Программа для диагностики автомобилей ssangyong с системой впрыска delphi common rail eu3 cr
Программа для диагностики автомобилей ssangyong с системой впрыска delphi common rail eu3 cr
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять оборотами двигателя и клапаном отсечки топлива
Считывать балланс цилиндров
Дополнение для диагностики автомобилей Форд с 2000 года выпуска с системой впрыска BOSCH VP
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Считывать балланс цилиндров (в зависимости от версии блока управления)
Дополнение для диагностики автомобилей Форд с 2000 года выпуска с системой впрыска Delphi Common Rail
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Считывать балланс цилиндров
Программа для диагностики автомобилей Renault с системой впрыска Lucas EPIC
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Считывать балланс цилиндров (в зависимости от версии блока управления)
Программа для диагностики автомобилей Fiat с системой впрыска Lucas EPIC
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Программа для диагностики автомобилей Renault с системой впрыска Delphi Common Raill
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Программировать форсунки и считывать запрограммированые значения
Программа для диагностики автомобилей SsangYong с системой впрыска Delphi Common Raill EU3 CR
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Программировать форсунки и считывать запрограммированые значения
Программа для диагностики автомобилей Mercedes Sprinter и Vario с двигателем 2.9 литра
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Программатор датчика ротора на ТНВД Lucas EPIC 2 и 3
В комплекте программа и адаптер для подключения к ТНВД
Изменять основные поля конфигурации насоса
Для полноценной работы с программатором рекомендуется иметь диагностику от делфи или програамы предоставленные выше, они позволят вычислить параметры которые необходимо ввести в память датчика
Программы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Автоком Delphi часть1
Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики Motorstate на YouTube. Бесплатный Видео курс «Как установить и начать пользоваться устройствами диагностики»:
Смотри, применяй и с легкостью диагностируйте авто!
Ниже в таблице составлен список программ для различных OBD2 устройств. Каждый список программ отсортирован по устройствам с которыми они работают.
Название программы и ссылка (где скачать)
Описание программы
Delphi Cars и Trucks и программа WOW
Delphi, WOW
Это программы для диагностики автомобилей разных категорий: начиная легковыми и заканчивая грузовиками.
Это программы для диагностики для разных годов выпуска: с 1989 по настоящее время.
Это программы для диагностики на разных языках, в том числе русском и английском, программы для разных задач. Начиная от считывания и сброса ошибок двигателя, заканчивая адаптацией и настройкой электроники.
ELM327 (программы для сканеров ELM327 USB, ELM327 bluetooth, ELM327 Wi Fi)
Программы для Android OS
Программы для IOS: IPhone, IPad и IPod
Windows Phone (для Microsoft Windows Phone)
Программы для множества марок авто для Windows
Программы под одну марку авто
Torque Pro
AlfaOBD
Программа работает через адаптеры OBDKey, K-Line, ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник Fiat 3pin.
TECU 2.3.2.1
Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyundai, часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo, часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi, часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230 (5 baud init/Fast init), ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyundai и др. авто.
Scanmaster ELM
Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230. Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth, ELM327 USB и ELM327 WiFi.
PCMscan
Работает с адаптерами на чипах ELM 32X. Позволяет просматривать данные онлайн, freeze frame, ошибки двигателя и некоторых АКПП (читать и стирать), проводить исполнительные тесты и мониторинг систем, имеет встроенный Dynometer. Умеет отображать данные в в графическом виде в виде приборов и графиков. Работает с авто с 1996г. американского рынка, с 2001г. с европейскими бензиновыми, с 2004г. с европейскими дизелями.
ScanXL Professional
TiggoDiag
Представленная программа для диагностики автомобилей Chery и Great Wall Tiggo Diag позволит Вам при наличии обычного K-Line адаптера или ELM327 адаптера производить не только диагностику двигателя, но и работать с дополнительными устройствами автомобиля.
HobDrive
HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:
OpenDiag Mobile
Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi адаптера, USB-COM с чипом FTDI.
* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.
OpenDiag для Windows
Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).
Программа может работать с тремя видами адаптеров: K-line адаптер, ELM327, а также J2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные) (в бесплатной версии данный адаптер не поддерживается).
Diagnostic Tool
Программа позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателем по протоколу K-line.
Поддерживает блоки управления:
EconTool ELM327 for Nissan
Программа для диагностики автомобилей Nissan по протоколу Nissan Consult.
ELMConfig
Крутая программа по возможностям для диагностики, настройки и даже чип-тюнинга автомобилей марки Форд. При чем эта программа бесплатная на русском языке!
OBDwiz
По функциям на уровне ScanmasterELM и даже является бесплатной. Поэтому часто используется в работе, потому что ее не нужно взламывать для работы.
OliviaDrive
Это бесплатная программа диагностики, основное преимущество которой является точные измерения расхода топлива. Показания такие же, как и бортового компьютера.
Carista
Программа диагностики автомобилей для bluetooth устройств. Аналог Torque Pro, но в ней имеется отличие в том, что она может настраивать работу электроники. Т.е. делать активации/деацтивации дополнительных функций.
Например, на Skoda Octavia A5 можно настроить тест стрелок и аналогичные функции.
JeepDiag
ELMScan Toyota
Программа поддерживает следующие блоки авто:
— Двигатель
— Трансмиссия
— Круиз-контроль
— Иммобилайзер
— ABS/VSC/TRC
— Подвеска
— Электроусилитель рулевого управления
— VGRS
— Датчик дождя
— SRS Airbag.
DDT4ALL
Крутой софт для владельцев авто марки Renault. Потому что с помощью него можно сделать как полную диагностику всех систем, там и настройку электроники. Есть русский язык (частично).
Для примера, можно настроить контроль давления в шинах через систему ABS и многое другое!
У тебя Windows 7 или Windows 8 и не работает устройство диагностики по USB? Прочти инструкцию, она уже многим помогла!
Программы диагностики по маркам автомобилей:
машина такая штука чем меньше лазишь тем дольше ездит.
Вот если найти программу подходящую для нашего Kyron на комп с диагностикой и всевозможной коррекцией параметров, вот это вешь! и платить никому не надо 600-800 руб. :biggrin:
присоветуйте модели бортовиков на бензин плиз, или ссылочку,где поглядеть 🙂
В продолжении темы о БК моя переписка с мультитрониксами
Вы писали 22 июня 2009 г., 13:40:52:
> С уважением Сергей.
Планируем. Точно сроки сказать сложно. Не раньше осени этого года.
—
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО «Мультитроникс» http://www.multitronics.ru
Пожалуйста, не удаляйте предыдущую переписку при ответе.
Благодаря этому мы сможем Вам быстрее ответить.
«Программа для диагностики автомобилей SsangYong с системой впрыска Delphi Common Raill EU3 CR
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Программировать форсунки и считывать запрограммированые значения
«Программа для диагностики автомобилей SsangYong с системой впрыска Delphi Common Raill EU3 CR
Считывать-Стирать коды неисправностей
Просматривать данные с датчиков
Управлять исполнительными механизмами
Программировать форсунки и считывать запрограммированые значения
И на круг получается 400 евриков, плюс ноут нужна, а если его нет, то комп в гараж перетаскивать)))
Система впрыска топлива Common Rail дизельных ДВС.
Система впрыска Common Rail является самой современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы, наподобие бензиновых ДВС (Common Rail в переводе означает общая рампа). Система впрыска разработана специалистами фирмы Bosch.
Наибольшее распространения получили четыре типа систем COMMON RAIL, названным по имени их производителя. BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS. Каждый автопроизводитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему, так и ее отдельные элементы :
BMW : D-двигатели (также используются Land Rover как TD4)
Cummins и Scania : XPI
Cummins : CCR
Daimler : CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep — CRD)
Fiat : Fiat, Alfa Romeo и Lancia — JTD (MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD, DDiS, Quadra-Jet)
Ford Motor : TDCi Duratorq и Powerstroke
General Motors : Opel/Vauxhall — CDTi и DTi для Isuzu
General Motors : Daewoo/Chevrolet — VCDi (VM Motori — Ecotec CDTi)
Honda : i-CTDi
Hyundai и Kia : CRDi
Mahindra : CRDe
Maruti Suzuki : DDiS
Mazda : CiTD
Mitsubishi : DI-D
Nissan : dCi
PSA Peugeot Citroen : HDI, HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели PSA 1,6D & 2,0D, JTD)
Renault : dCi
SsangYong : XDi
Subaru : TD
Tata : DICOR
Toyota : D-4D
Volkswagen Audi Group (Skoda) : TDI. CR в 2005 году пришла на смену насос-форсункам.
Volvo : D3, D4 и D5
Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Главным преимуществом системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.
Конструктивно система впрыска Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
1. топливный бак
2. топливный фильтр
3. топливный насос высокого давления
4. топливопроводы
5. датчик давления топлива
6. топливная рампа
7. регулятор давления топлива
8. форсунки
9. электронный блок управления
10. сигналы от датчиков
11. усилительный блок (на некоторых авто)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления — плунжерного типа. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с ТНВД.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе. Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от ТНВД, распределения топлива по форсункам. Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.
Управление работой системой впрыска Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя. Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие. Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.
Принцип действия системы впрыска Common Rail
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива. В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:
2 предварительных впрыска — на холостом ходу;
1 предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
0(предварительный впрыск не производится) — при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя.
Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и улучшения сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
1 поколение – 140 МПа, с 1999 года;
2 поколение – 160 МПа, с 2001 года;
3 поколение – 180 МПа, с 2005 года;
4 поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
ТНВД является одним из основных ко элементов в конструкции системы впрыска двигателя. Он выполняет, как правило, две важнейшие функции: 1- нагнетание определенного количества топливной жидкости; 2- регулирование по времени начала впрыскивания. С момента появления аккумуляторных систем впрыска работа по регулированию времени начала впрыска была возложена на управляемые электроникой форсунки.
Основу ТНВД составляет плунжерная пара. Данный механизм составляет поршень (другое название- плунжер) и цилиндр (другое название — втулка) совсем небольшого размера. Плунжерную пару изготавливают из стали высокого качества и делают это с высочайшей точностью. Так, что между плунжером и втулкой имеется минимальный зазор (сопряжение прецизионное). В системе Common Rail используется Магистральный ТНВД.
С конструктивной точки зрения магистральный насос может иметь 1(один), 2(два) или 3(три) плунжера. Приводы плунжеров осуществляются с помощью использования кулачкового вала либо кулачковой шайбы.
При вращательном движении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружинки плунжер двигается вниз. Увеличивается объем компрессионной камеры и уменьшается давление в ней. Под воздействием разряжения воздуха открывается клапан впуска, и топливная жидкость поступает в камеру. При движении плунжера вверх происходит возрастание давления в камере, клапан впуска закрывается. При создании определенного давления открывается клапан выпуска и топливная жидкость поступает в рампу. Управление подачей топливной жидкости производится в зависимости от потребностей двигателя и осуществляется с помощью клапана дозирования топливной жидкости. В исходном (обычном) положении этот клапан открыт. Но по сигналу электронного блока управления он закрывается на определенную ширину, тем самым регулируется количество затекающей в компрессионную камеру топливной жидкости.
Форсунка (инжектор), являясь элементом конструкции системы впрыскивания, предназначена для того, чтобы качественно дозировать подачу топливной жидкости, его распыление в камере сгорания (коллекторе впуска) и образование топливно-воздушной смеси. Форсунки используются в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных вариантах двигателей устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыскивания. В зависимости от того, каким способом осуществляется впрыскивание, различают нижеприведённые виды форсунок:
1. электромагнитные
2. электрогидравлические
3. пьезоэлектрическая
Устанавливается, как правило, на бензиновые двигатели, в том числе оборудованные системой непосредственного впрыска. Имеет достаточно простое и надежное устройство. Оно включает электромагнитный клапан с иголкой и сопло.
Работа электромагнитной форсунки осуществляется так: в соответствии с заложенным в него алгоритмом электронный блок управления точно обеспечивает подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана в нужный момент. При всём этом создается электромагнитное поле, оно, преодолевая усилия пружинки, втягивает якорь с иголкой и освобождает сопло. В результате производится впрыск топливной жидкости. С исчезновением напряжения пружка возвращает иголку форсунки на седло.
Используется на дизельных двигателях, в том числе на оборудованных системой впрыскивания Common Rail. В конструкцию электрогидравлической форсунки входит электромагнитный клапан, камера управления, впускной и сливной дроссели.
Принцип работы этой форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыскивании, так и при его прекращении. В начальном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, иголка форсунки прижата к седлу по средствам силы давления топливной жидкости на поршень в камере управления. Впрыскивание топливной жидкости не происходит. При этом давление топлива на иголку, ввиду разности площадей контакта, меньше давления на поршень. По точной команде электронного блока управления запускается работа электромагнитного клапана, открывая сливной дроссель. Топливная жидкость из камеры управления идёт через дроссель к сливной магистрали. Впускной дроссель при этом препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и в магистрали впуска. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не претерпевает изменений. Игла поднимается, происходит впрыск топливной жидкости.
Пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка)
Это самое совершенное устройство, обеспечивающее впрыск топливной жидкости. Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.
К преимуществам пьезофорсунки относят: быстроту срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), как следствие этого, возможность многократного впрыскивания топливной жидкости в течение одного цикла работы, точную дозировку впрыскиваемой топливной жидкости. Всё вышеперечисленное стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой. Он основан на изменении длины пьезокристалла, которое происходит под действием напряжения. Конструкция самой пьезоэлектрической форсунки включает следующие элементы : пьезоэлемент, толкатель, клапан переключения и иголку. Все они помещены в корпус.
В работе форсунки данного вида, так же как и в электрогидравлическом аналоге, используют гидравлический принцип. В начальном положении иголка сидит на седле в результате высокого давления топливной жидкости. Во время подачи электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина. Передается усилие на поршень толкателя, открывается переключающий клапан и топливная жидкость поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы снижается. Иголка за счет давления в нижней части поднимается, таким образом производится впрыск топливной жидкости.