Промывка катализатора автомобиля димексидом

Катализатор.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Комментарии 37

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

На пробеге в 200ткм раскоксовывал лавром202. Очень плохо завелась🤔 почти не ехала. После того, как отъехал от гаража (дело в лютый мороз было), обнаружил отсутствие снега на предыдущем месте стоянки. Вторые каты, что под днищем, разогреваться стали докрасна. Вырезали, все ок. Авто а6 с5 2002.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Че так радикально сразу — димексидом то? Очень агрессивная жижа, несмотря на эффективность. Маслоприемник можно гадостью забить только так.
А нормальную химию почему не хочешь применить или все уже так плачевно?

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

GZox + BG109 и скорее всего замена МСК. Дым сизый постоянно или как только заводишься или газанешь?

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Дым при заводе движка и при перегазовке

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Дым при заводе движка и при перегазовке

МСК под замену однозначно, остальное все танцы с бубнами. После замены можно сделать раскоксовку для профилактики.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Мск заменю после раскоксовки

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Я могу точно сказать — положительно. Добавлял димексид в смеси с ацетоном в бак. 50мл димексида + 500 мл ацетона на 30 литров. Четыре раза подряд промывки проводил. Сейчас даже в закрытом гараже нет никакого запаха из трубы, а раньше, до димексида, все время воняло тухлыми вениками.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

у меня щас в бак залит димексид с ацетоном, наоборот чет тухлятиной завоняло, хотя до этого даже на холодную вони не было.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Так откатай сначала до конца). Потом бак чистого бензина откатай, вот потом уже можно говорить, я пока на нем ездил, весь салон чесноком провонял.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

отъезжу, потом еще раз залью) или перерыв лучше сделать между заливками?, а то у меня 250 мл разбодяженного дмсо+ацетон осталось

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Да можно и без перерыва.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

для меня этот вопрос конечно парадокс. почему?
если, по словам автора, пробег приличный, и он задумывается о применении димексида, то значит что-то с двигателем не так? либо сильно загажен, либо компрессия, либо масложор?
так вот мое мнение как раз если НЕ применять димексид — то вероятность забить каталик сожранным маслом гораздо выше, чем промыть и быть спокойным)

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Растворители и углеводороды не должны влиять.
Сера? Ее там чуть-чуть.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

гоните этих вопросников отсюда! надоели, головой думать вообще не хотят! изучать свой двигатель надо а не строчить, либо не забивать себе голову, чего не в состоянии понять!

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Кстати, промывали каталик гзоксом на холодную. Но это не так интересно.
Интересует частая ситуация возникающая, после удаления каталика и высасывания масла в выхлоп, что там, отсутсвие противодавления, разрежение под сброс газа?

Источник

Промыл катализатор димексидом без снятия. Делюсь результатами

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Димексид уже стал известен среди автолюбителей, как одно из самых действенных средств по удалению отложений. Часто его используют для раскоксовки двигателя, но некоторые умельцы стали применять вещество и в других элементах автомобиля. Как известно, катализатор тоже со временем загрязняется, поэтому теоретически димексид может очистить его. Что получится на практике? Расскажу далее в статье.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Каталитический нейтрализатор загрязняется отложениями по целому ряду причин. Среди них выделяют некачественное топливо, масложор и истечение срока службы конструкции. Как правило, изношенный катализатор меняют или удаляют. Но стоит попробовать продлить срок службы изделия путём удаления отложений. Для этих целей можно использовать специализированные составы, но они, как правило, дают лишь кратковременный результат. Может быть, димексид справится с задачей лучше?

Димексид в быту используется в качестве противовоспалительного средства. Вещество также хорошо справляется с твердыми отложениями. При использовании димексида важно помнить, что он кристаллизуется уже при +18С. Работы с ним нужно проводить в соответствующих температурных условиях, при которых средство сохраняет жидкое состояние.

Промывка катализатора производилась на автомобиле Toyota Camry с бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра. Владелец столкнулся с появлением ошибки, свидетельствующей о снижении эффективности работы каталитического нейтрализатора. Сброс ошибки длительного результата не давал – примерно через 500-700 км пробега она появлялась вновь. Владелец уже готовился к удалению изделий, но, ради эксперимента, согласился на промывку при помощи димексида.

Процедуры были небыстрыми, так как на “Камри” с 3,5-литровым двигателем 3 катализатора – два во выпускных коллекторах и один далее по выхлопной системе. Путём снятия лямбда-зондов можно было получить доступ к катализаторам. Димексид подавался через шланги, на каждый из каталитических нейтрализаторов потратили по флакону. После этого подождали полчаса и дали автомобилю поработать на холостых оборотах 20 минут, а затем 10 минут в режиме 2500 об./мин.

Среди неприятных моментов можно выделить неприятный запах из выхлопной системы, который сопровождал все 30 минут. Подобную промывку крайне рекомендуется осуществлять на открытом воздухе. По завершению процесса в двигателе поменяли масло, а владелец отправился испытывать автомобиль.

Он сразу заметил, что машина стала динамичнее, димексид действительно удалил часть загрязнений из катализаторов. Впервые ошибка появилась только спустя 25 000 км пробега с момента промывки. После этого автовладелец решил всё-таки удалить катализаторы и установить пламегасители с обманками. К слову, обошлась подобная процедура почти бесплатно за счёт сдачи старых каталитических нейтрализаторов.

Вывод можно сделать простой – димексид действительно очистил катализаторы, но результат нельзя назвать отличным. Изношенный нейтрализатор забьётся достаточно быстро, поэтому есть смысл сразу заменить его или вырезать. Особой пользы от подобной процедуры нет.

Источник

Раскоксовка ДиМекСидОм… Рекомендации к действию… ч.1

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Доброго всем времени суток…

Эта тема является стартовым FAQом, в котором есть основные ответы на вопросы, возникающие при желании очистить мотор от отложений с помощью диметилсульфоксида (ДМСО)…
Время от времени, учитывая новые опыты и умные мысли из комментариев, тема обновляется, поэтому как любят говорить по телеку: «Не переключайтесь», т.е. поглядывайте тему время от времени…

Итак…
ДМСО (он же димексид) = сильный, универсальный растворитель, продаётся в аптеках… ru.wikipedia.org/wiki/%D0…E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4

ПРИ t НИЖЕ +18 ГРАДУСОВ КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ!

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УДАЛЕНИЮ НАГАРА И ЛАКОВ = ИМЕЕТ ПОВЫШЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ t ВЫШЕ 90-100 ГРАДУСОВ…

При прямом контакте с кожей, чистый димекисид оставляет «ожоги», после которых кожа «раскисает» (особенно заметно на пальцах) и болит до 5 дней (ощущения реального ожога = проходит с возвращением обычного состояния кожи)…

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Если «тупить» ещё дольше, то будет «писнец»…

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

При попадании на кожу, как можно быстрее промыть поражённый участок водой (лучше чистой, потому ДМСО «открывает дорогу» в кожу всему с чем контактирует)… При контакте с низкими концентрациями ДМСО = ожогов не остаётся, НО… проводимость «всего и вся» в кожу остаётся (в меньшей степени, но остаётся)…

О чём стоит «переживать»…
=========================================================
САМУЮ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ ДМСО ПРИ ПОПАДАНИИ В КАРТЕР МОТОРА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕГО «УНИКАЛЬНАЯ» СПОСОБНОСТЬ ОТДЕЛЯТЬ КРАСКУ С ПОВЕРХНОСТИ КРАШЕНЫХ ДЕТАЛЯХ = ПРИЧЁМ САМА «УНИКАЛЬНОСТЬ» СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО КРАСКА ОТВАЛИВАЕТСЯ ПЛАСТАМИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВХОД МАСЛОЗАБОРНИКА С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МАСЛЯНЫМ ГОЛОДАНИЕМ ПАР ТРЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА…

ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ «БАХНУТЬ ЖИЖУ ЧУДОТВОРЯЩУЮ» = ОЧИСТИТЕ КРАШЕНЫЕ ДЕТАЛИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ВАМ СПОСОБОМ:
1. ОБЛИТЬ ДЕТАЛЬ ДМСО И ПРОГРЕВАТЬ ФЕНОМ ДО УДАЛЕНИЯ КРАСКИ. при этом стоит знать, что ДМСО горюч и может самовоспламениться при интенсивном нагреве (прецеденты были = www.drive2.ru/c/484887652579934224/)… Также, для ускорения процесса = перед смытием краски предварительно обезжирьте её, тогда весь процесс займет меньше времени…
2. ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ (машину и сжечь = ШУТКА) ДЕТАЛЬ И ПОДЖЕЧЬ = КРАСКА ВЫГОРИТ… Вариант не самый лучший, но самый простой… )))

Когда будете определять перечень деталей подлежащих очистке = не забудьте про трубку маслощупа (она достаточно часто окрашена изнутри тоже), а также «не видимую» пластину маслоотражателя под крышкой ГРМ (как на Тойотах) = www.drive2.ru/c/500594725938528338/…

Достаточно часто люди интересуются крашен и них поддон или нет (чтобы не лазить под машину)… Для простоты ответа на этот вопрос достаточно набрать в Яндексе: «поддон картера (марка автомобиля, объём мотора)» и выбрать вкладку «картинки»… Там будет много вариантов фоток по которым нужно сделать «вывод» = если поддон ляминевый, то он не крашен, если металлический (как правило чёрный), значит краска будет и внутри…
=========================================================

ВТОРАЯ (ПО СТЕПЕНИ ПРОБЛЕМАТИЧНОСТИ) ОПАСНОСТЬ ДМСО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЕГО СПОСОБНОСТИ ПРОНИКАТЬ В РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ = С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗБУХАНИЕМ ПОСЛЕДНИХ…
Не надо уподобляться идиотам, замачивающим резинки в чистом ДМСО = В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДИМЕКСИД СМЕШАН С МАСЛОМ…
РТИ при этом не только набухают, но и становятся эластичными (актуально для «сопливых» сальников)… «Дубовым» маслосъёмным колпачкам промывка помогает лишь на время = износ этим не восстановить…

==========================================================

Прежде чем, заливать ДМСО в мотор = ОБЯЗАТЕЛЬНО И СКУРПУЛЕЗНО ИЗУЧИТЕ МАТЧАСТЬ МОТОРА ПО РАЗДЕЛУ МАСЛОНАСОС!
ЕСЛИ В ВАШЕМ МАСЛОНАСОСЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПЛАСТИКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ТО С ГАРАНТИЕЙ 99% ОНИ ОТ КОНТАКТА С ДИМЕКСИДОМ РАЗВАЛЯТСЯ!
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ МОТОРОВ ВАГа (а также моторов BMW-PSA серии ЕР6, турбобензин от Вольво) = ВСЕ НОВЫЕ МОТОРЫ (ГДЕ-ТО ОТ 2010г.в.) ИМЕЮТ «ВЫСОТОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ» ПЛАСТИК, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В МАСЛОНАСОСАХ (РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН), КОТОРЫЙ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДИМЕКСИДА КРОШИТСЯ И РАЗВАЛИВАЕТСЯ, С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРОПАДАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ!

Этот момент особенно опасен тем, что разрушение пластика может произойти не прям сразу, а позднее, и учитывая «особенную внимательность» индикатора отсутствия давления на ВАГах (отрабатывает только при оборотах выше 2000), вероятность ехать без давления масла долго очень велика…
А мотор как сами понимаете без этого умирает и быстро, и очень часто до не ремонтно пригодного состояния…
==========================================================

после удаление краски, весь процесс очистки мотора можно разделить на две стадии:

Этот способ актуален в качестве профилактики и предшествует промывке «снизу».
____________________________________________________________
b. промывка поршневой заливкой ДМСО в цилиндры…
Такой вариант не подходит для оппозитных моторов = для них есть отдельная «песня» www.drive2.ru/b/486116356823974220/
(впрочем, таким способом очень хорошо можно отмыть и моторы с непосредственным впрыском, поскольку вариант промывки «ДМСО в бензин», из-за «особенностей» попадания топлива в камеру сгорания, не очищает впускные клапана)…
Итак, «ДМСО в цилиндры»…
Этот способ для желающих быстро получить «всё и сразу», т.е. очистить камеру сгорания до блеска… Для этого понадобится взять димексид, из расчёта 200мл на горшок (это плюсом к количеству на промывку «снизу» = лучше это совместить в одну процедуру), и…
1. нагреть ДМСО до 60-100 градусов (как правило он в бутылочках по 100мл)
2. хорошо прогреть мотор (до рабочей t), выкрутить свечи, выставить поршни в среднее положение
3. залить димексид в цилиндры, из расчёта 200 мл в каждый цилиндр… Количество ДМСО определяет скорость и эффективность удаления отложений, НО… слишком много его переливать уже экономически не выгодно, да и он может попросту перелиться в коллектора…
4. после заливки ДМСО в цилиндры = «крутим, вертим» жижу «миксером», протолкнув его в свечной колодец (3-5 минут на каждый горшок), несколько раз пройдясь по всем горшкам…
На видео ниже мы использовали шуруповёт… В нашем варианте, понадобится дрель, с оборотами не выше 2000 = «миксер» будет раскручивать димексид в цилиндре, а тот в свою очередь благодаря центробежной силе и эффекту пропеллера «полезет на стенку» и будет интенсивно омывать верх камеры сгорания, включая клапана…
Имейте в виду = на рядной 4ке, при среднем положении поршней, один из горшков будет с приоткрытыми клапанами, поэтому особо усердное перемешивание жижи может привести к утечке в одном из них…

Для тех, кто не поймёт термин «миксер»… Из куска термостойкой, тефлоновой трубки (30-50см) делаем «насадку» = путём её разрезания с одной стороны вдоль на 2-3см и разгибания разрезанных частей (лопастей) под 90 градусов…

Под реализацию насадки «миксера» идеально подходит = фторопластовая (тефлоновая) PTFE трубка
Гибкие трубки из политетрафторэтилена (тефлона), обладающие исключительными химическими и физическими свойствами. Тип Festo PFAN.

Обычный пластик может не выдержать контакта с горячим димексидом, и от нагрузок и химического воздействия разрушиться в камере сгорания!

Искать такую тефлоновую трубку можно в пневмоприводах либо на АлиЭкспресс…

Димексид, раскрученный «миксером», значительно ускоряет смыв нагара и позволяет растворить его до мелкодисперсного состояния (чай или кофе с сахаром в кружке надеюсь перемешивали все = как растворяется сахар на дне объяснять не надо)…
Если процесс делать двумя «миксерами» (если есть напарник и вторая дрель), то возможное падение уровня жижи из-за протечек ДМСО через кольца в процессе «миксирования» сократится до минимума = сильные протечки димексида будут присущи «лежащим» кольцам и сильному износу ЦПГ…
5. после 20-30 минутного «фреш Апппа» всех цилиндров = удалить остатки жижи (варианты на любой вкус = шприцем, сжатым воздухом, «отсосатором» и т.д.)
6. повторить пункты №№ 2, 4, 5… Из опыта = для блестящего состояния поршня и камеры сгорания достаточно пары заходов по 30минут, либо одноразово 60-80минут

7. если кто-то пожелает дотянуться до компрессионных колец = ПОСЛЕ МИКСЕРА, ЗАЛИТЬ 20-30МЛ ДИМЕКСИДА В ЦИЛИНДРЫ, ЗАКРУТИТЬ СВЕЧИ И ВРУЧНУЮ (НЕ СТАРТЕРОМ!), МЕДЛЕННО ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ 8-10 ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ
8. выкрутить свечи и прокрутить мотор стартером, прикрыв колодцы ветошью
9. вкрутить свечи, хорошо очистить свечные колодцы от остатков димексида, завести мотор

Очень частой ошибкой при использовании данного способа, является его использование в самом начале промывки = малое количество и время контакта могут «смыть компрессию» (смыв нагара на поршне в зоне колец, без их промывки, т.е. по прежнему неподвижными)…
Заводить мотор после подобного, можно оОочень долго, а с учётом количества нагара образующегося в камере сгорания при промывке через масло, первоочерёдная промывка «сверху», мягко говоря, не очень логична…
МЫТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ЭТИМ СПОСОБОМ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРОМЫВКИ СНИЗУ!

=========================================================

2. промывка и удаление отложений маслосистемы, маслосъёмных колец… www.drive2.ru/l/478362325946990968/
Тут собственно говоря тоже ничего сложного:
залить сам ДМСО в мотор и дать ему поработать

При всей простоте процесса стоит напомнить о некоторых дополнительных мерах:

1. для максимально удаления несливаемого остатка = перед сливом масла сначала открутить масляный фильтр (так сольётся больше масла из маслосистемы)…

2. если объём несливаемого остатка больше 100мл = лучше сделать двойную промывку промывочным маслом
Либо снять поддон (чтобы стекало по максимуму, скажем минут 30) = если снятие не слишком геморное…

3. категорически не рекомендуется делать промывку смесью «промывочное масло+ДМСО» в связи с и без того низкой вязкостью масла = ДМСО МАСЛО РАЗЖИЖАЕТ

4. Как и где смешивать димексид с маслом особой разницы нет = можно смешивать в канистре с маслом, можно сразу лить в мотор… В любом случае масло должно быть прогрето до t выше 50-60 градусов…

5. это скорее всего даже не опасность = скажем предупреждение…
При промывке мотора добавлением ДМСО в масло, весь процесс сопровождается весьма сильным, специфическим, чесночным запахом, который еще некоторое время после промывки (200-400км) «будет витать» за машиной… Так что, не пугайтесь и имейте это в виду и держите окна машины во время промывки закрытыми, а печку в режиме «циркуляции в салоне»…
6. Если Вы собираетесь делать промывку карбюраторного мотора, то требование «ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ОТ ВПУСКНОГО ТРАКТА» является первоочерёдным = для того, чтобы избежать так называемого «калильного» зажигания, вследствие самовоспламенения паров ДМСО (Температура вспышки в воздухе: 95 °C), и «поджигания» паров бензина, которые на карбюраторных моторах ВСЕГДА поступают в цилиндры! так уже было = www.drive2.ru/c/486541318068109317/

«Желание» сделать раскоксовку = признак того, что для хозяина траблы от машины переходят из разряда «потерпим», в категорию «надо что-то делать», и морально человек готов к расходам (пусть не к миллионным, но ГОТОВ)…
Поэтому, как самая дешёвая и полезная операция в предстоящей «борьбе за существование» = снятие поддона (если он крашен), и удаление краски с внутренних, окрашенных поверхностей (не только поддона, а вообще)…
это полностью «развязывает руки» на применение не только ДМСО, а вообще ЭФФЕКТИВНЫХ средств без опаски последствий (хотя бы от краски)…
поэтому я бы сделал это пунктом №1…

чередование «сверху-снизу-сверху» = совсем не целесообразно, т.к. гипотетическое попадание ДМСО в свежее масло от бензина и продолжительное его нахождение в моторе не самый лучший вариант…

Вооот… Как-то таГ… Всем удачи в начинаниях и чистых моторов… )))

В виду достаточно частых вопросов про саму промывку, «получилось» продолжение «рекомендаций»:
часть вторая, часто задаваемые вопросы про промывку «снизу» (алгоритм, количественный и временной интервалы, а также практические выкладки) = www.drive2.ru/b/487773595724939733/ )
часть третья, про промывку впуска и ЦПГ = www.drive2.ru/b/490138920114192484/

так что, заходите время от времени = статьи обновляются по мере поступления новых вопросов…)))

Источник

Чистка катализатора димексидом

Промыл катализатор димексидом без снятия. Делюсь результатами

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Димексид уже стал известен среди автолюбителей, как одно из самых действенных средств по удалению отложений. Часто его используют для раскоксовки двигателя, но некоторые умельцы стали применять вещество и в других элементах автомобиля. Как известно, катализатор тоже со временем загрязняется, поэтому теоретически димексид может очистить его. Что получится на практике? Расскажу далее в статье.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Каталитический нейтрализатор загрязняется отложениями по целому ряду причин. Среди них выделяют некачественное топливо, масложор и истечение срока службы конструкции. Как правило, изношенный катализатор меняют или удаляют. Но стоит попробовать продлить срок службы изделия путём удаления отложений. Для этих целей можно использовать специализированные составы, но они, как правило, дают лишь кратковременный результат. Может быть, димексид справится с задачей лучше?

Димексид в быту используется в качестве противовоспалительного средства. Вещество также хорошо справляется с твердыми отложениями. При использовании димексида важно помнить, что он кристаллизуется уже при +18С. Работы с ним нужно проводить в соответствующих температурных условиях, при которых средство сохраняет жидкое состояние.

Промывка катализатора производилась на автомобиле Toyota Camry с бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра. Владелец столкнулся с появлением ошибки, свидетельствующей о снижении эффективности работы каталитического нейтрализатора. Сброс ошибки длительного результата не давал — примерно через 500-700 км пробега она появлялась вновь. Владелец уже готовился к удалению изделий, но, ради эксперимента, согласился на промывку при помощи димексида.

Процедуры были небыстрыми, так как на «Камри» с 3,5-литровым двигателем 3 катализатора — два во выпускных коллекторах и один далее по выхлопной системе. Путём снятия лямбда-зондов можно было получить доступ к катализаторам. Димексид подавался через шланги, на каждый из каталитических нейтрализаторов потратили по флакону. После этого подождали полчаса и дали автомобилю поработать на холостых оборотах 20 минут, а затем 10 минут в режиме 2500 об./мин.

Среди неприятных моментов можно выделить неприятный запах из выхлопной системы, который сопровождал все 30 минут. Подобную промывку крайне рекомендуется осуществлять на открытом воздухе. По завершению процесса в двигателе поменяли масло, а владелец отправился испытывать автомобиль.

Он сразу заметил, что машина стала динамичнее, димексид действительно удалил часть загрязнений из катализаторов. Впервые ошибка появилась только спустя 25 000 км пробега с момента промывки. После этого автовладелец решил всё-таки удалить катализаторы и установить пламегасители с обманками. К слову, обошлась подобная процедура почти бесплатно за счёт сдачи старых каталитических нейтрализаторов.

Вывод можно сделать простой — димексид действительно очистил катализаторы, но результат нельзя назвать отличным. Изношенный нейтрализатор забьётся достаточно быстро, поэтому есть смысл сразу заменить его или вырезать. Особой пользы от подобной процедуры нет.

Эффективна ли промывка катализатора без его снятия в специализированных сервисах?

Многие компании сегодня предлагают возможность промывки катализатора без его демонтажа с автомобиля. Эффективна ли такая работа и стоит ли восстанавливать подобным способом нейтрализатор выхлопных газов.

Многие владельцы современных автомобилей сталкивались с проблемой загрязнения и выхода из строя катализатора. Дело в том, что это достаточно дорогой и сложный элемент, замена которого может опустошить карман даже обеспеченного автовладельца. В отдельных мастерских предлагают услугу промывки катализатора без разбора всей выхлопной системы. Поговорим поподробнее о том, эффективна ли такая процедура, можно ли восстановить катализатор и не потребуется ли после этого выполнять сложный и дорогостоящий ремонт автомобиля.

Решение проблемы с катализатором

Решение проблемы с катализатором – это всегда дилемма для автовладельцев. Кто-то, несмотря на стоимость такой детали, всё же меняет катализатор, выполняя такую работу каждые 150-200 тысяч километров. Действительно, такой подход имеет место быть, он позволяет полностью решить вопрос с эксплуатацией автомобиля, однако не каждый автовладелец может позволить себе выложить за такой, по сути, не нужный в российских условиях нейтрализатор выхлопных газов от 30 до 150 тысяч рублей.

В итоге, большинство автолюбителей либо просто вырезают катализатор, либо пытаются как-то отмыть его от грязи, восстановив работоспособность фильтра выхлопных газов. Последнее возможно лишь при минимальном загрязнении, когда керамические соты и редкоземельное напыление ещё не обгорело, что позволяет восстановить его работоспособность. На большинстве автомобилей такая работа может выполняться без разбора банок глушителя через соответствующие отверстия для подключения различных датчиков.

Как выполняется промывка

Существует несколько основных способов промывки катализатора. В первом случае разбираются, а чаще всего разрезаются банки глушителя, аккуратно демонтируется нейтрализатор выхлопных газов, после чего его помещают на сутки в специальную жидкость. Считается, что такая жидкость устраняет нагар, плотный масляный налет, очищает соты и в последующем такой катализатор начинает вновь работать, осаждая различные тяжёлые металлы и улучшая показатели экологичности двигателя.

Однако не каждый автовладелец может позволить себе на сутки оставить машину на эстакаде или на яме гаража. Да и разрезать банки глушителя не всегда удобно, в последующем потребуется их как-то сваривать, а это лишняя и сложная работа. Именно поэтому большой популярностью пользуются услуги специализированных фирм, которые предлагают без демонтажа всей системы промыть катализатор. Выполняется такая работа с помощью специального оборудования, которое через отверстие кислородного датчика под высоким давлением прогоняет по системе специальную промывочную жидкость. Чаще всего в качестве последней используют щёлочные составы, расщепляющие сажу.

После такой обработки щелочными составами машину оставляют на 15-20 минут, после чего вновь промывают катализатор очищающей жидкостью, которая вымывает сажу. Непосредственно вся процедура занимает не более часа. Рекомендуется лишь после такой промывки катализатора поездить около 15 минут на высоких оборотах двигателя, что способствует выводу через глушитель всех отслоившихся и очищенных отложений.

Результаты промывки

Конечно, подобные средства назвать чудодейственными невозможно, но результат заметен сразу. Машина получает дополнительную мощность, устраняются проблемы с выхлопом, также может исчезать имеющийся масложор. Однако нужно понимать, что полностью восстановить катализатор подобным способом будет невозможно. Приблизительно через 20-30 тысяч километров нейтрализатор вновь засоряется, что объясняется ухудшающейся эффективностью имеющегося металлического напыления.

В последующем выполнить заново промывку катализатора уже не целесообразно, а автовладельцу нужно будет решать, проводить ли его замену, вырезать или нейтрализатор, устанавливая вместо него обманки или перепрошивать блок управления двигателем.

Подведём итоги

Процедура очистки катализатора возможна без снятия такого фильтрующего элемента с двигателя. В подобном случае машина загоняется на эстакаду, где с помощью специального оборудования и щелочных растворов выполняется очистка керамического сотового элемента. Обычно проведённой работы бывает достаточно на 20-30 тысяч километров пробега, после чего автовладельцу всё же потребуется решать проблемы с вышедшим из строя катализатором. Именно поэтому следует взвесить все за и против и рассчитать выгодность такой работы. Кто-то всё же выполняет такую очистку, а кто-то решается сразу на удаление, по сути, ненужного катализатора.

А можно ли как-нибудь почистить катализатор?

Опции темы
Поиск по теме

А можно ли как-нибудь почистить катализатор?

снять залить керосина. очистителя карбюратора. еще чего.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Самый верный способ — ломом дырку пробить. 🙂 Так многие делают — серьезно.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

вот в целях профилактики, чтоб потом не пришлось пробивать ломом.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Катализатор мыть бесполезно. Там горят остатки бензина в присутствии «катализатора» — чистая химия за 10 класс средней школы. Предложу парадоксальный, но действенный метод.
Вкрутить «убитые» свечи и погонять по трассе.
Несгоревший бензин обильно полетит в катализатор, там сгорит и сожгёт попутно всё то, что ты хотел промыть.
При этом может гореть лампочка «перегрев катализатора».
Этого допускать надолго нельзя (сразу отпускать педаль газа), чтобы не заплавить «соты» катализатора.
Этот способ значительно действеннее любой промывки.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

каталзатор лучше удалить. с нашим бензином он один фиг не нужен. а удаляецца он легко. проверенно.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Промыть? А он не засоряется :))) Он, стволочь, плавится! Так что только ампутация, иных вариантов нет.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

а зачем его промывать, выбить и всё. Или ты за природу переживаешь?- в таком случае с нашим топливом вообще пешком ходить надо 🙂

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Не пробивать, а менять надо, если сдох! Катализатор для того и стоит, чтобы топливо, в том числе и нашу дрянь, дожигать и не гадить в атмосферу!

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Либо лом, либо замена на новый.

Были случаи, когда труха от сот катализаторных попадала в цилиндры (было и такое).
Результат плачевен.
А по поводу промывки — вот как сам снимешь, так сразу и поймешь, есть ли там чего помыть.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Если он ещё не конченный,а только в «пыли»,его можно промыть водой, только в обратку, с полным съёмом и хорошим напором-объёмом(не керхером. ).Охота возится действуй.Результат однозначно положительный,делали на европейках.
И упаси тебя Бог от рекомендаций ИгоряАА — СГОРИШЬ(. ) нах.
Это из моей(!) практики.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Береш сверло диаметр 18-22 зажимаеш в древний большой сверлильный станок просверливаеш и забываеш что такое катализ

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Нельзя почистить, только менять. Умники тут советуют выбивать и не париться. Вывести бы детей этих умников на закрытые стоянки вроде паркингов в супермаркетах или подземные паркинги и пускай стоят и дышут всей этой дрянью.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

andreika
а как определить конченный или не конченный?
просто вот подумал а не промыть ли мне катализатор в целях профилактики.
ибо
1. атмосфэру загрязнять не хочу
2. на ТО хочется видеть низкий уровень загрязнений
3. япы от нечего делать не поставят, раз стоит значит нужен.
из курса школьной химии помню, что в кач катализатора применяется платина и т.п., т.е. там скорее всего напыление катализатора на те самые соты, вот и думаю, если промывать водой с мылом, не смоет ли она собственно сам катализатор?
бензином, прочими растворителями — тоже самое, не смоют ли они вещество катализатора с сот, одно дело газ, другое жидкая фаза.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Снял на днях нейтрализатор — а он просвечивается насквозь, солнышко видать. Я так понимаю, что он в порядке? Никаких оплавлений или растрескиваний или еще чего необнаружено. Есть какие либо мнения?

Промывка катализатора автомобиля своими руками: выбираем средство

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Всем привет! В некоторых случаях промывка катализатора становится необходимостью, поскольку система оказывается забитой и закупоренной.

Катализатор входит в состав выхлопной системы. Его полное название звучит как каталитический нейтрализатор. Задача узла заключается в том, чтобы снизить количество попадающих в атмосферу вредных компонентов.

Стоит отметить, что на некоторых авто, особенно это касается дизельного двигателя, дополнительно применяется система доочистки Adblue. Ее суть заключается в подаче мочевины. Если интересно, в отдельном материале подробно расскажем про эту систему.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Что же касается промывки катализаторов автомобиля, то зачастую это можно сделать своими руками. Для этих целей используют различные средства и методы.

Что указывает на загрязнение

Довольно часто промывка катализатора проводится на отечественных автомобилях и на стареньких иномарках. Но это бывает актуально и для достаточно свежих машин. Тут логично выполнить проверку катализатора на забитость, и поставить диагноз.

Средняя продолжительность жизни нейтрализатора составляет 100-150 тысяч километров. Но при грамотном уходе и при использовании качественного топлива, он может прослужить значительно дольше.

Если система забилась, ее можно попытаться очистить. Но иногда единственным решением становится замена.

Тот факт, что катализатор нуждается в очистке, подтверждается несколькими характерными симптомами:

Последний симптом актуален, если система забита действительно сильно.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Это может произойти на таких авто как Лада Гранта, Рено Дастер, ВАЗ 2110 и не только.

Правильнее всего проверять состояние путем демонтажа и визуальной оценки состояния. Если на сотах образовались загрязнения, тогда их следует удалить. Это позволит продлить жизнь нейтрализатору.

Методы очистки

Важно понимать, что промывка не является панацеей, и она помогает не во всех ситуациях.

Методику очистки можно разделить на 2 большие категории:

В первом случае основное средство будет в виде наждачной бумаги. Во втором это жидкость, специальная автохимия. Некоторые промывают просто димексидом, другие берут полноценные химические средства, направленные на борьбу с отложениями в каталитическом нейтрализаторе.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Механическая чистка

Если речь идет о незначительных отложениях на фильтре, тогда попытаться их удалить можно с помощью обычной наждачной бумаги.

Такой способ очистки требует времени, усидчивости и аккуратности.

Думаю, купить мелкозернистую наждачку не составит труда. Ее цена копеечная, и продается в любом строительном магазине. От автомобилиста потребуется выполнить следующее:

На этом работа завершена. Можно ставить узел на место.

Нельзя сильно давить на соты, поскольку часто они выполнены из хрупкой керамики.

Приложив слишком большое усилие, вы рискуете окончательно вывести катализатор из строя.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Химическая очистка

При сильных загрязнениях, как ни странно, прибегают к химической очистке.

Сейчас в продаже представлено огромное количество специальных средств, направленных на восстановление и промывку каталитического нейтрализатора.

При отсутствии специальной автохимии, можно воспользоваться этанолом или жидкостью для карбюраторов.

Среди наиболее востребованных и эффективных химических средств стоит выделить такие:

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Скорость с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам

Такие производители как Лавр, Ликви Моли и Хай-Гир хорошо известны отечественным автомобилистам.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Несмотря на неоднозначную репутацию автохимии, в случае с очистителями катализаторов точно нельзя говорить об их низкой эффективности. Эти средства прекрасно справляются с поставленными задачами.

Будьте внимательными, поскольку у каждого средства есть своя инструкция по применению. Следовать нужно только ей. Как правило, это просто подача жидкости через распылитель внутрь устройства. Тут может потребоваться вспомогательное оборудование. Зато многими очистителями можно промыть катализатор, не разбирая, а порой даже и не снимая его с авто.

Что же касается карбклинера, то есть очистителя для карбюраторов, то в его использовании все просто и понятно. Инструкция универсальная для любого производителя. Здесь необходимо:

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Тюнинг Шевроле Нива: внешний, двигателя, салона своими руками

Когда карбюраторный очиститель не помогает даже после 1-2 процедур, стоит задействовать более агрессивные средства. К примеру, керосин.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

Чего делать не стоит

Для начала хочется сказать, что заниматься чисткой катализатора в домашних условиях, используя для этого свою ванну или раковину, не стоит. Химия очень агрессивная, а потому может повредить эмаль ванной, испортить элементы декора.

Еще категорически не рекомендуется просверливать отверстия в забитом нейтрализаторе. Как ни странно, но мощность и стабильность в работе двигателя это вернет. Но зато существенно повысится токсичность выхлопных газов, увеличится шумность работы выхлопной системы.

При продолжительной эксплуатации авто с просверленным катализатором, последствия могут быть куда более серьезными. Это негативно скажется на всем двигателе и связанными с ним системами.

Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть фото Промывка катализатора автомобиля димексидом. Смотреть картинку Промывка катализатора автомобиля димексидом. Картинка про Промывка катализатора автомобиля димексидом. Фото Промывка катализатора автомобиля димексидом

А по этой ссылке можете почитать о видах нейтрализаторов, правилах подбора и эксплуатации.

Какими средствами для очистки пользуетесь вы? Насколько они эффективные, и оправдывает ли автохимия свою стоимость?

Обязательно оставляйте свои отзывы и ответы. Расскажите о собственном опыте восстановления каталитического нейтрализатора.

Мы же будем с вами прощаться. Всем спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *