Промывка системы охлаждения автомобиля в омске
Зачем промывать систему охлаждения при замене антифриза?
Не нужно думать, что отложения в системе образуются только от использования некачественного антифриза. Они часто появляются даже в том случае, если автовладелец приобретает самую дорогую охлаждающую жидкость
Не нужно думать, что отложения в системе образуются только от использования некачественного антифриза. Они часто появляются даже в том случае, если автовладелец приобретает самую дорогую охлаждающую жидкость. Что уж говорить о ситуациях, когда автомобилисты используют средства, продаваемые подпольно на разлив. Подобные действия чаще всего сопровождаются неприятными последствиями. Накипь и отложения начинают ухудшать теплообмен, а этого не переносят современные силовые агрегаты, у которых предельная температура не превышает 100 градусов. При таких обстоятельствах даже короткий перегрев может вызвать деформацию элементов мотора.
Фотографии радиаторов являются ярким свидетельством использования некачественный охлаждающих жидкостей и заливки в систему охлаждения двигателя воды.
Промывка системы охлаждения
Стоимость от 2500 руб. | |
Выполним за: 3 часа. |
Система охлаждения выполняет важную функцию в двигателе. Она задает нормальный тепловой режим мотора. От того, насколько она надежно выполняет свои функции зависит надежность и экономичность двигателя в целом.
Как определить, когда нужно чинить систему охлаждения?
Наши работы
Когда доливать охлаждающую жидкость?
Как уже говорилось ранее, нужно всегда проверять уровень жидкости в моторе перед каждой длительной поездкой. Если вы заметили что уровень жидкости в холодном состоянии, ниже отметки «Min» значит нужно долить ее. Если же у вас есть система контроля охлаждающей жидкости, то все значительно проще, когда нужно будет заливать жидкость, вам скажет сигнальная лампочка, которая находится на панели приборов. Следите за их показаниями, чтобы ремонт системы охлаждения двигателя не потребовался раньше времени.
Как проверить техническое состояние системы?
Важность термостата в системе охлаждения
В автомобиле есть такая деталь как термостат, он помогает регулировать температуру охлаждающей жидкости. Проверить работает ли он можно и без снятия двигателя. Термостат способствует быстрому прогреву мотора, очень помогает, если на улице низкая температура, также он задействует большой круг охлаждения, спасая сердце автомобиля на высоких температурах. Если же термостат поврежден, то двигатель начинает долго прогреваться и в дальнейшем перегреваться. В холодную пору ухудшается также и прогрев салона.
Для того чтобы понять когда нужно делать ремонт системы охлаждения двигателя нужно знать основные неисправности, которые я приведу ниже:
Вот вы узнали основные неисправности охлаждающей жидкости, думаю, вам будет интересно узнать, почему происходит перегрев двигателя?
Как промыть систему охлаждения двигателя
Промывка системы охлаждения на Рено
Очистка внешних элементов радиатора
Система охлаждения требует ухода не только изнутри, но и снаружи. Грязь, пыль, песок, пух забиваются между ребрами радиатора и ухудшают теплообмен с воздушной средой. Чтобы очистить радиатор используют продувку или промывку струей воды.
Промывка радиатора охлаждения с наружи от 2500р
Промывка системы охлаждения автомобиля в омске
С наступлением летнего сезона на дорогах увеличивается транспортный поток. Все дело в дачниках и путешественниках, которые уезжают из города и заполоняют дороги, создавая на них пробки. В таких условиях, да еще и в жаркий летний день, автомобиль и все его агрегаты работают на пределе своих возможностей. Рано или поздно это приводит к перегреву двигателя.
Если стрелка температуры охлаждающей жидкости уже ползет к красной зоне, важно предпринять несколько шагов, чтобы не загубить мотор до конца. К сожалению, езда в пробках представляет большую опасность для автомобилей с неисправной системой охлаждения. Тепло выделяется не только двигателем, но и идет от асфальта под капот. К этому можно прибавить общую повышенную температуру автомобильного потока. Именно так стрелка доходит до критической красной зоны.
Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения транспортного средства. В связи с особенностями данной конструкции и ее расположения данный элемент нуждается в систематическом уходе.
Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!
Промывка радиатора охлаждения со снятием.
Стоимость от 2500 руб. | |
Выполним за: 2 часа. |
Признаки для обращения к специалисту.
Автомобилистам в летний сезон приходится сталкиваться с рядом проблем:
1.Плохо работает кондиционер;
2.Вентилятор охлаждения двигателя сильно шумит, а после остановки продолжает работать ещё длительное время;
3.При переключении АКПП появляются рывки;
4. Загорается ошибка высокой температуры двигателя.
Признаки грязного радиатора
Важно заметить, что для автомобилиста не составит больших проблем произвести осмотр данного устройство. Следует попросту при каждом открытии капота обращать внимание на внешнее состояние этого легкодоступного элемента. Даже человек, который является новичком в автомобильном деле сможет понять, как сильно устройство радиатора поддалось загрязнению. Довольно часто для усиления защиты данного устройства автомобилисты прибегают к использованию мелкоячеистой стальной сетки на решетку радиатора, которая продается практически в любом автомобильном магазине. Довольно трудно будет определить неисправность радиатора, которая кроется в самых недрах системы, а именно, на внутренних поверхностях устройства. Тем не менее, для того, чтобы определить такого рода загрязнения автовладельцы изобрели довольно несложный способ. Радиатор, который является чистым внутри, будет прогреваться равномерно по всей своей площади. В том случае, когда один из участков окажется забитым, то можно будет определить это на ощупь. При всем этом следует помнить, что данная процедура может быть произведена лишь тогда, когда двигатель внутреннего сгорания лишь прогрелся, а жидкость только начала свою циркуляцию по большому кругу. В противном случае, когда радиатор собираются проверить вследствие длительного переезда, можно получить серьезные ожоги.
Почему это происходит? Во многих случаях причина банальна: забит радиатор (пыль, песок, тополиный пух и т.д.).
Как работает система охлаждения ДВС.
Загрязнение радиатора происходит в процессе эксплуатации автомобиля и фактически является неизбежным. Кроме того, в радиаторе могут заминаться соты от сильного напора струи на мойках и механического воздействия крупных твердых частиц, камней, в связи с чем пропускная (охлаждающая) способность сот значительно снижается.
Сильное загрязнение радиатора критически сказывается на охлаждении. Увеличивается рабочая температура важнейших систем автомобиля: двигателя, кондиционера, АКПП, ГУР.
Слабое охлаждение конденсора кондиционера
С наступлением жары, использование кондиционера в машине стало актуальным. Но не у всех он заработал, как положено. Вроде и фреон есть и количество его достаточное, но климатическая установка все равно «не холодит», как нужно.
Признаки проблемы
Симптомы в этом случае одинаковы почти у всех. Кондиционер либо холодит плохо, либо отключается через некоторое время. При этом вентилятор охлаждения работает постоянно. В некоторых случаях автомобиль может даже перегреваться.
Не стоит пенять на слишком жаркую погоду. В данном случае автовладелец должен пенять только на себя, потому что не уследил за автомобилем. Вся проблема в том, что радиатор кондиционера забился и теперь его работа нарушена.
Что нужно сделать?
После этой процедуры можно забыть о проблемах c кондиционером на пару лет. Если машина часто эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или грязи, то рекомендуется производить эту мойку вначале каждого лета.
Устройство автокондиционера
Причин, по которым охлаждение будет недостаточным, две. Либо какие-то проблемы с вентилятором, либо забился конденсор.
Последствия загрязнения радиатора
Изнашивается АКПП. Повышается температура масла в коробке. Масло быстрее приходит в негодность, смазывающие свойства ухудшаются. Переключение становится жёстким. Все это приводит к преждевременнойполомке АКПП;
Вентилятор охлаждениячаще работает на полную мощность, что влечет его более быстрый износ, выход из строя;
Увеличивается расход топлива, снижается мощность;
Повышается износ двигателя, происходит перерасход масла;
Последствия грязного радиатора кондиционера
Промывка радиатора охлаждения
По правилам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля нужно обязательно промывать радиатор вовремя. Благо, данная процедура по цене доступна каждому автовладельцу. Да и к тому же, намного дешевле, чем последующий дорогостоящий ремонт или замена изношенных вследствии плохого охлаждения деталей.
Сложность в том, что компоновка многих автомобилей такова, что для этой процедуры придется разбирать половину «передка», как минимум снимать бампер – просто засунуть шланг Керхера и продуть не получится, более того можно повредить соты.
Как происходит промывка радиатора.
Прайс
Промывка радиатора охлаждения.
Промывка радиатора кондиционера ( конденсора)
Промывка радиатора кондиционера без снятия с автомобиля ( частичный демонтаж, без потери фреона ) цена 2500 руб
Как происходит демонтаж / монтаж радиатора
Наши работы
Мойка кузова в подарок.
При промывки радиатора, мойка кузова бесплатно..
Стук в подвеске?
Диагностика подвески (ходовой) на стенде SWAG с выдачей диагностической карты 290р
Прайс на ремонт и диагностику подвески.
Не срабатывает электровентилятор
Есть несколько причин, по которым не включается вентилятор:
Это все причины, по которым может не включаться электровентилятор. Бывают системы со ступенчатым включением, в них еще есть блок сопротивлений, который частенько выходит из строя.
О том, как найти неисправность в этом моменте, не будем распространяться, думаю, лучше доверить это электрику.
Неисправность термостата
На любом автомобиле устанавливается термостат. Он служит для того, чтобы перенаправлять поток охлаждающей жидкости, в зависимости от температуры. Большинство термостатов открывается при температуре 82 градуса. Так вот, если термостат заклинило в закрытом положении, то охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор, соответственно, она не охлаждается.
Неисправность помпы
Она же водяной насос. Само собой, без циркуляции не будет нормального охлаждения. Пожалуй, причины неисправности всего две:
Первая неисправность легко определяется, достаточно просто снять приводной ремень помпы. Другое дело, что зачастую она вращается ремнем ГРМ, и его снятие занимает ту еще часть времени, да и вообще неприятное это дело.
Система охлаждения и отопитель
Для чего нужна система охлаждения?
Эта система поддерживает постоянную температуру работающего двигателя. Кроме этого, от нагретой охлаждающей жидкости подогревается воздух в салоне автомобиля.
Если охлаждающей жидкости недостаточно
Это может привести не только к перегреву, но и к повреждению двигателя.
Периодичность проверки
Проверка: через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года
Головка блока цилиндров
Насос системы охлаждения
Блок цилиндров
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Пробка наливной горловины радиатора
Для чего нужна пробка наливной горловины радиатора?
• Она поддерживает постоянное избыточное давление в системе охлаждения, благодаря этому точка кипения охлаждающей жидкости превышает 100°C. Кроме того, при избыточном давлении увеличивается интенсивность охлаждения, так как повышается разница температур охлаждающей жидкости и воздуха.
• При повышении давления выпускной клапан открывается, и охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок. С другой стороны, при снижении давления открывается впускной клапан, чтобы впустить охлаждающую жидкость, засасываемую в систему охлаждения из расширительного бачка.
Почему необходимо проверять исправность пробки наливной горловины радиатора
Если клапаны пробки не работают соответствующим образом, это может привести к перегреву двигателя.
Периодичность проверки
Проверка:
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года
Выпускной клапан
Впускной клапан
Охлаждающая жидкость двигателя
Для чего нужна охлаждающая жидкость?
Она выполняет следующие функции.
• Предохраняет систему охлаждения двигателя от замораживания.
• Предохраняет детали системы охлаждения от коррозии.
• Предотвращает перегревание двигателя. (Точка кипения выше, чем у воды.)
Если охлаждающую жидкость не менять
Снижаются ее антикоррозионные свойства, и повреждается радиатор, патрубки, шланги и т. д.
Периодичность замены
• Охлаждающая жидкость в двигателе заменяется после определенного пробега автомобиля или по истечении определенного времени, так как невозможно оценить ее состояние по внешним признакам.
Замена (на модели Corolla — для большинства стран):
через каждые 40 000 км (24 000 миль) или раз в два года
• Сверяйтесь с графиком проведения технического обслуживания, так как периодичность зависит от модели.
Типы охлаждающей жидкости
Существует два типа охлаждающей жидкости длительного использования (LLC): красная и зеленая. Обе состоят из почти одинаковых ингредиентов.
Концентрация
Используйте смесь охлаждающей жидкости с водой, однако учтите: если состав смеси не соответствует рекомендованному, то температура замерзания смеси значительно повышается. Выбирайте концентрацию LLC, рекомендованную для данного региона. Соответствующая концентрация LLC указана в Руководстве по эксплуатации.
Все радиаторы в автомобиле — виды, функции
Прокачкой жидкости по системе занимается насос-помпа, который создает приемлемое давление и предотвращает застаивание жидкости
Главное достоинство данного радиатора заключается в том, что он из-за своего расположения почти никогда не загрязняется
Печка. Ещё один штатный радиатор располагается в печке. Он находится в автомобиле для того, чтобы прогревать салон, и некоторых случаях служит дополнительным охладителем антифриза. Если активировать печку на полную мощность, в пробках во время перегрева системы охлаждения можно снять лишнюю температуру с мотора. Однако, внутри автомобиля будет сидеть не комфортно из-за слишком высокой температуры. Главное достоинство данного радиатора заключается в том, что он, из-за своего расположения, почти никогда не загрязняется. Но со временем он всё же выходит из строя из-за появления течей. Кондиционер. В климатической установке есть ещё один важный радиатор, который необходим для правильной работоспособности кондиционера. Данное устройство называется конденсатором, так как в нём конденсируются пары хладагента. Высокотемпературный фреон, который находится в состоянии газа, в данном охладителе переходит в состояние жидкости. При этом избыток тепла выбрасывается в атмосферу. Жидкий хладагент идёт напрямую в испаритель, где при резком уменьшении давления начинает расширяться и превращается в пар. При таком процессе происходит охлаждение поверхности испарителя и воздуха, который поступает в салон транспортного средства.
Эффективность охлаждения, которое обеспечивает кондиционер, зависит от возможности конденсатора передавать тепло, поэтому его засорение нельзя допускать. Конденсатор чистят без снятия с автомобиля. Для этого следует предварительно разобрать переднюю часть, снять бампер и прочие мешающие доступу элементы.
Во время работы в гидротрансформаторе масло повышает температуру и требует дополнительного охлаждения
Он нужен в системе для того, чтобы понижать температуру сжатого воздуха
Интеркулер турбины. В турбированных силовых агрегатах используется дополнительный радиатор, который называется интеркулер. Он нужен в системе для того, чтобы понижать температуру сжатого воздуха. Воздух нагревается турбиной и под давлением проходит через радиатор, при этом он ещё больше уплотняется и создает необходимую для работы мотора консистенцию смеси. Более плотный воздух позволяет мотору с турбиной развивать большую мощность. Интеркулер ставится в передней части автомобиля за бампером или решёткой радиатора, чтобы не вставать на пути нагоняемого воздуха. Охладитель под днищем. В некоторых дизельных автомобилях предусматривается отдельный радиатор в выхлопной системе. Это охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Он необходим в конструкции для того, чтобы понижать температуру газов. Итог. Многие полагают, что в транспортном средстве предусмотрен только один радиатор охлаждения. Однако, в автомобиле
Промывка системы охлаждения двигателя
Промывка системы охлаждения — это необходимая процедура, цель которой заключается в периодической очистке СОД (включая радиатор, трубки и магистрали).
В процессе эксплуатации автомобиля в этой системе возникает налет, который забивает описанные элементы. Этот налет состоит из частиц грязи, пыли, резиновых гранул, которые залетают в радиатор с дороги во время движения авто.
К чему приводит езда с загрязненной системой охлаждения
Промывка системы охлаждения является важным процессом сохранения теплообмена. Во время образования налета отдача тепла значительно снижается, что повышает риск перегрева двигателя при езде в теплое время года или при высоких нагрузках.
Промывка системы охлаждения двигателя от специалистов нашего сервисного центра проводится с помощью фирменных присадок — которые за короткое время нейтрализуют накипь и коррозию, не повреждая системы охлаждения.
Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88
Почему клиенты выбирают АК REAKTOR
Запись в техцентр
К каким неполадкам в дальнейшем это может привести
Если вовремя не проводить промывку системы, то повышается вероятность перегрева двигателя при стабильной езде. А это может приводить к следующим негативным последствиям:
Все это показывает, что промывка системы охлаждения двигателя необходима для владельцев отечественных автомобилей или иномарок, независимо от года выпуска.
Для чего требуется промывка системы охлаждения
Как описывалось выше, промывка системы охлаждения способствует расчистке всех труб в этой системе. При езде там скапливается накипь, грязь, ржавчина и пыль. Для очистки используется специальное оборудование и расходный материал — присадки, которые разжижают накипь.
Это необходимо и по той причине, что сама система охлаждения уже спустя два года эксплуатации автомобиля подвергается образованию коррозии на внутренних стенках. Присадка позволяет избавиться от этого за короткое время.
Как определить, что необходима промывка этой системы
Определение необходимости промывки относительно простое — для этого механик частично сливает антифриз и проверяет его. Если он изменил свой цвет после первичного залива и имеет даже незначительные осадки на дне в виде грубых частиц, то необходима срочная промывка системы охлаждения с применением антифриза.
Основные процессы, проводимые при промывке
Изначально сливается отработанный антифриз полностью (если полностью удостоверились в необходимости замены). Делать это нужно при выключенном двигателе.
Важность обращения в специализированный сервисный центр
Важность обращения в специализированный сервисный центр заключается в применении специалистами необходимого оборудования и материала для быстрой промывки. В домашних условиях сделать это затруднительно.
Если Вы решитесь промыть СОД очищенной водой, то рискуете только усилить эффект коррозии внутри трубок охлаждения. Механики используют специальные присадки, рассчитанные на конкретные типы двигателей. Все эти навыки в тандеме с использованием профессионального инструмента позволят сократить время обслуживания авто.
Остались вопросы? Позвоните нам:
Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля: