Прошить авто в пензе каракозова
Профессиональный Чип-тюнинг в Пензе
В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в ЭСУД, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, «подхват» с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п., и конечно же увеличение динамики автомобиля, с уменьшением расхода топлива в крейсерских режимах.
Почему чип-тюнинг не делают производители авто?
Некоторые дилеры (например Audi, VW, Skoda, Seat ) могут предлагать Чип-Тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.
а также зарубежных фирм: YAStuning (Эстония), Alientech (Италия), FG Technology (Италия), Piasini Engineering (Италия), APR (США), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания) и др.
Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?
Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами:
1. Большее количество изменяемых параметров.
2. Надежность работы двигателя с чип-тюнингом равна заводской. Более точная и корректная корректировка параметров. Тюнинг бокс меняет только давление в топливной рампе или время открытия форсунок, не изменяя топливных карт, а подменяя входные данные с датчиков, тем самым влияя на смесь.
3. Настраивается и оптимизируется сама программа управления двигателем. Отсутствуют дополнительные устройства, вмешивающиеся в работу электронного блока управления двигателем. Это гарантирует более корректную работу двигателя.
4. Ресурс двигателя с чип-тюнингом всегда выше, чем с тюнинг боксами, работающими по принципу обмана блока управления двигателем подменными данными.
5. Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
6. Чип-тюнинг всегда экономичнее. Снижение расхода топлива в спокойных и средних режимах езды.
7. При чип-тюнинге возможно отключение контроля системы катализатора, сажевого фильтра, ЕГР и прочее.
8. Нет необходимости возвращаться к штатной версии программы при посещении официального дилера. Все штатные прошивки сохранены у нас в архиве и в любой момент можно откатиться до заводских настроек.
Сколько времени занимает работа по чип-тюнингу?
На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 4 часов.
Некоторые модели могут потребовать до целого дня работ в зависимости от способа перепрограммирования.
На редких автомобилях может потребоваться приехать 2 раза. Первый приезд считывается прошивка и автомобиль можно эксплуатировать дальше. После чего мы работаем с считанной программой и на второе посещение перепрограммируем блок управления.
Наша компания предусматривает следующие гарантийные обязательства:
Исправность электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на всех этапах его перепрограммирования. В случае выхода из строя ЭБУ в процессе перепрограммирования, мы обязуемся восстановить или заменить блок аналогичным в короткие сроки.
Возврат штатной программы управления двигателем и полной стоимости работ по желанию Клиента в течении 7 календарных дней со дня проведения работ.
Возврат штатной программы управления двигателем после окончания гарантийного срока (7 календарных дней со дня проведения работ) производится платно от 10% до 50%, в зависимости от метода перепрограммирования ЭБУ.
Восстановление тюнинговой программы, в случае обновления заводской программы у дилера, проводится бесплатно либо до 30% от стоимости работ, в зависимости от метода перепрограммирования ЭБУ – 1 год.
В случае выхода новой версии программы управления двигателем, обновление проводится бесплатно либо до 30% от стоимости работ в зависимости от метода перепрограммирования ЭБУ.
Гарантия распространяется только на технически исправный автомобиль. В случае наличия ошибок в ходе диагностики, работы по чип-тюнингу производятся на усмотрение Клиента.
РЕПРОГРАММИНГ (ЧИП-ТЮНИНГ) ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ АВТОМОБИЛЕ.
Мы используем только официальное программное обеспечение с технической поддержкой, обновлением и гарантией!
Чип тюнинг в Пензе | SM CHIP
Чип тюнинг в Пензе | SM CHIP запись закреплена
В нашем тюнинге не стоит задача “надуть” двигатель до запредельных значений. Софт должен быть сбалансированным между БЕЗОПАСНОСТЬЮ ресурсов всех узлов и ДИНАМИЧЕСКИМИ характеристиками автомобиля.
Диагностика выявила старый заводской софт блока управления двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZPA)
Номер детали ПО: 5NA 907 115 E АО: 06L 907 309 B
Показать полностью.
Компонент: R4 2.0l TFSI H31 0002
Обновили электронный блок управления BOSCH MG1CS001 5NA907115E до последнего актуального софта 0005.
После этого произвели считывание полной резервной копии с “мозгов” двигателя, отправку стока калибровщикам, и далее записали тюнинг-прошивку в автомобиль
Мощность: Stock: 180 лс
Stage1: 245 лс
Далее — тест-драйв вместе с владельцем показал, что автомобиль ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавил в динамике, добавилась эластичная работа двигателя, отсутствие затупа педали газа и турбоямы. Чип-тюнинг двигателя изменил автомобиль до не узнаваемости:)
Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
Мы раскрыли этот потенциал.
Чип-тюнинг двигателя произведен через разъем ЭБУ, без вскрытия.
Цены Вас приятно удивят
Чип тюнинг в Пензе | SM CHIP запись закреплена
Что было сделано:
— Чип тюнинг +60 л.с.
— Прошивка АКПП
— Прошивка Рулевой рейки
— Записана параметрия рулевой рейки
Показать полностью.
Что получили:
— Увеличение мощности во всем диапазоне оборотов
— Более плавная работа коробки
— Легкий руль на малой скорости и утяжеление на больших скоростях
Чип тюнинг в Пензе | SM CHIP запись закреплена
Чип тюнинг в Пензе | SM CHIP запись закреплена
Скоро все пересядем на китайцев.
Цены на авто взлетели до небес и люди все чаще и чаще выбирают китайцев.
Этот экземпляр на вторичке с мотором 2.4 литра можно купить за 1-1.5 миллиона (зависит от пробега и комплектации)
Но за эти деньги вы получите просто шикарный за свои деньги салон и кучу опций.
Ну а тут легкий тюн и отключение катализатора так как он развалился на пробеге 100000 км.
Чип тюнинг в Пензе | SM CHIP запись закреплена
Удалим катализатор бесплатно
И доплатим 50000. Такими громкими заголовками пестрит интернет.
Давайте разберемся нужно ли удалять катализатор или нет.
На каждом углу кричат о том что нужно срочно после выезда автомобиля из салона удалять катализатор иначе в моторе сразу будут задирыи вы попадете на капитальный ремонт.
Показать полностью.
Для корейский автомобилей это отчасти правда, но бывает такое, что и на пробеге 100000 км катализатор как новый и тут возникает вопрос почему у кого то уже на 10 т.км он начинает разрушаться а у кого то на 100 т.км как новый? Все дело в обслуживании, качестве топлива и манере вождения. Если вы заливаете качественный бензин, меняете масло хотя бы раз в 10 тысяч, а лучше в 7, и не крутите мотор до отсечки то ваш катализатор на корейце проживет очень долго.
Что касается других марок авто то наш Вам совет не удаляйте катализатор пока не убедитесь в его неисправности сделать это можно эндоскопом. Стоимость данной услуги 300-700 рублей в зависимости от сложности.
И если вы убедились что он разрушен или уже начинает разрушаться то тогда однозначно нужно что то решать.
Тут два пути:
1. Установка универсального катализатора.
Из минусов это стоимость.
2. Удаление и вваривание качественного пламегасителя и установка правильной прошивки под нормы Евро-2.
Правильно будет поставить новый катализатор, но если вы решили удалять то выбирайте сервис где вам установят качественный заводской пламегаситель из нержавейки, а не китайскую фольгу. Убедитесь что сделают правильную прошивку под евро 2. Сейчас по России открылось очень много сервисов по бесплатному удалению с очень агрессивной рекламой. Не ведитесь на рекламу не дайте себя обмануть. Сначала проверяйте состояние катализатора эндоскопом.
Телефон для записи на эндоскопию катализатора 8-902-354-40-40, 72-40-30
Чип тюнинг в Пензе | SM CHIP запись закреплена
Toлькo самые грaмотные индивидуaльныe нacтpoйки вaших ДCГ (иcпoльзуeм кaлибрoвки Нидерланды TVS).
Зaметные проблемы pоботизировaнных кoрoбок пepедач VAG:
— Слишком paнний переxод на втоpую пеpeдaчу, из-за чeго происходит постоянный износ сцеплений при движении в пробке
— Постоянные переключения между 1-2-3 передачами в пробках (также приводит к лишнему нагреву и повышенному износу)
Показать полностью.
— Ради экологии держатся низкие обороты, машина рано переключается на следующую передачу (уже на 1500-1800 оборотах, а на 60 км/ч уже едем на седьмой!), что приводит к повышенному износу и закоксовке поршневой группы
— Снижается крутящий момент и пропадает тяга при движении в горку, постоянно «подыгрывает» сцепление на спусках (опять же повышенный износ)
— Высокий температурный режим коробки передач
— Повышенный износ при движении в городском режиме
Дополнительные возможности:
+++ активация Лаунч контроля
+++ установка нужных оборотов для Lаunсh соntrоl (2-3 ступени!)
+++ оптимизация Lаunсh соntrоl для максимального ускорения
+++ моментальный отклик на лепестки переключения на руле
+++ увеличен возможный крутящий момент с обязательным контролем по температуре
Делаем прошивки для всех типов роботизированных коробок передач: DQ200, DQ250, DQ500, DL501, VL382 на автомобилях Аudi, VW и Skоdа.
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Наши цены на чип-тюнинг.
Цены на чип-тюнинг авто с бензиновыми и дизельными двигателями, а также программное отключение контроля катализатора (LAMBDA), сажевого фильтра (DPF), управление клапаном рециркуляции ОГ (EGR), воздушными вихревыми заслонками (FLAPS) спрашивайте по телефону: +7(987) 507-21-47. Мы дадим подробную консультацию, как правильнее решить проблему, устранить неисправность и сделать мощностной тюнинг вашего автомобиля.
1 Чип-тюнинг иномарок от 2500 руб.
Вид работы | Двигатель | Цена, руб. |
---|---|---|
Увеличение мощности Stage-1 | бензиновый атмосферный двигатель | 2500-12000 |
Увеличение мощности Stage-1 | бензиновый турбированый двигатель | 8000-35000 |
Увеличение мощности Stage-1 | дизельный турбированный двигатель | 8000-35000 |
Увеличение мощности Stage-2 | дизельный турбированный двигатель | 15000-45000 |
Отключение системы (клапана) EGR | дизельный, бензиновый двигатель | 3000-20000 |
Отключение сажевого фильтра DPF | дизельный турбированный двигатель | 7000-20000 |
Отключение присадки мочевины AdBlue, SCR | дизельный турбированный двигатель | 16000-35000 |
Отключение вихревых заслонок VSA | бензиновый, дизельный турбированный двигатель | 8000-15000 |
Отключение контроля катализатора, лямбда-зонда | бензиновый двигатель | 2500-15000 |
Отключение других систем и кодов ошибок DTC | любой двигатель | 2500-15000 |
Стоимость чип-тюнинга автомобилей китайского производства | Цена, руб. |
Great Wall, Lifan, Chery, Geely, Haima, Vortex, FAW | 2500-8000 |
2 Чип-тюнинг отечественных авто от 1000 руб.
Стоимость чип-тюнинга автомобилей ВАЗ | Цена, руб. |
2110/2111/2112, Богдан, Приора, Калина, Нива 4×4 21214/2131 (Январь 5.1, VS 5.1, MP7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+, BOSCH 7.9.7) | 1000 |
Samara 2108/2109/21099 (Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+) | 1000 |
2110/2111/2112, Samara 2108/2109/21099 (BOSCH M1.5.4) | 1500 |
Samara-2 2113/2114/2115 (Январь 5.1, VS 5.1, MP7.0, Январь 7.2, Январь 7.2+, BOSCH 7.9.7) | 1000 |
Samara-2 2113/2114/2115 (М73 E3) | 1000 |
Samara-2 2113/2114/2115 E-GAZ(М74) | 2000 |
Классика (М74К) | 1500 |
Нива 4×4 21214/2131 (BOSCH MP7.0) | 1000 |
Нива 4×4 21214/2131 E-GAZ (ME17.9.7) | 2500 |
Нива Шевроле 2123/2130 (MP 7.0 E2/E3, BOSCH M7.9.7+) | 1500, 2000 |
Нива Шевроле 2123 (ME17.9.7) | 2500 |
Нива Шевроле Z18XE(Simtec 71) | 3500 |
Калина (M73 E3) | 1500 |
Калина E-GAZ (M74, ME17.9.7, M75) | 2000 |
Приора (M73 E3) | 1500 |
Приора E-GAZ (M74, M74 CAN, ME17.9.7, M75) | 2000 |
Гранта (M74 CAN) | 2500 |
Largus (Siemens EMS 3132) | 3000 |
Стоимость чип-тюнинга автомобилей ГАЗ | Цена, руб. |
Газель, Волга (Микас 7.1) | 1000 |
Газель (Микас 10.3/11/11ЕТ) | 2000 |
Газель (Микас 12.3) | 3000 |
Стоимость чип-тюнинга автомобилей УАЗ | Цена, руб. |
УАЗ (Микас 7.2) | 1000 |
УАЗ (Bosch M17.9.7) | 2500-4000 |
Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service