Прошить машину в липецке
Улучшим параметры вашего двигателя
Компьютерная диагностика, чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров, перевод на E2
О компании
Разумные цены и гарантия результата
Большой опыт работы
Стараемся экономить время наших клиентов
О компании
Мы занимаемся авторемонтом с 2009 года. На нашем счету более 600 довольных клиентов.
Наша компания специализируется на чип-тюнинге. Двигатель вашего автомобиля имеет невостребованный ресурс, ограниченный заводом. Этот ресурс мы можем использовать перепрограммированием для увеличения производительности вашего двигателя и значения крутящего момента.
Услуги и цены
Чип-тюнинг это..
Гарантия
Мы гарантируем корректную работу прошивок на весь срок эксплуатации автомобиля. Мы используем только те прошивки, которые прошли все испытания, и в них учтены пожелания пользователей. Мы даем две недели на обкатку нашей прошивки. В случае, если вам не понравится результат, мы вернём вам деньги и заводскую прошивку.
Стоимость
Для отечественных автомобилей чип-тюнинг будет стоить 2-5 тыс. руб. Для автомобилей иностранных производителей от 3 тыс. рублей. Для автомобилей с дизельной силовой установкой от 12 тыс. рублей
Время
Время, необходимое для инсталляции программного обеспечения, составляет от 30 минут до нескольких часов. Мы ценим время наших клиентов и соблюдаем все обговоренные сроки
Отзывы наших клиентов
“Уже три года езжу на чипе (Chevrolet Cruze 1,6 109лс АКПП ) — мне нравится! А когда пишут что машина совсем не едет — нуууу, ребятки, нормы Евро 4,5… у меня ездит…, не летает, конечно, но ездит. Скоро катализатор заменю на пламегаситель, заглушу ЕГР, прошьюсь под Евро 2 и будем ездить дальше. Если бы опять купил Круз сток — чипанул бы не задумываясь и не сомневаясь!”
“Машина стала другой! Не знаю почему некоторые пишут, что разницы не ощутили, она есть! Скажу вот что: в первые 20 минут покатушек меня с непривычки к такой динамике за рулём этой машины повело на рельсах. На которых я в день езжу по 3-4 раза постоянно и никогда такого не было. Пришлось приноравливаться к новому нраву)) Так сказать, «переучиваться», также как «переучилась» и сама машина. Разгон лёгкий, быстрый. Я в эти дни после чиповки педаль стала нажимать меньше.”
“Я не верил в силу чипа, по этому, перед тем как поехать мы сделали около 10ти замеров с телеметрией (приборчик кстати до сих пор где-то лежит). На стоке машине показала в среднем 10,2с 0-100. (Почти паспортные данные). После этого была прошивка, честно сказали, что если не понравится, деньги вернем. После этого опять в тоже место, и примерно при той-же температуре (+/- 2 градуса не в счет). Все прочие условия примерно те же… 10 попыток… 9,3-9,45 с до сотки… ну или как-то так. Даже если убрать какую-то погрешность, то снять более пол секунды просто на прошивке- достойный результат!”
Чип-тюнинг
Преимущества чип тюнинга двигателя автомобиля
Благодаря изменению программы ЭБУ можно откорректировать мощность автомобиля либо улучшить возможности двигателя с помощью добавления новых электронных модулей. Зачем нужна подобная услуга? И в чем заключаются ее преимущества?
Чип-тюнинг (Chip-tuning, чип тюнинг) автомобиля поможет сделать доступными его скрытые возможности. Под этой услугой подразумевается не одна операция, а проведение сразу нескольких процедур в комплексе, который направлен на настройку режима функционирования двигателя определенного транспортного средства.
Зачем нужен чип тюнинг двигателя
Еще пару лет назад автолюбители самостоятельно пытались осуществить чип тюнинг двигателя: перепрошивали программы ЭБУ (кстати, не всегда с положительным результатом). Сегодня подобную услугу можно заказать в профессиональной мастерской либо сервисном центре, осуществляющем обслуживание транспортных средств различных марок. Профессионалы обладают достаточными знаниями, чтобы выполнять перепрошивку качественно и без ошибок, так как каждая из моделей современных транспортных средств имеет свои особенности в программировании основных функций. Воспользовавшись предложенной услугой, владелец автомобиля может заказать:
Увеличение нагнетания горючей смеси в цилиндры, изменение режима работы различных систем позволят в конечном итоге повысить на 20-40% мощность мотора и крутящий момент. Например, в комплекс операций может входить перенастройка таблиц зажигания, установка более высоких углов опережения системы зажигания, смена показателя ограничения количества оборотов, уровня открытия дроссельной заслонки, давления наддува, подачи топлива, наполнения цилиндров и др.
Какие скрытые возможности автомобиля открывает чип-тюнинг
Услуга «Чип-тюнинг», выполненная квалифицированными специалистами, поможет автовладельцу оценить не только увеличение мощности двигателя, а также воспользоваться рядом других преимуществ:
К тому же на выбор заказчика могут предлагаться несколько вариантов прошивок, в том числе и комбинированные программы, наиболее подходящие для конкретного транспортного средства.
Специалисты рекомендуют обратить внимание заказчиков на следующий важный момент: процесс чип-тюнинга двигателя автомобиля полностью обратим. В том случае, когда новые характеристики не удовлетворят автовладельца, можно произвести откат к первоначальным настройкам, установленным в автомобиле заводом-изготовителем.
Чип-тюнинг в Липецке
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Где сделать чип-тюнинг в Липецке
Обратитесь к профессионалам АДАКТ. Уточнят ваши пожелания, подберут прошивку и установят с гарантией. Если что-то не понравится, доступен манибэк в течение 10 дней.
Скажите, что нашли контакты на официальном сайте АДАКТ, и получите сертификат подлинности прошивки.
Сервисы Липецка на карте
Чип-тюнинг в Липецке повышает комфорт вождения. За счет чего это достигается:
Также с помощью чип-тюнинга можно отключить катализатор и сажевый фильтр, а также заглушить ЕГР. Менять их дорого, а удалять без программного отключения нельзя.
Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.
Видео о чип-тюнинге Лады Весты:
Где сделать чип-тюнинг в Липецке
Обратитесь к профессионалам АДАКТ. Уточнят ваши пожелания, подберут прошивку и установят с гарантией. Если что-то не понравится, доступен манибэк в течение 10 дней.
Скажите, что нашли контакты на официальном сайте АДАКТ, и получите сертификат подлинности прошивки.
Удаление катализатора в Липецке
Каталитический нейтрализатор (Катализатор) — это одно из самых эффективных устройств, пассивной отчистки выхлопных газов автомобиля придуманная в автопромышленности.
Уже достаточно давно Катализаторы устанавливаются на все серийные автомобили, европейского, американски, японского и относительно с недавних пор автомобилей Российских производства.
Устройство катализатора — очень простое и в то же время гениальное.
Устанавливаемый на 90% авто, «сотовый» катализатор раскладывает вредные вещества например на CO2 и H2O.
Но к сожалению в нашей стране с нашем бензином эти системы работают не долго, а после поломки могут принести огромную головную боль владельцу автомобиля.
После выхода из строя катализатора, есть два пути:
1) Замена катализатора. По сути правильное решение. НО! Стоимость катализатора даже на ВАЗ, сейчас составляет — 20000 рублей. На иномарки, стоимость начинается от 40000 рублей и доходит до (максимум что видел я) 170000 рублей.
2) Удаление катализатора, и последующее программное отключение катализатора из прошивки электронного блока управления
Как понять, что катализатор неисправен?
Ниже напишу типичные симптомы неисправного катализатора
-Горит лампа «Чек» на приборной панели, диагностика двигателя показывает ошибки
P0420, P0421, P0430, P0431, P0432 — неэффективность системы нейтрализации, так же ошибка нагревателя лямбда зонда.
-снижение мощности двигателя (падает разгонная динамика, не достигаются высокие обороты двигателя) высокий или повышенный расход бензина;
-плохой запуск двигателя (машина долго заводится);
-ядовитый запах выхлопных газов из глушителя. Запах будет как у старого москвича;
-в глушителе слышны шумы, грохот, звон, вибрация Это последствие его разрушения.
Затягивать, с заменой или удалением катализатора — очень не рекомендую. Дело в том, что помимо вышеописанных проблем, при сгоревшем катализаторе, выхлопные газы с большим трудом выходят из двигателя. Противодавление пытается талкать газы назад в двигатель. В итоге рано или поздно, у такого мотора прогорят выпускные клапаны в худшем случае, или разорвет выхлопную трубу в лучшем случае.
chip48.com — выполняет удаление катализаторов и сажевых фильтров, FAP/DPFи EGR/AGR систем в Липецке.
Мы делаем 100% работы самостоятельно
1) Аккуратно вырезаем, выбиваем катализатор, аккуратно завариваем все назад. — У нас очень классный спец по выхлопным системам
2) Программно удаляем катализатор из прошивки автомобиля. — Более не вылезет не каких ошибок.
Дадим гарантию на свою работу, бонусом добавим мощности двигателю.
Чип-Тюнинг Lada VESTA (Лада Веста) в Липецке
Появилась динамичная прошивка для Лады Веста с мотором «21129» в вариантах с механической и автоматической КПП.
Динамичная версия — уверенное увеличение динамики в допустимых приделах! Устранены все известные заводские косяки, снижен расход топлива на 0.5-0.7л при увеличенной динамики и неизменном стиле езды.
Прошили две машины, очень положительный отзыв!
www.chip48.com
Чип-Тюнинг
Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем.
DTC OFF, Отключение катализаторов (EURO 2-3-4),
IMMO OFF, ремонт блоков SRS, Изменение Пробега, CAN – МОТАЛКИ
т.8-920-524-39-39
ICQ: 445402057
Skype: Kozahek
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 41
Я не хочу ни кого обидеть, но похоже на какойто развод. Спрашивают «что меняет прошивка», ответ «все будет круто», спрашивают графики, ответ «хозяева вест жмоты, графиков нет, но все довольны». Спрашиваю сколько стои, ответ «Вам еще по 4 а остальным по 6».
Главное 6 т. отдавать не жмоты, а графики снять жмоты. Бесплатного сыра нет. Графики в студию, углы опережения, что об этом говорит дилер, меняется ли версия по в мозгах, да кучу правильных вопросов тут задавали.
PS Возможно я ошибаюсь. Если что прошу меня простить
Можно спросить такой вопрос, а какие известные проблемы заводской прошивки именно были изменены?
У меня мотор 1.8 проблем в работе нет абсолютно никаких, вот помню когда была приора, там плавали обороты при движении накатом, потом новой версией от завода исправили. Потом были динамичные и тд но речь не об этом.
Тут я езжу и мне всё нравится, а люди пишут о каких то известных проблемах, даже стало интересно?!
День добрый!
Как на счёт чип-тюнинга? Лада Веста 1,6, пробег 10500!
Привет!
Прошивки отличные есть.
Пиши в Личку или в ВК vk.com/digitalexpert
Так будет оперативнее
Прошивка на роботе не убирает затык между первой и второй передачей? И педаль газа становится почти как на тросик?
Затык минимизирован. Отклик на педаль — просто великолепный!
А вот на бездорожье этот отклик не приводит к дерганьем когда тебя на ямах качает?
На приоре я плювался от динамичной проги с резвой педалью когда ехал по просёлочной дороге и в тоже время в городе реально нравилось.
Сейчас на весте нравится что если резко нажать-сбросить педаль то ничего не происходит, словно прощает ошибки или сглаживает тягу таким образом. При езде по неровностям тяга ровная, больше комфорта. Правдо именно от этого сильно не полихачешь в потоке в шашки. Но по прямой вообще проблем не доставляет.
Прошивка на роботе не убирает затык между первой и второй передачей? И педаль газа становится почти как на тросик?
На первом ТО в конце августа, проводили перепрограммирование! На новую заводскую прогу и оптимизацию актуаторов. Затык стал заметно меньше, но! У меня 1.8 на них изначально переключение 1.53 сек, а на 1.6 переключение 1.70 сек. На тест драйве машина 1.6 реально долго переключалась с 1 на 2ую, менеджер говорил что на 1.8 это ощутимо быстрее. И вот когда сел в свою 1.8 был приятно удивлён, рнально шустрее, а теперь и ещё лучше стало.
Интересно было бы узнать какая разница от прошивок на моторе 1.6 при переключении.
Возможно ли прошить Панель комбинации приборов на весту чтобы активировались значки круиз-контроля, или хотя бы изменить прошивку Эбу чтобы подсветка приборов включилась вместе с Дхо?
Веста — это Рено. И активируется все точно так же как на Рено. То есть как минимум в 3 — х местах. Кустарных решений для активации скрытых функций — я пока не видел. Оригинальный «Шнурок» для Весты стоит — 230 000 рублей. Думаю не один сервис себе такого не позволит…
А на Али аналогов нет? Не придумали ещё?))
Затронуты ли в прошивке параметры системы стабилизации?
Если вы как говорите, заливаете авторские прошивки, то наверное должны понимать, что именно предлагаете людям, на что конкретно влияют измененные параметры микропрограммы ЭБУ. Я лично ничего против не имею, но фразы «И после моих прошивок машины едут отлично» явно не достаточно для уверенности клиентов в том что им предлагают оптимальную динамику двигателя без ущерба в безопасности. Насколько мне известно в весте нереально изменить динамику без вмешательства в работу системы системы стабилизации, а это прямое вмешательство в безопасность людей. Если бы вы дополнили свое предложение долнительной информацией, графиками, описаниями прочим, то подобных глупых вопросов ни у кого не возникнет.
На такие вопросы может ответить только тот, кто сам калибует, а не пользуется готовыми прошивками.
Если вы как говорите, заливаете авторские прошивки, то наверное должны понимать, что именно предлагаете людям, на что конкретно влияют измененные параметры микропрограммы ЭБУ. Я лично ничего против не имею, но фразы «И после моих прошивок машины едут отлично» явно не достаточно для уверенности клиентов в том что им предлагают оптимальную динамику двигателя без ущерба в безопасности. Насколько мне известно в весте нереально изменить динамику без вмешательства в работу системы системы стабилизации, а это прямое вмешательство в безопасность людей. Если бы вы дополнили свое предложение долнительной информацией, графиками, описаниями прочим, то подобных глупых вопросов ни у кого не возникнет.
обычно (во всех немногочисленных случаях, что я видел) прошивка двигателя никак не связана с работой системы стабилизации автомобиля (т.е. они конечно связанны, но косвенно, только с одной целью, ограничить мощность, не выше %). При любом чипе двигателя (даже если это будет двигатель турбированной БМВ, где мощность можно поднять в 1,5-2 раза просто прошив мозги) система стабилизации продолжает корректно работать, т.к. 1. основные функции выполняет не двигатель, а тормоза, датчики ускорения и датчики вращения колес (те, что используются в АБС) 2. двигателю отдается только одна команда, которая поступает из вне и выполнение которой не меняется — снизить мощность тяги не выше % (при сильной пробуксовки обычно до 0, а потом постепенно поднимает значения, запоминая, что бы снова до 0 не опускать, а при частичном проскальзовании колес некоторые продвинутые системы могут брать значения из памяти с которыми все было хорошо и отдавать команды снизить мощность сильней этих цифр, но уже не до 0) и системе стабилизации глубоко пофиг, 350л.с. или 80л.с. выдает двигатель при этом, она не может использовать эту информацию, т.к. заноса может и не быть при выжатом в пол газе и никаких вмешательств не нужно, а может и быть при легком нажатии на газ при холостых оборотах на льду, система будет ориентироваться только на датчики АБС и датчики ускорения (что бы определять, какие колеса буксуют, как сильно, крутятся или не крутятся и в зависимости от этого отправлять сигналы на разные тормоза и двигателю (при этом, она не будет говорить, снизить мощность на 30л.с., она без понятия в каком состоянии сейчас двигатель и при какой мощности занос закончится даже с родной прошивкой, она будет тупо ограничивать ВСЮ тягу мгновенно, а потом методом проб и ошибок, обучаясь за доли секунды, плавно набирая мощность, будет запоминать, при какой «тяге» пробуксовка возобновлялась и тут же возвращаться к чуть меньшей «тяге», все. (при этом «тяга» — это некая условная шкала от 0 до 100%, которая при чип тюнинге неизбежно остается актуальной, система стабилизации без понятия как работают мозги автомобиля и как они будут на нее реагировать, она просто будет давать тупые команды от 0 до 100, точно зная только одно правило, что 1