Прошивка авто как бизнес

Как вступить в закрытый клуб чип-тюнинга

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Для тех, кто ещё с нами не знаком, читаем «Давайте знакомиться»
—————————————————————————————
В этой статье, я расскажу, как начал заниматься прошивкой Рено Логан/Санеров в своём регионе. И какие подводные камни повстречал на этом пути. В конце истории вы поймёте, почему кол-во предложений услуг чип-тюнинга в каждом регионе, не велико, хотя и пользуется спросом.

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Как я заразился чип-тюнингом
Началось всё с того, что в группах соц. сетей и различных форумах, посвящённых логан/сандеро, где я уже был постояльцем, постоянно появлялись вопросы от желающих прошиться, но пока ещё до конца не уверенных в этом. В ответ на их вопросы, шла череда споров, где существовала всегда два лагеря: «за» и «против».
Самому стало жутко интересно, и одновременно появилось желание начать заниматься чип-тюнингом в своём регионе.
Я начал курить форумы, мануалы, книги, статьи и блоги, где по крупицам собирал информацию об основах данного процесса. По времени это процесс растянулся на 2 месяца (далее вы поймёте почему). Как я понял позже, прошивка Логана/Сандеро самая элементарная, по сравнению с другими марками автомобилей.

Закрытый клуб чип-тюнинга
Ещё никогда раньше, я так долго не разбирался в каких либо технических вопросах. Мои молодые мозги, могли постичь любую технологию, в течение 1 плодотворной недели. Но в истории с чип-тюнингом оказалось не всё так просто. А всё потому, что сообщество чип-тюнеров – это закрытый клуб! Клуб, в который можно вступить с определённого уровня Experience (опыта), а получать этот опыт вы должны только своими силами. Никто и нигде не будет вам рассказывать о процессе чип-тюнинга, о подводных камнях, которые вас будут подстерегать на каждом шагу. По началу, меня это расстраивало, но как я осознал позже, так и должно быть. Услуга должна оказываться качественно и профессионально, либо вообще не должна существовать на рынке. Если специалист, смог сам разобраться во всех тонкостях тип-тюнинга, то перед клиентом ему уже не будет стыдно.

Скриншот, как встречают новичков на форумах, посвящённых чип-тюнигу:

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Как стать официальным представителем Паулюса (paulus) в своём регионе.
1. Купить прошивки именно у Павла. Большинство новичков делают ошибку именно на этом этапе. Поясню. На просторах интернета, есть сайт, где парень под почтой (chiptung@yandex.ru) барыжит всеми возможными прошивками, в т.ч. и от Паулюса. И я, по неопытности не мог подумать, что кто-то мог так обнаглеть.
Сам Паулюс с ним не знаком.

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Настоящие контакты Павла (paulus): paulus666@yandex.ru

2. Досконально разобраться в прошивках. Какая, для какого авто и что даёт на практике. Изучить сам процесс прошивки. Начать выполнять пробные прошивки. Сначала друзья и знакомые, которые помогут вам собрать солидное кол-во положительных отзывов о ваших услугах.
3. Отправляете личное сообщение Павлу на (www.oktja.ru), где напомните о себе, что покупали прошивку у него, что уже облаете солидным опытом (показываете отзывы), после его одобрения, пишем модераторам, после чего ваши контакты будут добавлены в ветку «региональные представители» соответствующую вашему региону.

Почему чип-тюнингом занимается ограниченное кол-во лиц в каждом регионе.
1. Нужно иметь знания не только о процессе чип-тюнинга, но и в компьютерной диагностике неисправностей. Лично я, к своим клиентам выезжаю со специалистом по компьютерной диагностике, т.к. прошивка делается только на полностью исправном автомобиле.
2. Нужно обладать стартовым капиталом, в случае форс-мажора, вы могли бы купить своему клиенту новые ЭБУ.
3. Одной рекламы на авито, для того, что бы начать заниматься чип-тюнингом не достаточно. Нужны средства на рекламу в интернете, а также на оффлайн площадках (газеты, журналы, листовки, платные ветки на форумах).
4. На одном чип-тюнинге сегодня много не заработаешь. Необходимо предложение дополнительных заманчивых услуг для автовладельцев. Примером таких услуг могут являться, активация БК на Logan Expression, отдельная компьютерная диагностика и т.д. А это влечёт доп. стартовые вложения и риски.

Подводные камни чип-тюнинга.
Сама по себе прошивка Логана не такая уж и трудоёмкая.
Перед тем, как начать массово прошивать авто, вам необходимо провести пробную прошивку. А для этого нужен «подопытный кролик», так сказать пробник. А использовать в качестве пробника чужое авто, очень рискованно. В моём случае «кроликом» служил мой Логан. Процесс моей первой прошивки не прошёл гладко. И я рад, что этого никто не видел. Мой Логан был уже прошит, и все три прошивки не хотели грамотно заливаться. Оказалось, Мой 1.4 Е3 был давно прошит под Е2. В итоге ничего не оставалось, как залить такую же Е2, только от Паулюса. В любом случае этого того стоило.

Первая коммерческая прошивка также была комом. Китайская Галета, успела залить новую прошивку, после благополучно сгорела. Благо это не произошло в процессе заливки новой прошивки. В этом случае, автомобиль превратился в кусок металла. А мне пришлось оплачивать его эвакуацию во двор хозяина и искать новую Галлету. Услуга клиенту не была до конца оказана, т.к. прошивка под Е3 ощутимого эффекта не принесла, и клиент хотел опробовать прошивку под Е2.

Провод пошёл в ремонт, а пока буду заказывать новый провод. В случае чего, что бы приезжать на выезд с 2 проводами.

Подведём итоги
1. Многие задались вопросом. Почему Паулюс (paulus)? Ответчу: «Его прошивки самые качественные и имеют большинство положительных отзывов. Можно сказать это уже стало Брендом, наравне со словом чип-тюнинг. Но это не исключает качество прошивок от других авторов».

2. Если у вас появилось желание заниматься чип-тюнингом в Вашем регионе, начинайте с прошивки Логан/Сандеро. В будущем, если вы захотите расширяться и начать прошивать, к примеру, отечественный автопром (ваз 2112, 2113, 2114 и т.д.), вы по-настоящему столкнетесь с суровыми буднями чип-тюнинга, а прошивка Логана покажется вам детским развлечением.

3. Вы должны обладать полной информацией по прошивкам, которые вы предлагаете клиенту. Должны чётко понимать, что влечёт отключение ДК и прошивка под 95 бензин.

4. И наконец самое главное: Вы должны понимать и брать на себя всю ответственность перед заказчиком. И готовность сразу же выплатить ему компенсацию за случайно сожжённое ЭБУ.

UPD:
Сейчас, особенно после публикации этой статьи, ко мне приходят сообщения в личку, где собеседник просить всё разложить по полкам. Как, чем и где прошиваешь. Т.е. как и я, когда-то, хочет перескочить этап «раздупления», и постичь ДАО всю ценную инфу в одном месте.

Отвечу всем и сразу: истинная польза для вас будет, только в том случае, когда вы сами будете добывать информацию, и помимо этого, откроете для себя много нового в мире чип-тюнинга. Если что-то пойдёт не так, вы не будете при клиенте писать мне или Паулюсу сообщение и ждать на него ответа.

Источник

Как стать чип-тюнером

Дата: april 20, 2017 12:24 pm

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Покупайте качественные прошивки для чип-тюнинга и приступайте к делу. Не обещайте клиенту невозможного ради разовой выгоды — репутация создается на честности. К тому же видеть восторг и уважение в глазах клиента, когда его автомобиль с вашей помощью «поехал» — бесценно.

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Начинать нужно с правильного подхода к делу и увлеченности. Без этого не выйти на уровень тех, кто к прошивке каждого автомобиля подходит с ответственностью, будто машина его. Это отличает мастера от ремесленника, который от звонка до звонка вынужден выполнять однообразную работу.

С чего начинать обучение чип-тюнингу? Чип-тюнинг подразумевает некоторые базовые знания и понятия, которые необходимы перед началом работы.

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Матчасть чип-тюнинга для начинающих

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Оборудование для чип-тюнинга автомобилей

Список не полный, но его хватит, например, для прошивки ЭБУ Приоры. Пугаться не нужно — всё стоит своих денег и окупается.

Источник

Бизнес-идея: чип-тюнинг в закладки 2

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Чип-тюнинг набирает популярности среди автомобилистов, особенно среди любителей быстрой езды. Чип-тюнинг – это модификация электроники, встроенной в средство передвижения, в ходе которой корректируются заложенные в неё заводские настройки (т.н. firmware или «прошивка»). Как правило, эта практика применяется к блоку управления двигателем, но иногда может использоваться для изменения других электронных модулей.

Попытки модифицировать автомобильныйдвигатель и перенастроить его по индивидуальным предпочтениям водителя производились с начала истории автомобилестроения. Самые первые модели авто марки Форд уже имели специальный регулятор зажигания, изменявший соотношение топлива и воздуха во впрыскиваемой в цилиндры смеси. Это, в свою очередь, влияло на угол опережения зажигания и на КПД работы двигателя.

На сегодняшний день автомобильный двигатель очень сильно изменился. Параметры впрыска регулируются с помощью компьютерных программ, которые закладываются в электронный блок управления (ЭБУ, по-англ. ECU, engine control unit) автомобиля на заводе-производителе. Блок управления иначе называется контроллером. Но если всё, что нужно, уже заложено и оптимизировано при производстве машины, возникает естественный вопрос: зачем же нужно чипирование?

Зачем делать чип-тюнинг?

Причин изменять заводские настройки существует несколько:

Почему производители авто сами не позаботятся об этих улучшениях?

Как уже было сказано, работа двигателя регулируется электронным блоком управления, в который производители закладывают информацию об оптимальном опережении зажигания, объёмах подаваемого горючего и прочих параметрах, определяющих максимальную мощность. Но иногда компании сами накладывают на мощность мотора ограничения. Факторами, влияющими на такие решения могут быть:

Всё это заставляет автомобильные компании ограничивать мощность выпускаемых ими двигателей, находя компромиссное решение, которое устроит всех. При этом мощность двигателя сознательно подавляется на уровне программного обеспечения ЭБУ. Бывает и так, что конструкторы ошибаются, неосознанно допуская огрехи в прошивке. Это тоже можно исправить с помощью чип-тюнинга.

Как производится чип-тюнинг?

Этот тип модификаций, по сути, расширяет наложенные на двигатель ограничения и подстраивает режим его работы под индивидуальные требования водителя, при этом всё так же учитывая условия региона проживания и сохранность двигателя. Как правило, это процесс, который можно разделить на три стадии:

Для считывания и записи программ контроллера существуют специальные интерфейсы и софт. Как правило, они не требуют от персонала каких-то специальных знаний и навыков, что позволяет легко освоить чип-тюнинг при минимальном опыте в работе с электроникой и авто.

Большинство транспортных средств, выпущенных в 2000-х годах и позже, имеют возможность перепрограммирования контроллера без извлечения его из автомобиля. Для более старых моделей может потребоваться отсоединение микросхемы памяти от блока управления. Некоторые авто используют так называемый BDM-интерфейс (от англ. Background Debug Mode – «режим фоновой отладки»), для которого требуются специальные приспособления.

Большинство автосервисов, занимающихся чипированием, обращаются за программным обеспечением в специальные компании, занимающиеся редактированием прошивки подобных устройств. Коррекция контрольных сумм является самым сложным элементом чип-тюнинга, поэтому его зачастую доверяют профессионалам-аутсорсерам. Такой человек должен не только освоить специализированное ПО, используемое для распознания и изменения настроек двигателя, но и понимать сильные и слабые стороны различных моторов, чтобы грамотно их отредактировать.

Весь процесс перепрошивки блока управления занимает порядка трёх часов. При желании можно произвести настройку в два сеанса, на первом считав информацию с авто клиента, а на втором установив видоизменённые настройки. Есть и такие фирмы, которые не корректируют прошивку, а полностью заменяют контроллер уже готовым и модифицированным.

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Финансовые аспекты чип-тюнинга

На сегодня все сервисы, которые предоставляют услуги по тюнингу двигателя и изменению настроек контроллера, можно разделить на три категории:

Грамотно проведённая процедура чип-тюнинга позволяет автомобилисту не только наслаждаться более мягким ходом автомобиля на любых оборотах двигателя, но и экономить до 20% больше бензина и увеличить тягу вплоть до 140% от исходной, при этом не сокращая срок службы двигателя. Поэтому спрос на данную услугу будет только возрастать в ближайшие годы.

Источник

Чип-тюнинг, бизнес на оказании услуг

Добавлено в закладки: 0

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Чип-тюнинг как бизнес идея на оказании услуг автомобилистам.

Чип-тюнинг набирает популярности среди автомобилистов, особенно среди любителей быстрой езды. Чип-тюнинг – это модификация электроники, встроенной в средство передвижения, в ходе которой корректируются заложенные в неё заводские настройки (т.н. firmware или «прошивка»). Как правило, эта практика применяется к блоку управления двигателем, но иногда может использоваться для изменения других электронных модулей. Бизнес идея на оказании чип-тюнинг услуг автомобилистам набирает свою популярность.

Попытки модифицировать автомобильный двигатель и перенастроить его по индивидуальным предпочтениям водителя производились с начала истории автомобилестроения. Самые первые модели авто марки Форд уже имели специальный регулятор зажигания, изменявший соотношение топлива и воздуха во впрыскиваемой в цилиндры смеси. Это, в свою очередь, влияло на угол опережения зажигания и на КПД работы двигателя.

На сегодняшний день автомобильный двигатель очень сильно изменился. Параметры впрыска регулируются с помощью компьютерных программ, которые закладываются в электронный блок управления (ЭБУ, по-англ. ECU, engine control unit) автомобиля на заводе-производителе. Блок управления иначе называется контроллером. Но если всё, что нужно, уже заложено и оптимизировано при производстве машины, возникает естественный вопрос: зачем же нужно чипирование?

Зачем делать чип-тюнинг?

Причин изменять заводские настройки существует несколько:

Почему производители авто сами не позаботятся об этих улучшениях?

Как уже было сказано, работа двигателя регулируется электронным блоком управления, в который производители закладывают информацию об оптимальном опережении зажигания, объёмах подаваемого горючего и прочих параметрах, определяющих максимальную мощность. Но иногда компании сами накладывают на мощность мотора ограничения. Факторами, влияющими на такие решения могут быть:

Всё это заставляет автомобильные компании ограничивать мощность выпускаемых ими двигателей, находя компромиссное решение, которое устроит всех. При этом мощность двигателя сознательно подавляется на уровне программного обеспечения ЭБУ. Бывает и так, что конструкторы ошибаются, неосознанно допуская огрехи в прошивке. Это тоже можно исправить с помощью чип-тюнинга.

Как производится чип-тюнинг?

Этот тип модификаций, по сути, расширяет наложенные на двигатель ограничения и подстраивает режим его работы под индивидуальные требования водителя, при этом всё так же учитывая условия региона проживания и сохранность двигателя. Как правило, это процесс, который можно разделить на три стадии:

Для считывания и записи программ контроллера существуют специальные интерфейсы и софт. Как правило, они не требуют от персонала каких-то специальных знаний и навыков, что позволяет легко освоить чип-тюнинг при минимальном опыте в работе с электроникой и авто.

Большинство транспортных средств, выпущенных в 2000-х годах и позже, имеют возможность перепрограммирования контроллера без извлечения его из автомобиля. Для более старых моделей может потребоваться отсоединение микросхемы памяти от блока управления. Некоторые авто используют так называемый BDM-интерфейс (от англ. Background Debug Mode – «режим фоновой отладки»), для которого требуются специальные приспособления.

Большинство автосервисов, занимающихся чипированием, обращаются за программным обеспечением в специальные компании, занимающиеся редактированием прошивки подобных устройств. Коррекция контрольных сумм является самым сложным элементом чип-тюнинга, поэтому его зачастую доверяют профессионалам-аутсорсерам. Такой человек должен не только освоить специализированное ПО, используемое для распознания и изменения настроек двигателя, но и понимать сильные и слабые стороны различных моторов, чтобы грамотно их отредактировать.

Весь процесс перепрошивки блока управления занимает порядка трёх часов. При желании можно произвести настройку в два сеанса, на первом считав информацию с авто клиента, а на втором установив видоизменённые настройки. Есть и такие фирмы, которые не корректируют прошивку, а полностью заменяют контроллер уже готовым и модифицированным.

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

На фото результаты чип-тюнинга до и после.

Финансовые аспекты чип-тюнинга

На сегодня все сервисы, которые предоставляют услуги по тюнингу двигателя и изменению настроек контроллера, можно разделить на три категории:

Грамотно проведённая процедура чип-тюнинга позволяет автомобилисту не только наслаждаться более мягким ходом автомобиля на любых оборотах двигателя, но и экономить до 20% больше бензина и увеличить тягу вплоть до 140% от исходной, при этом не сокращая срок службы двигателя. Поэтому спрос на данную услугу чип-тюнинга двигателя и всего автомобиля, будет только возрастать в ближайшие годы, эта бизнес идея еще довольно актуальна.

Источник

info-cast.ru

Информационный отбор

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

«Диагностика и чип-тюннинг авто»

Сегодня все подобные курсы, базируют обучение, на дорогом оборудовании, которого у основной массы мастеров на сегодняшний день нет, потому как, в нем нет необходимости. Именно по этому, мы с коллегами создали свой курс, который ориентирован, на тот минимум приборов, кoтoрый я показал выше. Этот курс базовый, и ориентирован на новичков, желающих открыть именно собственный бизнес, а не работать в большом СТО, опять на дядю. В этот курс вложен опыт работы за последние 15 лет. Он удобно систематизирован, и записан на компакт диск, объемом около четырех гигабайт, так-же есть цифровая версия.

«Если у Вас Есть Огромное Желание Открыть Свой Бизнес с Минимальными Вложениями и в Короткие Сроки, то Вам Сюда! «

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Для начала давайте немного проясним, что такое диагностика инжекторных двигателей.

На современном этапе автомобильная промышленность ушла далеко вперёд, пресловутые карбюраторы вытеснили двигатели с электронным впрыском.C момента появления — ЭСУД (электронная система управления двигателем), усложнилась диагностика и устранение неисправностей.

Сегодня рядовому автолюбителю в одиночку уже не под силу справиться с ремонтом электронной системы,приходится обращаться к мастерам — диагностам. На сегодняшний день почистить контроллер (стереть ошибки) стоит от 800 рублей, это без какого либо ремонта. Путем нехитрых вычислений можно посчитать, две три машины в день, и вот они ваши в среднем 50 — 60 тысяч в месяц.

В последнее время я стал получать очень много писем с одним и тем же вопросом — Как открыть такую сферу услуг, как компьютерная диагностика, с бюджетом в 10 — 15 тысяч рублей?

Ведь нужно закупить хотя бы самое необходимое:

А идея эта в том и заключается, что сегодня можно открыть оказание услуг по диагностике и чиптюнингу без больших вложений,с бюджетом всего лишь 10 — 15 тысяч рублей. На первом этапе без дорогостоящего оборудования можно легко обойтись.

Давайте я покажу свой арсенал, который помогает мне зарабатывать хорошие деньги, уже четвертую пятилетку=)

Через какое то время, этот список может еще немного увеличится. Это будет эмулятор датчиков и возможно разветвитель, но это понадобится только в том случае, если вы захотите полесть в дебри, согласитесь делать отказные машины, те которые побывали на всех СТО и от них отказались и вы замыкающий, тоесть «последняя надежда»…

Давайте посчитаем сколько обойдется нам это хозяйство:

Сумма прямо скажем мизерная, какой бизнес можно открыть с таким бюджетом, сразу даже не приходит в голову.

С диагностикой наверное понятно, давайте теперь поговорим о чип-тюнинге.

Что такое чип-тюнинг?

Простыми словами это перепрограммирование контроллера, то есть замена одной прошивки на другую. Прошивка это основная программа управления контроллером, меняя ее мы имеем возможность кардинально влиять на поведение двигателя. Это и называется чип-тюнинг.

С помощью чип — тюнинга можно добиться следующих результатов:

Повышение мощности и динамики двигателя. Наблюдается явная приёмистость с низов.

Ещё есть возможность прошить чип двухрежимной прошивкой, например «спорт-эконом».

Отключить каталитический нейтрализатор (запрет на этилированный бензин)

Устранение плавающих неисправностей:

Остановка двигателя на холостом ходу, по непонятным причинам.

Периодическое включение и отключение лампы CHECK ENGINE.

Рывки и провалы при разгоне и т. д.

Все эти неисправности, можно устранить только с помощью чип тюнинга, то есть заменой старой серийной прошивки на новую серийную прошивку.

Во всех тюнинговых версиях пршивок, стабилизированы режимы холостого хода, холодного запуска, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения (для тех кто «кипит»), устранены баги и ошибки, найденые в пршлых серийных версиях.

Улучшена разгонная динамика (для тех, кто любит ездить не как все).

Сколько нужно потратить на приборы, и что понадобится для чип тюнинга:

Окупаемость чип тюнинга, очень быстрая, 3 — 4 машины и вы в плюсе.

Сколько можно заработать на чип тюнинге?

Есть на нашем поприще, еще один хороший вид заработка — корректировка пробега на электронном одометре, и вывод данных на панель VDO.

Давайте представим, что вы продаете автомобиль, а на спидометре 300 000 км пробега. Вы понимаете что пробег очень большой, и цена неуклонно пойдет вниз. Что делать в этом случае? Пойти к мастеру и попросить его отмотать 200 000. Сколько на этом заработает хозяин авто? Считать не будем, главное что, такая услуга стоит от 800 рублей, а делов ровно на 5 минут.

По большому счету за такой услугой, обращаются очень часто только, перекупщики автомобилей, а их сегодня, очень много.

Вот в общих чертах, я вам рассказал, что такое компьютерная диагностика. Раз вы дошли до этого места глазами, значит есть определенный интерес к этому делу, и желание открыть свой собственный бизнес.

Главное на начальном этапе, пойти по правильному пути, определить направление и уверенно двигаться вперед.

Мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то прошел моим путем, он был тернистым и тяжелым. Я начинал в далекие 90-е, когда компьютерная диагностика, была доступна только в крупных авто центрах, интернет только набирал обороты, и по большому счету, обучиться этой профессии, было попросту невозможно. Информацию приходилось собирать по крупицам.

Сегодня ситуация кардинально изменилась, предлагаются всякие курсы, книги, от которых в основном, в голове только каша. Почему так происходит? Пoтoму чтo, составляют и пишут их, люди не имеющие опыта, как правило, очень далекие от практики. Я убежден, что учиться нужно, только у профессиональных мастеров, имеющих богатый опыт и накопленные знания.

Сегодня все подобные курсы, базируют обучение, на дорогом оборудовании, которого у основной массы мастеров на сегодняшний день нет, потому как, в нем нет необходимости. Именно по этому, мы с коллегами создали свой курс, который ориентирован, на тот минимум приборов, кoтoрый я показал выше. Этот курс базовый, и ориентирован на новичков желающих открыть именно собственный бизнес, а не работать в большом СТО, опять на дядю.

В этот курс вложен опыт работы за последние 10 лет. Он удобно систематизирован, и записан на компакт диск, объемом около четырех гигабайт, и назвали мы его:

«Диагностика и чип-тюнинг авто».

Итак, после того как Вы вставите DVD диск в свой привод, на экране своего монитора Вы увидите следующую картину:

Ещё на диске есть вещи, которые в десятки раз превышают стоимость самого курса, именно с комерческой точки зрения. Что это? Подробно объясняю:

Коллекция прошивок, собранная за долгие годы и проверенная в работе, практически для всех существующих на сегодняшний день типов контроллеров, в том числе и комерческие версии ( стоимость в интернете комерческой версии от 1500 до 3500 руб.)

Коллекция прграмм для диагностики и чип — тюнинга отечественных автомобилей ( вылечены от жадности и нетребуют лицензии или активации,от 3000руб.)

Теперь о ценовой политике, или откуда у цены руки растут.

Купив курс у нас по мизерной цене, явно просматриваются выгодные моменты:

Это хорошая инвестиция. Ведь Вы должны понимать, что знания и навыки полученные из курса, будут работать на Вас бесконечно долго! Денги всегда можно потерять, а полученные знания останутся с Вами навсегда.

К тому же, я беру все риски на себя и предоставляю Вам личную гарантию:

Как видите, Вы ничем не рискуете. За 3 месяца есть возможность изучить материал вдоль и поперёк. А не усвоить те знания, которые в нем даются просто невозможно!

Прошивка авто как бизнес. Смотреть фото Прошивка авто как бизнес. Смотреть картинку Прошивка авто как бизнес. Картинка про Прошивка авто как бизнес. Фото Прошивка авто как бизнес

Читайте также:

One thought on “ «Диагностика и чип-тюннинг авто» ”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *