Прошивка авто в пятигорске
KMV-АvtoService
Чип-тюнинг в Минеральных Водах
Чип-тюнинг
Не устраивает динамика при старте, слабая тяга на подъёмах в горку, или не ощущаете полной мощи турбодвижка? Попробуйте профессиональный чип-тюнинг в Пятигорске и МинВодах с гарантированными прибавкой мощности и улучшением поведения автомобиля.
Для чего нужен чип-тюнинг двигателя
Перед чип-тюнингом стоят две главные задачи: улучшение динамики и прибавка «лошадей». Разберем каждую по отдельности:
Современные авто с завода выпускают с сильно просевшими динамическими показателями. Виной этому — необходимость соблюдения экологического стандарта Евро. Так водителям достается машина, которая «подтупливает» при нажатии педали газа и уходит в турбояму при разгоне. Чип-тюнинг успешно исправляет эти косяки стоковой программы ЭБУ путем корректировки отдельных параметров. Чтобы получить резвый старт со светофора, в прошивке изменяют УОЗ, переписывают топливные карты и добавляют альтернативные моментные модели.
Добавить автомобилю «коней» — естественное желание любого водителя. С помощью прошивки это делается, не прибегая к физическому тюнингу движка. А поскольку для многих иномарок мощность ограничивают программными средствами из-за высоких налогов — можно существенно сэкономить на покупке младшей модели и последующей прибавкой «лошадей» чип-тюнингом.
Другие плюсы чип-тюнинга:
Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга авто
Конечно, не все моторы показывают впечатляющую прибавку производительности после прошивки ЭБУ. Для атмосферных двигателей прирост составит 7–10%. Авто без турбонаддува прошивают ради смещения крутящего момента в зону низких и средних оборотов, чтобы добиться улучшения тяги и ровного ускорения на всех передачах.
А вот чип-тюнинг дизелей с турбиной способен добавить до 22–30% к мощностным показателям в среднем. Кроме этого продуктивный прирост идет и для крутящего момента — до 35%.
На результаты чип-тюнинга БМВ E92 335i можете посмотреть на следующем графике:
На верхнем графике — крутящий момент (+26%), на среднем — мощность (+19%). Стоковая прошивка ЭБУ — зеленая линия, чип-тюнинг прошивкой АДАКТ — синяя линия
Чип-тюнинг в Пятигорске и Минеральных Водах
Ателье компьютерной диагностики и чип-тюнинга авто «KMV-AvtoService» работает в регионе КМВ с 2010 года. Сервис расположен в Минеральных Водах на ул. Красная, 110, но также к нам приезжают на чип-тюнинг из Ставрополя и Невинномысска.
Из-за популярности чип-тюнинга появляется много мелких фирм мошенников и просто колхозных «спецов», которые устанавливают устаревшие версии мод-файлов или прошивки с вредными калибровками. Сервис «KMV-AvtoService» сотрудничает только с крупными компаниями-калибровщиками. Наши преимущества:
Отзывы о чип-тюнинге от водителей
Чип-тюнинг Лады Весты:
Чип-тюнинг ВАЗ 2104 прошивкой Евро 2:
Чип-тюнинг Соляриса 1.6 АКПП:
Приезжайте на чип-тюнинг своего авто по адресу: Минеральные Воды, ул. Красная, 110, ателье «KMV-AvtoService». Проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону — 7 (928) 63-63-100 в удобное время.
Чип-тюнинг : 1 комментарий
Добрый день. Сможете активировать штатную навигацию в Шкода Карок 2021 г.в.? ГУ Bolero MIB3. Кнопка навигации присутствует.
Чип-тюнинг в г. Пятигорск
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Также в г. Пятигорск доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.
Контакты специалистов в г. Пятигорск
Партнеры АДАКТ сделают чип-тюнинг правильно. Проконсультируют, проведут диагностику ДВС, подберут нужную прошивку для вашего ЭБУ и установят. Если готового решения нет, закажут индивидуальное у калибровщиков. После обкатки его можно доработать с учетом пожеланий.
Если не понравится, в течение 10 дней можно вернуть стоковый вариант и деньги.
Сервисы на карте
Рекомендуем посмотреть
Чип-тюнинг двигателя в г. Пятигорск раскрывает потенциал мотора и решает проблемы с отключением сажевого фильтра, катализатора, ЕГР и других устройств.
В зависимости от типа ДВС прирост мощности без вреда ресурсу доходит до 36% на турбированных ДВС и до 10% на атмосферных. Однако абсолютные показатели прироста — не самый важный критерий для водителей, которые не занимаются автоспортом. Они не раскручивают двигатель до пиковых значений в повседневных режимах езды.
В отзывах о прошивке водители из г. Пятигорск выделяют более важные преимущества:
В результате комфорт от вождения значительно возрастает. Это — главная цель гражданского чип-тюнинга для представителей АДАКТ в в г. Пятигорск. Не стремимся максимально увеличить динамические показатели, это может нанести вред двигателю. Ориентируемся на безопасную, но результативную прошивку. Именно поэтому большинство наших решений — Stage 1.
Посмотрите, что дает чип-тюнинг на примере Лады Весты:
Также в г. Пятигорск доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.
Прошивка ЭБУ
Автосервис «Вираж» в Пятигорске и Георгиевске занимается прошивкой электронных блоков управления автомобилей отечественного и иностранного производства. Во многих современных транспортных средствах имеются встраиваемые системы, которые следят за всеми рабочими процессами в силовой установке.
На каждый блок управления установлено уникальное программное обеспечение, которое разработал производитель для конкретной модели или линейки автомобилей. Некоторые случаи вызывают необходимость обновить программу или установить ее заново, что часто называют перепрошивкой устройства. Прошивка ЭБУ состоит из нескольких утилит, при помощи которых предоставляется возможность управлять двигателем.
В зависимости от производителя, марки автомобиля и типа силовой установки, прошивка блока может располагаться либо в структуре центрального процессора, либо представляет собой автономное микроэлектронное устройство. Специалисты в нашем автосервисе используют несколько видов программ для прошивки. Как правило, для выполнения прошивки используют стационарный компьютер или портативный ноутбук, на котором содержится файл прошивки.
Важные нюансы перепрошивки ЭБУ
Специалисты нашего автосервиса при выполнении прошивки абсолютно уверены в том, что смогут ее успешно завершить. Производители автомобилей часто используют программную защиту электронных блоков, что может обернутся необратимыми последствиями в случае непредвиденной ошибки в процессе прошивки. Наши клиенты могут не волноваться за свои автомобили, поскольку специалисты автосервиса «Вираж» хорошо осведомлены в этом деле и выполнят работу в максимально сжатый период.
Какие инструменты и средства используются для прошивки:
В работе мы используем универсальные загрузчики программного обеспечения, которые совместимы с большинством версия управляющих блоков. В частности, с автомобилями китайского производства. Стоит отметить, что такое системное обеспечение для загрузки прошивки можно применять и для некоторых контроллеров закрытого типа.
Преимущественная часть блоков соединяется с аппаратно-программными устройствами через диагностический соединитель. К числу главных достоинств таких программаторов относят высокий уровень надежности соединения и высокую скорость передачи данных. Для обеспечения взаимодействия программатора со многими версиями управляющих блоков, наши специалисты имеют открытый доступ к электронным ключам, предназначенным для защиты ПО от несанкционированного доступа.
Оптимизация параметров ЭБУ
Наладка блока управления, в конечном счете, представляет собой процедуру перепрошивки с использованием специального устройства и состоит из трех этапов:
Считывание и прошивка сканером через сервисный разъем проводится в автомобилях, выпущенных после 1997 года. В свою очередь, целесообразность перепрошивки электронных блоков на автомобилях старше пятнадцати лет вызывает большие сомнения у специалистов.
Второй этап является наиболее сложным и ответственным, т.к. заключается в изменении стандартных параметров прошивки, которая требует от мастера практических знаний об особенностях каждого конкретного двигателя. Основная задача: оптимизировать работу и избавиться от слабых мест, не затронув корректные параметры. Современным программам под силу выстроить таблицы с калибровкой данных, однако определить, к какому параметру они имеют отношение, должен сам мастер.
Как воспользоваться услугой
Прошивка ЭБУ в Пятигорске и Георгиевске является одним из приоритетных направлений деятельности автосервиса «Вираж». В зависимости от потребностей клиента может быть произведена прошивка, нацеленная на устранение ошибок в заводской прошивке, снижение расхода топлива или увеличение мощности силовой установки автомобиля. В частности, мы предоставляем услуги по комплексному чип-тюнингу, который демонстрирует сбалансированный результат. Узнать стоимость сервиса для своего автомобиля или заказать услугу можно при помощи специальной контекстной формы на сайте. Для уточнения вопросов свяжитесь с менеджерами по указанным телефонам. Ждем Ваших обращений!
Записаться на автосервис вы можете по телефону+7 (928) 222-61-50либо заполните заявку и мы сами свяжемся с вами.
Чип-тюнинг
Как к нам проехать
Контакты
Адрес
Телефон
Фотографии клиентов
Чип-тюнинг и Экологический тюнинг работы двигателя
Экологический тюнинг позволяет работать автомобилю без сажевого фильтра. На сегодняшний день дизельные автомобили соответствуют норме токсичности евро-4, евро-5, но на заправках часто продается топливо евро-3 или евро-2 (отличаются они по составу топлива, в низкокачественном топливе содержится больше серы) – иногда вообще не кондиционное топливо, что приводит к быстрому выходу из строя сажевого фильтра. Стоимость нового фильтра высока, при этом есть вероятность его повреждения вновь из-за некачественного топлива. У нас есть возможность удалить сажевый фильтр или сделать регенерацию сажевого фильтра, (удаление происходит на программном уровне).
Также мы можем исключить из работы клапан EGR. Клапан ЕГР, когда его характеристики немного выходят за пределы допуска, очень сильно засоряет впускной коллектор, что приводит к повреждению клапанов, или их плохому прилеганию к седлам. А это снижает компрессию в двигателе и приводит к дорогостоящим ремонтам головки блока цилиндров.
Краткое описание процессов при программирование блока управления машины
Взаимозависимость параметров работы двигателя
Работа двигателя – это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против:
Со стороны потребителя требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса – при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает – улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор – довериться разработчикам и оставить всё как есть, или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя.
Сделать с двигателем можмногих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. но многое, однако стоимость Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество.
Методы повышения КПД двигателя
Уменьшение сопротивления потоку воздуха – замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков – для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. Оптимизация состава рабочей смеси – изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами:
Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип тюнинг).
Механизм изменения фаз ГРМ – оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.
Оптимизация выпуска – Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов).
Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала – у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя – что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта.
Что такое чип тюнинг?
Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ.
Какие параметры регулируется при чип-тюнинге?
Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).
Зачем делают чип-тюнинг?
Каждый сам принимает решение самостоятельно. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип-тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает – что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.
Вопрос-ответ
Мы предоставляем гарантию на работы и на детали купленные в нашем автосервисе сроком 3 месяца без ограничения пробега. Некоторые детали могут иметь гарантию больше или меньше 3 месяцев (например, детали Б.У). После завершения работ выдается Акт выполненных работ и там отражены все проводимые работы и стоимость запасных частей, а также гарантийные обязательства.
Проверить предохранители, заменить топливный фильтр, если машина все равно не заводиться – доставить автомобиль до ближайшего сервиса и провести диагностику.
Спросить у диагноста, который вам делал диагностику. Или приехать к нам на повторную диагностику.
Да, у нас есть детали, но чтобы сказать цену и наличие на складе, нужно знать номер детали или ее название.
На этот вопрос нет ответа. Вы принимаете решение самостоятельно.
Отзовитесь кто делал ЧИП ТЮНИНГ на КМВ 1,6 двиг
Начала меня преследовать мысль о чип тюнинге нашего мотора, и честно говоря аж не верится что кардинально может что то изменить прошивка, демонтаж катализатора еще да, меньше сопротивление на выходе. у меня механическая педаль газа, как бы затупок на реакцию нет, если он не тянет на каких то оборотах, то мне кажется он и не потянет. увеличивается реакция на низах для электронной педали. Отзовитесь есть ли такие в нашей местности, мне прям хочется в живую это почувствовать (на бензин я накину))) стоит ли выкладывать 6 тысяч рублей, потому что я как машину помою она тоже такое ощущение легче и быстрее разгоняется)) может и прошивка обладает даром убеждения?)) меняет просто характер скажем так. Или может кто своеручно перепрошивал?
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 20
Делали диагностику в АТД-Диезель у Паши, вместо того, чтобы общаться с клиентами, заперся в кабинете с какой-то блондинкой. Бордель, а не сервис. Диагностику сделали, предложили с ходу купить контрабандную турбину из Латвии. Это какой-то развод, а не сервис
Он уже прям известная личность))
Чиповал двигатель в Пятигорске на Ермолова 14 у Паши, по его предложению.
В результате, на турбине — передув, рвёт постоянно патрубки, на ходу отключается турбина при полной нагрузке, опасно выходить на обгон, попадаешь в аварийную ситуацию!
Хозяин автосервиса ATD-DIESEL Паша отказывается перепрошивать, говорит, что это дефект скрытый и возиться с ним не будет, при этом не собирается возвращать расходы по прошивке.
А с виду производил впечатление приличного мастера.
Не рекомендую обращаться в ATD-DIESEL.
ого какие мастера бывают. ну всегда же можно обратно залить заводскую прошивку. если он конечно считал ее перед прошивкой. видно ему сильно деньги нужны. нормальные мастера дают двух недельный срок. если не нравится то обратно можно к заводу вернуться
Чиповал двигатель в Пятигорске на Ермолова 14 у Паши, по его предложению.
В результате, на турбине — передув, рвёт постоянно патрубки, на ходу отключается турбина при полной нагрузке, опасно выходить на обгон, попадаешь в аварийную ситуацию!
Хозяин автосервиса ATD-DIESEL Паша отказывается перепрошивать, говорит, что это дефект скрытый и возиться с ним не будет, при этом не собирается возвращать расходы по прошивке.
А с виду производил впечатление приличного мастера.
Не рекомендую обращаться в ATD-DIESEL.
такая же ерунда, деньги тянет с клиентов, а результат — пшик. А еще предлагает купить контрабандные дешевые запчасти ил Латвии по дешевой цене
У меня 2л., делал в Мин.Водах, не жалею, а 1.6 надо с завода чиповать, если 2-х литровые стоковые тупые, то что говорить про 1.6. Катализатор не вырезал.
Шейся, оно того стоит. Сам долго думал перед прошивкой, теперь на сток не вернусь. В течении 2 недель можно отказаться. Мне после чипа официалы без моего ведома прошили своей обновленной прошивкой. Так после этого пока доехал до тюнера, ощущение было как на телеге. Основное отличие от стока с места ускорение сразу (пока не привык, трогался с пробуксовкой), а не после обдумывания пару секунд. Да и на обгон резвее идет. Расход не поменялся.
А, что за KMB, может К4М?
Кавказские Минеральные Воды) это так район называется в Ставропольском крае, в который входит несколько городов
Чипуйся, откатаешь 2 недели, не понравится вернут деньги с возвратом на сток. Кажется есть такой типа тест драйв.
Купи на эти деньги 3,5 бака бензина. И считай, что после прошивки расход упал до 0 на 1800 км.
))) я уже думал)) или залить 98 бензин) попрет машина сразу и проверенно)
Вот-вот) А то прошьешься, а потом через полгода обновление прошивки и снова траты. Слышал, что вроде как катализатор убирают и прошивают на евро-2… А вообще не для гонок машина. Или масло за эти деньги лишний раз поменяй)
Только узнал что обновление прошивки стоит как диагностика простая. Наш двигатель можно раскачать до 120 лошадок, чип тюнингом и заменой ката на пламегаситель, без ущерба для двигателя. Как говорится если потенциал есть, надо же его раскрыть) вот и покоя не дает) сдерживают на заводе табун лошадей) Масло и так вот уже буду менять скоро, решил перейти на 5W40 вместо 30, вроде как у нас температуры побольше положительные летом, поэтому
Если затеешь эту идею, то катализатор не выбрасывай. Вроде как он не плохих денег стоит на метал.
Делал но у меня 2х литровый, в бортовике есть запись. Сказать уже ничего не могу ибо привык и уже не помню как было. Но ценник конский за это дело… На логане прошивал 1.6… В общем не жалею что прошился, но дорого блин за 10минутное дело…
6 тысяч это по карте дастер клуба, а так вообще 7) а расход упал? и вырезали ли вы катализатор?
Расход хз я такие изменения не заметил бы, кат не стал вырезать — звук без него убогий говорят, жду когда забьется тогда и отрежу.