Прошивка авто в рязани адреса
Кто и где в Рязани хорошо чипует авто?
Народ дайте ссылки, номера, инфу. Спасибо.
Ниче не понял… Где чего, у кого?
Зайди в блог сообщества.( есть форум, где ты это сообщение написал. А есть ещё блог. Там найди клубные карты. Открой и увидешь в списке Чип тюнинг
вот советую rztofik
поищи Александр Никулов
молодцы, цену не опускайте ток. демперасты затрахали)))
да держим, ток этим очень умело пользуются как местные, так и заезжие, предлагая цены в 2-2,5 раза ниже.
был на сходняке в январе, Сашка предлагал заезжать к таким гражданам в гости))))
Подскажите в Рязани Шкоды где-нибудь чипуют?
Подскажите в Рязани Шкоды где-нибудь чипуют?
Лучше REVO ты не найдёшь. В рязани его нет. Остольное Колхоз!
Ну вот что есть на шкоду нормальное в Рязани?!
что значит что? Это не аппаратное решение, а программное. Программировать можно что угодно и куда угодно. Лишь бы понимать что делаешь. Эта»СУПЕР КОНТОРА» сама покупала софт у итальяшек. Да может они его чуть скорректировали под условия РФ и мертвые моторы. Но в любомслучаеразница между тем что делаю я за 100-150 долларов и тем что делают они за 250 долларов будет 2-5% в идеале. а то и вовсе не будет. Если не жалко отвалить 10т.р. за то что можешь себя в грудь бить кулаком, мол я в REVO прошивался — то ничего против не имею.
Тем более любая контора имеет какие то уникальные предложения. Но это единицы моделей авто. не возможно все под одну гребенку собрать. я работаю с десятком калибровщиков. и могу сказать что у одного крайне сложные дизельные вагены едут отлично при этом расход снижается. а какая то параша китайская едет мало того что хуже, так еще и жрет как не в себя 🙂
Поэтому есть практика. На одни модели обращаемся к одним людям. на другие к другим.
Классический охотник за лошадьми и компрессией 🙂 я ещё раз повторяю что в большинстве своём прошивки весьма схожи и разницу в пару процентов различит далеко не каждый опытный водитель, не говоря уже о обывателях
Так мне нужны не лошоди, а полка. REVO сохраняет приёмистомть с 1200 до 5000 как на стоковой прошивки. Сохранит ли это другая прошивка или она подымит с 3000 до 6000?
Классический охотник за лошадьми и компрессией 🙂 я ещё раз повторяю что в большинстве своём прошивки весьма схожи и разницу в пару процентов различит далеко не каждый опытный водитель, не говоря уже о обывателях
Большинство чипуется из-за расхода и из-за того что мотор не приёмист до 3000-3500. УОктавии А7 практически весь диапазон оборотов приёмистый.
Классический охотник за лошадьми и компрессией 🙂 я ещё раз повторяю что в большинстве своём прошивки весьма схожи и разницу в пару процентов различит далеко не каждый опытный водитель, не говоря уже о обывателях
Это что касается мотора 1.8 TSI. А если брать в сочетании с DSG7 то любая прошивка губительна. И губительна для коробки.
не знаю, человек проездил полтора года и не считая, что задел столб, больше ничего не делал.
А полка это наддув, который никуда не девается, а только повышается, вплоть до 1.5 бара со стандартных 0.8 бара, если речь идет о результате, хотя мы так не делаем, а делаем 1.2-1.3 бара в пике, что все равно всех устраивает и остается запас по ресурсу турбины. Для себя я настраиваю по максимуму и езжу без всяких проблем с давлением полтора бара на Golf 6 GTI. 30 000км проехал, если быть точным, поменял только резину и колодки, расход масла 0, даже если ехать в режиме 150-250км/ч. При этом расход топлива по трассе не поднимается больше 9 литров.
что значит что? Это не аппаратное решение, а программное. Программировать можно что угодно и куда угодно. Лишь бы понимать что делаешь. Эта»СУПЕР КОНТОРА» сама покупала софт у итальяшек. Да может они его чуть скорректировали под условия РФ и мертвые моторы. Но в любомслучаеразница между тем что делаю я за 100-150 долларов и тем что делают они за 250 долларов будет 2-5% в идеале. а то и вовсе не будет. Если не жалко отвалить 10т.р. за то что можешь себя в грудь бить кулаком, мол я в REVO прошивался — то ничего против не имею.
Тем более любая контора имеет какие то уникальные предложения. Но это единицы моделей авто. не возможно все под одну гребенку собрать. я работаю с десятком калибровщиков. и могу сказать что у одного крайне сложные дизельные вагены едут отлично при этом расход снижается. а какая то параша китайская едет мало того что хуже, так еще и жрет как не в себя 🙂
Поэтому есть практика. На одни модели обращаемся к одним людям. на другие к другим.
что значит что? Это не аппаратное решение, а программное. Программировать можно что угодно и куда угодно. Лишь бы понимать что делаешь. Эта»СУПЕР КОНТОРА» сама покупала софт у итальяшек. Да может они его чуть скорректировали под условия РФ и мертвые моторы. Но в любомслучаеразница между тем что делаю я за 100-150 долларов и тем что делают они за 250 долларов будет 2-5% в идеале. а то и вовсе не будет. Если не жалко отвалить 10т.р. за то что можешь себя в грудь бить кулаком, мол я в REVO прошивался — то ничего против не имею.
Тем более любая контора имеет какие то уникальные предложения. Но это единицы моделей авто. не возможно все под одну гребенку собрать. я работаю с десятком калибровщиков. и могу сказать что у одного крайне сложные дизельные вагены едут отлично при этом расход снижается. а какая то параша китайская едет мало того что хуже, так еще и жрет как не в себя 🙂
Поэтому есть практика. На одни модели обращаемся к одним людям. на другие к другим.
Вы чем Шкоду А7 делать собрались? Там Simos12, который делает только CMD Flash из оборудование, коорый может купить каждый, кто готов потратить тысяч 5 за ОБД и 10 000$ за версию Master с BOOT и F-серия (как у нас). Даже ори Кесс не делает на практике и часто валит блоки. А китайский клон, которым вы пользуетесь, вообще не делает.
А CMD только у нас есть в Рязани, так же как и опыт в чип-тюнинге Skoda Octavia A7, как на DSG, так и на МКПП, как 1.8TSI, так и 1.4TSI.
chiptuning-ims.ru/chip-tyuning-shkoda-oktaviya-a7/
Мы хотя бы замеряем разгон по RaceLogic до и после, снимаем логи в лицензионном VCDS VAG-COM, сами правим файлы почти на все машины в лицензионном WinOLS.
А потому все самые нормальные машины едут именно к нам, т.к. ехать больше просто некуда в Рязани. И чтобы не быть голословным, вот ссылка на наши работы:
chiptuning-ims.ru/category/works/
chipecu.ru/category/nashi-raboty
И Revo знают, что делают и от прошивки от «Адакта», которые вы льете, их файлы отличаются кардинально. К слову, Адакт даже МЕ7 2002 года не может сделать, не говоря уже о Симосе новейшем.
А что человек гонится за силами, так это нормально, он для этого и хочет сделать чип-тюнинг. И разница между Revo и Адактом сил 70, при этом мотор будет целее.
Наши цены
ЧИП-ТЮНИНГ
Чип-тюнинг в Рязани
Ищите услуги чип-тюнинга в Рязани? Мощный мотор в автомобиле — мечта водителя. На какие только уловки не идут производители ДВС, чтобы улучшить его характеристики. Но новые технические решения по увеличению мощности мотора только повышают стоимость авто. Чип-тюнинг двигателя позволяет без каких-либо механических вмешательств и переделок ДВС улучшить его характеристики. Наш сервис предлагает программный чип-тюнинг в Рязани, качественный чип-тюнинг иномарок в Рязани и отечественных автомобилей по низким ценам.
Неграмотно проведенная диагностика автомобиля, использование некачественных прошивок могут оказать негативный эффект на динамику и работу мотора. Обращайтесь к проверенным специалистам по чип-тюнингу в Рязани.
Цена чип-тюнинга в Рязани зависит от типа ДВС, стоимости услуг конкретного калибровщика, и типа прошивки. Многие водители выбирают комбинированные программы. Наша компания выполняет чип-тюнинг в Рязани недорого и гарантирует качество выполненной работы.
Записаться на чип-тюнинг двигателя в Рязани, а также получить консультацию специалиста Вы можете по номеру телефона. Также Вы можете заполнить форму обратного звонка и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя в Рязани
Ищите услуги чип-тюнинга двигателя в Рязани? Мощный мотор в автомобиле — мечта водителя. На какие только уловки не идут производители ДВС, чтобы улучшить его характеристики. Но новые технические решения по увеличению мощности мотора только повышают стоимость авто. Чип-тюнинг двигателя позволяет без каких-либо механических вмешательств и переделок ДВС улучшить его характеристики. Наш сервис предлагает чип-тюнинг двигателя в Рязани, качественный чип-тюнинг иномарок в Рязани и отечественных автомобилей по низким ценам.
Зачем делать чип-тюнинг двигателя?
Неграмотно проведенная диагностика автомобиля, использование некачественных прошивок могут оказать негативный эффект на динамику и работу мотора. Обращайтесь к проверенным специалистам по чип-тюнингу в Рязани.
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
Удаление катализатора в Рязани
Резко увеличился расход топлива и масла? Двигатель постоянно перегревается? Скорее всего пора менять катализатор. Удаление катализатора в Рязани по низким ценам! Вышедший из строя катализатор может стать причиной капитального ремонта двигателя. В нашем автосервисе мы удалим катализатор быстро и качественно. Удаление катализатора в Рязани не только убережет двигатель от капитального ремонта, но и снимет симптомы скорой поломки.
Наш сервис предлагает произвести удаление катализатора в Рязани по низким ценам.
Записаться на удаление катализатора в Рязани, а также получить консультацию специалиста Вы можете по номеру телефона. Также Вы можете заполнить форму обратного звонка и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Удаление катализатора Lexus
Удаление катализатора Lexus в Рязани
Резко увеличился расход топлива и масла? Двигатель постоянно перегревается? Скорее всего пора менять катализатор. Удаление катализатора в Рязани по низким ценам! Вышедший из строя катализатор может стать причиной капитального ремонта двигателя. В нашем автосервисе мы удалим катализатор быстро и качественно. Удаление катализатора в Рязани не только убережет двигатель от капитального ремонта, но и снимет симптомы скорой поломки. Наш сервис предлагает произвести удаление катализатора Lexus в Рязани по низким ценам.
Записаться на удаление катализатора Lexus в Рязани, а также получить консультацию специалиста Вы можете по номеру телефона. Также Вы можете заполнить форму обратного звонка и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
ПРОШИВКА АВТО
Прошивка авто в Рязани
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Наш сервис предлагает услуги прошивки авто в Рязани, качественный чип-тюнинг иномарок в Рязани и отечественных автомобилей по низким ценам.
Записаться на прошивку автомобииля в Рязани, а также получить консультацию специалиста Вы можете по номеру телефона. Также Вы можете заполнить форму обратного звонка и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Прошивка под Евро2
Перевод авто под нормы Евро2 в Рязани
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Наш сервис предлагает перевод авто под нормы Евро2 в Рязани, качественный чип-тюнинг иномарок в Рязани и отечественных автомобилей по низким ценам.
Прошивка двигателя под Евро-2 в Рязани необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:
Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..
Записаться на перевод авто под нормы Евро2 в Рязани, а также получить консультацию специалиста Вы можете по номеру телефона. Также Вы можете заполнить форму обратного звонка и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Диагностика и чип-тюнинг авто в Рязани.
—Компьютерная диагностика авто.
—Ремонт Блоков Управления Ваз, Газ, Деу, д.р.
— Программный тюнинг «прошивка» авто. Работаю с известными Авторами (колибровщиками) России.
Показать полностью.
—Удаление иммобилайзера, удаление данных о срабатывании подушек безопастнсти.
—Безразборная диагностика механического состояния двигателя.
—Официальный представитель прошивок Мотор-Мастер (Сергея Федоренко).
11. Большое обновление Прошивок от известных Авторов таких как (Ледокол, Паулюс, Мотор Мастер Клуб и ДР.
10. Появился в наличии обновленный пакет прошивок на Renault Duster и Nissan Terrano с блоком управления Valeo v42 от Сергея Федоренко (Мотор-Мастер).
9. Получен пакет откатанных прошивок на шевроле круз 1.8л. Прошивки очень хорошо показали себя на тестовых авто.
8. Обновлены пакеты прошивок на Киа и хендай.
7. Обновлены прошивки по блокам управления М74,5 (Приора и Калина 2 с 127 мотором). Обновлены прошивки по блоку управления М75 Приора.
6. Появился в наличии обновленный пакет прошивок на Renault Duster и Nissan Terrano с блоком управления Valeo v42 в котором более агрессивный разгон с самых низов работы двигателя.
5. Появилась возможность произвести программный тюнинг на автомобилях Деу Джентра с МКПП И АКПП, Шевроле Круз и Орландо.
4. Появилась возможность создания двухрежимных прошивок на приору и ниву с электронной педалью газа. Подходящие для работы как на бензине и газу.)))
3. В начале марта появится возможность попробовать прошивки на рено дастер, сандро 2 и другие от совместной работы автора Сергея Федоренко( Мотор Мастер) + Виталия (SVV-motor sport.)))))) прошивки оригинальные авторские.))))
2. В скором времени ожидается увеличения количества брендов для диагностики и чип тюнингу. ))))))
1. Имеется возможности корректировки одометра на многих марках авто. Обновление прошивок 2015 г на разные бренды авто!
Чип-тюнинг в Рязани
Наша команда профессионально выполняет чип-тюнинг в Рязани. С ценами и характеристиками вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе или по телефону 99-85-23 или +7 (906) 541-27-89
Также мы предоставляем следующие услуги:
Что такое чип-тюнинг?
Работой любого современного двигателя заведует т.н. блок управления (ЭБУ/ECU). По сути это компьютер, в памяти которого хранится программа, в соответствии с которой осуществляется функционирование двигателя.
Чип-тюнинг – изменение программы управления двигателем.
Наши преимущества
Наша команда профессионально занимается чип-тюнингом автомобилей. «Профессионально» означает, что мы используем только дорогостоящее лицензионное качественное оборудование и программное обеспечение крупнейших мировых производителей, которые регулярно поставляют нам обновления для работы с новейшими моделями автомобилей.
Почему это важно для Вас?
Многие любители пользуются т.н. клонами оригинального оборудования для чтения и записи прошивок, о чем Вам, естественно, не расскажут. Такие клоны, стоимостью 50-150 долларов вместо 4000 — 10 000$ за оригинальный прибор, в подавляющем большинстве случаев собираются в Китае, реже в Европе. Дешевые комплектующие, используемые в схемотехнике в купе с «отломанным» программным обеспечением, не всегда гарантируют положительный результат. Достаточно сказать, что такие приборы могут стереть оригинальный файл и не записать отредактированный, или же если процесс записи оборвется на середине, то блок управления двигателем будет также поврежден. Даже если покупку нового блока возложат не на ваши плечи, тем не менее ожидание сроком в несколько недель подарит Вам возможность сжечь несколько лишних килокалорий и сэкономить на топливе.
Ко всему прочему оригинальное оборудование делает многие, даже новейшие модели, через диагностический разъем. Клоны зачастую не делают такие модели вообще. Внимание! Мы используем CMD Flashtec Master стоимостью 10 000$, что не имеет аналогов в городе! Flashtec защитили прибор, оставив все важные данные у себя на сервере, поэтому на сегодняшний день клонов CMD не существует! И хотя годовая подписка стоит 1300$, мы получаем обновления для работы с самыми последними моделями автомобилей!
До и после чип-тюнинга мы производим бесплатный замер разгона с помощью профессионального прибора RaceLogic PerfomanceBox! Погрешность измерений всего 0.1 секунды, в отличие от разброса в несколько секунд при замере с помощью «аналогичных» программ, установленных на смартфоне.
Нас выгодно отличает от других компаний и то, что мы вот уже в течение 5 лет редактируем файлы самостоятельно в лицензионной программе EVC WinOLS и сами продаем, а не покупаем их у других чип-тюнеров и слепо не записываем в ЭБУ. Отсутствие посредников и многолетний опыт гарантирует отличное соотношение цены и качества, даже при таком несоразмерном с конкурентами вложении денежных средств в оборудование и софт.
Для нас приоритетом является надежность двигателя и КПП, но если Вы увидели, что кто-то «раскачал» мотор сильнее, чем заявлено у нас и хотите того же, то мы исполним Вашу просьбу. Мы одни из немногих тюнеров в стране, кто может дизассемблировать программный код. В некоторых случаях это необходимо для качественного отключения ЕГР, сажевого фильтра и т.д. Пример: катализаторы на автомобилях VAG 1.6 Simos, клапан ЕГР на Ford Kuga 2.0TDCi, Land Rover Discovery 2.7 TVD6 и т.д. Более того для определенных блоков мы можем дописать код, который, к примеру, позволяет Вам переключать режимы работы двигателя на ходу или ставить машину на охрану, блокируя двигатель комбинацией нажатия педалей.
На подавляющем числе моделей автомобилей мы можем программно отключить катализатор и задний лямбда зонд (кислородный датчик), систему рециркуляции отработанных газов (ЕГР), сажевый фильтр, систему подачи вторичного воздуха, адсорбер EVAP, датчик массового расхода воздуха, вихревые заслонки впускного коллектора, впрыск мочевины AdBlue.
Важно понимать, что отключение отключению — рознь.
— В чем же разница? — спросите Вы.
Например, удаление сажевого фильтра подразумевает отключение регенерации фильтра, отсутствие по нему ошибок и работу двигателя не по аварийной программе. Если же регенерацию не выключить, то автомобиль будет «дымить» из-за попадания несгоревшего топлива в выпускную систему. Но самое главное оно будет попадать и в масло, разжижая его, что приведет в дальнейшем к капитальному ремонту двигателя.
Возможно и такое, что Вы не увидите после некачественного отключения ни одной ошибки при любой неисправности, что создаст огромные сложности при проведении диагностики.
Или автомобиль никогда не будет работать по аварийной программе со сниженной мощностью даже в случае серьезной поломки, когда такая работа необходима и сможет спасти двигатель от повреждений.
Мы же делаем свою работу качественно или не делаем её вообще.
Компьютерная диагностика перед чип-тюнингом
Перед началом работ мы всегда делаем бесплатную компьютерную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправности. Это очень важный момент и только в этом случае можно гарантировать положительный результат от проведенных нами работ.
Компьютерная диагностика не всегда указывает на все неисправности, как многие могут полагать. В некоторых случаях может потребоваться также проверить давление топлива, отсутствие утечек в системе турбонаддува и т.д.
Мы отлично знаем, как работает современный бензиновый и дизельный двигатель, поэтому Вам не придется менять «хорошие запчасти на новые» или уезжать от нас на «чипованном», но неисправном авто.
Мы не «слепо» записываем файл в ЭБУ Вашего «железного коня», мы отлично знаем, что конкретно изменено в работе двигателя и, при необходимости, всегда Вам об этом расскажем!
Редактирование прошивки производится нами индивидуально под каждый авто. Это необходимо для оптимальной настройки и зависит от:
· технического состояния двигателя
· качества используемого топлива
Производитель каждый год обновляет файлы, подстраиваясь под экологию, устраняя недочеты, защищая файл от считывания и записи. Поэтому запись готовых файлов грозит их несовместимостью с заводской прошивкой и… испорченным блоком управления двигателем. Мы же работаем с оригинальным (заводским, стоковым) файлом, поэтому проблемы, описанные выше, исключены!
Какие результаты ожидать?
Наибольший эффект от чип-тюнинга достигается на двигателях, оборудованных системой турбонаддува. В большинстве случаев реальная прибавка составляет 20-30%, для «задушенного» же двигателя — 50-100% без внесения изменений в конструкцию. Например, двигатель VW 2.0tsi 170 л.с. после проведения чип-тюнинга «выдает» до 250 л.с, а VW Transporter 2.0TDI(85 л.с.) — 175 л.с.!
В разгоне автомобиль обычно скидывает от 1-1.5 секунды при изначальном разгоне менее 10 сек до 100км/ч, 2-4сек при разгоне около 15сек. Задушенный автомобиль скидывает 10 секунд, например 14 против 24 секунд.
Прибавка для атмосферных двигателей равна 8-10%.
Чип-тюнинг DSG
Мы предлагаем чип-тюнинг КПП DSG и S-tronic моделей DQ200, DQ250 и DQ500:
o Снятие ограничения крутящего момента
o Более быстрые переключения
o Активация лаунч контроля
o Увеличение максимальных оборотов двигателя
o Более поздние переключения передач в спортивном режиме
o Отключение автоматического переключения передач в ручном режиме
Процесс чип-тюнинга
Проводится диагностика двигателя на наличие неисправностей. Если таковых нет, то замеряем разгон 0-100км профессиональным прибором RaceLogic PerfomanceBox.
Вычитываем файл из блока управления двигателем. В большинстве случаев чтение и запись происходит через диагностический разъем, в некоторых случаях требуется снять и открыть ЭБУ, что занимает опредленное время.
Чтение длится в среднем 5-20 минут, в редких случаях до часа.
После чтения, файл редактируется. Хотелось бы отметить, что мы не отправляем файлы в Германию, Белоруссию, Бельгию и т.д. и затем не ждем в течение нескольких часов ответа.
Редактирование файла занимает около 30 минут. После этого файл записывается обратно в ЭБУ, процесс длится обычно 5-20 минут. Это ответственный момент, в случае использования дешевого китайского оборудования для записи этот процесс становится рискованным. Именно поэтому, мы пользуемся лицензионным оборудованием CMD, которое стоит 10 000$, что в несколько десятков и даже сотен раз дороже «аналогичных» девайсов из Поднебесной, но зато способно записывать файлы через ОБД разъем даже во многие новейшие авто и гарантирует ожидаемый качественный результат.
После записи мы снова подключаем диагностический прибор, стираем ошибки и заводим двигатель. Снова замеряем разгон 0-100км и записываем логи(параметры работы) двигателя. Готово!
Мы предоставляем гарантию на чип-тюнинг нашим клиентам: отсутствие детонации и ошибок, топливная смесь не беднее 14.7 для бензиновых двигателей, корректное функционирование всех систем, так или иначе связанное с нашей проведенной работой.
СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ/ЗАПИСИ ПРОШИВКИ
Существует несколько способов:
1. Через диагностический разъем(OBD-разъем). Наиболее популярный способ, самый быстрый и безопасный.
2. С демонтированием блока управления двигателем и чтением/записью памяти в т.н. BOOT-режиме или через BDM-порт. Такой способ называют работой с блоком «на столе». Не особенно сложный, но требующий определенного опыта, знаний и аккуратности.
Используется при работе с некоторыми авто, которые оборудованы защитой от тюнинга, которую не «обойти» через диагностический разъем.
3. С демонтированием блока управления двигателем, выпаиванием памяти и чтением/записью через программатор. Данный способ требуется очень редко и в основном только для старых ЭБУ, в которых зачастую отсутствует протокол обмена данными впринципе. Требует навыков в пайке, в некоторых случаях замены одноразовой памяти(OTP) на перезаписываемую.
Сохранение дилерской гарантии
В программе блока управления двигателем заложена т.н. контрольная сумма. При изменении прошивки, КС меняется также, поэтому при желании дилер сможет узнать, что записано в ЭБУ. Но, как правило, производитель авто, заботясь о сохранности тюнинговой прошивки, рекомендует официальным дилерам поинтересоваться у клиента, желает ли последний обновить ПО.
Те кто утверждают, что именно их прошивка будет «незаметна» для официального дилера просто лукавят.
Что меняется при чип-тюнинге
Бензиновый двигатель
Мощность повышается благодаря изменению трех составляющих:
1. Угол опережения зажигания
Как правило, производитель делает достаточно поздний угол зажигания, в расчете на возможность использования топлива низкого качества. Более ранний угол повышает КПД двигателя, но снижает детонационную стойкость.
Топливная смесь также может быть обогащена при полной или близкой к полной нагрузке. Такая смесь не способствует полному сгоранию топлива, но позволяет повысить мощность/момент и защитить компоненты двигателя от перегрева. Минус — незначительное ухудшение экологичности выхлопа.
3. Давление наддува турбированных или компрессорных двигателей
Мощность и момент двигателя повышаются пропорционально количеству сгораемого, с учетом первых двух составляющих, топлива. А для этого необходимо большее количество воздуха. Это может быть достигнуто, в частности, благодаря турбо и/или механическому нагнетателю.
Чтобы повысить мощность, требуется сжечь больше топлива. Несмотря на это, расход топлива обычно падает, из-за возможности ехать на более высокой передаче.
Дизельный двигатель
1. Количество топлива
В большинстве современных автомобилей запрашиваемый программой ЭБУ крутящий момент конвертируется в количество подаваемого топлива за один такт поршня. Достаточно только изменения этого параметра, для прироста лошадиных сил и ньютон-метров.
2. Давление наддува
Поднимается незначительно на максимальной нагрузке. В цифрах это около 150 мбар. Требуется для предотвращения дыма.
3. Давление топлива в рампе
В среднем 160 бар, если говорить о «дизелe». Увеличивается на 3-5 бар, т.к. при повышении давления, снижается дымность.
А ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЦЕНА? ТАМ В ГАРАЖЕ ДЕШЕВЛЕ!
Цена на чип-тюнинг складывается из нескольких составляющих:
1. Трудоемкость прочитать и записать файл. Как было сказано выше, мы используем лицензионное оборудование CMD Master, которое стоит 10 000$ + 1300$ в год за обновления. Многие другие пользуются китайскими клонами, которые стоят 20-150 долларов без каких-либо годовых взносов. Разница не только в цене, а в том запишет ли прибор файл или «убьет» блок управления двигателем Вашего авто.
2. Сложность в редактировании файла ЭБУ, наличие решения по отключению какой-либо системы автомобиля.
У нас есть огромный опыт в редактировании прошивок, поэтому нам не приходится покупать файлы (мы их продаем по России, в СНГ и Европу), что позволяет нам предложить невероятно выгодное соотношение цена/качество. Доступны эксклюзивные решения, такие как выборочное отключение любых ошибок и систем на двигателях с блоками Simos3/7/9, Siemens SID201/206/301 и т.д., а также изготовление многорежимной прошивки на VAG Bosch ME7.x (единственные в стране).
3. Любое перепрограммирование является потенциальным риском. Стоимость ЭБУ 50-200 тысяч руб. Хотя стоит отметить, что использование оригинального оборудования и наличие опыта сводит риски практически к нулю.
4. Качество работы. Все наши решения протестированы и откатаны. Мы постоянно покупаем дорогостоящую документацию, чтобы корректно отключить ту или иную систему или же провести тюнинг. Так же мы пользуемся лицензионным программным обеспечение WinOLS стоимостью в несколько тысяч евро.
Несмотря на наши несоразмерные вложения средств по сравнению с «экономными» чип-тюнерами, мы легко конкурируем с ними по ценам и превосходим в разы по качеству!