Прошивка автомобиля в чите
Чип-тюнинг двигателя в Чите
Автосервис Remzona, Чита, Логовая, 96, график работы: ежедневно: с 9 до 19
Подробнее, скидки и акции на сайте
Наша компания предлагает следующие услуги: 1. Увеличение мощности двигателя. 2. Удаление сажевого фильтра, отключение AdBIue. (DPF/ADBLUE) 3. Удаление EGR / AGR и вихревых заслонок. 4.
Автосервис Авточехлы, Чита, улица Журавлева, 30, график работы: пн- сб: с 9 до 18
Автосервис Standox, Чита, Верхоленская улица, 45, график работы: будни: с 10 до 18, сб: с 10 до 14
Автосервис Sound Park, Чита, Новопроточная 1-я, 1, график работы: пн- сб: с 10 до 19
Автосервис Шалунья, Чита, Мостовая улица, 19, график работы: пн- сб: с 10 до 19
Автосервис Chipaev, Чита, улица Балябина, 49, график работы: будни: с 10 до 18
Автосервис Автокомплекс, Чита, улица Байкальская, 44, график работы: будни: с 10 до 19, сб: с 10 до 17
все вопросы по тел 89141381313 Предварительно запись на осмотр, ремонт и обслуживание. Запчасти,масла и расходники в наличии.
Ремонт электрооборудование авто. Компьютерная диагностика. Установка сигнализации, звука, шумоизоляция авто. Ремонт электропроводки любой сложности.
Автосервис ЧитаАвтоснаб, Чита, улица Шилова, 96а, график работы: будни: с 9 до 18, сб: с 9 до 14
Компьютерная диагностика и ремонт автомобиля. Аварийный запуск Ремонт автоэлектрики любой сложности Установка сигнализации, иммобилайзеров, секреток. Раскоксовка, обработка двигателя Работаем с гибридами!
Автосервис РУБИН, Чита, улица Олимпийская, 18а, график работы: пн- сб: с 10 до 23
Вы можете заказать чип тюнинг двигателя под прошивку Евро 2 в Чите в компании «Pit STOP»: у нас опытные мастера и адекватные цены, делаем качественно и только с пользой для двигателя.
С помощью перепрошивки блока управления под более низкие экологические стандарты можно добиться увеличения мощности двигателя: за счет использования того ресурса и потенциала мотора, которые были ограничены производителем.
Мы предоставляем комплексные услуги чип-тюнинга и перевода авто на Евро 2:
Звоните по телефону: 8-914-499-58-88 наши специалисты ответят на все вопросы и предложат варианты, как можно эффективно и с наименьшим бюджетом решить проблему с вашим автомобилем.
Цены на чип тюнинг двигателя
Стоимость чип тюнинга начинается от 3000 руб и зависит от модели Вашего автомобиля. Для некоторых моделей прошивка Евро 2 осуществляется бесплатно.
Узнайте, подходит ли Ваш автомобиль под программу бесплатной прошивки Евро 2
Зачем переходить на Евро 2
Датчик подает сигналы в бортовой компьютер и происходит корректировка работы топливной системы и системы рециркуляции выхлопа (EGR) для соблюдения экологической нормы. Сказывается это и на работе катализатора. Средний срок его службы составляет порядка от 5 до 10 лет или от 80 (на корейских марках) до 100 тыс. км. пробега, а цена на новый катализатор – довольно велика. Неисправная деталь может не только, кроме прочего, ограничивать мощность авто, но и повредить его в случае разрушения. Проблем добавляет низкое качество топлива, суровые условия эксплуатации автомобиля, большие пробеги. В результате со временем появляются следующие «симптомы»:
Есть несколько вариантов решения:
При этом последний способ — наиболее простой и дешевый. Переход на более низкие нормы токсичности отключает контроль датчика кислорода, обеспечивая правильное функционирование двигателя.
В чем суть перепрошивки
Прошивка Евро 2 устранит проблемы с катализатором, за счет отключения его датчиков от ЭБУ (электронного блока управления). Иными словами, система не будет регулировать подачу топлива по «показаниям», а будет работать в заданном штатном режиме. Стоит отметить, что перепрошивка не является полноценным чип-тюнингом, поскольку ее задача — в снятии ограничения на токсичность выхлопа, т.е. смене экологического стандарта ЭБУ.
Изменения в программе ЭБУ помогут:
Помимо перепрошивки можно избавиться и от других евронорм, что в сумме поможет нарастить мощность мотора на 10-30% в зависимости от марки авто и года выпуска:
Это также приведет к улучшению динамических характеристик мотора, поскольку наличие этих деталей влияет только на токсичность выхлопов, причем незначительно. Таким образом, данные манипуляции не влияют на прохождение ТО, гарантия от дилера также сохраняется.
Чип-тюнинг сам по себе выполняется довольно просто — через разъем диагностики. Однако стоит отметить, что проводить такие работы рекомендуется в специализированном автосервисе, где имеется необходимое современное и высокотехнологичное оборудование. Только в этом случае получится добиться желаемого результата без вреда для автомобиля.
Почему чип-тюнинг лучше делать в «Pit STOP»
Самое важное в этой работе найти оптимальные и безопасные настройки, а это под силу только профессиональному и опытному инженеру. Наша компания работает на более 20 лет — с 2000 года. Большой опыт работы с ЭБУ и современное оснащение мастерской позволяют нам качественно и в короткие сроки выполнять все необходимые работы, а эффект будет ощутим незамедлительно. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, а цены — адекватны предложению. Мы делаем чип-тюнинг Евро 2 по высоким стандартам:
Работаем с широким перечнем автомобилей, подробно консультируем в зависимости от марки, года выпуска и типа двигателя (бензин\дизель). Качественно и профессионально выполненный чип-тюнинг увеличит мощность и сократит расход топлива. Чтобы сделать прошивку под Евро 2 в Чите в «Pit STOP», записывайтесь по телефону: 8-914-499-58-88 или онлайн.
Чип-Тюнинг в Чите (первые впечатления и как это было)
Что хотелось получить от чипа:
1) Перепрошиться с EVRO-4 на EVRO-2 (экология и без того слабый мотор душит, пусть лучше сердце автомобиля дышит полегче);
2) Отключить второй датчик в катализаторе (планирую позже убрать катализатор и воткнуть пламягаситель);
3) Отключить штатный иммобилайзер (сигналка с ним иногда конфликтует и как правило в ненужный момент);
4) Подрастить пони в кони (немного прибавить в мощности);
5) Убрать тупняк коробки (она видите ли думает зачастую когда я жму на газ).
Достаточно долго искал мастера по чип-тюнингу в Чите 😵.
Как оказалось в Чите они есть:
1) «Ф…а» — по телефону сказал не глядя на машину и голову авто (комп) — «прошью цена 25тр» — 👎. Не внушил он мне доверие и я продолжил поиски;
2) «Бел…ая 7» — по телефону сказал, что нужно узнать модификацию компа авто и думать дальше. После того как я отправил фото компа, он сказал что возможности такой у него нет, слишком дорогое оборудование, но предложил на 3-и дня забрать комп для перепрошивки за 12,5тр. Как я сам уже понял он просто решил отправить его в Улан-Удэ (ближайший представитель Adact) — 👣, немного подумав, решил отказаться — слишком рискованно, да и авто нужен каждый день детей в разные сады города развозить.
3) Ер…ев А. — с ним удалось пообщаться на тему чип-тюнинга более подробно, однако он не смог сразу сделать чип, по той же причине отсутствия нужного оборудования и программ и мне даже показалось что он вежливо отправляет меня лесом 🐾🎄🚽, обещая что-нибудь придумать и перезвонить.
Ну думаю я — чипанулся 🗽! Решил что поеду в Улан-Удэ или в Иркутск для чипа авто.
Но не тут то слезы лить! Спустя дня три-четыре — звонок от А., который говорит — оборудование идет по почте и жди звонка! Ну я и счастливый был в этот момент 😋, даже не потому, что шанс чипануться появился, а потому, что человек то не отправил меня лесом, а думал и искал пути решения осуществления чипа на месте — в Чите!
Звонок!- Сергей, все пришло подъезжай будем считывать и решать по прошивке…
Приехал, считали, сохранили — в подробности не вдавался: цифры идентификаторы, запросы, заказы, короче есть прошивка от Adact и как оказалось А. с ними сотрудничает.
А заказал прошивку и на следующий день она, а точнее они были у него, а именно:
— мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92);
— мод 5 — евро 2 под АИ 95;
— мод 5 — евро 4 под АИ 95 (могу ошибаться);
— мод 6 — экспериментальный (вкратце смысл: во время движения (обгон) при резком нажатии газа в пол бороты подниматься и после отпускания педали не сразу обороты отпускаться). А. сказал, что как только прошивка будет обкатана и доработана — попробуем и на моем авто, а пока катай другие.
Я выбрал мод 5 — евро 2 под АИ 92 и мои первые впечатления за день:
1) Мотор стал резвее (сняли противогаз, отцепили прицеп или еще что там пишут чипованные описывая чувство легкости). Уточню: залит АИ95 полный бак за дня два до чипа. Как скатаю 95 отпишу ощущения по 92;
2) Второй датчик катализатора отключен — спасибо евро 2;
3) Иммобилайзер не был отключен — ладно переживем;
4) Судя по 1-му пони стали кони!
5) Да! Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа! Такое чувство, что она не электронная!
6) Авто стало хорошо идти накатом.
Желаемого от чипа (за исключением 3-го), на первый взгляд, я добился, но:
— нужно смотреть расход (после того как докатаю 95);
— еще раз пройти по кругу желаний после соответствующей обкатки и сбора информации(посмотреть на работу со включенным кондиционером, как прет в затяжную горку и тп).
В добавок А., бонусом и бесплатно перепрошил мне автомагнитолу — изменилась менюшка (стала похожа на WP8) и вроде как чуть пошустрее стала работать.
Вот так мне достался чип в Чите (наверное многие западники ухмыльнуться — типа нашел проблему, ну а у нас как-то так с этим 😢). А. отличный спец и человек своего слова и дела. Вроде б виделись с ним не часто, а такое чувство, что знаю его уже давно и говорим обо всем что да как. В общем приятный человек!
Забыл добавить вот его сайт.
Спасибо за внимание, теперь вопрос к неравнодушным:
Как Выдумаете что лучше ставить (оставить) — мод 5 — евро 2 под АИ 95 или мод 5 — евро 2 под АИ 92?
Чип тюнинг в Чите
21 автосервис ― чип тюнинг в Чите
Чип тюнинг в Чите — цены
Андрей: Нужно повысить мощность со 150 до 180 лс
Сергей: Заглушить егр и перепрошить
Сергей: У меня QX-56 2008г., катализаторы удалены установлены пламегасители. Можно прошить на евро-2
Дмитрий: Сколько стоит чип-тюнинг и будет ли разница?
Алексей: После установки ГБо горит чек двигателя. ГБОшники советуют прошить на евро 2
Сергей: Заглушить егр, чип тюненг
Вячеслав: Сможете прошить на евро 2 и сколько будет стоить и куда подъехать?
Валентин: Перепрошивка на евро2 поле удаления катализаторов
Владимир: Можно будет сделать солон падвеску и понять понель и сиденья
Иван: Заглушить систему егр и сделать чип тюнинг.
Ruslan: Здравствуйте, хомяк 1 поколения со ступенчатым вариатором, 1.5,110лс, нужно накатить последнее обновление на борт и отключить лишнюю дичь, как например 2 лямбда и егр, какова стоимость? И что ещё можете предложить по чип тюнинг?
Иван: Газон Некст Отключить егр
Денис.: Сколько будет стоить прошивка(обновление ПО ЭБУ ТС) и замена масла и фильтра вариатора? Машина после езды по городу начинает переодически пинается на светофоре, авто только приобрёл.
Виталий Владимирович: Как можно прошить комп двигатель инжек 4213
Сергей: Эбу M1V13T64 2111-1411020-70 можно его прошить на новые прошивки без замены проводки
Вадим: Чип-тюнинг, удаление катализатор, заглушка ЕГР, промывка топливной и воздушной системы.
Чип-тюнинг в г. Чита
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Также в г. Чита доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.
Контакты специалистов в г. Чита
Партнеры АДАКТ сделают чип-тюнинг правильно. Проконсультируют, проведут диагностику ДВС, подберут нужную прошивку для вашего ЭБУ и установят. Если готового решения нет, закажут индивидуальное у калибровщиков. После обкатки его можно доработать с учетом пожеланий.
Если не понравится, в течение 10 дней можно вернуть стоковый вариант и деньги.
Сервисы на карте
Рекомендуем посмотреть
Чип-тюнинг двигателя в г. Чита раскрывает потенциал мотора и решает проблемы с отключением сажевого фильтра, катализатора, ЕГР и других устройств.
В зависимости от типа ДВС прирост мощности без вреда ресурсу доходит до 36% на турбированных ДВС и до 10% на атмосферных. Однако абсолютные показатели прироста — не самый важный критерий для водителей, которые не занимаются автоспортом. Они не раскручивают двигатель до пиковых значений в повседневных режимах езды.
В отзывах о прошивке водители из г. Чита выделяют более важные преимущества:
В результате комфорт от вождения значительно возрастает. Это — главная цель гражданского чип-тюнинга для представителей АДАКТ в в г. Чита. Не стремимся максимально увеличить динамические показатели, это может нанести вред двигателю. Ориентируемся на безопасную, но результативную прошивку. Именно поэтому большинство наших решений — Stage 1.
Посмотрите, что дает чип-тюнинг на примере Лады Весты:
Также в г. Чита доступно программное отключение и удаление ЕГР, катализатора, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других экологических компонентов. Они выходят из строя достаточно быстро, а замена стоит очень дорого. Однако стоит удалять только неисправные устройства. АДАКТ принципиально против устранения корректно работающих компонентов.