Прошивка корейских авто своими руками

Чип тюнинг своими руками. Прошивка от Крабера.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Зимой начала доставать лампочка мясорубки, ошибка по ЕГР.

Достало больше не то, что она горит, а то что она то горит то не горит.
Сперва снял фишку с модулятора и поставил заглушку между клапаном ЕГР и впускным коллектором.
Номер заглушки — EGR 038131925A

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Когда трахался с роликами ремня глушил выпускной коллектор и снял всю ненужную лабуду.

Номер заглушки — GAZ 1203104055
Встала как родная.
Некоторые обтачивают резьбу, у меня вошла так.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Без модулятора ЕГР мясорубка горит постоянно, что лично меня раздражает гораздо меньше.

А чтобы всё было по феншую, необходимо перешивать ЭБУ.

Прозондировал местные конторы, решил что это дорого и не очень надежно.
Некоторые просто отключают появление ошибки по ЕГР, не меняя топливные карты, но никто же в этом не сознается…

Для самостоятельного чипа Рэкса Евро 3 нужен шнурок-программатор Galletto 1260.
Шурин несколько лет назад, для тюнинга своей сандеры приобретал такой.
Но он моряк и перед очередным рейсом он мне не успел его отдать, пришлось ждать 4 месяца.

Не то чтобы мне было жалко 700 р. но халява есть халява.

Как оказалось шнурок у него уже был без диска.
Хочу заметить, что в ПО прописывается серийный номер шнурка (благо почти у всех китайцев один серийный номер), а при использовании неправильных драйверов он может слететь.
Проштудировав интернет, узнал как это всё можно восстановить, но использовал чтобы проверить.
Да, мне повезло серийник стандартный, и в скачанном ПО был прописан именно он.

Ещё один нюанс.
На Галету часто гонят что она глючная, и ещё шурин накопал что не глючит она под Win XP.
А уж старый ноут с XP у меня есть.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Подключился, считал прошивку, посмотрел её версию.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Далее связываюсь с Константином Kraberzone

Немножко поторговавшись приходим к взаимовыгодному сотрудничеству.

Он мне присылает прошивку, я сперва побоялся её заливать, версия не та.
Но Константин сказал что всё нормально и на МКПП работать будет.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Первое впечатление — при переключении на вторую если не аккуратно газануть — пустая машина подпрыгивает.

Второе впечатление после обгона тихохода переключился, газанул и чуть не обосрался.
Движок разогнался, а машина нет.
То есть нужно привыкать к тому что машина теперь мощнее и можно угробить сцепление.

Далее положительные моменты.
Если раньше была турбояма, теперь мотор динамично разгоняется во всём диапазоне оборотов.
Раньше после 3500 — 4000 мотор начинал тухнуть и к красной зоне мощи уже не было.
Теперь динамично разгоняется до 4500.

Если раньше на трассе, чтобы обогнать грузовик приходилось переключаться с 5 на 4-ю.
Теперь можно спокойно на 5-й обгонять.

В городе равных найти сложно, Рэкс и так очень динамичная машина, теперь можно порвать кого угодно, главное вовремя затормозить.

Огорчает только одно, с завидной периодичностью выскакивает ошибка.
Не всегда, только если активно педалировать.
Мясорубка загорается и как только бросаешь педаль газа — гаснет.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Жду комментария от Константина.

И ещё, сразу забыл написать, если не менять стиль вождения, то по показаниям БК расход немного снизился.

Источник

Обновляем прошивку ЭБУ KIA через J2534

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Понадобилось мне обновить прошивку ЭБУ MT86 KIA Sedona (машина для американского рынка) на свежую. Никакого тюнинга, просто заводское обновление. Возможно, это сделают и дилеры, но я расскажу как это сделать самому.
Для обновления прошивки ЭБУ необходимо использовать специальную программу и J2534 адаптер. На сайте KIA есть список совместимых J2534 устройств, однако все они очень дорогие и врядли для небольшого сервиса рентабельно покупать один из них. Я обновлял прошивку через CHIPSOFT J2534 Lite.
Для того, чтобы скачать программу и вообще что-то обновить, нужно зарегистрироваться на сайте. Т.к. KIA и Hyundai по сути один и тот же производитель, то программы для обновления прошивок визуально похожие, но сами программы разные. Еще у KIA/Hyundai сделано разделения на американский рынок и все остальные.
Это сайты для американского рынка:
www.kiatechinfo.com/
www.hyundaitechinfo.com/
Это для остальных рынков, включая европейский:
www.kia-hotline.com/
service.hyundai-motor.com/

Доступ к информации на сайтам не бесплатный. В моем случае доступ на 3 дня к американским KIA обошелся в 12 долл. США. Кстати, раньше это все было бесплатным.
Скачиваем и устанавливаем программу:

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Обновлять ЭБУ KIA я буду на столе. Собственно потому, как самой машины у меня нет, а есть ЭБУ, который нужно обновить 🙂
Используем CHIPSOFT J2534 Lite адаптер и CHIPSOFT OBD2 BreakoutBox v2 для удобного подключения ЭБУ на столе. Соединительные провода от Arduino замечательно подходят для подключения к блоку:

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

В процессе своей работы программа сама определяет версию прошивки коробки и двигателя и при необходимости обновления выводит соответствующую информацию:

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Обновление конкретно моего блока занимает буквально 2 минуты. Такая скорость объясняется тем, что обмен с ЭБУ идет через CAN шину.
В конце мы получаем окошко с информацией об успешном обновлении:

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Если Вы не уверены, что Ваш адаптер успешно справится с перепрошивкой, лучше им в машину не лезть. С Toyota Mini VCI уж точно лезть не стоит. Дело в том, что при обрыве связи ЭБУ на самом деле из строя не выходит, но машина не заведется и повторно программа уже не предложит обновить ЭБУ, т.к. не сможет получить от него иденты. Дилеры кстати тут тоже врядли помогут с оживлением ЭБУ.

Источник

«Чиптюнинг» своими руками

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

В общем предисловий не будет, решил самостоятельно прошить свою машинку.
Нужно для прошивки:
— vag кабель
— ноутбук
— сама прошивка
— киа флешер.
Вместе с кабелем идет диск с драйверами. У меня ноутбук с 10ой виндой, поэтому драйвера на кабель ставятся только с отключением обязательной проверки цифровой подписи драйверов (на 7 и 8 таким же образом).

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Под рулем у меня колодки диагностики нет, поэтому подключал кабель через переходник под капотом.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

У меня было несколько прошивок на выбор: Ледокол, Паулюс с отключенным иммобилайзером, Адакт Евро2 и Евро0.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Жмем Ошибки, проверяем, чтобы их не было.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Далее жмем Загрузить, выбираем файл прошивки и запускаем. Передача данных идет медленно, скорость com-порта маленькая, но волноваться не стоит.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Через несколько минут все загрузится и прога сообщит вам об этом. Выключаем зажигание, сворачиваем кабеля, убираем ноут.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

В этот раз я заливал калибровка Паулюса с отключенным иммо, буду обкатывать. До этого стоял Ледокол, машинка бодренькая на нем. Адакта опробую потом. Евро 0 без регулировки по СО мне кажется будет самая резвая, но и расход побольше, и соответственно вредно для ката.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 64

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Привет, можешь поделится прошивками?

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Привет. Скинь прошивки пожалуйста

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Привет! Слушай, у меня такая проблема. Киа флешер пишет нет связи с адаптером, сом порт выставлен правильно. Что может быть?

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Подскажи, кабель на каком чипе?

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Вот а потом удивляются почему машины угоняют. Да вы на весь драйв рассказали что у вас иммо отключен. Даже пусть это было давно.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

во первых спектры нах угонщикам не нужны, во-вторых иммобилайзер для угонщика не препятстивие вообще. имхо иммо на дешевых тачках — лишний гемор для владельца

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

согласен что не припятствие, могу добавить им не препятствие и очень дорогая сига, только если вы ставите дорогую сигу на шоху ясен хрен она им даже с ключами в зажигании мало заинтересует, но тут по факту что мешает угнать и кинуть в разбор то что как говориться плохо лежит, а логику угонщиков я не знаю. Или на ту же самую диверсию и в этом роде можно угнать неприметную тачку. Но тут дело хозяина, хочет пусть делает, законом не запрещено.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

А замеры есть? Или так, попомер

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Я б вообще паука сменил и катализатор выбил, потом бы уже шил)

Источник

Что такое чип тюнинг и как он делается — история изнутри на примере моего Стингера.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Данный пост написан после моих экспериментов с моим Kia Stinger. Ваш опыт может отличаться от моего, прошу быть добрым и вежливым.

За неконструктивную беседу, идиотизм по типу: «поставь январь», «не надо трогать было», «осуждение меня с вашего уровня знаний» — БАН.

Любые адекватные вопросы приветствуются.

По данной схеме был создан блок управления Motec M142 для Kia Stinger GT компанией «Powertune Australia», цена разработки 10-ки тысяч долларов и срок разработки около года. Цена блока управления около 7000$. И да на таком блоке есть машина в России, которая оказалась самой быстрой мире. И эту машину настраивал я.

И так теперь начинаем разговор про чип тюнинг Stinger.

В современном мире крупные компании типа «Бош» или «Сименс» или некоторые другие создают мозги для автомобилей, производители ставят эти мозги и настраивают их с помощью своего программного обеспечения, которое никогда в жизни не попадет к простому смертному. Простым смертным достаются мозги и…возможность слить (если повезет через ОБД разъем, если нет с потрошением мозгов) их содержание в виде бинарного файла, выглядит это как то вот так:

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Т.е. по сути несвязанный набор цифр в 16-ти ричном виде.

А далее происходит реверс инжиниринг.

Один из вариантов провести полное дисассемблирование софта, в кратце используются специальные программы Гидра или ИДА, которые переводят бинарный код в ассемблер (погуглите что это за язык программирования), а далее сотни часов на работу с кодом или так называемый реверс инжиниринг. Но и тут с нашими мозгами не все просто. Почему, я …пропущу этот момент. Скажем так, конфиденциальная информация.

Поэтому перейдем к более «простым вариантам«.

Если у вас блок управления «Бош», то вам скорее всего несметно повезло и …магическим образом появляется на черном рынке на продажу так называемый файл-описание (функшен шрамен). Файл размером на несколько десятков тысяч страниц. И для каждой прошивки он свой. Также в качестве попутного результата сборки прошивки на заводе, появляется A2l файл с описанием расположения карт, или не появляется. А потом из этого получается Дамос / Map Pack для редактора Winols. И продают это за вменяемые или не очень вменяемые деньги.

Но на Стингере нам не повезло, у нас Сименс-континентал и у нас нет никакого описания (т.е. у Сименса не воруют файлы и их не сливают в продажу). Т.е. мы имеем тупо вот такой бинарный файл и какие то более менее описанные прошивки для других сименсов, что лет на 10 старше Стингера.

А далее мы тратим 10-ки часов на сопоставление бинарного файла от другой машины со Стингером с поиском нужных нам карт (предварительно читаем несколько тысяч карт от другой машины и пытаемся понять что же там есть и что основное нам нужно) и тесты этих изменений.

Выглядит это вот так:

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Слева одна машина, справа другая, далее в специальном редакторе, который стоит 1200 евро, сверяем куски файла в зависимости от душевного настроя и…ищем карты / коээфициенты.

Если карту размером 12х12 найти относительно просто, даже если отличается содержимое на 20%, то найти нужный нам коэффициент из одной цирфы, которая выглядит «1A90» или как то так, мягко говоря поиск иголки в стоге сена.

А еще интересный момент, все данные у нас лежат в бинарнике и к 10-чной системе исчисления имеют мало отношения. Вот например карта некоторой топливной смеси для одного из 100500 режимов работы машины:

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Вроде бы понятные цифры, но…это код который приводится к нормальному виду с помощью безумного коэффициента пересчета (на фото обведен красным цветом, и те кто понимают, откуда берется этот коэффициент, пж-та не надо умничать):

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Так вот когда мы потратили 10-ки часов на перенос нужных нам вещей мы приступаем к тестам.

Тут нам нужна тестовая тачка, а тестовый Стиг стоит 2 миллиона и есть он …эм…мало у кого.

Но чтобы тестить, нам надо демонтировать турбину и установить внешний датчик EGT (exhaust gas temperature или датчик температуры выхлопных газов) и датчик противодавления. Мы засверливаем коллектор и ставим их туда. Это а) дорого б) сложно. Но без этого можно спалить мотор со 100% вероятностью. Когда программисты из одной горе конторы правили прошивку оптимы ГТ, то естественно они не ставили никакие датчики. В результате только на Д2 десяток сожженных моторов. Это мой опыт с Оптимой ГТ.

А далее 10-ки разочарований. Что машина не едет. Что-то происходит, что…вообще невозможно понять.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

для G70 Genesis моего товарища skyarch

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Если посмотреть на картинку, то видно, что было 73 версии софта Ст.3 (вдумайтесь, только Ст.3, а до этого было 80 версий ст.2 и штук 40 ст.1), а теперь представьте. Каждую версию надо залить, покататься на ней как минимум один прогон, чтобы понять что изменилось, а в случае сложных изменений нужно покататься не менее 100-150км, чтобы сработали все адаптации машины.

На данный момент мне все понятно с нашими машинами.

А еще интересный момент, все прошивки по разному скомпилированы, т.е. в разных прошивках, годах выпуска и рынках софт как бы один и тот же, но скомпилирован по разному, а карты находятся в абсолютно разных частях файла. Чтобы перенести необходимые карты и найти их, это по сути заново провести тесты.

Для управления стингером на Ст1 по минимуму используются около 70-80 карт-коэффициентов. Это не затрагивая многие аспекты управления машиной. Если перекраивать целиком, то несколько сотен карт.

Далее, сколько же стоит такая работа.

Под Стига я купил Стига, купил весь хард / софт (чтобы читать, писать), редакторы и так уже около года или более, и у меня опыт настройки машин 10 лет.

Источник

Поговорим про Чип-тюнинг, Чип-тюнинг (прошивка) авто своими руками.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

На всех других прошивках которые дают мощность, УОЗ при наступлении детонации понижается с 32 до 29 градуса (при этом мощность частично сохраняется), но детонация делает свое дело. Вы скорее всего, ее на грамотных прошивка можете не услышать, из-за того что они пишутся как раз на звуковой гране, чтобы пользователи были довольны хорошей тягой авто на низах.
3. Правка карт смесеобразования. Многие начинаю хвастаться, что их любимое авто начало меньше «есть» бензина, но я больше чем уверен, что почти никто из тех кто «прошился» не знает, чем это все было достигнуто.
Надо знать самое важное, что обеднение горючей смеси надо производить в доступных приделах.

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Чем беднее смесь, тем выше температура горения, тем больше вероятности для прогара клапанов и разрушения поршней.
В заводских прошивках всегда идеальное соотношение 14.7/1, чем уже не может похвастаться прошивка на «коленке».
Вот основные параметры которые влияют на динамику Вашего авто, и самое главное на его ресурс, а дальше Вам решать, нужно ли Вам «огород городить» или нет, ведь все может закончится в лучшем случае снижением ресурса, а в худшем

Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть фото Прошивка корейских авто своими руками. Смотреть картинку Прошивка корейских авто своими руками. Картинка про Прошивка корейских авто своими руками. Фото Прошивка корейских авто своими руками

Многие автовладельцы в меру того, что привыкли верить в чудо и в меру своей безграмотности будут до последнего крутить винты на карбюраторе, делать прошивку ЭБУ в надежде, что их автомобиль будет не такой как у соседа, и что они могут кому-то, что-то доказать.
Только многие забывают, что придумывать по большому счету уже не чего не надо, не надо мешать работать системе которая разрабатывалась для Вас ни одним конструктором. От вас требуется подойти к делу с пониманием, вникнуть в суть происходящего.
Вспомните Эйнштейна, я больше чем уверен, что у нас тут в блоге нашлось много кого кто захотел с ним поспорить.
Только Вам надо понять, что любая попытка поднять КПД скажется на ресурсе, эти две величины обратнопорпоцианальны.
.

Вчера 29 марта 2016, ездил к оф.представителю Пауля, чиповали приору.
Как не странно мастер оказался очень грамотным и разговорчивым человеком. Из его разговора понял, что ни каких изменений в прошивки он не делает и нет такой возможности, все прошивки Паши защищены.
Для прошивки использует:
1. Openport 2.0 (Промышленный стандарт
адаптера J2534 для чип-тюнинга)-от 8 тыс/рубл.
2. Multi Flasher by Romik (загрузчик, предназначеный для чтения/записи flash- и eeprom-памяти (чип-тюнинга) автомобильных ЭБУ. В качестве адаптера можно использовать любое устройство, поддерживающее стандарт J2534, например, OpenPort 2.0 фирмы Tactrix. Перед записью, и после чтения, производится проверка структуры прошивки, и контрольных сумм, при необходимости — пересчёт. Это позволяет застраховаться от записи в блок некорректной прошивки, или удостовериться в правильности чтения. Имеется функция считывания, расшифровки, и сброса ошибок, с возможностью самостоятельно добавлять и редактировать их описания)-от100 до 200 USD за модуль.
3.Любая прошивка(можно купить на многих сайтах), можно стать оф.представителем Паши за небольшие взносы.
.

И в итоге имея стартовый капитал можно долго и успешно занимать прошивкой авто без каких либо знаний, и на всех углах кричать о пользе и супер мощности скрытой в ДВС из-за Евро норм_))
Мы прошили у него авто, в итоге получили «те же яйца, только в профиль». Ни какой прибавки мощности не стало, а вот в кармане ощущение на несколько тысяч меньше.
ИТОГ: Алхимия по генерации рублей из воздуха работает на все 100%, все безработные подключайтесь_)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *