Просторные машины для семьи дешевые
8 машин для большой семьи ценой до 4 млн рублей
Сотрудники ГИБДД не дают поблажек многодетным семьям. Их совершенно не волнует, что в обычный автомобиль не влезает три детских кресла, — детей до 12 лет запрещено перевозить без удерживающих устройств. Специально для таких родителей мы собрали список недорогих и практичных автомобилей для большой семьи с большим багажником не дороже 4 млн рублей.
Лада Ларгус
Самая доступная семиместная машина. Нет варианта с автоматом, рулевую колонку не отрегулировать по высоте. Но есть комплектации с обогревом лобового стекла, руля и задних кресел и круиз-контролем
Volkswagen Caddy Life Maxi
Maxi — удлиненная версия базовой Caddy. На третьем ряду два полноценных сиденья — даже высоким пассажирам будет комфортно. Только на МКПП, но есть комплектация с панорамной крышей
Skoda Kodiaq
Лучший семейный автомобиль по версии рейтинга «Автомобиль года — 2018». Объем багажника больше, чем у других семиместных кроссоверов. Интерьер продумали до мелочей
Opel Zafira Life
Семиместный микроавтобус. Технически то же самое, что Citroen Jumpy и Peugeot Traveller. Высокий потолок, кресла второго ряда разворачиваются на 180°. Дизельный двигатель, мультимедиа умеет раздавать вайфай
KIA Sorento
Третий ряд есть в комплектациях Prestige, Premium и Premium+. Бонус — акустика Bose и отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда
Kia Carnival
Гибрид кроссовера и компакт-вэна с раздвижной дверью. Сиденья второго ряда можно развернуть на 180°. Они раскладываются, есть обогрев и вентиляция
Volkswagen Caravelle
Микроавтобус, есть два варианта длины кузова. Можно выбрать подходящую конфигурацию сидений: три пассажира на третьем ряду или два рядом с водителем. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить багажник
Hyundai Santa Fe
Кроссовер. Третий ряд сидений оборудовали удобным механизмом откидывания. Одна из опций — система, которая сообщает, если вдруг в салоне кто-то остался: взрослый, ребенок или собака
🚗 Как быть в курсе новостей про автомобили
Цены взяли на «Авто-ру» без скидок, они действительны на момент публикации
Машины новые, поэтому есть смысл посмотреть еще эти статьи:
К этим ценам плюсуйте 300-500 тысяч допов, без которых сейчас почти нереально купить машину
TAYU, для этих дел есть онлайн-шоурум Хендай и телеграм канал, в котором можно дождаться там машины. Напрямую от Хендай, люди берут за 1,35—1,5 в зависимости от комплектации. Две проблемы: надо немного подождать и успеть внести предоплату первым, в остальном все хорошо.
Григорий, я лично корейцев неприемлю, но естественно в курсе этого сервиса. Смотрел обзоры на Ютубе: надо мониторить машины по ночам, раскупают сразу, как только появляются, всё виснет. Надо понимать, что для онлайна есть квоты, иначе Хёндэ просто убьёт бизнес дилеров и они от автопроизводителя могут уйти.
Григорий, это, мягко говоря, непросто. Сам ловил машину около полутора месяцев, пока не взял у дилера на относительно разумных условиях. Но я искал Санта Фе, а они все-таки не так часто там светились, как те же Креты или Солярисы. Один раз даже удалось в целях эксперимента забронировать машину, но она мне не подходила по двигателю и цвету, так что я ее через 20 минут отпустил.
Григорий, только вот такие машины надо реально ловить, почитайте что пишут, люди ночами сидят неделями и пытаются поймать Креты, их разбирают за минуты
тьфунатебя, комментарий выше, где я ответил Саше
Григорий, не знаю такой канал, скиньте ссылочку
Sasha, прямо давать ссылки на каналы в телеграме не могу, но вот видео с процессом. Люди так купили Крету
https://youtu.be/jh0EPi1HNGw
Евгений, ну так не надо покупать автомобили такой марки у такого дилера, вот и всё 🙂
Evgeniy, у всех диллеров жадность зашкалила 🙁
Gleb, на машинах наценка меньше 5%, поэтому и давят тему допов. Плюс ажиотажный спрос и наложившиеся проблемы с дефицитом сырья на мировом рынке после остановки многих производств (либо снижения темпов производства) во время локдауна толкают цены вверх. Если бы у вас было три яблока со средней розничной ценой 50 руб, но при этом их хотело бы купить 100 человек, продали ли вы яблоки за 50 руб?
TAYU, дефицит на машины искусственный. Несколько автопроизводителей уже спалились: неаккуратно сказали о том, что им выгодней производить машины на заказ, и плевать им на то, что клиентам приходится ждать месяцами 🙁
Gleb, а есть ссылка?
Комментарий удален пользователем
Pedro, ну так самые популярные. Вроде как в России 30% продаж — Лада, 30% Киа-Хёнде и 40% — все остальные.
Евгений, аутлендер купили месяц назад, ничего в автомире не навязывали. В Рольфе начали впаривать все подряд, но рольф вообще черти
Евгений, у хундая можно на сайте купить без допов онлайн. Сложно, да, я две недели потратил на то, чтобы поймать там автомобиль, но в итоге все получилось
Евгений, Лиса крету новую взяла.
Плюс есть вирт шоурумы.
Евгений, к машинам 3 млн и больше допов на 800, а от 4х даже миллион. Народ паникует, рынок меняется в пользу продавца
тьфунатебя, и даже приходится урезаться, и что-то не брать, а то не влезает уже((
Екатерина, обычно не влезают дети, но их не оставишь 🙁
Константин, это наверное потому, что из всего перечисленного в РФ только Alphard продается, но в категорию «до 4» он «немного» не вписывается.
обзор готовили не особо усердно, пропустили много других машин
например, новый Peugeot 5008, 7 мест и стоит как Кодьяк
Ларгус, жена, трое детей, бокс на крышу и дорога на юг. 24 часа и ты у моря )
Gleb, трое детей, частые выезды за город, одному из детей нужна коляска пока что, другим вещи, велик; плюс вторым рядом должны хорошо вставать три автокресла либо комфортно сидеть взрослому между двумя автокреслами. При двух детях требования были те же (собственно, тогда и сменили седан на нынешнюю).
Шкодиак хорош, на втором ряду места как в лимузине. Устраивает всем кроме ДСГ. Невозможно привыкнуть к слишком ранним переключениям передач, а подрулевых лепестков нет. Спорт режим слишком шумный.
Третьим рядом пользовался раз 20. Удобно в поездках двумя машинами выезжать в окрестности на одной. Регулярно пользоваться третьим рядом можно с боксом на крыше, что неудобно.
TAYU, вообще шорт строго про семимместные машины 🙂
Anton, я в курсе, что у вас там на дальнем востоке своя атмосфера. Но я подозреваю что целевая аудитория Т-Ж это жители всей РФ, а не только определенного региона.
У меня четверо детей и Мерседес Вито. Пока границы были открыты ездили всей семьёй в Польшу регулярно и разок в Самару на новый год с Кёнига. Честно говоря, сейчас на нем ездит чаще всего супруг на работу. С тоской вспоминаем времена до пандемии 😟
На счёт стоимости, пока не по карману нам ничего из перечисленного (наш сильно бу был приобретен). В большинстве своем авто из подборки кажутся маленькими, кроме Фольксваген. Хотелось бы потестить Шкоду)
Кристина, а как Вито в обслуживании? Говорят очень много времени и денег на обслуживание нужно выделять минивэнам бизнес класса
Anton, я ощутила расходы на топливо, когда началась пандемия и фактически на машине стал кататься только супруг на работу и обратно. На тот момент это было порядка 10 тысяч в месяц. Сейчас и по 15 бывает. Но мы 2 года как живём в доме у моря, а супруг работает в Калининграде. Конечно на легковой расход был бы значительно меньше. По маслу и резине мы нашли для себя доступные варианты, в целом это на 30 % дороже, чем на имевшийся до этого Логан (который вообще на мой взгляд супер эконом))
По времени на обслуживание, вообще не вижу разницы, у друзей и легковые, и внедорожники, ттт, мне кажется мы реже всех бываем в сервисе)
Всерьез в сервис автомобиль загоняли лишь раз с марта 2019. Ушло тогда в пределах 40 тысяч, помню, что точно пружины меняли и что-то ещё. По времени ушло не особо много, возможно нам с мастером повезло.
Вито у нас в возрасте, я бы хотела продать его, во всяком случае уже больше года в нем нет особой необходимости и траты соответственно лишние. Если оставлять его, надо вложить тысяч 150, но тогда оставлять его себе навсегда) так как за сумму с учётом вложений вряд ли удастся продать, уже посвежее можно купить и чистого пассажира.
А, ещё забыла, он нас конечно на этапе строительства и отделки дома очень выручал.
Я считаю, что такой автомобиль целесообразно иметь при регулярных поездках большой семьей с кучей вещей. Тогда траты на него перекрываются с лихвой, если посчитать сколько ушло бы на самолёт-поезд-автобус с багажом, тасканием на себе и тп.
Елена, Папа тоже может участвовать в семейных делах
Елена, это прикол? При чем здесь жить за счёт мужика, если речь о том, что оба родителя могут заниматься воспитанием детей и обеспечением всех благ.
Александра, а при том, что многие мужчины просто так не будут помогать детям, а только если в близких отношениях состоят с матерью ребенка. Редко мужчины помогают своим детям, если мужчина ушел к другой женщине. И в настоящей любви женщина любит просто так мужчину своего, он не обеспечивает детей. Женщина сама должна всем обеспечить детей своих, а мужчину гужно просто так любить. Только продажные женщины обеспечивают детей за счет мужика.
Помимо замечаний относительно ПДД, что цены очень оптимистичные и «почему не внесли [ХХХ]?», вставлю свои 5 копеек как многодетный.
В указанном составе катал из Петербурга по всей Центральной России до Марий Эл и обратно.
На юг пока не хочу, хочу в Грузию в след году.
TAYU, так «ценой до 4 млн рублей». Сервант не вписывается. к тому же еще надо заморочиться с ввозом и растаможкой.
upd. пардоньте. с удивлением узнал что их вроде как официально продают в России и даже от 3кк., но там всего 5 мест
d1mmmk, последний год продают официально. РРЦ на максималку сейчас 3.1, но у дилеров уже цены до 3.8 доходят.
Gleb, у меня трое детей, очень хочется семиместку. Начиная от того, что на заднем сиденье жене между двух детских сидений некомфортно и заканчивая тем, что приезжая куда-то с полным салоном и полным багажником нельзя взять с собой тестя с тещей, например, или детей друзей с собой на пляж.
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили
Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится платить. Но можно ли сэкономить, если не гнаться за этой модой? Обзор сегмента легковушек без намека на кроссоверный стиль показывает, что выбор нынче вовсе не тот, что раньше. Что же осталось для тех, кому не нужен кроссовер, но нужны семь мест в салоне?
К то ищет – тот всегда… вспомнит про Lada Largus: в последние годы выбор дешевой семиместной машины стал фактически безальтернативным. Дополнительно такая безальтернативность омрачается невозможностью выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач: Largus оснащается исключительно пятиступенчатой механикой, причем с конца прошлого года к французской JR5 добавилась вазовская 21809. С момента появления модель вообще основательно «обрусела»: с 2017 года Largus распрощался с двигателями Renault и выпускается только с вазовскими моторами – 87-сильным восьмиклапанником 11189 и 16-клапанным 21129, который выдает 106 л.с. (именно со вторым сочетается вазовская КП). Преимуществом можно считать то, что оба мотора работают на 92-м бензине.
Lada Largus ‘2012–н.в.
В семиместном исполнении два дополнительных кресла располагаются в багажном отделении, практически обнуляя его объем: вместо 560 литров у пятиместной версии с разложенным третьим рядом можно получить лишь 135. Тем не менее, условие «недорогие 7 мест» выполняется, а если третий ряд используется эпизодически, то его можно снять. Разумеется, спинки можно просто сложить: в этом случае потеря в объеме багажника будет ощутимой, но он останется функциональным.
Доплата за два дополнительных кресла невелика — 24 тысячи. Только возможности получить их в базовом исполнении Standart нет. Иными словами, на базовый ценник в 591 тысячу рублей ориентироваться не стоит: чтобы заказать три ряда сидений, придется заплатить на 80 тысяч больше, так как семиместное исполнение появляется только в комплектации Norma Climate за 667 тысяч рублей. В ней, правда, не будет пассажирской подушки безопасности и аудиосистемы – за ними нужно обращаться к версии Norma Comfort за 682 тысячи. С более мощным 16-клапанным мотором трехрядный Largus стоит минимум 703 тысячи, а топовое исполнение Luxe Prestige с кожаным рулем и 15-дюймовыми легкосплавными дисками стоит 736 400 рублей.
Volkswagen Caddy – это в некотором роде компромисс: Touran на нашем рынке больше нет, а Caddy – это все же коммерческий по своей сути автомобиль с рессорной задней подвеской. Тем не менее, если хочется именно семиместный Volkswagen, а Teramont дорог, Caddy можно считать выходом из ситуации.
Volkswagen Caddy Highline ‘2015–н.в.
Нынешний Caddy построен на модернизированной базе предшественника третьего поколения, что отсылает нас к платформе PQ. Тем не менее, над тем, чтобы научить его ездить по-легковому, немцы все же поработали, так что если не ждать от семиместного автомобиля для семьи слишком многого, то можно и не вспомнить, что едешь на полугрузовой машине. Есть здесь и свои плюсы: возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси: в таком случае место задней полузависимой балки займет неразрезной мост. Ну а еще, в отличие от Largus, в случае необходимости регулярно ездить всемером с поклажей можно доплатить и получить удлиненную версию Maxi: тогда за третьим рядом сидений будет не 190, а 530 литров грузового пространства.
А еще в конце прошлого года Volkswagen ощутимо расширил моторную гамму Caddy в России. Раньше в нее входил 110-сильный атмосферник на 1,6 литра и два дизеля на 1,6 и 2 литра в разных вариациях мощности от 75 до 140 л.с. Теперь же 1,6-литровый дизель ушел, но добавились три бензиновых турбомотора TSI – на 1, 1,2 и 1,4 литра. Их, пожалуй, стоит рассматривать именно как реверанс в сторону «семейных» вариантов автомобиля: для коммерческой эксплуатации покупатели предпочтут либо дизель, либо бензиновый атмосферник, а вот при выборе машины «для себя» можно задуматься и и бензиновом турбомоторе. Интересно, что литровый мотор мощнее 1,2-литрового: 102 силы против 84, а 1,4-литровый выдает 125 сил. В числе доступных коробок передач – механика на 5 или 6 ступеней, а также не только семиступенчатая DSG, предлагаемая для 1,4-литрового мотора, но и 6-ступенчатый автомат, с которым может работать 140-сильный двухлитровый дизель. Полноприводные машины – исключительно дизельные и «механические».
С финансовой точки зрения хорошей новостью стоит считать то, что третий ряд сидений доступен как опция для любой комплектации – его можно добавить даже в базовую Trendline за 1,5 миллиона. Доплата за третий ряд тоже небольшая: 31 тысяча рублей. Таким образом, за самый дешевый семиместный Caddy придется отдать 1 535 000 рублей – но при этом список опций и комплектаций традиционно широк. Исполнение Comfortline стоит от 1,7 миллиона рублей, а Highline – чуть дороже 1,9 миллиона. Есть и «внедорожная» версия Alltrack за 1,8 миллиона, а также пара спецверсий – Beach и Edition 35. В общем, за цену двух Largus можно получить куда больше свободы выбора.
С появлением в линейке французского бренда вэна Spacetourer остальные «автобусы» тоже переименовали ради сохранения общей стилистики: теперь бывший Grand C4 Picasso именуется Grand C4 Spacetourer. Однако кроме названия не поменялось ничего: это все тот же семиместный минивэн с тремя рядами сидений. Он, как и двухрядный автомобиль без приставки Grand, построен на платформе EMP2 и далеко не нов – нынешнему дизайну пошел уже пятый год. Тем не менее, сила этих машин – не в платформе, и даже не в современнейшей механике: в подвеске здесь, к примеру, сзади тоже полузависимая балка. Их сила – в продуманности и оснащении.
Citroën Grand C4 Picasso ‘2016–н.в.
Французская эксцентричность вроде руля с неподвижной ступицей ушла не полностью: салон все равно необычен и удивляет тех, кто оказался в нем впервые. Селектор автомата, причудливо выползший на рулевую колонку, чтобы освободить место на центральном тоннеле под еще один бокс, большие сдвижные солнцезащитные шторки, на которых закреплены привычные козырьки, «оттоманка» для переднего пассажира, съемные боксы и многочисленные ниши и ящички – на изучение местных хитростей можно легко потратить день. Второй ряд не только складывается, но и ездит на салазках, причем каждое из трех сидений можно двигать по отдельности: в зависимости от их положения объем багажника при сложенном третьем ряду колеблется от 643 до 704 литров. Сложив оба ряда сидений, можно получить 2 181 литр пространства – а вот об объеме багажника при разложенных «табуретках» третьего ряда французы скромно умалчивают, но наберется там явно немного – не больше 250 литров.
Семь мест за 500: 7 лучших семейных семиместных автомобилей с российской вторички
Содержание
На рынке новых семиместных автомобилей выбор сегодня не так уж велик. В основном это семиместные джипы и кроссоверы, цены на которые уходят далеко за полтора миллиона рублей. Skoda Kodiaq, например, стоит минимум 1,6 млн рублей, KIA Sorento Prime — 2,5 млн рублей, большой минивэн Chrysler Pacifica — более 4 млн рублей. А цены на лучшие семиместные внедорожники BMW X7 и Mercedes-Benz GLS и вовсе стартуют с 7 млн рублей.
Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали семь семиместных машин до 500 тысяч рублей. При отборе опирались на следующие критерии: это должен быть автомобиль с надежным мотором и коробкой, просторным салоном и вместительным багажником, хорошо оснащенный, безопасный и недорогой в обслуживании, чтобы содержание не ударило по семейному бюджету.
Mitsubishi Grandis
Этот минивэн можно смело назвать одним из самых стильных и красивых семейных авто. В оснащение входит двухзонный климат, кожаный салон с электроприводом сидений, камера заднего вида, пара люков.
Помимо семиместного варианта, была версия на шесть мест — с двумя отдельными креслами второго ряда и удобным проходом на третий ряд между ними, поэтому перед покупкой рекомендуем уточнить комплектацию.
На заднем ряду будет удобно и взрослым, и детям — есть откидные столики, свой климат-контроль, а сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Даже при полной посадке в багажнике остается 320 л объема.
На страже семейного бюджета надежный атмосферник объемом 2,4 л на 165 сил, который чаще всего идет в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегаты проверены временем и, кроме регулярного техобслуживания, существенных затрат не потребуют.
Есть у надежного движка и обратная сторона — немаленький расход топлива (12-13 л по городу). Изредка встречаются варианты и на дизельном двигателе объемом 2,0 л на 136 л. с. Также нужно привыкнуть к большому радиусу разворота и пластику в салоне, который со временем может начать поскрипывать. В остальном по обслуживанию это типичный японский автомобиль, который будет радовать семью долгие годы.
Безопасность гарантирует особо прочный кузов, построенный по технологии RISE, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.
Средняя цена Mitsubishi Grandis — 450 тысяч рублей. В нашем бюджете можно подобрать экземпляры от 2003 до 2008 года.
Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый автомобиль. Каждый третий сбывается с ДТП, дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого Grandis имеется расчет ремонтных работ, у каждого пятого скручен пробег.
Mazda 5 I (CR)
Практичная, надежная, красивая машина — это все про Mazda 5 первого поколения. Сдвижные задние двери, которые за дополнительную плату оснащались электроприводом, упрощают детям посадку на второй или третий ряд на узких парковках торговых центров. За комфортную посадку отвечают откидные подлокотники на креслах и откидные столики с подстаканниками.
С безопасностью у Mazda 5 полный порядок — пять звезд из пяти возможных по рейтингу EuroNCAP. Кузов сделан из высокопрочной стали, есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, система экстренного торможения, передние, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, защищающие все три ряда сидений.
Под капотом стоят атмосферные моторы (1,8 на 115 л. с. и 2 литра на 145 л. с. ), которым ассистирует классический пятиступенчатый автомат.
Недостатки машины — немного специфичная посадка за рулем (рослому водителю непросто будет найти удобное положение), слабая шумоизоляция и небольшой дорожный просвет (140 мм).
Средняя цена «пятерки» первого поколения — 610 тысяч рублей. За 500 тысяч вы получите экземпляр 2006-2009 г. в. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждой пятой имеется ДТП, у каждой четвертой — неоплаченные штрафы или скрученный пробег.
Opel Zafira B
При выборе «Зафиры» следует отталкиваться от предпочтений по коробке. Если нужен более надежный классический автомат, это будут дизельные или мощные бензиновые моторы. Если выбирать между механикой и «роботом», лучше всего брать проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 (140 л. с.), плюс он самый распространенный на вторичке.
К плюсам машины отнесем удачный дизайн и большие возможности трансформации салона. Кресла третьего ряда можно складывать по отдельности, а, если нужен максимальный объем, второй ряд также раскладывается, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника до 1 820 л. Продольная регулировка заднего дивана дает возможность выбирать: увеличить пространство для пассажиров или взять в багажник пару «лишних» чемоданов.
«Зафира» хороша оснащена. Для комфорта есть круиз-контроль, парктроник, приличная аудиосистема, «климат», можно встретить даже штатную навигацию и мультимедиа с сенсорным экраном и Bluetooth. Безопасность семейным поездкам обеспечат стандартные системы ABS и ESP, датчики давления в шинах, ксеноновые адаптивные фары, позволяющие заглядывать за поворот, и до восьми подушек безопасности.
При покупке будьте готовы к таким особенностям Opel Zafira, как жесткая подвеска, немного мрачный салон с серебристыми вставками в техностиле, своенравный робот Easytronic, не слишком подходящий для городской езды, а также к проблемам с электрикой, свойственным наиболее пожилым экземплярам.
Средняя цена Zafira B на вторичке — 528 тысяч рублей. Можно купить намного дешевле, но за полмиллиона вы получаете свежий автомобиль 2012 года.
Без проблем на вторичке продается каждый второй экземпляр. Каждый третий отдается с ДТП или неоплаченными штрафами. Каждая пятая Zafira B предлагается с расчетом ремонтных работ, каждая седьмая — с ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС или скрученным пробегом.
Citroen Grand C4 Picasso I
Французский компактвэн порадует практичным салоном из качественных материалов. Руль сделан с неподвижной ступицей, чтобы кнопки управления всегда были под рукой, и водитель не отвлекался на их поиск в поворотах.
Электронную панель приборов создатели разместили по центру и освободили место для дополнительного бардачка перед водителем. Рычаг трансмиссии вынесли на рулевую колонку, добавив пространства между передними пассажирами.
Главу семейства порадует хорошая европейская управляемость и низкий расход топлива (7 литров на сотню), а пассажиров — мягкие, уютные велюровые кресла с большими возможностями трансформации. Задний ряд кресел можно двигать вперед-назад, а спинки — регулировать по углу наклона. Из необычных фишек Citroen Grand C4 Picasso — встроенный ароматизатор салона и большая площадь остекления, которая дает отличную обзорность.
Выбирая автомобиль, обращайте внимание на мотор. Самые капризные — 1,6 л (совместная разработка с BMW), самые надежные — дизель и двухлитровый «бензин». Последний оснащается классическим автоматом вместо «робота».
Безопасность «Ситроен» EuroNCAP оценила на максимальные пять звезд. Помимо стандартного набора систем безопасности (ABS, EBD, ESP), эксперты отметили подушку безопасности для коленей водителя, которая шла во всех комплектациях. Всего подушек у Grand C4 Picasso — семь.
К французским авто россияне относятся предвзято, что для покупателя на вторичке плюс и минус одновременно. С одной стороны, машина стоит дешевле большинства конкурентов — 430 тысяч рублей в среднем. За 500 тысяч можно легко подыскать «Гранд Пикассо» последних годов выпуска (2011-2012 гг.).
С другой стороны, у авто низкая ликвидность. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили всего 459 раз. Большая часть Grand C4 Picasso продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС (каждый третий экземпляр). Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. «Чистым» на вторичку идет каждый четвертый Citroen Grand C4 Picasso.
Ford Galaxy II
«Гэлакси» по умолчанию идет семиместным. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики и дефлекторы обдува. Любоваться красивыми видами семья сможет не только из окон, но и через панорамный люк в крыше.
Для перевозки грузов есть специальная система Ford Flat System, позволяющая складывать кресла в любой последовательности. То есть вы сможете взять на борт пять пассажиров и при этом перевезти лыжи, сноуборд или даже велосипед.
Из дополнительных опций доступны кожаный салон, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса.
В тестах EuroNCAP «Форд» — отличник. Здесь есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, электронная система стабилизации, семь подушек. За доплату ставилась система контроля «слепых зон», и это будет приятным бонусом при покупке автомобиля.
Средняя цена Ford Galaxy II как раз в районе 500 тысяч рублей. За эту сумму реально найти авто 2006-2008 г. в., но выбирать нужно внимательно: подержанный Galaxy II — очень проблемный автомобиль.
Каждая вторая машина идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждая четвертая — после такси, с ДТП или неоплаченными штрафами, каждая седьмая — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Ford Galaxy II.
Chevrolet Captiva
Семиместный кроссовер оборудуется полным приводом, и это несомненный плюс для семейных путешествий. Качество сборки хорошее, хоть материалы отделки простые.
В машине имеются все опции для комфортных семейных путешествий: климат-контроль, кожаный салон с электрорегулировками сидений, люк, система помощи при спуске с горы и многое другое.
В салоне кроссовера много ящичков и бардачков и большие возможности трансформации: сиденья заднего ряда складываются, образуя ровный пол, а переднее пассажирское можно превратить в удобный столик. На третьем ряду вполне могут уместиться взрослые пассажиры.
По надежности серьезных проблем у Captiva не наблюдается, главное — не перегревать автомат и вовремя обслуживать систему полного привода. Если нужен маленький расход топлива, берите дизельную машину. Она потребляет 7,7 л в смешанном цикле, бензиновая — в два раза больше.
В остальном обслуживание модели не ударит по семейному бюджету, все-таки этот «Шевроле» больше корейский, чем американский. Все моторы надежные и свои 250-300 тысяч км проедут точно.
За безопасность отвечают шесть подушек, полный набор электронных страхующих систем, а также система помощи при спуске.
Средняя цена на Chevrolet Captiva — 564 тысяч рублей — актуальна для дорестайлинговой модели. Это будет авто 2006-2008 г. в.
Без технических и юридических проблем предлагается каждый пятый кроссовер. У каждого второго имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы, у каждого третьего — ДТП, у каждого четвертого — скрученный пробег.
KIA Carnival II
Плюсы KIA Carnival — мягкая подвеска, большой дорожный просвет (167 мм), а также хорошо собранный салон с большими возможностями трансформации. Кресла заднего ряда можно снять по отдельности и устроить семейный пикник на природе. Для задних пассажиров есть свой блок климата. Помимо этого, окошки третьего ряда открываются и закрываются по нажатию специальной кнопки на двери водителя.
«Карнивал» — явный чемпион по количеству подстаканников и подбутыльников, их тут больше десятка. Хорош и багажник: при полной загрузке салона в нем остаются 364 л свободного пространства.
Подушки безопасности предусмотрены для всех рядов сидений (6 штук), за активную безопасность отвечают антиблокировочная система и электронная система стабилизации.
Из недостатков KIA Carnival отметим высокий расход топлива у бензинового двигателя (до 15 л/100 км по городу), большой вес (более 2 тонн) и слабая динамика.
Средняя цена автомобиля на вторичке — 571 тысяч рублей. В наш бюджет укладываются машины 2006-2008 года — более свежие экземпляры продаются дороже.
Каждый третий автомобиль сбывается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются авто с в лизинге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Проблем нет у каждого третьего KIA Carnival.
Автор: Роман Яровой
Какой автомобиль для семьи посоветуете вы? Чем хороша машина и какие проблемы может доставить при эксплуатации? Оставьте свои предложения в комментариях.