Простреливает глушитель на машине почему

Хлопки в двигателе? Мы расскажем почему стреляет в глушитель

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Наверное, многие из вас однажды слышали странные звуки похожие на выстрелы, которые доносились из выхлопной трубы какого-нибудь автомобиля. Возможно, для многих это будет открытием, однако стреляет не глушитель, он всего лишь является резонатором, то есть проще говоря — «колонкой для динамика».

В этой статье мы поговорим о том, что такое хлопки в глушителе, откуда они берутся и, что делать, когда стреляет в глушитель.

Почему стреляет в глушитель?

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются повышенным выделением дыма из выхлопной.

Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, плавающие холостые обороты, кроме всего увеличивается расход топлива.

Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.

Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».

Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.

Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.

Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.

Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.

Нарушения в работе топливного насоса.

Другие причины, по которым выхлопная стреляет

Если вы слышите хлопки в глушителе на холостых, а также высоких и средних оборотах, возможно причина заключается в ГБЦ, плохая регулировка теплового зазора может вызвать выстрелы в глушителе. Лечится это неприятное явление путем регулировки теплового зазора.

Иногда стреляет в глушитель сразу после прогрева двигателя, это, как правило, свидетельствует о плохо отрегулированных клапанах. У кулачков и толкателей распредвала в точках контакта также имеется тепловой зазор, в итоге после прогрева двигателя металлические детали прогреваются и расширяются, в итоге зазор между ними становится меньше. Из-за плохой регулировки клапанов, или отсутствия теплового зазора, тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. В результате топливно-воздушная смесь (ТВС) вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где собственно и происходит воспламенение в виде небольшого хлопка или выстрела. Чтобы устранить это необходимо отрегулировать клапана, как это сделать читайте в этой статье.

Позднее зажигание — часто становится причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение ТВС не происходит или происходит, но с опозданием. Поршень уже движется вниз с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв».

Если вы не смогли найти причину по которой возникают хлопки в глушителе, обратитесь за помощью к специалистам, не оставляйте все как есть, хлопки и выстрелы — признаки неисправности в двигателе. Промедлив или «закрыв на это глаза», вы рискуете полностью «угробить» мотор своего авто. И не только мотор, существует высокая вероятность повреждения выпускной системы, вплоть до самопроизвольного возгорания машины. Ко всему прочему, хлопки и выстрелы в глушителе сопровождаются увеличенным расходом топлива, а это, как вы понимаете, ведет к никому ненужным расходам.

Источник

Стреляет в глушитель

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля.

Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Почему стреляет в глушитель

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количество бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

Забитый воздушный фильтр

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

Не настроенный карбюратор

Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

Отношение воздух/топливоОписаниеКомментарий
6/1 — 7/1Предельно богатая смесь. Перебои с зажиганием.Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.
7/1 — 12/1Переобогащенная смесь.
12/1 — 13/1Богатая смесь. Максимальная мощность.
13/1 — 14,7/1Слабо обогащенная смесь.Нормальная смесь.
14,7/1Химически идеальное соотношение.
14,7/1 — 16/1Слабо обедненная смесь.
16/1 — 18/1Бедная смесь. Максимальная экономичность.Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура.
18/1 — 20/1Переобедненная смесь.
20/1 — 22/1Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

Неисправная система зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Проверка свечей зажигания

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

Неисправный ГРМ

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

Проблемы с инжекторными автомобилями

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

Дополнительные причины

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

Также при появлении прострелов и ухудшению тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Конденсат в глушителе

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверить работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

Хлопки у машин с ГБО

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Заключение

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

Источник

Хлопки в глушитель, инжекторный двигатель, причины

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почемуПоявление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель при работе инжекторного двигателя автомобиля, причины неисправности

— Нарушено смесеобразование

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почемуДвигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

— Пропуски в системе зажигания

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

— Неисправны элементы системы управления двигателем

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему Датчик положения коленчатого вала

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

— Неисправен двигатель автомобиля

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

Источник

Неприятность №2. Авто не едет и стреляет в выхлоп. Устранил неполадки

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Здарова мои хорошие)
Пишу уже на позитиве, так как естественное дело я проблему решил и сейчас с вами поделюсь;)

Быстро окунемся в недавние события.
Были проблемы с бензонасосом АЖ ДВА раза: Первый и Второй (надеюсь и последний)

Так вот. После замены насоса, проехал я буквально день и снова начались какие то «танцы». Машина то едет, то не хочет, как будто за хвост кто то держит и резко пускает. Потом через время снова появились прострелы. Если кто в теме, на турбо моторах есть фишка АНТИЛАГ. Вот такое же и у меня было только на атмо))) Бывало в переулках на ХХ качусь и тапок в пол, смесь не догорает и оно стреляет. Ух и весело было)))))

Так как у меня топливный насос был неисправный, газовые карты немного ушли. Потому что автоадаптация газа под бенз у меня и выкл к сожалению нельзя(
Заехал к газовщику, посмотрели, да ушли, но не так чтобы критично. Выставили автокалибровку и пару дней поездить, чтобы накатать газовые карты и после уже под бенз вручную подганять. Эти пару дней были жесткие. Машина начала еще хуже ехать и тупить, провалы, потеря мощности существенная.

Вдруг решил я выкрутить свечи…

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Едрить колотить… 3 шт пробитые, 1 нормальная… Теперь ясно почему оно и не едет. Благо у меня были про запас Bosch правда 2-х контактные, рабочие, проверял на стенде. Подкинул их. И тут мне голову стрельнуло попробовать разобрать корпус проводов.

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Проблема на лицо. Пробитый провод. Теперь понятное дело чего она так нестабильно едет. Замазал термостойким герметиком и собрал обратно. Проверив все остальные — оказались целыми. Но наконечники свечные внутри корпуса были в масле немного. Все потому, что когда то протекала прокладка клапанной крышки и прокладка свечных колодцев. Я тогда благо заменил и тьфу тьфу тьфу теперь масло на месте и свечные колодцы сухие.

Завел авто, проехался. На бензине стало лучше ехать, но все равно провалы были. Но на газу ничего не изменилось. Описываю всю проблему газовщику, он мне объяснил, что для газа система зажигания должна быть в идеале, газ очень чувствительный ко всему.

Что ж поделать, машина хоть и продается но ездить нужно. Заказал комплект свечей и ВВ проводов фирмы NGK.

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Как же долго я ждал этой посылки) Теперь у меня система зажигания вся новая: катушка, свечи и провода.
Новые ВВ провода на ощупь намного мягче моих и это однозначно.
Но вот что мне не понравилось, так это то, что нет нумерации перед свечным наконечником проводов — 1, 2, 3, 4 и нет букв на наконечниках, которые подключаешь к катушке — A, B, C, D. Это первый момент. Второй момент это длинна. Родные чуть короче, а ВВ провода NGK на пару см длинее.
Для меня конечно трудности не было в подключении, но все равно как то «ступорнуло» меня. Нужно будет пометки сделать чтобы не заплутаться потом.
Перед установкой проверил сопротивление новых и все 4 шт показали 6.07 кОм. В то время, когда у старых был большой разброс: 5.83 кОм, 6.07 кОм, 6.15 кОм, 6.23 кОм.

Источник

Хлопки в выхлопной системе при сбросе газа

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

смотря где если в конце в глушителе то токо он я купил глушитель дешевый на ваз на 09 и точно так же работает ровно и тихо ну стоит просто тупо нажать на газ (тыс до 3-3.5) то когда отпускаешь то он начинает хлопать

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Попробуй отрегулировать зажигание

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

ды ремене менял 5 тыс назад всё выстовлял по уму хз. загляну ещё раз спасибо

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

в основном такие хлопки из за не сгорания топлива в цилиндре, причины могу быть разные:
1. плохие распылители (они не распыляют, «ссут» в цилиндр)
2. недостаток кислорода в горючей смеси (бенз сгорает на сколько хватает воздуха) проследи за расходом топлива если повышен, замени возд. фильтр, проверь исправность возд. заслонки
3. или чуть убери подачу топлива 90% вероятнее

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

у меня такое было на класике когда были штаны плохо притянуты к коллектору. я и фазы крутил и зажигание и всякую фигню оказалось все куда проще)

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

у меня тоже такое двигло 124 при сбросе газа обороты бывают падают до 500 и выравниваются и хлопки в глушак. Немного высокий расход топлива. ошибки иногда пишет бк обрыв цепи форсунки 3 и обедненая смесь, воздушный фильтр новый, РХХ новый, КВ, датчик фаз, ГТЦ и ВУТ и шланг к ресиверу, абсорбер с клапоном заменил. Недавно снимали головку меняли прокладки и ГРМ метки в норме, свечи новые бриск сильвер, до этого стояли денсо. в морозы часто ошибка выскакивает множественное пропадание искры во 2 цилиндре. 3 раза делал диагностику в разных местах и ни кто не знает (видимо такие мастера. Больше некуда) шили родной прошивкой ЭБУ 2 раза не помогло Ителма М73 I308DA02 куда копать еще? пробег 45 тыс

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

+1 BaDMaD13
При резкой перегазовке включается «ускорительный насос», который добавляет обогащает смесь до установившихся режимов. Пропуски зажигания на оборотах выше средних просто не контролируются. Топливо не сгорает полностью и догорает в трубе.
Может быть из-за немного увеличенной производительности форсунок, из-зи увеличенного давления в топливной рейке, из-за плохого распыла форсунок, и из-за слишком позднего зажигания (маленький УОЗ)
Позднее зажигание может быть вызвано усталостью датчика детонации, или посторонним шумом в моторе на который реагирует ДД…
Много может быть причин! Нужно к нормальному диагносту ехать, а не к дилетантам, которые кроме подключения сканера/компа к разъему диагностики ничего не знают, а такое понятие как автомобильный ОСЦИЛЛОГРАФ «мотортестер» — для них что-то не понятное…

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Друзья форумчане вот тоже ломаю голову не знаю где искать причину, автомобиль ВАЗ 210740 инжектор стала такая беда уже как год при сбросе газа хлопки в глушитель после 3000 об, брал новую машину хозяин я один прошла 70000км, езжу третий год как в одно время меня не устроил расход топлива и поехал я к мастерам какие были они мне на авто впендюрили какую то супер модную прошивку под названием «Спорт-эконом» ездил вроде все нормально через пол года начала потихоньку хлопать потом, да забыл сказать новая прошивка включала в себя переход с Евро3 на Евро 2 убрали католизатор и поставил прямую вставку, через полгода сгорел глушитель один от этих хлопков, поставил другой, свечи вчера поменял толку нет, на тех свечах что снял пепельного цвета без гари светлый раньше был налет песочного цвета сейчас как цвет пепла, а вот резьба в колодцах свечей на головке красная как керпичь что аж свечи со скрипом откручивались. Мне сказали может модуль зажигания какая то утечка на горячую может быть незнаю модуль не менял. Самое главное что вот например утром машина стоит во дворе температура на улице 18 градусов ночь она простояла завожу пробую газовать нет прохлопов на холодной как поработала минут пять прохлопы начинаються с 5000об двигателя, и чем больше прогреваеться тем при меньших оборотах начинает хлопать, когда двигатель уже набрал рабочую температуру то хлопки начинаються с 3000 об/м. Увидел и решил проверить старым способом как бумагу или пластик к трубе прикладываешь и смотришь как будет, так вот помошник держал бумагу и карточку пластиковую и такой был результат на холостых машина работает четко ровно прибавляю газ плавно тоже все ровно бумага трепещит наружу от выхлопа, но как газану и сброшу газ хлопки и во время именно хлопков на долю секунды бумага прилипает к глушителю и потом опять нормально, липнет немного именно во время хлопка, двигатель тянет работает вроде хорошо, но как найти причину и где искать, к диагностам нашим не ездил боюсь они вряд ли найдут причину, подключал сам ELM-327 там пропусков нет все как бы в норме работает чек не горит, очень боюсь что клапан не дай Бог. Может вернуть стоковую прошивку или еще что, подскажите люди знающие

Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть фото Простреливает глушитель на машине почему. Смотреть картинку Простреливает глушитель на машине почему. Картинка про Простреливает глушитель на машине почему. Фото Простреливает глушитель на машине почему

Если хочешь дёшево и сердито, чтобы забыть оигеморрое — ставишь обратно сток-прошивку, и электронный эмулятор второй лямбды (пару тыщ стоит примерно).
У тебя не верно настроено торможение двигателем… Там есть отсечка впрыска и подхват двигателя при определенных оборотах/уровне дросселя. Все это работает в паре с регулированием по ррх и уоз.
Запомни одну важную вещь: лучше чем столовая прошивка, может быть только ИНДИВИДУАЛЬНО откатанная в ОНЛАЙНЕ, и достаточно грамотным спецом! Все остальное — так или иначе вред. Где-то ресурс снижается, где-то что-то не так работать начинает и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *