Противошумная обработка днища автомобиля

обработка днища и арок prim-антишум’ом

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

решился все-таки дополнительно обработать дно и арки

на гранте с завода есть антикор, даже какой-то намек на оцинковку
в принципе, для личного использования на 3-4 года в Средней Полосе его вполне хватает
но вот с московскими солями, которые безмерно и беспощадно сыпят на дороги, все-таки, не то
к тому же лично я активно катаюсь в деревни, частенько приходилось шаркать днищем (зато доезжаешь непосредственно до дома, по нивовской колее =) )
да и рекомендуют антикор обновлять раз в 3 года

в общем, все эти факты, а, главное, подгон этого средства от знакомого, скажем прямо, по-дешевке, сподвигли на доп.обработку, к тому же на этой машине собираюсь кататься ещё минимум года два

материал это, как я понимаю, что-то на подобии резино-битумной мастики
производят у нас, так сказать, поддержим отечественного производителя =)

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

наносить можно либо пневмопистолетом, либо кистью
греть, разводить, разбавлять, перемешивать не нужно

при помощи друга, ввиду отсутствия специальных инструментов, обрабатывали (красили) самостоятельно в гараже кистью

машину поднимали таким принципом

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

правда, в итоге, на дровишки загнали заднюю ось, а перед подняли при помощи «козел»

были сняты подкрылки, защита картера
промыли днище, арки сначала водой и тряпкой, потом металлической насадкой на болгарку (ею просто терли руками, не болгаркой, ибо слишком жирно и страшно) и очистителем тормозов

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

кстати, при такой очистке часть заводского «антикора» слезло напрочь =)

НО ПОДОБНАЯ ШАГРЕНЬ — АНТИКОР НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ! НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕРУНДУ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ И КАК НУЖНО ПОДВЕРГНУТЬ ДНИЩЕ ОБРАБОТКЕ, ЧТОБЫ ЭТО СМЫТЬ/СТЕРЕТЬ/УДАЛИТЬ!

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

потом вытирали тряпкой насухо, обезжиривали медицинским спиртом и кистью красили

положили примерно в 2-3 слоя
первый слой наносим, минут 20 ждем, следующий слой, потом минут через 5 еще промазывали, как-то так

обработали, в итоге, все арки, днище, пороги снизу, защиту картера с двух сторон

красили в несколько заходов, в июне-июле и сентябре, ну в смысле, разные части дна
сохла быстро, где-то за 8-9 часов уже окончательно схватывалась

(фото только арок, дно и пороги неудобно фоткать, да и не видно толком на камере телефона, а на защиту картера банальный склероз)

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

у меня ушло, в итоге, 5 баллонов, один баллон — 1 литр
вот только купил много, развел меня знакомый немного, сказал, минимум 6 надо на все дно, в идеале 8, я купил 9 =)
но ничего, по весне хочу нишу под запаску ею обработать, а может и пол багажника, хуже не будет, главное тепло и на машине пару дней не ездить =)

по ощущениям, могу сказать, что в качестве шумки толк от нее есть!
не прям «вау!», но вполне пригодно
летом на трассе 150 км/ч слышались, как раньше 100 км/ч, ну, правда, у меня еще и двери зашумлены, хотя на момент поездки в Абхазию обработаны были только арки

сейчас, после полной обработки, в городе на 80 км/ч и меньше я резины вообще не слышу, а она у меня, кстати, заводская кама 217 =), и дороги тоже
ну и с переходом на шипы их стало слышно гораздо меньше, чем в прошлые года, звук просыпается где-то только на все тех же 80 км/ч

как антикор, судя по отзывам, тоже неплохой
ну лично у меня за полгода с видимых частей арок не отвалился, на порогах сейчас тоже держится, так что, считаю, как антикор потянет, ведь главное требование к антикоррозийному покрытию, это положить поверх металла слой чего-то, что не пропускает грязь и влагу, при этом не облазит

по затратам:
— материал prim-антишум, 9 банок — 1500р
— кисти, 2шт — 110р

Источник

Антикор + внешняя шумка (антикор). Часть 1

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Друзья, всем привет!

Разобью тему на несколько частей, что бы не было утомительно в одной теме читать и смотреть фотки.

Некоторые наверно скажут — «накой антикор, оно того не стоит» и т.д. Отчасти каждый прав — всё зависит, сколько планируется ездить на машине. Я не могу сказать сколько я на ней проезжу — поскольку не от меня всё зависит — дорога порой расставляет свои приоритеты, но надеюсь очень долго.

И так, к нашим «баранам» — антикором занимаюсь уже второй раз, первый был экспериментальный на Москвиче 412. Но знаний уже не мало — думаю больше, чем у шабашников, которые уже замазали на отвали — 1000 машин. Пока остановился на материалах Dinitrol — считаю их достойными материалами, с полным ассортиментом для любых целей.

Покупаю напрямую у дилера dinitrol98.ru — очень приятные цены, всегда грамотные консультации — рекомендую обращаться к ним, мне не стыдно за подобную рекламу. Моего шкурного интереса нет — просто хочется, что бы подобные компании жили и развивались.

Как заявляют многие дилеры Динитрола — есть звукопоглощающие материалы — которые не только защитят от коррозии, но и сделают ваш автомобиль более приятным в плане акустического комфорта. И да и нет… Площадь автомобиля, типо Экуса примерно метров 7-8, что бы нанести 2 мм сухого слоя антикора, что бы и правда была шумка — это получается порядка 18-19 литров жидкого состава, умножаем на примере Dinitrol 482 на 920 руб — получаем 17.480 руб. только один компонент и это по дилерской цене.

Поэтому пусть каждый решает сам, что и как…

И так — действующие лица:

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

3. Dinitrol Penetrant LT — состав для скрытых полостей, более густой, устойчив к смывания, даже на открытых частях кузова. Покрываются скрытые полости, через сутки после обработки составом Динтрол МЛ.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

4. Dinitrol 482 — основной состав восково-битумная основа (не путайте с резино-битумной — у Динтрола — это 479), не твердеет полностью, образует прочную поверхностную плёнку. Достаточно стойкое покрытие к механическому воздействию, обладает повышенными звукопоглощающими свойствами.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

5. Шумоff Black Joker, 2.7 мм, размер листа 370х270мм — виброизоляция с высокими адгезионными свойствами.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Итого по фактическому расходу на Экус:

1. Мойка днища на подъёмники не снимая колёс и защиты — 900р.
2. Мойка днища после снятия защиты, со снятием колёс — 1.500р.
3. Динитрол МЛ — порядка 2-х литров х 980р. = 1.960р.
4. Динитрол Пенетрант ЛТ — 3 литра х 1.090р. = 3.270 р.
5. Динитрол 482 — 14 литров х 920р. = 12.880 р.
6. Виброизоляция Шумофф Блэк Джокер — 58 листов х 91 руб. = 5.278р.
7. Мягкая шумоизоляция, водостойкая, нонейм — 2 листа х 200р. = 400р.
8. Уайт спирит — 5 литров = 400 р.
9. Обезжириватель — 2 литра х 100р. = 200 р.
10. ПВХ липкая лента — 400 р.
11. Плёнка полиэтиленовая 7 мкм — 120 руб.
12. Автопластилин — старые запасы.

Теперь, мне можно задать вопрос, как иногда проскакивают в сети — а можно сделать антикор за 15.000 руб? Да, конечно, даже за 5-ть 🙂 Только потом не удивляйтесь, что машину надо антикорить ежегодно и всё равно будут дыры. Даже без ШумоФФ у меня ушло 20.000 руб. только на материалы — я не беру в расчёт свою работу — а это достаточно долго, что бы сделать качественно. Если уложитесь дней за 5 — то будет шикарно, у меня ушло больше времени.

Работа и порядок выполнения антикора…

1. Разбираю все защиты, перед финальной мойкой.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Источник

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Шумоизоляция днища, колёсных арок

Жидкие подкрылки
4 колесные арки
Противошумная, защитная обработка днища
материалами «жидкие подкрылки»
Противошумный комплекс
днище, колесные арки
материалами «жидкие подкрылки»
9500 р.

* Стоимость включает: стоимость материалов, весь комплекс подготовительных работ: мойку, сушку, диагностику, зачистки, работы по снятию/установке пластиковых подкрылок. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
* По времени обработка занимает около 6-8 часов, в зависимости от модели автомобиля и состояния кузова.

Шумоизоляция салона

Пол салона, аркиКрышаДеталь
дверь, капот, арка.
Комплексная обработка салона
Двухслойная проклейка20000 р.12000 р.3000 р.39000 р.
Полимерные материалы24000 р.16000 р.3500 р.61000 р.

Разъяснение, детализацию цен Вы можете найти на странице нормативные документы, или не раздумывая звоните нам! +7 (495) 661-2440, +7 (495) 505-2668, +7 (800) 222-2640

Возможна оплата наличными деньгами, безналичным расчетом, пластиковыми картами, Яндекс деньгами, Вебмани.

Источник

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Использование средства сделает не только поездки более комфортными, но и защитит днище и подкрылки автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Источник

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет. Однако и машину сейчас никто не покупает «на всю жизнь».

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.

Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, «антикоррозийку» делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и «Мовиль», заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше «сохранить жизнь».

С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность «антикора» нужно оценивать по-новому.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие «коробчатые» полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается «полный антикор», добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и «брендовой» мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и «выеденные» участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Сколько стоит

Существуют две основные «программы» антикора — это обработка днища и колесных арок и «полная», включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки «днище + арки» для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ «Патриот» за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за «мини», 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение «жидких локеров», за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые «жидкими подкрылками», представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть фото Противошумная обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Противошумная обработка днища автомобиля. Картинка про Противошумная обработка днища автомобиля. Фото Противошумная обработка днища автомобиля

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по «европейскому сценарию» каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще «свежий» металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл «стареет» и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *