Противотуманки на дуги мотоцикла

Противотуманная фара на мотоцикл + кнопка с влагозащитой и крепление

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

В этом обзоре я расскажу про противотуманную фару для мотоцикла и небольшой комплект к ней, состоящий из кнопки и креплений на вилку. Также расскажу про установку противотуманки на свой мотоцикл.

На следующей фотографии всё то, о чем пойдёт речь в обзоре.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Сначала предполагал установить противотуманную фару чуть ниже основной фары и закрепить её на вилку. Для этого я заказал крепления для поворотников, но они оказались пластиковые, а вес противотуманки оказался не малым, поэтому от идеи крепления на вилку я отказался. Было решено установить противотуманную фару на защитные дуги мотоцикла. К тому же крепеж, входящий в комплект противотуманки, как раз на это рассчитан.

Сначала я расскажу про противотуманную фару, кнопку и крепления более подробно, а затем перейду к установке и продемонстрирую, как фара работает. Далее в обзоре противотуманную фару буду звать либо просто фарой, либо противотуманкой.

При выборе фары я выбирал исключительно из фар имеющих линзу. Большинство подобных фар имеет оговорку в описании «не для дорого общего пользования», такие фары также были отсеяны. Свет подобных фар должен быть сфокусирован и не должен слепить как водителей встречных транспортных средств, так и водителей едущих впереди. Фара без линзы имеет очень широкий световой пучок, такие фары, даже если направить вниз, всё равно буду слепить остальных участников дорожного движения. Данная фара имеет фокусирующую линзу, посмотрим, как ситуация будет обстоять здесь.

Фара пришла вот в такой коробочке.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

В комплекте имеем шестигранный ключ, для затяжки керпелний, набор из пяти стяжек и собственно саму противотуманную фару, дополнительно завернутую в пузырчатую пленку.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

В комплекте с фарой присутствует крепление на раму, или защитные дуги, или что-то подобное. Максимальный диаметр трубы, на которую может быть закреплена фара, составляет 33,5 мм.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Два винта под внутренний шестигранник стягивают между собой половинки крепления и ещё два винта фиксируют крепление к корпусу фары. Благодаря винту, расположенному ближе к верхнему краю фары, световой пучок можно направить нужным образом и зафиксировать фару в этом положении.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

В описании сказано, что используется алюминиевый сплав T6. Я не могу сказать, что сплав именно тот, который заявлен, но все детали и корпус фары, однозначно алюминиевые, и выполнены на высоком уровне. Покрытие нанесено при помощи анодирования. Два коротких винта под внутренний шестигранник имеют нанесенный на резьбовую поверхность синий фиксатор резьбы. Фара с креплением имеет внушительный весь, почти 325 грамм. Линза фиксируется к корпусу при помощи пяти винтов, через пару секунд заглянем внутрь. А пока приведу габаритные размеры.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Фара имеет два режима работы, первый это основной белый свет, цветовая температура не указана. И второй это красный свет, который значительно слабее белого. Драйвер светодиодов вынесен из корпуса фары в отдельную пластиковую коробочку. Для подключения фары используется три провода один общий, один для белого света, другой для красного. Понять какой именно куда соединять было не понятно, чтобы это понять, пришлось разобрать драйвер. Хотя даже если бы всё было ясно, я всё равно бы открыл эту коробочку. Внутри коробочки всё залито прозрачным компаундом. Через него удалось разглядеть маркировку на плате. Зеленый провод – общий, черный – красный свет, черно-красный – белый свет.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Заявленный диапазон рабочих напряжений фары составляет 5-60В. Потребляемая мощность 10Вт. Для подтверждения указанных данных я измерил потребляемую мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Для большей наглядности я также построил график зависимости потребляемой мощности от напряжения. Это редкость, когда указано реальное значение потребляемой мощности, обычно оно сильно завышено. Что касается потребления красного светодиода, то оно совсем крохотное. В видео версии я вставил небольшой отрывок с замерами потребления красного светодиода, тут решил не захламлять обзор лишней картинкой. Просто скажу, что потребление красного светодиода при напряжении 14В составляет примерно 0,007А.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Теперь заглянем в фару. Через линзу можно увидеть оба светодиода: белый и красный. Откручиваем винты, прижимающие верхнюю крышку. Было бы хорошо нанести на винты синий фиксатор резьбы на всякий случай. И так видим линзу, на которую приклеено силиконовое уплотнительное кольцо. Под линзой видим плату со светодиодами. Плата выполнена на алюминиевом основании и плотно прижата к корпусу при помощи двух винтов. На место контакта платы и корпуса фары нанесена теплопроводящая паста.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Маркировка микросхемы: PT69138. Документации к сожалению найти не смог.

На тыльной стороне фары видим гермоввод, его качество также на высоком уровне. Он значительно лучше тех, что применяются на бюджетных прожекторах уличного освещения.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Далее я прогрел фару, максимальная температура светодиода составила 76,4°С, при этом температура корпуса составила 46,9°С, а поверхность корпуса драйвера нагрелась до 76,2°С. Максимальная температура внутри корпуса драйвера составила 96,2°С. Температура окружающего воздуха при этом составлял 26°С.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Что касается максимальной температуры светодиода, то я думаю, что она едва ли когда-либо будет достигнута, т.к. при езде даже на небольших скоростях будет осуществляться хорошее охлаждение. А учитывая то, что фару я планирую применять в условиях плохого освещения или ночью, то из максимального значения температуры смело можно вычесть пару десятков градусов. Свое предположение я проверю чуть позже, когда установлю фару на мотоцикл. Единственное, что меня настораживает это драйвер. Придется его устанавливать в то место, где будет осуществляться его хорошее охлаждение.

Теперь расскажу про кнопку.

Кнопка рассчитана на применение в 12-и вольтовых цепях её максимальный заявленный ток составляет 16А, разумеется, лучше такими токами кнопку не нагружать. Я бы ограничился значением не более 8А. Кнопка выполнена в алюминиевом корпусе. На всякий случай, чтобы проверить чиркнул напильником. Внутренний диаметр крепления составляет 22мм. Из тыльной части корпуса выходит провод, вывод провода не герметичный.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

На следующей фотографии я приведу габаритные размеры и вес кнопки.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Кнопка имеет три положения, в каждом из которых она фиксируется. Из кнопки выходит три провода: розовый, синий и черный. В положении 1, розовый провод замывается с синим, в положении два розовый провод замыкается с черным. В положении 0 все контакты разомкнуты.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Кнопка имеет резиновую накладку, предотвращающую попадание воды внутрь. Достать кнопку из корпуса не получилось. Однако перед использованием я всё же советовал бы промазать соединение резиновой накладки и корпуса герметиком.

А вот так выглядит кнопка, когда она установлена на руль.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

И ещё одна деталь которую я вкратце упомяну это крепление на вилку. Внутренний диаметр крепления 41мм. При заказе я не обратил внимания на материал крепления. Они оказались пластиковыми. В комплекте идут две пластиковые втулки, два длинных винта М6х40 с гайками и 4 винта М4х12. Применять для противотуманной фары данные крепления я не буду.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

А на следующей фотографии я всё же установил крепление, чтобы показать, как оно смотрится, когда оно установлено на вилку:

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Давайте перейдём к установке противотуманной фары.

Подключать фару я буду в цепь головного света, поле замка зажигания, перед предохранителем головного света. Место подключения я указал на схеме.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Я не говорю, что данное подключение является единственным правильным вариантом. На данный момент я думаю, что такой вариант мне больше всего подходит. Данное подключение не даст разрядиться аккумулятору, если забыть выключить фару. Единственный недостаток, который я вижу при подобном включении заключается в том, что провод от замка зажигания до предохранителя будет дополнительно нагружаться током 1А. Но в моем случае сечение провода это позволяет.

В моем случае не пришлось разрывать провод, чтобы подсоединиться к нему. На блоке предохранителей было два свободных места, в одно из них я и подключил предварительно обжатый в наконечник провод.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Кнопку я подключил в разрыв положительного провода, идущего к драйверу. У меня не оказалось под рукой предохранителя, чуть позже я установлю его в разрыв положительного провода, последовательно кнопке. Вынесенный блок драйвера я установил под бензобак, рядом с отверстием в раме. Надеюсь, что здесь блок сможет работать без перегрева. Под сиденьем он смотрелся бы лучше, но провод, соединяющий драйвер с фарой оказался очень коротким.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Фару я установил справа.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Света стало немного больше. Несмотря на то, что я попытался опустить пучок противотуманки ниже свето-теневой границы фары головного света я боюсь, что фара может слепить остальных участников дорожного движения. Придётся пользоваться противотуманкой так же, как дальним светом, то есть редко и когда один на дороге. Кстати очень удобно пользоваться противотуманкой в гараже, когда приезжаю ночью. Чтобы лишний раз не разряжать аккумулятор при заглушенном двигателе, я просто включаю противотуманку, её потребление почти в 5,5раз меньше, чем потребление фары головного света.

На следующих фотографиях я попытался показать какая получается свето-теневая граница у фары головного света совместно с противотуманной фарой. На фотографии слева противотуманка, на фотографии по центру фара головного света, на фотографии справа противотуманка + головной свет. Видим что свет противотуманки немного перекрывает свето-теневую границу фары головного света, это можно исправить, но в этом случае оказывается подсвеченной только область перед мотоциклом не более чем 2-3 метра спереди.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

И ещё три фотографии вдаль. На фотографии слева противотуманка, на фотографии по центру фара головного света, на фотографии справа, противотуманка + головной свет.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Как я и предполагал, температура корпуса фары оказалась ниже, чем в моих экспериментах на ощупь температура корпуса не превысила, даже 20°С. А вот с выбором места установки драйвера я ошибся, придётся ставить его куда-то в другое место. Под бензобаком он греется.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Купон действует на все мототовары.

На этом у меня всё.
Надеюсь обзор был полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Противотуманки на дуги мотоцикла

Примерно год назад у меня вышел обзор на противотуманные фары с хорошей светотеневой границей. Недавно у этого же производителя появилась новая версия этих фар, о которой я и расскажу. Основные отличия коснулись светового пучка и потребляемой мощности, но обо всём по порядку.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Блог им. Alfred1978 → Светодиодная фара дополнительного света

В этом обзоре я расскажу про одни из самых распространенных светодиодных фар дополнительного света или как их ещё называют «рабочего света». Данные фары выпускаются в нескольких модификациях, данном случае речь пойдёт про фары со ступенчатым рефлектором и прозрачным стеклом.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные противотуманные фары

В этом обзоре я расскажу про противотуманные фары со светотеневой границей. Проведу замеры потребляемой мощности, продемонстрирую нагрев фар, как корпуса, так и непосредственно самих светодиодов и будет много фотографий с примерами работы.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Блог им. Alfred1978 → Небольшой обзор противотуманной фары

В этом обзоре я расскажу про противотуманную фару для мотоцикла и небольшой комплект к ней, состоящий из кнопки и креплений на вилку. Также расскажу про установку противотуманки на свой мотоцикл. Если лень читать, то в конце текста есть видео версия, в ней всё то же самое, только более наглядно.

На следующей фотографии всё то, о чем пойдёт речь в обзоре.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Блог им. 029ah → Переделка велофонаря в противотуманки со светотеневой границей

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Противотуманные фары сильно прибавляют заметности мотоцикла на дороге. Варианты фонарей в продаже есть различные — и брендовые с качественным светом, и от безымянных китайских производителей без просчёта пучка. Мне же хотелось недорого, с правильной светотеневой границей и самое главное — максимально компактные. Такого решения не нашёл, поэтому пришлось взять в руки молоток 3D-принтер и сделать из доступных компонент свой вариант. В итоге пожертвовать пришлось яркостью, но остальные требования были соблюдены.

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Переустановка Лед ламп.

Вот короткий пост о том как я давно думал переставить Лед лампы и что из этого вышло.
До
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Блог им. dyadyawanya → Китайские противотуманки с алиэкспресс, переделка их под один самый яркий режим.

Купил по дешовке у человека в Москве эти фонари, очень мне не понравилось, что режимы у них переключаются включением, т.е. при подаче питания на них, включается следующий режим. На видео показано не всё. Тем не менее я их собрал, проверил, на столе собранные пролежали 2 часа, нагрелись примерно до 60град. Использовал при сборке термопасту, китайцы мало мажут.

Блог им. 029ah → Отключаем стробоскоп в светодиодных туманках 30W Cree U2 LED

Установил светодиодные противотуманные фары, купленные занедорого в китайском магазине, включил и понял, что так дело не пойдёт — при кратковременном пропадании питания они переходят сначала в пониженный режим свечения, а затем — в стробоскоп.

Зафиксировать режим максимального свечения оказалось достаточно просто, и на словах я рецептом уже делился — туманки дешёвые, светят неплохо, и катаются с ними многие. Уверен, что и здесь это пригодится.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Для тех, кто готов взять в руки паяльник

BMW F650 1994 → Завершение ТО, покраска, ребрендинг.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Варнинг! Много картинок!

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Отзыв о светодиодной оптике 10W CREE LED 950lm HIGH POWER REVERSE, WORK LIGHT, 12V

Предыстория:
Вся эта эпопея началась в прошлом сезоне.
Так как света много не бывает, я установил на своем коне пару линзованых туманок Hella.
Свет у них потрясающий. Ближний свет в принципе не нужен с ними.
Однако…

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Очумелые ручки голове покоя не дают

Подсчитав сумму, которая необходима на обвес мотоцикла всякими полезными железяками я прослезился…
Пришел в гараж.
Порылся в закромах.
И тут началось…

Jawa 350 typ 638 1990 → Продолжение про самопальные противотуманки.

Всем КУ.
Недавно писал пост о том как я переделывал противотуманки в подобие светодиодных фонарей.
bikepost.ru/blog/30562/Kak-ja-delal-khodovye-ogni-uchilsja-pajat-i-ukrashal-svoju-YAvku.html
Такой вот результат получился,
Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Jawa 350 typ 638 1990 → Как я делал ходовые огни, учился паять, и украшал свою Явку.

Блог им. prize → О двух противотуманных фарах на мото.

Блуждая по просторам интернета, я наткнулся на несколько разных обсуждений, посвященных законности установки 2-х противотуманных фар на мотоцикл. Данный вопрос меня очень заинтересовал и вот, что я выяснил:

Гараж → Маленький пост про свет.

Добрый день, любимый БайкПост!
Я, как человек, любящий видеть всегда и везде куда еду, был крайне расстроен недостаточной освещенностью дороги на моей Каве. Ставить ксеноновую лампу не хотелось, поэтому было принято решение купить и установить дополнительный галогеновый свет. Для этой цели были куплены Hella Micro DE и установлены на мот.

Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть фото Противотуманки на дуги мотоцикла. Смотреть картинку Противотуманки на дуги мотоцикла. Картинка про Противотуманки на дуги мотоцикла. Фото Противотуманки на дуги мотоцикла

Проездил все лето, все бы хорошо, да перегорающие от тряски лампочки приходилось менять уж больно часто. Начал искать альтернативы.

Источник

Светодиодные дополнительные фары для мотоцикла

Не секрет, что мотоцикл является менее безопасным видом транспорта, чем автомобиль и необходимо следовать всем правилам и нормам, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно и спокойно. Одним из аспектов безопасной езды является правильно подобранное и настроенное освещение. В последнее время многие хотят купить светодиодные фары для мотоцикла: либо вместо обычных, либо в дополнение к ним. Ниже мы рассмотрим все преимущества и недостатки подобного усовершенствования.

Преимущества

Во-первых, LED фары на мотоцикле смотрятся очень стильно и необычно. Если вы любите быть в центре внимания, то тюнинг мото-светодиодными фарами станет прекрасным решением! Элегантный дизайн всей оптики компании Rigid Industries позволяет ей гармонично смотреться на чопперах, кроссовых байках и других мототранспортных средствах. Во-вторых, купить светодиодные противотуманные фары на мотоцикл можно из соображений экономии, так как по сравнению с традиционными галогенным лампами диодные потребляют почти в 10 раз меньше энергии. Расход топлива, конечно, сильно не уменьшится, но копейка рубль бережёт. В-третьих, диодная фара на мотоцикле прослужит Вам более 50 000 тысяч без поломок и необходимости в замене. Для сравнения, обычные фары имеют «запас прочности» всего в 500 часов, а ксеноновые лампы — 2 500 часов. Многие отказываются от покупки дополнительного света на мотоцикл, мотивируя это высокой ценой светодиодной оптики. Цены и правда высоки, то не забывайте учитывать огромный срок службы, который в конечном результате позволяет даже экономить (в случае замены традиционных ламп LED фарами).

Недостатки

Главным минусом современных LED систем является их дороговизна и сложность установки. Оба недостатка компания Rigid Industries постаралась свести к минимуму. Купить фары дополнительного света на мотоцикл у нас можно по ценам производителя, а в комплекте с оптикой Вам будет предложено приобрести удобную систему крепления. Наши специалисты проконсультируют Вас по поводу тонкостей установки и эксплуатации светодиодной оптики, ответят на все интересующие вопросы.

You need to assign Widgets to «Shop Sidebar» in Appearance > Widgets to show anything here

Источник

Дополнительные универсальные галогеновые фары «Bright eyes» для всех типов мотоциклетных дуг +ВИДЕО!

Универсальные дополнительные галогеновые фары («противотуманки») «Bright eyes» для всех типов мотоциклетных дуг. Это стильные большие фары в металлическом хромированном корпусе подчеркнут внешний вид вашего байка, а так же сделают его более заметным на дороге. Кроме того, эти фары помогут вам на незнакомых маршрутах с плохим дорожным покрытием, т.к. позволят разглядеть ближний рельеф дороги, который не доступен пучку головного света. Так же противотуманные фары «Bright eyes» имеют сменные лампы яркого галогенового свечения, которые можно приобретать отдельно в случае их повреждения. Со сменными лампами вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Комплектация:
В комплекте находится весь крепеж и набор хромированных креплений зажимного типа на дуги диаметром 1,25 дюйма (32 мм).
Если установка фар требуется на дуги большего диаметра, то мы рекомендуем ознакомиться с универсальными креплениями различных размеров по этой ссылке.

Спецификация:
Не рекомендуется устанавливать галогеновые лампы большей яркости, чем идут в комплектации! При установке более ярких ламп может лопнуть стеклянная колба из-за сильного перепада температуры при попадании холодной дождевой воды! Дело в том, что лампы большей яркости имеют увеличенную температуру горения, на которую не рассчитаны стекла линз!

Рекомендации:
Галогеновые фары необходимо устанавливать через реле и на отдельную кнопку управления, т.к. фары потребляют не мало энергии и не должны включаться вместе с поворотом ключа зажигания! Не путайте дополнительный галогеновый свет с обычными лампочками габаритных огней! На нашем сайте вы можете приобрести полный комплект для установки дополнительного освещения мотоцикла с хромированной кнопкой на руль, подключенным к проводам реле и имеющим уже готовые выходы на кнопку, две фары и клейма аккумулятора. С карточкой этого товара можно ознакомиться по этой ссылке.

Доставка:
Доставка осуществляется по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы. По вашему желанию вы можете выбрать отправку обычной почтой, EMS или другой транспортной компанией при согласовании заказа. Стоимость отправки рассчитывается при получении информации о городе получателя и зависит от габаритов и веса груза.

Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка курьером в пределах МКАД (при согласовании).

После получения заказа не забудьте оставить свой отзыв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *