Противоугонка на мопед альфа
Как лучше защитить мотоцикл от кражи?
Автор статьи: Moto Moto
Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.
Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл к вам вернется, очень малы.
Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.
Цена безопасности
Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите сколько вы будете инвестировать в его безопасность. Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления. Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).
К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.
То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места будет затруднительна, но простые удары молотка или кусачки – и вы можете попрощаться с мотоциклом.
Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.
К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу. Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).
Стоимость такого не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.
В сочетании с сигнализацией motopes.ru (например, тревога в замке при ударах молотка) такая защита дает шанс, что кто-то отреагирует и уведомит полицию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия против вора, учтите, что ему нечего терять и в экстремальной ситуации он может оказаться совершенно непредсказуемым. Поэтому оставьте это дело профессионалам – охранникам или полицейским.
Сигнализация, мониторинг…
Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.
Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты
Другой вариант – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает тревога, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.
Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.
Ужасные улицы
Если вы припарковались на улице на ночь и поэтому не можете закрепить якорь, используйте элементы ландшафта и прикрепите якорь к одному из них. Не бойтесь дублировать элементы защиты (например, цепь с замком и просто замок). Чем дольше вор возится с блокировкой, тем больше вероятность, что он сдастся или будет наказан/пойман.
К сожалению, иногда приходится оставлять мотоцикл на улице в центре города. Да, это печально, но около 1/3 угнанных мотоциклов исчезают с улиц и парковок. Ухоженный и красивый мотоцикл, едущий по городу или стоящий перед рестораном, привлекает внимание не только зрителей. Ворам обычно легче совершить кражу, потому что машина, чаще всего никак не закреплена.
Желательно взять с собой цепочку. Только сложно поверить, что вы будете постоянно возить с собой 5-килограммовую цепь с замком. Ни удобно, ни безопасно, ни эстетично. Тогда стоит положиться на приличную блокировку тормозного диска. Также приветствуется сигнализация с датчиком удара или движения, которая просто издает ужасный шум и отпугивает воришку.
Хорошей идеей является также трос или бронированный трос, то есть металлический шланг, с помощью которого вы можете прикрепить мотоцикл к столбу. Такая система может использоваться взаимозаменяемо с U-замками, однако более дешевые модели чаще используются для защиты велосипедов. Лучшие U-замки для мотоциклов могут стоить в пределах 10-15 тысяч рублей. Они имеют ограниченную длину и могут возникать проблемы при их транспортировке. Независимо от вашего выбора, вы можете легко прикрепить мотоцикл к столбу или перилам и не беспокоиться о том, что группа детишек будет баловаться с вашим мотоциклом
Воображение – в помощь!
Считаете ли вы, что такой приступ страха бессмыслен, потому что вы много раз припарковали мотоцикл в городе и ничего не случилось? Что ж, представьте, что после шопинга в торговом центре вы идете на парковку и видите, что в том месте, где только что припарковался ваш любимый CBR, стоит чья-то машина…
Какой замок выбрать?
Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.
Что должна иметь хорошая блокировка?
Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.
Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.
Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго.
Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.
«Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.
Как распознать хорошую блокировку?
На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна. Прежде чем купить защиту, проверьте подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте как работает сигнализация. Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.
Как обезопасить мотоцикл от угона?
Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.
Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?
Замки, скобы, тросы и цепи
Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.
Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.
Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.
Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл. Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.
Сигнализация и маяк
Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.
Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать «глушилки» для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.
Выбор места парковки
Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.
Чехол
Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.
Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.
В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.
Снятие деталей
Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?
Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.
Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.
Тюнинг
Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.
У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.
А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой. откуда там ТАКОЙ мотоцикл?
Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.
Вывод
Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.
И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».
Мотоциклисты почти не думают о мерах безопасности, пока не выйдут из дома или с работы и не обнаружат, что их дорогой сердцу мотоцикл отсутствует на месте. Для тех из нас, кто живет в городе и не имеет частных гаражей, складских помещений и парковок, факт жизни заключается в том, что наши велосипеды и мотоциклы превращаются в уличную жизнь. Если вы провели хотя бы день в шумных и безжалостных бетонных джунглях, то вы знаете, что неприятные персонажи столь же обычны, как и заслуживающие доверия люди, которых вы видите на улицах. И многие из них планируют целенаправленное нападение на тех скромных людей, которые ставят меры предосторожности на второй план.
Несмотря на то, что за последнее десятилетие количество краж мотоциклов значительно сократилось, все же стоит выделить несколько минут в своем напряженном дне, чтобы обеспечить надлежащую защиту. Сверхмощные цепные замки, сигнализация, дисковые замки резко снизят ваши шансы стать статистикой краж мотоциклов. Эти устройства безопасности достигли той точки, когда большинство воров не сможет превзойти дополнительное усиление, используемое в современных предложениях. Ниже мы расскажем о некоторых из самых популярных механизмов блокировки мотоциклов, а также о брендах мотоциклетного оборудования, которые оказались в авангарде безопасности двухколесных транспортных средств. В следующий раз, когда вы поедете на дорогом мотоцикле, будь то ежедневная поездка на работу, за продуктами или в эпической поездке, не забудьте принять во внимание безопасность вашего байка — это может показаться неприятным, но поверьте нам — это того стоит.
Сигнализация и блокировка диска YOHOOLYO
Дисковый замок и сигнализация YOHOOLYO — один из лучших вариантов обеспечения безопасности и непревзойденной защиты на открытом воздухе. Благодаря проникающему в уши звуковому сигналу 110 дБ и хорошо продуманному 7-миллиметровому стопорному штифту, который не позволяет разобрать замок на диске. Минималистичная ориентация дизайна и интуитивно понятная компоновка в сочетании с водонепроницаемой, устойчивой к коррозии конструкцией YOHOOLYO уведомят вас, если какие-либо озорные люди вмешаются в ваш транспорт.
Замок на руль мотоцикла BigPantha
В замке руля BigPantha для мотоцикла используется традиционный рычажный механизм блокировки, который можно найти в самых известных предложениях, предлагая водонепроницаемую, термостойкую, пыленепроницаемую и защищенную от ржавчины конструкцию, которая доказала свою эффективность. Замок легко зажимается на руле и удерживает передний тормоз нажатым, удерживая велосипед на месте и предотвращая движение. Пожизненная гарантия и защита от непогоды означают, что ваши вложения наверняка сохранятся — хотя, если они спасут ваш байк хотя бы раз, мы бы сказали, что это довольно хорошая покупка.
Цепочка и замок Oxford HD
Цепь и замок Oxford HD могут показаться немного варварскими, но квадратное звено 10 мм, изготовленное из закаленной стали, обязательно защитит и сохранит ваш мотоцикл. Навесной замок с двойной блокировкой также может использоваться в качестве относительно эффективного дискового замка и оснащен пылезащитной крышкой для ключей, чтобы держать ваши самые важные разблокируемые детали в хорошем рабочем состоянии.
Блокировка ручки Bully Locks
Блокировка ручки Bully Locks работает аналогично варианту руля BigPantha, защищая ваш мотоцикл и предотвращая движение за счет нажатия на руль / тормозной рычаг. Механизм поставляется в нескольких вариантах в зависимости от размера рукоятки вашего мотоцикла, а также переменной длины тормозных рычагов, что гарантирует вам индивидуальную подгонку, даже если у вас есть нестандартный мотоцикл. Хороший обзор и интуитивно понятное использование делают Bully grip одним из самых эффективных предложений в отрасли — а благодаря его запоминающейся конструкции руля / тормоза вы не рискуете повредить свой мотоцикл из-за забытых дисковых замков. Замок Bully grip lock изготовлен из закаленной стали и имеет усиленный нейлоновый корпус для дополнительной прочности — это идеальное решение для обеспечения повседневной безопасности.
OnGuard 8021 Mastiff
OnGuard 8021 Mastiff балансирует между эффективными цепными замками и дисковыми блокировочными механизмами, эффективно обеспечивая максимальное сопротивление порезам благодаря усиленной титановой конструкции и двойному запорному механизму X2. Запатентованный цилиндр OnGuard защищает замок от взлома извне и обеспечивает превосходную защиту от воды и грязи. Усиленная втулка закрывает как цилиндр, так и поперечину аксессуара, обеспечивая дополнительную безопасность, а вращающийся пылезащитный кожух защищает основную часть замка от повреждений.
Дисковый замок с сигнализацией Xena XX-14
Цепной дисковый замок Kryptonite New York Fahgettaboudit
Kryptonite — это хорошо известное имя в индустрии мер предосторожности, производящее широкий спектр велосипедных и мотоциклетных замков, получивших высокие оценки от проверенных экспертов. Дисковый замок New York Fahgettaboudit Chain представляет собой сочетание самых известных технологий компании, сочетающих 14-миллиметровые шестигранные звенья цепи и дисковый замок New York максимальной безопасности, оснащенный 15-миллиметровой стальной дужкой MAX-Performance для максимальной защиты от порезов. Звенья цепи изготовлены из 3-тонной закаленной марганцевой стали — прочного и эффективного металла, прошедшего испытания на эффективность. Механизм запирания с двойным ригелем New York усилен для дополнительной защиты, а сдвижная пылезащитная крышка и дисковый цилиндр с высокой степенью защиты,
Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59
Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59 — еще одно свидетельство износостойких мер безопасности, в нем используется прочная 12-миллиметровая цепь, покрытая тканевым чехлом для предотвращения повреждений мотоцикла, обеспечивая при этом надлежащую защиту. Закаленные звенья цепи рассчитаны на защиту от тяжелых механических атак — и в сочетании с технологией защиты от тяги, из-за которой похитителям мотоциклов чрезвычайно сложно оторвать звенья цепи, Granit Extreme предоставляет мотоциклистам универсальный инструмент, который удерживает воров от посягательств. Цепь и корпус замка изготовлены из специальной закаленной стали, и наряду с цилиндром, предотвращают взлом ABUS X-Plus Granit. Это обязательное оборудование призвано обеспечить душевное спокойствие, когда безопасность транспортировки является вашим приоритетом номер один.
Купить цепной замок или замок на диск, а также другие аксессуары можно на Яндекс.Маркет:
Мотоциклисты почти не думают о мерах безопасности, пока не выйдут из дома или с работы и не обнаружат, что их дорогой сердцу мотоцикл отсутствует на месте. Для тех из нас, кто живет в городе и не имеет частных гаражей, складских помещений и парковок, факт жизни заключается в том, что наши велосипеды и мотоциклы превращаются в уличную жизнь. Если вы провели хотя бы день в шумных и безжалостных бетонных джунглях, то вы знаете, что неприятные персонажи столь же обычны, как и заслуживающие доверия люди, которых вы видите на улицах. И многие из них планируют целенаправленное нападение на тех скромных людей, которые ставят меры предосторожности на второй план.
Несмотря на то, что за последнее десятилетие количество краж мотоциклов значительно сократилось, все же стоит выделить несколько минут в своем напряженном дне, чтобы обеспечить надлежащую защиту. Сверхмощные цепные замки, сигнализация, дисковые замки резко снизят ваши шансы стать статистикой краж мотоциклов. Эти устройства безопасности достигли той точки, когда большинство воров не сможет превзойти дополнительное усиление, используемое в современных предложениях. Ниже мы расскажем о некоторых из самых популярных механизмов блокировки мотоциклов, а также о брендах мотоциклетного оборудования, которые оказались в авангарде безопасности двухколесных транспортных средств. В следующий раз, когда вы поедете на дорогом мотоцикле, будь то ежедневная поездка на работу, за продуктами или в эпической поездке, не забудьте принять во внимание безопасность вашего байка — это может показаться неприятным, но поверьте нам — это того стоит.
Сигнализация и блокировка диска YOHOOLYO
Дисковый замок и сигнализация YOHOOLYO — один из лучших вариантов обеспечения безопасности и непревзойденной защиты на открытом воздухе. Благодаря проникающему в уши звуковому сигналу 110 дБ и хорошо продуманному 7-миллиметровому стопорному штифту, который не позволяет разобрать замок на диске. Минималистичная ориентация дизайна и интуитивно понятная компоновка в сочетании с водонепроницаемой, устойчивой к коррозии конструкцией YOHOOLYO уведомят вас, если какие-либо озорные люди вмешаются в ваш транспорт.
Замок на руль мотоцикла BigPantha
В замке руля BigPantha для мотоцикла используется традиционный рычажный механизм блокировки, который можно найти в самых известных предложениях, предлагая водонепроницаемую, термостойкую, пыленепроницаемую и защищенную от ржавчины конструкцию, которая доказала свою эффективность. Замок легко зажимается на руле и удерживает передний тормоз нажатым, удерживая велосипед на месте и предотвращая движение. Пожизненная гарантия и защита от непогоды означают, что ваши вложения наверняка сохранятся — хотя, если они спасут ваш байк хотя бы раз, мы бы сказали, что это довольно хорошая покупка.
Цепочка и замок Oxford HD
Цепь и замок Oxford HD могут показаться немного варварскими, но квадратное звено 10 мм, изготовленное из закаленной стали, обязательно защитит и сохранит ваш мотоцикл. Навесной замок с двойной блокировкой также может использоваться в качестве относительно эффективного дискового замка и оснащен пылезащитной крышкой для ключей, чтобы держать ваши самые важные разблокируемые детали в хорошем рабочем состоянии.
Блокировка ручки Bully Locks
Блокировка ручки Bully Locks работает аналогично варианту руля BigPantha, защищая ваш мотоцикл и предотвращая движение за счет нажатия на руль / тормозной рычаг. Механизм поставляется в нескольких вариантах в зависимости от размера рукоятки вашего мотоцикла, а также переменной длины тормозных рычагов, что гарантирует вам индивидуальную подгонку, даже если у вас есть нестандартный мотоцикл. Хороший обзор и интуитивно понятное использование делают Bully grip одним из самых эффективных предложений в отрасли — а благодаря его запоминающейся конструкции руля / тормоза вы не рискуете повредить свой мотоцикл из-за забытых дисковых замков. Замок Bully grip lock изготовлен из закаленной стали и имеет усиленный нейлоновый корпус для дополнительной прочности — это идеальное решение для обеспечения повседневной безопасности.
OnGuard 8021 Mastiff
OnGuard 8021 Mastiff балансирует между эффективными цепными замками и дисковыми блокировочными механизмами, эффективно обеспечивая максимальное сопротивление порезам благодаря усиленной титановой конструкции и двойному запорному механизму X2. Запатентованный цилиндр OnGuard защищает замок от взлома извне и обеспечивает превосходную защиту от воды и грязи. Усиленная втулка закрывает как цилиндр, так и поперечину аксессуара, обеспечивая дополнительную безопасность, а вращающийся пылезащитный кожух защищает основную часть замка от повреждений.
Дисковый замок с сигнализацией Xena XX-14
Цепной дисковый замок Kryptonite New York Fahgettaboudit
Kryptonite — это хорошо известное имя в индустрии мер предосторожности, производящее широкий спектр велосипедных и мотоциклетных замков, получивших высокие оценки от проверенных экспертов. Дисковый замок New York Fahgettaboudit Chain представляет собой сочетание самых известных технологий компании, сочетающих 14-миллиметровые шестигранные звенья цепи и дисковый замок New York максимальной безопасности, оснащенный 15-миллиметровой стальной дужкой MAX-Performance для максимальной защиты от порезов. Звенья цепи изготовлены из 3-тонной закаленной марганцевой стали — прочного и эффективного металла, прошедшего испытания на эффективность. Механизм запирания с двойным ригелем New York усилен для дополнительной защиты, а сдвижная пылезащитная крышка и дисковый цилиндр с высокой степенью защиты,
Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59
Цепной замок Abus Granit Extreme Plus 59 — еще одно свидетельство износостойких мер безопасности, в нем используется прочная 12-миллиметровая цепь, покрытая тканевым чехлом для предотвращения повреждений мотоцикла, обеспечивая при этом надлежащую защиту. Закаленные звенья цепи рассчитаны на защиту от тяжелых механических атак — и в сочетании с технологией защиты от тяги, из-за которой похитителям мотоциклов чрезвычайно сложно оторвать звенья цепи, Granit Extreme предоставляет мотоциклистам универсальный инструмент, который удерживает воров от посягательств. Цепь и корпус замка изготовлены из специальной закаленной стали, и наряду с цилиндром, предотвращают взлом ABUS X-Plus Granit. Это обязательное оборудование призвано обеспечить душевное спокойствие, когда безопасность транспортировки является вашим приоритетом номер один.
Купить цепной замок или замок на диск, а также другие аксессуары можно на Яндекс.Маркет: