Прототипы авто сноу раннер
Грузовики и внедорожники в SnowRunner — весь автопарк
Недавно разработчики из Sabre Interactive выпустили симулятор езды по бездорожью SnowRunner. В игре живописный открытый мир, постоянно меняющиеся погодные условия и множество машин, рассказываем о каждой из них.
ANK Mk38
ANK Mk38 — шестиколесный полноприводный грузовик для езды по труднопроходимой местности. Его бак вмещает 200 литров топлива. Стоимость такой машины 90100 долларов.
Azov 42-20 Antarctic
Azov 42-20 Antarctic — полноприводный шестиколесный грузовик с мощнейшим двигателем. Его бак вмещает 320 литров топлива. Стоимость машины 140700 долларов.
Azov 53-19 «Nara»
Azov 53-19 «Nara» — полноприводное восьмиколесное транспортное средство, которое обладает емким баком на 350 литров. Цена 82100 долларов.
Azov 64-131
Azov 64-131 — мощный грузовик, который способен ездить по самой труднопроходимой местности. Его бак вмещает 350 литров топлива. Цена такой машины 93800 долларов.
Azov 73210
Azov 73210 предназначен для езды по бездорожью. Его восемь широких колес позволяют преодолевать вязкие болота и глубокий снег. Цена машины 93000.
Caterpillar 745C
Caterpillar 745C — машина для перевозки тяжелых грузов. Она наделена восемью широкими колесами, полным приводом и баком на 340 литров. Цена 131700 долларов.
Caterpillar CT680
Caterpillar CT680 — мощный полноприводный грузовик на восьми колесах. Он оснащен экономичным двигателем и баком на 280 литров топлива. Цена 130900.
Chevrolet CK1500
Chevrolet CK1500 — быстрый полноприводный внедорожник для перевозки небольших грузов. Цена машины 12500 долларов.
Chevrolet Kodiak C70
Chevrolet Kodiak C70 — неплохой грузовик, который вы можете получить в начале игры. Он наделен мощным двигателем и баком на 200 литров. Цена такого автомобиля 36100 долларов.
DAN 96320
DAN 96320 — тяжелая машина, которая способна доставить грузы в любое место на карте. Ее бак вмещает 350 литров. Цена грузовика 130400 долларов.
Derry Longhorn 3194
Derry Longhorn 3194 — один из лучших грузовиков в игре. Он наделен мощным двигателем, восемью ведущими колесами и баком на 400 литров. Цена 146700.
Don 71
Don 71 — полноприводный быстрый автомобиль, который способен перевозить небольшие грузы. Его бак вмещает всего 42 литра топлива. Цена этого транспортного средства всего 12500 долларов.
Ford CLT9000
Ford CLT9000 — довольно вместительный грузовик. Его минусы — нет полного привода, бак вмещает всего 280 литров топлива. Цена машины 42300 долларов.
Freightliner 114SD
Freightliner 114SD — легкая и прочная грузовая машина, которая наделена полным приводом и баком на 240 литров. Цена 95300.
Freightliner M916A1
Freightliner M916A1 — надежный и недорогой грузовик, который наделен полным приводом и баком на 200 литров. Его цена 89100 долларов.
GMC MH9500
GMC MH9500 — легкий грузовик, у которого нет полного привода, а его бак вмещает 240 литров топлива. Цена такой машины 26300 долларов.
Hummer H2 SUT
Hummer H2 SUT — внедорожник, который подойдет для того, чтобы разведывать местность. У него неплохая скорость, полный привод и бак на 80 литров. Цена такой машины 18300 долларов.
FleetStar F-2070A
FleetStar F-2070A — недорогой грузовик, который можно получить вначале игры. Он обладает баком на 240 литров и мощным двигателем. Сначала у этой маши нет полного привода, но в процессе игры его можно установить. Цена такого транспортного средства 30000 долларов.
International Harvester Scout 800
International Harvester Scout 800 — автомобиль, который предназначен для разведки, грузы на нем перевозить нельзя. На машине установлен бак на 72 литра, ее цена — 12700 долларов.
International Loadstar 1700
International Loadstar 1700 — еще одна машина для разведки, она способна быстро доставить вас в любую точку на карте. На этот автомобиль установлен бак на 130 литров, а его цена 39400 долларов.
KHAN Lo4F
KHAN Lo4F — фургон, который геймеры называют буханкой. Он обладает полным приводом и баком на 80 литров. Цена 24000 долларов.
KOLOB 74760
KOLOB 74760 — мощный грузовик на восьми колесах с полным приводом и баком на 380 литров. Цена такой машины 137200 долларов.
Pacific P12
Pacific P12 — тяжелое транспортное средство с баком на 300 литров. Цена этого грузовика 140700 долларов.
Pacific P16
Pacific P16 — сверхтяжелая машина, которая не обладает высокой скоростью, но зато может ездить по самой труднопроходимой местности. На нее установлен бак на 300 литров. Ценой такого грузовика 140700 долларов.
Royal BM-17
Royal BM-17 — неплохая машина, которая оснащена мощным двигателем и баком на 280 литров. Ее цена 122700 долларов.
Step310E
Step310E — отличный недорогой грузовик с полным приводом и баком на 220 литров. Стоимость такой машины — 88500 долларов.
Tayga 6436
Tayga 6436 — шестиколесный грузовой автомобиль, который оснащен полным приводом и баком на 330 литров. Его цена 76900 долларов.
Transtar 4070A
Transtar 4070A — грузовая машина для ровных дорог. Она с трудом передвигается по пересеченной местности. Цена 31900 долларов.
Voron AE-4380
Voron AE-4380 — медленный, но мощный грузовик, который способен пройти по любому бездорожью. Он оснащен баком для бензина на 250 литров, а стоит такая машина 83700 долларов.
Voron D-53233
Voron D-53233 — еще один недорогой полноприводный грузовик. Он оснащен баком на 270 литров. Цена — 82200 долларов.
Voron Grad
Voron Grad — мощный грузовой автомобиль с усиленной подвеской, полным приводом и баком на 330 литров. Его цена 85600 долларов.
Western Star 6900
Western Star 6900 — неплохая машина для езды по бездорожью и перевозки тяжелых грузов. Она оснащена бензиновым баком на 360 литров. Цена такого автомобиля 118200 долларов.
White-Western Star 4964
White-Western Star 4964 — неплохой грузовик, который в процессе игры можно модернизировать. Он оснащен полным приводом и баком на 330 литров. Цена — 48800 долларов.
TUZ 420 «Tatarin»
Каждый грузовик в SnowRunner обладает своими достоинствами и недостатками. Одни машины быстрее ездят, другие лучше справляются с бездорожьем, третьи меньше стоят.
Ужасное создание. Для прицепов он бесполезен, без прицепов тоже бесполезен.
Это действительно плохой грузовик, я не понимаю, почему разработчики поместили его в категорию “heavy duty”. Габариты у него чуть больше, чем у скаута, только два моста, по началу нет ни полного привода, ни блокировки дифференциала. Если пытаться тащить прицепы при момощи C70, грузовик будет постоянно вилять из стороны в сторону. Он становится стабильнее с грузовой платформой, но всё равно остаётся самым слабым в своём классе и вообще в любом классе.
Эти два парня утянут что угодно по любой поверхности. Проблема в том, что они очень большие, неповоротливые, медленные и жадные до топлива. Иногда горки или большие камни на дороге могут их остановить. Забавные ребята, если смириться с недостатками.
Многим очень нравятся эти грузовики, люди даже в комментариях спрашивали, а я так одним абзацем. Они хорошие, просто не мои.
Два очень похожих грузовика. Похожи они в первую очередь тем, что поворот на них осуществляется за счёт перелома рамы. То есть, колёса не поворачиваются, поворачивается целая половина грузовика. Иногда это очень удобно, но далеко не всегда. К тому же, если учитывать огромный размер грузовиков, то все преимущества теряются.
Я использовал Caterpillar какое-то время, сразу после его обнаружения на карте Горная Река в Аляске. Было забавно, но каждый раз я его оставлял подождать, пока использую другие грузовики, а когда возвращался, он как-то странно глючил. Каждый раз, когда я пересаживался обратно в Cat 745C, он обязательно подскакивал и пробивал колесо. Даже на ровной дороге. Почему такой странный баг случался, я не знаю, возможно, с тех пор его уже починили, но всё вместе: это баг, габариты, непрактичность вынудили меня продать автомобиль. Покупать снова как-то не тянет.
Хан 39 Маршал достался мне сразу же в начале игры как DLC. Сначала он кажется немного читерским автомобилем и даже был способен вытащить Chevy Kodiak из лужи на первой же карте в Мичигане. Я прошёл с ним весь Мичиган, но на Ковдозере он мне наскучил. Не знаю, чем именно, может быть тем, что шины скользят на льду, а может тем, что несмотря на то, что сначала Хан кажется читерским, когда я открыл Loadstar, УАЗ мне больше таким не казался и я решил его продать.
По хорошему бы скрин сделать, но лучше попробуйте его в деле.
Я начал обзоры с шоссейного Форда, а закончу шоссейным International. Грузовик на самом деле очень неплох. Купить его можно уже после достижения 6 уровня водителя, а можно вытащить из болота на карте с дамбой в Мичигане. Если использовать его в роли доставщика топлива, то он оказывается очень полезен на ранних стадиях игры. Проходимость хоть и не впечатляет по сравнению с другими грузовиками, но и не сильно отстаёт. Он проедет там, где другие побоятся или застрянут, а ещё им можно вытаскивать тех, кто застрял. Это, конечно, не волк в овечьей шкуре, но волчонок точно. Рекомендую присмотреться и попробовать прокатиться на нём, особенно в начале игры.
Как бы не был хорош Snowrunner, всегда можно сделать лучше. Было бы круто, если б обновления выходили в срок, а то как долго мы ждали Ковдозеро. Точнее, я тогда ещё не ждал, тогда я только заканчивал Мичиган, но по ощущениям они делали его очень долго. Карта, безусловно, классная, но не то чтобы супер шик. Хотя, лучше качество, чем количество или скорость.
Ещё хотелось бы, чтобы была возможность менять освещение. Например, если на грузовике стоят фары на крыше, на бампере, а ещё есть прожектор и заводское освещение, хотелось бы иметь возможность включить их поотдельности, чтобы не было засветов, или уменьшить яркость. Не обязательно доп. опция как с подвеской, хотя бы просто несколько стадий по нажатию той же кнопки L.
А ещё очень классно было бы, если б оранжевые проблесковые маячки были:
1. Ярче, были заметны на окружающих деревьях и ландшафте;
2. Видны из кабины. Очень хочется видеть прекрасные мигалки из кабины, да хоть даже не на ландшафте, хотя бы просто видимость их работы, а то в зеркале заднего вида даже включённые маячки видятся как неактивные.
Большой пост про Snowrunner ч.2
Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.
Ещё один русский парень — Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.
Стереотип — чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.
Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.
Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.
Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть — с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа — из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок — надо было сразу использовать грузовик по назначению.
Здоровенный Pacific P12 — это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.
С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом — это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить — это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.
Видимость из кабины у него неплохая — оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины — это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.
Огромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.
Несколько слов о его брате — Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.
Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?
Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.
Зачем я его держу? Симпатия — странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом — цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD
Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.
Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.
Ещё одно его преимущество — это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.
Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.
Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью — он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.
Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.
Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост — то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.
Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?
Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 — это горки. Без разницы — есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.
Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.
Знаете этот риторический вопрос: “я тебя что, только за красивые глазки держу?”. Этот грузовик я как раз держу в первую очередь за его красивую внешность. Другого такого же красивого я не видел.
Это самый первый доступный перевозчик грузов в игре и самый бесполезный. Он слишком низкий, колёса слишком лысые, двигатель слишком слабый, полный привод отсутствует и вообще. Я на нём практически не ездил, только в начале, да пока не обзавёлся другими грузовозами. С тех пор пришло Ковдозеро, принесло с собой полный привод для GMC, он стал на чуточку лучше, но лишь на чуточку. Ездить на нём всё ещё испытание нервов, поиски дороги и постоянная лебёдка.
Но как же он лаконично выглядит с этим бампером (кроме GMC, такой только у Pacific P16 есть), комбинированной зелёно-белой окраской, небольшим компактным шноркелем, тонкими трубами и фонарями на крыше. Грузовая платформа очень подходит сюда, гораздо привлекательнее, чем уродливый потрёпанный временем бортовой кузов.
Этот приятель — лучший грузовик с точки зрения опыта вождения. Обзор из кабины — великолепный, единственное, что мешает — это гигантские стрёмные трубки шноркелей, но они нужны, иначе можно утонуть. Капот не ограничивает видимость дороги, окошко сзади тоже вносит свою лепту, зеркала большие и удобно расположены.
У этого грузовика нет высокой подвески, только стандартная. Но даже со стандартной подвеской на него можно ставить 47 шины, что, в принципе, совсем неплохо для среднеразмерного грузовика в игре. Проходимость на хорошем уровне — едет через стандартные препятствия на дороге, берёт неплохой брод — идеально.
Так повелось с самого начала, что я купил этот грузовик для установки большого крана, не помню уже, зачем он мне так понадобился. Чтобы вся установка сочеталась, я выкрасил кабину в красный, добавил любимые мной фонари на крышу, поставил тонкие выхлопные трубы, небольшой бампер, шноркель и вперёд. Это было на первой карте Аляски — Северный Порт.
Мне так понравился этот CAT, что я решил оставить его и оставить именно в виде грузовика с тяжёлым краном. Я пробовал поставить на него что-то ещё, но ни один модуль не выглядел так к месту, как тяжёлый кран. У других модулей возникает какая-то дополнительная проставка между рамой и модулем, что полностью убивает внешний вид машины, вместе с тем увеличивая шансы на опрокидывание.
Я даже не знаю, зачем мне тяжёлый кран, если почти у каждого моего грузовика есть свой компактный кран. Разве что для сомнительных затей, вроде погрузки Лоадстара в кузов ANK при свидетельстве Azov 5319. Проблема тяжёлго крана в том, что он немногим длиннее компактного. Я сравнивал, длина сопоставима, грузоподъёмность побольше, не понимаю, кому это надо на это грузовике. Если бы грузы можно было ставить только краном, тогда я понимаю, но ведь механика Snowrunner позволяет автоматически грузить и разгружать что угодно в местах заданий. Редко что-то валяется там, где оно не должно валяться, и то, как правило, по вине игрока, а значит это можно достать компактным краном. И нет, доставать грузовики этим краном не получается, слишком мал вес самого грузовика.
Короче говоря, грузовик почти не использую, но очень об этом жалею, потому что он классный.
Технически — это всё же International Fleetstar, не понимаю, почему создатели игры обрезали имя именно у этого International. Это второй грузовик, способный перевозить грузы, который встречается в игре. И, поверьте мне — этот грузовик не подведёт никогда, на нём можно пройти всю игру, если пожелаете.
В самом начале игры Fleetstar так сильно контрастирует с GMC, что сложно поверить, что такое возможно. Где GMC еле тащится и садится в первой луже, Fleetstar проходит без проблем. Двигатель обеспечивает хорошую мощность, полный привод хорошую проходимость, а ещё есть блокируемый дифференциал.
Харизматичный грузовик в стандартной расцветке, с двумя выхлопными трубами вместо стандартной одной, невысокий шноркель, огоньки на крыше, компактный кран, грузовая платформа. Он проедет везде, увезёт всё, что сможет уместить, он не жрёт слишком много топлива, размер бака оптимальный. Сложно найти хоть какой-то недостаток.
Именно этот грузовик положил начало установке грузовых платформ для меня. Я пробовал поставить бортовой кузов, но он выглядел уж слишком стрёмно, поэтому остановился на платформе. При погрузке на платформу не нужно вращать груз, пытаться запихнуть его ровнёхонько между бортами, достаточно просто бросить, автоматически запаковать и ехать дальше. Я поставил платформу, к ней поставил кран а потом решил распространить модель на все последующие грузовики. Так и повелось. Теперь можно устраивать шабаш крановщиков.
Кстати, я вдруг выяснил, что не использую самый мощный двигатель, а только второй по мощности. Однако, этого вполне хватает, чтобы пролезть через любую грязь, при этом не потратив слишком быстро слишком большое количество топлива.
Грузовик, сопоставимый по характеристикам с CAT CT680. Они правда очень похожи — скошенные капоты, 47 шины, по ходовым качествам тоже очень близки. Одно только отличие — Freightliner имеет высокую подвеску, в стандартной комплектации он чуть-чуть не дотягивает по размеру колёс.
Звук двигателя у этого грузовика очень странный, постоянно ревёт и кричит, но с этим можно жить. А ещё — это второй грузовик, у которого не может быть двойных выхлопных труб. Это как-то нарушает всю симметрию.
Зато шноркель располагается очень лаконично и не портит внешний вид. Проходимость отличная, недаром он относится к классу внедорожных грузовиков. Впрочем, мне он больше нравится с шоссейной коробкой, как бы глупо это не выглядело. Такая же коробка стоит и на CAT CT680, что сближает их по классу расхода топлива.
Этот грузовик нельзя найти на просторах карты, его нужно покупать в гараже, но он определённо стоит внимания, хоть по его внешности этого не скажешь.
Приближаясь к концу нашего хит-парада, расскажу ещё об одном скауте. Этот совсем не маленький. Три моста, большие колёса, большая полка на крыше — это YAR 87. Основан на русском вездеходе Трекол, куплен для поездок по Ковдозеру, но уж очень прижился.
Сначала я хотел использовать его для вытаскивания всего застрявшего в снегу и льду на территории Кольского полуострова, но потом всё как-то плавно перешло в Аляску, где он очень хорошо справился с миссией по вытаскиванию Хаммера, да и зачем продавать хороший транспорт.
В итоге я продал все лишние скауты (Chevy CK, International Scout), и решил оставить этот на постоянку вместе с Loadstar и Хаммером, уж больно они хороши.
По проходимости YAR не имеет равных, благодаря тому, что ведущими являются передние два моста, он едет без проблем даже без полного привода по большинству поверхностей. Если свернуть в глубокий снег, то будут сложности, но тут в работу включается полный привод, активируется задний мост и можно ехать дальше. Идеальная машина разведки.
Есть у него один недостаток, конечно. Он может опрокидываться. Из-за того, что он такой большой, перевернуть его другим скаутом сложно, а ставить автономную лебёдку лень, потому что у неё слишком маленький радиус, а опрокидывается Yar не так часто. С другой стороны, он вполне неплохо вытаскивает полноразмерные грузовики. Видимо, это карма — можешь вытащить грузовик, значит грузовику и тебя вытаскивать.
В игре Western Star 4964 описывают как “грузовик из более простого времени, когда один грузовик мог выбрасывать в атмосферу объём монооксида углерода, сопоставимый с небольшим заводом”. Не знаю, как по выбросам, но потребление топлива у него не такое большое (особенно, если сравнивать с Navistar). Универсальный средний грузовик. У него нет больших колёс, нет супер высокой проходимости, он просто ездит. С поездками он отлично справляется, к тому же салон у него супер-комфортный: кругом красный вельвет, с виду мягкий как подушки, обзор из кабины неплохой, да и внешность в целом неплохая.
На крышу можно поставить фонари и проблесковые маячки, можно одновременно установить компактный кран и грузовую платформу — корпоративный стиль. Жаль, что выхлопная труба только одна, нарушает симметрию, но что поделать.
На этой машине я прошёл часть Мичигана, катался немного по Ковдозеру, использую для периодической перевозки грузов, когда поблизости нет других грузовиков, в результате чего они все расползаются по карте как муравьи.
Жалко его продавать, такого красивого, но всё-таки я скорее продам его, чем милый GMC и я даже не могу понять, почему.
Скрина кабины нет, к сожалению, но вы можете сами посмотреть в игре.