Процессор убирает искажения авто
Автозвук 4.
Нужен ли для автозвука вашей машины эквалайзер или звуковой процессор.
Приветствую всех творческих водителей, любящих делать приятное для своей машины и естественно для себя. Хочу дополнить небольшую серию статей про автозвук ещё одной, которую считаю не менее важной. Эта статья будет про эквалайзер и звуковой процессор, и прочитав статью, вы сами решите для себя, нужны ли вам эти аппараты на борту вашей любимой машины или нет.
Для многих людей, музыкальное сопровождение во время поездок на любимом автомобиле имеет огромное значение. И приобретение автомобильной аудиосистемы, является первым шагом после покупки машины. Многие слушают свою автомобильную музыкальную систему столько же времени, что и домашнюю стереосистему, а то и больше. И поэтому вполне естественно, что автомобилисты зачастую тратят большое количество денег ради получения качественного звука в салоне собственной машины. И в свою очередь разработчики автомобильной аудиоаппаратуры (автозвука), готовы вкладывать много сил и времени в создание новых технологий, довольно заметно повышающих качество звука в автомобиле.
А работы и знаний в этой области требуется действительно много. Ведь ни для кого не секрет, что среда прослушивания в салоне автомобиля далеко не идеальна. Так как машина, это в первую очередь транспортное средство, а уж потом среда для слушателей.
Инженеры-конструкторы музыкальных систем автозвука, при разработке сталкиваются с целым списком серьёзных проблем. Во первых габариты источника звука (головного устройства), ограниченны стандартными размерами корпуса, и эти размеры не позволяют встроить устройства, обеспечивающие высокое качество звучания непосредственно в головной аппарат. Но с этой проблемой успешно научились справляться. Решением оказалось (я имею в виду аудиотехнику претендующую на действительно качественное звучание) создание многокомпонентных акустических систем. В этом случае многие компоненты музыкальной системы, как например усилитель или кроссовер, не монтируются в головное устройство, а выносятся в виде отдельных блоков. И в итоге, инженеры разработчики получают свободу в выборе габаритных размеров дополнительных устройств, и естественно создают уже серьёзные аппараты, гарантирующие очень высокое качество воспроизведения автозвука.
Следующей, довольно острой проблемой, о которой я уже упоминал, является то, что внутреннее пространство салона автомобиля значительно меньше, чем необходимая среда для прослушивания. И к тому же, выбор мест размещения для динамиков довольно ограничен, так как доступного для этих целей пространства в салоне автомобиля совсем не много. И усложняется всё это ещё и тем, что в салоне в случайном порядке размещено довольно много отражающих и звукопоглощающих поверхностей, избавиться от которых в большинстве случаев невозможно. А за счёт отражения звуковых волн, возникает резонанс, что отрицательно сказывается на прослушивании музыки, так как на каких то частотах звуковое давление увеличивается, а на каких то, наоборот, уменьшается. Следует учесть ещё и достаточно большой уровень окружающих шумов. В итоге, слушателям, находящимся на передних сиденьях автомобиля, не всегда удаётся наслаждаться громким качественным звучанием, так как это же звучание будет оглушать пассажиров, находящихся на задних сиденьях, и наоборот.
Поэтому исправить многие недостатки акустической среды в салоне машины, можно путём корректировки (настройки) частотной характеристики звукового сигнала с помощью эквалайзера. Этот аппарат представляет собой довольно широкий набор полосовых фильтров. И в переводе с английского «equalizer» означает слово уравниватель, проще говоря прибор, позволяющий избежать довольно заметных провалов и пиков во время звучания автозвука (музыки). С помощью эквалайзера можно корректировать АЧХ (амплитудно-частотную характеристику) в условиях конкретной обстановки (салона) и многие справедливо называют этот прибор корректором. Эквалайзер позволяет разделить звуковой сигнал на лпределённое число более или менее узких полос (это число у разных аппаратов разное), и позволяет усилить или ослабить музыкальный сигнал отдельно внутри каждой полосы. При этом правильно используя эквалайзер, можно адаптировать требуемые или все динамики под акустическую среду салона, обеспечить слаженную и качественную работу компонентов аудиосистемы, и приспособить её к вкусу и предпочтениям владельца автомобиля.
такого малыша предпочтительней использовать на мотоцикле
Какие бывают эквалайзеры? Существуют два основных типа эквалайзеров — это графический и параметрический. Наиболее простой — это графический эквалайзер. Этот эквалайзер имеет фиксированный набор полос частот, в которых изменяется коэффициент усиления или ослабления центральной частоты полосы. В графических эквалайзерах бывает 3, 5, 7, 9, 11, 15, 24, 31, 32 полосы. И аппараты с количеством полос до 7 применяются многими довольно часто, но такие приборы слабо решают задачу частотной коррекции и относятся к разряду дешёвых и простых устройств. С помощью таких эквалайзеров можно только попытаться подстроить звучание музыки под свой вкус. Но как правило настройка, выполненная пользователем такого прибора, часто оказывается не оптимальной для конкретной акустической обстановки (среды).
Думаю многие слушатели на личном опыте не раз убеждались, что ухо человека обладает чем то вроде памяти (вернее память в мозгу, а ухо- это записывающее устройство для звуковой памяти). Ведь слушатель привыкает к определённому звучанию музыки и вроде бы сначала не хочет использовать другие настройки. Например многие молодые водители, при прослушивании модной музыки (особенно рэпа), любят завышать нижний частотный диапазон (басы). Хотя если разобраться, то прослушивание музыки при умеренных нижних частотах, будет лучше подходить для акустической среды салона машины. И в большинстве случаев, люди, предпочитающие долгое время мощный оглушающий бас, легко способны привыкнуть и получать не меньшее удовольствие от звучания музыкальных треков без завышенных басов. Поэтому владелец автомобиля сам должен для себя определиться: нуждается ли он в аппаратуре, способной построить и воспроизвести автозвук по всем правилам, или ему достаточно ограничиться простым графическим эквалайзером, который имеет минимум возможностей для корректировки и адаптации звучания под особенности акустической среды своего автомобиля.
Для людей, которые хотят получить автозвук, максимально настроенный с учётом особенностей внутреннего пространства автомобиля, существует ряд специальных устройств. И не будем рассматривать профессиональные дорогостоящие графические эквалайзеры, имеющих 32 полосы и настраиваемых вручную. В машине такие устройства использовать неудобно и очень дорого.
Более сложную и качественную настройку позволит провести второй тип эквалайзеров — это параметрический эквалайзер. Этот прибор способен задать оптимальные частотные характеристики фильтров, регулируя их центральную частоту, коэффициент усиления и добротность — крутизну спада. Так же можно устранить нежелательные пики и провалы общей амплитудно-частотной характеристики (АЧХ). И число полос параметрического эквалайзера редко превышает 4, зато в пределах каждой полосы можно настраивать сигнал как угодно. Ширина любой полосы характеризуется добротностью и чем меньше добротность, тем шире полоса и наоборот. Большим плюсом параметрических эквалайзеров является то, что они позволяют с довольно большой точностью бороться с резонансами помещения. Но если графический эквалайзер можно выставить на слух, в соответствии со своими пристрастиями, то применение параметрического эквалайзера нереально без точного измерения АЧХ.
Можно сделать вывод, что практически любой эквалайзер в условиях салона машины, производит достаточно грубую настройку. И без помощи специалистов, услуги которых стоят дорого, не всегда удастся исправить акустику салона автомобиля и при этом получить реально качественное звучание хотя бы потому, что нет возможности регулировать каждый канал отдельно. Так же при корректировке звучания с помощью эквалайзера, в большинстве случаев случается увеличение уровня шумов и фазовых искажений. И в итоге, после того как настройка наконец то произведена, не существует простого пути для возвращения к отправной точке настроек (если конечно не отмечать каждое действие). А ведь вернуться к отправной точке настроек, часто очень необходимо для перенастройки прибора.
Работа с настройками эквалайзером будет намного эффективней, если использовать 2 эквалайзера. И задачей первого будет исправление всех недостатков акустической системы без пользовательских настроек (предпочтений, и чтобы настроить и то и другое необходимо спецоборудование). А второй эквалайзер будет нужен для регулировки автозвука в соответствии с предпочтением слушателя. И благодаря этому, слушатель в любой момент сможет установить регуляторы второго прибора в центральное положение и вернуться к настройке, подходящей для данной среды салона и чтобы провести корректировку для нового музыкального трека. Но для многих это не совсем удобно, подходит не всем, да и цена удваивается, так как необходимо использовать два эквалайзера.
Поэтому давно стремясь преодолеть описанные выше недостатки эквалайзера, звуковые инженеры создали новый компонент автомобильной аудиосистемы, а именно цифровой звуковой процессор — Digital Sound Processor, сокращённо DSP. Это ещё раз доказывает, что цифровая технология рулит в радиоаппаратуре и определяет новые границы звука. Процессор — это один из самых сложных аппаратов автозвука. Этот аппарат является в принципе верхней точкой в развитии эквалайзеров и процессор предназначен прежде всего для владельцев дорогих и сложных музыкальных аудиосистем. Он позволяет сосредоточить управление такими параметрами, как частоты раздела, крутизна среза, временная задержка сигнала и подключение дополнительных линейных входов и выходов.
Процессор может работать и в качестве активного кроссовера и в качестве параметрического эквалайзера, и это всего лишь минимум его функциональных возможностей. В добавок многих функций процессора входит автоматическая настройка и корректировка всех параметров аудиосистемы. Следует отметить, что при применении процессора, стереоэффектом в салоне машины могут наслаждаться практически все слушатели (пассажиры), так как DSP способен осуществлять задержку цифровой информации звукового сигнала.
При применении эквалайзера, гораздо сложнее добиться стереозвука даже для единственного пассажира. Как известно, динамики в салоне расположены на разных расстояниях от пассажиров, и звуковой сигнал от каждого динамика приходит к ним с разными временными задержками, создавая при этом фазовые искажения. И в таком случае, производя задержку цифровой информации, процессор виртуально разносит динамики на равные расстояния от слушателя ( не только водителя но и пассажира), создавая идеальные условия для прослушивания любимой музыки. К тому же если в салоне расположен сабвуфер и динамик центрального звучания, то с помощью процессора легко создать эффект присутствия, то есть с помощью встроенных цифровых фильтров, процессор делит звуковой сигнал на несколько составляющих (из разных музыкальных инструментов) и распределяет их между динамиками, разделяя таким образом музыкальные инструменты (эффект концерта).
Современные звуковые процессоры позволяют имитировать различные звуковые поля. А звуковое поле — это полная акустическая картина например концертного зала, театра, или другого помещения. Звуковое поле состоит из так называемого прямого звука, который слышен непосредственно от самого источника. Так же звуковое поле состоит от рано отражённого звука, который доходит до ушей после отражения от стен и потолка. И состоит из реверберации — более сложного звука, постепенно рассеянного после нескольких последовательных отражений. Заранее запрограммированные настройки некоторых продвинутых звуковых процессо ров, позволяет слушателям воссоздать в обычном салоне машины акустическую обстановку стадиона, концертного зала или храма. А также предусмотрены и режимы ручных настроек, для корректировки звучания аудиосистемы в соответствии с личным вкусом водителя или пассажира. Отмечу также, что при использовании звукового процессора, довольно ощутимо снижается утомляемость слушателей, благодаря исчезновению ощущения замкнутого пространства.
Добавлю ещё несколько интересных возможностей, в зависимости от модификации процессора. Некоторые аппараты имеют функцию полностью вырезать в любой песне вокал (прикольно, можно в дороге петь самому). Встречаются модели процессоров, которые могут автоматически регулировать громкость музыки, в зависимости от скорости передвижения вашего автомобиля или мотоцикла (на флагманской модели мотоцикла Харлей Девидсон, это серийная функция аудиосистемы). Так же эти модели процессоров способны восстанавливать исходное звучание музыки на частотах ниже двухсот Герц, в результате чего не возникает желания искусственно завышать бас. И память некоторых моделей процессоров, заранее хранит варианты настроек автозвука под различные виды кузовов автомобилей. Кроме этого, имеется дополнительная возможность подкорректировать предварительные настройки под размеры определённого кузова (практически любого).
Некоторые модели процессоров могут обрабатывать даже очень слабые звуки и это позволяет прослушивать в машине негромкую фоновую музыку. А множество современных аппаратов способны проводить оцифровку звукового сигнала на двадцати битовом преобразователе, существенно улучшая качество воспроизводимой музыки. И очень важно то, что сам процессор не оказывает нежелательного влияния на звук, так его вклад в искажение автозвука очень незначителен, по сравнению с другими компонентами авто-аудиосистемы.
Многие процессоры позволяют выровнять АЧХ звуковых волн, то есть убрать искажения, появляющиеся при воспроизведении звука под воздействием самой аппаратуры и особенностей окружающей среды. АЧХ на графике выглядит как линия (на графике зависимости частоты колебаний от амплитуды). На графике можно увидеть на каких частотах, в диапазоне от 20 до 20000 Гц, происходят провалы и пики. Например если слышатся слишком сильные басы, то на графике отобразится пик на нижних частотах. А дело в том, что при идеальном воспроизведении АЧХ звукового сигнала, подаваемого на усилитель, должна совпадать с АЧХ звукового сигнала который мы слышим. И вот тогда воспроизведение звука будет считаться идеальным. И только в этом случае, музыка будет звучать так, как она была записана на студии звукозаписи, то есть наиболее качественно. Если же запись была сделана непрофессионально, то корректировать недостатки, естественно нужно уже самостоятельно. Но на практике совпадения обоих АЧХ достичь очень сложно, но стремиться к этому я считаю нужно постоянно.
При воспроизведении музыки на сбалансированной системе, АЧХ музыкального сигнала на выходе, будет максимально приближена к АЧХ сигнала на входе.
Процесс выравнивания удобно проводить с помощью процессоров, в комплекте с которыми прилагается микрофон. При настройках его нужно поместить в салоне на место, на которое необходимо настроить аудиосистему. При этом процессор самостоятельно подаст шум на каждый канал, проанализирует АЧХ выходного сигнала и подберёт все необходимые настройки для создания очень качественного воспроизведения. Настройки запоминаются или выбираются одним касанием кнопки.
С помощью современных процессоров возможно даже частично удалить шумы с улицы, которые часто доносятся во время движения машины. Для этого всего лишь необходимо поместить или закрепить микрофон между передними сиденьями и микрофон будет отсылать процессору все звуки, которые проникают в салон. Аппарат выделяет шумы в диапазоне 800 Гц, оценивает их спектральную картину и затем повышает громкость музыки в этом диапазоне частот ровно в тех же пропорциях. И в результате большая часть всех посторонних шумов поглощается.
Всё это выглядит довольно сказочно и неправдоподобно, но это результаты долгих исследований инженеров радиоаппаратуры, и думаю стоит всё таки ими воспользоваться. Что касается выбора, то описывать какие модели процессоров лучше, а какие хуже можно очень долго, так как сейчас огромное множество фирм и моделей.. Я думаю тем, кто захочет приобрести себе звуковой процессор, следует изучить несколько современных продвинутых моделей (можно пообщаться с продавцами в специализированных магазинах), сравнить их характеристики и уже исходя из этого выбрать достойный аппарат. К тому же советую просмотреть форумы данной тематики, так как я уже не раз говорил, что мнение одного человека не сравнить с мнением многих людей, которые пользовались чем либо.
Я думаю что мне удалось хотя бы познакомить многих начинающих меломанов с эквалайзером и звуковым процессором и надеюсь, что некоторые функциональные возможности этих аппаратов, которые я описал в этой статье, помогут многим решить для себя, что им нужно при построении качественного автозвука и впоследствии определиться с выбором. Всем приятного прослушивания!
Зачем нужен процессор в автомобиле.
Всем привет! Прошу старожилов не кидаться тапками, многие из вас всё знают и умеют. Это не для вас. Это для тех кто делает первые шаги в мир автозвука.
Наверняка кто-то из вас читал эту статейку на форуме BMW, я писал ее для наших партнеров из компании UltimateDM. Настала пора немного обновить тему, благо как показала практика, у народа это вызывает неподдельный интерес.
Речь пойдет о DSP (Digital Signal (Sound) Processor). Казалось бы, тема избитая и давно выстрадана на всевозможных специализированных форумах, однако как показывает практика многие потребители (а зачастую, как это не печально- продавцы) не понимают зачем нужна эта железяка. Покупать покупают — это модно, слышал где-то, что надо и т. д., но не понимают зачем? И многие продавцы не могут объяснить простым человеческим языком зачем это надо. Читать специализированные форумы долго, нудно и зачастую непонятно, особенно когда парочка “гуру” начинают засыпать друг друга непонятными формулировками о тактовой частоте, о каких-то Герцах и Децибелах.
Итак, для чего нужен процессор?
Начнем с самого простого примера — домашняя стерео система. Посмотрите на рисунок, вот вы — это тот, который с ушами)) Сидите в своем любимом кресле.
Обратите внимание, расстояние от ваших ушей, до Акустических Систем (колонок) одинаково, а значит звук в этом идеальном случае будет достигать ваших ушей в одно и то же время. И если к моменту прослушивания то, что находится между вашими ушами не затуманено вискарем (имеется в виду мозг), то оно создаст стереофоническую звуковую картину. Причем для этого требуется всего два динамика, а не восемнадцать, как это предлагают некоторые автопроизводители!
Теперь посмотрим, как это выглядит в типичном салоне автомобиля:
Заметили разницу? Расстояние до правого динамика в два раза больше, а это значит, что и звук из этого динамика достигнет ваших ушей гораздо позже. Регулировка баланса сильно не поможет, нужно задержать звук из левого канала. Вот тут-то и приходит на помощь одна из многочисленных функций DSP, называемая Time Сorrection.
Для наглядности представим, что на вашем любимом диске записаны пять инструментов, или голосов. В домашней системе, или в автомобиле с правильно настроенным DSP это будет выглядеть так:
В обычном автомобиле с аудио системой без DSP, с места водителя вы получите приблизительно такую картину:
А с ”Мега крутой ” системой с 18 динамиками вы получите вот такое безобразие:
Все еще хотите потратить деньги за громкое имя на шильдике? Нет? Ну тогда двигаемся дальше…
Почему в домашней системе можно обойтись двумя широкополосными динамиками, а в автомобиле нет? Ответ очевиден — из-за размеров. Согласитесь, видеть перед собой на уровне глаз динамик размером 16 см, то еще удовольствие. Да и обзор перекрывать будет, того и гляди бабулю на переходе раскатаешь! Поэтому динамики такого размера устанавливают в нижнюю часть двери, а в случае с BMW и подавно под сиденья. При таком расположении добиться от него воспроизведения средних и высоких частот практически не возможно! Так у нас появляются еще две пары динамиков — среднечастотные и высокочастотные (в простонародье — серединки, средники, пищалки, пищики, цыколочки и т. д.)))) И тут начинается полный кошмар не только с расстояниями до ваших драгоценных ушей, но и с тем как разделить весь музыкальный сигнал на полосы (надеюсь понятно, что высокочастотный динамик не сможет воспроизвести контрабас?) Для этого на помощь приходят фильтры. В случаях с домашней системой — это так называемые пассивные (не путать с меньшинствами) фильтры (кроссоверы с фиксированными параметрами). В автомобильной акустике такие применяются, причем не только в системах начального уровня, но и очень дорогих. Из плюсов такого подхода можно выделить один — динамики идеально согласованны между собой еще на стадии производства. Из минусов то, что эта идеальность, как правило, выполнена без учета расположения динамиков в конкретном автомобиле, это раз.
Два, любой, даже самый качественный пассивный кроссовер, съедает 20-30% мощности усилителя!
В системах с DSP фильтры активные, с возможностью выбора необходимого диапазона частот, крутизны фильтра и уровней. Другими словами, если голова не только для того, чтобы в нее есть, можно согласовать динамики между собой идеально для конкретного автомобиля. Выглядит это примерно так:
Еще не устали? Или все же проще отвалить деньжат за красивое имя в прайсе? Еще нет?
Ну тогда продолжим…
Салон автомобиля в принципе является агрессивной средой для качественного звука. Смотрите сами: масса всевозможных переотражений (стекла, пластиковые поверхности и т. д.) это с одной стороны, с другой, много поглощающих звук элементов (ковры, обивки сидений, ваша одежда в конце-концов). Все это приводит к неравномерности Амплитудно Частотной Характеристики (АЧХ). Поправить это можно с помощью эквалайзера. Наверняка слышали, что это такое. Помните вертикальные ползунки на музыкальных центрах?
Так вот, в современных DSP таких ползунков не 7 и не 10 штук, а целых 31, да еще и в каждом канале! Это так называемый треть октавный графический эквалайзер. С его помощью можно создать звук максимально приближенный к исходному материалу записанному на CD или что там вы слушаете. Или наоборот создать тот звук, который нравится именно вам.
Конечно, настроить такой эквалайзер на слух достаточно проблематично даже для опытных настройщиков. Для этого существуют специальные приборы RTA (real time analyzer), но вам это не к чему — пусть у настройщика голова болит. Вам надо лишь сказать, что конкретно вы хотите получить от звука, какую музыку вы слушаете, какие нюансы в звуке вам нравятся. Теперь хоть немного понятно, что такое DSP и с чем его едят, тьфу, слушают/настраивают?
Если тема показалась вам интересной, пишите. Постараюсь ответить.
Watson
Зачем нужен аудиопроцессор в автомобиле – фундамент сбалансированной палитры звука
Подготовка сбалансированного, насыщенного звука под специфику своего автомобиля и любимых композиций – целая наука, требующая основательного подхода.
«АвтоАудиоЦентр» объединил в своих рядах команду опытных установщиков и менеджеров, вместе с которыми становится гораздо проще купить автоусилитель, сабвуфер, динамики, магнитолу и сопутствующие материалы под личные требования и бюджет.
Звуковой аудиопроцессор в автомобиле – возможности и задачи установки
Несмотря на серьезные амбиции подготовить эффективную аудиосистему, многие ценители игнорируют важнейший элемент для такого результата. Аудиопроцессор часто остается одним из самых недооцененных факторов подготовки идеальной системы.
Во многом это обусловлено относительной дороговизной действительно хороших моделей. Но за качество и баланс работы всей системы приходится платить – звуковой процессор становится обязательным условием для подготовки идеального звучания.
Звуковой процессор стал неотъемлемой частью автомобильной акустики высокого уровня, учитывая неидеальные условия для аудиопалитры в салоне автомобиля. Из-за специфики форм, крайне ограниченного пространства, обилия преград, отражающих объектов и несимметричного расположения динамиков стандартный салон крайне негативно сказывается на красоте и сбалансированности звучания.
Исправить ситуацию призван правильно подобранный автомобильный процессор, который позволяет нивелировать вредные последствия указанных обстоятельств для финишного эффекта воспроизведения любимых композиций.
Какие задачи выполняет аудиопроцессор при построении современных систем
Частотный фильтр
Звуковой процессор ограничивает воспроизводимый частотный диапазон источника, если он не способен воспроизводить соответствующие частоты. В частности, удается отрезать низкие сигналы, идущие на высокочастотный динамик.
Коррекция по времени воспроизведения
В условиях размеров и специфики салона автомобиля часто отмечается проблема неравномерного расположения динамиков, на различном расстоянии от слушателя. Подобные условия негативно сказываются на акустической палитре в салоне, с неравномерным доведением звука.
Всё это сказывается и на восприятии любимых композиций – работа одного динамика может казаться громче, а другого ощутимо тише. О полноценном наслаждении звучанием в таком случае говорить не приходится.
Поэтому затраты на покупку процессоров для настоящих меломанов полностью компенсируются выстраиванием желанного баланса. Процессор будет корректировать подобную разницу во времени воспроизведения. В результате звуковые сигналы будут доходить одновременно, переплетаясь в совместном балансе звучания.
Коррекция амплитудно-частотной характеристики
Салон автомобиля выполняется из различных материалов и предполагает обилие преград на пути сигнала. Всё это провоцирует определенные искажения, с многократным отражением от поверхностей и постепенным затуханием сигнала. Результатом становятся неравномерности АЧХ, разница порой может оказаться критической. Нормализовать ситуацию призвано подключение аудиопроцессора, создавая желанный баланс звучания на выходе.
Звуковой процессор в «АвтоАудиоЦентре» – гибкие возможности выбора
Встроенные процессоры
Их в своем оснащении предполагает процессорная автомагнитола. В таком случае не потребуется отдельное подключение и последующая настройка процессора. Наиболее бюджетный вариант для автомобилистов, ценящих достаточный баланс в работе динамиков, но не стремящихся к затратам за идеальные стандарты звучания.
Внешний аудиопроцессор
Резонное стремление большинства истинных ценителей безупречного звучания. Внешний процессор подключается к магнитоле, с необходимостью довольно сложной и квалифицированной настройки для воспроизведения всего потенциала подключенной системы.
Основные преимущества выбора внешних аудиопроцессоров
Правильный выбор и установка звукового процессора – приоритет в работе «АвтоАудиоЦентра»
При всей пользе и огромном потенциале использования процессора звука, обязательно нужно помнить о сложности устройства. Поэтому для раскрытия его возможностей и точности сбалансированной работы нужно продумать вопросы эффективной, корректной настройки.
Справиться с этой задачей могут лишь опытные специалисты. Мы можем привести теоретические рекомендации, но без практики они не принесут результат. Поэтому предлагаем не просто возможность подобрать и купить аудиопроцессор под личные требования покупателя и специфику автомобиля, но и проводим работы по установке и настройке оборудования.
В основе такого результата – опыт с установкой и настройкой сотен сбалансированных аудиосистем. Внимание уделяется тщательному подбору каждого компонента акустической системы, их совместимости и подбору расходных материалов.