Процессоры музыкальные для авто
Зачем нужен процессор в автомобиле.
Всем привет! Прошу старожилов не кидаться тапками, многие из вас всё знают и умеют. Это не для вас. Это для тех кто делает первые шаги в мир автозвука.
Наверняка кто-то из вас читал эту статейку на форуме BMW, я писал ее для наших партнеров из компании UltimateDM. Настала пора немного обновить тему, благо как показала практика, у народа это вызывает неподдельный интерес.
Речь пойдет о DSP (Digital Signal (Sound) Processor). Казалось бы, тема избитая и давно выстрадана на всевозможных специализированных форумах, однако как показывает практика многие потребители (а зачастую, как это не печально- продавцы) не понимают зачем нужна эта железяка. Покупать покупают — это модно, слышал где-то, что надо и т. д., но не понимают зачем? И многие продавцы не могут объяснить простым человеческим языком зачем это надо. Читать специализированные форумы долго, нудно и зачастую непонятно, особенно когда парочка “гуру” начинают засыпать друг друга непонятными формулировками о тактовой частоте, о каких-то Герцах и Децибелах.
Итак, для чего нужен процессор?
Начнем с самого простого примера — домашняя стерео система. Посмотрите на рисунок, вот вы — это тот, который с ушами)) Сидите в своем любимом кресле.
Обратите внимание, расстояние от ваших ушей, до Акустических Систем (колонок) одинаково, а значит звук в этом идеальном случае будет достигать ваших ушей в одно и то же время. И если к моменту прослушивания то, что находится между вашими ушами не затуманено вискарем (имеется в виду мозг), то оно создаст стереофоническую звуковую картину. Причем для этого требуется всего два динамика, а не восемнадцать, как это предлагают некоторые автопроизводители!
Теперь посмотрим, как это выглядит в типичном салоне автомобиля:
Заметили разницу? Расстояние до правого динамика в два раза больше, а это значит, что и звук из этого динамика достигнет ваших ушей гораздо позже. Регулировка баланса сильно не поможет, нужно задержать звук из левого канала. Вот тут-то и приходит на помощь одна из многочисленных функций DSP, называемая Time Сorrection.
Для наглядности представим, что на вашем любимом диске записаны пять инструментов, или голосов. В домашней системе, или в автомобиле с правильно настроенным DSP это будет выглядеть так:
В обычном автомобиле с аудио системой без DSP, с места водителя вы получите приблизительно такую картину:
А с ”Мега крутой ” системой с 18 динамиками вы получите вот такое безобразие:
Все еще хотите потратить деньги за громкое имя на шильдике? Нет? Ну тогда двигаемся дальше…
Почему в домашней системе можно обойтись двумя широкополосными динамиками, а в автомобиле нет? Ответ очевиден — из-за размеров. Согласитесь, видеть перед собой на уровне глаз динамик размером 16 см, то еще удовольствие. Да и обзор перекрывать будет, того и гляди бабулю на переходе раскатаешь! Поэтому динамики такого размера устанавливают в нижнюю часть двери, а в случае с BMW и подавно под сиденья. При таком расположении добиться от него воспроизведения средних и высоких частот практически не возможно! Так у нас появляются еще две пары динамиков — среднечастотные и высокочастотные (в простонародье — серединки, средники, пищалки, пищики, цыколочки и т. д.)))) И тут начинается полный кошмар не только с расстояниями до ваших драгоценных ушей, но и с тем как разделить весь музыкальный сигнал на полосы (надеюсь понятно, что высокочастотный динамик не сможет воспроизвести контрабас?) Для этого на помощь приходят фильтры. В случаях с домашней системой — это так называемые пассивные (не путать с меньшинствами) фильтры (кроссоверы с фиксированными параметрами). В автомобильной акустике такие применяются, причем не только в системах начального уровня, но и очень дорогих. Из плюсов такого подхода можно выделить один — динамики идеально согласованны между собой еще на стадии производства. Из минусов то, что эта идеальность, как правило, выполнена без учета расположения динамиков в конкретном автомобиле, это раз.
Два, любой, даже самый качественный пассивный кроссовер, съедает 20-30% мощности усилителя!
В системах с DSP фильтры активные, с возможностью выбора необходимого диапазона частот, крутизны фильтра и уровней. Другими словами, если голова не только для того, чтобы в нее есть, можно согласовать динамики между собой идеально для конкретного автомобиля. Выглядит это примерно так:
Еще не устали? Или все же проще отвалить деньжат за красивое имя в прайсе? Еще нет?
Ну тогда продолжим…
Салон автомобиля в принципе является агрессивной средой для качественного звука. Смотрите сами: масса всевозможных переотражений (стекла, пластиковые поверхности и т. д.) это с одной стороны, с другой, много поглощающих звук элементов (ковры, обивки сидений, ваша одежда в конце-концов). Все это приводит к неравномерности Амплитудно Частотной Характеристики (АЧХ). Поправить это можно с помощью эквалайзера. Наверняка слышали, что это такое. Помните вертикальные ползунки на музыкальных центрах?
Так вот, в современных DSP таких ползунков не 7 и не 10 штук, а целых 31, да еще и в каждом канале! Это так называемый треть октавный графический эквалайзер. С его помощью можно создать звук максимально приближенный к исходному материалу записанному на CD или что там вы слушаете. Или наоборот создать тот звук, который нравится именно вам.
Конечно, настроить такой эквалайзер на слух достаточно проблематично даже для опытных настройщиков. Для этого существуют специальные приборы RTA (real time analyzer), но вам это не к чему — пусть у настройщика голова болит. Вам надо лишь сказать, что конкретно вы хотите получить от звука, какую музыку вы слушаете, какие нюансы в звуке вам нравятся. Теперь хоть немного понятно, что такое DSP и с чем его едят, тьфу, слушают/настраивают?
Если тема показалась вам интересной, пишите. Постараюсь ответить.
Watson
Выбор процессора-усилителя. Дополнено.
Часто новички задают вопрос: какой процеусь выбрать? И на что обратить внимание, чтобы не прогадать?
Надеюсь, эта запись послужит дополнительным аргументом в пользу выбора того или иного девайса.
Цены погуглил в инете по состоянию на 11 июля 2020 года.
Мнение моё личное, разумеется.
1. Helix P-Six DSP — шесть каналов усиления, восемь каналов обработки.
Лютейший по неискажёнке, потрясающей энергетики процеусь с исчерпывающим арсеналом по настройке. Мостить нельзя.
Идеален для электронщины и рока.
Розница 70000р. Завышенной цену назвать не могу. Работает на эти деньги точно.
ПО продумано хорошо, после Пионеров/Альпайнов переучиваешься за час.
Очень надёжный девайс. Это важно. Поставил и забыл на пять лет — это Хеликс.
Один из лучших вариантов, когда хочется рокешник, а места нет.
Ставлю обычно в двушку (миды + мидтвитеры) с сабом. Kicker CWRT102 по катушке на канал дёргает легко и непринуждённо.
С металлическими пищалками ставить не советую.
2. AMP Euphoria 60.8DSP — поёт. Восемь каналов усиления, десять процессинга. Можно мостить. Мощи хватает для приличного уровня громкости, но вкрутить так, чтоб е#ашило — не получится, сильно деформируется звук искажениями. Но поёт. Воздух чуток крадёт при этом — не хватает пространства. Но можно закрыть трёшку с лёгкой десяточкой. И реально вывозит. На повседнев — отличный вариант. Особенно если два моста на миды, и по каналу на СЧ и ВЧ. Очень работоспособная схема.
Розница 41900р. Сочетание цена/качество/количество каналов/возможности настройки на сегодняшний день оптимальное. Ставлю с удовольствием. К ПО надо привыкать, но, когда привыкнешь, рулится изумительно.
3. AMP Panacea 80.6DSP — шесть каналов усиления. восемь — процессинга. Открыто звучит на СЧ. Пространство рисует лучше Эйфории. Но грубоватые ВЧ. Зато мид — весьма хорош. Пинает — только в путь. Энергетика хорошая. Сабом лучше не нагружать — сдувается быстрей Эйфории. Грубость на ВЧ хорошо скрадывается мидтвитерами, например CDT. Субъективно ущербности на ВЧ не ощущается совсем.
Розница 33900р. Хороша для апгрейда штатных аудиосистем. ПО беспроблемное, детские болячки вылизаны.
4. MD.Lab 60.6DSP — первооткрыватель направления процессоров-усилителей для меня. Отличный шестиканальный оконечник с восьмиканальным процессором. Не любит сложную музыку. По характеру подачи звука очень похож на Панацею. Но последняя мощнее ощутимо.
Последняя известная мне розница — 25900р. Бывают закавыки с ПО, то COM-порт не определится, то ещё какие-то танцы с бубнами. Редко, но бесит. Посему не ставлю практически.
Для самостоятельной установки/настройки — отличный вариант.
5. JL Audio VX800/8i — восемь каналов усиления, десять — процессинга.
ПО продуманное, отличные возможности маршрутизации входов и учёта всяких коммутационных закидонов.
Баская крутилка пресетов и громкости.
Качество изготовления — топовое. Надёжность ощущается на любом этапе работы что с процеусем, что с программным обеспечением.
Всё ещё не могу описать словами звучание. Ни на что не похожий звук — открытый, рассыпчатый, микро- и макродинамика — потрясающие. По энергетике практически не уступает Психу, но звучит сильно живей и эмоциональней.
Розница 165000р. С точки зрения эмоций — своих денег стоит. Но всё равно, ска, дорого)))
Если есть бюджет, но нет места — лучше железяки я ещё не щупал, однозначно рекомендую.
6. Audison AP8.9bit:
— Шаг задержек слишком большой для точной подгонки излучателей по времени.
— Эквалайзер грубоват. Его работу слышно. Сильно.
В итоге намного лучший результат получается, если его не задействовать вообще, если акустика даёт возможность перехлестнуть полосы и поиграть порядками фильтров. Торчки, критичные на слух, лучше убираются путём разведения полос раздела.
— Мощности в ём не хватает категорически. Для громко — достаточно, для контролируемой струны на рокешнике — ни черта.
— Играет красиво, чертяка, но ненатурально. С бантиками-рюшечками. И сжирает воздух.
Вывод: Для повседнева — весьма хорош. Особенно, когда места не навалом.
Розница 65500р. Блин, это дороговато за этот девайс. При всём уважении к «Made in Italy» и компании Чернов Аудио.
7. Helix V-Eight MkII — восьмиканальный усилитель с десятиканальным процессингом:
— По настройкам — копия Психа плюс два канала.
По мощности — 8х75 Вт RMS. Не мостится.
— Звучит, если коротко — музыкально и точно. Чуть прохладно, не напрягаясь шевелит миды, прекрасно работает на ВЧ. Играючи рисует пространство. Когда крутишь Ви-Эйт, ловишь себя на мысли, что он поёт не напрягаясь, с удовольствием)
С точки зрения архитектуры прекрасно подходит в системы с трёшкой на фронт и коаксиалами на подзвучку. На саб (есть возможность включить на динамик с двумя двухомными катушками. например) не рекомендую.
— Розница 75000. Отрабатывает до копеечки.
Надёжность образцовая. Коммутационные возможности практически исчерпывающие.
— Отдельно могу отметить оперативную и квалифицированную техподдержку ребят brax.ru
Респект и уважуха.
Вообще, единичные косяки, которые у меня бывали с Хеликсом — следствие собственной глупости и нежелания читать мануалы или советоваться с компетентными коллегами.
8. Alpine PDP-E800DSP — восьмиканальный усилитель с восьмиканальным процессором:
— Плюс — он хорошо звучит. Похоже на V-Eight. Может, чуть проще на ВЧ. Но звучит реально неплохо. Энергетика отличная, середина открытая.
Каналов, кстати, тоже восемь) 8х100Вт.
— Всё остальное записать в плюсы тяжело. Требующее привыкания и чтения мануала ПО.
Необходимость разбирать железку, чтобы перетыкАть джамперы в зависимости от архитектуры инстала, всякие премудрости с мостовым включением. Если ставить их каждый день — возможно, получится наловчиться и сразу на взлёте всех блох вылавливать.
— Розница 55000р. Ну фиг знает, вроде, нормальная цена. Но в меньшие деньги та же Эйфория ничуть не хуже с точки зрения музыки.
Двоякое впечатление об этой железке осталось. Вроде удобно настраивать с ноута по вафле, но стриминг, заявленный в качестве конкурентного преимущества, ни фига не работает толком. И всё в таком духе.
По звуку топ — это JL Audio. Он в высшей лиге. Этакий утончённый качок во фраке с бокалом брюта) Допустим, Шварц. Да, подходит вполне)
Чуть проще V-Eight — певучий интеллигент-каратист в очках (Ну точно — Дольф наше всё Лундгрен!)
Особняком держится Псих — он заточен под энергичную музыку. Он её играет яростно. Наотмашь. Мясник в рубахе с закатанными рукавами по локоть в кровище. Лу Фериньо вспоминается сразу. Кстати, думаю, того Мистера Олимпию должен был взять он, а не Шварц)
Дальше в порядке убывания Эйфория (ассоциируется с гимнастом Алексеем Немовым — скромный обаятельный Аполлон), Альпайн (Франкенштейн в костюме-двойке с оторванным рукавом), Панацея ассоциируется с Сильвестром в роли Рембо чота — вечно попадает в странные западни и героически из них выпутывается, кося тысячу вьетнамцев с двух рожков)))
Бест Баланс — прямой, как молоток, Чак Норрис! Безотказная машина для раздачи результата)
Аудисон — изящный Френк Зэйн. Вроде он был вегетарианцем)))
Сейчас, когда в машине нет места, но есть бюджет — Хеликс. Псих или Виэйт — зависит от музыки, под которую точится тачка.
Если нет места и бюджет минимальный — Best Balance.
Если есть бюджет и место — отдельный процессор и усилители)))
Всем неискажёнки по самые не балуйся!
Посоветуйте звуковой процессор
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00
Если нужен геморр, можно и кара взять.))
Ну а если глухой как пень, можно и на хеликсе сидеть))
в чем геморрой просветите
вот именно что я не глухой по этому обратился за советом
Это было не вам адресовано, а трепачу, который действительно не смог подготовить данный проц в своей системе.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00
Все разговоры про шум кара, проблемы отдельно взятых СИСТЕМ! в которых кроме проца есть уйма оборудования.
А когда кроме проца только акб, динамик и разные уси? И всё это на столе.)))
Аудизон. Серия биттен.
Куча оеэм процов из Китая. Мдлаба и др.
Минидсп с-дсп
Запко
Хеликс и бракc
.
Альпайн
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00
Аудизон. Серия биттен.
Куча оеэм процов из Китая. Мдлаба и др.
Минидсп с-дсп
Запко
Хеликс и бракc
.
Альпайн
Список можно легко продолжить. Просто в какой-то момент народу нравиться определенная железка и про нее все много говорят.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Так что вот такая вот история.
Так что вот такая вот история.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00
1. Все конвертит в 44
2. Все конвертит в 48
ОДР 90 е и 99 е щелкают при вращении ручки громкости.
В момент запуска двигателя сколько жрет стартер + к этому включается все это БАРАХЛИШКО )
Потом сделал «пасскросы» на каждый КАНАЛЬЧИК ) и тайм машинки )
тогда ты послушаешь музыку в этой жизни ( в машине)
Процессоры музыкальные для авто
|
» href=»Audison-Bit-Nove_9542t.html»> | |||||||
Audison аудиопроцессор 9-канальный | ||||||||
|
Audison Bit One HD |
» href=»Audison-Bit-One-HD_8781t.html»>
|
Audison Bit Tune |
» href=»Audison-Bit-Tune_6310t.html»>
|
Best Balance DSP 6.8 |
» href=»Best-Balance-DSP-6-8_10163t.html»>
Автомобильный звуковой аудиопроцессор, 6 канальный, 31-полосный эквалайзер, 8RCA выходов, 32 бит / 192 кГц
|
Brax DSP |
» href=»Brax-DSP_9493t.html»>
|
DD Audio DSI-1 |
» href=»DD-Audio-DSI-1_10170t.html»>
Автомобильный звуковой аудиопроцессор входов 6, выходов 8
Аудиопроцессор ESX, 8 канальный, 31-полосный эквалайзер, 8RCA выходов, 32 бит / 192 кГц
Автомобильный звуковой аудиопроцессор. 6 канальный, 32-битный DSP
Автомобильный звуковой аудиопроцессор 8 канальный, 32-битный DSP
Компактный 6 канальный звуковой аудиопроцессор.
Автомобильный процессор Helix цифровой 8-канальный, процессор обработки сигнала с 64-битным преобразователем
Автомобильный аудиопроцессор DSP : 64 бит, 6 канальный,
Аудиопроцессор Helix, 31-полосный эквалайзер, 8RCA выходов, 32 бит / 192 кГц
Автомобильный процессор цифровой 10-канальный, процессор обработки сигнала с 56-битным преобразователем
Аудиопроцессор для настройки звукового поля и обработки сигнала, 12-ти канальный. Входы оптика, коаксиал, RCA, В/У
Автомобильный 8 канальный аудиопроцессор,
Аудиопроцессор Focal, 8 канальный, 10 полосный эквалайзер, 8RCA выходов, 24 бит / 192 кГц
Почему так не заменим аудиопроцессор в автомобиле?
Почему так не заменим аудиопроцессор в автомобиле?
Более того, внутри любой домашней колонки, находится так называемый кроссовер, который выполняет функцию разделения частот. Он обрезает твитер снизу, обрезает среднечастотный динамик сверху и снизу, что бы он играл удобный для себя диапазон звуковых частот, ну и так же работает с мидбасом и НЧ-драйвером.
Все срезы, которые оптимальны для данного динамика, для вас уже подобрали на заводе и вам просто достаточно сзади домашней колонки, прикрутить два акустических кабеля. Все домашние колонки при этом, находятся с одинаковым разворотом к вам, поэтому все динамики и левые и правые играют под одинаковым углом к вам.
И это еще пол беды. Дело в том, что даже если мы возьмем отдельную левую сторону, то твиттер, как правило, расположен вверху торпеды, а мидбас внизу двери. И получается, что временная задержка между твиттером и мидбасом на одной стороне, будет разной. Впрочем, как правило и на другой стороне ситуация аналогична. Звук от всех динамиков, которые расположены в авто, доходит до вас не одновременно, и чем динамик ближе, тем быстрее звук от него дойдет. Тем сильнее будет и локализация данного динамика, который находится ближе, и тем менее будет сведена общая звуковая картинка. Потому что все звуки до Вас доходят с разной задержкой, с разным временным промежутком и фактически местами накладывается друг на друга, в том числе в противофазе, превращаясь в некую кашу.
Нужно понимать, что левые и правые мидбасы, но бывает и среднечастотники, находятся у вас под разными углами. Левый мидбас расположен сильно внизу, под вами, правый мидбас смотрит как бы под прямым углом. Фактически получается, что звук от правого и от левого динамика до вас будет доходить разный, только за счет того, что они расположены под разными углами.
Зачастую, высокочастотники также могут стоять с небольшими отличиями по углу направленности.В данном случае, динамики будут играть по разному. Следующая проблема в авто то, что в зависимости от удаления динамика, динамики могут менять свою громкость, которую вы получаете в том месте, где сидите. Фактически, громкость каждого динамика также будет не согласована между остальными динамиками.
В первую очередь за счет малого пространства, в котором мы находимся в авто, и за счет этого басс становится гораздо более плотным и интересным.
Что же мы получим, если мы не будем стараться исправить все эти автомобильные нюансы и слушать автомобильный звук так как он есть в штатном виде абсолютно любого автомобиля? Мы получим, что например тот же самый голос, который он у нас должен находится по центру торпеды (по середине стекла), будет всегда слышен с ближайших динамиков, то есть, с левой стороны. Если начать бороться балансом (громкостью левой и правой стороны), попытаться увеличить громкость правой стороны, то часть звуков будет переноситься на правую сторону, часть звуков останется по-прежнему с левой стороны и получится полная «билеберда». С такой билебердой, ездят практически 99% автолюбителей и только один процент самых требовательных строит себе в авто граммотную систему.
Так же, если не устранять все нюансы, которые у нас возникают в авто, мы будем иметь тот эффект, что, поскольку звук будет доходить от каждого источника звука в авто с разной задержкой, то он будет опять же размазанным и не четким. Даже, если поставить самые дорогие динамики в обычном виде без аудиопроцессора, мы не сможем из них выжать и половины того, на что они способны.
Кстати, очень часто встречается такое, что люди пытаются установить саббуфер в авто, не имея в автомобиле аудиопроцессора. То есть фактически, они ставят динамик, который будет работать с абсолютно максимальной задержкой и не пытаясь при этом скорректировать эту задержку. В таких случаях, звук от саба всегда будет находится сзади автомобиля, стучать не в ритм, не в такт, будет такое ощущние, словно Вы кого то заперли в багажнике и он пытается биться и вылезти из багажника. Но никакого приятного грамотного баса, когда он полностью сочетается с музыкой, переносится вперед и вас окутывает без аудиопроцессора не получить.
Также, аудиопроцессор должен устанавливать частотный диапазон в котором играет каждый из динамиков и должен выстанавливать крутизну среза. С помощью выбора крутизны среза, мы можем играть с фазировкой каждого из динамиков, что может нам пригодится в настройке звука в автомобиле.
Все это нам позволит настроить систему максимально комфортно именно для вас и с максимальной отдачей от тех компонентов, которые Вы используете в своей музыкальной системе.
Обратите внимание, что многие автомобильные аудиопроцессоры имеют некие ограничения касательно крутизны срезов или их частоты или могут вовсе их не иметь. В данном случае потребуется или некие внешние кроссоверы, или кроссоверы встроенные в усилитель.
Любой аудиопроцессор должен уметь отдельно регулировать громкгость каждого из динамиков. Это позволит нам избежать тех самых автомобильных проблем и нюансов, которые встречаются во всех авто.
Он позволяет сразу побороть несколько проблем. Первая проблема заключается в том, что любой динамик, который установлен в автомобиле имеет или не имеет некие отражения или переотражения до того момента, как звук доходит до Ваших ушей. В связи с этим ряд определенных частот может складывыаться или вычитаться, пока доходит до вас.
При этом эти частоты на левом и на правом динамике или на обоих сразу могут оказаться разными или одинаковыми. Что будет приводить к тому, что так называемая АЧХ (громкость отдельно взятой частоты) будет разной и не соответствовать друг другу. Это будет приводить к тому, что будет теряться точность образа и его локализация в автомобиле. Автомобильный проц должен обладать возможностью работы с эквалайзером, то есть фактически вмешательность в громкость каждого частотного диапазона отдельно на левую сторону и отдельно на правую.
А еще желательнее на каждый динамик отдельно. Практически все аудиопроцессоры умеют работать с эквалайзером отдельно на левую и на правую сторону. Тоже самое умеют некие однодиновые головные процессорные устройства.
При этом некоторые двухдиновые головные устройства, имеющие на своем борту аудиопроцессор имеют эквалайзер, который может работать только на левую и на правую сторону одновременно. Это опять же лишает нас возможности некой музыкальной более точной настройки. И опять же эквалайзер может нам помочь скорректировать не только какие-то провалы и наоборот сложение звуковых частот, вызванных автомобильными особенностями так называемыми отражениями-переотражениями, но и позволит скорректировать некий характер, с которым играет тот или иной динамик. С помощью работы с эквалайзером, мы так же сможем скорректировать тот характер звука, с которым играет вся наша музыкальная система.
Идеальный автомобильный аудиопроцессор, должен уметь регулировать звуковые задержки, выставлять
частотный диапазон, с которым будет играть тот или иной динамик, а также выставлять крутизну спада, при котором будет происходить затухание при срезе на определенной частоте каждого динамика. Звуковой процессор должен регулировать громкость каждого динамика.
Я очень часто говорю, что без аудиопроцессора не бывает звука в автомобиле. Я надеюсь, что теперь вы понимаете это также ясно как и я сам.
Обратите ваше внимание, что если вы никогда не слышали систему с хорошо настроенным аудиопроцессором, то Вы даже близко не представляете, что такое грамотный и качественный звук в своем автомобиле.
Стоит упомянуть, что аудиопроцессоры бывают как встроенные в головные устройства так и внешние и встроенные в усилитель.
Я всегда советую выбирать или очень хорошие головные устройства, которые включают в себя аудиопроцесор, а еще лучше иметь аудиопроцессор, как внешнее устройство.
Конечно, стоит сделать несколько сносок. Что бывает очень не плохие системы, так называемые «безпроцессорные», где функцию временной коррекции настройщик-установщик пытается выполнить с помощью регулировки очень тонкой расстояния каждого динамика относительно к другому. Зачастую, такой путь имеет право на жизнь, но он на столько сложен, геморроен и зачастую имеет плохой результат, что рассматривать его всерьез не стоит.
Учтите, что когда вы работаете с аудиопроцесосром, Вы регулируете все частотные срезы на каждый из динамиков по отдельности. Когда вы это делаете будьте осторожны и внимательны, проверяя каждый канал и как вы его подключили. Потому что в случае, если на твиттер или на среднечастотник или на мидбас Вы пустите слишком мощный или слишком низкий для него частотный диапазон, то этот динамик может попросту сгореть.
Поэтому старайтесь обратится к профессионалу, который вам поможет собрать такую систему.
- Процессоры для музыки в авто
- Процессы и машины в агробизнесе