Протяжка проводки для музыки в авто

Автозвук. Протяжка проводки. салон.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Всем привет! Продолжаю работать над своей машиной!) На этом этапе я протянул провода по салону.
Начал это мероприятие со змеи.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

мид — REAL CABLE P 400 T

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Силовой провод Kicker 0GA

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Вот такая куча меди на полу…

два провода на св-вч одел в одну змею побортно, с разветвлением у двери( один провод к стойке, другой в дверь)
После упаковки в змею начал искать отверстие под силу… И мне жутко повезло! Т.к. у меня автомат то отверстие под сцепление как раз подошло для двух 0ГА(+-) но… резиновая заглушка там очень жидкая и ее пришлось доработать! Я не могу сказать что это лучший вариант какой только модет быть в этой ситуации но мой мозг в тот момент придумал именно так. Я взял старый (а точнее совсем новый) брызговик от классики ВАЗа и вырезал заготовку, ее толщина около 6мм. К ней приклеил на герметик заводскую заглушку и стянул болтами! В этом бутерброде я просверлил коронкой отверстие под два провода и закрепил ее к кузову.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

К сожалению ограничение по фото не могут мне более подробно продемонстрировать процесс, максимально информативно в рамках правил попытаюсь по фото показать проделанную работу!

Источник

[49]-[Автозвук]-Custom Дистрибьютор, протяжка проводки и установка усилителей

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о самом, на мой взгляд, главном этапе построения аудиосистемы в автомобиле. Конечно, сегодня речь пойдет о питании. Статья будет разбита на несколько обширных блоков, для удобства прочтения.

При установке сабвуфера, даже самого простенького, я настоятельно рекомендую, начать не с подключения проводки, а с обслуживания АКБ или его замены на более продуктивный. О том как обслужить кислотный АКБ я писал ранее в этой статье (www.drive2.ru/l/492814581660385650/), поэтому долго на этом задерживаться не стану. Если не вдаваться в технические подробности о том, какой АКБ лучше поставить: кислоту, AGM, гель или что то иное, напишу вкратце. Если вы оставите под капотом кислотный АКБ, то стоит помнить, что данная батарея будет долго держать и отдавать заряд, но при этом дольше заряжаться, AGM будет отдавать заряд гораздо быстрее, но при этом и заряжаться будет быстрее.
Кстати, для себя думал прикупить AGM аккумулятор и скорее всего не автомобильный, а предназначенный для безперебойников. Что то вроде Hawker 400.
Как итог остановился, на многим вообще не известном типе аккумуляторов «Литий титанат» (Li4Ti5O12). Информация из Wiki: вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г, по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока. По состоянию на 2017 год литий-титанатные батареи способны обеспечить плотность энергии до 177 Вт/л [1]. Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут работать при более низких температурах, чем классические литий-ионные (-30 °C).
Параметры этого АКБ представлены в табличке ниже.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Интересные батарейки не правда ли? Как можно видеть, для работы в авто нужно с коммутировать 6 таких емкостей последовательно (т.е. «плюс» одной банки перемыкается с «минусом» другой банки), в итоге мы получим 2,3 В (2,4 В)* 6 шт. (13,8 В (14,4 В)). Для коммутации, банок между, собой были использованы алюминиевые шины.
Почему не медные? Только лишь по одной причине: в отличие от литий железо-фосфата на этих батарейках алюминиевые токовыводы и как следствие для коммутации рекомендуется использовать алюминий.
Для себя я выбрал 12 банок по 40 Ач (по 6 шт. были с коммутированы последовательно и 2 получившихся АКБ параллельно), итого получилось 80 Ач 13,8 В- 14,4 В.
Перед эксплуатацией были проверены все 12 банок, напряжение на каждой варьировалось от 2,3В до 2,45В.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Так же стоит упомянуть о балансирах. Для того, чтобы избежать разности зарядов в каждой банке, рекомендуется использовать балансир.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

В моем случае понадобилось два, т.к. одна сборка находилась под капотом, другая сборка в багажнике. Балансиры цепляются на каждую связку между банками, а так же на основные токовыводы, выступающие в роли «+» и «-» по следующей схеме. Принцип балансира следующий, при понижении или повышении напряжения на одной из банок, балансир начинает работать и отдает часть заряда или забирает с остальным с коммутированных банок.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки: силовой, акустической и RCA кабелей.
Как уже упоминалось ранее в инсталляции была использована фирменная проводка за исключением, провода осуществляющего подачу питания к магнитоле.
1. Основным силовым кабелем выступает Pride 0Ga — 16 м (его роль заключается в соединении между собой двух аккумуляторных батарей, а так же подачу питания до дистрибьютора. Силовые провода (две протяжки) к моноблоку, тоже были взяты этой марки (еще 5 м-6 м).
По его расположению я даже создавал отдельную тему с опросом и есть три различных варианта протяжки в лево рульной Impreza GH 2008 г.в. с мех. коробкой передач.
1.1. Наиболее простой вариант, который я и реализовал — пропустить провода сквозь резиновый уплотнитель, в районе ног пассажира вдоль штатной косы, которая идет к «мозгу».

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

От АКБ через предохранитель, который я разместил на крышке блока предохранителей, через тонкую пластинку фанеры, провод идет через крыло и далее вдоль моторного щита.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Провод зафиксирован кабельными стяжками по всей длине, в некоторых местах были выкручены штатные клипсы. Далее провод входит через резиновую заглушку в салон.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

От себя рекомендую — обязательно следуйте двум простым правилам:
— Необходимо обязательно разместить предохранитель в разрыв участка цепи, не дальше 40 см от источника питания, не стоит этим пренебрегать!
— Так же стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО защитить сам провод, Перетирание его изоляции, воздействие высоких температур и многие другие неблагоприятные факторы могут привести к короткому замыканию, который может привести и к пожару. В моем случае я использовал змейку, полиуретановый рукав и защитную гофру по всей длине пролегания проводов.
Стоит отметить, что все провода были обжаты лужеными наконечниками, соответствующего размера, места входа провода в терминалы обжаты медными гильзами (колбы предохранителей, терминалы усилителей).
Проводка по салону протянута по правому порогу над пластиковой накладкой, местами протянута под усилителем в гофре, опять же чтобы, защитить проводку от перетирания. В районе ног пассажира, вплоть до багажного отсека проводка опять была протянута в гофре.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

1.2. Еще одним вариантом тянуть, проводку через крыло с его снятием и далее заводить в отверстие проводки в салон.
1.3. Ну и последний вариант — использовать сверло и громметы, рассверливать кузов не очень хотелось так что вариант отпадает.
2. На Ural 6.180 приходит 4 Ga от Audio Extreme-примерно 4 м-5 м;
Тут все просто провода обжаты и помещены в змею, для эстетики и защиты.
3. Провод на сабвуфер 8 ga от Audio Extreme было использовано 10 м;
4. В роли акустических проводов выступают Dynamic State 4 мм2, 2,5 мм2, 1,5 мм2. Для работы мидбаса, середины и твиттеров соответственно. Так же 4 мм2 используется для питания BW 302.
Проводка была протянута в штатные гофры двери без внесения каких либо изменений. Для этого необходимо убрать изоляционную ленту с середины гофры и разделить ее пополам. Далее при помощи спицы сразу 3 пары проводов смотанных лентой необходимо аккуратно протолкнуть внутрь двери. Главное не забыть заизолировать гофру и установить все обратно. Внутри двери стоит расположить проводку так, чтобы она не мешала работе электростеклоподъемников. Провода нужно отмотать с запасом, чтобы не было излишнего натяжения. Как уже было сказано в прошлой теме, провода были помещены в змею и обжаты.
Провода от правой двери (пассажирской) идут вдоль торпедо (необходимо только снять нижнюю часть) параллельно усилителю кузова далее выходят в ноги водителю и проходят в гофре сквозь штатное отверстие, которое рассчитано на обдув ног с заднего ряда слева. Для этого от воздуховода был отрезан один туннель. Проводка с левой двери прошла по порогу, аналогично силовой проводке.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

5. Для питания магнитолы взят ГОСТ провод 4 мм2. Провода протянуты до АКБ в багажнике и подключены через предохранитель в 7,5А.
6. В роли кабелей RCA были выбраны Профессиональный межблочный кабель 2RCA — 2RCA URAL (Урал) RCA-SY5M Symphony

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Информация с сайта: «Высококачественные межблочные кабели серии Symphony способны обеспечить высокий уровень достоверности звучания, не искажая входной сигнал от источника за счет проводника из бескислородной меди высокой степени очистки марки С101 чистотой 99.99% (Made in Japan) и надежных разъемов с восьмисекционным цанговым обжимом, сжимаемым накручивающимся никелированным цилиндром. Расщепленный центральный штекер и цанговая конструкция обжима обеспечивают надежную фиксацию кабеля, минимизацию переходных сопротивлений и отсутствие «дребезга» в контактах системы.».
Чуть позже надо будет разобрать кабели и заизолировать одну сторону экранов.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Установка заднего АКБ и кастомный дистрибьютор питания.
Если хочешь чего то добиться, стоит чем то пожертвовать. В моей случае в роли жертвы выступила запаска. На ее место был выпилен фальшпол из фанеры 18 мм, на которой разместилась секция лития 40 Ач.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

По центру фальшпола был выпилен кусок в районе крепления запаски, теперь таким образом крепится сам фальшь пол. Аккумуляторная батарея так же прикреплена пластиной из фанеры и алюминиевой шины, все закреплено на болты через врезные гайки.

Дистрибьютор питания я решил сделать сам, чтобы все было надежно и в том же время необычно. В итоге получилось тяжело, необычно и ппц как надежно.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Было использовано:
1. фанера 18 мм;
2. медная шина 1000 мм * 60 мм * 6 мм;
3. медные пластины, использовались для изготовления шайб;
4. Болты под шестигранник;
5. текстолитовые пластины 10 мм толщиной
6. оргстекло

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Рассказывать все, подробно думаю не имеет смысла принцип прост, стенки и низ из фанеры, каждая пластина отделена текстолитовой пластиной, все установлено на текстолите и фанере 8 мм. Ярус плюсовых выходов выше, чем минусовые и не пересекаются. В качестве предохранителей используются тип ANL: 2 * 350 А на моноблок, 80 А на BW 302, 150 А на Ural. Сверху дистрибьютор закрыт оргстеклом 4 мм на декоративных гайках. Все наконечники крепятся болтами с врезными гайками, установленными в фанере с углублением в 4 мм-5 мм. Вся конструкция крепится к фальшь полу аналогичным способом (болты и врезные гайки).
Монтаж усилителей.
Для монтажа усилителей, был изготовлен фальшь пол с крышкой. Все сделано из фанеры 18 мм, которая была обтянута темным карпетом.
Для дополнительного охлаждения усилителей, они были установлены на выточенные текстолитовые шайбы толщиной 10 мм (метод крепления такой же врезные гайки и болты под шестигранник). В дальнейшем планируется установка роторных вентиляторов, но даже сейчас моноблок еле прогревается, температура не превышает 40 гр. Вся проводка притянута к фальшь полу при помощи специальных хомутов под саморезы. Уже заказана новая змея на 0Ga, а так же термоусадка под всю проводку.
Стоит подметить, что сигнальный провод Rem от магнитолы, проведен через реле. В системе применяется 2 вольтметра Kicx quick voltmeter и вольтметр на регуляторе мощности от DB AAK 4000.1, который в свою очередь и температуру показывает.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Настройка системы.
Головным устройством в данный момент выступает Pioneer 99RS, а это значит что все фильтры усилителей работают во FLAT. Все срезы кроссовера настроены с ГУ.

1. Сабвуфер — Fi BTL N2D2 12 — HPF 31.5 Hz/LPF 65 Hz, 24Дб/окт.;
2. Мидбасс — MOMO H E817 — HPF 100 Hz/LPF 315 Hz, 24Дб/окт.;
3. Среднечастотник — DB m65neo — HPF 400 Hz/LPF 6 500 Hz, 24Дб/окт.;
4. Твиттер — Alphard Т34 — HPF 6500 Hz/ LPF …, 24Дб/окт.

Гейн выставлен на слух.
Положение сцены — слева. Баланс +4 Дб на правую сторону.

Временные задержки:
ВЧ 85,58 см левый, 124,90 см правый;
СЧ 98,69 см левый, 131,07 см правый;
МБ 81,73 см левый, 125,67 см правый.

Саб еще нужно замерить, пока динамик разминается.
Замеры можно производить при помощи рулетки от уха, до примерного положения катушки динамика, не колпака. Я измерял с помощью лазерной рулетки.

На сегодня все, всем удачи и добра! И давайте обсуждать, как сделали вы и что бы посоветовали изменить мне.

Источник

Правильная установка автозвука

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

При прокладке проводов под капотом избегайте прикосновений изоляции проводов с двигателем. Многие типы изоляции от периодического нагрева движком усыхают и трескаются, кроме того двигатель при работе вибрирует и покачивается и может перетереть изоляцию.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Располагайте провода в стороне от горловин заливки жидкостей двигателя, чтобы избежать случайное попадание на провода масла, тосола или незамерзайки.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

После затяжки проводов в клеммы проверяйте время от времени не уползла ли изоляция с провода вблизи клеммы. Иногда бывает такое случается и под капотом оказывается не заизолированный участок силового провода на который так и норовит упасть отвертка или гаечный ключ.

Участок силового провода который проходит через переборку моторного отсека постарайтесь дополнительно защитить. Одеть дополнительную гофру, например, или края отверстия одеть в резиновое кольцо и т. д. чтобы железо со временем не прорезало изоляцию.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Если прокладываете провод в резинке с тросиком сцепления то проверяйте регулярно целостность провода. Тросик может при выжыме начать гулять и постепенно перетирать силу. В идеале же конечно кинуть силу отдельно в персональное отверстие. Замазав место перехода силиконовым герметиком, чтоб избежать попадание влаги в салон.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Вынимать и вставлять разъем в магнитолу лучше всего предварительно вытащив предохранитель стоящий на проводе питания магнитолы, ну или скинув клемму авто.

В двери от кузова протягивайте провода только в защитной резинке. Если все не умещаются в одну резинку, то выше засверлите отверстия под еще одну такую же. Иначе провод быстро повредив изоляцию сядет на массу. А если на массу сядет хотя бы 1 из акустических проводов то усилитель будет уходить в защиту при повышении громкости.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

При обнаружении трещин в этих гофрах или повреждений, замажьте щели силиконовым герметиком и при возможности замените гофры. Попадание влаги внутрь гофры крайне не желательно.

Для протяжки проводов в двери отдайте предпочтение проводам у которых изоляция не дубеет на морозе. Иначе зимой внутри гофры провода треснут и закоротят, завалив аппаратуру в защиту.

Мидбасы в дверях лучше не устанавливать клеммами вниз. В случае конденсата или попадания влаги в дверь влага будет стекать как раз на клеммы что им совсем не идет на пользу.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

В дверях внизу как правило можно найти отверстия для стоков влаги которая может попасть в дверь. Эти отверстия часто забиваются и их нужно периодически чистить. Особенно в шумоизолированых дверях, которые из за изоляции плохо проветриваются.

При укладке проводов в дверях проследите чтоб они не лежали на дне двери собирая влагу. Также проследите чтоб провода не могли зацепить стеклоподъемники, иначе подъемники с легкостью повыдирают и провода и клеммы с динамика при подъеме стекла.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

При прокладке проводов по салону проследите чтоб провода нигде не перетирало и не задавливало. Также ложите провода там, куда не наступают ноги ваши и пассажиров. Учитывайте просадку сидений когда на них пассажир.

При креплении усилителя уточните в инструкции допустимо ли соединять корпус усилителя с кузовом авто. В некоторых моделях усилителей производитель предлагает этого избегать. Если такое ограничение есть то проверьте не посадят ли на кузов шурупы которыми крепится усилитель и как не допустить случайного касания усилком элементов кузова.

Если усилитель имеет зажимы под клеммы-вилочки то снабдите провода ими, либо перед зажимом провода делите жилу на 2, вставляйте по обоим сторонам от болта и тогда зажимайте чтоб не допустить перекоса.

Если усилитель снабжен винтовыми зажимами именно провода, то не пролуживайте зажимаемые провода. Зачищайте до блеска и зажимайте так.

Также в таких зажимах не тяните провода которые значительно меньше допустимого сечения зажима. Если такая необходимость есть то сложите жилу в несколько раз и потом зажимайте.

После сборки системы через время протяните все зажимы проводов. Медь со временем усаживается ослабляя контакт по этому протяжка всех соединений просто необходима 2-3 раза в течение первых 2-3 месяцев работы системы.

Не ставьте провода к усилителю в натяжку. Это также со временем ослабит контакт. И не вешайте провисающих соплей из проводов по багажнику. Зацепить и порвать такой провод проще простого. Да и выглядит хреново эта лапша.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Если усилитель находится на откидывающейся спинке то зафиксируйте провода перед клеммами усилка, чтоб при откидывании провода не гнулись непосредственно около клемм. Особенно это важно зимой когда изоляция проводов становится жестче.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Зимой на морозе не вваливайте большую громкость сабу до тех пор пока салон достаточно не прогреется. Иначе рискуете порвать дифф и подвес которые дубеют на морозе. Даже если вы «уже сто раз включали и все нормально было». Это «нормально» говорит только о том что вы везучие люди.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Любые подключения отключения аппаратуры производите только отключив систему и обесточив плюсовой провод силы.

Даже если вы «уже сто раз включали и все нормально было». Разве что переключая межблоки можно не обесточивать плюс. При этом выключать аппаратуру обязательно. Также нужно следить за тем чтоб межблоки случайно не каснулись силового плюса на клемме.

Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть фото Протяжка проводки для музыки в авто. Смотреть картинку Протяжка проводки для музыки в авто. Картинка про Протяжка проводки для музыки в авто. Фото Протяжка проводки для музыки в авто

Если необходимо для проверки отключить какой-то отдельный динамик от усилителя то отключайте сразу оба контакта и изолируйте их.

Если по каким то причинам вам нужно под напряжением подключить усилитель то сначала подключайте минус потом плюс и потом рем провод внимательно следя чтоб отверткой не замкнуть + на корпус усилка. Отключать усь нужно в обратном порядке.

Если в системе стоит накопитель, то его после отключения питания нужно обязательно разрядить лампочкой или подходящим потребителем.

Никогда не интересуйтесь в интернете о том как звучит та или иная аппаратура и не просите совета посоветовать что-то лично в вашу систему.

Дело в том что как я говорил системы, настройки, машины и уши у всех разные! То что отлично будет звучать для одного будет раком ушей для другого. Любой совет в интернете не даст вам ровным счетом ничего и только больше запутает.

Ни один даже самый компетентный отзыв профессионала об акустике скажем не даст вам понятия о том как оценят звук ваши уши при работе этого же компонента в вашей системе.

Кроме того 4/5 советчиков в интернете абсолютно понятия не имеют о том, что советуют. Их познания в этой области ограничиваются прочтением советов в инете таких же «спецов» как они и не более того. Думаю не надо объяснять, что такие советы не только бестолковы, но и зачастую опасны для вашей аппаратуры.

Максимум что можно учесть в интернете это отзывы о надежности работы какого либо компонета, его функционале и удобстве работы с ним.

Никогда не занимайтесь вслушиванием в аппаратуру на стендах в магазине. Особенно эта глупость касается прослушки мидбасов и сабов.

Прослушка в магазине не даст никаких понятий как этот компонент заиграет в вашей машине. Автоаппаратура строится с учетом нюансов акустики авто. Без них звук изменится до неузнаваемости превратив вашу прослушку в магазине в бестолковую затею.

Никогда не покупайте акустику исходя из любимых жанров музыки.

Обойдите стороной самый распространенный миф о динамиках гласящий о том что их можно (нужно) подбирать исходя из предпочитаемых жанров музыки. В общем то отчасти верно что на каких то связках какие то жанры заиграют более приятно а какие то менее. Вот только эти выводы будут справедливы только для отдельно взятой системы в отдельно взятой машине и для отдельно взятых ушей слушателя.

Другой же человек найдет приятным на этой аппаратуре совсем другой жанр, а третий человек вообще скажет что для его уха эта связка неприемлема. Все это индивидуальные вещи и брать чужое мнение в надежде что оно совпадет с вашим не практично.

Никогда не спрашивайте в интернете совета по оформлению сабвуфера, параметров коробка и настройке фазоинвертора.

Отчасти верно что некоторые сабы тяготеют к какому то конкретному типу оформления, но это далеко не все сабы. Настройка же также индивидуальна для вашей машины и ушей как и подбор динамиков по жанрам.

Тот ящик и динамик который у кого то играет отлично по его мнению будучи повторенным у вас может полностью разочаровать. Оформление саба это вообще процесс больше творческий и добиваться хорошего звука приходится несколько раз экспериментируя с перепилами тестовых ящиков с разными настройками и объемами. Интернет советы в большинстве случаев ничего не дадут. По ним лишь можно сориентироваться каков диапазон объемов и настроек ящика для вашего динамика в котором вам придется плясать.

Остается только посоветовать перед выбором структуры и направления системы в общем и компонентов ее в частности послушать максимально много различных систем на различных компонентах и различного направления.

Причем компоненты лучше слушать в машине салоном схожей с вашей. Такой опыт позволит вам и объективно осознать чего нужно от звука именно вам, какой звук ваш и на каких компонентах, ящиках и настройках этого можно добиться проще и дешевле всего. Ну и убережет от бестолково потраченного времени сил и денег.

Ну и еще хотелось бы отдельно упомянуть тех людей которые кидаются ставить звук в машину абсолютно не имея понятия как это делать грамотно, желательно за 1 вечер и с пивом, а потом рассказывают всем что «долбит и так все чотка, а все эти тонкости и нафик мне не нужны по соревнованиям ездить не собираюсь» и упомянуть тех кто считает: «у меня дешевая аппаратура, нафик оно надо заморачиваться с ней». Хочу вам сказать что бестолковым подходом можно испортить звук даже самым топовым компонентам и наоборот толковым подходом можно даже самые бюджетные компоненты заставить запеть совсем неплохо.

Подойдя же к вопросу звука наспех и не заморочавшись вы без вариантов получите отстойный звук с колхозным интсаллом и ни о каких соревнованиях речь вообще не идет. Просто можно потратить деньги с умом и получить толковый звук раскрыв потенциал системы полностью как в громкости так и в качестве. А можно проезжая в очках, свесив руку из окна оглашать округу хрипом, треском и пердежом из динамиков вызывая смех снисходительные улыбки прохожих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *