Провалилось стекло в двери автомобиля
Упало стекло в двери — быстрый самостоятельный ремонт
Всем привет!
При покупке авто и проверке всех систем, упало стекло в правой двери, точнее открылось и не закрылось. И начинался дождь) Мне пришлось быстро отклеить изоляцию двери, и помогая рукой закрыть стекло.
По опыту прошлых машин уже знал, что в такой ситуации нужно искать, что-то отпавшее внутри двери. И таки да! Нашел отпавшую заднюю тележечку стекла.
Отпала она по причине того, что развалилась на части. Но решение было найдено быстро)
Итак:
— стекло нужно приоткрыть приблизительно до этого уровня
— так чтобы толкатель тележечки оказался прямо в окошке направляющего рельса
— затем поставил тележку на место, установил на место толкатель и закрепил его с помощью «zip ties»
Не кидайте помидорами, сам понимаю, что колхоз. Но это ведь просто времяночка, пока не куплю новую запчасть. За то работает идеально!
— дверь собрана! и в салоне красиво, и окошко открывается и закрывается)
Всем добра! И уважайте друг друга на дороге и в жизни!
Провалилось стекло водительской двери
[18.12.2018]
На временной парковке со шлагбаумом хотел взять талончик, опускаю стекло и слышу «бамс». Думаю… в очередной раз примерзло и слетело с крокодильчиков на салазках. Опускаю салазки до упора вниз, а стекло проваливается. Опустил в самый низ; поездил туда-обратно, но стекло где-то внутри.
Полез разбирать: снял треугольную накладку, за дверной рукоятки отверткой поддел и вытащил заглушку, убрал дверной коврик, отвинтил два винта торкcом T20, карту отстегнул руками, начиная со стороны петель снизу и вытащил вверх, отстегнул фишки. Все, карту убрал, дверь чиста. Пленку отклеил частично, висит от середины двери. Стекло еле вытащил после падения — видимо зажал внизу механизмом когда опускал (перед второй попыткой подключил кнопки и чуть приподнял вверх стеклоподъемник). Закрепил стекло, вставив резиновый уплотнитель между ним и дверной рамой. Далее моторчик вроде жужжит, а салазки так и ездят. Не могу их вверх увести, чтобы посадить стекло.
На улице темно уже и холодно. Закрыл дверь, оставил как есть.
Позже дополню информацию здесь же. А пока еще несколько фоточек…
PS Попутно обнаружил, что фиксатор разъема в углу на зеркала совпадает с фиксатором для разъема на модуль зажигания. Постоянно ломается. Надо будет погуглить это дело.
[Update 19.12.2018]
Решил не мерзнуть и не терять время, поехал к бывшему официалу. Там сняли всю трапецию с моторчиком. Постояли посмотрели на это говнище китайского автопрома: Пластиковая деталь, ездящая вдоль салазки, была сломана и, мало того, — она неразборная из двух частей (защелки сломались). Тросик весь перекрученный чуть ли не узлами и прорезал еще одну деталь. На катушку он наворачиваться нормально уже не будет. Закрепили стекло и воткнули моторчик (с отключенным моторчиком дверь не запиралась и горела лампа открытой двери). Взяли 600р и 180 за помывку машины.
Новый оригинальный механизм стеклоподъемника стоит около 12.5 тыс, китайский неоригинал порядка 5.5 тыс руб. Ищу целый б/у тросик со всеми приблудами на нем и движущуюся по салазке деталь.
У кого-нибудь есть механизм в сборе со сломанным моторчиком?
[Update 20.12.2018]
Итак, на моторчике моей трапеции нашел такой вот текст:
KWANGJIN
J300 FRT LH G.8.Park
82401-j3020 2A29 0721
Нашел на разборках в регионах лишь один экземпляр с номером 82401-j3020. Со слов рабочий без дефектов. Мне по сути нужен трос, обжатый в пластиковом ролике на пластине и каретки салазок взамен сломанных. Думаю, подошел бы даже механизм правой двери как донор, детали с виду отзеркаленные в рамках одной трапеции. Перевел человеку к Краснодаре 2500 на карту, договорились на отправку ПЭК (еще доставка будет 700р наверное), надеюсь не кинет…
Как починить застрявшее стекло в автомобиле за 3 шага
в Кузов и салон 14.09.2017 5,805 Просмотров
Если окно с электроприводом на вашем автомобиле застряло, вам не нужно ехать в ремонт. Вы можете починить его самостоятельно. Вот три практических шага, как это сделать.
Когда одно из ваших окон застряло, первое, что нужно проверить, — это предохранитель.
Если с ним все в порядке, проблема может заключаться в неисправном переключателе, моторе или неисправном регуляторе (устройстве, которое поднимает и опускает стекло).
Для этой работы вам понадобится вольтметр, базовый набор метрических разъемов, отвертки, дрель и, самое главное, подписка на онлайн-сервисное руководство. Такая подписка позволяет загружать инструкции и схемы, характерные именно для вашего автомобиля.
Советы, которые даются в этой статье, хороши в качестве приблизительного руководства, но вы должны также воспользоваться руководством для вашего конкретного автомобиля, чтобы учесть его специфику.
Шаг 1. Снимите отделку
Сначала удалите все крепежные элементы панели, чтобы получить доступ к коммутатору для тестирования.
Снимите панель и очистите пароизоляцию.
Инструмент для удаления панели дешевый и экономит вам много времени.
Шаг 2. Протестируйте с помощью вольтметра
Отсоедините разъем питания от оконного двигателя. Не забудьте надеть перчатки для защиты!
Подключите выводы вашего вольтметра к двум клеммам разъема.
Поверните ключ в положение «включено», и нажимайте переключатель окна вверх-вниз.
Если с переключателем все в порядке, вы увидите изменение напряжения с 12 вольт до минус 12 вольт.
Это означает, что проблема заключается в моторе или регуляторе.
Если ваш счетчик не отображает эти показания, у вас плохой переключатель или сломан провод заземления.
Загрузите электрическую схему и проверьте провода питания и заземления, ведущие к переключателю, чтобы изолировать проблему.
Шаг 3. Замените старый регулятор
Если вам нужно удалить регулятор окна, сначала нужно удалить стекло.
Отверните стекло от двери и выньте его.
Затем снимите болты или заклепки регулятора.
Выверните эти болты и пропустите старый регулятор через одно из отверстий дверной панели.
Повторите эту процедуру в обратном порядке для установки нового регулятора.
Закрепите новый регулятор на месте, а затем снова установите электрические разъемы электродвигателя и стеклоподъемника, а также оконное стекло.
Проверьте правильность работы окна.
Если стекло работает медленно, возможно, вам придется ослабить болты и внести незначительные корректировки в регулятор.
Затем затяните все, замените пароизоляцию и панель обрезки.
Держите это под рукой, чтобы воспользоваться им в следующий раз, когда вам потребуется исправить застрявшее окно.
№86 | Упало стекло, ШВИ водительской двери, подсветка ручек
Привет, товарищи!
После того, как я ударил Астру в бордюр, она дала мне сдачу в виде сломавшегося стеклоподъёмника водительской двери. Но, как говорится, что не делается, всё к тюнингу.
И так вот. Недели полторы назад на автомате жму стеклоподъёмник вверх при закрытых окнах, а в ответ слышу щелчок и тишина. А стекло немного сползло вниз. Так я прокатался неделю, после каждой поездки приподнимая стекло вверх до упора. А вот в прошлую субботу я собрался с силами, в теплом боксе AR Service разобрал обшивку двери и определил фронт работ. Как оказалось, обломились три точки сварки на трапеции стеклоподъёмника. Как выяснил sng174
, я не первый, кто столкнулся с такой проблемой. Пользователь dmgm уже производил Ремонт левого переднего (водительского) стеклоподъемника методом сварки. Хоть я его запись прочитал уже после своего ремонта, но пути решения мы выбрали одинаковые — ремонт родного механизма при помощи сварки.
Для ремонта я выбрал weldcust0m. Как-то я наткнулся на них в инстаграме, и фотографии сварных швов мне показались очень симпатичными:
С утра воскресенья я собрал всё, что может помочь при работах: шуруповерт, нормальная дрель, свёрла, черная грунт-краска в баллончике, обезжириваетесь, материал для ШВИ.
Приезжаю к 14:00. Из гаража выезжает Mazda RX-8, и на ее место заезжаю я.
Высверливаем клёпки. Оригинальные клёпки очень крепкие, и клёпкам из строй магазинов очень далеко до оригинала GM. Поэтому для монтажа мы выбрали болты м5*16мм + фиксатор резьбы синий.
Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник
Если проблема не в отстуствии тока из-за разряженного аккумулятора, то самый правильный выход из сложившейся ситуации — отправиться в автосервис, где устранят все неисправности электрического стеклоподъемника. Однако нередко случается, что оперативно это сделать нет никакой возможности.
Тогда автовладельцу придется временно замуровать открытое окно машины с помощью скотча, пленки или картона. Это действительно простой и подходящий выход, чтобы в плохую погоду доехать до мастерской.
Поэтому желательно найти способ временно закрыть окно вручную. Причин неисправности электрического стеклоподъемника может быть несколько — перегоревший предохранитель, вышедший из строя моторчик, проблемы с электопроводкой, западание кнопки и прочие неприятности. Точный диагноз поставит мастер в автосервисе.
Обычному водителю остаются попытки поднять стекло, не снимая обшивки, но это может получиться при условии, если оно в момент выхода из строя этой функции окажется хотя бы частично приподнятым. Иначе придется снимать нижний резиновый уплотнитель. Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз.