Провалы на мопеде при длительной езде

Московский Скутер Клуб

Провалы!

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Провалы!

Re: Провалы!

У меня тоже похожая фигня, скутер китай

При этом падает максималка.
Карб недавно чистили, регулировали. Клапана отрегулированы, фильтр промыл, промаслил, выжал, поставил, ничего не поменялось.

Грешу на ту часть где вариант, ибо когда разгоняется рывками (после провала), звук двигателя нормально.
Ремень нормальный, снимал смотрел.

он не глохнет, последний раз (км 300 назад) поставили новую свечу, и перед ней отрегулировали карб, нагар был коричневый (4Т). Не черный, не бледный. При чем проблема с провалами была и до регулировки карба и до замены свечи и ничего после действий с ними не изменилось.

У меня был момент, когда он целую неделю просто идельано ездил ваще без провалов, хотя до этого они были, а щя вот опять начались, ничего не регулировал ни до не после.

Просто сам по себе то круто, то ваще фигово ездит
Разгоняется еле еле, я больше волнуюсь что я мешаю движению. ОТ меня ожидают что я рвану, а я еле еле ползу.

И даже еще кое-что, если двигатель 4Т.

Так что пожалуйста, не валите все случаи вместе и пишите более подробно предисторию и описание аппарата.

И даже еще кое-что, если двигатель 4Т.

Так что пожалуйста, не валите все случаи вместе и пишите более подробно предисторию и описание аппарата.

Проездил он так целую неделю, и я чувствую что опять начинают по чуть чуть появляться и увеличиваться провалы при разгоне, в итоге все опять вернулось на круги своя и стало даже ещё хуже чем до момента его чудесного временного исцеления.

Переезжал небольшой мост (скутер тащился 40 км/ч), скорость начала падать и после 30 он опять начал чихать, еле заехал, с этого моста я обычно разгоняюсь до 65-70, а тут еле до 50 разогнался, опять же скутер че-то придерживало в разгоне.

Хочу высказать в завершении, свое мнение насчет предложенных вариантов:

Источник

провал оборотов при движении

при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

По провалу очень похоже на богатую смесь.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше—-реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

Источник

Провалы на мопеде при длительной езде

Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть фото Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть картинку Провалы на мопеде при длительной езде. Картинка про Провалы на мопеде при длительной езде. Фото Провалы на мопеде при длительной езде

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.

Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )

Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер медленно сбрасывает обороты после длительной езды – ищем причину

Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть фото Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть картинку Провалы на мопеде при длительной езде. Картинка про Провалы на мопеде при длительной езде. Фото Провалы на мопеде при длительной ездеПосле длительной езды, во время поворота ручки газа в обратную сторону, не ощущается резкий сброс оборотов до холостых, как должно быть в идеале. Это явное нарушение работы двигателя и нужно предпринимать меры.

Учтем, что двигатель заводится нормально, дополнительного подсоса воздуха нет, сальники коренных подшипников не текут.

Какая причина медленного сброса оборотов после длительной езды?

Как правило, слабая реакция на сброс газа после длительной езды свидетельствует о бедной смеси. При работе на бедной смеси горячий и, как правило, перегретый мотор (в рамках разумного) повышает обороты и не спешит их сбрасывать при необходимости, как должен был это сделать при работе на нормальной смеси.

Из-за чего обеднилась смесь в данном случае?

Обычно в таких случаях причиной бедной смеси является неправильная регулировка карбюратора посредством болта качества смеси. На стоковом моторе болт качества смеси откручен обычно на 1,5 – 2 оборота.

Если открутить болт, например, на 3 оборота без пересмотра подачи топлива, смесь обеднится.

Как решить проблему слабой реакции двигателя на сброс оборотов после длительной езды?

Закрутите винт качества смеси на 0,5 – 1 оборот. Если работа холостого хода после этого изменилась, следует подкорректировать также и работу холостого хода винтом холостых оборотов, расположенного рядом с винтом качества смеси (большинство карбюраторов, но винты могут располагаться и в разным местах карбюратора.)

Следует учитывать, что постоянная работа двигателя на бедной смеси обязательно приведет к преждевременному износу элементов ЦПГ.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

2 комментария на “Скутер медленно сбрасывает обороты после длительной езды – ищем причину”

после стоянки утром плохо заводится на холодную стартером кручу с перерывами 4, 5 раз после заводки большие обороты на холостом раскручивается колесо, и сильно дымит через 2-3 минуты обороты падают до х. х с места стартует хорошо, быстро разгоняется до 60 км. ч и есть ощущение что может развить и больше но не пробовал скутер стелс альфа 50 бенелли. какая может быть причина. Да еще ехал по лесу и в колее задел корпусом воздушного фильтра который весь полопался заменил на новый парролон пропитал смесью бензина и масла 10 w40 в пропорции на 100 гр бнз. 10 гр масла отжал этот метод прочитал в интернете. может кто сталкивался с такой ситуацией. Живу в сельской месности пенсионер. заране спасибо.

Источник

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть фото Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть картинку Провалы на мопеде при длительной езде. Картинка про Провалы на мопеде при длительной езде. Фото Провалы на мопеде при длительной езде

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть фото Провалы на мопеде при длительной езде. Смотреть картинку Провалы на мопеде при длительной езде. Картинка про Провалы на мопеде при длительной езде. Фото Провалы на мопеде при длительной езде

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *