Проверить расчеты ремонта авто
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.
Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:
Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.
Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:
«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».
Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.
Как проверить машину на ремонт
Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».
Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:
В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:
Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:
Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.
Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.
Проверка после ремонта от страховой
Эксперты Федерации автовладельцев России и активисты Комитета по защите прав автовладельцев проверили более 200 машин после ремонта выполненного по направлениям страховых компаний по КАСКО и ОСАГО и выяснили, что более чем в 70 % случаев ремонт произведен с нарушением технологий завода-изготовителя. При направлении на ремонт по ОСАГО некачественный ремонт был выявлен в более чем 85% случаев.
Самые распространенные нарушения со стороны автосервисов:
1. Установка некачественных (контрактных) запасных частей. Ремонтные организации тесно сотрудничают с интернет-магазинами запасных частей, закупают неоригинальные комплектующие низкого качества, в последствии выдавая их за оригинальные, указывают в наряд-заказах стоимость оригинальных запасных частей. Для уменьшения веса и в целях безопасности на многих современных автомобилях устанавливаются алюминиевые детали кузова: капоты, крылья, панели дверей и пр. Во всех случаях, после проведения ремонтных работ, мы выявили, что автосервисом установлены более дешевые стальные неоригинальные запчасти.
3. Детали представленные в заказ-нарядах как замененные, ремонтируются. При этом счета страховым компаниям и потребителям выставлялись как за новые детали. В основном это происходят с деталями кузова снятие которых требует значительных временных затрат: боковины задние (задние крылья), крыши, лонжероны, арки колес и пр.
4. В большинстве заказ-нарядов нами были выявлены факты включения работ, которые не производились при ремонте и в которых не было необходимости. Также сервисы указывают в ремонтных документах запасные части, которые фактически не устанавливались. Под разными позициями указываются одни и те же запчасти, зачастую под одной и той же стоимостью, но под разными наименованиями. не производились и в которых не было никакой необходимости.
5. Нарушение технологии окраски деталей. Окраска детали — это самый сложный процесс в кузовном ремонте. Использование низкокачественных сопутствующих материалов, экономия на окрасочных материалах, нарушение температурного режима при производстве работ, использование пыльных помещений, низкая квалификация персонала и прочее.
6. Установка неоригинальных автостекол. Движимые собственным обогащением автосервисы и недобросовестные страховщики устанавливают потерпевшим неоригинальные и не одобренные заводом-изготовителем автостекла низкого качества и не отвечающие требованиям безопасности. Требуйте установки оригинальных автостекол.
6. Причинение вреда имуществу клиента: повреждения других элементов автомобиля при производстве работ, загрязнение элементов салона, кражи личных вещей оставленных в салоне автомобиля.
7. Страховщики минимизируют свои затраты, поэтому выбирают ремонтные организации предлагающие низкую стоимость работ. Как следствие потерпевший получает крайне низкое качество услуги. Последствия низкокачественного ремонта могут проявиться через месяцы и годы. Таким образом страховщик получает сверхприбыли, а потерпевший услугу низкого качества.
После ремонта по направлению страховой компании необходимо незамедлительно обратиться к экспертам для проверки качества ремонта.
Экспертный центр Федерации автовладельцев России предлагает услугу по проверке качества произведенного ремонта.
1. Проверка выполненных работ на соответствие требованиям завода-изготовителя.
2. Проверка качества окраски деталей. Проверка качества установленных при ремонте деталей.
Наши эксперты знают как отличить оригинальные запчасти от некачественных подделок.
У наших экспертов имеются все необходимые приборы для проверки толщины и «шершавости» лакокрасочного покрытия, инструменты для проверки зазоров между кузовными элементами и полный набор электронного оборудования для диагностики всех марок автомобилей.
Наши эксперты обладают всеми необходимыми навыками и имеют многолетний опыт для проведения качественного исследования транспортного средства.
Наши экспертизы принимаются судами при рассмотрении споров.
Обращайтесь, если:
1. В процессе ремонта автомобилю был нанесен скрытый или явный ущерб
2. Вам необходимо удостовериться в соответствии фактически проведенных работ с тем, что заявлено в заказ-наряде
3. Требуется проверить качество проведенных работ на соответствие требованиями завода-изготовителя
4. Автосервис отказывается выполнять гарантийные обязательства на свою работу
Мошенник обещает подчистить историю моего автомобиля
Я хочу продать машину, но она несколько раз побывала в ДТП. Отремонтирована она хорошо, и внешне это почти незаметно, но запрос в сервисе «Автотека» выдает, что машина побывала в серьезной аварии.
Насколько это реально и стоит ли с таким связываться?
Артем, я бы не советовал платить таким сервисам. Если бы предложение было правдой, оно подпадало бы под статью 272 УК РФ. За неправомерный доступ к компьютерной информации можно лишиться свободы на срок до 2 лет. Но речь в таких телеграм-каналах обычно идет о мошенничестве: продавцы предлагают услугу, оказывать которую не собираются, а покупатель сам ничего не нарушает и выступает только в роли потерпевшего. В любом случае вы в проигрыше.
Кроме того, даже если представить, что информация об аварии испарилась, вмятины на кузове от этого никуда не денутся, да и выплатить автокредит все равно придется.
Давайте приглядимся к предложению телеграм-канала и разберемся, что с ним не так.
Вот почему очевидно, что вас хотят обмануть
👎 Продавец услуги предлагает почистить отчет об автомобиле, но путается в том, что и где надо чистить, чтобы выполнить обещание.
👎 Даже если информация об авто чудом изменится, это не исправит вмятины на кузове, не отменит обязательства по кредиту и не заставит исчезнуть исполнительный лист.
👎 Продавец просит предоплату, но про него самого ничего не известно. Если он исчезнет с деньгами, вернуть их будет практически невозможно.
Что за история автомобиля
При покупке и продаже авто на вторичном рынке каждый недостаток автомобиля — повод для снижения цены. Поэтому покупатель стремится найти в автомобиле как можно больше недостатков, чтобы сбить цену, а продавец заинтересован в том, чтобы эти недостатки не заметили.
Еще несколько лет назад покупателю приходилось полагаться только на собственный опыт. Смог найти в автомобиле недостатки или узнать о проблемах с регистрацией — значит, повезло. Но везло не всегда. Мы много раз писали о ситуациях, когда купленная машина доставляла людям множество проблем. Вот несколько примеров:
Самозащита от мошенников
Когда хватало денег, покупатели обращались к профессиональным подборщикам автомобилей. Если попадался добросовестный, это имело определенный смысл, но расходы возрастали, и в итоге могло оказаться, что подержанное авто стоит лишь немного дешевле нового.
Со временем появились общедоступные базы данных. ГИБДД открыла доступ к сведениям о ДТП, служба судебных приставов — к информации об исполнительных производствах, нотариальная палата — к информации о залоговом имуществе. Продать проблемную машину стало сложнее: покупатель мог в любой момент проверить ее с помощью этих сервисов и узнать о проблемах.
Потом появились сервисы, которые упрощали жизнь покупателей, потому что сами запрашивали информацию в базах данных — не только государственных, но и частных. Услуга платная, но обычно недорогая, несколько сотен рублей. Сейчас таких сервисов десятки.
Далеко не всегда информация о ремонтах, залогах, ограничениях на регистрацию отражается в базе сразу. Тут действует и технический фактор, и человеческий: иногда люди загружают сведения с задержкой или не загружают вообще. Но если информация о проблемах попала в открытый доступ, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с продажей. Желающих купить машину, возможно, меньше не станет, но у них появится аргумент, чтобы попросить скидку.
Что предлагают «чистильщики истории»
«Чистильщики» обещают удалить все негативные данные об автомобиле из всех баз данных. Можно уменьшить пробег, избавиться от ДТП, залогов, исполнительных производств — было бы желание и деньги. Если потом покупатель запросит отчет об авто, выяснится, что оно в идеальном состоянии.
Цена услуги зависит от марки автомобиля и года выпуска. На первый взгляд это может показаться логичным: чем дороже и старше автомобиль, тем выше стоимость «чистки». Но мне такая логика представляется сомнительной: трудоемкость уменьшения пробега на 10 тысяч и на 100 тысяч километров в базах данных вряд ли сильно различается.
Телеграм-канал, как это принято в подобных кругах, анонимный. Про продавцов ничего не известно, захотят обмануть — обманут.
А еще, по утверждению продавцов, у них 150 постоянных клиентов, но на канал почему-то подписано только 98 человек
Как я заказывал изменение истории
Я связался с менеджером одного из каналов, предлагающих услуги по очистке. Представился перекупщиком и сказал, что у меня в ассортименте есть проблемные автомобили, которые я не могу продать, потому что в истории видны все проблемы.
После общения с менеджером я пришел к выводу, что никакой чистки истории и удаления информации из баз данных не будет. Менеджер поясняет, что информацию о залоге удалят «свои люди в ГИБДД». Причем вопрос о том, кто будет удалять информацию, я задал два раза — и оба раза мне ответили: да, именно сотрудники ГИБДД, не извольте сомневаться.
Но проблема в том, что база данных ГИБДД с реестром залогового имущества вообще никак не связана. Регистрацией автомобилей и внесением информации о них в базу данных действительно занимается МВД. А вот реестр уведомлений о залоге ведут нотариусы. Касается это не только автомобилей, в нем содержится еще и информация об объектах недвижимости. Нотариусы получают эти сведения от банка, выдавшего кредит, или от кредитора — частного лица. ГИБДД эту информацию просто не видит. Изменить ее даже очень коррумпированный сотрудник не сможет при всем желании.
Менеджер по очистке истории автомобилей об этом, по всей видимости, не знает. А раз он предлагает услугу, оказать которую не может, — значит, скроется с деньгами. Например, после ликвидации канала по вине злой «Автотеки».
Как победить выгорание
Что в итоге
Даже если бы информацию об авто в базах данных и правда можно было изменить, это не имело бы большого смысла. Она все равно дублируется в других источниках, а проблемы с самой машиной можно обнаружить при осмотре.
Залог имущества возникает на основании кредитного договора или договора займа. Если человек не платит по кредиту, банк имеет право забрать автомобиль и продать его кому-нибудь другому, чтобы компенсировать убытки. И отсутствие в отчете сведений о залоге этого не изменит.
Стирание информации об исполнительном производстве не уничтожит исполнительный лист. Удаление информации о ДТП не вылечит вмятины на кузове. Даже если они хорошо спрятаны, покупатель найдет их с помощью толщиномера.
В такой ситуации уже неважно, изменена ли информация в базах данных, или отчет об авто нарисован в фотошопе. Покупатель сможет увидеть недостатки машины, и у него появится повод для торга. А продавец останется в минусе вдвойне: кроме скидки за недостатки он потеряет еще и деньги на оплату услуг «чистильщиков».
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Если сталкивались с подозрительными предложениями, пишите. Прищуримся.
Павел, у меня тоже была неприятная ситуация.
Как-то раз из интереса купил отчет на свою машину и сильно удивился, так как в автотеке высвечивались фото другого авто. История пробега, ремонтов и дтп была моя, но после корректной отметки о ремонте с пробегом 190 тыс. км следовала информация о размещении объявления о продаже с фотографиями другого авто и указанным пробегом 60 тыс. км.
Автомобиль на фото оказался мне знаком и его хозяин мне рассказал, что он при продаже своего авто по определенным причинам не хотел указывать свой VIN и на одном из сайтов в объявлении указал мой. При этом он не подумал, что это может отразиться в чужой истории.
Я зла ни на кого не держу, но мой и Ваш случай показывают, что отчет любого авто с автотеки и прочих сервисов может быть испорчен намеренно (если знать VIN жертвы) или ошибочно (если кто-то внес не те цифры пробега или ошибся в VIN-коде). Для себя теперь понимаю, что не нужно слепо верить всем данным подобных отчетов.
Главное чтобы не было залога, угона или розыска, хотя и в этих ведомствах человеческий фактор не исключен.
Узнать историю ремонтов авто по ВИН (VIN) коду и гос номеру
Каждое подержанное авто имеет определенный уровень износа, но часто недобросовестные продавцы пытаются продать на вторичном рынке России битые машины, скрывая от покупателя информацию о предыдущих ремонтно-восстановительных работах. Онлайн сервис AvtoVin.Ru поможет определить ремонт автомобиля и избежать неудачной покупки и не потерять деньги. Пользователи имеют возможность проверить ремонт авто по ВИН с предоставлением подробного и точного отчета в течение нескольких минут.
Необходимость проверить авто по ремонту
Автомобиль – это дорогостоящая покупка, которая, к тому же, требует регулярных расходов на содержание. Поэтому необходимость проверить авто по ремонту практически не вызывает сомнений.
Не все виды ремонта – минус подержанного автомобиля. Если ремонтные работы выполняются с целью замены изнашиваемых запчастей, например, деталей ходовой части или мотора, это повышает привлекательность машины.
Наличие же в истории ремонта авто фактов выполнения серьезных ремонтных работ, связанных с повреждениями после ДТП, – негативный фактор, который снижает стоимость автомобиля и делает его менее привлекательным для покупки. Такие факты характеризую состояние автомобиля не лучшим образом. Поэтому важно перед покупкой проверить авто по ремонту.
Если обнаружится, например, что машина бывала в серьезных ДТП, то вы сможете отказаться от ее приобретения. Также результаты такой проверки могут дать вам серьезные аргументы для торга, чтобы существенно снизить продажную цену автомобиля. Кроме того, вы сможете объективно определить, каких вложений потребует авто в случае приобретения.
Сервис AvtoVin.Ru предлагает возможность узнать историю ремонта автомобиля по VIN в течение нескольких минут без значительных расходов.
Узнать историю ремонта авто
Сервис AvtoVin.Ru поможет избежать необоснованных расходов и не стать жертвой недобросовестного продавца или перекупа. На сайте вы сможете самостоятельно легко узнать историю ремонта авто и получите объективную информацию. Это позволит обоснованно оценивать предлагаемый автомобиль, а не полагаться только на слова продавца.
На сайте сервиса можно проверить ремонт авто по ВИН коду или гос. номеру в рамках комплексной проверки автомобиля. По результатам такой проверки клиент получает отчет, в котором отражаются все основные данные о машине. В том числе можно узнать информацию о количестве бывших владельцев, наличие действующих залогов и обременений по финансовым обязательствам, сведения о пробеге, факты участия машины в ДТП и т.д. Одним из пунктов отчета является расчет страховых ремонтных работ. Из этого расчета можно узнать следующую информацию:
Дополнительно в отчете будут представлены данные из карты диагностики автомобиля.
Общий объем предоставляемой клиенту информации будет вполне достаточным для объективной оценки технического состояния транспортного средства, поможет определить факты выполняемых ремонтов, реальную степень повреждения и износа автомобиля.
При определении ремонта авто по ВИН коду сервис предлагает клиенту следующие основные преимущества:
Ленд Ровер Рейндж Ровер, 2011 г.
Размещение на аукционе ТС с тотальным ущербом NEW
** В графе «Регистрационные знаки ТС» указаны все госномера, которые могли принадлежать автомобилю ранее.
В разделе представлены данные из информационных систем ГИБДД. Эти данные должны быть указаны в паспорте транспортного средства (ПТС).
Общий срок эксплуатации: 10 лет 2 месяца
(10 месяцев 15 дней)
(2 года 8 месяцев 19 дней)
(8 месяцев 16 дней)
(4 месяца 28 дней)
(5 лет 6 месяцев 1 день)
Информация сформирована на основе данных о регистрационных действиях, совершаемых с автомобилем.
Посмотреть пример
№ | Дата | Тип владельца | Регион | Город |
---|---|---|---|---|
1 | 27.09.2011 | Физическое лицо | Камчатский Край | |
2 | 10.08.2012 | Физическое лицо | Кемеровская Область | |
3 | 28.04.2015 | Юридическое лицо | Москва | |
4 | 12.01.2016 | Физическое лицо | Санкт-Петербург Г. | |
5 | 08.06.2016 | Физическое лицо | Москва |
В блоке представлена информация о местах и периодах использования ТС.
По данным ГИБДД
степень повреждения неизвестна
По данным Европротоколов
Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.
Информация по Европротоколам указана в отдельном разделе и относится только к последнему владельцу проверяемого ТС.
В отчете содержится информация о проведении сервисных и ремонтных работ по данным от сервисных и дилерских центров.
В разделе представлена информация об использовании автомобиля в такси или каршеринге. Эта информация собирается на базе исследования участников данного рынка, определяются автопарки, переданные под управление в каршеринг, а также участвующие в деятельности такси.
В отчете представлена информация по расчету страховых ремонтных работ. Однако это не означает, что данные работы проводились с автомобилем. Это означает, что автомобиль был осмотрен экспертом. По результатам осмотра была выполнена калькуляция ремонтно-восстановительных работ.
Одно и то же повреждение могло оцениваться разными экспертами в разных компаниях в разное время, и все эти данные могут быть представлены в отчете.
№ | Дата фиксации | Источник | Пробег | Тип владельца | Номер периода владения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 23.09.2014 | Из истории расчетов ремонтных работ | 114 100 км |
№ | Начало ограничения | Вид ограничения | Основание | Регион | Инициатор |
---|---|---|---|---|---|
1. | 07.04.2019 | Запрет на регистрационные действия | Документ: 0001234567/1234 от 01.04.2019, Иванов Иван Иванович, СПИ: 0001234567, ИП: 012345/00/0123-ИП от 01.01.2019 | город Москва | Судебный пристав |
На сайте ГИБДД данные опубликованы: 14.04.2019 |
№ | Начало ограничения | Вид ограничения | Основание | Регион | Инициатор |
---|---|---|---|---|---|
1. | 28.05.2018 | Запрет на регистрационные действия | Документ: 7771234567/1234 от 28.05.2018, Петров Петр Петрович, СПИ: 0001234567, ИП: 012345/00/3210-ИП от 12.01.2018 | город Москва | Судебный пристав |
На сайте ГИБДД данные опубликованы: 29.05.2018 |
Чаще всего налагается запрет на регистрационные действия. Эта мера направлена на то, чтобы имущество должника не было продано и могло быть использовано как мера принуждения и гарантии по исполнению обязательств.
Важно! Данные о наложении ограничения публикуются ГИБДД с задержкой в несколько дней с момента наложения ограничения.
Органы, которые могут налагать ограничения:
Автомобиль не числится в розыске
В разделе указаны сведения о федеральном розыске транспортного средства правоохранительными органами. Информация представлена по данным ГИБДД и актуальна только на момент запроса.
Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.
В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом. В настоящее время договор лизинга может быть прекращен. Перед покупкой автомобиля попросите у продавца документы, подтверждающие, что все лизинговые платежи были выплачены в полном объеме. Без этих документов сотрудники ГИБДД могут отказать в постановке автомобиля на учет.
- Проверить расчет ремонта автомобиля по вин
- Проверить регистрационные данные авто