Проверка авто через автотеку автотека по вин
Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде.
Привет, друзья. Вы на странице Полякова Михаила, а значит вы искали полезную информацию и нашли её. Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!
В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.
Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.
Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.
Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.
Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.
Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.
К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.
Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.
Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.
Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.
Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!
Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.
Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.
Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.
Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!
Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи.
Комментарии 3
Автотека вселила панику с описанием кузовных работ без стоимости проведения самих работ. А написано немало- по описанию авто попало между молотом и наковальней, а точнее: замена крыши, ремонт стоек, замена всех дверей (странно что стекла либо бронированные) снятие — установка, замена боковин, снятие, замена крыльев и прочее. Информация предоставлена дилером неизвестно каким. Я считаю, что отсыл на источник должен быть. При этом на разнице в пробеге в 1 тыс. Прежнему хозяину приспичило у дилера сделать кузовной! Ремонт (7.5 тыс. км) — шиномонтаж и потом снова ещё страшнее описание с разницей в полгода, но пробег идентичный ранее озвученному ( апрель-октябрь= 6тыс. км). На автокоде этих работ не выявлено, но зато есть понятное описание пробегов, гос. Номера предыдущих владельцев, и номер двигателя. Условно расчитана живучесть авто 3 вида (хлам- ещё можно поездить- и поздравляем, у вас почти новый авто).
Даже если какой спец смотрел авто, то остается вопросом-где стоимость? Если всё это кузовщик Вася потом восстановил. В автотеке только вин, в автокоде и вин и актуальный гос. Номер. И когда нет возможности увидеть авто, а хозяин не сильно желает сказать вин и гос. Номер, то лучше автокод за 349р. И информация в автокоде лучше для сознания изложена. Бесплатный автокод актуален, когда известен вин и гос. Номер. В моем случае машина понравилась в соседней области и съездить посмотреть не представляется резонным вариантом.
Автотека: проверка авто по VIN 4+
Залоги, ДТП, пробег, розыск
Разработано для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Проверка по крупным государственным и частным базам данных поможет узнать историю авто и найти аргументы для торга. Укажите VIN или госномер машины и получите отчёт о её состоянии.
Участие в ДТП. Мы проверим, были ли у автомобиля аварии и что было повреждено.
Регистрационные ограничения, запреты и аресты. Если у собственника машины есть неоплаченные штрафы или налоги, это помешает переоформить её в ГИБДД на нового владельца.
Сведения о розыске. Вы сможете узнать, числится ли автомобиль в угоне и разыскивают ли его после ДТП.
Данные о залоге. Если заложенную машину продадут без согласия банка, её могут взыскать из-за долгов предыдущего хозяина.
Проверка пробега. Мы изучим, скручивали ли пробег авто, когда и на сколько.
Техосмотры. Вы сможете увидеть историю ТО и узнать, действителен ли последний из них.
Использование в такси. Мы проверяем в базах данных всех регионов России, были ли у авто лицензии на работу в такси.
Работа в каршеринге. Вы сможете увидеть, использовали ли авто в каршеринге.
Участие в аварийных аукционах. Мы проверим, продавался ли автомобиль на торгах для битых машин.
Стоимость ремонтов. Узнайте, во сколько эксперты страховых компаний оценили восстановление машины, если она попадала в ДТП.
История размещений на Авито. В отчёт попадут предыдущие объявления о продаже авто, старые цены и фото. Вы сможете увидеть, как менялись состояние и описание машины.
Количество владельцев. Проверка поможет узнать, сколько у авто было собственников и в каких регионах.
Регистрация на юрлицо. Если авто недавно принадлежало компании, есть шанс, что его заберут из-за долгов.
Сведения о ввозе из-за границы. Если автомобиль импортный, вы сможете узнать, когда и из какой страны его ввезли, а также на какое юрлицо оформили сразу после ввоза.
Полис ОСАГО. Отсутствие полиса может означать, что на авто не ездили в последнее время. Иногда так бывает, если машину приобрели для перепродажи и новый собственник не зарегистрировал её в ГИБДД на своё имя.
Расшифровка VIN. Вы сможете узнать точную дату выпуска автомобиля, комплектацию, модель двигателя и тип коробки передач.
История эксплуатации. Отчёт покажет, что происходило с автомобилем: растаможка, перерегистрации, кузовные ремонты, техосмотры и другое.
Результаты выездной диагностики. Если автомобиль осматривали специалисты наших партнёров, вы получите отчёт о состоянии кузова и салона, фактической комплектации и ходовых качествах.
Заказ выездной диагностики. Вы сможете вызвать эксперта для детального осмотра машины. Он проверит работоспособность всех систем — от тормозов до магнитолы, оценит ходовые качества и зафиксирует дефекты.
Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду
Проверять автомобиль по различным базам перед покупкой по VIN-коду – это обязательное условие. Все-таки нужно убедиться, чтобы машина не была в угоне, залоге, что ее пробег соответствует действительности, не было ДТП и т.д.
Мы подготовили для вас 6 бесплатных и 4 платных способа узнать все об автомобиле.
Содержание:
Бесплатные сервисы
Сайт ГИБДД
Самый первый этап – проверка данных на официальном сайте ГИБДД. Вбив VIN-код вы можете узнать количество владельцев с информацией о годах оформления и т. д. Также вы узнаете была или является ли машина угнанной. И там же мы узнаем были ли ДТП, оформленные официально с дополнительными данными.
Сайт ФНП
На сайте федеральной нотариальной палаты в разделе «Найти в реестре» и подкатегории «Транспортные средства» можно узнать находиться ли автомобиль в залоге. Все просто – также вбиваете вин код и получаете информацию.
Если машина находится в залоге у банка, то подробную информацию об этом сервис покажет. По опыту иногда сервис говорит об отсутствии залога, хотя он есть в реальности, возможно данные редко обновляются.
Номерограм
Это довольно популярный сервис, который покажет по номеру автомобиля все возможные фотографии, которые появлялись в интернете. Подтянутся фото с разных сайтов и даже с досок объявлений, то есть можно узнать сколько раз его пытались продать на Авито или Авто.ру.
Особенно это полезно, когда владелец активно делился информацией в интернете, выкладывая фотографии о своих путешествиях по бездорожью или даже ДТП.
Российский союз автостраховщиков
Не самая ценная информация, но она позволяет на сайте РСА проверить действительность и подлинность страхового полиса ОСАГО. Там же кстати, можно онлайн оформить полис.
Сайт ФСПП России
Вбив сюда данные владельца, вы можете узнать ведутся ли сейчас какие-то судебные дела, в результате которых на автомобиль могут наложить ограничения.
К сожалению, информация показывается только о текущих делах. Если ограничение на транспортное средство уже наложено, информация об этом не отобразиться.
Автокод
Автокод долгое время был бесплатным для Московских автомобилей. Возможно сейчас ситуация изменилась. Плюс в том, что информацию он отдает идентичную платным сервисам – очень обширную. Проверяется все что нужно и даже больше:
Из неудобств только проверка всех данных по отдельности, а не отображение всего в одном месте. Есть еще платный Автокод, но это совершенно другой сервис.
Выводы
С помощью открытых бесплатных сервисов можно собрать информацию об автомобиле. Она конечно будет не полной, так как некоторые базы не открыты обычным пользователям, но сделать какие-то базовые выводы об машине позволят.
Если по этим сайтам с машиной все хорошо, и вы готовы к покупке, лучше добить отчет расширенной версий от платных сервисов. Благо, это недорого, особенно на фоне цены за автомобиль и возможных нюансов.
Платные сервисы проверки автомобиля
Платных сервисов сейчас на рынке достаточно. Государство для них предоставляет доступ к закрытым источникам, именно поэтому в них намного больше информации.
Автотека
Цена отчета – 169 рублей.
Это сервис от Авито, что сильный плюс. Авито имеет статистику, они знают все автомобили которые продавались ранее. То есть, если автомобиль, когда-то продавался битым на Авито, а спустя несколько лет продается под видом целого – Автотека оповестит вам об этом.
Какие данные отображаются:
Все прошлые размещения вам покажут с фотографиями и остальным данными. Среди всех платных сервисов мы рекомендуем пользоваться именно им.
Авто.ру
Цена отчета – 139 рублей.
Авто.ру – это доска объявлений о продаже автомобилей от Яндекса. Так как Яндекс очень большая организация, то уникальные данные у нее тоже имеются. Авто.ру по популярности долгое время проигрывал Авито, поэтому данных о прошлых объявлениях вы увидите меньше, но уникальность все-таки имеется:
Что проверяется еще помимо классического набора:
ДТП, залог, ограничения, розыск и все остальное сервис тоже проверяет. Отчет вы получите полый и цена несколько ниже.
Рекомендуем пользоваться, данных столько же, нет только размещения на Авито, но есть данные из Авто.ру. Все остальное идентично и даже несколько больше: такси, каршеринг и т.д.
Цена отчета – 300 рублей.
Дром – это очень старая и довольно известная доска объявлений, концентрированная только на автомобилях в отличие от Авито. Сервис сейчас развивается очень активными шагами, но в плане отчета по VIN-номеру есть вопросы.
За 300 рублей вы узнаете:
Штрафа – интересная вещь. Она позволит сделать выводы о манере вождения, что в свою очень дает понимание о состоянии технической части. Хороший отчет, но дороговат.
Автокод
Цена отчета – 349 рублей.
Это не доска объявлений, это сервис занимающийся именно автомобильными данными. Отчет здесь самый дорогой, но компания проверяет намного больше данных, даже в сравнение с Авто.ру.
Помимо всего уже перечисленного появится информация о:
Если вам хочется получить максимально полную информацию о вашем будущем автомобиле, то пока Автокод – это лучший сервис проверки автомобиля по вин-коду.
CarVertical
Цена отчета – 699 рублей.
Это мировой сервис, который только недавно стал завоевывать российский рынок. Как и Автокод, CarVertical концентрируется только на автомобильных данных. Так как сервис мировой, то достаются данные из зарубежных баз, что особенно полезно, когда автомобиль был ввезенным.
Из необычного в отчете вы увидите:
Вы также получаете данные оп пробеге, данные о ремонтах после ДТП, найдете всех владельцев, увидите цены продаж, посмотрите фотографии с разных источников и еще много чего.
Главная особенность, что все данные будут очень информативными, ведь данные будут собраны с разных стран. Это очень хорошо, но в таком информативном отчете можно запутаться.
Рекомендуем пользоваться CarVertical, когда покупаете ввезенные машины.
Вывод
Мы рекомендуем всегда проверять автомобиль даже перед осмотром, хотя бы бесплатными методами. Платный способ рекомендуем использовать, если после осмотра вам все понравилось. Платная проверка – последний этап перед покупкой.
У многих есть пакеты проверок, которые в пересчете на один отчет получаются дешевле. Это подойдет для полноценного поиска б/у автомобиля, а то как-то грустно посмотреть автомобиль, а после проверки понять, что машина с минусами. Вроде информация полезная, она вас спасла от покупки плохой машины, но хороший автомобиль вы от этого же не купили. Поэтому в следующий раз придется покупать еще один отчет. В этом случае лучше купить пакет.
Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде
Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. В перспективе. В этот выпуск вошла только одна Автотека. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный, но краткий вывод в конце дам. Вся суть именно в видео!
В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.
Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.
Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.
Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.
Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.
Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.
К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.
Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.
Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.
Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.
Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!
Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.
Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.
Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.
Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.
Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!
Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи, а тут дам ссылки на бесплатные сервисы.
Вообще, изначально предполагалось, что будет 5 сервисов в одном видео, но так всё затянулось, что влез только один, а другие будут отдельно. Если интересно, подписывайтесь, следите.
Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:
Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.
Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите «Найти в реестре», далее «По информации о предмете залога»)
Проверка на работу в такси в прочих регионах: https://paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)
Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)
Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.
Автомобильное сообщество
14.6K постов 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Как вы надоели со своими видеообзорами..
Пишите коротко и по делу.
А еще почему-то никто не упоминает то, что информация в этих сервисах копиться начала. с 2015 года. И, например, по моему авто вы не найдете ДТП. А их было 2
ГИБДД и все остальные сервисы соответственно показывают дтп с моей машиной. Но есть нюанс, никакого дтп не было, машиной владею с новья.
Vin01.ру бесплатно проверяет,номерограм еще помогает
На сколько подорожали машины в России
И водитель в дрова
Ну что народ, соберёмся против дилеров?
Подготовка к продаже Мазда 6
Продавцы и автовладельцы нарезают протектор шин, продляя их «жизнь»
Экономия или безрассудство?
Экономить для человека само по себе неплохое качество, которое говорит о том, что такое лицо смотрит в будущее более осторожно, в связи с чем формирует определенную финансовую «подушку». Но экономия может привести к разным последствиям.
Виталий (автовладелец): «В начале ноября 2021 года мне понадобилась зимняя резина. В связи с тем что незадолго до этого я серьезно вложился в ремонт автомобиля, пришлось рассмотреть вариант приобретения «бэушных» шин, денег особо не было. Через рекламу в интернете нашел подходящий для меня вариант – зимнюю резину Michelin R19 с остатком протектора, как указано в объявлении, 7 миллиметров. На такой еще ездить и ездить, как говорится. Продавал шины индивидуальный предприниматель. Я так понял, он только «бэушной» резиной занимается, так как похожих предложений у него много. Созвонились, встретились, я осмотрел резину, ее внешний вид меня удовлетворил. Ударили по рукам. Сразу же направился на шиномонтаж, чтобы не стать участником «дня жестянщика», как говорят водители. Работник шиномонтажа, водрузив колесный диск на станок и взяв в руки приобретенные мною шины, вдруг остановился и сказал: «Это нарезка». Я не совсем понял, что он имел в виду, попросил уточнить. Оказывается, на моей «бэушке» глубина протектора была увеличена искусственно при помощи нарезки, то есть углубления протектора специальным оборудованием. По словам шиномонтажника, такое явление встречается довольно часто, некоторые автовладельцы вполне осознанно продляют таким образом «жизнь» шин. Но позвольте, я на такое не подписывался! В объявлении было сказано, что шины «бэушные», а не нарезанные. На такой резине, честно говоря, я ездить боюсь. Мои опасения на шиномонтаже подтвердили. «Не стоит, не рискуйте» – таков был ответ. Могу ли я эти шины вернуть продавцу и как это сделать?»
Нарезка протектора автомобильных шин имеет место как допустимое явление, но применительно к шинам для грузовых автомобилей, причем со специальной маркировкой REGROOVABLE. Производитель грузовых шин изначально наносит дополнительные слои резины, чтобы такие шины можно было восстанавливать способом углубления протектора. Однако производители шин для легковых автомобилей никакой нарезки не предусматривают. Это означает, что углубляться в слой резинового состава нельзя, там некуда по большому счету углубляться, нет дополнительных слоев резины.
Тем не менее такие случаи происходят, и получается, что шина становится, по сути, тоньше. Тут следует отметить, что каждая шина имеет свои параметры и индекс нагрузки, и именно с таким индексом производитель проводил испытания шин. При искусственном уменьшении толщины шины нарушаются параметры, при которых шина должна безопасно «работать». Чем это чревато, понятно без слов – такая шина может «взорваться» в любой момент. Управляемость автомобиля также меняется, конечно же, в худшую сторону. А последствия ДТП могут быть разными, в том числе и фатальными.
Для тех автовладельцев, которые осознанно идут на углубление протектора легковой шины, дабы продлить ее «жизнь» и сэкономить, скажем прямо: оно того не стоит, это не экономия, а безрассудство.
А вот тех, кто продает нарезанные шины, хотим предупредить, что можно нарваться и на уголовную ответственность в зависимости от последствий такой нарезки для покупателя.
Статья 337 Республики Беларусь. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции
2. Выпуск либо реализация недоброкачественной продукции, повлекшие по неосторожности причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения, – наказываются исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
Применительно к случаю нашего читателя скажем, что продавец, во-первых, обязан был сообщить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе и информацию о потребительских свойствах, о чем говорится в ст.7 закона о защите прав потребителя (далее – закон). Углубление протектора путем нарезки шины меняет потребительские свойства такого товара, о чем продавец обязан рассказать, как и сообщить о рисках использования подобного товара (ст.12 закона). Но не это главное – главное, что продажа такого товара в принципе запрещена законом.
Статья 12. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца, поставщика, представителя) по обеспечению безопасности товара (работы, услуги)
4. Запрещается реализация товара (выполнение работы, оказание услуги) с недостатками, наличие которых является нарушением установленных законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза обязательных для соблюдения требований по его безопасности.
Именно об этом наш читатель должен сказать индивидуальному предпринимателю, который продал нарезанные шины, и потребовать расторжения договора с возвратом денежных средств.
Если предприниматель упирается и говорит, что он углублением протектора не занимался, то в этой части нужно ему сообщить, что он в любом случае несет ответственность за реализуемый товар, поскольку он – продавец. За неудовлетворение требований потребителя суд может взыскать как деньги, уплаченные за товар, так и моральный ущерб, право на возмещение которого возникает по самому факту нарушения прав потребителя. И да, если в деле участвуют представители объединений потребителей и местные исполнительные органы, то суд назначает еще и штраф в размере 100% суммы, присуждаемой потребителю (ст.44 закона Республики Беларусь). Если таковые в деле не участвуют, то расходы на адвоката в любом случае лягут на плечи предпринимателя, нарушившего права потребителя, а адвокаты стоят дорого.
Автомобиль инженера-механика
А чего он ждал.
Шестёрка на толстовке. ВАЗ-2106. Ручная работа
Жигули на толстовке. Рисовала по фото заказчика.
Толстовку можно стирать!
Автоцентр на Московском. Жулики и Разводилы
Кто знает все четыреста относительно честных способов отъема денег в автосалоне?
Один из способов примерно такой: человек клюёт на рекламу с ценой ниже рынка, приезжает в автосалон, вносит предоплату 200-300 тысяч, не читая подписывает договор, заполняет заявку на кредит, кредит предлагают конский, клиент отказывается, но по условиям договора при отказе от покупки предоплата ему не возвращается.
Как альтернативу клиенту предлагают машину попроще и подешевле, он соглашается и уезжает на ржавом ведре, за которое будет выплачивать конский кредит.
В сложном и прибыльном бизнесе есть риски в виде ОМОНовцев, которые могут положить мордой в пол, но случается это крайне редко, так как прокурорские дочери, жены и другие уважаемые люди крайне редко становятся клиентами таких автосалонов. Чаще туда заходят обыкновенные граждане, а их можно стричь, не опасаясь набутыливания и расширять бизнес с одного салончика до федеральной сети.
Этим летом айтишник из Екатеринбурга выявил одну из таких сетей: 800 сайтов, офисы в 20 городах, включая Ярославль.
Автоцентр использует 6 сайтов:
И 8 номеров телефонов:
ФССП: Как я снимал ошибочный запрет на рег. действия со своего авто
Решил продать машину и перед продажей убедиться в том, что не будет никаких проблем, заказал проверку через автот.ку и в результатах проверки увидел, что на машину наложен арест в сентябре этого года, выглядело это как-то так:
При этом машину я купил в 2017-м году и далеко не в Архангельской области она на учёте с того времени.
Разумеется все мои попытки дозвониться до инициатора окончились ничем, то трубку не брали, то скидывали, то факс включался.
Решил попробовать найти этого нехорошего человека, благо ФИО инициатора у меня есть, в результате поисков нашел страничку ВК судебного пристава и написал в личку, что не могу дозвониться по указанному номеру, на что получил ответ с тем же номером телефона и объяснением почему я не смог дозвониться.
После того, как я узнал, что кому-то и что-то должен, меня накрыло, злость на всё происходящее почти переполнила чашу терпения.
Тут должен был быть тест с описанием моего состояния, отношения к действующей власти, глубочайшего разочарования, что простого гражданина можно сделать виновным в том, в чем виноват какой-то там нехороший человек при погонах и т.д., но его не будет.
А будет продолжение увлекательной переписки в ВК.
Добивайтесь того, что Вам должны по закону, заставляйте работать тех, кого мы с вами кормим, пусть отрабатывают Наши деньги!
А знаете, реально легче стало.
Плату будут брать за проезд по любой дороге
Охрененно! Давайте убьем стимул покупать ‘экологические’ автомобили.
— Нет, мы просто больше денег хотим!
Это нововведение коснется экологичных автомобилей, ездящих на газе, электричестве и водороде.
Владельцы экологичного транспорта не платят дорожные сборы, налоги и акцизы, но при этом их автомобили влияют на ресурс дорог и трасс. Следовательно, для них нужно ввести особый сбор, считают власти и уже обсуждают предстоящее нововведение. Его инициатором выступает Минтранс.
Кроме того, предлагается и введение акциза на экологичное топливо, пишут «Известия», – газомоторное, электроэнергию и водород. Новые сборы позволят пополнить дорожные фонды. В данный момент идет экспертная проработка вопроса.
В Министерстве экономического развития опасаются, что это снизит спрос на электромобили и транспорт, работающий на альтернативном топливе, но признают, что при масштабном переходе на углеродно-нейтральные технологии вводить новые налоги, акцизы и сборы придется.
Планируется, что оплата сборов будет покилометровая, независимо от того, где ездил автомобиль. Также следует ввести акцизы на экологичное топливо – газомоторное, электроэнергию и водород, так как ездящий на нем транспорт оказывает «негативное воздействие на дорожные конструкции, поддержание в нормативном состоянии которых требует затрат из дорожных фондов».
Если с газомоторным топливом и водородом в плане введения акцизов все понятно, то по электричеству есть вопросы: заряжать электромобили можно от бытовой сети. Значит ли это, что акцизом будет облагаться вся электроэнергия?
Будни автоподборщика. #17. «Карлсон и Фрекен Бок.»
Небольшие наброски будней подборщика. Продолжаем сериал.
Под крепкий кофе вижу новое сообщение в WhatsApp. Заказ на разовый осмотр Ауди в пригороде Петербурга с примечанием клиента о срочности. Вот прям сейчас, а то этот замечательнейший вариант уйдёт!
По совпадению я допивал утренний кофе именно в этой части петербургского пригорода. Так уж действительно совпало.
— «Да без проблем! Через полчасика буду на месте.»
Меня ждала свежая Ауди по самому днищу рынка с симпатичными фото в объявлении. Можно ли надеяться на чудо?
Запарковался на опустевшей улице и с рабочим рюкзаком за спиной прошёл во двор старой застройки. Почти сразу же за мной вслед заехала Ауди. Что она в себе таит?
Продавала машину странная и очень суетливая пара. Карлсон и Фрекен Бок. Друг за другом сыпались вопросы и за каждым моим действием внимательно следили в обе пары глаз.
— «А кто собственник машины?»
— «Так вы ж только что сказали, что вы собственники? А теперь нет?»
— «По кузову вами что-то делалось?»
Салон машины отдельная тема. Много чего видел среди сотен и сотен осмотренных авто. Но тут я был удивлён.
Повсюду остатки старой засохшей еды и разнообразных пролитых напитков. На сиденьях, коврах и нишах дверей. Сигареты тушили и стряхивали пепел просто туда, где в этот момент находилась рука. Мусор разной степени происхождения и что-то похожее на остатки жизнедеятельности организма.
Да как так? Вы же продаёте и показываете автомобиль людям? Должно же быть элементарное уважение к себе?
Современный турбовый двигатель легонько троил и откровенно так стучал чем-то изнутри своей металлической утробы.
Напоследок подключился сканом для полноты картины. Коробка выдала целый ряд активных ошибок и уже прямым текстом просилась на покой. Пробег в блоках управления двигателем и коробкой был почти вдвое больше заявленного.
Прощаюсь с Карлсоном и Фрекен Бок и, сев к себе в машину, скидываю клиенту отчёт по состоянию осмотренной Ауди. Классный вариант оказался «пустышкой».
Но зачем мне писать вот этот пост, если б только на этом всё и закончилось?
Клиент был неожиданно удивлён столь кардинальной разницей между полученным от меня отчётом и описанием машины в разговоре с продавцами ранее. Где продавалась «Ухоженная, обслуженная любимица семьи. Никогда не билась, только чуть подкрашивались сколы, родной пробег, без вложений.»
На эмоциях клиент решил позвонить продавцам и задать закономерный вопрос о «некотором» несоответствии им услышанного от увиденного в моём отчёте.
Но вот дальше степень его «удивления» всё становится больше.
— «Так никто и никого не обманывает! Вы о чём? Машина замечательная и ровно в том же состоянии, о котором мы вам изначально и говорили. Просто ваш этот. как его там. подборщик явно не на вашей стороне.
Ему ведь так понравилась наша машина, что он предложил её купить! Если конечно мы ему чуть-чуть уступим. Вот и всё..
Степень удивления клиента стремительно растёт и достигает отметки охреневания от происходящего. Следом он уже интересуется у меня:
Если начать оправдываться, то это самый верный путь провалить весь диалог. Поэтому клиенту было предложено лично съездить по душу Ауди и самому на месте сопоставить полученный отчёт с реальностью.
А дальше уже и продолжить тему нашего разговора.
К сожалению продолжение истории осталось неизвестным. Звонка от клиента так и не было. А спустя буквально пару дней объявление с красивыми фото Ауди, переливающейся изгибами кузова в лучах теплого солнышка, было снято в связи с её продажей.
Увы, мир большой и в нём много очень разных людей.
С вами был Антон и странная питерская компания. До новых встреч!:)
Покупка авто в Беларуси
Я вот тут подумал. Все нынче ругают дилеров за то, что они фактически обманывают с покупкой автомобиля навязывая допы.
А что если допустим, взять наличку, съездить в страну соседку. Зайти в автосалон Минск-Лада к примеру и купить там машину по рекомендованной на сайте цене. Приехать на ней обратно, установить Глонас и ставить спокойно на учет. Может и с иномарками так прокатит. Пошлины же уже уплочены.
Что пикабушники Беларуси скажут? У вас с дилерами такая же история?
Авто МУДИЛер Chery
Как же бомбит.
Предыстория:
Камикадзе на Renault Logan, двигаясь со второстепенной дороги, протаранил родителей, ехавших по основной дороге на выполнение боевого задание по обеспечению заполнения, на зиму, овощной ямы картофелем. Иконки, ремни и подушки безопасности спасли передовиков с/х производства от атаки французского самурая (легкий испуг и незначительные ушибы). Потери составили 1 Chevrolet Lacetti, служивший верой и правдой 10 лет с момента приобретения.
Для безусловного обеспечения фронта картохой, было принято решение о приобретении нового ТС марки Chery, производства братского народа КНР🇨🇳. Выбор был сделан под высоким давлением, высокое давление было обеспечено новостями о цене на новую Lada Granta в размере более 1 млн. рублей
и о необходимости в добровольно-принудительном пожертвовании в фонд «ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ», для спасения популяции редкого вида крупнороогатого скота – автодилерус регулус. Также на выбор повлияли соотношения цены, обещаемого качества и получаемых опций, и информация о том, что представительство Chery, старается следить за обеспечением клиентов рекомендуемыми ценами и охаживает официальных дилеров (ОД) за попытки впарить коврики из кожи с жопы дракона за 99 999 рублей 99 коп. (каждый).
Хронология:
07.10.2021
Изучаю сайт производителя, комплектации, цены и, ради интереса, жмякаю на кнопку «Калькулятор трейд-ин», ввожу необходимые данные (в том числе телефон) и получаю информацию о стоимости Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии и как бонус звонок от ОД CHERY-УТЦ. Менеджер Анатолий выслушав мою потребность в Chery Tiggo 4 Comfort 1.5 MTS за цену, указанную у производителя, в размере 1 249 000 рублей 00 коп., говорит, что такая сделка возможна, и 2 автомобиля, с указанной комплектацией будут на следующей неделе, на что я сообщаю, что посмотрю варианты наличия в других ОД, и мы вежливо прощаемся.
11.10.2021
Анатолий из CHERY-УТЦ звонит и сообщает радостную весть, что белый и серый, 2 веселых Tiggo, В НАЛИЧИИ, и он может забронировать один из них, так как цвет будущего авто предпочтительно д.б. белый, а на рынке их нет, даю согласие.
12.10.2021
Изучение и подписание ДКП, в котором уже указан VIN автомобиля, вселяет уверенность в светлое будущее и снижает риски отсутствия картофеля в голодное зимнее время. Как обязательное условие предоплата в размере 10 000 руб.,это логично и указано в ДКП. Согласуем дату 17.10.2021 (моя удаленность от CHERY-УТЦ г.Екатеринбург 250 км. + график работы, могу только в воскресенье) для забора новенького, беленького азиата.
14.10.2021
Анатолий из CHERY-УТЦ звонит и сообщает «радостную» весть, что белый и серый, 2 веселых Tiggo, «с̶п̶р̶я̶т̶а̶л̶и̶с̶ь̶ в̶ к̶а̶н̶а̶в̶к̶е» решили покататься на автовозе и все еще едут, и у меня теперь 2 варианта:
1. Ждать приезда авто, которое 12.10.2021 уже было В НАЛИЧИИ, ориентировочная дата 20.10.2021 +- n-ое, количество дней, ведь водители автовозов такие не предсказуемые.
2. И, видимо, выбрать из имеющихся в наличии, но уже с ковриками с жопы дракона за + min 299 999 рублей 99 коп.
На что Анатолию из CHERY-УТЦ, в мягкой форме, был предложен 3ий вариант – прогуляться в пешее эротическое путешествие.
ИТОГ:
Бомбит от потери уверенности/мечты обрадовать в воскресенье родителей автомобилем и времени, которое мог потратить на поиск авто.
Вот вроде покупка нового автомобиля, д.б. радостным событием, но нет, сейчас это превращается в ЛОХОТРОН, из которого ты стремишься выйти с минимальными потерями, и приобретаешь паранойю, что тебя обязательно обманут и никому нельзя верить.
П.С.
Уважаемые Chery!
Зачем, блин, на своем официальном сайте и в брошюрах писать, что МАКСИМАЛЬНАЯ рыночная цена 1 249 000 руб., когда по факту это МИНИМАЛЬНАЯ рыночная цена и то не понятно какие должны сойтись звезды, чтобы так было.
П.С.С.
Не уважаемые CHERY-УТЦ!
Зачем было говорить, что автомобиль в наличии?! Зачем было брать с меня предоплату?! Зачем быть МУДИЛерами?!
СИЛА В ПРАВДЕ