Проверка авто на крашенные детали

Крашенные детали есть? (Крашенные детали при покупке авто, «работа» толщиномером)

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Мне всегда хочется выругаться матерно (про себя естественно)… а потом я всегда отвечаю: «Да, конечно есть». Потому, что не может их не быть. Да, знаю что в комментах кто-то напишет: вот я ездил столько-то и не красил… или мой дед… или подруга моего друга… Да флаг вам в руки… Всякое бывает. Может у вашего деда и есть копейка 88 года с консервации или типа того, ничего никогда нельзя исключать, но я же говорю о системе. Об основной массе случаев. А эта масса случаев говорит нам о том, что искать пожилой автомобиль у которого нет крашеных деталей – идиотизм (не побоюсь этого слова).

Кузовной ремонт (качественно выполненный) – такой же ремонт, как и все остальные. Почему-то автомобиль с родными шаровыми опорами никто не ищет… Никого не смущает, что автомобиль ремонтировали – а тут вот так.

Очень часто, загоняя себя в рамки поиска авто в котором нет перекрашенных деталей, или их например максимум одна – вы вычеркиваете из поиска автомобили реально хорошие, в очень достойном состоянии. К слову сказать крашенные детали могу быть и вовсе наоборот показателем того, что за автомобилем следили и его любили. В особенности это касается автомобилей темного цвета или черного. Любые затертости, сколы… видны в этом случае на ЛКП невооруженным взглядом. А если автомобиль периодически эксплуатировался на трассе – про бампер, капот, передние крылья я вообще молчу… но не буду забегать вперед.

Вот ряд абсолютно безобидных причин, по которым перекрашивают кузовные элементы:
— царапины, притертости
— трассовая эксплуатация (сколы, множественные)
— Некачественный заводской окрас (из свежего приходит в голову Nissan Teana)
— Наличие каско (Слышали модное выражение «отбить каско» когда люди едут на кузовной по каждой мелкой царапинке которую можно было бы и заполировать, т.к. за все уже «оплочено»…

Чем плохо купить автомобиль после такого ремонта? Да ничем… Никакого негатива кроме личных заморочек тут нет. В поисках автомобиля без кузовного ремонта вы убьете кучу лишнего времени… а когда наконец найдете – не исключено, что на радостях упустите недостатки по технической стороне. Зачем же себя так ограничивать?

Более того, когда авто который мы ищем – пожилой… зачастую крашенные детали это плюс а не минус. Вы хотите ездить на авто со сколами и царапинами? Нет? — А придется, т.к. чудес не бывает и годы эксплуатации дают свою. Варианта 2. либо перекрасить деталь самому потратив свои деньги, либо радоваться что кто-то это уже сделал за вас )

Но… скажите вы… есть же другие причины кузовного ремонта? Такие неприятные слова как «конструктор», «перевертыш» и.т.п. или просто некачественный кузовной ремонт.
Да, да и еще раз да. Все это есть. Но это не повод мешать все в одну кучу. Нужно не боятся этого а попытаться разобраться, как отличить одно от другого.

Для этого нам понадобится наш друг и товарищ «Толщиномер ЛКП». Самый дешевый нам не подойдет. Нужно наверное рассматривать покупку в диапазоне около 80-100 долларов. Такой «игрушки» в наших «любительских» целях будет уже достаточно, чтобы с определенной точностью научиться понимать, что к чему с автомобилем.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Перед тем как мы приступим – несколько основных идей замера.
— ЛКП нового автомобиля в большинстве случаев составляет 90-140 мкм.
— На стойках внутри — толщина ЛКП обычно меньше… может быть и 50 например…
— Разброс толщины при заводской окраске есть, но не большой. Обычно плюс минус 20-30 мкм.
Есть исключения, которые рассматривать не стоит, чтобы не забивать голову. Если есть сомнения – лучше съездить и посмотреть несколько аналогичных вариантов… Или для простоты – зарулить в трейд-ин у дилера данной марки где сразу можно будет под видом покупателя померить несколько авто )

Давайте уже к конкретике:

Самый худший случай: «Перевертыш».
Категорически плохой вариант для приобретения, ибо очень много «но». Кто-то будет утверждать, что какой-то дядя Вася в гараже (а на мой взгляд восстановление трупов это как раз стезя гаражей или полу-гаражей) восстанавливает прям «от души»… «не хуже нового»… и.т.п. Но чаще всего это все ерунда. Делается абы как… лишь бы меньше потратить и подороже впарить. Такие машины хозяева для себя делать ну будут. Это куплено в таком виде ради заработка и перепродажи через всяческие площадки и.т.п. Экономят на всем… и делают поскорей. Ибо время деньги. Минусы перечислять можно бесконечно: Все разбирается потом собирается кривыми руками, часто без понимания (полного и глубокого) дела… с отсутствием знания конкретной марки. Часто остаются «лишние детали» с мыслями. да хрен с этой резинкой… что она дает? Да ничего… только гимор. Параметры кузова по геометрии вывести частенько тоже не получается нормально… И где-то свистит ветер… дует… протекает… В общем реально бесконечно. И самое обидно часто поделать с этим после покупки нечего. Либо терпеть, либо продать. Т.к. все распиливать и пересобирать по новому – бред.

И так перевертыш: Что это значит?
В первую очередь:
— это значит авто побывал на крыше (подсказывает нам кэп)… и не просто побывал, а «долбился» ей обо что-то не очень мягкое а может и сколько то ехал на ней…

Из этого вывод от Кэпа:
Крыша либо
А) Жестко шпаклеванная
Б) Новая (новая старая)
Крышу всегда смотрим очень внимательно. Часто… очень часто тыкаем. И еще раз очень часто тыкаем.

Если по по варианту А казалось бы все просто… толщиномер будет давать нам большой разброс значений от 200мкм… до «много-много» мкм … и дальше собственно можно оставить идею приобретения данного авто (кроме случаев когда по каким-то соображениям перевертыш для вас тоже вариант) то по варианту Б немного сложней: Замеры крыши могут показать вполне терпимые значения… например 120-150… и покрашено может быть довольно аккуратно и ровно. Что делать?

План таков:
— Смотрим стойки и ищем, где же крышу приварили. Швы обязательно будут, толщиномером мы это поймем.
— Смотрим стекла

Тыкаем толщиномером по внутренней части стойки. Все… по кругу. Очень часто. Не ленимся. Если крыша варилась найдем где-то резкое утолщение показаний… т.к. шов шпаклевался перед покраской.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Смотрим стекла на предмет их производителя и даты выпуска. Все кроме лобового. Лобовое казалось бы наоборот дело самое важное… но с другой стороны вообще не информативное, ибо камешки, сколы, трещины и.т.п. Их часто (даже очень часто) меняют по причинам к ДТП не имеющим никакого отношения а вот боковые как раз наоборот.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Стекла в идеале должны быть все родные (оригинал). Т.е. с клеймом производителя авто (BMW, Land Rover) а не только производителя стекла (Sekurit, Pilkington)… и одного периода выпуска. На стеклах есть клеймо говорящее об этом. В самом низу видна цифра и несколько точек. Цифра это последняя цифра года (если 7 то это 2007), точки – месяцы. Если автомобиль 2008 года – стекла соответственно будут либо 7 го, либо 8 го года. И месяц их производства скорей всего будет одинаков ну или плюс минус чуть-чуть ). Но учитывайте тот факт, что все стекла могли быть взяты с донора на разборе. С одной машины схожего года… хотя таких идеальных «махинаций» я не встречал вживую. Обычно барыги не парятся и берут там одно… тут другое…

— Если швов нет но стекла все разные – значит так же отбрасываем вариант перевертыша, но ищем следы другого рода ДТП.

Какие могут быть варианты:
Сильные удары
— в перед или зад.
— Сбоку.
— Или же все сразу

Тут уже все несколько сложней, и рассказать конкретный алгоритм действий трудно (т.к. некоторые вещи видны только с некоторым опытом) но я попытаюсь.

При сильных боковых ударах двери чаще всего «вминает» в салон… соответственно не поцарапать (ободрать) внутренний окрас дверных арок почти невозможно. Соответственно очень внимательно смотрим состояние и качество окраски арок. Окрасить их «идеально» очень не просто, т.к. они имеют сложный рельеф. И мы скорей всего увидим разную «шагрень» (микрорельеф поверхности) арки. Где-то скорей всего будут видны следы «брызг» от покрытия лаком.
Обратите внимания на информационные таблички (наклейки) на порогах… арках. Их либо отклеят а потом не наклеят (никто не будет заказывать их, вообще не встречал такого)… либо будут пытаться окрасить незаметно вокруг них, что я как раз-таки встречал.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Обратите внимание, кстати на состояние деталей салона. Их оттенок. Текстуру дерева если есть деревянные детали. Очень часто меняя дверь (даже может и в сборе) находят вроде такую да не такую… Тоже и пластика касается, который мог чуть-чуть но отличаться в зависимости от года выпуска.

При лобовых или сзади…
Если удары были действительно сильными, после которых машину покупать однозначно не желательно (тоже самое касается и ударов сбоку) крыша очень часто «уходит». и немного мнется. Соответственно повторю смотрим крышу внимательно. Идеально вытянуть скорей всего не выйдет… и где-то придется чуть-чуть подшпаклевать (либо кривизна будет на глаз заметна). Толщиномером мы это увидим. Либо крышу тоже меняют – тут возвращаемся к началу повествования про перевертыши.

Открываем капот. Смотрим, что внутри. Смотрим на переднюю панель «телевизор». Пытаемся понять родная она или нет. На ней чаще всего есть некоторые количество наклеек. Отсутствие их полностью может говорить о том, что ее правили и красили. Но это далеко не факт.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Какие тут бывают варианты и на что смотреть:
— Передняя панель может быть того же цвета, но от другой машины. Например там могут быть наклейки с обозначением другого мотора, или же даже вина (другого естественно).
— Иногда тупо забывают стереть надпись маркером с разбора (когда для продажи на разборе на запчасти пишут на память что это от БМВ е60)
— Смотреть на визуальную целостность. Иногда просто чуть подогнут и ничего больше не делают. Это может быть заметно т.к. он достаточно сложной формы.

Про болты, которыми прикручивается панель, или другие детали я в данный момент молчу. Так же как и болты крыльев. Мы в данный момент говорим об очень не новых машинах … и это все могло сниматься по каким-либо другим причинами и не раз. А так же просто для покраски крыла от «царапинки» так же снимали и крыло и бампер… хотя страшного в этом ничего нет. Просто стоит обратить внимание.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

В некоторых моделях передняя панель крепится на заклепки. Тут желательно вспомнить как было в других аналогичных вариантах которые вы смотрели.

Так же, смотрите на аккуратность в подкапотном. Особенно ближе к радиаторам. Сохранены ли все оригинальные пластмасски, нет ли в них трещин. следов спайки, склейки кустарными способами… и другие несоответствия.

Что касается ударов сзади:
Задние крылья не снимаются как передние и тут опять же либо ищем швы… либо много шпаклевки. Одно из двух.

По аналогии открываем багажник. Поднимаем обивку снизу. По возможности смотрим что за обивкой и по бокам. Это не всегда возможность сделать… но если есть какие-то лючки или заглушки, которые легко открываются внимательно заглядываем во внутрь.
Так же ищем треснутые детали, следы кузовного ремонта… и прочие косяки.

На примере своей машины выявляем косячные места:
1. Крыша… все красиво ровно. Шпаклевки нет. Разброс минимальный. На вид все ок.
2. Стекла все родные кроме лба и стекол задней левой двери. (При этом боковые стекла багажника так же родные).
3. Ищем проблему там. Находим шпаклевку, в небольшом количестве на заднем крыле. Рядом с дверью. Дверь скорей всего менялась, т.к. шпаклевки на ней нет. Так же смотрим в салон. На деревянной отделке этой самой двери есть трещина. Совпадение? Я так не думаю (с) ))))) Кривые руки ремонтников.
4. Никаких швов, следов перекраса дверных арок, порогов нет. Делаем вывод о не сильном ДТП, которое не должно критично отразится на эксплуатации авто.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Никаких гарантий, что вывод верный – нет… Бывает всякое, но вероятность того, что мы все поняли верно – высока.

Что хочу сказать в целом:
Кузовной ремонт чаще не проходит бесследно. А особенно не качественный кузовной ремонт. Когда надо сделать быстро и дешево (именно такие задачи частенько стоят перед продажей) то детали даже не разбирают. Залепляют молдинги и уплотнители малярным скотчем и красят прямо так, залепи остальное газетой. Очень часто после этого остаются следы краски или грунта на соседних деталях или уплотнителях. На мой взгляд машин сделанных таким образом лучше избегать. Даже если вы склонны считать, что машина в целом «ровная» и без серьезных проблем. Фактически такое надо переделывать все равно. Вся эта красота скорей всего начнет облезать… или полезет ржавщина и.т.п. А переделывать — это деньги. Тут уж думать и еще раз думать. Надо оно или нет.

В качестве итога скажу:
Каких-то секретов и тайн я не конечно не раскрыл… ничего нового не сказал… и то что сказано выше гарантий никаких не дает. Но если вы проделаете все то, что сказано выше. и сопоставите все факты и информацию которую вы получили о машине при осмотре может многое стать ясно и вы не попадете в ситуацию в которую можно было бы попасть.

100 % гарантии при покупке БУ автомобиля нет никогда. Но в ваших силах снизить риски до минимума.

Источник

6 способов проверить краску на автомобиле

В рыночной ситуации купли-продажи авто покупатель должен быть как три в одном: автоэксперт, юрист и будущий владелец автомобиля. Прежде всего, для покупателя важно, чтобы выбранная машина не попадала в ДТП. В этом материале мы проведем мастер-класс по проверке краски на авто. Пользуясь этими знаниями, вы всегда сможете не только понять, попадал ли авто в аварии, но и сбить на него цену. Итак, как проверить краску на автомобиле?

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Содержание

Смотрим и наблюдаем

Прежде всего, проводим осмотр исключительно чистого авто. Отговорки хозяина, что он не успел или на улице грязно, не принимаются. Или переносите встречу, или отправляйтесь на ближайшую автомойку.

Если авто только после мойки, то нужно его как следует высушить. Кузов при осмотре должен быть абсолютно сухим.

Различаем оттенки. Попасть тон в тон краске при ремонтных работах достаточно сложно. Поэтому внимательно, при хорошем, желательно, дневном освещении проверяем кузов со всех сторон.

Вы когда-нибудь замечали, что автомобилисты и автослесари осматривают машину, присаживаясь на корточки сзади авто и пристально смотрят вдоль каждой его боковой части? Именно это положение и ракурс оптимальны для выявления следов ремонтных работ или степени повреждения. Если машина не бита, не крашена, то краска дает равномерное отражение.

Проводим рукой по поверхности авто

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Особенно это касается кромок дверей, крыльев и арок над колесами. Если почувствовали неровность, скол или шероховатости, то это признак покраски кузова, к тому же некачественной.

Берем с собой на осмотр магнит

Проверка с магнитом поможет быстро определить поверхность с заводской краской. Так как под нее производители наносят автомобильную шпатлевку. Когда кузов перекрашивают, этот слой, как правило, пропускают. Итак, если магнит прилипает ко всем частям, то авто не перекрашивали. Если нет, то он был поврежден и отремонтирован.

Держите лайфхак: если у вас были старые колонки или магнитофон, то там есть большой и мощный магнит – воспользуйтесь им.

Вооружаемся толщиномером

Этот способ с точностью до микрон поможет проверить слой краски авто. Перед тем, как отправиться с проверкой толщины краски авто, узнайте нормы конкретного производителя. Например, у Мерседеса норма – 250 мкр, а французы ограничиваются 100 мкр.

Обращаемся к автоэксперту

Если вы не хотите осматривать и щупать машину, а также мерить слой краски, воспользуйтесь услугами эксперта. Он проверит наличие дефектов и поможет найти б/у вариант в хорошем состоянии. Можно заказать выездную проверку автомобиля. На место приедет автоэксперт с оборудованием, проведет диагностику и подготовит подробный отчет о техническом состоянии машины.

Доверяем проверку сервису Автокод

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Это способ для тех, кто экономит свое время и не готов разбираться со слоями краски и искать проверенного эксперта. Сидя дома или на работе, можно заказать проверку онлайн. Для этого напишите в поисковой строке номер авто и через две минуты получите отчет, в котором будет:

Ниже представлен пример полного отчета с проверкой истории:

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Эти простые правила помогут вам грамотно подойти к выбору и из множества вариантов найти самый лучший.

Источник

Как определить крашена ли машина?

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим, по каким при­зна­кам мож­но опре­де­лить “кра­ше­на” ли маши­на, то есть про­из­во­дил­ся ли кузов­ной ремонт на авто­мо­би­ле и име­ет ли кузов или его отдель­ные дета­ли не завод­скую покраску.

Завод­ская покрас­ка и сбор­ка авто­мо­би­ля име­ет опре­де­лён­ные стан­дар­ты каче­ства. Новый авто­мо­биль име­ет ров­ные, оди­на­ко­вые зазо­ры меж­ду дета­ля­ми кузо­ва, глад­кое лако­кра­соч­ное покры­тие с оди­на­ко­вым оттен­ком на каж­дой дета­ли, а так­же хоро­шо закры­ва­ю­щи­е­ся две­ри, капот и крыш­ку багаж­ни­ка. Смысл рас­по­зна­ва­ния сле­дов кузов­но­го ремон­та и не завод­ско­го окра­ши­ва­ния, сво­дит­ся к тому, что нуж­но поста­рать­ся най­ти дефек­ты, кото­рые ука­жут на то, что над авто­мо­би­лем про­из­во­дил­ся кузов­ной ремонт. Если ремонт был сде­лан очень каче­ствен­но, то ино­гда даже про­фес­си­о­на­лу быва­ет слож­но опре­де­лить «кра­ше­на» ли маши­на. В боль­шин­стве слу­ча­ев, сове­ты, при­ве­дён­ные ниже, помо­га­ют рас­по­знать ава­рий­ное про­шлое автомобиля.

Отличие оттенка

Самый замет­ный при­знак пере­крас­ки дета­ли авто­мо­би­ля – это несов­па­де­ние оттен­ка цве­та. Нуж­но обой­ти маши­ну и вни­ма­тель­но осмот­реть все ли дета­ли име­ют оди­на­ко­вый отте­нок. Нуж­но смот­реть под раз­ны­ми угла­ми. Под одним ракур­сом отте­нок может выгля­деть прак­ти­че­ски оди­на­ко­вым, а под дру­гим отли­чать­ся (см. фото).

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

На нашем при­ме­ре (см. фото), перед­няя дверь пере­кра­ше­на. Она име­ет более тём­ный отте­нок, чем при­ле­га­ю­щая к ней панель кузо­ва. Это часто быва­ет при недо­ста­точ­но хоро­шем под­бо­ре цве­та. Крас­ки с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр» реко­мен­ду­ет­ся кра­сить с напы­ле­ни­ем (пере­хо­дом) на сосед­нюю деталь, а лаком пере­кры­вать обе дета­ли. Тогда не будет замет­но отли­чия в оттен­ке. Если деталь покра­ше­на без соблю­де­ния это­го пра­ви­ла (а это быва­ет часто), то кра­ше­ная деталь будет отличаться.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Здесь есть одно «но». Отте­нок крас­ки на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах может немно­го отли­чать­ся с заво­да. Это свя­за­но с осо­бен­но­стью мате­ри­а­лов, на кото­рые нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ко­вых бам­пе­рах цвет крас­ки все­гда немно­го отли­ча­ет­ся от цве­та крас­ки на метал­ли­че­ских дета­лях. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Граница по краям окрашенной детали

После визу­аль­но­го осмот­ра нуж­но ощу­пать края всех кузов­ных пане­лей и про­ёмов. Не долж­но чув­ство­вать­ся рез­кой гра­ни­цы на пере­хо­де от лице­вой к внут­рен­ней части. Тоже самое с про­ёма­ми, не долж­но быть рез­кой гра­ни­цы, ощу­ща­е­мой паль­ца­ми, на пере­хо­де от внеш­ней части пане­ли в про­ём. Маля­ры закле­и­ва­ют гра­ни­цу пане­ли кузо­ва маляр­ной лен­той, на кото­рую кле­ят укрыв­ной мате­ри­ал. После покрас­ки и откле­и­ва­ния маляр­ной лен­ты оста­ёт­ся неболь­шая сту­пень­ка (раз­ни­ца меж­ду новым сло­ем крас­ки и старой).

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Сей­час суще­ству­ют спе­ци­аль­ные поро­ло­но­вые лен­ты для про­ёмов, кото­рые исклю­ча­ют появ­ле­ние такой гра­ни­цы. Но мно­гие маля­ры по-преж­не­му исполь­зу­ют маляр­ную лен­ту, так как это дешевле.

Опыл от краски

Перед покрас­кой кузо­ва маши­ны или отдель­ных её пане­лей кузо­ва, маля­ры закры­ва­ют дета­ли, кото­рые не долж­ны быть окра­ше­ны. Для это­го исполь­зу­ет­ся маляр­ная лен­та и укрыв­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы. Ино­гда оста­ют­ся не закры­тые места, на кото­рые потом попа­да­ет крас­ка. В нашем при­ме­ре, край уплот­ни­те­ля остал­ся не закры­тым, и на него попа­ла крас­ка. Так­же, белая крас­ка попа­ла на рези­но­вую гоф­ру для элек­три­ки (см. фото).

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Это лег­ко заме­тить, когда цвет маши­ны свет­лый и отли­ча­ет­ся от цве­та чёр­но­го цве­та уплот­ни­те­лей. Если цвет окра­ши­ва­е­мо­го авто­мо­би­ля тём­ный, то такие недо­чё­ты будет слож­нее заметить.

Следы от шлифования под краской

Если деталь кузо­ва была повре­жде­на, то при ремон­те была исполь­зо­ва­на шпа­клёв­ка, кото­рую вырав­ни­ва­ли шли­фо­ва­ни­ем. После шли­фо­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки, могут быть вид­ны сле­ды от шли­фо­валь­ной бума­ги. Осо­бен­но хоро­шо их вид­но на тём­ной машине, при ярком све­те. Это быва­ет при несо­блю­де­нии тех­но­ло­гии шли­фо­ва­ния, когда сле­ды шли­фо­ва­ния от гру­бой шли­фо­валь­ной бума­ги не уда­ле­ны более мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой. Это замет­ный при­знак, кото­рый гово­рит о том, что деталь кузо­ва ремон­ти­ро­ва­лась и окрашивалась.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Шагрень (эффект «апельсиновой корки»)

Завод­ское лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет оди­на­ко­вую струк­ту­ру на всех дета­лях кузо­ва. Если на кузо­ве есть неболь­шая завод­ская шаг­рень, то она долж­на быть такой же и на всех пане­лях кузо­ва. Если шаг­ре­ни нет, то её не долж­но быть на всём кузо­ве. Отли­чие в струк­ту­ре лако­кра­соч­но­го покры­тия (к при­ме­ру, круп­ная шаг­рень) может гово­рить о том, что деталь перекрашивалась.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Так­же и отсут­ствие шаг­ре­ни на одной дета­ли, может гово­рить о том, что деталь перекрашивали.

Дефекты окрашивания

Нуж­но вни­ма­тель­но иссле­до­вать каж­дую окра­шен­ную деталь кузо­ва на нали­чие дефек­тов окрас­ки. Если лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет такие дефек­ты, как под­тё­ки, вклю­че­ния мусо­ра в затвер­дев­шую крас­ку, мато­вость и пр., то это пря­мой при­знак не завод­ской окраски.

На этом фото отсла­и­ва­ет­ся лак, что так­же гово­рит о том, что деталь кра­си­ли и при этом не очень хорошо.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Смотрите на отражение лакокрасочного покрытия

Что­бы заме­тить сле­ды кузов­но­го ремон­та и покрас­ки нуж­но обра­тить вни­ма­ние на гля­нец лако­кра­соч­но­го покры­тия. Боко­вые пане­ли кузо­ва нуж­но про­ве­рять, рас­смат­ри­вая их под ост­рым углом. Если смот­реть на поверх­ность под пря­мым углом, то мож­но не уви­деть неко­то­рых неров­но­стей. В отра­же­нии, все линии долж­ны быть ровными.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

На фото вид­но, что отра­же­ние на зад­нем левом кры­ле не ров­ное. Так быва­ет, когда деталь была шпа­клё­ва­на, грун­то­ва­на и покра­ше­на. Шпа­клё­ван­ная поверх­ность была недо­ста­точ­но хоро­шо выров­не­на шли­фо­ва­ни­ем. Так­же, шпа­клёв­ка и грунт име­ют свой­ство «про­се­дать», что тоже может дать такие неровности.

На этой фото­гра­фии вид­но, что левое зад­нее кры­ло вне­до­рож­ни­ка, в обла­сти над люч­ком, недо­ста­точ­но ров­ное. Так­же, заме­тен дефект недо­ста­точ­но ров­но выве­ден­ной фор­мы вни­зу, у края зад­не­го стоп-сиг­на­ла. Это при­знак про­ве­дён­но­го кузов­но­го ремон­та и окраски.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Вот при­мер ров­ной поверхности.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Проверьте болты

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Нуж­но осмот­реть бол­ты, кото­ры­ми при­кру­че­ны такие дета­ли кузо­ва, как перед­ние кры­лья и капот. Они долж­ны быть того же цве­та, что и дета­ли, при­кру­чен­ные ими. Их слож­но откру­тить, не поца­ра­пав. Цара­пи­ны и сле­ды откру­чи­ва­ния на них – это вер­ный при­знак ремон­та или заме­ны этих эле­мен­тов кузова.

Проверка толщины краски

Для про­вер­ки тол­щи­ны лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов, нане­сён­ных на металл, исполь­зу­ет­ся Тол­щи­но­мер ЛКП. Нуж­но про­ве­рить все пане­ли кузо­ва, либо сде­лать тест подо­зри­тель­ных мест. Завод­ская тол­щи­на крас­ки и грун­та на кузо­ве авто­мо­би­ля долж­на быть вез­де одинаковая.

Герметик

Нуж­но обра­тить вни­ма­ние на швы, про­ма­зан­ные гер­ме­ти­ком. Гер­ме­тик дол­жен быть оди­на­ко­во нане­сён с обе­их сто­рон автомобиля.

Зазоры

Срав­ни­те все зазо­ры с обе­их сто­рон авто­мо­би­ля, зазо­ры долж­ны быть оди­на­ко­вы­ми и ров­ны­ми. Две­ри, капот и крыш­ка багаж­ни­ка долж­ны закры­вать­ся хоро­шо и без зна­чи­тель­но­го уси­лия. На дан­ной фото­гра­фии вид­но, что зазор две­ри и зад­не­го кры­ла не пра­виль­ный. Дверь «утоп­ле­на» внутрь про­ёма. Такая дверь будет закры­вать­ся с уси­ли­ем. Это при­знак нека­че­ствен­но­го кузов­но­го ремонта.

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

Проверка авто на крашенные детали. Смотреть фото Проверка авто на крашенные детали. Смотреть картинку Проверка авто на крашенные детали. Картинка про Проверка авто на крашенные детали. Фото Проверка авто на крашенные детали

На этом фото зазор меж­ду две­рью и кры­лом с одной сто­ро­ны очень боль­шой, а с дру­гой сто­ро­ны слиш­ком малень­кий. Это, опять же, гово­рит о том, что кузов маши­ны ремон­ти­ро­вал­ся и недо­ста­точ­но хорошо.

В завершение

Доста­точ­но боль­шой про­цент авто­мо­би­лей на доро­гах ремон­ти­ро­ва­лись и окра­ши­ва­лись. Нуж­но пони­мать, что «кра­шен­ная» маши­на не обя­за­тель­но пло­хая. Неко­то­рые авто­мо­би­ли мог­ли окра­ши­вать­ся по при­чине кос­ме­ти­че­ско­го ремон­та. Нали­чие неболь­шо­го коли­че­ства шпа­клёв­ки на пане­ли так­же не приговор.

Чем пло­ха «битая» машина?

Всё зави­сит от того, какие повре­жде­ния имел авто­мо­биль до ремон­та и насколь­ко каче­ствен­но был выпол­нен ремонт. Каче­ствен­ный ремонт кос­ме­ти­че­ских дефек­тов не дела­ет маши­ну хуже. Заме­на и покрас­ка кузов­ных дета­лей так­же не пор­тит авто­мо­биль функционально.

Какие, всё таки, отри­ца­тель­ные момен­ты в «кра­ше­ном» авто­мо­би­ле? Может полу­чить­ся так, что Вы купи­те не самый дешё­вый авто­мо­биль, даже хоро­шо отре­мон­ти­ро­ван­ный, как не битый и сто­и­мость он будет иметь как «некра­ше­ный». При после­ду­ю­щей про­да­же поку­па­тель с помо­щью про­фес­си­о­наль­но­го экс­пер­та выявит сле­ды ремон­та, и будет впра­ве тре­бо­вать сни­же­ния сто­и­мо­сти. Тут мож­но поре­ко­мен­до­вать с само­го нача­ла тща­тель­но осмат­ри­вать авто­мо­биль и пони­мать, за что пла­ти­те день­ги. При после­ду­ю­щей про­да­же нуж­но быть гото­вым, что сле­ды ремон­та будут выяв­ле­ны и сто­и­мость будет снижена.

Ещё про­бле­ма в том, что покуп­ка «битой» маши­ны – это лоте­рея. Маши­на сна­ча­ла может выгля­деть непло­хо, но потом, через неко­то­рое вре­мя, может появить­ся ржав­чи­на в местах, где про­из­во­дил­ся ремонт.

Важ­но, что­бы все гео­мет­ри­че­ские раз­ме­ры кузо­ва были в нор­ме и на сило­вых частях кузо­ва (лон­же­ро­нах) не было сле­дов неква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го ремонта.

Спа­си­бо за вни­ма­ние! Наде­юсь, ста­тья была полезной!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *