Проверка авто в орше
Автоподбор в Орше
Контролируйте подбор своего нового автомобиля онлайн
Заказывайте подбор своего нового автомобиля из любой точки страны онлайн через личный кабинет или приезжайте в наш офис.
Вы заполняете заявку на сайте, где указываете все основные опции вашего автомобиля, при желании вы можете указать несколько автомобилей
Оформление заявки на сайте с параметрами авто
Сразу после оплаты с вами связывается менеджер для подтверждения заявки. После подтверждения и уточнения нюансов наши специалисты сразу приступают к формированию списков авто к диагностике и проверке
Оплата и подтверждение заявки
Поиск подходящего автомобиля происходит на открытых площадках, в собственной базе и на закрытых лизинговых аукционах по продаже авто.
После одобрения вами подходящего варианта, наши эксперты проводят детальную диагностику выбранного автомобиля. С результатами диагностики вы в любой момент можете ознакомиться в личном кабинете.
Проверка и диагностика авто
Если вы удовлетворены автомобилем и результатами его проверки, то мы поможем с оформлением и будем с вами до момента завершения сделки.
Сопровождение сделки и доставка авто
Эффективная система контроля
В устанавливаемую нами стоимость автоподбора в Минске и по остальным областям Республики входит все необходимое для выбора транспортного средства. Нами разработан уникальный алгоритм работы по выполнению всесторонней диагностики авто и проверке его документов, что позволяет осуществлять объективную оценку. В пользу выбора нашей компании говорят 3 критерия:
Принимая во внимание высокую стоимость новых транспортных средств в автосалонах, чаще всего автомобиль приобретается на вторичном рынке Беларуси. Однако такая покупка часто связана с рисками для покупателя, поскольку на рынке достаточно нечестных продавцов, стремящихся реализовать машины по завышенной стоимости.
Также авто с пробегом может иметь юридические проблемы, быть битым и не соответствовать требованиям безопасности. Чтобы избежать возможных рисков, следует обратиться в компанию «КарПрайс», специалисты которой выполнят комплексный подбор автомобиля. Консультации предоставляются бесплатно.
Удобная площадка по подбору авто
Мы оказываем услуги по подбору автомобиля в Беларуси, принимая во внимание все пожелания клиента. В штате работают опытные и квалифицированные эксперты, обладающие углубленными практическими знаниями, что позволяет объективно производить оценку любого транспортного средства. Наши услуги по подбору новых и авто с пробегом полностью себя окупают, поскольку специалисты умеет осуществлять грамотный торг при осмотре.
Зачем нужна услуга подбора?
Целесообразность обращения за услугами обуславливается тем, что самостоятельный выбор машины сопряжен с большими рисками не только для новичка, но и опытного автолюбителя. Многие гаражные «умельцы» настолько тщательно замаскировывают дефекты, что определить их визуально практически не представляется возможным.
Соответственно, при самостоятельной покупке риск приобретения авто после ДТП, с гнилым кузовом, сильным износом двигателя, другими неполадками в трансмиссии и ходовой части увеличивается в разы.
Проверка подержанного авто перед покупкой
Для определения элементов кузова автомобиля, для которых был произведён ремонт, проверим толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП). Проверка производится специальным ультразвуковым прибором. Толщина ЛКП должна быть примерно одинакова при измерении в разных точках кузова. Её значение указано в документации к автомобилю. Если где-то толщина сильно отличается, то это признак того, что был произведён ремонт проверяемого элемента. Обязательно просмотрите заводские швы кузова.
Проверим работу светотехники и стеклоподъёмников.
Разумеется, все тонкости технического состояния автомашины можно проверить самому, обладая необходимыми навыками и диагностическим оборудование. Если же этого всего нет, то обязательно всё это должен проверить грамотный специалист на хорошем СТО.
Далее переходим к тест-драйву автомобиля для проверки его ходовых качеств. Хорошо провести тест-драйв не удастся покатавшись на небольшой площади или во дворе. Для его проведения необходимо выехать на дорогу общего пользования. Только так можно определить состояние двигателя, трансмиссии и поведении авто в движении. На незагруженной транспортом дороге проверяем работу автоматической КПП хотя бы не менее получаса езды. Для этого ускоряемся в разных режимах, смотрим плавность переключения всех передач. Посторонние шумы, пробуксовка, рывки и запаздывание не допускаются, т.к. в этом случае, есть вероятность «попасть» на ремонт АКПП, а он, как известно, не дешев, если посмотреть здесь цены на ремонт вариаторов в Москве. Параллельно проверяем работу тормозной системы с сохранением прямолинейного движения. Для этого несильно отпускаем руль и уверенно и плавно нажимаем на тормоз. Если при торможении автомобиль отклонился от прямолинейной траектории, то это свидетельствует о неодновременном срабатывании тормозных механизмов и о нарушении схода-развала колёс.
Проверим манёвренность автомобиля. Для этого двигаясь с небольшой скоростью резко выкручиваем руль вправо, а затем возвращаемся в исходное положение. Ели не возникло сносов и авто вернулся в начальную позицию, то тест пройден. Очень хорошо проверять манёвренность на относительно резком повороте. Для этого его нужно пройти на предельно разумной максимальной скорости. Работу подвески проверяем ездой по искусственным препятствиям. Возникновении шумов говорит о ряде проблем с подвеской.
Некоторые недобросовестные продавцы гасят диагностические лампочки. Проверяется это легко, при заводе автомобиля тестируются все лампочки и если некоторые не горят, то это говорит о проблемах с двигателем, которые продавец от вас хочет скрыть.
В некоторых иномарках пробег указывается в милях, а не в километрах. Известно, что 1 миля = 1,6 км, поэтому будьте внимательны.
Компьютерная диагностика авто
Компьютерная диагностика автомобиля
Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать. Как утверждают опытные специалисты, только в очевидных случаях на старых авто поломку можно было локализовать без применения диагностики при помощи компьютера. В настоящее же время определить состояние автомобиля и его систем без нее просто невозможно.
Проведенная раз в квартал, компьютерная диагностика не займет более 10 минут. Но, в то же время, автовладелец будет иметь представление о состоянии своего железного коня, что, в конечном итоге, позволит минимизировать затраты на починку и поддержание автомобиля на исправном состоянии. Помните, своевременное выявление неполадок в работе той или иной системы позволит избежать дорогостоящего ремонта либо покупки новых запчастей.
Сегодня редко кто приобретает подержанный авто без проведения диагностики состояния систем автомобиля, его кузова, салон, рамы и подвески. Точно так же опытные автолюбители не пренебрегает автодиагностикой при помощи компьютера. Еще до момента совершения сделки вы будете все знать о приобретаемом железном коне. В таком случае покупка «кота в мешке» исключена практически полностью.
Сколько сегодня стоит компьютерная диагностика авто? Не так много, как может показаться на первый взгляд, а если вы обратитесь в наши СТО в Смоленске, Витебске или Орше – то цена оказания этих услуг и вовсе не ударит по вашему карману. Мы применяем самое новейшее оборудование, способное со 100-процентной точностью указать на все существующие отклонения в работе любых систем. Все услуги на наших станциях оказываются высококлассными специалистами с большим опытом работы.
Цена на компьютерную диагностику авто на наших СТО и сжатые сроки ее проведения порадуют каждого клиента! Обслуживание на наших станциях имеет ряд преимуществ:
Каждому автовладельцу следует помнить, что своевременная диагностика и ремонт позволят избежать не только непредвиденной поломки, но исключат серьезные затраты на починку авто.
В Орше теперь можно проверить подлинность VIN-номера машины
В Госкомитете судебных экспертиз появилась новая услуга — экспертиза VIN-номера автомобиля. Подробности рассказывает заместитель начальника Оршанского отдела межрайонного Государственного комитета судебных экспертиз майор юстиции Дмитрий ЕРМАКОВ:
– С декабря 2019 года мы стали проводить экспертизу идентификационных маркировочных обозначений транспортных средств, благодаря которой можно проверить подлинность автомобиля. Например, покупая автомобиль с рук с измененной маркировкой номера, водитель рискует лишиться транспортного средства, так как оно может оказаться угнанным.
«Умельцы» в первую очередь меняют VIN-номера на кузове, раме авто, чтобы потом сложно было опознать автомобиль. VIN-номера могут плохо читаться и после длительной эксплуатации транспортного средства. Впоследствии при прохождении техосмотра, снятии или постановке авто на учет у водителей могут возникнуть сложности в ГАИ или на станциях техобслуживания. Задача эксперта – сверить маркировочные обозначения с нанесенными на предприятии-изготовителе, подтвердить или опровергнуть подделку.
Экспертиза проводится по вторникам как на платной, так и бесплатной основе. Срок изготовления экспертизы — около 30 дней. С декабря проведено около 20 экспертиз. Более подробную информацию можно узнать по тел: 51-25-02, 51-25-03.
Оршанский межрайонный отдел Государственного комитета судебных экспертиз проводит набор специалистов с высшим техническим образованием. Предпочтение отдается мужчинам до 28 лет с перспективой аттестации и получения офицерского звания.
Анна БОРИСОВА.
Фото автора.
СТО AutoDrive г.Орша
СЕЗОННАЯ АКЦИЯ НА ШИНОМОНТАЖ
Низкие цены.
СТО AutoDrive г.Орша запись закреплена
СТО AutoDrive г.Орша
в сообществе обновилась фотография
СТО AutoDrive г.Орша запись закреплена
BMW Club Orsha Region
СТО AutoDrive г.Орша запись закреплена
Андрей Чулец
СТО AutoDrive г.Орша запись закреплена
Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
Показать полностью.
Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.
СТО AutoDrive г.Орша запись закреплена
Всем доброго времени суток господа, рассказ пойдёт о том как разводят девочек на СТО моего города, впрочем и в других городах всё не лучше я думаю. Много букв, простите.
Купила она машинку синенькую (точнее поменяла прошлую на эту, там тоже весело но об этом в другой раз) старый Ford Focus 2 1,6 100л.с. с приличным пробегом но хорошем состояние. Машинка радовала, но на ней загорелась любимая всеми лампочка проверки двигателя.
Справедливости ради надо отметить, что означает это лампочка и как называется она не имела не малейшего понятия. Поехала на СТО ей там сказали что это частая поломка и надо «пропоять» приборную панель, мол машина старая такое бывает. Делов то подумала Алёна отдала 5000р. (паять же это не колёса менять, не дорого!) забрала машину, лампочка не горела, довольная ремонтом Алёна отправилась дальше!
Я ей сказал что следует прикупить ELM контролер (на алиэкспресе стоит не более 500р)
Поняв что на машине не меняли и не удаляли катализатор, пошарив в интернет магазине я ей ткнул пальцем что нужно купить.
1) Пламегаситель.
2) Гофра.
3) Лямбда (очень он уже чепуху показывал).
4) Прокладки на трубу и колектор. (естественно пошутил что надо ещё прокладку между рулём и сиденьем поменять, обиделась )
Ладно, не страшно, не переживай Алёна, пламегаситель надо ставить так и так. (теперь всё общение с СТО она согласовывала со мной) так же ей предложили поменять прокладку (на этот раз НЕ между рулём и сиденьем), а в датчике коленвала и крышки блока цилиндров, при этом ей скинули фото выпускного колектора с нагарами (без видимых следов масла где бы то ни было), страшные картинки для девушек это аргумент, так же предложили замену жидкости ГУР, и замену шаровой, после консультации со мной она отказалась от замены жидкости ГУР и шаровой, но согласилась на замену прокладок тем более цена за работу и прокладки была не велика (машина не новая чёб не поменять).
Забрав на следующий день машину, Алёна прискакала ко мне на работу очень грустная и показала бумажку.
Для тех кто не в теме поясню суть недовольства, из очевидного 3500 озвученные и 9165 очень разные цифры. а теперь по пунктам:
Все эти работы небыли согласованы, впрочем как материалы.
Претензию конечно приняли (умные бумажки я умею писать, по воле службы), и через пару дней вернули деньги за всё что вызывало вопросы. Алёна была по своему довольна что у неё есть Я.
СТО AutoDrive г.Орша запись закреплена
Небольшая история
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW