Прозевал уровень масла в авто

Прозевал уровень масла в авто

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Вот думаю мог ли я за 30 км поршневую запороть

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Пока он сифонил избытка давления большого не было, а после смены датчика стало давить масло через прокладку ГБЦ в третий горшок? Просто других вариантов не могу предположить

вряд ли масляному насосу хватит силенок выдавить прокладку ГБЦ

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

нех народ расслаблять,а то щаз будут 2 литра масла кроить и лить по минимуму

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

лить-то можно, однако во всем нужен здравый смысл. для прокачки всей системы нужно гораздо меньше масла. остальное нужно для резерва

щаз будут 2 литра масла кроить и лить по минимуму

Не только для резерва, в основном для достаточного охлаждения,

Могло заклинить редукционный клапан масл. насоса? И как следствие не выдержал датчик давления?

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

XADZZOX писал(а):
Не только для резерва, в основном для достаточного охлаждения,

В ОСНОВНОМ,конечно для смазки,на втором месте охлаждение,а еще и достаточное кол-во масла нужно для его грязеемкости,ведь меняем не через 2-3 тыс.км.,а через 7-9.

РЕЗЕРВ масла нужен в первую очередь для поддержания нормального температурного режима,

А поршень с поверхностью блока цилиндров смазываются разбрызгиванием.И при недостаточном уровне могут пострадать поршни с кольцами.

Источник

Почему низкий уровень масла в моторе, какие могут быть последствия?

Автолюбителей интересует вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе опасен, к каким готовится последствиям?». Некоторые водители утверждают: видели на рекламных стендах двигатели, работающие без масла продолжительное время. По их мнению: низкий уровень моторного масла не приведет к поломке мотора. Кто прав, давайте разберемся.

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Причины возникновения «масляного голодания» мотора

Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:

Последствия «масляного голодания» привода

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в автоЕздить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Причины отсутствия давления моторной жидкости

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в автоЛампочка-индикатор давления масла начинает гореть — давление моторной смеси в двигателе недостаточное. В большинстве ситуаций она горит несколько секунд, затем гаснет: повод для беспокойства отсутствует. К примеру, индикатор загорается при холодном пуске силового агрегата, при низкой температуре за бортом машины. Аналогичная ситуация происходит после плановой замены моторной жидкости — после первого запуска мотора индикатор давления горит несколько секунд. Если лампочка горит и не гаснет: необходимо искать поломку.

Посмотрите видео о причинах отсутствия давления моторной смеси:

Убедившись, что датчик горит и не гаснет, проверьте его исправность. Для этого вместо датчика подсоедините к системе стрельчатый манометр. Затем запустите мотор, посмотрите на показания манометра — нормальное давление не меньше 0,4 мПа. Если замеры ниже, вероятными причинами срабатывания датчика есть:

Проверьте состояние прибора, возможно, насос сломан, нуждается в замене.

Заключение

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в автоОтвечая на вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе, какие последствия?», мы пришли к выводу: допустимая разница объемов смазочного материала в моторе и соответствующего метке на щупе «максимум» приравнивается к одному литру. Уменьшение уровня моторной жидкости ниже отметки «минимум» недопустимо: возникает падение давления масла, о чем указывает лампочка-индикатор на панели управления машины. Такая ситуация приводит к кратковременному контакту частей подшипника, которую мы описали выше и не представляет большой опасности, если ее сразу устранить. Если продолжительное время ездить на машине с пониженным уровнем моторной смеси: падение смазочного материала можно считать затяжным, достаточным для износа или повреждения внутренних деталей двигателя.

Определенный расход моторной смеси наблюдается даже в новых, совершенно исправных приводах, поэтому не стоит игнорировать проверку уровня масла. Задаваясь вопросом: «Почему пропадает масло?», проверьте отсутствие течей из двигателя или смазочной системы, измерьте компрессию привода.

С наступлением «масляного голодания» температура смазочного материала значительно возрастает — жидкость утрачивает свои изначальные свойства, присадки перестают выполнять защитные и антиизносные функции, происходит перегрев внутренних деталей силового агрегата, нарушающий их работу, возможен клин двигателя.

Делаем вывод: ДВС способен работать без смазочного материала непродолжительное время, на малых оборотах. Длительная езда на автомобиле с низким уровнем моторной жидкости будет иметь разрушительные последствия для мотора, вплоть до утилизации.

Источник

Что будет если перелить масло в двигатель

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Одна из распространенных ошибок автовладельцев — заливка масла в двигатель выше уровня Max или Full на щупе. Результатом могут быть серьезные последствия как для бензинового, так и для дизельного мотора таких машин как Lada Vesta, Приора, Нива, Форд Фокус 2, ВАЗ 2112/2114 и других.

Ниже рассмотрим, что может произойти в случае перелива масла выше допустимого уровня, и как действовать для устранения проблемы.

Сначала поговорим о двигателях, работающих на бензине, а потом отдельно уделим внимание дизельным моторам. В конце также поговорим о мотоциклах.

Убедитесь в правильности замера уровня масла

Перед принятием кардинальных шагов убедитесь, что проблема действительно существует. Для этого необходимо еще раз проверить корректность измерений.

Во избежание ошибок убедитесь в выполнении следующих условий:

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Особое внимание нужно уделить температуре смазки, которая должна быть актуальной для проведения проверки. Чаще всего производители рекомендуют делать замеры по истечении 5-10 минут с момента остановки нагретого мотора.

Некоторые заводы-изготовители рекомендуют проводит измерения на «холодную». В таких машинах на щупах есть специальные отметки для таких замеров.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Для проведения измерений применяется щуп, отличающийся высокой точностью и позволяющий увидеть погрешность даже в 200-300 мл. Вот почему в применении других устройств для замера нет необходимости.

Отметим, что внутри мотора находится не больше 50% от полного объема, который вмещается в систему смазки, но это не значит, что заливать в систему можно безгранично много, всему есть придел.

Почему случается перелив

Выделяется несколько причин, которые могут привести к переливу.

Случайный

В автомобильной практике существует такое понятие, как несмываемый остаток — масло, которое остается в системе даже после слива. Его объем составляет от 200 до 500 мл, но может быть и больше при неполном прогреве силового узла.

При заполнении систем автовладелец заливает столько масла, сколько рекомендует производитель, а несмываемый остаток не учитывает. В результате происходит повышение уровня выше максимальной отметки.

Осознанный

Некоторые автовладельцы считают, что небольшое превышение даже полезно для мотора. Считается, что силовой агрегат все равно частично «съест» лишнее. Это ошибочное предположение, которое в конечном итоге может привести к негативным последствиям.

В ходе неисправностей

Распространенная ситуация, когда сначала щуп показывает оптимальный уровень, а через какое-то время ситуация меняется, и он увеличивается.

Причиной может быть попадание внутрь других технических жидкостей, к примеру, антифриза или бензина.

Диагностировать такую проблему очень просто — достаточно понюхать запах смазки, а так же обратить внимание на ее цвет.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Кроме того, при попадании в масло ОЖ появляются белые выхлопные газы, и параллельно падает уровень антифриза.

В старых моторах ситуация происходит следующим образом:

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Причиной могут быть и поврежденные свечи, которые не срабатывают. В результате несгоревшее топливо остается в камере сгорания, а также по причине пробитой прокладки бензонасоса.

Последствия попадания топлива в масляной картер:

Если силовой агрегат не слишком старый, такая ситуация может произойти в холодное время года, когда вы ездите на небольшие расстояния, а мотор не успевает прогреваться.

Последствий попадания небольшого объема бензина в масло не будет из-за быстрого испарения горючего, но проблему все равно нужно решать.

Сложней обстоит ситуация, если в масле оказывается антифриз. Как правило, причина этого – пробитая прокладка головки блока цилиндров.

В таком случае в картере формируется лишний «мусор», а свойства смазки существенно ухудшаются. Результатом является ускоренный износ элементов мотора.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

В таком случае лучше сразу ехать на СТО, а для защиты двигателя воспользоваться услугами эвакуатора.

Если ехать своим ходом при такой неисправности, ситуация может закончиться капитальным ремонтом.

Неправильная замена масла или долив

Еще одна причина, которая частично пересекается с первой, — неполный слив смазки в процессе замены из-за спешки.

В таком случае внутри остается старое место в каналах, насосе, старом фильтре, который нужно менять, прочих элементах. Последующая заливка необходимого объема неизбежно ведет к повышению допустимого уровня.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто Вакуумная откачка масла

Допустим ли незначительный перелив

К категории незначительного перелива относится ситуация, когда уровень масла выше Max или Full на высоту до 10 мм. В таком случае рассчитывать на серьезные последствия не стоит. Некоторые автовладельцы жалуются на снижение динамики, но это ложные ощущения.

Если говорить в числовом выражении, превышение на 100-200 мл не страшно, а вот перелив на 0,5-1 л, как правило, становится серьезной проблемой для мотора.

Стоит учесть, что даже при незначительном превышении увеличивается «прожорливость» мотора, и лишняя смазка «выгорает» очень быстро. При этом остатки оседают на кольцах, стенках цилиндра или в виде сажи в катализаторе.

Симптомы

Выделяется несколько симптомов, по которым можно определить повышение уровня масла:

К чему может привести повышенный уровень

Превышение уровня масла выше допустимой нормы может привести к следующим последствиям:

Кроме рассмотренных выше, возможны и другие проблемы:

Превышение объема смазки особенно опасно на старых авто из-за износа ЦПГ и увеличенного объема картерных газов. Последние захватывают лишнюю смазку и несут ее к впуску мотора. Это, в свою очередь, ведет к повышенному расходу и чрезмерной задымленности выхлопа.

Турбированный мотор также боится чрезмерного количества масла, которое в некоторых моделях, может попасть на стенки улитки компрессора и затвердеть там.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

В следствии этого колеса компрессора будут касаться затвердевших отложений, увеличиться нагрузка на подшипники вала. Произойдет их быстрый износ, и турбина выйдет из строя.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Особенности для дизельных моторов

Несмотря на отличия в принципе действия дизелей, каких-то отличий нет. Для таких моторов актуальны те же последствия повышения уровня масла, что и на бензиновых агрегатах.

Что делать, если перелил масло выше максимума

В случае превышения уровня масла выше нормы изучите соответствующий раздел эксплуатации для своего авто. Наиболее простой путь — поехать в сервис и откачать такой объем, чтобы уровень находился между отметкой Min и Max.

Многие СТО предлагают услугу экспресс-замены, когда смазка с помощью специальных устройств выкачивается через трубку щупа или заливную горловину.

Работу можно сделать и самостоятельно и для этого воспользуйтесь одним из следующих путей:

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Также, для откачки масла можно использовать специальные наборы, в которые входит электрический насос и трубки.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Ниже приведем таблицу с заправочными объемами для некоторых марок машин.

Источник

Простые истины. Как правильно проверить уровень масла.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Масло в двигателе любимого автомобиля мы конечно же меняем. У каждого автолюбителя свои предпочтения по частоте замены, ровно как и у каждого мотора свои регламенты обслуживания. Кто-то проезжает на одном масле 20 тыс. км., другие 5 тыс. км., я как и наверное большинство придерживаюсь 10 тысяч километров пробега.
По моим наблюдениям для большинства моторных масел из среднего ценового диапазона до 3000рублей за 4 литра это достаточно что бы масло успело деградировать, но оно ещё не вызывает негативного влияния на сам мотор.
Мне интересно, насколько вы согласны со мной, буду рад комментариям=))
Сегодня я хочу рассказать о том как правильно проверять уровень масла. Короткая предыстория заключается в том что я никогда не задумывался о том как Нужно проверять уровень масла в двигателе. Всегда ставил машину на максимально ровную площадку оставлял постоять, в 95% случаев или на ночь или на целый день и доставал щуп и смотрел что и как. Проще говоря ждал когда масло полностью стечёт с остывшего двигателя. Найти официальную информацию в интернете по этому вопросу непросто. Я решил для себя и для других оставить выдержку из ELSA, документа регламентирующего все ремонтно-эксплуатационные работы для официальных сервис-центров автомобилей производства группы компаний «VAG». Окей, погнали:

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Условия проверки для всех двигателей, кроме дизельных V6 и бензиновых V8:
— Температура моторного масла не менее 60 °C.
— После выключения двигателя подождать несколько минут, чтобы масло стекло обратно в поддон.
— Автомобиль находится в горизонтальном положении.

Условия проверки для дизельных двигателей V6:
— Прогреть двигатель до температуры масла 90 °C.
— После выключения двигателя подождать около двух минут для того, чтобы моторное масло стекло в масляный поддон.
— Автомобиль находится в горизонтальном положении.

Условия проверки для бензиновых двигателей V8:
— Прогреть двигатель до температуры масла 90 °C.
— Дать двигателю поработать на холостом ходу около одной минуты.
— Выключить двигатель и выждать примерно пять минут (масло стекает медленно).
— Проверить уровень моторного масла в течение одной минуты.
— Автомобиль находится в горизонтальном положении.

Порядок действий:
— Извлечь маслоизмерительный щуп и вытереть его чистой ветошью.
— Снова вставить маслоизмерительный щуп в направляющую трубку до упора.
— Извлечь маслоизмерительный щуп и считать уровень масла по шкале.
— Оценить уровень масла и при необходимости принять меры

Источник

3 глупых ошибки при проверке уровня масла, которые могут привести к поломке двигателя

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Редко, кто обходит свое транспортное средство по кругу, проверяя давление в шинах, тормоза и то, как светят фары, задние фонари и «поворотники». А уж о том, как правильно проверить уровень масла многие и вовсе не знают. И потому делают это неправильно. «АвтоВзгляд» собрал воедино самые частые ошибки водителей при проведении контрольного замера.

От качества моторного масла зависит долголетие двигателя автомобиля. Однако следить необходимо не только за состоянием смазывающей жидкости, но и за ее уровнем. Все дело в том, что моторы некоторых автопроизводителей совершенно легально расходуют масло, благодаря чему требуется эпизодическая его доливка. Если этого не делать, то со временем двигателю может не хватать масла для качественной смазки, и в один прекрасный момент он попросту «стуканет», так сказать, искренне попросившись на долгий, качественный и, главное, дорогостоящий ремонт. Причем причины исчезновения масла в двигателе могут быть разные. Поэтому чтобы не упустить момент, и не довести ситуацию до той стадии, когда мотору уже ничем не помочь, автопроизводители требуют постоянно контролировать уровень масла в двигателе, и при необходимости доливать его.

Вот только и в этом деле нужен правильный подход. Не достаточно просто открыть капот и вытащить щуп, которым замеряется уровень смазки. Замена масла — сродни ритуалу, не проделав который можно разгневать автомобильных богов.

Прозевал уровень масла в авто. Смотреть фото Прозевал уровень масла в авто. Смотреть картинку Прозевал уровень масла в авто. Картинка про Прозевал уровень масла в авто. Фото Прозевал уровень масла в авто

Вот только и в этом деле нужен правильный подход. Не достаточно просто открыть капот и вытащить щуп, которым замеряется уровень смазки. Замена масла — сродни ритуалу, не проделав который можно разгневать автомобильных богов.

Первое, чего не стоит делать при замере уровня масла — это измерять его на холодном двигателе. Об этом даже написано в «Руководстве пользователя» (хотя кто его читает). Все дело в том, что при нагревании, жидкости имеют свойства расширяться. И если проверять уровень масла, что называется, на холодную, то показатель будет явно занижен. А дальше водитель решит долить масла, которое, после прогрева, расширится так, что под избыточным давлением всевозможные сальники и прокладки дадут течь. Поэтому проверять уровень жижи необходимо исключительно на хорошо прогретом двигателе.

Но и после того, как двигатель прогрелся, не стоит сразу тянуть за щуп. Ему нужно дать постоять 5—10 минут, чтобы масло, которое разогнал по двигателю масляный насос, стекло обратно в поддон. В противном случае водитель снова рискует увидеть на щупе минимальный уровень смазки. И снова все сделать не так. Но если набраться терпения, и немного подождать, то показатели будут максимально точные.

Однако если не выполнить следующее условие, то два предыдущих не имеют никакого смысла. Для того чтобы показатели на щупе были точны, перво-наперво необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Она должна быть горизонтальной, и не иметь даже малейшего уклона, который, непременно, спровоцирует ошибку в замере. Лучше всего проводить измерения на хорошо заасфальтированной площадке.

Помните: здоровье вашего автомобиля в ваших руках. Следите за его техническим состоянием, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. Не допускайте ошибок даже в таких мелочах, как проверка уровня масла в двигателе. Ведь даже маленькая оплошность, может вылиться в глобальную проблему на дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *