Пруль что за машина
О прулях в РФ.
Стал тут свидетелем одного интересного разговора.
Текст привожу с купюрами чтобы соответствовать правилам сайта.
x: Все прули — нищебродство, потому как на 20-30% дешевле аналогичных леворулек. Исключение — те спорткары, у которых нет леворульных аналогов.
y: о да! я — нищеброд. я езжу каждый день на праворукой тиане. Стоя в пробках я смотрю на вас, **ять, владельцев этих жестяных коробок за поллимона и больше. ПУСТЫХ, **ять, КАК БАРАБАНЫ. Я сижу и смотрю ДВД с прекрасными фильмами, наслаждаюсь ионизированным воздухом из климатизатора, пока вы НАДРАЧИВАЕТЕ свои коробки передач **ять, и крутите осатанело ручку кондиционера, пытаясь поставить его в синюю зону. РУЧКУ! **ЯТЬ! А у меня КНОПКИ. И вы смотрите а мое окно, пока я пью сок, жру попокорн, стою в пробке и СМОТРИТЕ, **ки, МОЙ телевизор. Потому что я нищеброд, у меня он ЕСТЬ, а у вас, успешных **ять, не умеющих деньги считать, его нет. А потом вы едете и начинаете тошнить на своих 2-х сраных литрах **ка в левой полосе, упиваясь мощью своих 140 кобыл. И МЕШАЕТЕ ехать нормальным **ять автомобилям с 3.5л v6. И приходится ксеноном сгонять вас, чтобы дорогу дали, мне, нищеброду. УСПЕШНЫЕ покупатели, **ять, леворуких приор, ё*вашумать.
Моя машина стоила мне в ноябре 500 т.р.
x: Во, о чем я и говорю. Купить аналогичную новую леворульку бабла не хватило, пришлось извращаться и покупать пруля с претензией на быыызнес-класс. Чтобы потом менять фары, ставить перископы, покупать техосмотр и заниматься прочим мозгодрочством. Денег жалко? Типичная нищебродская позиция.
З.Ы. Угадайте, почему никто из зарабатывающих приличные деньги (скажем, от чирика килобаксов в месяц) не позорится и не ездит на пруле.
y: Как бы тебе объяснить. А НА*УЯ мне тратить деньги на НОВУЮ, **ять, АНАЛОГИЧНУЮ леворульку? ЗАЧЕМ? У меня от этого волосы на жопе шелковистее будут или карма увеличится или ЧТО произойдет? Где та вещь, что я приобрету за ту разницу в цене, кроме положения руля, **ядь? Где, я спрашиваю? Мне одинаково по*уй водить машину и на правом и на левом, вожу и по сей день и на том и на том, то на служебной, то на личной. НЕТ **ЯТЬ разницы, НЕТ! Трасса — **йня, камера обгона решает, фары регулируются за 400 р вместе с заменой масла, какие ты мне еще **ять доводы приведешь? Запах новой машины и целлофан на сиденьях?
Да, мне жалко, не поверишь, просто **уеть как жалко, выбрасывать деньги на ветер. Если это называется нищебродством, то я — нищеброд. Я нищеброд, я купил уже **ять на сэкономленных деньгах две квартиры и отремонтировал их. Объясни мне, почему я **ять должен купить тупой левый руль вместо того, чтобы обложить лоджию красивой плиткой и поставить фонтан? Можешь мне объяснить?
Про чирик баксов: ты бы выехал куда-нить за урал чтоль. Поинтересовался, СКОЛЬКО люди там зарабатывают и при этом ездят на праворуких TLC и не *бут себе мозг комплексами вроде твоих.
«Остроумные» вопросы владельцу пруля
Так как сама являюсь владельцем автомобилестроения родом из покемонии, наслушалась миллион доводов почему правый руль это не удобно, не практично или просто опасно.
Самый топ вопросов это, конечно:
— а педали зеркально отражены?
— а КПП и передачи зеркально отражены?
Самый остроумный вопрос:
— почему руль из бардачка?
машины так близко и поэтому мне не страшно! ( ответ, после которого пассажир перестает задавать вопросы, особенно если он уже сидит слева от меня в процессе управления авто)
Довольно много комичных ситуаций происходит в связи с тем,что люди не всегда осознают с какой стороны руль и кто тут водитель.
Если интересно, то конечно расскажу=)
А вот и мое чудо покемонии
Был ПР с 2005 года. И на палке была машина с ПР, сразу скажу, нет никаких неудобств от переключения передач левой рукой. Обгон. хм не то что бы не удобно, скорее другой стиль обгона, держишь большее расстояние от впереди идущего авто. Свет еще родной направлен по другому, если не корректировать или не менять фары не удобно и тебе и встречке. В остальном побоку. Насчет удобства и надежности, вставлю свои 5 копеек. Аппараты с правым рулем у меня были от 90г.в. до 01 г.в. В целом все замечательно, но давайте рассуждать логично, когда авто под 20 лет, многие детали у нее уже далеко не оригинал. Да и кап. ремонтов ДВС произведено бывает по 2-3 за историю авто. Так что покупаешь то зачастую каркас с сидушками из старого, подвеска вся меняна, по ДВС тоже вопросы, коробки после ремонта. Я не говорю про все авто, я про большинство. Сам сейчас пересел на корейца с левым рулем. Ибо брать свежий ПР за дикую цену не вижу смысла (нет того ассортимента запчастей). А вообще ни о Toyota ни о Honda (именно этих марок у меня были авто) старых и с ПР, ничего плохого не скажу, глобального ремонта (ДВС) не производил ни с одной.
пруль от ограниченности бюджета если только.
Ну или если крутая модель бывает только с таким рулем (ну или заебешься искать).
во всех остальных случаях я предпочту лруль
Все кто за ПРУЛИ и не равнодушен к узаконенным поборам — сюда.
И снова очередной инициатор срубить бабла со своего народа, выдвинул идею запретить эксплуатировать ПРУЛИ (праворульные авто) на территории России.
Подкрепив это большой аварийностью, среди данной категории авто, что весьма сомнительный аргумент
Предлагаю всем неравнодушным проголосовать
Вот тут.
www.roi.ru/32318/
За или против данной идеи. У каждого свое мнение.
При голосовании нужно авторизоваться на портале гос услуг.
Только вместе мы сможем дать зеленый свет нормальным авто на дорогах России
Что же касается аварийности, то это не вина расположения руля в автомобиле, а целиком вина водителя либо иного участника движения к примеру пешехода, или животного, следовательно и нужно идти с корня проблемы.
Если целью является снижение аварийности.
— пресеките продажу прав в «Ашане»
— поднимите штраф за переход в неположенном месте до 5000р.
и проблема решена на 50%
Комментарии 124
Идиотизм. +1 голос ПРОТИВ!
По поводу аварийности с праворукими авто полностью не согласен, и не потому что каждый хвалит свое болото, так как сам признаю только правый руль. у меня уже седьмая машина, и все чистые японцы. и на других авто принципиально не хочу ездить.но судь не об этом.
Для всех кто может только хаить праворукие авто, и ни разу не владел такими, поясню. Официальной статистики конечно нет, по дтп с машинами праворукими, но все владельцы праворуких авто со мной согласятся. Что все водители машин с правым рулем, намного более осторожные и расчетливее, так как есть некий дискомфорт, и касается это конкретно обгонов, (лично для себя в этом проблемы не вижу). И человек если не уверен, он точно не начнет вылазить на встречку. Всех отморозков, быдло водителей и т.д это не касается, если мозгов нет, не важно с какой стороны руль. во всех остальных цыклах движения, это обычный автомобиль. поэтому считаю это полным бредом, что из-за праворуких авто повышенная аварийность на дорогах. Причин масса, и даже если это и так, то в самую последнюю очередь.
Прули, кто со мной согласен, лайкните!
Да кому нужны прули, их 5% от общего числа машин в РФ. Эти же 5 процентов и голосуют за оставить прули на дорогах. 98.000 человек — ЗА запрет прулей и лишь 2.000чел- против. Если это хотя бы на 0.01% снизит аварийность — я ДВУМЯ руками ЗА.
Самое важное в этом вопросе не руль, а то что за 200-300т.р ты получаешь хорошую, надежную машину, с комфортным салоном, с минимально нужным электропакетом.
За 400-500 т.р ты получеш аху…ую машину
А наша страна за 200-300 т.р может предложить б.у гроб на колесах с шильдоком калина, приора
За 400-500 т.р ты даже новую гранту не купишь, гранту пилять.
У меня авто 1996 г.в там климат контроль, вы слышите лрули!Работающий климат контроль!
Все это из-за скотской натуры человека — как же так, у меня гранта, солярис, сандеро за 600 т.р и нет работающего климат контроля, а вас прульные говнюки, понакупившие Японских тачек за 150-300 т.р есть!
вы на дальн. восток или в Сибирь к нам приезжайте и посмотрите, кто на чем ездит и только потом заводите подобные, бестолковые речи и темы! другие проблемы, реальные решать надо, а не те, что подкидывают как безмозглым лентяем, которые в стаде находятся! дороги, знаки, работа дпс, гибдд, хамло на дорогах из за которых скорая не едет на вызов, криворукие СТОшники, вот тебе темы…займись ими!
С удовольствием бы приехал, так сказать мечта.
сам занимаюсь починкой авто, с чисто хондовской специализацией, все виды ремонта, на криворукость СТОшников насмотрелся, точнее на последствия. Это не исправить, во первых они не знают регламента (мануала) по иномаркам а он у каждой свой, во вторых они меняются как перчатки, и просто не квалифицированы для данной работы, а в третьх как им платят так они и делают свою работу.
С хамлом нужно на их языке разговаривать. Обычно или дверкой бошку прищемлю, или выпуклости подравняю, и всё быстро проходит, включая всякого рода притензии. По другому они не понимают.
…И начните уже наконец заниматься безопасностью дорожного движения! Надо уже начинать снимать ежедневный сериал «злостные нарушители на дорогах», по несколько минут в день наберется точно.
Даже в нашем маленьком городке, по несколько минут в за поездку выйдет, главное выезжать в начале шестого, все как раз с работы едут, пол дороги пользуешься правилом тёх Д (Дай Дорогу Дураку).
А у меня 2 машины с левым и правым рулём в день по несколько раз пересаживаюсь с правого на левый и обратно ни какого дискомфорта не испытываю! только иногда поворотник с дворниками путаю))
Ага есть такое, тоже две машины, только я постоянно путаю))))), и сцепление по началу нажать забываю, после автомата))))
А у меня 2 машины с левым и правым рулём в день по несколько раз пересаживаюсь с правого на левый и обратно ни какого дискомфорта не испытываю! только иногда поворотник с дворниками путаю))
Как говорил известный персонаж мульта — АНАЛОГИЧНО!
Под документы ввозить будем, как запчасть.
Так сейчас и делают, и заменяют ввезенным уже стоящий на учете.
Под документы ввозить будем, как запчасть.
кузов официально не ввезешь…
проще и шире смотрите на решения проблем и будет счастье…
Я говорил про законный способ 😆
Там не только про прули речь, а про все вновь ввозимые авто, не оборудованые системой эра-глонасс
Там не только про прули речь, а про все вновь ввозимые авто, не оборудованые системой эра-глонасс
С жиру бесятся, причем безосновательно.
Не одно наше авто до сех пор не оборудовано этой системой, если не сам владелец этого пожелал.
А на японки её с 89 года ставят, правда только в полные комплектации, но она хотя бы присутствует, адаптирована к авто и поставить при желании её можно без особых проблем.
Чето новенькое, как закон называется?
Очень охота ознакомиться, может и это нововведение можно обойти лесом.
лесом да… но вот только лесом потом на этом авто и гонять… а если ты городской житель — то не получится )))
Всё это фихня, если честно. Там же сказано если предприятие получит сертификат на установку то иностранные авто могут продаваться в России без модуля до 2019 г.
И когда произойдет замена всех старых авто новыми. с этой системой? — 2019г+20лет=2039год и то не факт с Российским безденежьем и общей неприязнью.
В России это даже принудительно невозможно. И единственное разумное объяснение данному действию — срубить бабла на копеешьных передатчиках, и запретить ввоз нормальных авто дабы свои народ перестал покупать.
Да ну что за бред, что смеяться? Кто инициатор? Там же любое частное лицо может организовать инициативу, насколько я понимаю? Очередной тролль. Посеять разногласие в массы, разжечь очередную вражду между любителями и ненавистниками правых рулей. Никто на такое не пойдет.
Да если даже при наезде на пешехода в месте не положеном для перехода была бы вина пешехода, уже меньше было бы аварий
Вина пешехода, но аварийная ситуация была! Участники аварийной ситуации пешеход и автомобиль. Какой автомобиль? Вот так и делается статистика 😉
А смысл голосовать ЗА или ПРОТИВ? И так же видно-сколько прулек зарегистрировано те-ЗА, остальные-ПРОТИВ!
Правый руль уже 7 лет запрещают, не смогли.
поддерживаю. каждый год об этом говорят
Правый руль уже 7 лет запрещают, не смогли.
Не то, что не смогли, просто мягко блокируют. По пошлинам сначала начали, теперь эра-глонасс. Да ну и кто их уже ввозит-то? Я новых не вижу вообще, моложе лет 7-ми. В западной части России по крайней мере.
И да — я против запретов, но если б доход средний у людей был нормальный, а кредиты вменяемы по процентам, никто бы не ездил на правых рулях.
Я езжу на праворуких авто потому что, ключевая фраза ездить. А не вваливать бабло в машину, торчать постоянно по гарантии у офф диллера! из своих семи машин, я не в одну не вложил ни копейки лишних денег, из т.о. только замена масла, колодок, смвечи, жижи и фильтра. ВСЕ! средний пробег у меня в год 30-40 тыс. км.
Я хочу сесть в машину, и не задумываясь ехать куда хочу и когда хочу! чем остальной автопром похвастаться не может, не все конечно, но основная масса. тем более новые машины.
Все эти высказывания не из воздуха, а из повседневной действительности, так как работаю с машинами, каждый день. И вижу как это все сделанно и из чего.
я бы с удовольствием сел за левый руль, если бы качество авто было бы на уровне японского, внутренего рынка. Но увы, с каждым годом ситуация меняется только в худшую сторону, относительно новых авто, тем более произведенных в РФ
Существуют новые корейцы. Атмо. Ездят без вопросов.
Ну корейцы пожалуй последние, кого можно считать машиной, основная масса хлал, в том числе и японские бренды, левый руль.
Ну вот опять не соглашусь в частностях. Атмосферная японка до 2 лямов ценой — вполне надежная. Опять же если хотим надежности и премиальности — лексус никто не отменял. Там вопрос цены встаёт. А хлам для меня — китайцы, итальянцы\испанцы, англичане, немцы, французы. В такой последовательности. Ну всяких там румынцев и иже с ними в расчет не беру.
А, ну и вот что. У меня праворукая японка. Очень и очень проблемное авто. В отличие от моей второй машины, корейца. Которая безпроблемная, ибо новая. Ну была куплена новой, сейчас уже не такая новая. Но по прежнему безпроблемная. У японки на текущий момент за время эксплуатации поменян мотор (заводская проблема с прогорающей прокладкой ГБЦ), починена коробка (заводская проблема развалившейся детали по линии сварки), коробка сейчас опять, спустя 180 тысяч, просит ремонта, замена двигателя второй раз, не пережила российский бензин, стойки все мертвы, спидометр умер, абс умер, кардан отремонтирован, были разбиты крестовины (заводские), ну остальное не буду перечислять, это уже эксплуатационные износы, связанные с владельцами. Ну и меркнущие на остальном фоне мелочи. Правый руль в России стар, нельзя уже на него рассчитывать.
Мне одному удобно на Пруле ездить?!Встречка легко решаема камерой, так же легко как парктроник поставить!
В семье 2 машины, обе Прули. Жена тоже хорошо водит Пруль. На Пруле я проезжаю там, где Лрули стоят яйца трут, очкуют свои солярисы и гранты поцарапать.
А пересел на месяц на Лруль, чуть 2 раза в ДТП не попал
Шесть лет стажа на левом руле, пересел на правый и понял — вот оно моё, сейчас меня за левый руль не загонишь а привыкал к прулю дня два.
Мне одному удобно на Пруле ездить?!Встречка легко решаема камерой, так же легко как парктроник поставить!
В семье 2 машины, обе Прули. Жена тоже хорошо водит Пруль. На Пруле я проезжаю там, где Лрули стоят яйца трут, очкуют свои солярисы и гранты поцарапать.
А пересел на месяц на Лруль, чуть 2 раза в ДТП не попал
и на прулях, и на левом руле много катал, никаких неудобств в прулях нет. обгоны, повороты без проблем, все хорошо видно, даже без камер. Просто на обгон нужно выходить заранее, а не так как многие, подожмутся в хвост, а потом выныривают.
Мне одному удобно на Пруле ездить?!Встречка легко решаема камерой, так же легко как парктроник поставить!
В семье 2 машины, обе Прули. Жена тоже хорошо водит Пруль. На Пруле я проезжаю там, где Лрули стоят яйца трут, очкуют свои солярисы и гранты поцарапать.
А пересел на месяц на Лруль, чуть 2 раза в ДТП не попал
Да, удобно вам одному. Убедить себя, что удобно — не значит, что действительно удобно.
15-ти летний ВАЗ тоже никто не боится поцарапать.
Странный довод, для существа, которое называется человек!Типа как самое развитое на нашей планете!
т.е по твоим словам, я настолько враг себе и убедел себя что мне удобно на пруле, что искал машину именно с прулем? Интересно…
Странно что когда я еду на своем пруле погороду, а спереди меня лрули, так прекрасно вижу как 90% лрулей не чувствуют правую сторону и объезжать припаркованные авто метра за 1.5-2, иногда даже шаразаются. в то время как я, ехал прямо и еду!
Я больше скажу, шок для любителей лрулей! Говорят, говорят, кто ездил по левостороннему движению, т.е страны с прулями, так вот это движение удобнее чем правостороннее.Скоро сам поеду и узнаю
Да, именно так, вы убедили себя в удобстве езды на пруле, вот и все. И не замечаете, как шарахаетесь левой стороны, просто потому, что держитесь заведомо правее. Когда уже люди поймут, что пруль он не от хорошей жизни? Плюсы есть везде, но к чему их выискивать в том, что заведомо не предназначено для нормального использования?
Я тебя люблю! Может чпокнимся?
Мне одному удобно на Пруле ездить?!Встречка легко решаема камерой, так же легко как парктроник поставить!
В семье 2 машины, обе Прули. Жена тоже хорошо водит Пруль. На Пруле я проезжаю там, где Лрули стоят яйца трут, очкуют свои солярисы и гранты поцарапать.
А пересел на месяц на Лруль, чуть 2 раза в ДТП не попал
С обгонами все просто, нефиг фурам под самую задницу упираться чтоб обогнать. Стоит держать дистанцию 20-30 метров, и все прекрасно видно. Резвости на всех японцах хватает чтобы стартануть и обогнать авто. Даже с литровым мотором
Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать
Содержание
Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е гг., когда привозить японские автомобили в Россию было выгодно. Появилась в те годы на Дальнем Востоке даже профессия перегонщика. Сейчас же перегоны популярностью не пользуются, потому что новых привозов из стран с левосторонним движением практически нет. Да и существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западной части России, тем стремительнее падает доля праворуких «японок». Среди европейских стран адептом левостороннего движения осталась одна Великобритания. Теперь выгоднее купить новую машину, собранную в России, чем ввезти из других стран подержанную. Виной тому высокие пошлины, введенная система ЭРА-ГЛОНАСС, заморочки с документами и оформлением.
За что мы полюбили праворульные автомобили
В период отечественного автомобилестроения между производством «Чаек» и новыми Вестами у нас был период позора, когда покупать ведра с четырьмя колесами не было никакого желания. На помощь пришли качественные подержанные праворукие японские автомобили по примерно той же цене, что и новые российские модели. Ни в какое сравнение не шли иномарки с нашими «Жигулями», даже несмотря на то, что покупали их уже б/у. Стиль вождения и условия эксплуатации не сравнимы: с конвейера в Тольятти съезжала машина хуже по качеству и дороже, чем пригонялся подержанный представитель автомобильного японопрома.
При этом японцы умеют делать настолько надёжные и долговечные машины, что они в состоянии выдержать самодельный русский гаражный ремонт, китайские запчасти и при этом не одно десятилетие кататься по русским тропам.
Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии
В 90-е цены на ввоз иномарок был другим. Теперь же привезти «японку» в Россию стоит сумасшедших денег. Например, цена только за таможенное оформление Toyota Celica 2015 г. в. с мотором 1,8 и 145 л. с. составит 331 773 рубля. И это без учета стоимости самого автомобиля, расходов на доставку, брокеров и аукционных сборов. Длительное оформление, отсутствие возможности осмотреть автомобиль лично, сложности с перевозом и оформлением документов, установка ЭРЫ-ГЛОНАСС — и в итоге привозят автомобили из Японии только каноничные фанаты.
Говорить о том, что придется привыкнуть к вождению автомобиля на стороне пассажира излишне. Это не займет много времени, да и фанаты «прулей» назовут это скорее достоинством, чем недостатком. Однако если вы не фанат, а только предполагаете покупку праворульного автомобиля — представьте, как будете совершать обгоны на трассах. Если смогли объяснить сами себе, каким образом это возможно — не сомневайтесь, делайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что коробку переключать придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не вызовет трудностей. А если нет, то потренируйтесь переключать передачи на своей машине со стороны пассажира, чтобы понять, насколько это неудобно. Речь, конечно, идет о механических коробках передач. А также о дворниках, «аварийке», климате и т. п. — все эти рычаги и кнопки теперь на совести левой руки.
Озадачьтесь заранее поиском сервиса в вашем городе, который имеет оборудование для праворульных автомобилей: даже в мегаполисах не все станции техобслуживания могут ими похвастаться.
И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Задумайтесь над этим — ваши пассажиры в состоянии быть внимательными к другим участникам движения и не распахивать дверь навстречу потоку и не выбегать на проезжую часть.
Цена, сложности ввоза, налоги, путаница с классами экологичности — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. В самих автомобилях нет минусов, лишь дело привычки. Но кто же будет покупать Весты, если нам вдруг снова разрешат пригонять «японок» из Токио.
Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль
Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы. У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.
А что вы думаете о праворульных японских автомобилях? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.