Прыжок через реку на машине

А мне летать охота! (с) Раллийные прыжки и полеты

Прыжок через реку на машине. Смотреть фото Прыжок через реку на машине. Смотреть картинку Прыжок через реку на машине. Картинка про Прыжок через реку на машине. Фото Прыжок через реку на машине

Давно хотел на эту тему написать, собрать лучшие видео в одном месте, тема красочная и иллюстрации будут впечатляющие)))

Прыжок через реку на машине. Смотреть фото Прыжок через реку на машине. Смотреть картинку Прыжок через реку на машине. Картинка про Прыжок через реку на машине. Фото Прыжок через реку на машине

Небольшое предисловие (лирическое отступление если хотите)
Когда я был маленьким при слове ралли в моей голове рисовалась картинка где машина едет в заносе (дрифтит как модно говорить сейчас) в повороте, поднимая клубы пыли или снега, а потом прыгает и не тормозя несется дальше.
Мне было лет 13-14 и до этого летом я уже много ездил за рулем папа сидел справа и контролировал, а когда я в первый раз сел за руль классики отца зимой на маленькой дорожке по дороге на дачу, первым делом в 90 градусном повороте я нажал на газ и устроил нехилый занос который естественно кончился в сугробе через 10метров… Папа относительно спокойно сказал «бывает, пошли копать» а я тогда решил что буду раллистом.
Когда я приблизился к осуществлению мечты и начал ездить в любительских покатушках на своей первой машине, я уже знал что такое занос, создаваемый ручником на скорости 40км/ч)) считал себя продвинутым водителем, а прыгать так и не прыгал… время шло… уже знал то что мне казалось и представлялось в детстве оно на самом деле есть, просто я пока не дорос до таких соревнований где ездят прыгают и летают именно так…

И вот однажды (2003-2004г кажется) проводился какой то ралли спринт на стадионе технических видов спорта в крылатском, если кто то представляет себе это такая кроссовая даже наверно мотокроссовая трасса… и там был он! Большой трамплин (так мне казалось) и прыжок, увидев это я понял вот оно … наконец то!
К тому моменту мой таз обладал проваренным усиленным кузовом, мотором сил 100, дифференциалом повышенного терения и только что внедренной подвеской плаза спорт с усиленными пружинами стабами и всем новым вкусным))) Я решил что самое время попробовать.
Трасса была достаточно затычная в основном под 2ю, но выходя на трамплин я эту самую вторую включил зажал газ в полу и держал… хорошо что разогнаться сильно я всетки не успел)) По словам зрителей прыжок был не плох я взлетел почти на метр в высоту и приземлился на 4 колеса и правда поехал дальше… это было фантастическое ощущение и всем потом рассказывал какой я крутой «космический прыгун» )))
Жаль нет фотки(((
Машина кстате спокойно это выдержала и даже второй проезд… такой был мой первый раз)
Потом я ездил штурманом и сам в руле уже в боевых ралли и было несколько памятных прыжков некоторые есть на фотках и видео.

Источник

Тарзанка или банджи-джампинг. Это спорт или развлечение? Чем отличается от роупджампинга?

Банджи джампинг — это экстремальный вид спорта, где прыжки совершаются с высотных площадок, мостов и башен. Прыгун фиксируется за ноги и другие части тела эластичным канатом. Затем делает шаг вперед навстречу свободному падению. Это требует от человека огромной смелости и решительности, ощущения, которые он испытает в полете — не сравнить ни с чем.

Что это такое и чем отличается от роупджампинга

Bungy jump — экстремальный вид спорта, который часто путают с другим направлением — роупджампингом. Для профессионалов это два совершенно разных занятия. Примерно, как сравнить футбол и баскетбол, только из-за того, что это командные соревнования с мячом и на поле.

Общего в них то, что они подходят под определение «прыжок с веревкой», а отличий достаточно много:

Цель, ради которых совершаются адреналиновые прыжки с банджи — получение экстремальных эмоций. В этом преуспели оба вида спорта. Их отличает также универсальность. Роупджампингом можно заниматься на разных площадках: прыгать в горах, с водопадов, мостов. Для банджи нужны специализированные площадки или мосты, чтобы при повторном движении вверх не встретиться с опасными выступами скал. Прыжки совершаются только в теплое время года, в хорошую безветренную сухую погоду.

История возникновения

Широкую известность экстремальные тарзанки получили в 1960 году, когда компания ВВС сняла документальный фильм о туземцах. Аборигены вануату впечатлили зрителей уникальным ритуалом проверки мужества и духа. Тестируемых молодых людей привязывали за ноги лианами и сбрасывали со скалы. Фильм получил название «Ленд-дайверс», что значит «ныряющие в землю». С запуском фильма на экраны появилось много желающих получить заряд адреналина.

Необычное экстремальное занятие быстро подхватили альпинисты, парапланеристы и другие желающие испытать радость «свободного падения». Однако большое количество несчастных случаев откинуло развитие спорта назад. Опасность была связана с невозможностью тестирования оборудования, а также свойствами резины рваться, достигнув максимальной точки растяжения.

Само слово “bungy” переводится, как нечто, сделанное из каучука. В данном случае — это резинка, которая была окутана эластичной тканью. Такой вид изделия увидел мир стараниями Ай Джея Хэкетта, ученого и поклонника экстремальных прыжков. Оборудование имело вид резинок и нескольких крючков, цепляющихся за ноги, и крепления на помосте. Спортсмен из Новой Зеландии провел множество прыжков, чтобы найти самый безопасный вид резины, создать теоретическую базу, позволявшую делать прыжки массовыми и безопасными. В 1987 году он прыгнул с Эйфелевой Башни, после чего банджи-джампингом заинтересовались многие.

Первые площадки были открыты Хэккетом в 1988 году. Самой популярной стал мост над рекой Каварау. Любители адреналинового кайфа приезжали с разных уголков планеты. Число посетителей всего за несколько лет перевалило за 1 млн.

Сегодня банджи-джампинг начал набирать массовую популярность. Установки появляются в известных парках аттракционов, а число желающих испытать силу своего духа — растет. Современная экипировка, выполненная из инновационных материалов, сделала экстрим безопаснее. Многие парки могут похвастаться тем, что несчастных случаев не случалось за десятки лет существования «тарзанок».

Что нужно для прыжка – подробно об экипировке

Главное в любых экстремальных прыжках — экипировка и снаряжение. Они позволяют насладиться эмоциями и красивыми видами, гарантируя максимальную безопасность. Главный принцип подбора оборудования — соответствие необходимым критериям. Для каждого элемента они отличаются.

Канат

Эластичный резиновый тяж — главная составляющая экипировки банджи-джампинга. Его технические характеристики:

Для максимальной безопасности используется не один канат, а множество. Они переплетаются между собой, чтобы предотвратить случайный разрыв одного или нескольких канатов.

Бандажи

Специальные крепления для ног. Представляют комплект из двух мягких накладок, охватывающих часть ноги от щиколотки до середины голени, объединенных системой плоских ремней. В зависимости от вида прыжка и снаряжения могут надежно фиксировать конечности вместе или на определенном расстоянии.

Многие спортсмены дополнительно используют полотенца или мягкую нескользящую ткань, чтобы исключить появление синяков на ногах после рывка вверх. Специализированное профессиональное оборудование выполнено с учетом нагрузок, поэтому дополнительного смягчения не требуют. Для выбора важно учитывать качество пошива и надежность соединений всех ремней и замков. Оборудование проверяется перед каждым прыжком.

Еще одна система ремней, которая надевается на туловище. Увеличение точек соприкосновения придает дополнительной уверенности в безопасности прыжка. Несмотря на то, что основная резинка крепится к бандажам на ногах, и весь рывок приходится на нижнюю часть тела — крепежи на средней и верхней части туловища помогают поднимать спортсмена вверх. В отличие от роупджампинга положение тела меняется в конечной точке, и на площадку прыгуна затягивают уже головой вверх.

Одежда

Строгих правил не существует. Главное, чтобы человеку было максимально комфортно, ничего не стесняло движения. Необходимо позаботиться, чтобы вещи не слишком обтягивали, не врезались в кожу. Полностью необходимо исключить острые детали, замки, броши, пуговицы на местах крепления ремней. Идеальным вариантом будет спортивный костюм без карманов и молний.

Помост

Оборудование джампинг площадки представляет собой небольшой мост, выступающий вперед, над ущельем или обрывом. Его монтируют в естественных условиях. Главным критерием является устойчивость. При прыжках с моста, где есть перила или другая ровная поверхность, от которой можно оттолкнуться, площадка не ставится. К площадке или оборудованию рядом — крепится трос. Главное отличие в креплениях банджи от роупа в том, что в первом случае человек прыгает только с одним эластичным канатом. Он может быть закреплен в нескольких местах жилета, но он единственный. В случае роупджампинга строится специальная беседка, которая будет гасить маятниковые движения от неэластичных альпинистских веревок.

Разновидности

Различаются виды банджи джампинга по месту прыжка:

Для каждой площадки используются разные виды оборудования и креплений. Однако такие различия существуют для профессионалов экстремального спорта. Для обывателей привычнее делить разновидности прыжков по технике их исполнения.

Классическая «ласточка» и задняя стойка

Для наглядности аналогию можно провести с прыжками в воду. Свободное падение начинается, когда человек отталкивается и прыгает, стоя лицом или спиной к краю помоста. Совершаются с перил мостов, специальных подвесных площадок. В некоторых случаях практикуют подвешивание спортсмена под площадкой, а потом просто отпускают.

Приводнение

Выполняется над водоемами. Длина эластичного тяжа рассчитывается так, чтобы при достижении максимальной нижней точки человек уходил под воду. Такой прыжок выполняется только над реками, озерами и другими водными ресурсами без сильного течения. От сотрудников аттракциона требуется точный расчет, чтобы веревка оказалась идеальной длины, не слишком короткой — чтобы в момент растяжения спортсмен достал до воды, и не длинной — чтобы человек не ушел глубоко под воду.

Тандем

Опасный вид банджи-джампинга, когда в прыжке участвуют одновременно двое. В нижней точке падения спортсмены часто ударяются головами. Прыжок требует максимально точного расчета и профессионализма персонала. Важно учитывать общий вес прыгающих, чтобы процент растяжения тяжа не был слишком большим.

Прыжок с балластом

Если у прыгающего человека малый вес, то прыгун отпускается с тяжелым грузом в руках. В конечной нижней точке груз отпускают, а сила натяжения подбрасывает человека вверх — часто даже выше площадки, с которой совершался прыжок. Опасность состоит в том, что неправильные расчеты могут привести к удару, а также изменению амплитуды движения, что чревато ударом о стойки моста или камни скалы.

Катапульта

Распространенные аттракционы, обычно небольшой высоты, где прыгуны наоборот запускаются в воздух с земли. Для этого эластичные канаты натягиваются до предела натяжения, а затем отпускаются. Для контроля траектории могут использоваться две резиновые веревки, закрепленные на противоположных сторонах, а спортсмен фиксируется посередине.

Самые красивые места в России

Особую атмосферу экстремальному виду спорта придают красивые виды. Прыгать с тарзанки на кране в промышленной зоне — прекрасная возможность получить заряд адреналина, но эстетического удовольствия немного. Другое дело, когда с моста можно наблюдать природу внизу, красивый водоем, горы, лес, облака и даже диких животных. Поэтому профессиональные банджи-джамперы стараются найти места с эффектным пейзажем.

Скайпарк в Сочи

Красивейшие природные богатства Южного берега РФ вдохновляют на подвиги. Место выбрано основателем активного экстремального отдыха — Ай Джеем Хэкеттом. Здесь расположена одна из высочайших площадок мира, с высотой 207 м. Она подойдет любителям пощекотать нервы в полную силу. Для новичков, которые решили испытать себя — трамплин 69 м. С моста Скайбридж открывается невероятный вид на реку, леса, горы, море и всю территорию парка.

На Южном побережье скалы освоили любители экстремального туризма. Здесь предлагаются целые туры по площадкам полуострова. Большинство из них предназначены для роупджампинга, но некоторые подойдут и тем, кто впервые решил открыть для себя мир «невесомости» банджи джампинга. Помосты установлены в красивейших местах, на отвесных скалах с видом на море и скалистые ущелья. Профессиональные спортсмены самостоятельно делают площадки для прыжков с горы Ай-Петри, Качи-Кальоне, мысе Айя.

Кавказ

Горные вершины манят любителей адреналинового туризма. Тут множество удобных мест для построения площадок, чем и занимаются профессиональные банджи-джамперы. Самые популярные места: Ахмет-Скала, Джилы-су в Приэльбрусье, Чегемское ущелье, Каньон Цолотль в Дагестане. Везде открывается захватывающий вид на озера, леса и горы.

Самые красивые места в мире

Если в Россию это направление экстремального спорта пришло недавно, то в мире уже достаточно площадок, где можно испытать себя на прочность и сделать шаг в неизвестность.

Каварау, Квинстаун, Новая Зеландия

На Родине основоположника направления банджи джампинга расположены одни из лучших аттракционов. Высота Каварау, самого первого открытого развлечения — 43 м. С моста открывается шикарный вид на реку. С горы Квинстаун можно прыгнуть со 134 метров.

Мост Пон-де-Понссонас, Франция

Арочная конструкция над ущельем, поросшим густыми лесами — невероятный пейзаж для любителей адреналиновой дозы. 103 метровый аттракцион впечатляет даже опытных туристов. Необходимость сделать шаг не с помоста, а с перил добавляет еще больше эмоций личной трансформации.

Мост Перрин, США

Он еще выше, 143 м над ущельем с отвесными скалами и водоемом. В отличие от других мест, прыгать здесь можно круглый год при условии отсутствия осадков. Пустынные виды впечатляют, когда смотришь с площадки. Это ужасающе волнующее зрелище, которое трудно забыть.

Водопад Виктория, Замбия

Прыжок рядом с огромным и ревущим водопадом дарит невероятный спектр ощущений. Холод от стремительных горных потоков и долетающие брызги еще больше способствуют выбросу адреналина в кровь.

Мост The Last Resort, Непал

Это одно из самых страшных ущелий в мире. Туристам страшно даже зайти на мост, расположенный над грохочущим руслом реки Бхоте-Коси, не говоря уже о решительном шаге вниз.

Плотина Verzasca, Швейцария

Посвящается поклонникам творчества Яна Флеминга. С этой плотины совершал экстремальный прыжок Джеймс Бонд в фильме «Золотой глаз». Это одна из самых высоких площадок, 220 м над уровнем моря. Однако для прыжка здесь потребуется прохождение медкомиссии, медицинская карта на руках или просто ответить на вопросы штатного врача аттракциона.

Несмотря на экстремальность банджи-джампинга, это достаточно безопасный вид спорта, в котором можно получить максимальное количество впечатлений. Это борьба с личными страхами и сомнениями. Решивший однажды сделать шаг вперед над пропастью уже никогда не останется прежним. Прыжок с банджи, моста, обрыва или башни — это победа над собой и личная трансформация, которую не получится забыть.

Источник

Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные

Прыжок через реку на машине. Смотреть фото Прыжок через реку на машине. Смотреть картинку Прыжок через реку на машине. Картинка про Прыжок через реку на машине. Фото Прыжок через реку на машине

«Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г.

Начать хочется именно с этих безумных 10 минут, снятых в СССР. Хотя боевиком этот фильм назвать нельзя даже близко, но кто сказал, что в комедии не может быть зрелищной погони? Вся погоня снималась при участии итальянских кинематографистов, а постановкой погони занимался главный каскадер, итальянец Серджио Миони. За время погони было реализовано немало сложных трюков. Москвич, спрыгивающий с автовоза, Жигули, перелетающие через реку, взрывающаяся бензоколонка, люди, переползающие из двигающейся со скоростью 80 км/ч пожарной машины в Жигули по выдвинутой лестнице… в общем, сцена весьма насыщенная. Кстати, Миронов переползал по лестнице самостоятельно.

Но самый сложный трюк, выполненный господином Миони – это езда Москвича на крыше Жигулей. Так как «Приключения итальянцев…» — это комедия, то и в трюках должен был быть юмор, и таким образом было решено создать комичную сцену, когда после серии столкновений и нелепых обстоятельств, Москвич переворачивается на крышу, а затем оказывается поверх второй машины. Так автомобили проезжают несколько сотен метров, после чего Москвич слетает с крыши Жигулей и приземляется на колеса, после чего погоня продолжается. Для съемок этой погони было приобретено по 5 отечественных автомобилей, но этого не хватило, и для съемок трюков в том числе использовали итальянские авто.

«Терминатор 2: Судный день» 1991 г.

Культовой гонкой стала погоня злобного Т-1000 на грузовике Freightliner FLA 9664 за Джоном Коннором, удиравшем на мотоцикле Honda XR 100. Ну а на помощь пареньку спешил и сам терминатор Т-800, который мчал на Harley-Davidson Fat Boy. Погоня длится всего 4 минуты, но за это время мы успеваем увидеть несколько весьма сложных трюков.

Грузовик на огромной скорости расталкивает автомобили, мешающие ему нагнать паренька. Джон Коннор же, пытаясь уйти от преследователя, сворачивает в ливневый канал и, казалось бы, уходит от обезумевшего киборга, но как бы не так. Т-1000 спрыгивает на грузовике в канал с моста, разнося кирпичное ограждение, а заодно и морду автомобиля, в клочья (автомобиль после прыжка не выжил). Грузовик потихоньку догоняет маленький мопед, попутно сталкиваясь с непонятно откуда взявшимися в ливневом стоке ржавыми остовами машин.

Арнольд Шварценеггер в это время едет по верхнему краю стока, стреляя по Freightliner из обреза. Продолжая преследование маленького мотоцикла, Т-1000 встречается с незапланированным препятствием – мостом. Грузовик слишком высок для того, чтобы проехать, однако робот, не сбавляя ход, проносится под ним, из-за чего у кабины сносит крышу в прямом смысле (эта идея пришла режиссеру в голову во время съемок, в сценарии этот эпизод отсутствовал). Тем самым, второй грузовик был уничтожен. Далее погоня велась уже на третьем Freightliner FLA 9664.

После этого каскадерам предстоит выполнить еще один очень сложный трюк. Терминатор должен спрыгнуть в канал на мотоцикле с почти 3-х метровой высоты. Естественно Harley-Davidson для таких экспериментов не предназначен. На самом деле, мотоцикл никуда не летал, а в канал он опускался плавно на тросах. В последствие, тросы были удалены, и сцене придали нужную динамику при помощи компьютера.

Сцена погони в фильме начинается классически. Хорошие ребята догоняют плохих по забитой машинами автостраде. Однако на этом вся нормальность и заканчивается. Герой Мэла Гибсона (Рикс) из автомобиля перебирается в дом на колесах, куда затаскивает водителя из машины плохих парней. Погоня продолжается, и после этого трейлера, Рикс продолжает безумную гонку на… кухонном столе.

Мерседес злодеев пытается раздавить полицейского, но Гибсон защищается при помощи ножки от этого самого стола. Казалось бы, градус абсурдности уже зашкаливает, но не тут то было. Рикс перебирается со стола обратно в автомобиль к своему напарнику, и они продолжают преследование. После серии столкновений, серебристый Понтиак полицейских вылетает с трассы и, пробивая стеклянную стену офисного здания, несется через рабочие места менеджеров. Проехав все здание насквозь, машина, как ни в чем не бывало, вылетает обратно на трассу и продолжает преследование.

Источник

Трюк в «Форсаже 7» с прыжком суперкара между небоскребами назвали реальным

Английский профессор физики Ли Лавридж (Lee Loveridge) считает, что самый известный трюк в «Форсаже 7», который был создан с помощью компьютерной графики, вполне можно проделать и без использования высоких технологий. Речь идет о моменте фильма, когда главному герою пришлось буквально перелететь со здания на здание на суперкаре Lykan Hypersport.

По сюжету фильма Доминику Торетто потребовалось перепрыгнуть из одного здания на крышу рядом стоящей высотки, находясь в салоне суперкара Lykan Hypersport. В автомобиле отказала тормозная система, и Доминик принял решение совершить аналогичный прыжок на соседнее здание с целью остановить болид. Это, как пишет портал Carscoops, чуть ли не единственный трюк в фильме, «нарисованный» уже на стадии пост-продакшена. Все остальные трюки были совершены в реальной жизни прямо во время съемок.

Как отмечает профессор Ли Лавридж, авторы «Форсажа 7» могли обойтись без компьютерной графики при съемке данного отрывка, поскольку суперкар Lykan Hypersport вполне способен проделать такой трюк самостоятельно ввиду своей массы и скоростных характеристик, а также на основе законов физики. Конечно, это было бы крайне рискованно даже в случае участия профессиональных каскадеров.

Фильм «Форсаж 7» уже поступил в прокат в США, а его российская премьера состоится завтра, 9 апреля. Кинолента посвящена Полу Уокеру, сыгравшему Брайана О’Коннора в шести из семи фильмах серии «Форсаж» и трагически погибшему в автокатастрофе в ноябре 2013 года.

Источник

Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные

Прыжок через реку на машине. Смотреть фото Прыжок через реку на машине. Смотреть картинку Прыжок через реку на машине. Картинка про Прыжок через реку на машине. Фото Прыжок через реку на машине

«Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г.

Начать хочется именно с этих безумных 10 минут, снятых в СССР. Хотя боевиком этот фильм назвать нельзя даже близко, но кто сказал, что в комедии не может быть зрелищной погони? Вся погоня снималась при участии итальянских кинематографистов, а постановкой погони занимался главный каскадер, итальянец Серджио Миони. За время погони было реализовано немало сложных трюков. Москвич, спрыгивающий с автовоза, Жигули, перелетающие через реку, взрывающаяся бензоколонка, люди, переползающие из двигающейся со скоростью 80 км/ч пожарной машины в Жигули по выдвинутой лестнице… в общем, сцена весьма насыщенная. Кстати, Миронов переползал по лестнице самостоятельно.

Но самый сложный трюк, выполненный господином Миони – это езда Москвича на крыше Жигулей. Так как «Приключения итальянцев…» — это комедия, то и в трюках должен был быть юмор, и таким образом было решено создать комичную сцену, когда после серии столкновений и нелепых обстоятельств, Москвич переворачивается на крышу, а затем оказывается поверх второй машины. Так автомобили проезжают несколько сотен метров, после чего Москвич слетает с крыши Жигулей и приземляется на колеса, после чего погоня продолжается. Для съемок этой погони было приобретено по 5 отечественных автомобилей, но этого не хватило, и для съемок трюков в том числе использовали итальянские авто.

«Терминатор 2: Судный день» 1991 г.

Культовой гонкой стала погоня злобного Т-1000 на грузовике Freightliner FLA 9664 за Джоном Коннором, удиравшем на мотоцикле Honda XR 100. Ну а на помощь пареньку спешил и сам терминатор Т-800, который мчал на Harley-Davidson Fat Boy. Погоня длится всего 4 минуты, но за это время мы успеваем увидеть несколько весьма сложных трюков.

Грузовик на огромной скорости расталкивает автомобили, мешающие ему нагнать паренька. Джон Коннор же, пытаясь уйти от преследователя, сворачивает в ливневый канал и, казалось бы, уходит от обезумевшего киборга, но как бы не так. Т-1000 спрыгивает на грузовике в канал с моста, разнося кирпичное ограждение, а заодно и морду автомобиля, в клочья (автомобиль после прыжка не выжил). Грузовик потихоньку догоняет маленький мопед, попутно сталкиваясь с непонятно откуда взявшимися в ливневом стоке ржавыми остовами машин.

Арнольд Шварценеггер в это время едет по верхнему краю стока, стреляя по Freightliner из обреза. Продолжая преследование маленького мотоцикла, Т-1000 встречается с незапланированным препятствием – мостом. Грузовик слишком высок для того, чтобы проехать, однако робот, не сбавляя ход, проносится под ним, из-за чего у кабины сносит крышу в прямом смысле (эта идея пришла режиссеру в голову во время съемок, в сценарии этот эпизод отсутствовал). Тем самым, второй грузовик был уничтожен. Далее погоня велась уже на третьем Freightliner FLA 9664.

После этого каскадерам предстоит выполнить еще один очень сложный трюк. Терминатор должен спрыгнуть в канал на мотоцикле с почти 3-х метровой высоты. Естественно Harley-Davidson для таких экспериментов не предназначен. На самом деле, мотоцикл никуда не летал, а в канал он опускался плавно на тросах. В последствие, тросы были удалены, и сцене придали нужную динамику при помощи компьютера.

Сцена погони в фильме начинается классически. Хорошие ребята догоняют плохих по забитой машинами автостраде. Однако на этом вся нормальность и заканчивается. Герой Мэла Гибсона (Рикс) из автомобиля перебирается в дом на колесах, куда затаскивает водителя из машины плохих парней. Погоня продолжается, и после этого трейлера, Рикс продолжает безумную гонку на… кухонном столе.

Мерседес злодеев пытается раздавить полицейского, но Гибсон защищается при помощи ножки от этого самого стола. Казалось бы, градус абсурдности уже зашкаливает, но не тут то было. Рикс перебирается со стола обратно в автомобиль к своему напарнику, и они продолжают преследование. После серии столкновений, серебристый Понтиак полицейских вылетает с трассы и, пробивая стеклянную стену офисного здания, несется через рабочие места менеджеров. Проехав все здание насквозь, машина, как ни в чем не бывало, вылетает обратно на трассу и продолжает преследование.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *