Психологический портрет по авто

Волгоград

Марки машин и психологический портрет их владельцев

Психологический портрет по авто. Смотреть фото Психологический портрет по авто. Смотреть картинку Психологический портрет по авто. Картинка про Психологический портрет по авто. Фото Психологический портрет по авто

Прислушайтесь к современным дорогам. Постоянный шум от автомобилей. Тишина и дорога сегодня несовместимы. И сплошные иномарки. Их засилье ошеломляет. И не только новых. Многие везут из Европы подержанные, купленные по «смешным» ценам. А Вы не задумывались, почему человек покупает ту, а не иную иномарку при таком громадном выборе? Во многом играет роль априорная информация – друзья говорили, читал, слышал и т.д. Но многолетние наблюдения за владельцами различных иномарок в автосервисных мастерских от гаражного до европейского уровня, ежедневное общение с клиентами, желающими только приобрести новую иномарку, а также с владельцами автомобилей, пригоняющими их на обслуживание и ремонт, позволили централизовать психологические портреты людей, выбравших ту или иную марку. И вывод оказался прост: как каждому имени соответствуют свои черты характера, владельцы одной марки автомобилей всегда немного похожи. Приведу описание владельцев лишь некоторых из них, доля которых на дорогах Волгограда и области сегодня очень высока.

Интересен типаж владельца немца Ауди ( Audi ). Здесь всегда много денег, которые действительно хочется тратить, вкладывая в любимый автомобиль. Такие владельцы не на шутку превозносят своего «друга» (именно так они относятся к своему автомобилю). Слушать о достоинствах других марок не будут, скептически фыркнут и останутся при своём: Ауди «самая-самая». И здесь очень важно увидеть нюанс: владелец Ауди говорит, что его автомобиль самый лучший, а владелец Мерседеса говорит, что он лучший, т.к. предпочёл и сумел приобрести именно эту марку.

Владелец француза Рено ( Renault ), можно сказать, полная противоположность владельцу Ауди – острый недостаток финансов и, как следствие, озабоченность на лице и в поступках. Это тот, кто может позволить себе нечто большее, чем предложения Российского автопрома, но не настолько, чтобы обслуживаться в настоящем автосервисе. Гаражное «сойдёт» слишком свежо в памяти и близко сердцу. Самому покрутить гайки, «доработать напильником» и т.д. – вот, что ещё в уме большинства владельцев новых Рено. Они в основном спокойно встречают и терпеливо переносят поломки, при этом всегда глубоко и грустно вздыхая – опять же пережиток отечественных автомобилей, «сыпаться» для которых нормальное состояние. Вряд ли владелец, например, Мерседеса за 50000$ покорно кивнёт головой на приговор автосервиса даже в 1000$. Справедливости ради упомяну о том, что в случае своего успешного бизнеса владелец Рено, как в сказке, превращается в прекрасного принца. Автосервис для него становится вторым домом, и вскоре вылизанный автомобиль пуще прежнего радует своего владельца, который спешит за вторым, а то и за третьим Рено для жены, отца и т.д.

Владелец чешской Шкоды ( Skoda ) другой. Он всегда молод и полон сил. Подвижный, даже суетной. Много говорит, размахивает руками. Однако всегда улыбчив и приветлив. Но… не без греха. Сложен по натуре и привередлив. Экономность порой доходит до скупости. Такой каждую копейку считает.

Много лет подряд лидирующее место продаж в России занимал корейский автомобиль под маркой Деу ( Daewoo ). И именно массовость её владельцев в связи с ценовой доступностью и хорошей ремонтопригодностью не позволяют даже сузить характеристику таких владельцев. Отношение цена/качество Деу настолько благоприятное, что конкуренции до недавнего времени – а сегодня пальму лидерства продаж в России несёт снова кореец Хёндай ( Hyundai ) – просто не было. Поэтому человек не выбирал, а покупал единственное, что есть, не проявляя при этом своих внутренних черт характера. Таким образом, образ владельца автомобиля марки Деу, как и владельца любой Российской марки, описать практически невозможно.

Отдельного упоминания заслуживает владелец немца БМВ ( BMW ). Это настоящий супермен. Даже в морозы всегда в распахнутой верхней одежде. Всегда настойчив и агрессивен. Никаких поблажек и кривотолков. Чёткие действия и такая же оплата, но чтобы без обмана. Ложь не терпит. Именно такой после ремонта может ударить по капоту, закричать, хлопнуть дверью своего автомобиля и… уехать, оставшись недовольным какой-нибудь мелочью, не обращая внимания на профессионально выполненный сложнейший ремонт.

Да, приведённые описания касаются не всех, но, несомненно, большей части владельцев указанных марок автомобилей. Везде есть исключения, однако суровая правда статистики неумолима и видя марку приехавшего в автомастерскую автомобиля невольно настраиваешься на типаж её владельца. Увидел, например, Шкоду или Рено – улыбаешься, а для Мерседеса или БМВ встаёшь и рефлекторно поправляешь галстук.

Но не только работникам автобизнеса, а всем нам, как ежедневным прохожим по тем самым дорогам, где ездят те самые автомобили, необходимы хотя бы общие представления об их владельцах. Взглянул, например, на урчащую на светофоре Рено, и уверен – этот вряд ли стартанёт на красный – можно смело идти. Понаблюдайте за автомобилями сами, и вы придёте к такому же выводу.

Источник

Характер водителя по марке авто

Психологический портрет по авто. Смотреть фото Психологический портрет по авто. Смотреть картинку Психологический портрет по авто. Картинка про Психологический портрет по авто. Фото Психологический портрет по авто

Психологический портрет по авто. Смотреть фото Психологический портрет по авто. Смотреть картинку Психологический портрет по авто. Картинка про Психологический портрет по авто. Фото Психологический портрет по авто

«Куда на красный, идиот! «Бе-Эмь-Ве», что с него возьмешь!»

Кому не доводилось произносить за рулем подобные монологи, распекая владельцев определенной автомарки за глупое или хамское поведение на дороге? Опытный водитель знает, чего можно ожидать от того или иного автомобиля, марка которого является своеобразной «визиткой» человека за рулем. Мы попробовали свести воедино все наблюдения и составить психологический портрет водителей наиболее распространенных в Беларусиавтомобилей.

По статистике, самый популярный в Беларуси среди иномарок автомобиль. Это объяснимо: распространенные у нас «Фольксвагены» 80 — 90-х годов были сделаны функционально и надежно. Эти выносливые «рабочие лошадки» недаром ценятся жителями провинции и владельцами мелкого бизнеса — в универсалы этой марки можно запихать слона!

На дороге водители «Фольксвагена» ведут себя вполне грамотно, разве что несколько небрежно. Особенно это касается владельцев «возрастных» «Фольксвагенов»: окурок из окна в ваше лобовое стекло, неспешное движение в третьем ряду, никому не уступая… Исключение составляют «Гольф» и «Джетта» — любимые авто начинающих водителей, а также «Поло», которую часто выбирают молодые девушки. От водителей этих марок можно ждать типичного для неопытных автомобилистов вождения: аккуратного, но с рядом ошибок (неумение перестраиваться, правильно показывать повороты, парковаться). Будьте осторожны при встрече с таким авто на равнозначных перекрестках: о правиле, касающемся помехи справа, новички часто забывают.

«Ауди» — добротный семейный автомобиль, владелец которого будет демонстрировать спокойный и интеллигентный стиль вождения. Исключение составляют новые «Ауди» производства от 99-го года, которые зачастую провоцируют своего водителя на осознанное хамство — увы, не каждый может правильно распорядиться мощным «фаршированным» авто. Отсюда и стиль вождения, который можно описать так: «Вот еду я, «властелин колец» (так порой называют владельцев «Ауди». — Авт.), шарахайтесь в сторону все!» Подобное поведение легко предугадать по номеру автомобиля: все семерки, все шестерки и т.п. Что касается, кстати, и автомобилей других марок.

Авто этих марок выпуска до 1986 года — такие же верные трудяги, как и старые «Фольксвагены». Соответственно, и стиль вождения владельцев этих авто будет похож. Но поскольку среди старых «Мерседесов» очень много дизельных, это придает их владельцам некоторую заторможенность. Если вы долго висите на хвосте у старого «Мерседеса», ползущего в третьем ряду, а он никак не реагирует — поверьте, это не специально! Во-первых, из-за конструкции зеркал старых «мерсов» водитель не всегда адекватно оценивает окружающую обстановку. Во-вторых, для разгона-перестроения этому авто понадобится вдвое больше времени, чем вашему.

Более новые «Мерседесы» — выбор консервативных и состоятельных водителей, у которых зачастую есть свой собственный водитель. Молодежь или «чайников» за рулем такого автомобиля не увидишь. Стиль вождения — аккуратный и продуманный.

Сверхпрактичные «Опель» и «Форд»

При прочих равных с «Фольксвагеном» или «Ауди» одногодка «Опель» будет стоить несколько дешевле, что и объясняет популярность этого автомобиля у молодежи. Но разухабистый стиль вождения владельцев «Опеля» — явление не повсеместное. Люди постарше часто выбирают «Астру», «Зафиру» и «Омегу» и водят их очень уравновешенно. Некоторой непредсказуемостью на дороге могут отличаться водители «Опель Корсо» — эта марка популярна у женщин.

Недорогой в обслуживаний «Опель» чаще выбирают люди, которым имиджевая составляющая «железного друга» не слишком важна. Недаром немецкая реклама «Опеля» звучит как: «Практичность и только практичность». Так что рядом с «Опелем» на дороге вы можете чувствовать себя вполне спокойно. Как и с «Фордом»: эти автомобили предпочитают рациональные водители.

Надежные окна ПВХ от изго­тови­теля! Каче­ственная сборка и мате­риалы. Нестандартные заказы. Рассрочка. Ждем вас!kvline.by/Окна-двери-ПВХМинскПродукцияУслугиКалькулятор ценАкцииАдрес и телефонЯндекс.ДиректСкрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.

Марка этого достойного автомобиля в нашей стране стала именем нарицательным: «БМВ» воспет в песнях, запечатлен в фильмах, увековечен в анекдотах. Увы, как персонаж отрицательный. Говорят, компания «БМВ» даже пыталась судиться с создателями фильма «Бумер» за антирекламу их автомобиля. По уму, тогда надо судиться с большинством владельцев «БМВ» в нашей стране: иначе как антирекламой стиль их вождения не назовешь — агрессивный, с непредсказуемым маневрированием, подрезанием соседних автомобилей и запугиванием пешеходов…

Исключение составляют некоторые владельцы «БМВ» выпуска до 1995 года, которые когда-то смогли позволить себе функциональный автомобиль и не хотят с ним расстаться, потому что он объективно хорош. Достойный стиль вождения демонстрируют водители-женщины «трешек», которым такой автомобиль придает уверенности в себе.

А знаете, чем объясняют выбор «БМВ», несмотря на дороговизну обслуживания этих авто, многие молодые покупатели? «На «бэху» отлично ведутся девчонки!»

А также «Москвичи» и «Волги», владельцев которых можно разбить на три категории. Первая — пожилые люди, у которых зачастую не хватает ни средств, ни сил на полноценное техобслуживание старенького железного коня. Вторая — неопытная молодежь, которая покупает «копейку» за копейки с дальновидными планами ее угробить. И третья категория — ведомства, приобретающие новые российские автомобили, наемные водители которых ездят по принципу: «Не свое — не жалко». Увы, отношение владельцев этих авто к технике несет опасность всем остальным во время любых их маневров — перестроения, поворотов, ускорения, торможения.

Пижонистые «французы» и импозантные «итальянцы»

Не секрет, что зачастую покупка французского автомобиля совершается прежде всего по визуальному впечатлению. Владельцы «французов» — эстеты, ценители шика и гламура. Стиль вождения водителей таких авто будет либо пугливо-аккуратным, либо чрезмерно легкомысленным.

Практичность покупатели французских автомобилей оценят, как правило, в последнюю очередь. Исключение составят водители-рационалисты экономичных дизельных «Пежо» и «Ситроенов» 90-х годов.

Близки к владельцам «французов» водители итальянских машин, стиль вождения которых можно назвать несколько самоуверенным. Отдельно упомянем водителей «Альфа Ромео», которые похожи на владельцев «БМВ» по стремлению почувствовать драйв, правда, без присущей «бумерам» агрессии.

По оценкам специалистов авторынка, именно «японцев» выбирают многие опытные водители, которые штудируют немало специализированный литературы и лазят по автофорумам. Немалую роль в этом выборе играет высочайшая надежность и хорошая ликвидность «Ниссанов», «Мазд», «Хонд», «Тойот» и «Субару»: «японцы» практически не теряют в своей цене за время их эксплуатации.

Выбор «головой» диктует и грамотный стиль вождения. Что, увы, зачастую не относится к молодым владельцам «Хонда Цивик»: безумное перестроение, гонки, подрезания — впечатление, что ребята когда-то недоиграли в «Казаки-разбойники». Если не хотите стать участником такой игры, уступите «Цивику» дорогу.

Некоторую агрессию могут демонстрировать водители спортивных версий «японцев»: например, «Субару Импреза», «Мицубиси Лансер Эволюшн», «Мицубиси Эклипс».

Расчетливые «корейцы» и «китайцы»

В основном это новые автомобили, что, как правило, является самым весомым аргументом в глазах их хозяев, людей расчетливых и даже где-то прижимистых, но с определенной долей хвастовства. Сдержанность и аккуратность напоказ — вот что отличает водителей этих авто на дороге.

Солидные бизнес-класс, джипы и экзоты

Солидный имидж, присущий владельцам таких авто, диктует солидное поведение. Сорваться могут лишь водители экзотических автомобилей — эти «люди-художники» могут демонстрировать как умиротворенное, так и поистине демоническое поведение на дороге. Солидность может превращаться в дорожное хамство у некоторых водителей огромных джипов. Особенно если размеры автомобиля продиктованы не разумной необходимостью, а скрытыми комплексам.

Источник

GuruTest

Что цвет, форма и марка автомобиля могут рассказать о характере человека

По мнению психологов, то, какую машину выбирает человек, помогает определить его характер. Это может быть полезно для того, чтобы понять, как может мыслить ваш коллега, вторая половинка, начальник или незнакомец.

Знание типа темперамента человека помогает лучше понимать его настроение и намерения при разговоре. Не стоит упускать возможность определить характер по типу автомобиля, потому что это может помочь вам на дороге, в работе и в повседневной жизни.

Быстрые и медленные машины

Спортивные авто типа BMW или Porsche выбирают люди, которые не могут сидеть на месте. Если человек в ущерб качеству и удобству выбирает быстрое авто, то он непоседлив, очень динамичен и изменчив сам. Этому человеку, скорее всего, нравится путешествовать, знакомиться с новыми людьми и открывать пред собой новые горизонты.

Медленные машины, которые очень спокойны, показывают некое стремление к спокойствию и самого владельца. Эти люди пунктуальны, собранны, аккуратны, но вместе с тем весьма зажаты. Им нравится уединение, они легко концентрируются на поставленных задачах, а еще склонны к перфекционизму.

Марка автомобиля

Есть марки, которые выпускают только быстрые авто, но в подавляющем большинстве случаев каждый производитель делает и спокойные, и динамичные машины, поэтому по марке судить о хозяине очень сложно.

Если говорить о каких-то массовых компаниях, то, согласно статистике, холериками являются те, кто любит марку BMW. Mercedes чаще выбирают люди спокойные и консервативные. Консерватизм, флегматизм и стремление к порядку отличает также владельцев Jaguar, Volkswagen. Креативными являются владельцы Peugeot, Opel и Citroen.

Эгоистам и холерикам нравятся такие марки, как Porsche, BMW, Subaru, а вот меланхоликам, а также тем, кто способен жертвовать своими интересами ради других, чаще по душе приходится Toyota, Audi, Kia, Hyundai.

Форма кузова

Угловатые машины выбирают дерзкие и уверенные в себе люди, которые на негатив отвечают негативом, а на доброту добротой. Они очень ценят личный комфорт и возможность чувствовать себя свободными, защищенными. Скорее всего, эти люди гонятся за модой, ценят новизну.

Автомобиль с ярко выраженными скругленными формами кузова чаще выбирают консервативные личности, привыкшие соблюдать правила. Они видят мир таким, какой он есть, без прикрас. Это общительные люди, которые не избирательны — они умеют в каждом находить нечто приятное.

Размер автомобиля

Первое, на что обращают внимание все без исключения, — размер машины. Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, многое можно будет понять о человеке по размеру его машины. Бытует мнение, что личности, которые предпочитают водить большие машины, имеют некоторые комплексы, но это абсолютно не так.

Большие машины выбирают люди, которые не зацикливаются на мелочах. Это независимые люди, которые стремятся к самодостаточности.

Маленькие машины выбирают аккуратные и практичные люди, которые не пытаются как-то выделится из толпы. Возможно, они весьма стеснительны.

Седан — признак того, что человеку ничего не хочется менять в жизни, его все устраивает.

Универсал нравится тем, кто привык использовать все свои возможности по максимуму. Эти люди ценят практичность.

Хетчбеки, как и универсалы, нравятся практичным людям, но их отличает больший уровень эгоизма.

Психологический портрет по авто. Смотреть фото Психологический портрет по авто. Смотреть картинку Психологический портрет по авто. Картинка про Психологический портрет по авто. Фото Психологический портрет по авто

Купе — показатель целеустремленности, импульсивности, желания взять от жизни все.

Минивэны выбирают те, кто думает о других. Этим людям свойственно стремление к альтруизму и вниманию к мелочам.

Цена авто

Эксклюзивные и дорогие автомобили выбирают те, кто желает выделиться. Такие люди склонны к демонстративному поведению, эмоциональны.

Если человек может себе позволить яркую и запоминающуюся эксклюзивную машину, но отдает предпочтение чему-то рядовому, он не только вызывает уважение, но и выказывает его сам. Такие люди очень уважительны к окружающим и очень часто думают о чувствах других. Им важен внутренний мир человека. Это отличные друзья и верные вторые половинки.

Цвет авто

Плавно мы подобрались к главному параметру — цвету. Он может рассказать много о характере человека.

Красный цвет. Такие кто выбирают те, кто привык соревноваться, жить в очень динамичном ритме. Эти люди любят брать от жизни всё. Они резко реагируют на критику, ведут себя на дорогах и в жизни крайне дерзко.

Белый цвет. Это общительные личности. Им свойственна чувствительность и высокий уровень эмпатии.

Психологический портрет по авто. Смотреть фото Психологический портрет по авто. Смотреть картинку Психологический портрет по авто. Картинка про Психологический портрет по авто. Фото Психологический портрет по авто

Черный цвет. Этих людей все устраивает, они предрасположены к перфекционизму в том числе и во внешнем виде своего автомобиля. Они пунктуальны, развиты интеллектуально и не любят выделяться из толпы.

Синий цвет. С этими людьми можно поговорить по душам, пообщаться на разные темы. Это отличные друзья, коллеги. Им можно доверять, у них развита интуиция и чувство ответственности.

Зеленый цвет. Это очень энергичные люди, которые любят жизнь и обожают активный отдых. Скорее всего, они занимаются спортом, ходят в походы.

Серый цвет. Заурядными таких людей не назовешь, потому что они непредсказуемы. В интеллектуальном плане они универсальны и все схватывают налету.

Желтый цвет. Это показатель хорошего настроения и позитивного характера. Этот человек — чистый оптимист.

Оранжевый цвет. Перед вам очень креативная личность. Это смелый человек, обожающий авантюры.

Определить характер человека не так уж и сложно, если проявить внимательность. Даже по подбородку можно судить о том, кто перед вами — агрессор или спокойный человек, креативная личность или консерватор.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Источник

Психологический портрет по авто

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я решила пойти немного дальше и провела параллель между маркой автомобиля, моделью и его владельцем, поскольку заметила тенденцию – водители одинаковых автомобилей, как правило, похоже ведут себя на дороге. Конечно, встречаются и отщепенцы, то есть отклоненцы, но в целом можно составить портрет среднестатистического водителя определенной машины. Итак, мои авторазмышлизмы.

Мазды любого сорта. Их водитель – мужчина до 35 лет, чем моложе, тем вернее. Оборотистость и маневренность машины позволяет им вести себя на дороге нагло: шнырять между рядами и по обочине, втискиваться в 15 см пространства между автомобилями в потоке, проскакивать на почти загоревшийся красный по встречке, пользуясь тем, что встреча притупила и еще не тронулась с места. Это уже выросший, но еще не состоявшийся молодой человек с полным набором комплексов и амбиций, которые он реализует за счет своей машины. Если он вас подрезал, и вы ему посигналили, он не моргнет извинительно аварийкой, а покажет вам средний палец и прибавит газу. Стиль его вождения можно охарактеризовать фразой «А положил я на вас всех».

Форды-седаны за исключением «мондео». В принципе, то же самое, что и маздаводы, но с легким налетом солидности. Ну еще бы, это же «Форд», а не какая-то там «Мазда». Впрочем, это не мешает фордоводам и маздаводам часто устраивать гонки на дорогах. Обе эти категории водителей – живая иллюстрация противостояния Нового Света и Азии.

Форд-мондео. О, это солидный, или считающий себя солидным мужчина. Пацаны на таких не ездят. Скорей всего, это успешный мелкий или средний предприниматель, ощущающий себя состоявшимся. После мондео люди, как правило, пересаживаются на более солидные машины. Например, бэушные ленд крузеры или новые туареги. На дороге ведет себя чинно, гонок не устраивает, но может подрезать машину рангом ниже.

Опель астра (цвет кроме красного) – молодой раздолбай, которому папа дал денег на машинку. До этого ездил на «девятке». Ездит безбашенно, всех других участников движения считает козлами, нарушает все мыслимые и немыслимые правила, гаишников не боится, поскольку уверен в том, что папиных связей хватит, чтобы отмазать его от любой ответственности. Психологически не вышел из подросткового периода, самоутверждается, обгоняя другие автомобили. Мечтает «сделать» маздовода, но побаивается.

Опель-астра красная. Если вам встретилась такая машина, то гарантия 95%, что за рулем – блондинко. Этим, собственно, все сказано. Если вам повезло, и за рулем такой машины вы увидели мужчину, то будьте уверены, что это муж блондинки, который купил жене машину, но она не смогла на ней ездить. Теперь ездит сам, чтобы не стояла.

Девятка. Среднестатистический водитель – еще или уже не состоявшийся мужчина, у которого нет денег на более солидный автомобиль. Часто нарушает правила, паркуется как попало, вполне может погоняться, но к ответственности не готов – нет ни связей, ни денег.

Опель «корса». За рулем – водительница, которая страшно боится ездить. На дороге ведет себя неуверенно, тупит, паркуется тщательно и долго. Завидев ленд крузер или патифиндер, остановится и пропустит, даже если она на главной. Впрочем, ленд крузер, оказавшись на главной, может сам остановиться и пропустить коротышку – от греха подальше.

Ниссан исктрейл. Машина для людей, мечтающих о солидности. Бюджетный внедорожник. Водители относятся к самым разным категориям, полам и профессиям. В основном это мужчины после 40-ка, кое-чего добившиеся в этой жизни, но не поднакопившие достаточно денег на туарег или ленд крузер. По ночам им снится лексус.

Хаммер. Мужчина в районе 40-ка с заниженной самооценкой. Всю свою жизнь он работает на собственный авторитет и ему кажется, что он все еще не достиг желаемого результата. Ездит быстро, за рулем чувствует себя бойцом спецназа. Он редко подрезает и обгоняет – в этом нет нужды, поскольку остальные участники движения сами расступаются перед ним. Конкуренцию может составить разве что БТР. Женщина за рулем такой машины – большая редкость.

БМВ-внедорожники новых серий. Мужчины, у которых водятся деньги, и они не наскребали мучительно по всем карманам, чтобы расплатиться за такой автомобиль. Это «настоящие мужики», знающие, как надо жить. На дороге они промчатся мимо тебя, и ты только спустя секунду поймешь, что это было. Они не создают особых проблем на дороге, а погонятся могут только с «одноклассником» забавы ради, а не ради понтов.

Шевроле ланос, дэу и рено логан. Типа иномарки. Владельцы этих автомобилей не могут позволить себе большего, и вынуждены довольствоваться тем, на что денег хватило. Несмотря на то, что на бампере стоит значок иностранного производителя, внутренне эти модели ощущаются как нашемарки, поэтому владельцы на дороге ведут себя прилично, почтительно расступаясь перед более престижными автомобилями.

УАЗ-патриот. Владельцы разделяются на 2 категории:

Субару. Это редкий автомобиль для европейской части России. Человек, купивший его исходил или из соображений экономии и приобрел подержанный, или из желания выпендриться и приобрел новенький хеч-бек, чтобы вильнуть задом перед маздоводом.

Ленд ровер. Автомобиль-колхозник, его владелец простой человек, уверенно чувствующий себя на дороге. Он любит погонять, любит вляпаться в грязь так, что его потом будут отскребать от нее всей командой. Машина без претензий и редко встретишь чистый ленд ровер. Владелец-мужчина несколько болтается по жизни, возможно, мечется между несколькими женщинами, и еще не дорос до солидности денд-крузера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *