Птк авто что это

НЕМНОГО О ПТК КАМАЗа.

Конвейер…
Всем известно из истории, что сама идея конвейера для производства автомобилей была заимствована Генри Фордом на чикагских бойнях, где на конвейерной ленте разделывались туши животных.
Там действовал разборочный конвейер, а Форд применил идею для сборки.
Кстати, как здесь не вспомнить фильм Чарли Чаплина «Новые времена», где его герой «сражается» с бездушным производственным конвейером…
Желающие посмотреть легко найдут его в интернете.

Слово «конвейер» в 1920-е годы в русском языке не существовало.
Это слово считалось, ни больше ни меньше, синонимом капиталистической эксплуатации.
Зачастую использовали слова – «сборочный путь», «сборочная дорога»…
Но конвейер отстоял своё право называться конвейером.
В середине 1970-х годов подвесные толкающие конвейеры на КАМАЗе представляли собой передовые и современные технологии.
Между прочим, отдельные элементы ПТК не закупались на стороне, а изготавливались в Набережных Челнах, на КАМАЗе.
Посмотрите приказы генерального директора КАМАЗа, подтверждающее это.
Внизу приказ №16 от 1 февраля 1975 года.

Внизу на фотографии элемент подвески кабины для ПТК автомобильного завода.
Он изготавливался на ремонтно-инструментальном заводе.

3 мая 1976 года на КАМАЗе в составе Управления ремонта и обслуживания технологического оборудования (УРиОТО) была создана служба по ремонту и эксплуатационному обслуживанию ПТК, которая позднее стала именоваться Управлением централизованного ремонта транспортных систем (УЦРТС).

Уже к середине 1980 годов на заводах КАМАЗа насчитывалось около 1 700 различных систем: сборочных, грузонесущих, подвесных толкающих, стружкоуборочных и т.д.
И ПТК постоянно требовали модернизации и обновления.
В то время специалисты УЦРТС совместно с УРЭП КАМАЗа разработали программируемые контроллеры на базе киевских систем.
Спустя 10 лет после монтажа ПТК камазовские специалисты в середине 1985 годов провели первую их модернизацию – релейные блоки ПТК были заменены на полупроводниковые блоки.

Внизу третий центральный зал управления конвейерами УЦРТС.
На фотографии Борисова Людмила – оператор.

Внизу конвейер подачи подушек к спинке сидений.

Внизу монтаж ПТК сборки двигателей на заводе по ремонту двигателей.
Предположительно, 1984 год.

Источник

Анатомия одного ПТК

Введение

Мы все ежедневно используем электричество, горячую воду и отопление. Но задумываемся о том, как и откуда все эти блага попадают к нам в дом или офис, мы значительно реже. А между тем, тут есть, на что посмотреть и о чем рассказать: ведь электростанции – это одни из самых крупных и сложных механизмов, управление которыми — весьма нетривиальная задача.
Теплоэлектростанции бывают разных типов: ТЭЦ, ГРЭС, ГТЭС и еще много других, но суть их работы от этого не меняется: на входе – полезные ископаемые, на выходе – тепло и электричество.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Вот так выглядит небольшой запас угля для угольной электростанции. Бульдозер время от времени перемешивает его, чтобы он не сильно горел и дымил.

Стоит отметить, что не существует двух абсолютно одинаковых электростанций, даже, если они одного типа и сделаны по одному и тому же проекту. Как следствие — система управления любой электростанции уникальна и выполнена в единственном экземпляре.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Одна из двух десятков московских электростанций — ТЭЦ 21. Видны градирни, от которых валит пар.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Если сильно упрощать, то подавляющее большинство устройств для добычи тепла и электричества состоит из:

Топка, котел, турбина и генератор образуют единый блок, который так и называется — энергоблок. Как правило, на одной электростанции несколько энергоблоков, не обязательно одной мощности.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Одна из частей энергоблока — турбина. Топка вместе с котлом, от которого идут паропроводы, расположены в другом зале.

В задачу автоматизированной системы управления (АСУ) входит как управление одним станционным энергоблоком (блочная АСУ), так и их совокупностью (станционная АСУ).

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Зал управления энергоблоком №6 Рязанской ГРЭС. Мощность энергоблока 800 МВт, система управления — ПТК Квинт.

Так как же ПТК превращается в АСУ ТП? Как уже было отмечено, не существует двух одинаковых энергоблоков и, тем более, электростанций. Поэтому, чтобы с помощью универсального ПТК можно было что-либо автоматизировать, необходимо вначале определить его аппаратную конфигурацию и затем написать технологические программы управления объектом автоматизации. Сбором информации от датчиков, ее обработкой и выдачей управляющих воздействий на исполнительные механизмы занимаются программируемые логические контроллеры (ПЛК). Вместе с тем, на контроллерах лежит ответственность по защите оборудования и персонала в случае нештатных ситуаций, взаимодействие с операторами, предоставление всех оперативных данных для последующего архивирования и много чего еще. Этой работой контроллер занимается круглосуточно на протяжении многих лет. Таким образом, хотя контроллер – это лишь один из многих компонентов ПТК, для первого обзора он подойдет как нельзя лучше.

Разбираем ПЛК

Как хороший театр начинается с вешалки, так и хороший контроллер начинается с аппаратного шкафа.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Лабораторный аппаратный шкаф со снятой дверцей. Предназначен для тестирования ПО и оборудования — отсюда и небольшой рабочий беспорядок.

На верхнем этаже размещаются схемы дублированного питания — преобразователи

220 / =24 В. Они выделяют значительную часть тепла и поэтому располагаются как можно ближе к вентиляционному люку шкафа. Ниже располагаются стабилизаторы напряжений и предохранители. Следующий ряд — два процессорных модуля контроллера, включенного по схеме аппаратного дублирования. Один из процессорных модулей находится в активном, а другой в пассивном состоянии. Активный модуль управляет технологическим процессом, а пассивный постоянно следит за действиями активного и контролирует его исправность, всегда готовый принять управление на себя за пару миллисекунд. Между модулями расположен простейший аппаратный блок селекции (зеленый блок посредине), он служит арбитром между ними. Основываясь на состоянии выходов этого блока, модули принимают решение о том, взять ли управление на себя или отдать соседу, причем время принятия такого решения не превышает 1 мс. Еще ниже, расположена дублированная станция УСО. Она представляет собой два аппаратных модуля (на фотографии – это два крайних модуля слева), каждый из которых работает со своим модулем контроллера. Т.к. управляющие воздействия на объект оказывает только активный контроллерный модуль, то и задания для УСО спускает только тот модуль дублированной станции, который связан с активным контроллером. В состав изображенной станции УСО вошли 15 различных модулей УСО, необходимых для проведения испытаний. На стенках шкафа располагается по два ряда вертикальных кабель-каналов, между которыми могут доустанавливаться навесные элементы – клеммные соединения, дискретные переключатели и т.п.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Внешний вид процессорного модуля контроллера со снятой декоративной накладкой.

Контроллер можно настраивать с помощью кнопок и небольшого OLED экрана на 64 знакоместа (4 строки). В реальных условиях этими элементами приходится пользоваться один раз – при первичной конфигурации модуля, например, чтобы задать ему статический IP адрес и тип исполнения (одиночный/дублированный). Как только модуль станет доступен по сети, остальные настройки можно выполнить дистанционно с помощью соответствующего САПРа (разумеется, при наличии необходимых прав). Совсем по-другому обстоят дела на испытательном полигоне – эта часть контроллера наиболее востребована, т.к. чуть ли не ежедневно приходится менять его конфигурацию или блокировать систему безопасного доступа для новых испытаний. Слева на корпусе расположены гнезда разъемов для подключения аппаратного синхроимпульса (обычно он не используется, т.к. время достаточно точно синхронизируется от NTP-сервера), дублированного питания 24 В и сигналов блока селекции. Справа расположены три сетевых порта Ethernet на 100 Мбит/с. Два из них – для подключения дублированной блочной сети, один – для кабеля обмена данными между двумя процессорными модулями дублированного контроллера (соединение точка-точка).

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Процессорный модуль, вид снизу.
Внизу расположены три порта для подключения до 3-х различных шин УСО. Физически это порты RS-485, соответственно длина каждой шины определяется ее рабочей частотой и может находиться в пределах от 5 до 1400 м. Каждая шина может обмениваться с УСО либо по внутрифирменному протоколу R-400, либо по протоколу Profibus-DP. В соответствии с этим на шину вешаются либо фирменные станции УСО, либо станции УСО Profibus. В случае, если шина работает по протоколу Profibus-DP, к ней напрямую могут подключаться цифровые устройства локального управления, наподобие интеллектуальных задвижек, двигателей и прочей арматуры.

Приступим к разборке. Вначале нужно освободиться от корпуса. Для этого достаточно снять заднюю крышку; она крепится при помощи шести пластиковых защелок, так что сделать это сравнительно просто.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Процессорный модуль со снятой задней крышкой. Сразу выделяется плата стабилизации с неслабыми конденсаторами по 2200 мкФ.

Теперь можно освободиться от передней крышки. Так как декоративная наклейка на лицевой стороне корпуса отсутствовала изначально, доступ ко всем нужным креплениям свободен, остается отвинтить 8 винтов.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Под передней крышкой расположена плата МБК, к которой припаян OLED дисплей со своим контроллером и фирменной прошивкой, с поддержкой русского шрифта.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Виден весь стек плат, объединенных по шине PC/104+.

Компоновка контроллерного модуля выполнена по стандарту PC/104+. De facto, в отрасли промышленной автоматизации такая компоновка стала стандартной. Соответственно все базовые платы модуля работают в данном стеке, что позволяет сравнительно просто наращивать компоновку контроллера. Все платы крепятся между собой на латунных стойках. Стойки для крепления к передней крышке – пластиковые. Между платами сравнительно немного дополнительных коммуникаций – это провода питания и шлейфы портов. Пойдем дальше и разъединим платы, освободив их от шлейфов.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Все платы одним планом.

Экземпляр, выбранный для обзора, имеет минимальную конфигурацию и укомплектован одним адаптером для фирменной шины УСО, поэтому в стеке не особенно много плат (слева направо, сверху вниз):

Внутренний стабилизатор питания модуля контроллера STB-4100.
Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

STB-4100. Вид со стороны разъемов питания платы процессора и платы MBK-4100

Это простая плата, но она выполняет очень важные функции. Во-первых, стабилизирует и фильтрует выходное напряжение 5 В для процессора, и раздает входные ± 24 В плате MBK-4100. Во-вторых, может обеспечить краткосрочную работу всего модуля при пропадании внешнего питания. Это позволит модулю контроллера проработать достаточное время, чтобы он успел сохранить все оперативные данные в энергонезависимую память и смог достойно завершить работу, с высокой вероятностью восстановления своего состояния после устранения поломки.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Адаптер фирменной полевой шины MIS-4100. Вид со стороны процессора поддержки PC/104+
Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

MIS-4100. Вид со стороны процессора поддержки фирменной полевой шины R400

Следом за стабилизатором в стеке располагается адаптер фирменной полевой шины УСО MIS-4100. На двусторонней плате с каждой стороны располагается по микропроцессору. Процессор Altera Cyclone отвечает за поддержку шины PC/104+, а Atmel запрограммирован как мастер на фирменной шине УСО – R400. Сама шина – это по сути I²C, разогнанная до частоты 10 Мбит/с и реализованная на «физике» RS-485. Шина дублируется путем простого удвоения линий связи. Это хорошо проверенное и зарекомендовавшее себя аппаратное решение, работающее на объектах не один год. Через эту шину контроллерный модуль связывается с фирменными станциями УСО, к которым, в свою очередь, подключены модули УСО. Обмен между станциями и УСО ведется по протоколу Modbus. Такая двухуровневая компоновка позволяет располагать модули УСО в непосредственной близости от объекта в отдельных аппаратных шкафах. При этом расстояние между контроллером и отдельными станциями УСО может превышать километр.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Процессорный модуль Cool SpaceRunner-LX800

Процессор, по нынешним временам, обладает более чем скромными характеристиками:
CPU

Из всех интерфейсов, расположенных на плате процессора, используется только Ethernet адаптер. Через него осуществляется связь между модулями дублированного контроллера. Эта связь служит для быстрой синхронизации накапливаемых данных. При этом данные в пассивном модуле отстают по времени от данных в активном не более чем на несколько миллисекунд. Это позволяет осуществлять автоматическое безударное (в технологическом смысле) переключение активности в случае возникновения неполадок в одном из модулей.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Плата дублированного сетевого Ethernet адаптера Advantech

Для общения со станциями верхнего уровня каждый модуль контроллера снабжается дублированным Ethernet адаптером. Сделано это по тем же соображениям, по которым дублируется шина УСО: все шины данных, что уходят далеко в «поле», обязаны быть продублированными, т.к. вероятность повреждения линии связи прямо пропорциональна ее протяженности. Если контроллер дублированный, то к каждому его модулю будут подключены по паре сетевых «шнурков». Таким образом, дублированный контроллер работает с сетью по четырем независимым линиям связи. Каждый сетевой адаптер, размещенный на плате, поддерживает гигабитный Ethernet. Однако, на практике такая пропускная способность избыточна, т.к. центральный процессор контроллера имеет сравнительно низкую производительность.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Модуль базовый коммутационный – MBK-4100

У этого модуля много разных задач:

Один из типов фирменных модулей УСО – АЦП-4122.

Строго говоря, модули УСО уже не относятся к контроллеру, а являются его периферией. Но, тем не менее, интересно взглянуть и на один из таких модулей. В данном случае это модуль аналого-цифрового преобразователя с настраиваемыми потенциальными входами с индивидуальной гальванической развязкой. Используется для снятия показаний термопар ТХА и ТХK. Конкретный тип термопары, которая будет подключена к одному из восьми каналов модуля, указывается при составлении технологической программы контроллера и спускается контроллером модулю УСО в виде настроек.

Вместо заключения

Контроллеры и УСО — это всего лишь одна из частей ПТК, но именно с них начинается разработка нового проекта для автоматизации электростанции. По началу, определяется объем и типы сигналов, которые нужно получать от датчиков объекта и формировать для исполнительных механизмов. После этого уже можно рассчитать количество необходимых контроллеров и состав УСО в каждом из них. Когда все станет известно, создается полигон, на котором можно реализовать требуемую аппаратную конфигурацию.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Аппаратные стойки на полигоне, предназначены для монтирования и испытаний спроектированной аппаратной конфигурации будущего АСУ ТП.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Эти модули УСО еще только предстоит собрать в станции и разместить их на стойках.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Будущая серверная АСУ ТП.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Монтаж кросс-панели для одного из шкафов с сетевым оборудованием.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Операторские станции. Они так же будут развернуты на полигоне. Этого требуют круглосуточные тесты бесперебойной работы будущего комплекса управления.

После того, как станет известна аппаратная конфигурация ПТК, можно приступать к написанию технологических программ для контроллеров. Для этого с помощью САПРа описывается тип и аппаратный состав контроллера.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

В САПРе для программирования ПЛК, описывается аппаратный состав УСО.

Теперь, имея виртуальный образ всей аппаратуры, можно писать технологические программы для управления техпроцессом. В качестве языков для таких программ используются диалекты языков программирования из стандарта IEC 61131-3.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Два программных модуля на языках FBD (слева) и ST (справа). Вид из САПРа ПТК Квинт.

Помимо программирования логики работы контроллеров, так же необходимо запрограммировать операторский интерфейс. Это не менее сложная и ответственная задача, чем программирование контроллеров. Графический интерфейс должен быть легко понятен оператору с первого взгляда, к нему предъявляются жесткие требования эргономичности, т.к. с этим интерфейсом операторам предстоит работать сменами по 12 часов на протяжении длительного времени.

Когда технологические программы и операторские интерфейсы готовы, их разворачивают на полигоне на реальном оборудовании, где они и проходят предварительные испытания. Когда основные ошибки будут устранены, настроенная и запрограммированная аппаратура разбирается, упаковывается и отправляется на объект, где будет работать на протяжении многих лет без перерывов и остановок.

Статья пылилась в черновиках более 6 лет. С тех пор утекло много воды и сгорело много угля. Многое поменялось, что-то исчезло (например, ПТК «Квинт»), но суть самого процесса осталась прежней.

Источник

Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

На АЗС ПТК вас всегда ждут качественное топливо для вашего автомобиля, ароматный итальянский кофе Segafredo, уютные кофейные зоны и магазины с товарами для вас и вашей машины.

250 тысяч автомобилистов уже выбрали нас!

Процесс поднятия в ДВС рабочей температуры прост. Для начала изучите инструкцию. Производители иногда встраивают специальные программы, вмешиваться в которые водителю не стоит. В остальных случаях запускается двигатель и греется до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет подниматься. А в автомобилях с инжекторной подачей топлива снизятся показания тахометра до холостых оборотов. После этого можно постепенно начинать движение.
Но холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу, в движении. Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь.

Прогрев на ходу. На сегодняшний день многие производители советуют прогревать двигатель во время езды. В первую очередь это связано с защитой экологии. В течение прогрева двигатель вырабатывает выхлопные газы с увеличенным объемом вредных соединений. Стоит отметить, что увеличивается и расход топлива. Ведь двигатель работает впустую. Для прогрева автомобиля на ходу требуются выполнить определенный список условий. Итак, трудясь вхолостую, двигатель получает загрязнение в связи со скорым воспламенением воздушно-топливной смеси. А в течение прогрева на ходу время работы в экстремальных условиях существенно сокращается. Если вы решили, что прогрев на ходу наиболее рационален для вас, то придется выполнить несколько условий:

* Использование синтетического масла. Оно должно быть с высоким индексом вязкости. Именно такой тип масла способен в неразогретом двигателе заполнить все необходимые каналы. Тем самым можно избежать появления задиров на рабочей поверхности. Особенно важно приобретать качественное масло во время зимы. Это связано с тем, что именно в холодную пору оно в кратчайшие сроки срабатывает и становится агрессивной жидкостью. И это, понятное дело, не добавит лет к сроку службы. :

* Ровная езда. До минимальной нужной температуры для начала движения необходим совсем короткий отрезок времени. Это именно те несколько минут, за которые вы выезжаете с парковки или из двора. Поэтому данное расстояние следует проехать плавно, ровно и без рывков. Скорость движения держите невысокую.

* Ехать аккуратно на протяжении первого километра, после долгой стоянки. Избегайте всевозможные выбоины и неровности.

Источник

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Мы приветствуем Вас на официальной странице ПТК, посвященной работе на маршрутах Санкт-Петербурга.

Контактный телефон:
8 (812) 606-62-53
8 (812) 702-11-52
Билетная касса Парнас
8 (812) 677-15-07

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Друзья, важная новость Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

С 30 апреля возобновляется движение по маршруту к-469.
Отправление от ст.м «Дыбенко»: по будням в 7:30, в выходные и праздничные дни в 7:00.
Отправление от садоводства «Восход» (2-е кольцо): в будние, выходные и праздничные дни в 8:00.
Интервал движения: 30 мин.
Стоимость проезда: 110 руб.
Отзывы и предложения принимаются по телефону 8-904-558-84-22.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

СПб ГКУ «Организатор перевозок»

С 10 апреля на пл. Ленина временно переносятся конечные остановки автобусов №№ К-28К, К-137, К-178, К-254, К-400, 530 по причине изменения схемы дорожного движения из-за ремонтных работ.

Посадка в автобусы №№ К-28К, К-137, К-178, К-254, 530 будет осуществляться около перекрёстка пл. Ленина и Финского пер. (остановка троллейбусов №№ 38, 43).

Посадка в автобусы № К-400 будет осуществляться на Боткинской ул., у дома № 1 (остановка автобуса № 49).

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

СПб ГКУ «Организатор перевозок»

Срок проведения дорожных работ на южном проезде Корабельной ул. продлен до 25 февраля. Изменения в трассы движения автобусов №№ 17, 18, 20, 26, 83, 108,145, 145А, 200, 201, 210, 229, 300, 481, 482, 482В, 484, 487 сохранены.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

СПб ГКУ «Организатор перевозок»

С 12 по 25 января в связи с дорожными работами на южном проезде Корабельной ул. вносятся изменения в трассы автобусов №№ 17, 18, 20, 26, 83, 108,145, 145А, 200, 201, 210, 229, 300, 481, 482, 482В, 484, 487.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

ООО «Петербургская Транспортная Компания», по просьбе Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, приняла участие в акции #спасибодоктор

30 декабря, в среду, в 18.00 автомобилисты Петербурга объединились ради того, чтобы поздравить врачей с наступающими новогодними праздниками и поблагодарить их за работу в уходящем 2020 году.

Птк авто что это. Смотреть фото Птк авто что это. Смотреть картинку Птк авто что это. Картинка про Птк авто что это. Фото Птк авто что это

СПб ГКУ «Организатор перевозок»

14 декабря 2020 года меняется расписание движения автобусов маршрутов №№ 108, 420, 481, 482, 482В, 483А, 483, 484, 487

Расписание автобуса № 108 с 14 декабря:

Будние дни:
Показать полностью.
— от конечной остановки «Кировский завод»: 5:00, 5:40, 6:20, 7:00, 7:40, 8:20, 9:01, 10:16, 11:31, 12:33, 13:35, 14:29, 15:21, 16:11, 16:56, 17:41, 18:26, 19:12, 20:15, 21:24, 22:33
— от конечной остановки «Южное кладбище»: 5:57, 6:37, 7:17, 7:57, 8:37, 9:20, 10:01, 11:16, 12:31, 13:33, 14:35, 15:29, 16:21, 17:11, 17:56, 18:41, 19:26, 20:09, 21:12, 22:21, 23:30

Выходные дни:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 6:30, 8:48, 15:07, 17:20, 19:33
— от конечной остановки «Южное кладбище»: 7:27, 9:48, 16:07, 18:20, 20:30

Расписание автобуса № 420 с 14 декабря:

Ежедневно:
— от конечной остановки «Зеленогорск, вокзал»: 6:35, 13:00, 18:17
— от конечной остановки «Пос. Красная Долина»: 8:41, 15:07, 20:23

Расписание автобуса № 481 с 14 декабря:

Ежедневно:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 6:40, 7:30, 8:20, 9:10, 10:24, 11:24, 12:24, 13:24, 14:21, 15:17, 16:13, 17:09, 18:05, 19:05, 20:05, 21:10, 22:00, 22:55
— от конечной остановки «Деревня Ропша»: 5:05, 5:50, 6:33, 7:16, 8:18, 9:08, 9:58, 10:48, 12:02, 13:02, 14:02, 15:02, 15:59, 16:55, 17:51, 18:47, 19:43, 20:43, 21:43, 22:48, 23:38

Расписание автобуса №482 с 14 декабря:

Будние дни:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 14:45, 19:08
— от конечной остановки «Деревня Шелково»: 7:00, 16:50, 21:13
Суббота:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 14:55, 19:35
— от конечной остановки «Деревня Шелково»: 7:00, 17:00, 21:40
Воскресенье:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 14:57, 19:35
— от конечной остановки «Деревня Шелково»: 7:00, 17:02, 21:40

Расписание автобуса №482В с 14 декабря:

Будние дни:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 7:10, 8:10, 9:33, 11:17, 12:17, 15:30, 17:25, 20:00, 21:31
— от конечной остановки «Деревня Каськово»: 5:00, 6:00, 9:07, 10:07, 11:30, 13:14, 14:14, 17:27, 19:22, 22:00
Суббота:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 6:45, 8:10, 9:10, 11:00, 12:16, 15:56, 17:15, 20:02, 21:31
— от конечной остановки «Деревня Каськово»: 6:00, 8:42, 10:07, 11:07, 12:57, 14:13, 17:53, 19:12, 22:00
Воскресенье:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 6:45, 8:09, 8:58, 11:02, 11:56, 13:27, 15:57, 17:22, 20:03, 21:31
— от конечной остановки «Деревня Каськово»: 6:00, 8:42, 10:06, 10:55, 12:59, 13:53 15:24 17:54, 19:19, 22:00

Расписание автобуса № 483 с 14 декабря:

Ежедневно:
— от конечной остановки «Зеленогорск, вокзал»: 6:00, 10:40, 13:48, 16:49
— от конечной остановки «Санаторий «Сосновый бор»: 7:34, 12:14, 15:22, 18:23

Расписание автобуса №483А с 14 декабря:

Ежедневно:
— от конечной остановки «Зеленогорск, вокзал»: 21:20
— от конечной остановки «Санаторий «Сосновый бор»: 22:48

Расписание автобуса №484 с 14 декабря:

Ежедневно:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 4:08, 4:40, 5:11, 5:42, 6:13, 6:44, 7:15, 7:47, 8:18, 8:49, 9:20, 10:06, 10:52, 11:24, 11:55, 12:26, 12:59, 13:43, 14:16, 14:49, 15:21, 15:55, 16:33, 17:16, 17:58, 18:34, 19:10, 19:40, 20:15, 21:01, 21:47, 22:28, 23:09, 23:50
— от конечной остановки «Деревня. Андреевка»: 5:41, 6:13, 6:44, 7:15, 7:46, 8:17, 8:48, 9:20, 9:51, 10:22, 10:53, 11:39, 12:25, 12:57, 13:28, 13:59, 14:32, 15:16, 15:49, 16:22, 16:54, 17:28, 18:06, 18:49, 19:31, 20:07, 20:43, 21:13, 21:48, 22:34, 23:20

Расписание автобуса №487 с 14 декабря:

Ежедневно:
— от конечной остановки «Кировский завод»: 6:15, 7:05, 8:00, 9:23, 10:15, 11:35, 12:50, 14:01, 14:55, 15:40, 16:16, 17:10, 18:20, 19:30, 20:31, 22:30
— от конечной остановки «Деревня Зимитицы»: 5:00, 6:02, 6:43, 7:30, 8:25, 9:25, 10:15, 11:48, 12:40, 13:55, 14:59, 16:10, 17:05, 17:50, 18:25, 19:19, 20:29, 22:40.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *