Пушкинская 107 всеволожск авто
Контрагент ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО»
Краткое досье
ИНН | 4703003193 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Ленинградская, р-н Всеволожский aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 25 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Мартынова Ирина Владимировна (генеральный директор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
45.11.1 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами |
45.11.2 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
45.11.3 | Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая |
45.11.4 | Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе |
45.19.1 | Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских |
45.19.2 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах |
45.19.3 | Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая |
45.19.4 | Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе |
45.20.1 | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств |
45.20.2 | Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
45.31.1 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов |
45.32 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
52.21.24 | Деятельность стоянок для транспортных средств |
ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО» имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:
Номер | Кем выдана | Виды деятельности | Срок действия |
---|---|---|---|
ВХ-20 004307 ЛИЦЕНЗИЯ | Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору | Прекращено лицензирование с 01.07.2013 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492) Эксплуатация химически опасных производственных объектов | с 05.12.2014 |
Где находится ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО», юридический адрес
ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО» зарегистрировано по адресу: 188642, обл. Ленинградская, р-н Всеволожский, г. Всеволожск, ул. Пушкинская, 107. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.
Кто владелец (учредитель) организации
Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится. Для получения выписки из реестра акционеров следует обратиться к регистратору АО «НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР».
Данные об учредителях ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО» на 13.12.2021 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителями значились:
Учредители | с какой даты | до даты |
---|---|---|
Дунаев Николай Васильевич (ИНН: 470309158782) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Богомазова Наталья Сергеевна (ИНН: 470303629442) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Иванов Владимир Леонидович (ИНН: 470302839711) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Кудашкин Николай Яковлевич (ИНН: 470308800862) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Лука Нина Ивановна (ИНН: 470309794097) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Нагорный Алексей Алексеевич (ИНН: 470302220230) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Никитушкин Иван Устинович (ИНН: 470310396703) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Осадчий Станислав Иванович (ИНН: 470316259887) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Семагин Сергей Иванович (ИНН: 470316337310) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Смирнов Геннадий Васильевич (ИНН: 470308907044) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Татаринова Антонина Васильевна (ИНН: 470309793030) | 03.03.2003 | 20.09.2021 |
Кто руководит ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Мартынова Ирина Владимировна (ИНН: 470309792935).
Ранее организацией руководил Путевской Сергей Владимирович (генеральный директор с 03.03.2003).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
В прошлом организация числилась учредителем в:
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО» составила 22 человека. Это на 1 человека больше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО» составляет 62,4 тыс. руб.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 12,6 млн руб., что на 1,9 млн руб., или на 13,1 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 4,8 млн руб. Это на 543 тыс. руб. (на 12,8 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО» по состоянию на 31.12.2020 составили 1,4 млн руб.
Результатом работы ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО» за 2020 год стала прибыль в размере 716 тыс. руб. Это в 4,8 раза больше, чем в 2019 г.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1,23 млн. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 290 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 45,5 тыс. руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 433 тыс. руб. |
Транспортный налог | 4,6 тыс. руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Земельный налог | 670 тыс. руб. |
Итого | 2,67 млн. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020. При этом на 01.10.2018 имелись сведения о задолжности по налоговым платежам в сумме 1,39 тыс. руб.
Лица, связанные с ЗАО «ВСЕВОЛОЖСКАВТО»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК
Наша компания предлагает вам запчасти на автомобили любых марок по доступным ценам в наличии и на заказ.
Производим срочный выкуп автомобилей.
Продажа б/у автомобилей.
Показать полностью.
В нашем боксе мы можем вам предложить:
-слесарные работы
— компьютерная диагностика, автоэлектрика, программирование и кодировка ЭБУ
-сварочные работы любой сложности
-установка сигнализаций
-замена лобовых стекла
Наш адрес Пушкинская 107 👍🏻
Тел. +7 (921) 633-28-18
Тел. +7 (981) 942-59-20
Группа в Контакте https://vk.com/vsevolizhsk_zapchasti
Группа Facebook:https://m.facebook.com/AvtoPark.Vsevolizhsk/
С понедельника по субботу с 10.00 до 21.00
Алена Эриковна запись закреплена
Ирина Федотова запись закреплена
Mac Laren запись закреплена
Елена Кузьмина запись закреплена
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
Парни, посмотрите, что-то стучит в багажнике
АвтоПарк Ремонт это не дорого
Дорогие друзья, подготавливайтесь зарание к Тех Обслуживанию вашего автомобиля, тем более что на этом можно существенно СЭКОНОМИТЬ.Уточняй стоимость запчастей.
Уточняйте стоимость слесарных работ.
Уточняйте стоимость диагностических работ.
Экономьте ваше время и деньги
Наш адрес Пушкинская 107
Тел. +7 (921) 633-28-18
Тел. +7 (981) 942-59-20
Группа в Контакте https://vk.com/vsevolizhsk_zapchasti
Группа Facebook:https://m.facebook.com/AvtoPark.Vsevolizhsk/С понедельника по субботу с 10.00 до 20:00
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
В России появился 100-й бензин
ЭКТО 100 получил положительное заключение лаборатории Intertek в Швейцарии на предмет соответствия международным стандартам. Испытания, проведенные в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») на автомобилях различных марок – от Lada до спорткаров Porsche – продемонстрировали значительный прирост по основным качественным параметрам работы двигателей:
— повышение мощности двигателя до 10%;
— ускорение динамики разгона автомобиля до 7%;
— рост экономичности расхода топлива до 6%.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
Едут двое, водитель и пьяный пассажир на заднем сидении.
Пассажир просыпается и говорит:
— Я закурю!
Показать полностью.
— Да пожалуйста.
Закурил, ему стало плохо.
— Хреново мне, слушай я блевать буду!
— Блюй на здоровье!
Пассажил наблевал. Никак не угомонится и говорит.
— Слушай, мне ссать охота, а ноги не держат, давай я прямо здесь?
— Конечно! — разрешает водитель.
Пассажир поссал, расслабился, закурил снова и говорит.
— Какое хорошее у вас такси, все можно. Курить, ссать, блевать.
— Я не таксист, а сотрудник службы «трезвый водитель» — отвечает водитель.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Показать полностью.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов.
Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
АвтоПаркРемонт это не дорого
-АвтоМагазин
-АвтоРемон
Наш адрес Пушкинская 107
Тел. +7 (921) 633-28-18
Тел. +7 (981) 942-59-20
Группа в Контакте https://vk.com/vsevolizhsk_zapchasti
Группа Facebook:https://m.facebook.com/AvtoPark.Vsevolizhsk/С понедельника по субботу с 10.00 до 20:00
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
АвтоПарк Ремонт это не дорого
На ремонт приехал и попал под АКЦИЮ замена сцепления обошлась всего 5500 тысяч рублей.
Дорогие друзья, подготавливайтесь зарание к Тех Обслуживанию вашего автомобиля, тем более что на этом можно существенно СЭКОНОМИТЬ.
Показать полностью. Уточняй стоимость запчастей.
Уточняйте стоимость слесарных работ.
Уточняйте стоимость диагностических работ.
Экономьте ваше время и деньги
Наш адрес Пушкинская 107
Тел. +7 (921) 633-28-18
Тел. +7 (981) 942-59-20
Группа в Контакте https://vk.com/vsevolizhsk_zapchasti
Группа Facebook:https://m.facebook.com/AvtoPark.Vsevolizhsk/С понедельника по субботу с 10.00 до 20:00
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕВОЛОЖСК запись закреплена
Салонный фильтр: угольный или обычный?
Салонные фильтры появились на полках автомагазинов совсем недавно. Именно поэтому на сегодняшний день не все автовладельцы понимают, насколько значим данный элемент в создании комфортной воздушной среды в салоне, и как он обеспечивает их личную безопасность.
Показать полностью. Происходит это, за счет того, что у большинства автомобилистов нет четкого понимания принципа работы салонного фильтра. Очень часто водители считают такое устройство излишним в автомобиле и относятся к ним подобающим образом: экономят на его покупке и замене, пытаются отмыть или прочистить старый, вместо того, чтобы приобрести новый фильтр.
А между тем фильтры салона обладают чрезвычайной важностью и их наличие следует рассматривать, не как предмет роскоши, а как требуемое средство безопасности. В связи с этим разработчики постоянно совершенствуют эти очистительные элементы, и если раньше в продаже имелся один-единственный вид фильтра – обычный, пылевой, то теперь появился и его угольный «коллега».
Многих автовладельцы задаются вопросом — какой фильтр лучше устанавливать в свою машину, в чем плюсы и минусы каждого экземпляра? В данной статье мы попробуем ответить на этот вопрос, а также раскрыть принципы работы обоих видов фильтров.
Устройство и назначение противопылевого (обычного) фильтра
Салонный фильтр
Противопылевой или антиаллергергенный фильтр представляет собой белый прямоугольник из синтетического или целлюлозного волокна с гофрированной бумагой, уложенной рядами. Плотность фильтрующего материала ниже, чем у бумажного элемента в воздушном фильтре, — разрежение в вентиляционной системе намного ниже того, которое образуется во впускном коллекторе во время всасывания. Противопылевой фильтр, помимо пыли, обладает способностью удерживать и другие частицы загрязнений, такие как сажа, резина, пыльца растений и тяжелые химические соединения. Если волокна фильтра прошли хлорную обработку, то он будет иметь способность нейтрализовать некоторые виды опасных бактерий. Если в фильтре использовано синтетическое волокно, то кроме прочих функций, он может притягивать мелкие частицы посредством электрического напряжения.
Возможность использования вентилятора, даже при езде в туннеле или стоянии в пробке;
Уменьшенное «потение» стекол;
Фильтрация крупного и мелкого мусора;
Фильтрация пыльцы, спор и бактерий.
Невысокая стоимость.
Недостатки:
Не задерживает опасные токсичные вещества.
Не справляется с посторонними запахами.
Устройство и назначение угольного фильтра
Угольные фильтры являются усовершенствованным продолжением противопылевых фильтров. Они имеют многослойную конструкцию, которая состоит из слоев волокна и активированного угля. Первый слой – это фильтрат грубой очистки, который удерживает крупноразмерный мусор, содержащийся в воздухе. Второй слой состоит из микроволокна, который поглощает мелкие частицы, которые могут попасть в легкие. Третий слой, отделенный от первых двух, представляет собой слой формованного активированного угля, славящегося своими абсорбирующими свойствами. Он удаляет неприятные запахи и опасные летучие соединения – окиси серы, азота и вещества бензольной, фенольной и прочих групп. Большинство этих соединений наносит непоправимый вред здоровью человека, являясь канцерогенами. При их соединении с углем происходит абсорбция или поглощение вредных веществ с частичной нейтрализацией.
Возможность использования вентилятора обдува, даже в условиях движения в туннеле или автомобильной пробке;
Уменьшенное «потение» стекол;
Фильтрация всех вредных веществ на 95%;
Озон, вредный для человека, преобразуется в кислород;
Активированный уголь удаляет неприятные запахи и вредные летучие соединения.
Недостатки:
Высокая цена
Так какой фильтр лучше?
скачанные файлы
Не так давно в ассортименте производителей салонных фильтров появились угольные версии по цене в 1,5-2 раза большей, чем у противопылевых аналогов. Возникает вполне закономерный вопрос – насколько оправдана установка угольного фильтра?
Как видим из сравнения преимуществ и недостатков обоих видов салонных фильтров, угольный превосходит противопылевой по нескольким параметрам. Но, давайте, разберемся, может эти параметры не столь значительны и лучше приобрести обычный фильтр, чем переплачивать за угольный?
В первую очередь нужно обозначить задачи, которые должен выполнять салонный фильтр. Он должен улавливать любые виды загрязнений – пыль, мелкие насекомые и т.д., чтобы обеспечить комфортабельную поездку не только водителю, но и пассажиру. А если в идеале, то и удерживать химические соединения, растворенные в воздухе, а также вредоносные микроорганизмы. Суть заключается в том, что в крупных города и автострадах концентрируются тяжелые газообразные соединения на основе углеводородов, такие как метанол, этилен и более сложные органические вещества.
К сожалению, пылевой фильтр салона не задерживает эти газы, в отличие от угольного. Слой с активированным углем обладает большой способностью удержания и поглощения примесей разного рода. Т.е., он улавливает не только крупные частицы загрязнений, но и тяжелые соединения, находящиеся в газообразном состоянии.
На основе проведенных клинических исследований, можно с полной уверенностью утверждать, что некоторые органические соединения, имеющиеся в отработанных газах автомобиля и городском смоге, пагубно влияют не только на общее состояние здоровья, но и на его восприятие. Недостаточное количество кислорода приводит к замедлению реакции, повышенной раздражительности, тошноте и даже к нарушениям в нервной системе человека. Естественно, каждая такая поездка становится опасной. И помочь справится с этой бедой, может только угольный фильтр. Если масса активированного угля и его размещение отвечают действующим нормам, то такой фильтр салона способен в 2,5-3,5 раза снизить содержание вредных примесей, находящихся в воздухе.
Отдельно следует сказать о таких химических соединениях, как диоксид и оксид азота. Угольные фильтры наиболее активны по отношению именно к этим элементам и способны понижать их содержание в салоне в десятки раз. Это делает угольные фильтры еще более необходимыми, так как оксида азота оказывают пагубное влияние на слизистые оболочки, жжение в глазах и пересыхание носоглотки и рта. Такое воздействие не только вызывает дискомфорт, но и наносит вред здоровью, провоцирует аварийные ситуации.
Срок службы угольного фильтра
Подводя итог, мы без сомнений теперь можем сказать, что угольный фильтр намного лучше противопылевого. А если наши умозаключения убедили и вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – каков срок эксплуатации салонного фильтра? Здесь существуют два критерия, от которых нужно отталкиваться. Угольный фильтр поддерживает сразу две функции – поглощает пыль и летучие газы. Если он эксплуатируется летом, автомобиль ездит по грунтовым дорогам, то срок службы будет примерно таким, как и у воздушного фильтра. Если же автовладелец редко выезжает на своем автомобиле или использует его в городских условиях, то срок службы фильтра увеличивается – активированный уголь истощается примерно за 3-4 месяца, а сам фильтрующий элемент свои функции может выполнять еще длительное время.
Абсолютно точно на данный момент можно сказать, что в нынешней экологической ситуации салонный фильтр стал неотъемлемой частью автомобиля.
АвтоПарк Ремонт это не дорого
-АвтоРемонт
-АвтоЗапчасти
Уточняй стоимость запчастей. Уточняйте стоимость слесарных работ.
Уточняйте стоимость диагностических работ.
Экономьте ваше время и деньги
Наш адрес Пушкинская 107
Тел. +7 (921) 633-28-18
Тел. +7 (981) 942-59-20
Группа в Контакте https://vk.com/vsevolizhsk_zapchasti
Группа Facebook:https://m.facebook.com/AvtoPark.Vsevolizhsk/ С понедельника по субботу с 10.00 до 20:00
- Пушкин регион номер авто
- Пушкинское гибдд московской области график работы регистрация машины