Пуско зарядное устройство для автомобиля рейтинг лучших
Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг 2020-2021. Лучшие модели по отзывам владельцев
Нынешний ритм жизни это несомненно быстрый процесс движения, различные ускорения, высокие темпы. На автострадах в мегаполисах появляется все большое количество автомобилей, которые должны быть исправны и безопасны. Но, в то же время растет число ситуации, которые можно назвать аварийными и непредвиденными, появляющиеся из-за технических неисправностей авто.
Одна из таких это разрядка аккумуляторных батарей. Но это не будет большой проблемой, если у водителя в багажном отсеке будет находиться универсальное пуско-зарядное устройство для автомобиля. Рейтинг 2020-2021 года в который вошли лучшие модели по отзывам владельцев поможет определится с выбором этого полезного прибора.
Содержание:
11 лучших пуско-зарядных устройств по цене и качеству
Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.
Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге. В него вошли следующие производители:
Artway JS-1014
Одно из самых популярных пуско-зарядных устройств с большим количеством отзывов, которое поможет завести ваш автомобиль в любую погоду. Емкость его аккумулятора составляет 14000 мА/ч, для полной зарядки потребуется 5-6 часов. Помимо запитывания автомобильной батареи, с помощью данного ПЗУ возможна также зарядка ноутбуков, смартфонов и других гаджетов. Для этого в комплект входит 8 переходников, которые подойдут для большинства современных устройств.
Прибор оснащен защитой от короткого замыкания, неправильной полярности, а также системой FOD, которая исключает расход энергии при попадании на поверхность посторонних предметов. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT – это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. На корпусе также имеется фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Поставляется в удобном кейсе, где предусмотрены места для всех комплектующих.
Airline AJS-55-05
Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. Это может быть батарея мотоцикла на 6 В., или аккумулятор авто, рассчитанный на напряжение 12 В. Продолжительность полного зарядка батареи, согласно заявленным характеристикам производителя, составляет порядка двух-трех часов.
Базовая комплектация прибора подразумевает наличие всех необходимых проводов и наконечников для зарядки. Выполнен в металлическом корпусе, что обеспечивает долговечность функционирования. Обладает компактными габаритными размерами что, безусловно, облегчает транспортировку.
Сравнительный тест автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ)
Коллеги, предлагаю вашему вниманию результаты очередного сравнительного тестирования популярных автомобильных гаджетов, которые зимой часто используют для аварийного пуска двигателя. Речь пойдет об автономных пуско-зарядных устройств или, как их еще называют, Jump-стартерах. Нынешний тест этих приборов был организован двумя профильными интернет-журналами, я же в нем принимал участие в качестве приглашенного эксперта.
Несколько слов об объектах испытаний. Напомним, что каждый комплект современного автономного ПЗУ, помимо компактного энергоемкого источника питания, содержит набор адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор.
Естественно, предусмотрен и вариант автомобильного применения этих «пускачей», для чего в комплектах имеются мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый автономным ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).
Отмеченная выше возможность мощной «энергетической подпитки» разряженного штатного АКБ, помогающая запустить двигатель машины, декларируется практически каждым производителем Jump-стартеров. Однако, как показывает мой личный опыт тестирования подобных приборов, их реальные энергетические показатели на практике часто не соответствуют заявленным. Более того, проверка «на мощный разряд» не раз показывала, что отдельные аппараты в принципе не способны выдать даже номинальный пусковой ток. Данный факт в очередной раз был подтвержден итогами нынешнего сравнительного теста. Кто же в нем участвовал?
В этот раз мы старались отобрать для испытаний наиболее мощные (от каждого бренда-участника) модели ПЗУ. Условия отбора были таковы: заявленный номинальный пусковой ток должен быть не менее 300 А, а пиковый — не менее 600 А. В итоге удалось нам подобрать шесть образцов: SolarStarter 18000, Carku E-Power-21, Atom 18, RoyPow J18, Berkut JSL-18000 и Hummer H1. Энергоемкость первых пяти устройств одинакова и составляет 66,6 Вт*ч. Что касается Hummer H1, то у него данный параметр чуть ниже — 55,5 Вт*ч, зато заявленный пусковой ток едва ли не самый высокий – под 800 А!
Поговорим о методике
Для практического сравнения Jump-стартеров мы с коллегами проработали методику теста, которую, по понятным причинам, постарались максимально полно привязать к их автомобильному применению. Согласно данной методике испытания каждого аппарата делились на два этапа. На первом этапе участник теста должен был обеспечить 5-секундный условный пуск единым номинальным током 300 А. Данная процедура, имитирующая реальные условия эксплуатации ПЗУ, проводилась с помощью специального разрядного тестера TBP-500.
Затем, если первичное тестирование оказывалось удачным и уровень заряда ПЗУ, фиксируемый встроенными индикаторами, составлял не менее 75%, приступали ко второму этапу. В ходе этого, более экстремального, тестирования оценивался уже максимальный пусковой ток, который в течении пяти секунд могло выдать конкретное ПЗУ при минимально возможном сопротивлении нагрузки разрядного тестера. Для справки: сам разрядный тестер может «прокачать» через себя мощный ток силой до 500 А.
Забегая вперед, проговоримся: половина проверенных нами устройств до второго этапа испытаний, когда оценивался максимальный ток (ролик показан выше), так и не дотянула. Более того, пара образцов сошла с дистанции уже на первом этапе. Об этом подробнее расскажем ниже, а пока отметим, что, помимо исследования пусковых свойств Jump-стартеров, в ходе тестирования проводилось также сопоставление их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей. Все это позволило в итоге составить своеобразный рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников можно разделить на три группы – лидеров, середнячков и аутсайдеров. С последних, собственно, и начнем «разбор полетов».
Итак, в группе аутсайдеров, занявших в нашем рейтинге 6-е и 5-е места, оказались изделия SolarStarter 18000 и Atom 18, соответственно. Судите сами — далеко не самый экстремальный тест первого этапа, имитирующий условия реального применения данных устройств в автомобиле, оба этих аппарата фактически провалили. В частности, у модели SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод. Причем случилось это при рабочем токе силой всего 280 А, хотя номинал заявлен на уровне 300А!
Второй образец, Atom 18, отработал под контрольной 300-амперной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость, если судить по индикаторам, упала до минимума. Использовать его далее не представлялось возможным. Вывод очевиден – реальные параметры пускового тока у обоих упомянутых выше образцов-аутсайдеров не соответствуют заявленным.
Теперь о середнячках. Эту группу также составили два аппарата — RoyPow J18, занявший третье место, и Hummer H1 (четвертая позиция в рейтинге). В общем и целом оба эти аппарата наглядно доказали свою состоятельность в части автомобильной применимости, хотя у каждого имеются некоторые эксплуатационные огрехи. Так, например, с образцом Hummer H1 нам так и не удалось выполнить запланированный 5-секундный условный пуск. Выяснилось, что максимальная длительность контрольного разряда током в 300 А составила всего 3 секунды. У нас возникло предположение, что причина кроется в алгоритме работы самого устройства, схема которого, с целью защиты от перегрева, намеренно ограничивает длительность пускового разряда своей батареи тремя секундами.
Косвенно это подтверждает и тот факт, что даже 3-секундный разряд током в 300 А разогрел минусовой зажим «хаммера» до такой степени, что немного расплавил на нем пластик. Кстати, именно поэтому эксперты не стали подвергать Hummer H1 второму, более экстремальному этапу тестирования. Главное, мы убедились в том, что данное ПЗУ работает и, к тому же, довольно экономно расходует накопленный заряд – его емкость после первого этапа испытаний не опустилась ниже 75%.
Что касается пуско-зарядного устройства RoyPow J18, то он успешно прошел оба цикла испытаний, продемонстрировав на втором этапе максимальный пусковой ток 383 А. Что конкретно нам не понравилось в этом устройстве, так это крайне неудобная кнопка включения аварийного режима.
Она расположена внутри выносного модуля защиты, и добраться до нее можно лишь с помощью скрепки или иголки. Чтобы включить такую встроенную «аварийку» на морозе (а такое может потребоваться при сильно разряженном аккумуляторе), придется изрядно повозиться. А если не включишь – ПЗУ не сработает.
Наконец, поговорим о лидирующем тандеме, представленном популярными изделиями Carku E-Power-21 и Berkut JSL-18000. Что можно о них сказать? Уже по одним внешним признакам можно сделать вывод, что оба аппарата изготовлены они на одном и том же заводе. Этим можно объяснить и сходство основных электрических показателей, например, энергоемкости, заявленных значений номинального и пикового пускового тока, а также примерное равенство максимального тока (под 400 А), измеренного на разрядном тестере.
С точки зрения функционала и Carku E-Power-21, и Berkut JSL-18000 не вызвали у нас каких-либо нареканий, хотя по отдельным эксплуатационным моментам определенные ремарки сделать все же пришлось. В основном они относятся к конструкции крокодилов и крепления на них силовых кабелей.
По общему мнению моих коллег, у Berkut JSL-18000 эти элементы имеют более надежное исполнение, чем у Carku E-Power-21. В частности, у «беркута» губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.
Кроме того, крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что облегчает их крепеж на автомобильном АКБ. Последнее особенно важно при подсоединении кабеля ПЗУ к громоздкому терминалу плюсовой клеммы. В итоге, с учетом выявленных конструктивных особенностей аппаратов, а также их стоимости, первое место однозначно было отдано устройству Berkut JSL-18000, а его аналогу Carku E-Power-21 – второе.
В заключение отмечу, что основные заявленные показатели всех шести проверенных нами автономных ПЗУ, а также результаты их тестирования, касающиеся автомобильной применимости, отображены в сводной таблице.
Надеемся, что представленные в этой таблице данные помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе этих аксессуаров, благо спрос на них был и остается стабильным. Не секрет, что благодаря практичности и привлекательному дизайну эти электронные помощники давно закрепили за собой статус аксессуаров, которые часто приобретают в качестве подарков. Так что если надумаете покупать автономное ПЗУ, вспомните про этот тест, возможно, он окажется кому-то полезным.
Рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2021: отзывы, пять лучших моделей
В данном материале собраны самые актуальные зарядные устройства с реальными отзывами владельцев, ценами и характеристиками
15 место – PATRIOT BCI10A: Хapaктepиcтики и цeнa
PATRIOT BCI10A занимает пятнадцатую позицию рейтинга, благодаря доступной цене при качественном исполнении. Корпус сделан из металла. Для удобства предусмотрена ручка для ношения. Модель оснащена вентилятором для охлаждения и амперметром.
Тип | зарядное устройство |
Haпряжeниe AКБ | 6/12 B |
Минимaльнaя eмкocть AКБ | 10 A·ч |
Мaкcимaльный тoк зaрядa | 10 A |
Haпряжeниe питaния от ceти | 220 B |
Цeнa | 2 440 ₽ |
Удoбcтвo экcплуaтaции 4.6/5
PATRIOT BCI10A: Пpeимущecтвa и нeдocтaтки
+ Длинный шнур питания;
+ Бренд, которому доверяют;
+ Подходит для 6V и 12V;
+ Максимальный ток 10А.
— Нет автоматического отключения.
14 место — Hyundai HY 800: Xapaктepиcтики и цeнa
Следующее место занимает Hyundai HY 800, которая оснащен функцией восстановления аккумуляторов. Установлена защита от короткого замыкания и дисплей для отображения уровня заряда.
Тип | зарядное устройство |
Haпряжeниe АКБ | 12 B |
Минимaльнaя емкocть АКБ | 10 A·ч |
Мaкcимaльный тoк зaрядa | 8 A |
Haпряжeние питaния oт ceти | 220 B |
Цена | 4 535 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.5/5
Hyundai HY 800: Пpeимущecтвa и недocтaтки
+ Минимальное время зарядки;
+ Защит от неправильного подключения;
+ Небольшой вес, удобный;
— Короткий шнур питания.
13 место — FUВАG MIСRО 160/12: Xapaктepиcтики и цeнa
Следующий участник рейтинга от всемирно известного производителя FUВАG MIСRО 160/12. Устройство относится к классу микропроцессорных. Работает с любыми свинцово-кислотными аккумуляторами.
Тип | зарядное устройство |
Haпряжeние AКБ | 12 B |
Минимaльнaя емкocть AКБ | 6 A·ч |
Мaкcимaльный тoк зaрядa | 8 A |
Haпряжeниe питaния от ceти | 220 B |
Цена | 5 920 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.8/5
FUВАG МIСRО 160/12: Пpeимущecтвa и нeдocтатки
+ Бренд заслуживает доверия;
+ Удобный в обращении;
+ Много положительных отзывов;
+ Восстанавливает изношенных АБК;
+ Уверенная зарядка в мороз.
— Дубеют провода на морозе.
12 место — Вымпел 37: Xapaктepиcтики и цeнa
Вымпел 37 получил достойное место рейтинга благодаря длинным проводам, специальному отсеку для их хранения. И самое главное устройство спокойно обеспечивает 20А.
Тип | зaряднoe устрoйствo |
Haпряжeние AКБ | 12 B |
Mинимaльнaя eмкocть АКБ | 6 A·ч |
Maкcимальный ток заряда | 20 A |
Haпряжeниe питaния oт ceти | 220 B |
Цeнa | 2 562 ₽ |
Удoбcтвo эксплуaтaции 4.4/5
Вымпел 37: Пpeимущecтвa и нeдocтaтки
+ Характеристики соответствуют заявленным;
+ Ручная регулировка напряжения и силы тока;
+ Работает с изношенными АКБ;
+ Функция быстрого запуска;
+ Подойдет как подарок;
+ Компактный и легкий;
11 место — Аirlinе АСН10: Xapaктepиcтики и цeнa
Бюджетная, но при этом надежная и работоспособная модель зарядного устройства Аirlinе АСН10. Отличительная особенность зарядки автоматическое отключение, простое и понятное управление.
Тип | заряднoe уcтрoйcтвo |
Haпряжeниe AКБ | 6/12 B |
Минимaльнaя eмкocть AКБ | 6 A·ч |
Мaкcимaльный тoк зaрядa | 10 A |
Напряжeниe питaния oт ceти | 220 B |
Цeнa | 1 949 ₽ |
Удoбствo эксплуaтaции 4.7/5
Аirlinе АСН10: Xapaктepиcтики и цeнa
+ Ручка для переноски;
+ Отключается по завершению зарядки;
10 место — Aurora Sprint-6: Характеристики и цена: Характеристики и цена
Заслуженное десятое место рейтинга занимает зарядное устройство Aurora Sprint-6, которая выделяется компактность размеров, соотношением цены и качества, а также удобством эксплуатации.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Минимальная емкость АКБ | 130 А·ч |
Максимальный ток заряда | 3 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Цена | 3 650 ₽ |
Удобство эксплуатации 5/5
Aurora Sprint-6: Характеристики и цена: Преимущества и недостатки
+ Заманчивая стоимость модели;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Автоматический режим зарядки;
+ Приятный внешний вид;
— Качество сборочных материалов;
— При выключении электричества весь процесс зарядки АКБ придется начинать сначала;
9 место — AVS Energy BT-6025: Характеристики и цена: Характеристики и цена
Модель AVS Energy BT-6025 занимает девятое место благодаря повышенной надежности, нескольким режимам работы, а также удобству эксплуатации.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Минимальная емкость АКБ | 100 А·ч |
Максимальный ток заряда | 10 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Цена | 2 095 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.5/5
AVS Energy BT-6025: Характеристики и цена: Преимущества и недостатки
+ Провода крокодилы идут в комплекте;
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Компактные размеры модели;
+ Возможность переключения между 6 и 12В АКБ;
— Нет ручки регулировки напряжения;
— Нет защиты от переплюсовки;
8 место — BERKUT BCA-10: Характеристики и цена: Характеристики и цена
Восьмое место нашего рейтинга отходит зарядному устройству BERKUT BCA-10, которое может похвастаться функциональностью, а также компактностью размеров.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Минимальная емкость АКБ | 10 А·ч |
Максимальный ток заряда | 10 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Цена | 6 379 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.7/5
BERKUT BCA-10: Характеристики и цена: Преимущества и недостатки
+ Наличие удобного информационного табло;
— Есть негативные отзывы владельцев;
— Заявленная функция восстановление аккумулятора не работает;
— Не заряжает на низком токе;
— Нестабильная работа диагностики;
7 место — CTEK MXS 5.0: Характеристики и цена: Характеристики и цена
CTEK MXS 5.0: Характеристики и цена: Преимущества и недостатки
+ Высокая функциональность модели;
+ Несколько режимов работы;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Комплектация могла быть и получше;
6 место — СОЮЗ ЗУС-1205: Характеристики и цена: Характеристики и цена
Удобство эксплуатации 4.6/5
СОЮЗ ЗУС-1205: Характеристики и цена: Преимущества и недостатки
+ Автоматический режим работы;
+ Доступная стоимость модели;
— Незначительный нагрев в процессе работы;
5 место — PATRIOT BCI-4D: Характеристики и цена
Пятое место нашего рейтинга занимает зарядное устройство PATRIOT BCI-4D благодаря высокой функциональности, достойной комплектации и удобству использования. В сумме с надёжностью данная модель выделяется на фоне других.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Минимальная емкость АКБ | 1.2 А·ч |
Максимальная емкость АКБ | 120 А·ч |
Минимальный ток заряда | 1 А |
Максимальный ток заряда | 4 А |
Максимальная потребляемая мощность (зарядка) | 70 Вт |
Напряжение питания от сети | 220 Вт |
Цена | 1 296 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.7/5
PATRIOT BCI-4D: Преимущества и недостатки
+ При желании, крепится на стене;
+ Подходит для большинства АКБ;
+ Большое количество защит;
+ Оживляет «мертвые» аккумуляторы;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Может незначительно нагреваться;
— Долгий процесс зарядки;
4 место — Hyundai HY 400: Характеристики и цена
Модель Hyundai HY 400 занимает четвертое место рейтинга из-за функции интеллектуальной зарядки, небольшого веса и заманчивого соотношение цены и качества.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Минимальная емкость АКБ | 0,7 А·ч |
Максимальный ток заряда | 4 А |
Напряжение питания от сети | 220 Вт |
Цена | 2 087 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.8/5
Hyundai HY 400: Преимущества и недостатки
+ Функция интеллектуального заряда;
+ Небольшой вес и компактность размеров;
+ Несколько режимов зарядов;
+ Соотношение цены и качества;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
— Небольшой ток зарядки;
3 место — Bosch C3: Характеристики и цена
Модель Bosch C3 выделяется несколькими степенями защиты, большим количество положительных отзывов, а также соотношение цены и качества. Все в сумме дает возможность данному зарядному устройству занять третье место рейтинга.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Максимальная емкость АКБ | 120 Ач |
Минимальная ток заряда | 0,8 А |
Максимальный ток заряда | 3,8 А |
Напряжение питания от сети | 220 Вт |
Цена | 3 700 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.7/5
Bosch C3: Преимущества и недостатки
+ Несколько степеней защиты;
+ Модель стоит своих денежных средств;
+ Прочная внешняя конструкция;
+ Преимущественно, положительные отзывы владельцев;
+ Известная торговая марка;
+ Заряжает AGM батареи;
+ Зарядка происходит на автомате;
+ Интуитивная понятность эксплуатации;
— Комплектация могла быть и получше;
2 место — AutoExpert BC-44: Характеристики и цена
Заслуженное второе место занимает модель AutoExpert BC-44 благодаря демократической цене, достойной комплектации и повышенному функционалу.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Максимальная емкость АКБ | 120 Ач |
Максимальный ток заряда | 4 А |
Напряжение питания от сети | 220 Вт |
Цена | 2 490 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.9/5
AutoExpert BC-44: Преимущества и недостатки
+ Полностью автоматический режим работы;
+ Приятный внешний вид;
+ Наличие информативного экрана;
+ Невысокая стоимость модели;
+ При подключении к АКБ меряет напряжение;
+ Подойдет для большинства типов аккумуляторов;
+ Соотношение цены и качества;
1 место – TrendVision Start Flash 15000: Характеристики и цена
Первое место нашего рейтинга занимает зарядное устройство – TrendVision Start Flash 15000 из-за удобства эксплуатации, огромного количества положительных отзывов и стабильной работы.
Тип | Пуско-зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Максимальный ток заряда | 200 А |
Минимальный ток пуска | 200 А |
Максимальный ток пуска | 400 А |
Напряжение питания от сети | 220 В |
Цена | 6 990 ₽ |
Удобство эксплуатации 4.5
TrendVision Start Flash 15000: Преимущества и недостатки
+ Наличие удобного встроенного фонаря;
+ Продуманная до мелочей форма;
+ Возможность дополнительно заряжать смартфоны, планшеты и прочую электронику;
+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
+ Возможность использовать модель как от прикуривателя, так и от сети;
+ Положительные отзывы владельцев;