Пусковой аккумулятор для авто xiaomi 70mai
Автомобильное портативное пусковое устройство 70mai Midrive PS01 Jump Starter: даст прикурить автомобилю и выручит в трудную минуту
Приветствую! Обзор на пусковое устройство 70mai Jump Starter, которое подстрахует при старом аккумуляторе или проблемной проводке. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный, реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами.
Характеристики
Бренд: 70mai
Модель: Midrive PS01
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 11100 мАч или 41.07 Вт*ч
Максимальный кратковременный ток: до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А
Зарядка: USB-C 5В до 2А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 400 г
Размер: 160 х 90 х 30 мм
Один из плюсов именно модели 70mai Midrive PS01, которая стоит своих денег, в отличие от большинства дешевых джампстартеров с алиэкспресс, — это полный комплект для работы, честные характеристики и продуманная защита.
Хранится весь в комплект в специальной сумке, предназначенной для переноски или для хранения 70mai Midrive PS01. Внутри помещается комплект проводов для подключения, сам джампстартер и инструкция.
В комплект входит: само устройство 70mai Midrive PS01, инструкция, кабель USB-C для зарядки, комплект силовых проводов, сумка для переноски и хранения.
Руководство пользователя на русском языке, достаточно подробное, рекомендую изучить нюансы подключения, так как вещь серьезная и может привести к плачевным последствиям при ошибке. Хотя производитель постарался максимально упростить задачу и автоматизировать процесс, в том числе добавив необходимые шаги с контролем и защитой.
Представляет собой эдакий «павербанк для автомобиля» — мощный внешний аккумулятор на нескольких Li-po батареях (суммарное напряжение 12В на выходе), которые выдерживают пусковой ток 250 А (номинально, кратковременно — до 600 А).
На нижней стороне имеется большая наклейка с информацией о базовых характеристиках данной модели.
Из полезного: устройство имеет отдельный силовой выход 12В для пуска двигателя автомобиля, выход USB для подзарядки гаджетов, вход USB-C для собственной зарядки, простенький фонарик, индикатор уровня зарядка.
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда.
Фонарик простенький от слова совсем. Хватит подсветить клеммы аккумулятора под капотом, не более. С другой стороны, почему бы и нет.
Мне пусковое устройство 70mai пришло заряженным с завода аж на 80%. Если честно, в таком виде он пролежал все лето, пока внезапно не пригодился. С первым пуском справился, а потом я начал экспериментировать (интересно же).
До подзарядки самого устройства индикация отображала три деления из четырех (то есть 75%). Неплохо.
USB порт типа «А» предназначен для подзарядки ваших гаджетов: смартфонов, планшетов, навигаторов, и т.п. Хотя для смартфона я бы предпочел обычный внешний аккумулятор, с поддержкой быстрой зарядки QC3.0.
Но, тем не менее, с задачей зарядки гаджетов 70mai справляется.
Заряжается само устройство по входу USB-C. Подключаем кабелем из комплекта, либо своим собственным (на фото хороший кабель Baseus 3A). Время зарядки около 5 часов, зависит от вашего зарядного устройства, лучше взять что-то с мощным выходом.
Порт для подключения силовых проводов специальный, находится на боковой части корпуса и закрыт резиновой заглушкой.
Используется высокотоковый низковольтный коннектор, с защитой от неправильного подключения (ключ).
Комплект силовых проводов с крокодилами представляет собой небольшой блок с защитой и реле, короткие провода с клеммами. Используется цветовое разделение: красный — «плюс», черный — «минус».
Блок на проводах представляет собой специальный коммутатор с защитой. Внутри установлена не просто сборка диодов, а целая защитная схема, с силовым реле и с ограничением коммутации по времени. На действие отводится 30 секунд, потом цепь размыкается.
На корпусе присутствует индикация:
— красный светодиод Reverse, который сигнализирует о перепутывании полярности и неправильном подключении;
— зеленый светодиод Correct, который дает знать о готовности к работе;
— кнопка Boost для коммутации токов.
Ответная часть силового разъема промаркирована (видны «+» и «–»). При подключении вставляйте разъем до окончательной фиксации, иначе может быть неполный контакт и перегрев.
Силовые клеммы имеют пластиковую изоляцию, достаточно толстую, которая установлена на металлическом шасси.
Крокодилы сделаны просто, но грамотно — провода опаяны, обжаты, причем внутри подключен дополнительный провод, распределяющий ток на обе половины коннектора.
Клеммы промаркированы («+» и «–»).
Используются многожильные медные провода сечением 10 AWG. Это соответствует 5,26 мм2, который по стандарту допускает протекание токов до 40 А. Производитель нагружает такие провода токами 250 А (кратковременно). Оболочка кабеля допускает нагрев до 200°С.
В общих чертах: приносим из дома теплый джампстартер, включаем кнопку питания, подключаем клеммы (плюс к плюсу, затем минус к минусу), ждем зеленую индикацию, нажимаем кнопку Boost, заводим а/м ключом или с кнопки. После успешного запуска отсоединяем клеммы и убираем устройство.
Привожу подробную инструкцию из руководства пользователя:
Шаг 1. Подсоедините аварийный блок питания с помощью зажима и убедитесь, что силовой порт и разъем надежно подключены, затем нажмите выключатель блока питания.
Шаг 2. Подключение аккумулятора автомобиля: красный зажим захватывает положительный электрод, а черный зажим захватывает отрицательный электрод.
Шаг 3. Запуск автомобиля.
Шаг 4. Снимите зажимы, после питания автомобиля в течение 30 секунд, отключите устройство.
И описание индикации:
1. Если горит зеленый свет: правильное соединение
2. Если горит красный свет и подается звуковой сигнал: значит при подключении положительного электрода и отрицательного электрода произошла ошибка. Переподключите клеммы повторно, пока не загорится зеленый свет.
3. Зеленый индикатор мигает и подает звуковой сигнал: это означает, что напряжение аккумулятора автомобиля слишком низкое, и требуется нажать кнопку BOOST. После того, как загорится зеленый свет, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
4. Красный и зеленый свет выключен, звуковой сигнал отсутствует: возможно, аккумуляторная батарея автомобиля повреждена. Убедитесь, что соединение положительного / отрицательного электрода установлено правильно, нажимайте кнопку BOOST, пока не загорится зеленый свет, далее, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
В общем, если подключили все правильно, то загорается зеленый светодиод. Номинальный ток пуска: 250A.
В один из недавних дней этот джампстартер меня выручил. Машина некоторое время простаивала, как всегда на сборы нет времени, все срочно, а тут раз… И не заводится. Выручил 70mai Jump Starter. Благо был под рукой для подобных случаев.
Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.
Как загорелся зеленый светодиод — нажимаю кнопку Boost, так как аккумулятор прилично разрядился и напряжение меньше положенного (даже замки не срабатывали). После того, как внутри щелкнуло реле, побежал заводить двигатель. Зажигание подалось нормально, стартер закрутил легко. Как только пошла зарядка с генератора и истекли мои 30 секунд, реле разомкнуло цепь. Осталось просто отключить такого полезного помощника и убрать до лучших времен.
Я помню предыдущие проблемы со старой машиной, когда аккумулятор зимой забираешь на ночь в теплый дом, подзаряжаешь его, лишь бы «схватил» утром в мороз. А если что — подгонять другую машину, цеплять силовые провода и пытаться прикурить. Ну или бежать за вторым аккумулятором и менять. Ну, в общем, ушло все это.
А что касается портативного пускового устройство 70mai — то это реально удобно. Вышел в мороз из дома, прихватил с собой — гарантированно заведешься. Все в комплекте в одной сумке, не нужно ничего городить. Прицепил провода, нажал кнопку, завелся. Производитель заявляет до 40 циклов пуска двигателей с полной зарядкой. Я пробовал около десяти раз, причем с зарядкой «с завода», без подзарядки дома. Индикатор опустился до уровня 75%. Посмотрим, как продержится зимний сезон. С другой стороны, если приходится постоянно, раз за разом «прикуривать», то это просто временное решение, которое не лечит проблему — старый «уставший» аккумулятор автомобиля. Может пора задуматься о замене?
В любом случае, самое время запасаться перед зимним периодом. Пусковые устройства 70mai сейчас в наличии как на Алиэкспресс (выбираем доставку из РФ), так и на Яндекс.Маркете.
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus1111all300
hitechmail1111all300
backit1111all300
healthmail1111all300
epn1111all
admitad1111all
которые дают скидку 300 рублей на заказы от 2400 рублей с 28.10 по 30.11.2020 г.
ALISKIDKA — скидка 250 рублей на заказы от 2000 рублей
MOGU — скидка 150 рублей на заказы от 1000 рублей
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
#25 Пусковое устройство 70mai Jump Starter Max
Снова приветствую, друзья!✋
У меня тут очередная покупка ништяков для Икса, которая вышла несколько спонтанной и, пожалуй, не очень-то актуальной в контексте окончания зимнего сезона. Но обо всем по порядку.
По причине ли не очень удобного расположения аккумулятора в е53, либо в силу привычки не откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра игнорировать бесконечно😂 должен, к стыду своему, признаться, что за все время владения Иксом в «батарейный отсек» не заглядывал ни разу. Т.е. был вообще не в курсе, что за аккумулятор у меня стоит и в каком он пребывает состоянии. Ну а что — машина заводится с пол-оборота и в жару, и в мороз, чего туда лазить?) Тут еще надо сказать, что условия эксплуатации авто у меня не самые лучшие для здоровья акб: поездки дом-работа, работа-дом по 10км в одну сторону, поездки по магазинам и того короче, светофоры, пробки, вот это все. Трассовые пробеги редки, раз в несколько месяцев. Таким образом, батарея, очевидно, пребывает в постоянном недозаряде. И нет бы мне хотя бы перед зимой снять акб да нормально зарядить, но вот поди ж ты…🤷🏻♂️ Понятно, что за такую беспечность меня рано или поздно должна была настигнуть расплата.
И вот, аккурат на праздник 23 февраля, сразу после нетипичных для нашего региона ночных морозов под тридцать и пары суток простоя, вышел я почистить снег с машины, ну и решил завести на всякий случай. Ключ на старт — а Икс мне только радостно индикаторами на приборке моргает, не делая даже попытки покрутить стартер. Ну понятно, приехали — даром что хоть ехать никуда не надо было в тот день. Что ж, полез в «подполье» — знакомиться с виновником торжества. 😜
Как оказалось, стоит у меня Bosch Silver Plus S5 013 на 100 Ач. Дату производства определить не удалось, но, судя по сохранившейся наклейке продавца, куплен он был 01.10.2014г. Произведен, стало быть, и того раньше. Наверное, стоит подумать уже и о замене. Ну а пока — на зарядку! Благо, зарядным устройством (вот таким) обзавелся давно, еще когда у Волги моей начал первый аккум подыхать (хех, а цена-то на него, блин, хорошо так взлетела за это время, брал за 2,5к когда-то 😏).
После зарядки аккумулятора и водружения оного на законное место Икс завелся как ни в чем не бывало, разве что зажег ошибку «4х4» на приборке (распространенный глюк, встречается, как я понял, не только на этом кузове, лечится обычно поворотом руля от упора до упора) да настройки магнитолы новой слетели — благо, не так уж много я там успел всего настроить)
Как бы там ни было, мы снова в строю, но веры этому аккуму у меня больше нет. Понаблюдаю еще, конечно, но к следующей зиме, думаю, стоит взять новый. Пока же, чтобы минимизировать риски не уехать по причине внеплановой просадки акб, решил оперативно обзавестись автономным пусковым устройством, а.к.а. бустером.
С подобным классом устройств знаком давно, смотрел / читал множество обзоров в сети, так что примерно представлял, что мне нужно. Поначалу думал остановиться на широко известных Carku, но что-то цены на них в силу этой самой известности стали на мой взгляд неоправданно высоки. Да и дизайн какой-то кричаще-безвкусный при этом, а от маркетингового обозначения «MigOwatt» во мне и вовсе каждый раз пробуждается внутренний граммар-наци 😒
Поискав еще, свой выбор в итоге остановил на модели 70mai Jump Starter Max от дочерней компании бренда Xiaomi. Хорошие отзывы, достойные характеристики, аккуратный дизайн и приемлемая цена — все как мне надо. Заявлена поддержка запуска бензиновых двигателей до 8,0л. (!) и дизелей до 3,5л. — мне с моими тремя бензиновыми литрами за глаза, и даже на вырост)
50C
— Встроенный фонарь
— Габариты: 217,2 х 93,2 х 28,6 mm
— Вес: 1,29 KG
Наших барыг кормить не стал, заказав на официальной странице производителя на Али (ссылка): по цене вышло доступнее, а доставка со склада в РФ заняла 5 дней.
Получил, распаковал. Упаковано было в аккуратную черную коробку с золотым тиснением:
В комплекте: сам бустер, силовой блок с «крокодилами», переходник на прикуриватель для питания автомобильных аксессуаров, кабель USB A — USB C для зарядки самого бустера или гаджетов с соответствующими разъемами, инструкция (есть на русском), чехол для транспортировки.
Само устройство покрыто приятным на ощупь пластиком темно-серого цвета, собрано качественно, нигде не скрипит и не люфтит. И довольно увесисто — а как говаривал Борис Бритва, «тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно» 😜 Имеется светодиодный индикатор состояния заряженности батареи:
Техническая информация приведена на задней панели, там же видны элементы крепежа:
С тыла имеется фонарь с тремя режимами работы (постоянный / прерывистый свет + сигнал SOS), входы USB A и USB C:
На боковых гранях расположены, соответственно, разъем для подключения пускового модуля:
и разъем для подключения переходника под прикуриватель:
Силовой блок с индикаторами подключения, защиты от переполюсовки и кнопкой «BOOST». «Крокодилы» кусачие, контакт подведен с обеих сторон. Провода на ощупь эластичные, на морозе дубеть не должны.
Также в комплекте чехол для транспортировки бустера и проводов. Плохо, что светлого цвета — маркий, хотя материал вроде моющийся. В любом случае, предпочтительнее был бы черный цвет. Внешние стенки не просто тряпочка — чувствуется, что внутрь вшито какое-то усиление — хорошо, антиударно) Сбоку пришита ручка для удобства переноски.
Внутри чехол разделен на две секции: таким образом, предполагается само пусковое устройство и провода хранить и транспортировать раздельно:
Проверил устройство на работоспособность — функционирует, телефоны-планшеты заряжает на ура. На основную функцию пока не тестировал — толку его сейчас цеплять к машине с заряженным аккумулятором. Пытаться запускать Икса бустером с отключенной акб тоже не планирую — чай, не блогер какой, мне за хайп не платят.😏 Да и бортовую электронику жалко. Так что надо ждать, пока снова разрядится акб, ну или сосед незадачливый подвернется с просьбой «прикурить». Думается, к таким ситуациям я теперь готов получше, чем раньше.😎
Всем спасибо за внимание, полного заряда и уверенных стартов в любую погоду!👍