Путешествие на мотоцикле ссср

20 человек проехали по льду Байкала на советских мотоциклах. История безумной экспедиции

Виталий Раскалов, один из участников, рассказал, почему было важно ехать на советских мотоциклах, зачем иностранные туристы приезжают в Россию и почему ночевка в минус тридцать — не главное испытание в путешествии.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Виталий Раскалов
Проехал на советском «Урале» более 1500 километров по льду Байкала.

Где найти двадцать «Уралов» с коляской

Мотоциклы — мое серьезное хобби. С друзьями в Грузию мы ездили на наших КТМ (австралийская марка мотоциклов. — Прим. ред.), а в мае поедем в Монголию. Еще два года назад мы с ребятами из Франции, Бельгии и Австралии задумали путешествие на мотоциклах по Байкалу. Потом один из приятелей сказал, что нужно поехать не на хороших современных мотоциклах, а на советских. Единственный русский мотоцикл, который мы знали, — «Урал» с коляской. Идея настолько понравилась, что мы решили ее реализовать.

Сначала мы пытались найти «Уралы» своими силами, купить их, но большинство из сохранившихся мотоциклов не в состоянии проехать и километра. Мы очень удивились, когда узнали, что есть британская компания, которая уже дважды организовывала подобные мероприятия: собирала десять команд со всего мира и устраивала им путешествие на «Уралах» по Байкалу. В этом году мы решили тоже поучаствовать. Всего было десять команд, в каждой по два человека.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Почему нужны были именно советские мотоциклы

«Урал» — интересный и абсолютно неуправляемый мотоцикл: у него нет тормозов, света, все течет, что-то постоянно отваливается, ломается. Это придает особый шарм. Если бы я взял свой мотоцикл КТМ, то никаких сложностей не было бы. Мы пролетели бы весь маршрут не напрягаясь. «Урал» был для нас чем-то вроде испытания. Потому что это не мотоцикл, а просто трактор какой-то. Один раз заехали в деревню, где коровы бродят, все размыто, тогда я почувствовал себя настоящим русским мужиком. В общем, «Уралы» взяли, потому что это необычный уникальный опыт. И все-таки мы в России, на Байкале. Кругом тайга, медведи, самое глубокое озеро в мире. Естественно, здесь должен быть русский мотоцикл.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Современный «Урал» стоит миллион рублей. Я себе такой мотоцикл покупать не буду. Их делают как раритет, продают коллекционерам, которым нравится классика. Да, «Урал» двухтысячного года — достаточно хороший мотоцикл. Он полноприводный, три колеса крутятся, стоят тормозные диски Brembo (итальянский производитель автомобильных тормозных систем, в основном использующихся на спортивных и гоночных автомобилях и мотоциклах. — Прим. ред.). От старой модели осталось только название и рама. Сейчас «Уралы» делают эксклюзивно на европейский рынок. На них есть хороший спрос. Ребята, которые с нами ездили, говорили: «Я бы хотел себе такой мотоцикл». Но узнав цену, почти все отказались от покупки.

Почему ночевка в минус тридцать — не главное испытание

По плану мы должны были выехать из Иркутска и через две недели вернуться. Объехать по периметру весь Байкал от Листвянки до Северобайкальска, пару раз за весь маршрут пересечь озеро, доехать до Максимихи, Ольхона, Листвянки и подняться в Иркутск. Но, к сожалению, не получилось. Финишировали мы в Северобайкальске, когда пересекли озеро. Из десяти мотоциклов шесть вышли из строя, ничего нельзя было сделать. Оставшиеся четыре «Урала» тоже еле-еле работали. Советский мотоцикл создает очень много трудностей: постоянно ломается, сложно заводится на морозе. Если бы мне сказали, что полдня буду ехать и полдня чинить «Урал», то, может, я и не решился бы на путешествие.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Холод стал самой большой проблемой для меня. Каждый день перед сном нужно было брать с собой в палатку пустую бутылку, потому что, если выйдешь из палатки справить нужду, уже не уснешь — слишком холодно. В спальнике тепло и хорошо, потому что он полностью закрывается. А вылезать из него на мороз ночью — ужас и непозволительная роскошь. Почти три недели находиться при минус тридцати было для меня одним из главных испытаний. Есть люди, кому пофиг на мороз. Все зависит от человека, какие он видит для себя трудности и вызовы.

«Если бы мне сказали, что полдня буду ехать и полдня чинить «Урал», то, может, я и не решился бы на путешествие»

За несколько дней до нашей поездки выпало около десяти сантиметров снега. Джипы застревали, мы на мотоциклах с трудом смогли проехать. И то большую часть времени проталкивали их. Десять километров проходили по часа четыре. Это было и физически, и морально тяжело, потому что вокруг тебя сплошной снег, цивилизации никакой нет, ты тащишь этот мотоцикл и не понимаешь, что вообще происходит.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

В одну из ночей был настолько сильный буран, что пришлось привязывать палатку к «Уралу». Мы сделали такую стенку из мотоциклов, чтобы хоть немного снизить порывы. В итоге ветер изменился и стал задувать с другой стороны. Помню, спал, открываю глаза, а над головой палатка летает. Кронштейны, которые мы вбивали, не помогали. Ее удерживали только мотоциклы.

Также нужно было быть аккуратным, потому что на льду очень много трещин. Организаторы набросали нам примерный маршрут, сам трек составили за несколько недель до поездки, но новые трещины появлялись каждый день. При этом некоторые были в два-три метра. Если провалишься в такую трещину, весь мотоцикл, багаж и вы с напарником уйдете под воду. То есть это не просто опасно, а смертельно опасно.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Однажды из-за четырехбалльного землетрясения за ночь нашем участке образовалось несколько трещин. Чтобы преодолеть одну из них, мы потратили два с половиной часа. Четыре команды встретились у этого провала на льду и не могли проехать. Кто-то успел раньше проскочить, а мы были в хвосте, поэтому пришлось топорами и ледоколами рубить путь. Каждый день мы сталкивались с подобными штуками. Если поначалу ты воспринимаешь ночевку в минус тридцать на озере как самое экстремальное, что с тобой происходит, то ближе к середине и концу уже не обращаешь внимание на это. Все больше сложностей возникает с мотоциклом и маршрутом.

Как помогают в экстренной ситуации

Путешествие по Байкалу — довольно экстремальный отдых: вы едете по замерзшему озеру на старых мотоциклах, которые постоянно ломаются. Конечно, за нами всегда ехала машина, которая следила, чтобы с участниками ничего не случилось. В середине пути мы уже сами по себе были и никто не думал о машине. Но я знаю, что с ней всегда можно было связаться в случае экстренной ситуации. Это такая подстраховка. Понятно, что она смогла бы приехать только часов через десять, потому что из-за снега проходить участки было тяжело.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

У всех были спутниковые трекеры, с которых можно было отправить СМС, если что-то случится. У некоторых участников экспедиции страховка позволяла вызвать спасательный вертолет из Иркутска. В каждой команде была достаточно серьезная аптечка с сильными обезболивающими, жгутами и шинами. Мы все были хорошо экипированы: теплые куртки, палатки, спальники, которые позволяли спать в минус тридцать без какого-либо дискомфорта. Также старались держаться несколькими командами, не было такого, что кто-то несколько дней ехал один. Ну день-полтора можешь и быть один, но в итоге сверяешься с координатами и приезжаешь на ночевку, где уже есть другие команды. В целом у всех было ощущение, что мы здесь не пропадем.

Как проходил день на Байкале

Я был в команде с подругой Дарин из Парижа. Перед поездкой мы обсудили, у кого какие скилы, кто что умеет делать и распределили обязанности. Дарин инструктор по скайдайвингу и хорошо обращается с веревками. Если я ставлю палатку за десять минут, то она — за две. Поэтому я в основном был за рулем, а она помогала со сборами, багажом.

Во время путешествия мы вставали в семь-восемь утра, я собирал горелку и включал ее, Дарин топила снег, потому что любая вода, кроме водки, замерзала. А из водки чай не сделаешь. Можно было либо топить снег, либо размораживать воду. Первый вариант быстрее, поэтому с утра Дарин топила снег, заваривала чай, готовила завтрак. У нас была такая еда в пакетах: добавляешь кипяток, и макароны с сыром готовы. Очень круто. В России такую еду, к сожалению, не продают. Ее ребята из Великобритании и Франции привезли. Наверное, это очень вредная еда, но она куда вкуснее, чем блюда во многих московских кафе. Цена одного пакета около 800 рублей, но он стоит своих денег, особенно в таких условиях.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Я в это время собирал палатку, чистил воздушный фильтр мотоцикла, смотрел все ли закреплено, ничего ли мы не потеряли. Заводил его, это достаточно сложный и долгий процесс — на морозе завести «Урал» без электрического стартера, с ноги. На это тратишь 15–20 минут. Потом мы собирали вещи, и можно было стартовать. Обычно на все сборы уходило около часа. В течение дня мы не обедали, не было времени. Иногда клали шоколадку или энергетический батончик в карман кофты, чтобы они разморозились. Утром в воду добавляли какую-то штуку, благодаря которой жидкость медленнее замерзала. Обычно к концу дня там появлялся лед и мы пили воду как какую-то «Маргариту».

«В течение дня мы не обедали, не было времени. Иногда клали шоколадку или энергетический батончик в карман кофты, чтобы они разморозилась»

По треку были обозначены оптимальные места для ночлега, но часто мы просто останавливались, ужинали и ложились спать. Были несколько кемпов вдоль берега, где нам оставляли дрова, можно было разжечь огонь. Мы старались добираться до них, чтобы был костер. Самое забавное, что большая часть берега — заповедник, куда нельзя заходить. Нам приходилось собирать ветки на льду, иначе егеря могли выписать штраф. Понятное дело, что никого из людей там не было, но мы все равно не нарушали закон.

Каждый день не был похож на другой. Несмотря на то что ты едешь по озеру, пейзаж сильно меняется, он разнообразный, интересный. Плюс каждый день новые проблемы с мотоциклом.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Сколько стоит такое путешествие

С каждого путешественника компания взяла почти по две тысячи фунтов. За это нам дали мотоциклы, GPS-трекеры и коммуникацию. Еще компания должна была предоставить запчасти, но их не было. Поэтому мы и не смогли выполнить весь маршрут. У четырех мотоциклов еще в начале гонки были проблемы с генераторами. И мы начали сталкиваться с серьезными поломками уже по ходу гонки. Иногда приходилось останавливаться, потому что у одного из участников генератор не заряжал батарею. Мы брали его батарею, ставили в наш мотоцикл, и заряжали.

Деньги ты платишь хорошие, но даже запасные детали не получаешь. Плюс нужно доехать до Иркутска, заселиться в гостиницу, купить или арендовать экипировку, спальник, палатку. На все это можно смело прибавлять еще две тысячи фунтов. Как я уже говорил, мы хотели поехать сами, это бы значительно сэкономило наши деньги, но мы не нашли советские «Уралы».

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Почему путешествие по русскому озеру организует британская компания

Я для себя сделал вывод, что в России туризм абсолютно не развит. И даже путешествие на русском мотоцикле по русскому озеру делает британская компания. У наших людей нет ни идей, ни инициатив, как поездку на Байкал превратить в действительно что-то веселое. В целом менталитет русских людей как-то не настроен на это. Например, мы заезжали в деревню, которая стоит прямо на озере. Я спрашивал у людей, мол, где можно переночевать. Никто даже не представлял, что можно домик для ночевок сдавать и зарабатывать на этом деньги. А ведь в Россию едут состоятельные путешественники, у которых уже свой бизнес, поэтому этот факт их особенно удивлял.

«У наших людей нет ни идей, ни инициатив, как поездку на Байкал превратить в действительно что-то веселое. В целом менталитет русских как-то не настроен на это»

На Байкале есть несколько туристических компаний, но сервис абсолютно не развит. Хотя Байкал — это одна из самых знаменитых на весь мир достопримечательностей России. Единственные туристы, которые туда приезжают, — китайцы. И то, потому что китайские фирмы приехали в Россию и начали работать под запросы путешественников. На Байкале еще более-менее нормально, а на Камчатке вообще никаких туристических фирм нет, абсолютный ноль. У людей нет мыслей, что можно развивать сервис и зарабатывать на туристах.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Я всегда вспоминаю Новую Зеландию, которую многие считают безумно красивой страной. Хотя мне кажется, что Исландия, Норвегия, Канада, Аргентина или Чили в десятки раз лучше. Просто в Новой Зеландии создали невероятную туристическую инфраструктуру. Ты отдаешь сорок долларов за посещение средненького такого гейзера, он сам так себе. Но тропинки, ступеньки с поручнями, вся навигация, буклеты — все очень хорошо сделано. Из Камчатки или Байкала можно сделать крутые туристические места. Но учитывая их сегодняшний уровень, это будет титанический труд. Не верю, что доживу до этого.

Зачем иностранцы едут в Россию

Все в путешествии, кроме меня, были иностранцами. Они авантюристы, жаждут приключений, и неважно, сколько кому лет. С нами была пара из Австралии и Германии, им под шестьдесят. В один из дней они разогнались так сильно, что мы их догнать не могли. Когда я видел этих людей, которые уже очень взрослые, состоятельные, но при этом были вместе с нами на «Уралах», для меня это было самым большим впечатлением. Обычно в России считается, что после пятидесяти лет жизнь заканчивается. А здесь у них и огород, и пенсия, и внуки, но они умеют отдыхать. Это, конечно, поразительно.

«Из Камчатки или Байкала можно сделать туристические места. Но учитывая их сегодняшний уровень, это будет титанический труд. Не верю, что доживу до этого»

Те, кто едет в Россию, — необычные, очень целеустремленные люди, любящие экзотику. Чтобы попасть к нам, им нужно оформить визу. Люди с бельгийским, швейцарским, британскими паспортами никогда в своей жизни визы не получали. При въезде в другие страны им просто ставят штамп. А тут они столкнулись с российской бюрократической машиной. Для них правда много заморочек: требуется приглашение, значит нужно найти фирму, которая его сделает, и так далее. Для них это большой стресс. Если иностранные туристы хотят посетить Россию, то уже на первом этапе сталкиваются со сложностями.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Я спрашивал у ребят, что их привлекло в этом путешествии. Говорят, что озеро, Россия. Даже несмотря на общую риторику в мировых СМИ, что Россия — это агрессивная и опасная страна. Людей это даже больше привлекает, они хотят сами убедиться, посмотреть. Я объяснял, что есть политика, а есть люди. И это абсолютно разные вещи, никак не связанные друг с другом. С нами были два американца, которые приезжали в Россию уже много раз. Один был еще во времена СССР. Им интересна сама Россия. Они ездили по Транссибу на поезде, на машинах путешествовали по стране и приехали на Байкал посмотреть озеро, покататься на советских мотоциклах. Иностранные туристы отправляются в Россию за экстримом, им не хватает чувства, когда в палатке минус тридцать, в туалет на улицу не выйти. То есть ты прямо выживаешь. Именно за такими эмоциями они и едут.

Источник

Советские мотоциклы, где вы?

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Сегодня будет не самая типичная для меня запись. А все дело в том, что я стараюсь всегда использовать только свои собственные фото, и текст является лишь дополнением. Но не в этот раз. Здесь фото будут из интернета, как дополнение мыслей, спонтанно возникших у меня в голове в тот момент, когда я просто чистил картошку на кухне…

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Думаю, что у большей части моих подписчиков, были мопеды или мотоциклы. У меня — нет. Я как-то долго оттягивал свою «автомобилизацию» аж до 18 лет, после чего сразу сел за руль. Большой такой, округлый — это была волга, которая есть у меня в профиле. Первая машина… А как же начать с мопедов и постепенно прийти к авто? Я пропустил этот отрезок пути. Как знать, может это имело бы решающее значение, но есть люди, я уверен, которые любят машины не меньше моего, и тоже пришли к ним аналогичным образом. Но это и не суть. Если описывать свои ощущения от мотоциклов, и в частности, советских (ведь я люблю все старое, на свежак у меня не стоит), то я бы описал их одним словом — интересно. Не было, но хотел бы. Страшно, конечно, поскольку для меня этот вид транспорта кажется куда более опасным, чем обычный автомобиль. Чего только стоят рассказы о том, как можно просто взять и обжечь ногу об выхлопную трубу… брр.
Но ведь все эти «Планеты», «Юпитеры», «Уралы» такие же железные и так же вкусно и забавно пахнут стариной. От них веет всем тем, за что мне нравятся москвичи и подобные им. Следовательно, определенный интерес у меня есть, и просто так запись не родилась бы.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Я хорошо помню, как еще в детстве меня жутко раздражали такие мотоциклы, поскольку город был ими попросту забит. Бесконечное «дррр, дыр дыр дыр» раздражало даже днем, а чего уж говорить про ночное время суток… Искренне ненавидел их только за звук. Разумеется, что и внимания как-то им не уделял, и казалось, что так будет всегда. Потом начали появляться мото-иномарки, вызывавшие у меня восторг не внешним видом, а именно звучанием, которое не мешало думать у себя в комнате. Сейчас их развелось столько, что уже совсем наскучили, да и звук не кажется таким тихим.
Я был прекрасно осведомлен о том, что большая часть советских мото эксплуатируется без документов и без прав у наездников. Дорога — штрафстоянка — снова дорога. Это их цикл, который поддерживался только на тех стоянках, где коррупция процветала. Но было немало и таких, где они оставались навсегда. Нет документов — нет мотоцикла. Где-то в 2012-ом году я услышал от одного мужичка историю, как они с кучей будущих призывников ходили разгребать огромный ангар на окраине, где все эти годы складировались мопеды и мотоциклы. По его словам, это заняло кучу времени. Двухколесники лежали там штабелями до самого потолка, ходить можно было только посередине, и то, с трудом. Разгребали… и куда все отправилось? В металлолом. Никто за ними не придет. Никто не заведет их снова и они не поедут по разбитому асфальту улочек местного частного сектора, оставляя за собой шлейф сизого дыма.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Мне хорошо запомнилась эта история. По натуре своей, я человек, который не любит нерациональное расходование природных ресурсов, поэтому очень и очень жалко, что техника не послужила людям до конца. Лучше, конечно, не задумываться о том, что вообще происходит в мире абсолютно в любых сферах, в таком случае… Но одна мысль изрядно засела в голове и впоследствии спроецировалась почти на все.

— Если их так много попадает на штрафстоянку безвозвратно, то почему они не кончаются?

Дальше она, видоизменяясь, находила свое отражение в реакции на тысячи фотографий раздолбанной «боевой классики» — откуда берутся все жигули, ведь сколько их уже разбили, сколько сдали в утиль? А теперь я с удивлением замечаю, что хорошую классику автоваза не так-то и легко найти. Раньше это было лишь вопросом денег, а сейчас даже за 50 000 ее можно приобрести, но самую позднюю. А где ранние? Понятно, где…

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Так же и с мотоциклами. Я совсем недавно задумался о том, что я их попросту не вижу. Их же реально просто НЕ СТАЛО ВОВСЕ.
Вы серьезно? Буквально вчера они досаждали своим звуком и вонью на городских улицах круглые сутки, на них ездил каждый второй парень, а каждый первый — мечтал о таком. А куда же они все исчезли?
Мне кажется, что немалую роль сыграло именно безответственное отношение к документам, вследствие чего их было огромное количество на любой штрафстоянке. Одну из таковых я даже посещал… ну… или просто подглядывал через щель в заборе)) Фотографии, к сожалению, не нашел. Хотя искал старательно и до того, как начать писать, где-то минут сорок копался в папках на компьютере. Звиняйте, ничего не поделаешь. Приведу в пример изображения, найденные в интернете.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Вот так живешь, не обращая внимания на мелочи, и прямо при тебе, целая эпоха в ее скромном выражении определенными вещами, куда-то исчезает. Мне правда жаль, что тысячи этих мотоциклов просто отправились в металлолом, и половина из них еще догнивает на многочисленных штрафстоянках. И раньше я не особо представлял себе ощущения людей старшего возраста — в их молодости были москвичи и волги, а потом только уже появились иномарки. Теперь получилось полностью прочувствовать на себе все нотки грустной ностальгии по ушедшим элементам повседневности. Возможно, их где-то еще много, но у меня все именно так. Нельзя отрицать, что время советских мотоциклов прошло. Опять же, те, у кого они были, наверняка вспомнят тысячу и одну историю про ремонты и мучения с конструктивными просчетами и их архаичностью в целом, но я лишь сторонний наблюдатель. И таковым куда проще быть — куда больше получаешь удовольствия от созерцания, не особо погружаясь в пучину проблем, непременно связанных с использованием старой техники в тех условиях.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

P.S. Напоследок хочу сказать, что не так давно в одном из гаражей мне попался неизвестный мотоцикл на советских номерах, весь заваленный разным хламом. По словам владельца, его отец покупал это железное чудо б/у еще в СССР, чтобы получить право на владение гаражом и с тех пор ездил раза два. Вот думаю — а если купить.

Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть фото Путешествие на мотоцикле ссср. Смотреть картинку Путешествие на мотоцикле ссср. Картинка про Путешествие на мотоцикле ссср. Фото Путешествие на мотоцикле ссср

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ ЗАПИСЬ — ПОДЕЛИСЬ!) ХОЧУ СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *