Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Что делать, если после оклейки кузова пленкой после мойки образовались пузыри?

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Под влиянием высоких температур или из-за механического воздействия (например, под сильным напором струи воды во время мойки) возможны повреждения защитной пленки на кузове машины, образование трещин и пузырей на ее поверхности. Наши специалисты помогут не только выбрать и купить защитную пленку на автомобиль, но и произведут работы по ее нанесению или ремонту.

Как восстановить защитную пленку на кузове автомобиля

Если после мойки оклеенного пленкой автомобиля вы обнаружили пузыри на поверхности кузова, дефект необходимо срочно устранять. В противном случае в месте нарушения целостности покрытия через некоторое время начнется отслоение краски и коррозия металла.

Поэтому после обнаружения пузыря на пленке лучше сразу обращайтесь к специалисту нашего специализированного сервиса. Он осмотрит автомобиль и подберет оптимальное решение для устранения возникшей проблемы. Такие работы в большинстве случаев входят в гарантийное обслуживание, поэтому в автосервис лучше приехать, не производя самостоятельных попыток устранения дефекта. Иначе вам придется снова купить антигравийную пленку и оплатить работы по оклейке кузова.

Если место образования пузыря находится недалеко от края детали кузова, его прогревают строительным феном, затем осторожно отклеивают пленку, заново очищают и обезжиривают поверхность и приклеивают покрытие обратно. При обнаружении дефекта далеко от краев мастер протыкает пузырь и ставит на место повреждения заплатку из того же материала. Однако чаще в такой ситуации оптимальным решением вопроса является полная переклейка защитной пленки, в большинстве случаев специалисты нашего сервиса предлагают именно этот вариант.

Источник

3 причины появления пузырей под пленкой

Пузыри под пленкой — крайне не приятное зрелище. Это выглядит не красиво и не профессионально и в первую очередь говорит о том, что пленку устанавливал человек, который мало что понимает в технологиях оклейки автомобилей. Подобные дефекты могут проявиться при использовании абсолютно любых пленок — высококачественных пленок премиум сегмента к которым относятся Avery, 3M, VViVid, KPMF, Hexis, китайских пленок FiveStar и прочих.

В данной статье я расскажу о наиболее частых причинах, по которым пленка может «натянуться барабаном», а так же о причинах появления под пленкой пузырей на ровной поверхности. Нужно понимать, что натянуться пленка может исключительно на вогнутных поверхностях, к которым относятся всевозможные выемки (углубления на бамперах, под ручками дверей и прочее). На выпуклых поверхностях пленка не может «отскочить», поскольку физику никто не отменял.

Первая причина — некачественная подготовка поверхности для оклейки.

Крайне важно качественно подготовить поверхность автомобиля, убрать все возможные загрязнения, силиконы, воск, смолу от почек, битум. Непосредственно перед процессом оклейки поверхность необходимо обезжирить, лучше всего для этого подходит изопропиловый спирт, разбавленный с дистилированной водой в соотношении 1:1. От данного этапа зависит то, как долго пленка будет эксплуатироваться без видимых изменений.

Многие новички да и просто халтурщики пренебрегают данным этапом, в лучшем случае поверхность автомобиля просто моется стандартным способом, и ни о какой детальной и качественной очистке и речи быть не может. Как следствие, спустя некоторое время после оклейки автомобиля, начинают проявляться дефекты, и в первую очередь они проявляются именно на вогнутных поверхностях, там где достаточно сильное натяжение.

Причина вторая — не соблюдение технологии укладки пленки.

Абсолютно любой процесс выполняется по определенной технологии, не соблюдение которой приводит к всевозможным дефектам конечного продукта или услуги.

Суть данной причины заключается в том, что пленка в выемках при не соблюдении технологии укладки имеет чрезмерное натяжение. И тут начинается борьба двух сил: с одной стороны действует клей, который пытается удержать пленку на поверхности, с другой стороны действует так называемая «память пленки», которая заставляет её вернуться к своему первоначальному состоянию. И чем сильнее натяжение пленки, тем больше вероятность, что победит вторая сила. Но избежать этого можно и нужно! И если мастер инсталлятор хорошо знает то, чем он занимается — подобные дефекты не проявятся ни при каких условиях.

Во-первых, нужно минимизировать натяжение в выемке за счет максимизации площади поверхности, которая будет подвергаться натяжению. На первый взгляд не очень понятно о чем речь, но я постараюсь объяснить с помощью данных картинок:

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Суть в том, что нужно сначала уложить пленку в угол и чем больше у нас при этом будет площадь «свободной» пленки (красная линия на картинке), тем меньше будет натяжение в самой верхней точке угла. С уменьшением красной линии, её соотношение с зеленой линией будет всё больше. И если мы сначала уложим пленку на ровных поверхностях, а угол оставим на потом, то в итоге натяжение пленки в верхней точке угла будет очень сильным (20, 30, 40% и более), а клея будет на столько же процентов меньше, потому что он не тянется. Вероятность, что в данном случае пленка «отскочит» крайне высока.

Причина третья — недостаточное давление при укладке.

Некоторые инсталляторы боятся повредить пленку за счет давления на неё ракелем, но иногда это приводит к появлению пузырей под пленкой (и не только в выемках).
Происходит это за счет того, что в каналах для выпуска воздуха остаётся небольшое его количество. В последствии, когда ваш автомобиль выезжает на улицу в солнечный день, оставшийся воздух нагревается и расширяется, создавая тем самым пузыри. Да, эта причина довольно редкое явление, но тем не менее подобное случается.

Избежать этого можно: нужно создавать на ракель необходимое рабочее давление, достаточное для выпуска воздуха. А для того, что бы при этом не повредить пленку, нужно всегда использовать чистую накладку на ракель и работать в чистом помещении без пыли, потому что даже мельчайшие частички пыли, не видимые глазом, могут создать на поверхности пленки микроцарапины.

Новые записи в нашем блоге:

Источник

Как убрать пузыри с тонировки

Тонировка стекла автомобиля при помощи специальной светопропускающей плёнки представляет собой достаточно простую работу, поэтому многие автовладельцы предпочитают сэкономить на услугах профессиональных специалистов и выполняют все работы самостоятельно. Выполняя тонировку автомобиля своими руками, многие сталкиваются с проблемой удаления пузырьков воздуха, которые оказались под плёнкой. В этой статье мы расскажем вам как уменьшить количество таких пузырьков при монтаже плёнки и способах их удаления.

Удалять пузыри можно двумя способами:

При тонировке автомобиля плёнка фиксируется на специальный клеевой состав. В качестве клеевого состава могут использоваться как специальные средства, так и подручных материалы. При выполнении монтажных работ под плёнкой могут образовываться небольшие воздушные пузыри, которые существенно ухудшают внешний вид затонированного стекла. Если вы хотите полностью избавиться от таких пузырьков и уменьшить их количество вам необходимо использовать необходимое количество клеевого состава, а всю работу проводить максимально аккуратно. Соблюдайте всю технологию тонировки, что и позволит вам минимизировать количество воздушных пузырьков. Если же под пленкой образовались воздушные пузыри выгнать их можно следующими способами.

Удаляем пузырьки со свежей пленки без разогрева

Для этой работы вам потребуется использовать резиновый шпатель, строительный ластик или кредитную карту. Необходимо аккуратно надавливать на поверхность тонировочной плёнки и проводить шпателем или ластиком к краю стекла. Помните о том, что данную процедуру необходимо проводить максимально аккуратно, что позволит защитить плёнку от механических повреждений. Выгонять пузыри без нагрева плёнки можно только в том случае, если клеевой состав ещё не засох. Именно поэтому сразу же после того как тонировочная плёнка будет наклеена на стекло необходимо провести её тщательный осмотр. Если обнаружены дефекты в виде воздушных пузырей к их устранению необходимо приступить как можно быстрее. Это позволит вам удалить такие дефекты с минимальными сложностями.

Использование фена и парогенератора

В том случае, если воздушные пузыри обнаружены уже после застывания клеевого состава, удалить их можно путём нагрева плёнки и последующего удаления образовавшихся дефектов при помощи ластика или шпателем. Для данной работы вы можете использовать бытовой или строительный фен, а также отпариватель для одежды. Аккуратно нагреваем плёнку до её размягчения и с помощью резинового шпателя или обычной пластиковой карты аккуратно выдавливаем пузырь к краю стекла. Старайтесь не только не повредить целостность самой плёнки, но и не сдвинуть её чрезмерно активным выдавливанием пузыря. Отметим, что данная работа представляет собой определённую сложность и лучше всего её выполнять при наличии определённого опыта аналогичной работы.

В том случае, если вы выполняли тонировку вашего автомобиля в специализированном сервисе и после завершения работы заметили на поверхности плёнки воздушные пузыри, вам необходимо обратиться в компанию, которая выполняла тонировку для устранения имеющихся дефектов. В данном случае не следует пытаться самостоятельно устранить такие пузыри, что может привести к отказу компании-подрядчика тонировки устранять дефекты при неправильно проведённой работе.

Источник

Реставрация пластиковых стёкол фар — ЧАСТЬ вторая — оклейка защитной антигравийной плёнкой

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Вчера я отполировал стёкла фар и покрыл их защитным лаком Delta Kits.
Сегодня к 14.00 лак уже вполне высох и я принялся оклеивать фары антигравийной плёнкой 3M Ventureshield.

Для начала немного позитива, рекламный ролик о плёнке 3M Ventureshield:
В главной роли AUDI TT, кстати 😉

Как я писал в первой части я приобрёл отрезок такой плёнки размером 110,5 х 30,5 см.

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Как оказалось, если раскроить плёнку очень аккуратно, то на оклейку одной фары достаточно куска размером 50 х 15,25 см., впритык, но достаточно.

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Я разрезал, имеющийся у меня кусок на 4-ре части, использовал в итоге две из них.

Найдя и прочитав, инструкцию по наклейке антигравийной плёнки 3M Ventureshield от производителя, а так же посмотрев обучающее видео о её наклейке…

… я решил провести операцию по оклейке всё на том-же красном столе на улице, но вовремя опомнился, т.к. в этот момент начал накрапывать дождь и поднялся сильный ветер и до меня вовремя дошло, ято если я начну клеить плёнку на таком ветру, мусора под плёнкой будет не меряно!

Поэтому я решил разместиться в доме.

Взяв две ёмкости с ручными разбрызгивателями, первую с мыльным раствором (на 300 граммов дистилированной воды — 5 грамм детского мыла) и вторую со спиртовым раствором (25% спирта и 75% дистилированной воды, набодяжил себе порядка 250 граммов), а так же ракель из пластика, у которого торец обвёрнут мягкой тряпкой.

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Поставил табурет, накрыл целофаном, положил на него фару, опрыскал её обильно мыльным раствором.
Затем оторвал от плёнки бумажную подложку (предварительно согласно инструкции руки тоже смочил мыльным раствором) и её тоже смачно облил мыльным раствором и приложил плёнку к стеклу.

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Смочил ракель так-же в мыльном растворе и попытался ракелем пригладить плёнку к стеклу — НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Где-то секунд 20 я потупил и понял, что сверху на плёнке есть ещё один защитный слой прозрачный и пока он наклеен на плёнку, она никак не приклеится к стеклу фары!

Снял защитное покрытие с плёнки, смочил поверхность мыльным раствором и сразу плёнка начала прихватываться к фаре. Дубовая защитная плёнка не давала самой плёнке принимать форму стекла фары!

Клею плёнку второй раз в жизни, а уж антигравийную первый раз!
Поэтому рука не набита ещё и я конечно-же допустил небольшие косяки, но не критичные.

Итак, ракелем, как выяснилось на практике, на такой маленькой поверхности надо работать таким образом.
Когда под плёнкой дофига мыльной жижи, плёнка ездит по поверхности, пока не прихватилась ещё к стеклу. Надо накинуть плёнку на поверхность, подвигать её так, что-бы она накрыла со всех краёв плоскость стекла, затем придерживая одной рукой плёнку в середине ракелем от центра фары аккуратно начинаем выгонять мыльный раствор в сторону краёв, при этом плёнка начинает приставать к поверхности стекла.
В процессе этого действа внимательно нужно смотреть на то место где плёнка начинает приставать, если там остаются маленькие пузырьки, пока ещё есть возможность их удалить, подогнав ракелем в это место большой «пузырь» мыльного раствора, а затем выгнав всё вместе в сторону края.
Таким образом постепенно плёнка пристаёт по всей поверхности, а на краях она оттопыривается волнами — это нормально.
Сначала следует приклеить основную центральную площадь фары, а уже потом заниматься краями.

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Процесс постепенно движется…

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

После обрезки всего лишнего я облил места на краях, где плёнка не доклеилась до конца ещё раз спиртовым раствором и с помощью ракеля и пальцев я приклеил плёнку по краям уже до конца.

После оклейки смочил всю поверхность спиртовым раствором и протёр чистой сухой тряпкой. Под плёнкой остались мыльные растворы.

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Я сначала ужаснулся!
Но быстрый поиск в интернет успокоил меня, говорят, что они исчезнут в тёплую погоду за 2-3 дня, а в зимний период максимум за неделю.

Вот итог на момент окончания оклейки фары

Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Смотреть картинку Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Картинка про Пузыри под пленкой на авто исчезнут. Фото Пузыри под пленкой на авто исчезнут

Ну и про косяки — остались в паре мест оооочень маленькие пузырьки мыльного раствора (надеюсь, что на солнце мыльный раствор постепенно испарится, а плёнка немного растянется и сама встанет на место, т.к. она тягучая) и не понятно как под плёнку попали 2-3 пищинки.
Переделывать не буду ни чего, это вполне всё терпимо.

P.S. Через пару часов муар мыльного раствора самоликвидировался почти до конца.
Не рекомендуется после наклеивания плёнки мыть её в течении суток, а лучше не мыть 7 дней — рекомендация производителя.

Машина попала в небольшое ДТП и плёнка сыграла свою защитную роль
Об этом можно прочитать здесь.

Источник

ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой

Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.

Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.

Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.

Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.

Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.

Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»

Сможете определять, когда нечестные пленщики вешают вам лапшу на уши. Сможете моментально определять из-за чего появилась проблема, кто виноват и как ее исправить. Поймете какие вопросы стоит задавать в первую очередь при выборе студии для оклейки своего авто.

При осмотре

Пыль, песчинки или грязь под плёнкой

Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.

Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.

Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.

Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.

Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.

Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.

Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *