Пятна на пленке капота авто

Как удалить потертости и царапины с виниловой пленки: полезный лайфхак

Сохраняем потрепанную жизнью пленку на автомобиле: три секрета

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Как сохранить виниловую пленку на вашем автомобиле или привести ее в порядок после появления царапин. Будет выглядеть как новая!

Автомобильные виниловые пленки ворвались в жизнь автомобилистов словно ураган. Теперь, если вдруг захотелось сменить цвет или обновить потертый старый лак, а также придать автомобилю новый стиль – скажем на черной машине сделать белую крышу, под старину – необязательно ехать в малярку для полной дорогостоящей перекраски кузова. Достаточно добраться до мастерской, где вам оклеят кузов в пленку: быстро, достаточно надежно и не очень дорого. Плюс, не забываем о практически безграничном уровне кастомайзинга авто.

Но в ходе эксплуатации автомобиля, даже очень аккуратные владельцы рано или поздно сталкиваются с такими неприятными последствиями скорости как царапины и потертости. Проблема никуда не уходит даже в случае с прочной виниловой пленкой. Удивительно, что многие автолюбители, оклеившие своего железного коня пленкой, даже не в курсе, что пленку можно починить, точно также как обычное ЛКП, с единственной разницей – нужно использовать немного иные методы.

В пример приведем видео от Ларри Косилла с зарубежного YouTube-канала «AMMO NYC», который снял полезное видео, демонстрирующее удаление таких вещей, как затертости от резины и повреждения на виниловой пленке. Цикл доработок проводится на гоночном Porsche 911 GT3.

В целом метода схожа с работой по удалению царапин на краске, однако есть некоторые ключевые доработки процесса. И так, каким образом избавится от царапин на виниле? Ответ здесь:

1. Для начала спец по детейлингу автомобилей использует всемирно известное средство для обезжиривания и удаления липких субстанций Goo Gone. Эта химическая штука отлично подходит даже для снятия следов от наклеек и других клейких веществ, даже с очень стойкими клеями. При помощи не ворсистого полотенца, смоченного средством, он избавился от грязи и резины.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

К сожалению, в России средство не продается, но его можно заказать заграницей, небольшая бутылочка обойдется в районе 300 – 400 рублей.

Теоретически, можно использовать стандартные заменители, вроде аэрозоля для очистки кузова от битумных пятен, керосина, Уайт-спирита и так далее, но практически, необходимо убедиться, что применяемый очиститель не растворит вместе с загрязнением клей под винилом и не повредит саму поверхность пленки. Поэтому прежде чем экспериментировать, обратитесь на форумы за советом.

2. Затем наступает время полировки при помощи полировального круга из микрофибры. Главная часть работы, которая поможет убрать не только въевшиеся загрязнения, но и бесследной удалить царапины и затертости на виниловой поверхности. Механическое воздействие поможет убрать оставшиеся следы резины, которые не взяла химия, а микрофибра надежно удержит кусочки грязи в себе.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Не стоит забывать про нанесение полироли на круг. Это позволит уменьшить трение и не поцарапать винил.

Виниловая пленка отлично подвергается полировке. Но вручную убрать царапины будет непросто, поэтому лучше всего позаимствовать у кого-нибудь шлифовальную машинку.

Важный совет, который дает Ларри – не перегревайте пленку (не задерживайте вращающуюся поверхность рабочего круга на одном месте надолго), иначе винил отклеится от кузова, вспучится и появятся новые проблемы.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Также стоит следить за состоянием пасты. Как только она становится матовой темно-кремовой, пора заменять ее на новую. Обратите внимание, что для удаления старой пасты детейлер использует сжатый воздух. Таким образом, выдувая все мельчайшие частицы из микрофибры (4.30 минута видеоролика).

3. Также стоит обратить внимание на еще одну особенность. При полировке винила не используются классически круговые движения машинкой. Мастер отводит ее в сторону и обратно. Это связано тем, что таким образом с поверхности лучше счищаются загрязнения, а пленка не успевает нагреться.

Вот результат работы по заднему бамперу (боковая поверхность):

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Как видите, все очень похоже на полировку кузову с обычным ЛКП, но есть три нюанса, о которых стоит знать. Удачного избавления от царапин и грязи!

Источник

ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой

Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.

Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.

Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.

Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.

Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.

Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»

Сможете определять, когда нечестные пленщики вешают вам лапшу на уши. Сможете моментально определять из-за чего появилась проблема, кто виноват и как ее исправить. Поймете какие вопросы стоит задавать в первую очередь при выборе студии для оклейки своего авто.

При осмотре

Пыль, песчинки или грязь под плёнкой

Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.

Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.

Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.

Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.

Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.

Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.

Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».

Источник

Инструкции по уходу за защитной пленкой

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Чтобы пленка выглядела всегда великолепно, следуйте нескольким простым рекомендациям:
• Мойка машины возможна через 5 суток с момента установки Защитной пленки
• Протирайте пленку, как впрочем и краску вашего транспорта только мягкими х/б полотенцами либо салфетками из микрофибры
• В процессе мойки кузова предупреждайте о наличии установленной пленки, сопло струи воды необходимо держать на расстоянии не менее 50см от края пленки, чтобы исключить отрывание
• Желательно как можно быстрее удалять с пленки любые загрязнения (птичий помет, насекомые, гудрон…), так как это может изменить оттенок прозрачности пленки
• Не используйте Абразивные моющие средства по Защитной пленке и краске авто
• Рекомендуем на установленную пленку наносить бесцветный автомобильный воск 4-5 раз в год, для того чтобы пленка не впитывала в себя грязь, пыль и прочее с дорог (не «желтела»)
• Не применяйте по Защитной пленке Цветные или Окрашенные Воски

Когда вы регулярно моете свой автомобиль, проводите техническое обслуживание, тем самым вы продляете, сохраняете срок службы и вид своего транспортного средства в прекрасном состоянии. Это же справедливо и для защитной пленки.
Блестящая прозрачная защитная пленка лучше всего сохраняется, если вы периодически наносите на пленку бесцветный авто воск.
Как любой другой материал, со временем полиуретановая пленка подвергается незначительному эффекту старения. В частности, без должного ухода за пленкой и при постоянной ультрафиолетовой нагрузке материал может незначительно впитать в себя грязь, пыль («пожелтеть»). Однако, защитная функция при этом не ухудшается.

Удаление царапин с Защитной Пленки

Легкие царапины (загрязнения) на пленке можно удалить чистой салфеткой из микрофибры и этиловым спиртом(водка). НЕ ТРИТЕ пленку, намокшей спиртом, салфеткой сильно или быстро. От этого пленка может замутнеть и тогда Вам будет необходимо заменить эту часть Защитной пленки. Также пленку можно полировать как лакокрасочное покрытие, однако следите за температурным режимом (проверяя температуру поверхности пленки рукой). Для удаления незначительных царапин или матовости(помутнения) пленки можно использовать фен. Поставьте температуру фена на 350°С — 400°С. С расстояния 15-20см от поверхности постоянно двигаете феном влево-вправо. Через несколько секунд Вы увидите блестящий эффект. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Работу с феном необходимо делать очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность пленки и краски. Рекомендуется профессиональное устранение дефектов пленки.

Обработка Воском Пленки

Обработка Воском пленки увеличит яркую жизнь пленки, и предотвратит изменение цвета. Точно также как при обработке краски траснпортного средства, Воск заполнит любые открытые поры или царапины, улучшая внешность авто и блокируя загрязнения. Это особенно важно в сельской местности, городских условиях, где много пыли, грязи, пыльцы. Однако, воски, которые содержат красители и другие химикалии могут изменить цвет пленки, поэтому их не следует применять.

Удаление Защитной пленки

Рекомендуется профессиональное удаление пленки специалистами. Однако, когда это не возможно, Защитная антигравийная пленка может быть удалена следующим способом:
• Нагрейте пленку феном, чтобы ослабить адгезию липкого слоя. Рекомендованная температура не более 70°С. Постоянно перемещайте фен, чтобы не повредить краску.
• Подцепите ногтем пальца один край пленки
• Потяните пленку в направлении к Вам под небольшим углом, менее чем 45° (см. фото). Это важно – соблюдать угол, чтобы гарантировать уверенность, что клеящий слой пленки отходит вместе с пленкой и не остается на краске. Пленку следует тянуть к себе.
• Если все же на поверхности осталась часть клея от пленки, используйте обычное средство для удаления загрязнений с поверхности авто (или Уайт-спирит, предварительно проверив в не заметном месте действие Уайт-спирита на краску вашего транспортного средства).

Источник

Последствия удаление защитной пленки своими силами

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

В продолжение данной темы про защитную пленку.
Решил я ее удалять, так как вид был совсем печальный.
Сначала хотел заехать куда-нибудь, узнать за сколько смогут снять пленку с зеркал, капота и бампера.

Вопросы которые спрашивали — что за пленка, как давно на машине, были ли ремонты (покраска) элементов, на которых пленка.
1. Пленка ПУ, какой конторы не знаю, клеил ОД
2. Пленка на авто почти 7 лет, на бампере меньше
3. Бампер ремонтировался и перекрашивался, после чего пленку заново клеили, все делал ОД.

Все три ответа не очень устраивали ребят, которые занимались пленкой.
Кто-то говорил, что ценник от 3000, но никаких гарантий, пленка неизвестная, на машине долго, да еще и элемент с повторным окрасом.
Кто-то говорил, что 3000 за каждый элемент, но, скорее всего, бампер пострадает и его нужно будет красить заново.

Фактически никто не смог дать гарантии, что пленку снимет без последствий. Все факторы, перечисленные выше, оставляли мало шансов на удачное удаление.

Решив, что без гарантий, я и сам могу попробовать снять. Платить за неизвестный результат 5-10 тыс. не очень хотелось.

Начать решил с зеркал. Купил обезжириватель, очиститель для наклеек. Начал стаскивать с краю.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Как оказалось, средство для удаления наклеек совершенно бесполезно, толку от него нет. А вот черный пластик на кромке зеркала он портит. Поэтому далее снимал клей обычным обезжиривателем и очиститель для стекол — мистер мускул — в нем нашатырь, он лучше чистит.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

После того, как убрал остатки, решил немного отполировать. Обычная полировальная паста и тряпкой без машинки.
Получилось очень хорошо. Вид — как у нового.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Решил, что ничего сложного нет, можно продолжать.
И под пленкой меня действительно будет ожидать первозданный вид новой машины.

Следующим на очереди был капот. Сначала ушла мухобойка. Посмотрев на следы от крепежа, надеялся, что это только на пленке. Без пленки там бы было ржавое пятно.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Машина была прогрета на солнце, плюс только приехал, капот теплый. Решил, что феном можно не греть. Тянуть начали с краев, под 45 градусов относительно поверхности.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Шло очень тяжело. Стаскивали я, жена и теща, которая была с гостях.
Без перчаток очень быстро начинают болеть пальцы.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

После двух часов мучений совместными усилиями частично пленка была снята. На первый взгляд казалось, что под ней будет новый капот. Но предстояло убрать последние куски, а потом клей.

На фото хорошо виден контраст между тем как выглядела пленка и как выглядит капот без нее.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Когда уже окончательно стемнело, пленка была удалена. Нужно было убрать клей, а его было не мало.
И даже прогрев феном клея не помогал. Как потом сказали, что при таком сроке пленки ее удалить с клеем очень сложно. Обычно наносят растворитель на саму пленку, потом выжидают. У меня таких средств не было.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Чем я только не пытался оттирать. Растворитель, бензин, обезжириватель, средство для снятия наклеек — никакого эффекта. Самым действенным было нанесение легкой абразивной полироли для удаления царапин и мягкая тряпка из микрофибры.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Кое-как примерно за 5-6 часов пленку с клеем удалили с капота. Окончательно еще прошелся полировкой с машинкой и потом защитной. Стало лучше. Следов клея не осталось.

На следующий день под раздачу попал бампер.
С самого начала пленка начала очень легко сниматься. Но оно и ясно, она существенно меньше находилась на машине, не так припеклась. Но порадоваться я не успел, как с очередным куском пленки слез кусок краски.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Я предполагал, что такое может произойти, на таких углах вполне может быть.
Бампер без пленки смотрелся лучше. Клея оставалось существенно меньше.

После первого отслоения краски решил греть феном дополнительно.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Прогрев не сильно помог. Краска упорно не хотела держаться на бампере и слезала вместе с пленкой.
Об этом меня предупреждали, когда узнавал про снятие.

Сказали, что если бампер красился у ОД и там же клеилась пленка, то скорее всего прошло менее 2-х недель. Говорят, что это минимальный срок, который нужно выдержать после окраски элемента до нанесения пленки. В противном случае при снятии может быть отслоение краски. Да еще и неизвестно как покрасили и что наклеили.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Фактически, бампер необходимо перекрашивать, причем полностью, так как очень много кусков получилось дефектных.
Возможно, не будь бампер окрашен вторично, таких проблем не было бы. А так имеем то, что есть.

Окрас бампера, без демонтажа (т.е. я привожу бампер, через 3-5 дней забираю) можно сделать за 6-8 тыс. Конечно, не у ОД. Причем сказали, что скорее всего оттенок будет отличаться. Чтобы было менее заметно, нужно еще заходить частично на крылья, а это значит нужно на 3-5 дней оставлять машину и это будет стоить дороже. К сожалению, так я сделать не могу, так как езжу на ней каждый день. (Нет, общественный транспорт не ходит).

Возможно, не было бы вторичной окраски бампера, может и нормально снялась бы пленка. Кто знает.
Ну и в дополнение. Наверное кто-то скажет — что вот, пленку снял, а под ней новая машина.
Я тоже так подумал, когда только начал снимать пленку.

А теперь посмотрим под разными углами на то, что осталось на краске после пленки.

ПЛЕНКА УЖЕ СНЯТА. ФОТО КАПОТА И БАМПЕРА БЕЗ ПЛЕНКИ!

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Это уже клей от пленки въелся в лак. Никакие растворители и полироли это не берут.
А это участок капота, где было пятно. Можно посмотреть в предыдущей записи на первых фото как выглядел этот участок с пленкой.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Когда показывал ребятам с малярки — сказали, что такое часто бывает. Если пленке более 5 лет, да еще и пленка дешевая, и участки, где она особенно сильно прогревалась — капот, например, то часто наблюдают похожую картину. Тут поможет только перекрас элемента.

Чтобы было понятно на сколько глубоко въелся в лак клей от пленки (это ответ тем, кто считает, что полировка поможет) прошелся по одному участку наждачной бумагой 3000. Так как участок стал матовым, то фото сделано после того, как участок смочил водой. Кто заметит разницу? Что-то изменилось?
Т.е. фактически наждачкой снят верхний слой лака, но данное пятно меньше не стало — клей прошел существенно глубже.

Пятна на пленке капота авто. Смотреть фото Пятна на пленке капота авто. Смотреть картинку Пятна на пленке капота авто. Картинка про Пятна на пленке капота авто. Фото Пятна на пленке капота авто

Вот так вот получилось снять пленку. Конечно, это не тот результат, что я ожидал. Капот и бампер нужно перекрашивать.

Что можно сказать о пленке.
1. Конечно, защитная пленка — это не совсем бесполезная затея. Она действительно защищает от пескоструя, камней и мелких притертостей, но…
2. Чтобы первый пункт работал — должна быть качественная пленка — 3M, Suntek, еще советуют Oracal.
3. Рекомендуют каждые 3-5 лет пленку переклеивать.
4. Если элемент вторично окрашивался, то пленку клеить не ранее, чем через 2 недели. Иначе могут быть потом проблемы со снятием.
5. Нужно чтобы те, кто наносят или удаляют пленки были профессионалами и имели приличный опыт такой работы.
6. Если снимаете самостоятельно — тянуть медленно под 45 градусов относительно элемента машины, греть феном. Быть готовым к результату, описанному выше.

В противном случае, может быть то, что я показал в этой и предыдущей записи.

Я же решил, что так как бампер все равно перекрашивать, почему бы не попробовать (ради эксперимента) самостоятельно восстановить более-менее приличный вид бампера.
О том, как я это делал и что получилось — в следующей записи.

Источник

Уход за авто в пленке

Когда оклеите кузов пленкой, целиком или только перечную часть, вы останетесь довольны и внешним видом и результатом зашиты.

Вот 5 простых рекомендаций, который увеличат полезный срок службы пленки в два раза.

Предупредите мойщика

Не колупайте пальцами

Полируйте без абразива

Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.

Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая навтыкалась в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.

Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.

Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.

Без дури

Никаких металических щёток, наждачных бумаг и выстрелов из пневматики. Полиуретан действительно выдержит выстрел с пяти метров как говорят рекламщики и подтверждаю я на своём опыте.

Пленка на кузове как бронижелет на теле. Пулю остановит, но синяк и боль обязательно будут

Металлическая щетка тоже не сможет процарапать плёнку до лака, но превратит Ее в подобие стеклянной лапши (фунчозы). Такая пленка не восстановится. Только переклеивать. Либо ездить с «фунчозой»…

Предостережения этого пункта выглядят абсурдными, но поверьте… по пьяной лавочке клиенты и не так куражатся.

Говно/химия

Следите за омывающей жидкостью и птичим помётом. Не вот чтоб прям приследуйте повсюду и каждый раз фотографируйте птичии какашки. Нет. Иногда осматривайте кузов на наличие энных.

Длительное воздействие птичего помёта (какашки) или дешевой зимней незамерзайки на плёнку (это когда у вас неисправны форсунки или вы привыкли лобовое стекло заливать как из ведра) могут оставить на плёнки едва заметные, но не приятные разводы.

Конечно, не будь плёнки химия или помет могли б испортить лак: прожечь его, сделать рябым.

Если в течении суток после появления удалять помет или химию с плёнки, например, салфеткой, то пленка будет служить и радовать глаз значительно дольше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *