Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера

Более детальная диагностика

Чтобы избежать проблем с мопедом и полностью быть уверенным в исправности мотороллера, надо провести более полную проверку. Одной из главных характеристик исправного мотора скутера является нормальная компрессия. Об этом показателе состояния поршневой группы дальше.

Проверка компрессии скутера

Внимание! Во время диагностирования нельзя пробовать запускать двигатель скутера с помощью электростартера

Смотрим на показатели компрессометра

Стоит отметить, что любые другие способы проверки компрессии двигателя скутера не претендуют ни на малейшую объективность и часто применяются нечестными продавцами ТС с целью ввести в заблуждение доверчивого покупателя.

Конечно, в этой публикации мы не раскрыли все методы диагностики состояния мотора при выборе и покупке б/у скутера, но знание основ поможет вам избежать совсем неудачного приобретения. При каких-либо сомнениях обратитесь к специалисту по ремонту мопедов. Удачных покупок!

Скутеры по разновидностям двигателя

Реклама: на сайте http://topdetal.ru/ вы всегда найдете большой перечень автокомпонентов

Двухтактный или четырехтактный двигатель?

Как и любое другое транспортное средство, уровень скутера определяется мощностью его мотора. Если двигатель скутера способен выдержать значительные нагрузки и к тому же несложен в обслуживании, то такому скутеру можно простить мелкие недостатки, типа внешнего вида и т.п. Более удобен и экономичен двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Его можно модернизировать, совершенствовать, и при этом заливать топливом не самого высокого качества.

Но в Японии и Европе на смену двухтактным моторам пришли четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением — более экологичные и сложные. Теперь они оставляют основную часть рынка, что новые требования в области природоохранного законодательства. Скутера с двухтактным мотором еще имеются в продаже, так что купив такой скутер даже бу вы не пожалеете, покупка полностью оправдает себя.

Какая топливная система лучше?

Довольно часто производители в графе «топливная система» указывают «прямой впрыск» и «карбюратор». Карбюратор больше подходит для российских условий. Двигатели, которые оснащены такой топливной системой, достаточно благородно реагируют на плохое качество бензина, просты в ремонте, но к сожалению менее надежны. Система «прямого впрыска» более экономична, позволяет снизить в окружающую среду вредные выбросы. Но их конструкция достаточно сложна, что накладывает отпечаток на цену скутера. Кроме того, придется постоянно следить за состоянием двигателя и реагировать на любой сбой в его работе. Большинство современных скутеров, которые есть сегодня в продаже, работают на системе «прямого впрыска».

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Разшифровка номера двигателя китайского скутера

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.

Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:

Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.

Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

Смазка 4 т и 2 т

Двухтактные и четырехтактные двигатели обладают различной по конструкции и принципу действия системой смазки двигателя. В 2-х тактных скутерах она осуществляется смешиванием в установленных пропорциях (обычно 1:25 … 1:50) моторного масла с топливом. Топливно-воздушно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленвала, а также зеркало цилиндра. При возгорании топливной смеси масло, сгорает совместно с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Используются 2 метода смешивания масла с бензином. Обычное смешивание перед заливкой горючего в бак и отдельная подача, при которой топливно-масляная смесь сформируется во впускном патрубке, находящемся между карбюратором и цилиндром.

Раздельная система смазки двухтактного двигателя

Во всех современных скутерах 2т используется отдельная подача масла (мы заливаем масло 2т отдельно от бензина). В двухтактном скутере двигатель имеет масляный бак, трубопровод какого связан с маслонасосом, подающим масло во впускной патрубок в том количестве, какое необходимо в зависимости от количества воздушно-бензинной смеси. Продуктивность насоса находится в зависимости от положения ручки «газа». Чем больше подается горючего, тем больше поступает масла, и напротив. Отдельная система смазки двухтактных движков считается более безупречной. При ней отношение масла к бензину при небольших нагрузках может досягать 1:200, что приводит к сокращению дымности, уменьшению образования нагара и расхода масла. Эта конструкция применяется, на современных скутерах с двухтактными моторами.

В четырехтактном двигателе масло не смешивается с топливом, а подается раздельно. Для этого двигатели обустроены традиционной системой смазки, складывающейся из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводов. Роль масляного бачка может выполнять картер двигателя (система смазки с мокрым картером) или отдельный бачок (система с сухим картером).

Система смазки четырехтактного двигателя с мокрым и сухим картером

При смазке с «мокрым» картером насос 3 вбирает масло из поддона, нагнетает его в выходящую полость и дальше по каналам подает к подшипникам коленчастого вала, деталям КШМ и ГРМ. При смазке с «сухим» картером масло заливается в бак, откуда насосом подается к трущимся плоскостям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается вспомогательным насосом, отдающем ее назад в бачок. Для очищения масла от продуктов износа деталей мотора имеется фильтр. При потребности устанавливается и охлаждающий радиатор, так как в процессе работы температура масла может подыматься до больших температур.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

CG250-B 167FMM

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

NT300 170FMN YINXING

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Другие ответы в этой теме

Какой двигатель мощнее 2 тактный или 4 тактный

В отличие от 4 т двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленвала, в 2 т моторе рабочий ход совершается при каждом обороте коленчастого вала. Это значит, что двухтактный двигатель обязан иметь (в теории) в два раза большую литровую мощность (отношение мощности к объему мотора), чем четырехтактный. Но практически преобладание составляет только 1,5 — 1,8 раза. Это случается из-за неполноценного применения хода поршня при расширении, худшего механизма избавления цилиндра от отработавших газов, затраты доли мощности на продувку и остальных явлений, связанных с отличительными чертами газообмена 2 тактных двигателей.

Как определить, 2х тактный двигатель или 4х тактный?

Самый простой способ определить, является ли ваш двигатель малого объема 2-тактным или 4-тактным, — это определить количество и тип заливочных отверстий (через которые вы добавляете масло или бензин) в двигателе. Сравните крышку топливного бака и (или) отверстие для масла с изображением ниже.

Если в двигателе имеется одно отверстие для заливки масла и бензина, у вас 2-тактный двигатель.

Если в двигателе есть два заливных отверстия — одно для бензина, а второе для заливки масла, это значит, что у вас 4-тактный двигатель. НЕ смешивайте масло и бензин в этих двигателях.

С таким знаком 4х тактный двигатель (заливать только бензин)

Можно ли использовать масло для 4-тактного двигателя при разведении бензина?

лью в триммер, лодочный мотор и скутер Honda Dio четырёхтактное масло, полёт нормальный, дыма нет, поршневая чистая. Остатков масел много разных, бодяжу всё в кучу. Пропорция 1:40. По звуку мотора и по дымности всё же лучше любое минеральное лить 2т-4-т без разницы, синтетика плохо выгорает, глушитель зарастает коксом

Какие 4 тактные лодочные моторы можно перевозить на боку?

Это заблуждение. Все четырехтактные лодочные моторы можно перевозить на боку, но не как вам вздумается! На корпусе мотора есть рисунок, указывающий с какой стороны его можно укладывать. Если рисунка нет, поищите указания в инструкции.

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Какое масло лить в редуктор скутера?

Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.

Зачем турбированный двигатель перед выключением рекомендуется подержать на холостом ходу?

Что бы дать остыть турбинам, снизить частоту их вращения и стабилизировать поток масла. Дело в том что крыльчатка турбокомпрессора вращается с очень большой частотой. Бывает больше 100тыс об/мин. Подшипники на некоторых моделях турбин (не на всех) представляют собой втулки в которые под давлением подается моторное масло, и вал вращается по тончайшей пленке (так называемые гидродинамические подшипники — я очень сильно упрощаю, но суть понятна). Так вот, если резко остановить двигатель после работы на больших оборотах/нагрузке, турбина продолжит какое то время работать по инерции, без охлаждения и без смазки вал начнет скользить не по той самой масляной пленке а прямо по металлу или керамике. Естественно — трение и износ будет повышенным.

Вообще, максимальный износ у двигателя в первые секунд 20 работы и сразу после того как вы выключаете зажигание.

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам.

Каждый мотор «рисовых» скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя. Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:

Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы. Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении «39», «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: «F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250). Вторая буква — тип двигателя: «M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный. Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера: «А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник); «B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;

«G» — до 100 кубиков; «H» — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);

«I» — от 120 до 130 кубов (152OMI);

«J» — от 150 до 155 кубов (157QMJ);

Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Смотреть картинку Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Картинка про Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах. Фото Рабочий объем двигателя мопеда не более в кубических сантиметрах

Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя
50 cc39 мм
60 cc43 мм
62 cc44 мм
72 cc47 мм
82 cc50 мм
90 cc51,5 мм
125 cc52,4 мм
150 cc57,4 мм

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.

Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.

Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.

Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *