Работа курьером на мотоцикле

Что возят и сколько зарабатывают
мотокурьеры

Главная суперспособность курьера на байке или скутере — скорость. Они молниеносно доставляет компактные грузы, и поэтому не сидит без заказов. А заказчики готовы доплачивать за срочность. Есть у работе и другие преимущества.

Подработка мотокурьером привлекает владельцев мотоциклов и скутеров возможностью совмещать хобби и заработок, свободным графиком, простотой и доступностью.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Мотокурьером может быть не каждый. Надо ездить быстро и аккуратно, быть ответственным и пунктуальным.

ДТП — самый частый риск, мотокурьера спасают только собственный опыт и водительское мастерство.

Нервные клиенты.
Для супер срочных доставок каждая секунда на счету. Бывает, что заказчики психуют, неадекватно реагируют на опоздания.

Риск повредить груз. Если плохо закрепить и не защитить посылку, она потеряется, запылится или промокнет.

Конкуренция.
Мотокурьеры — самые быстрые, но конкуренты всё равно есть. Надо заработать репутацию ответственного и аккуратного водителя.
«Начиная работу на YouDo важно быть активным, хорошо себя зарекомендовать, не боятся сложных маршрутов» — говорит Карен.

Сезонность. С концом мотосезона и подработка заканчивается.

Источник

Мотокурьер: два колеса как источник дохода

Если у вас есть скутер или мотоцикл, то потратив несколько часов в день на развозку курьерских заказов, за месяц можно заработать до 50 тысяч рублей. О том, как это сделать, избежав «кидалова» и прочих неприятностей, мы выяснили у четырех курьеров-фрилансеров из Москвы

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ МОТОКУРЬЕРОМ

Карен подрабатывает мотокурьером по вечерам после основной работы и рад возможности получать деньги за любимое дело: «Раньше после работы я любил погонять по Москве на мотоцикле. А потом зашел на YouDo.com и понял, что на своем хобби можно еще и подзаработать. Зарегистрировался, брался за все, даже самые дешевые задания, и за вечер езды по адресам начало набегать по две-три тысячи рублей. Неплохая прибавка к основной зарплате».

Сергей ценит такую подработку за свободный график: «По роду основной деятельности я занимаюсь ремонтом мотоциклов, и когда становится скучно или просто нужны деньги, я беру заказы на доставку. Однажды попросили срочно привезти паспорта к поезду Москва-Киев. На все про все ушло два часа и заплатили мне за эту услугу 10 тысяч рублей! Это, конечно, редкий случай. Но новичкам везет».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ПРОФЕССИИ

Как и в любой профессии, у курьеров на мотоциклах возникают свои сложности. И в первую очередь – это высокий риск ДТП.

Павел рекомендует всегда уточнять габариты груза и его природу. «Желательно точно знать, что именно ты перевозишь, чтобы не ввязаться в какую-то запрещенную историю или как минимум точно понимать, реально ли перевезти груз на мотоцикле исходя из его объема и веса».

К минусам профессии Иван относит сезонность: «Мотокурьер – работа только на теплый период. С концом мотосезона заканчивается и твоя подработка».

КАК ПОДГОТОВИТЬ МОТОЦИКЛ ДЛЯ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ

Иван при работе мотокурьером пользуется багажным кофром на 52 литра и сетками «паук».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

КАК ЗАЩИТИТЬ ГРУЗ ОТ НЕПОГОДЫ

Артем мониторит погоду заранее и в дождь предпочитает не выезжать на мотоцикле. А его коллега Иван ездит в любую погоду, себя и груз защищает дождевиком. Александр на случай непогоды всегда имеет при себе мотодождевик и тщательно упаковывает груз, чтобы он не промок. Алена также использует дождевик: «Для себя всегда беру дождевик, а груз защищаю кофром. Все, что больше по габаритам, чем кофр, также защищаю дождевиком».

ЧТО ЛУЧШЕ: СКУТЕР ИЛИ МОТОЦИКЛ?

Александр также советует выбирать именно скутер: «Он удобнее для перевозок в частности из-за низкого расхода топлива, всего 12 литров на 100 км».

А вот Алена напротив считает мотоцикл надежнее: «Езжу только на мотоцикле и заказы выполняю на нем. Он удобнее и надежнее скутера, но это, конечно же, зависит от навыков самого водителя».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

КАКУЮ ЭКИПИРОВКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Алена и Иван используют полную экипировку в любой ситуации и новичкам советуют обязательно надевать всю необходимую защиту.

СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ В МЕСЯЦ

Работа мотокурьером – это хорошая возможность не только подзаработать, но и выйти на полноценный заработок. Артем не стал обозначать сумму, но отметил, что «вполне реально заработать сумму выше средних зарплат по Москве».

Иван в среднем зарабатывает по 7000 рублей за счет мотокурьерства. Антон занимается перевозкой грузов на мотоцикле в качестве подработки: «За 4-6 часов в день у меня выходит порядка 40 000-50 000 тысяч рублей в месяц. Если брать больше заказов, то можно зарабатывать до 80 000-90 0000 тысяч в месяц. При этом, очень важно себя преподнести, описать все преимущества доставки мотокурьером, поскольку это намного быстрее, чем пеший курьер и автокурьер».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ

НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ?

Иван отмечает, что платить налоги нужно и следует обязательно регистрировать свою деятельность. «У меня ИП и в целом процесс уплаты налогов довольно простой, как и в любой другой сфере деятельности индивидуального предпринимателя».

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС НЕ КИНУЛИ

Артем никогда не сталкивался со случаями обмана, но, если сумма заказа превышает 5000 рублей он просит часть предоплаты, чтобы подстраховаться.

Для Ивана гарантом безопасности является YouDo.com. «Всегда работаю через этот сервис и проблем не возникало. Иногда случается, что клиенты просят что-то купить за свой счет по дороге, но пару раз я так обжегся – деньги не вернули. Поэтому теперь никогда не трачу своих денег и стараюсь не допускать непредвиденных расходов».

Антон старается брать заказы через сайт и работать только с проверенными людьми: «Я внимательно читаю отзывы, соглашаюсь сотрудничать только с теми, у кого есть положительные оценки».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ЗАПРЕЩЁННЫХ ГРУЗОВ

Иван не сталкивался с закрытыми грузами, но, если в будущем ему попадется заказ на перевозку закрытых коробок, он обязательно попросит открыть ее.

Начать монетизировать свое время, проведенное за ездой на мотоцикле, можно, и сделать это, как оказалось, довольно просто. Достаточно задаться целью, выделить немного свободного времени и взять свой первый заказ. Мотосезон в самом разгаре. Еще есть время, чтобы наработать себе клиентуру, поправить свои финансы и найти работу мотокурьером в Москве.

Источник

Работа Мото Курьер Москва

Курьер к партнеру Яндекс Еда (пеший, авто, мото)

Официальный партнер сервиса Яндекс.Еда проводит набор курьеров в Вашем городе! В связи с ростом количества заказов в сервисе в нашу команду срочно требуются пеший курьер, курьер с самокатом/велосипедом, курьер с личным автомобилем! Нужна постоянная занятость или.

Курьер по доставке писем

Курьер доставка писем с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия 2021 года свободна в городе Москва. Прямой работодатель Просьба Дочитать Объявление До.

Курьер Деливери Клаб

Водитель-курьер на автомобиле компании

Водитель-Курьер с личным автомобилем

Курьер по району с ежедневной оплатой до 12000 руб/день на карту. Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия 2021 года в городе Москва. Прямой работодатель ПРОСЬБА ДОЧИТАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДО КОНЦА! ✅.

Курьер

Курьер, не еда

Курьер по доставке еды (пеший/вело/на авто)

Курьер по доставке еды (пеший/вело/на авто) Срочно на работу или подработку требуется курьер! Вакансия открыта в связи с большим количеством заказов. Нужна постоянная занятость или подработка после учебы/работы? Присылай слово КУРЬЕР в WhatsApp по номеру из объявления.

Курьер (пеший/вело/авто)

Курьер (пеший/вело/авто) Срочно на работу или подработку требуется курьер! Вакансия открыта в связи с большим количеством заказов. Нужна постоянная занятость или подработка после учебы/работы? Присылай слово КУРЬЕР в WhatsApp по номеру из объявления. Или проходи по ссылке.

Охранник-курьер

Охранник-курьер с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия 2021 года свободна в городе Москва. Прямой работодатель Просьба Дочитать Объявление До.

Охранник-курьер в ночную смену

Охранник-курьер в ночную смену с ежедневной оплатой. Самые лучшие курьеры зарабатывают до 150т.р./мес Работа через мобильное приложение. На своем районе рядом с домом. Лучшая вакансия 2021 года свободна в городе. Прямой работодатель ️ Что нужно для трудоустройства в день.

Охранник-курьер с ежедневной оплатой

Охранник-курьер с ежедневной оплатой. Самые лучшие курьеры зарабатывают до 150т.р./мес Работа через мобильное приложение. На своем районе рядом с домом. Лучшая вакансия 2021 года свободна в городе. Прямой работодатель ️ Что нужно для трудоустройства в день обращения.

Курьер по доставке документов

Курьер доставка документов с ежедневной оплатой до 5000 руб/день на карту. Берите посылки на своем районе рядом с домом и доставляйте их, используя мобильное приложение. Лучшая вакансия 2021 года свободна в городе Щербинка. Прямой работодатель Просьба Дочитать Объявление До.

Источник

Яндекс Еда на мотоцикле, каково это?

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Курьеры Яндекс Еды уже несколько лет доставляют еду по городу. Идущие в ярко-желтых цветах, они стали настолько обыденными и привычными, что мы их даже уже не замечаем. Я давно хотел попробовать, каково это, быть курьером, доставляющим еду, и хотел посмотреть все, так сказать «изнутри». Поэтому я устроился на эту должность.

Как только курьеры не передвигаются. На авто, общественном транспорте, велосипедах, самокатах, пешком, в конце концов.. В последнее время все больше вижу курьеров на мопедах и мотоциклах. Погода еще позволяла, и я, естественно, поехал развозить еду на своем коне.

Итак, проработав всего один день курьером Яндекс Еды, я почеркнул для себя следующие аспекты.

— курьеры в основном дружные ребята, при встрече здороваются друг с другом, как и мотобратья;

— клиенты чаевые не дают;

— можно «сидеть дома» и получать минималку;

— деньги за работу очень маленькие;

Плюсы работы на мотоцикле:

— не нужно тратить время на поиск парковочного места;

— приходится возиться со шлемом и экипом;

— очень большая вероятность довести еду в плохом состоянии;

Ну и видео, которое я снял за этот день

@NoAdO, а можно еще этот пост тогда в сообщество «мото» добавить?)

«надо таскать шлем с собой»
Возьми шлем попроще) свой просто на руле оставляю.
Ещё можно к мотику пристёгивать, резать лямку вообще бессмысленно

ну ваще. Мотоцикл больше мильена, плюс снаряжение, плюс обслуживание, плюс бензин. и курьером в я-еде))

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Lambrétta — культовый итальянский мотороллер, главный соперник Vespa.

Производство начато предприятием, специализировавшимся на производстве водопроводных труб, принадлежавшем промышленнику Фердинандо Инноченти из Милана в 1947 году.

Производство оригинальной Lambretta прекратилось в 1971 году. Оборудование для производства было выкуплено индийской фирмой «Automobile Products of India». Бренд продолжает жить самостоятельно.

По лицензии производились в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Бельгии и других странах. В отличии от Vespa, большинство моделей Lambretta имели рамную конструкцию и неповоротное переднее крыло (c)

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Заключительная часть истории о владении японским мопедом:

— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.

-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.

Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:

+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.

+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.

Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.

— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.

Итоговый вид перед продажей:

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.

Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].

Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.

Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)

Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Зимняя прогулка на мопеде «Карпаты»

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Небольшая зимняя прогулка на мопеде «Карпаты». Приятно,что техника СССР всесезонна и можно с легкость (не всегда,но в основном) завести и покататься =)

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.За подписку отдельная благодарность =)

Завёлся достаточно легко,на улице ещё не так холодно (-1 [град] ).Прогревал минут 5,этого вполне достаточно.

Так как люблю ездить по лесам, прикупил дополнительную канистру на 5 [л].Чтобы не думалось =)

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

В скором времени опробую девайс,когда нормальное снежное покрытие будет.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Ехать достаточно скользко,под снегом слой льда с водой.Дальше 1-й скорости не рисковал.

Мопед ехал отлично,не торопясь прокатился,покайфовал =)

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Многие высоты взять не удалось,да и цели такой не преследовал.Возможно сделаю шипы на покрышки,вот тогда и покатаемся =)

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

— Под сиденьем обнаружил «лайфхак», личинка замка немного закусывала при открытии и чтобы всё было хорошо под неё подложили металлический стержень от отвертки.Такую экзотическую конструкцию конечно пришлось переделать =)

— Про компрессию.Цилиндр который ближе,в нём было 8, дальний в районе 9.Всё на сухую,проверял когда менял свечи.Они кстати были весьма подкопчённые.

Весна 2020.Время открытия мото сезона и жарки шашлыков.

На мотоцикле с правой стороны были были установлены теплоотводы «холодильники» на выхлопной трубе.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

А вот на левой увы,его не оказалось.Причин мне установить так не удалось,но судя по погнутой дуге и сломанной ножке кпп,было падение и возможно его повредили или просто потеряли.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Благодаря этому в пробках моя нога достигала степени прожарки «Well Done». Ехать было проблематично,а это была только весна.

Из первых приятных ощущений:

+ Если кататься одному,то динамики вполне хватает,крейсерская скорость удобная мне была в районе 90 [км/ч],после 100 [км/ч] начинало сдувать.Да и куда на таком «малыше» больше 100 =).

+ В повороты входил хорошо, участие в «Moto GP Isle of Man TT» в ближайший век мне не грозит, поэтому всё вполне устраивало.

+ Седло сделано адекватно,сидеть мне было комфортно, но на дальние расстояние я не ездил,поэтому полноценно оценить не смог.

+ Понравилось переключение пяткой,передачи включались чётко.Ничего не вылетало,даже если специально сильно ускорятся под нагрузкой.

+ Выхлоп стоял шумный,хоть и были флейты.В пробках слышали и пропускали.

Один раз вынул,чтобы прокатиться по ГСК, начали срабатывать сигнализации машин внутри гаражей.

Были и подбешивающие моменты:

Низковат.Для меня весом на тот момент 75 [кг], было нормально,но с пассажиркой (наш вес был близок к 150 [кг] ) частенько чиркал рамой об «лежачий полицейский».

— И кстати реле регулятор расположен в самой низкой точке.Пару раз нехило задевал его.Открутить его без подъёмника,наказание для рук и спины.

— Пассажирке было крайне некомфортно ехать.Затекали ноги и немела попа.Хватало её на 30-40 [км] езды без остановки.Когда разговор был про поезду в IKEA дистанция увеличивалась до 50 [км].

— У меня были установлены дуги и педаль тормоза упиралась впритык, пришлось искать золотую середину в регулировке штока,чтобы использовать весь потенциал задних тормозов.

С учётом того,что ездил я по выходным и немного, ДО летнего периода обошлось без поломок.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

И я радостно катался по своим любимым местам.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Не ожидал,что мой мопед будет притягивать взгляды.Очень нравился жителям ГСК и их детям.Естественно я разрешал фоткаться с ним и на нём =) Мне льстило это =).

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

В один день мне нужно было помотаться по делам и я решил поехать на мотоцикле.На обратной дороге по Носовихинскому шоссе он заглох,не доезжая «весело и вкусно», причём метров 150[м], я провез его в потоке машин,так как по бокам были отбойники и не свернуть.Было страшно =(

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Результат был ожидаемо-неприятный.Плачевная проводка.Мопед снова увезли в мастерскую.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Она была не ремонтно пригодной, схема по которой её собрали была неизвестна.Единственный вариант купить с донора,но это конечно ещё тот «кот в мешке».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

По мере отключения выяснилось, что не работало принудительное охлаждение.Клеммы идущие на вентилятор были окислены, контакт отсутствовал.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Чем дольше разбирали,тем больше ужасались =(

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

На тот момент не удалось найти нужного вариант под мой мотоцикл 1997 г.в.На разборках была проводка от более свежей модели 2000-x годов.Купил её.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]

+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]

+ Работа по замене проводки 5000 [р]

+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]

Общая сумма затрат 15 000 [р]

Мопед снова поехал.Но не долго =)

Далее началось «безудержное веселье» с карбюраторами.

Чтобы мотоцикл поехал,он должен был хорошенько «пропукаться». Цилиндры по разному прогревались,заводился он на первой (который ближе к седлу), а второй (дальний) подключался позже.

Синхронизировать эти карбы, было сущей проблемой.Но мото-форумах,много прочитал про них.

+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]

Время взять калькулятор в руки.Общие траты на конец лета 2020:

+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).

+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).

+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)

+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.

+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).

+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.

+ Смазка для цепи на следующий сезон.

+ Поменял все лампочки.

+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).

+ Реле стартера 1500 (не оригинал).

+ Предохранители в запас.

+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.

+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]

+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]

+ Работа по замене проводки 5000 [р]

+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]

+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]

Total: 34 500,округлим до 35 000 я скорее все,чёт ещё забыл.

Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Личный опыт первого владения 400-х кубовым японским мотоциклом, хочу рассказать про положительные качества которые я разглядел и что меня «вымораживало» в нём.

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

Стратегия покупки была банально простой:

— Бюджет: 100 000 [деревянных], вилка в цене +-10 000.Ценник указан на конец 2019г.

— Тип мотоцикла: мелко кубатурный круизёр, 400/600 меня вполне устраивало.

— Осмотр (покупка) должен/должна быть в пределах МО.

После 2-х недельного мониторинга сайтов объявлений,увидел то что хотел.Переговорив с продавцом и забронировав дату,поехал на осмотр,в посёлок с забавным названием «Зюзино».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

На фото виден фрагмент другого мотоцикла, это тоже Desperado 400 и изначально я ехал на осмотр именно его.Но там оказался второй экземпляр,который меня заинтересовал куда больше.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Была уже поздняя осень,на улице под 0 градусов.Завести мотоцикл удалось только с помощью «быстрого старта».Пляски вокруг него продолжались примерно 20-30 [мин].Уже тогда я почувствовал,что «мопед будет с проблемсами», но.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Мотоцикл 1997г.в. пробег на одометре 17 000 км =) в ПТС было сделано 2 записи: (первая это таможня Владивостока, вторая собственно бывший владелец), но судя по обнаруженным во время обслуживания «хау-ноу» примочкам, им владело достаточно много «очумелых-ручек».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

— Проводка была симбиозом 2-3 кусочков от различных схем,в одну жилу могло приходить порядка 7-ми других различных проводов и все разных цветов.Часть клем под баком спеклись в одно целое.В схеме явно присутствовало «КЗ».

— Топливные шланги очень устали,в некоторых местах были видны глубокие трещины.

— Прямоточный выхлоп соприкасался с подающим топливо шлангом от насоса к карбюраторам.Металлический отвод (пружинка на шланге) отсутствовал.

— Масло не меняли в нём уже давно, вышла «жижка» схожая с болотной.

-Масляной фильтр открутился не так просто.С учётом отсутствия подъёмника,откручивал я его минут 20.Достаточно неудобно.

— Антифриза было также мало,слилось 200-300 [мл].

— Воздушные фильтры стояли оригинальные,но их видимо не меняли с момента покупки.

Поменял всё на новое согласно сервисному мануалу.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).

+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).

+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)

+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.

+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).

+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.

+ Смазка для цепи на следующий сезон.

+ Поменял все лампочки.

Общий ценник вышел примерно 10000 рублей за эти позиции.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Во время ТО я запускал мотоцикл,прогревал,проверял ходовые огни,тыкал на все кнопки и.т.д.

В один прекрасный момент стартер перестал крутить.Как выяснилось далее регулятор напряжение сломан и зарядка на аккумулятор не поступала.Продавец умолчал этот момент,возможно по этому на нём был установлен новый аккумулятор.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

— По ходу пьесы выяснилось,что реле стартера тоже на грани.Пришлось заказывать и его.

— Мотоцикл был высоко технологичный, мог сам себя внезапно запускать =) Проблема была в правом пульте,перетёрлись проводки.

— Также личинка замка зажигания подустала,ключ можно было вынуть в любом положении.Был страх потерять ключи =(.

+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).

+ Реле стартера 1500 (не оригинал).

+ Предохранители в запас.

+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.

Общий ценник примерно 4500 рублей за всё.

После проведения ТО мотоцикл отправился на зимовку до весны 2020.

Итоговая сумма вложений на конец 2020 составила порядка 15 000 [рублей].

Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Подскажите, а как проехать к плато Бермамыт? Кавказ v2.0 в одну каску

Как известно, настоящие приключения начинаются там, где заканчивается асфальт. (с)

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Всем привет, я тут с пятничным Мое и рассказом о своем небольшом путешествии на Кавказ. Это мой второй трип в ту сторону, но, если в прошлом году это была четко спланированная поездка с серьезной подготовкой, продуманным маршрутом и конкретным планом, то в этот раз все было спонтанно, незапланированно, сплошной экспромт. В будущем это не раз сыграет со мной злую шутку, но взамен принесет мне много ярких впечатлений и новых знакомых. А разве не ради этого многие из нас отправляются в Путь?

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Итак, в середине августа нелегкая занесла меня в один из туристических магазинов Москвы за какой-то фигней, где я, поддавшись непонятному импульсу купил себе палатку. И уже вечером в гараже под кружечку пива, осмысляя свою покупку прикинул, что это был знак и нужно собираться в путешествие, благо бюджет более чем позволял, а неотгуленного отпуска было с избытком. Следующую неделю я потратил на покупку всего необходимого по моему мнению шмурдяка для лагеря, написал заявление на отпуск и стал ждать.

Подготовки никакой не было, ресурса резины было более пятидесяти процентов, ТО сделано заранее, второго номера не предполагалось и готовить соответственно никого было не нужно. Кофры давно куплены и объезжены.

Плана, как я уже писал выше, не было, были какие-то точки на карте, которые хотелось посетить, с гостишками так же не заморачивался, палатка же в кофре есть. ) Забукал только первые две ночи в Ростове-на-Дону и Кисловодске.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

День первый и второй.

Москва – Ростов-на-Дону 1100 км

Ростов-на-Дону – Кисловодск 560 км

Утром второго дня, наконец-то свернув с федеральной трассы ушел на Кисловодск, появилось это ощущение путешествия, новая дорога, новые эмоции манили вперед, через какое-то время справа в дымке замаячили силуэты гор. Еще минуту назад их и не было и вот они проявились! Теперь точно – Путешествие началось!

Заселился в гостишку, отужинал в местной ресторации и в общем-то второй день на этом можно было считать завершенным. Подустал от дороги и хотелось просто отлежаться перед следующим непростым ходовым днем.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Кисловодск – где-то в горах

В этот день я хотел доехать до плато Бермамыт. Место достаточно популярное, мне же о нем рассказал коллега, особо отмечая момент, что там обязательно нужно встретить рассвет. Почему бы и нет, подумал я. Всеволод, еще раз благодарю за это уточнение.

Днем выкатил из гостишки и отправился в сторону Учкекена, поселка от которого идет самая простая, судя по описанию в интернете, дорога до плато. Погоду проверял заранее, гидрометцентр обнадеживал безоблачным прогнозом, поскольку злую резину я с собой везти поленился, а на моей Анаки три лучше катится по-сухому.

На границе республик скучал инспектор, по взмаху полосатого жезла останавливаюсь, челу было, видимо, совсем печально, так что сверили с ним номера рамы и двигателя, но, поскольку у меня все ровно, через пять минут я отправился дальше.

От Учкекена примерно километров десять идет хороший грейдер, после ждет еще километров двадцать-двадцать пять простого грунта. Единой дороги нет, джипы накатывают новые колеи, но общее направление понятно.

На одном из подъемов я увидел очень нехорошую такую тучу впереди, и, мне бы включить голову, осознать, что я все-таки в горах, один, и лучше быть благоразумным, повернуть обратно, осмотреть как следует Кисловодск и уже завтра, когда все подсохнет, вернуться сюда.

Но. Главный таракан в голове поднял флаг Слабоумия и Отваги.

Так что то я сделал фото и отправился вперед. Тот же неадекват в голове нашептывал, что в горах погода изменчива, если не успеешь по-сухому доехать, то ливень быстро пройдет, перекусишь, кофе выпьешь и поедешь себе спокойно дальше.

Начал накрапывать небольшой дождик, знамя вилось все резче и в какой-то момент зарядил настоящий ливень, да еще и с градом. Я же оказался в седловине между двух скальных горок. Мотоцикл утратил сцепление с размокшей глиной и аккуратно прилег. Поднять его не представлялось ни единой возможности, поскольку он соскальзывал на мокром грунте. Дождь продолжал. Минут через пятнадцать подкатила большая группа на квадроциклах, парни помогли поставить мотоцикл, и умчали дальше. Дождь, то затихал, а в небе появлялись просветы, вселяя робкую надежду, то снова усиливался, бросая порывами ветра в меня новые порции града. Однако.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Пара часов под дождем и накатывающая паника это такое себе ощущение. Что делать совершенно непонятно, когда все это закончится тоже. Холодно и немного сыро.

Через какое-то время ко мне на лошадях подъехали пастухи с вопросом сколько времени я здесь планирую загорать, позвали в свой вагончик расположенный в полу километре от моей вынужденной стоянки.

В целом, это был единственный адекватный вариант решения проблемы. Мотоцикл ехать по этому болоту отказывался, так что ночевать в любом случае пришлось бы здесь. Перетаскал необходимые и ценные шмотки к кошаре, в этот момент примерно окончательно закончился дождь.

Поставил палатку рядом с вагончиком, переоделся, раскидал шмотки сушиться. Пастух накормил жаренной бараниной и напоил чаем. Начало смеркаться, а к кошаре приехало пару друзей гостеприимного хозяина, таких же пастухов. За непринужденной беседой скоротали вечер, а меня все это время не покидали стремные мысли. Я хз где, никто из друзей и знакомых об этом не знает, да даже если бы и знали, толку от этого, самый ближайший из них в шести сотнях километров от меня.

С другой стороны абсолютно незнакомые мне люди с совершенно иной системой ценностей в курсе где я, и, что я никак от сюда уехать не могу. Ситуация очень на троечку.

Утро радовало солнцем, прохладным ветерком, который уносил влагу из грунта и ржанием лошадей. А вообще ночь запомнилась какой-то особенной тишиной, изредка разбавляемой ржанием лошадей, мычанием коров, и, кажется, уханьем филина или совы, а так же ярким звездным небом. В городах такого никогда не увидишь и не ощутишь.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Где-то в горах – плато Бермамыт

Обосновался на самом краю, разбил лагерь и просто шлялся вдоль кромки скалы, наслаждаясь видами. А посмотреть там, определенно, есть на что. Фотографии, ни разу не передают всей красоты, а оптика, предательски съедает величие и настоящие масштабы Эльбруса.

Настроение было какое-то медитативное, хотелось просто любоваться видом самой высокой вершины Европы, выпивать ром и быть довольным тем, что имеешь. Не хватало только сигарет, но этот вопрос решился достаточно просто, один из мотоциклистов, подошедших потрепаться поделился пачкой, Спартак, благодарю еще раз. Так же несколько мотопутешественников звали в свой лагерь, но совершенно не было настроения, поэтому вежливо отказывался и просто ждал заката.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

А ранним утром, началось то, ради чего я сюда ехал. Первые лучи солнца нехотя пробиваются сквозь скалы, на горелке закипает вода для завтрака, и Эльбрус начинает раскрываться в своей первозданной красоте. Дымка из низины постепенно уходит, склоны потухшего вулкана окрашиваются в бледно желтый, а через одну сигарету и кружку кофе покрываются ярко медным цветом через который пробиваются отблески белого снега.

Да, только ради этого стоило ехать сюда.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Плато Бермамыт – Кисловодск 75 км

На асфальте появилась связь и я по-быстрому забукал себе тот же отель, где ночевал в прошлый раз в Кисловодске, а поскольку раннего заселения в этом месте не предполагается даже за отдельную плату, решил разведать асфальтовый серпантин до урочища Джилы-Су, просто прокатиться, благо времени было с запасом.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Дорожка очень кайфовая, но проехав пару десятков километров, пытаясь не цеплять в поворотах кофрами асфальт до одной из смотровых площадок увидел, что Эльбрус затянуло облаками. Поэтому отправился в город, этот трек я запланировал на завтра.

Полюбившаяся мне хинкальная около моего отеля так же очень удачно находилась напротив шиномонтажа, где меняли покрышки три гусевода.

С этого момента, в общем-то, мой трип социопата завершился и Вселенная решила наградить меня компанией очень разными по сути, но близкими по духу людьми. Поэтому с ходу зацепились с парнями языками, кто где был, уточнял у них некоторые интересующие меня маршруты, но, к моему сожалению, и подтверждению, что Гуси редко бывают в интересных местах, выведал только один резервный трек.

Ну а к двум часам дня, отобедав, и заселившись в гостишку отправился в центр города на экскурсию. Так и бродил до вечера, красивый курорт, с местным колоритом, не сказать, что бы я был в восторге, но необычно, и, определенно, стоит того, что бы посетить.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Кисловодск – Джилы-Су – Эльбрус 340 км

Ранним утром, пока есть надежда увидеть Эльбрус без облаков стартую из Кисловодска в сторону Джилы-Су. Впереди меня ждет около девяноста километров потрясающей дороги.

Такой красивый и крутой трек не катал ни разу в жизни, если это не самая красивая дорога в России (да, я знаю про Чуйский Тракт), то точно одна из самых красивых. За каждым поворотом можно останавливаться для фото, перепад высот очень крутой, а в самом конце реально интересный серпантин с резким сбросом высоты и выходом в долину реки. Можно ехать спокойно, любуясь видами вокруг, можно на все деньги, надеясь, что тормоза не перегреются.

Очень, очень крутая дорога, с первых десятков километров подвинула в моем топе А121 Сортавала, по которой я с удовольствием прохватил несколько лет назад, на второе место. Дорога, где спортоводам стоило бы оттачивать свои навыки, а не вот эти ваши дебильные гонки от светофора до светофора ; )

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Прикатил к урочищу, для машин въезд пятьдесят рублей, мотоциклистам бесплатно, далее мое абсолютное ИМХО. Абсолютно беспонтовое место, сначала толчея из машин и людей, после просто куча народа. А в целом водопад на троечку и купель тоже, рядом с мостом через Малку тоже есть водопад, чуть интереснее, но меня, в отличие от прошлого года водопады вообще не заходили, так что без особого энтузиазма пошлялся полчасика, да и свалил.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Чуть выше Джилы-Су есть очень интересная отворотка в сторону Тырныауза, перевал Шаукам, что-то около двух тысяч девятисот пятидесяти метров над уровнем моря, это была моя вторая важная точка в этом путешествии, но, увы, я не смог = ( Поэтому в расстроенных чувствах возвращаюсь выше по серпантину, крутя с досады ручку газа до критичных значений, и, ругая себя за то, что поленился взять злую резину, к обсерватории. Кстати, там рядом с обсерваторией МГУ имеется турбаза с телескопами и прочими космическими штуками, можно остановиться на ночь, экскурсии, говорят, очень крутые и захватывающие. Я же по указателю на Нальчик свернул на щебенку в сторону поселка Кичмалка, о которой вчера рассказали гусеводы. Классная дорожка, можно спокойно идти больше ста километров в час почти на всех сорока километрах, один раз я только чуть не убрался в повороте, но это мелочи )

Ну а после на заправке в самом начале Баксанского ущелья под кофе, ожидая, пока стартер остынет и размышляя куда поехать дальше, я увидел ребят на старой Африке, которые так же заприметили меня. Подъехали, разговорились с ними, а потом они мне и говорят: «А погнали к Азау, тусанем завтра!» У меня и планов особо не было, так что без всяких сомнений соглашаюсь, обмениваемся номерами и прощаемся до завтра.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

День седьмой Эльбрус

Ранним утром подрываюсь и отправляюсь на встречу со своими новыми знакомыми. Таксо в этом регионе своеобразное, ни Яндекса, ни Убера здесь нет. Так что заприметив надпись на столбе с рекламой таксопарка, отзваниваюсь и через умопомрачительные двадцать минут приезжает чудо российского автопрома и везет меня в сторону подъемников на Чегет, где мы и встречаемся.

Ну а далее программа стандартная, вершина, прогулка, фото, бутылка рома, захваченная в Кисловодске придает настроения, спускаемся вниз и пешочком под местное пивко топаем в сторону Азау, а там подъемники, Гара-Баши, гуляем. Ребята, по моему совету, берут снегоход, что бы подняться повыше.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

В целом, обычная туристическая программа, Эльбрус шикарен, говорить особо не о чем. Спустились вниз, да и прошлялись до самой ночи.

Утром ребята погнали через непройденный мной перевал Шаукам, а я потихонечку стал собираться в сторону Тебердинского ущелья, Домбай ждал меня.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

День восьмой Эльбрус – Домбай 350 км

Выкатывался поздним утром, хотел заехать на плато Кинжол (искать в Яндексе как плато Кинжал), но тучи над ним несколько охладили мой пыл, таракан в голове скромно молчал и я решил, что еще одна ночь посреди ливня и гор мне не очень зайдет, так что как-нибудь после.

Поэтому впереди меня ждал достаточно интересный, хоть и асфальтовый, перевал Гум-Баши. Чуть больше двух тысяч ста метров над уровнем моря, если верить тому же Яндексу. Дорожка на три с плюсом, турынде как всегда по фигу, но остальным будет некомфортно. По факту километров десять подъема, комфортные повороты, неплохой серпантин, есть необорудованная площадка и, чуть дальше кафеха со всеми удобствами, где я и тормознул. Спрыгнул с мотоцикла, осмотрелся вокруг, прогулялся и мои размышления по поводу выпить кофе или чай прервал звук питбайка.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Дмитрий катает путешествия с семьей на фургоне, а питбайк ездит в кузове, неплохая идея, не факт, что я возьму ее на вооружение, но мне понравилась ) Познакомились с ним и его семьей, да и отправились на смотровую площадку пить чай и кофе под вкусное варенье, купленное у местных. Пока общались и фотографировались, краем глаза заметил, что солнце стало активно клониться к закату. Поэтому распрощавшись, прыгнул на мотоцикл и начал спуск с серпантина.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Уже в сумерках прокатившись по долине реки Теберда забукал отель в поселке Домбай, где и очутился спустя полчаса после заката.

День девятый Домбай

Проснувшись утром, первым делом поехал к подъемникам, мое личное имхо: виды здесь куда как круче, чем с Эльбруса или Чегета, высота чуть ниже, но какая красота вокруг. Нет смысла особо описывать, это стоит увидеть лично.

Спустился вниз под огромным впечатлением, и пока отдуплял что там и как, ко мне подошла очень позитивная девушка: «На квадроциклах прокатиться не желаете?» Пф, конечно желаю, договорились с ней по деньгам и времени, я отправился отобедать и переодеться, а к назначенному времени меня ждало таксо до базы, откуда мы должны были стартовать в горы.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Квадрики у ребят пятисотки полярисы, а в отличие от тех, что мы арендовали на озере Селиегр здесь не было ограничителя газа, что заранее добавляло некоторого чувства адреналина.

Совершенно простецкий инструктаж перед стартом и вот мы начинаем подъем с проводником. Откровенного говоря, привыкнув к нашим равнинным расценкам и маршрутам я несколько офигел, когда мы прокарданили порядка часа в горы, ведущий остановил свой квадрик и на резонный вопрос сколько нам еще ответил, ну еще минут тридцать. Фигасе, подумал, я. И это были очень крутые тридцать минут, поскольку угол подъема хорошо так превысил градусов тридцать, да и виды вокруг доставляли.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

По итогу после более чем полутора часов подъема мы доехали до озера Шобайдак, где я решил прогуляться и размяться после такого непростого подъема, а заодно и сделать хороший глоток рома = )

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Ну а после не торопясь спустились, водила отвез меняв отель, где отужинав, я просто отходил после такого насыщенного дня.

Яша показывал на следующий день дикие ливни и я, скрепя сердце, принял волевое решение отказаться от дальнейшей поездки на Архыз, не было ни малейшего желания тупо мокнуть в горах, а так же от продолжения пути в сторону Крыма, поскольку проблема со стартером меня несколько напрягала.

День десятый и одиннадцатый

Утром погода сильно испортилась, большая туча зацепилась за хребет и особо никуда не двигалась, поэтому под мелкий ливень и морось стартую в строну М4.

От Каменска-Шахтинска температура не понималась выше плюс четырнадцать градусов, а порою была сильно ниже. И, за две сотни километров от дома, я влетел в лютый ливень с температурой плюс семь градусов. Мембрана GoreTex в куртке выдержала этот вызов на ура, а вот в брюках мембрана Альпинстар сдалась достаточно быстро, что было ожидаемо, но ни разу не приятно. Так что на половину вымокший, в этот раз отказываюсь от пива и в гараже делаю добрый глоток сингл молта, потому что очередное приключение и путешествие завершилось. Я дома!

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

В горах, как известно, не всегда хорошая погода, но лично у меня всегда отличное настроение, не смотря на все неурядицы, погоду и личные проебы. = )

Многое в этом трипе не пройдено, но есть четкое осознание, где были допущены косяки, оплошности и прочее, надеюсь, что получится вернуться более подготовленным, а Горы пустят.

Четыре тысячи сто семнадцать километров путешествия в личный зачет по нашей огромной и такой красивой стране.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Вятка.Времена года: «Осень»

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

О чём будет фото-пост:

Фото-заметки личного использования мотороллера Вятка ВП-150 «Электрон».

Эксплуатация в осенний период.

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

+ Мотороллер не перегревается на песчаных участках по бездорожью.

+ Стало меньше жучков, можно чаще открывать визор в шлеме.

— Подрегулировал карбюратор,слишком богатая была смесь.

В дальнейших планах:

— Установить зеркало заднего вида,буду искать оригинальное.

— Заменить амортизаторы 2-передних и 1-задний,хочется большего комфорта.

— Все тросики поменять на новые и чуть потолще заводских.

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Небольшая остановочка в осеннем лесу.

Продолжение читайте в посте: Вятка.Времена года: «Зима».

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Вятка.Времена года: «Лето»

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

✅ О чём будет фото-пост:

Фото-заметки личного использования мотороллера Вятка ВП-150 «Электрон».
Советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода.Мой экземпляр 1973 г.в.

✏ ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

✅ Что мне понравилось:

✅ А вот что сильно напрягает:

✅ Спорное:
➡ Соседи слышат меня за 500 [м]. Высказывают мне при встречи,добрые слова =)
➡ Генератор тумана,после 1 недельки простоя =)

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

Работа курьером на мотоцикле. Смотреть фото Работа курьером на мотоцикле. Смотреть картинку Работа курьером на мотоцикле. Картинка про Работа курьером на мотоцикле. Фото Работа курьером на мотоцикле

По сообщению полиции, водитель авто и мотоциклист двигались в одном направлении, когда водитель авто решил повернуть налево с правого ряда. Он не убедился в безопасности совершаемого им манёвра, что в свою очередь привело к тому, что 24-летний мотоциклист врезался в его авто. Из-за удара бак мотоцикла взрорвался и парень, уже охваченный огнём, пролетел около 5 метров. Он сумел встать и потушить огонь на себе, но несмотря на это он получил 40% ожогов поверхности тела.

Яндекс.Еда и Бургер Кинг

Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.

Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.

В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).

Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.

Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.

Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.

Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.

Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.

Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *