Работа на кредитном авто
Такси в кредит без первоначального взноса
Такси в собственность без первоначального взноса
Часть нашего офиса. У нас большой таксопарк, офис и перечень оказываемых услуг. Нам можно доверять.
Предлагаем авто для работы в такси и не только. Оформим в Москве автокредит без первоначального взноса на выгодных вам условиях. Выбирайте любую модель по рыночной цене, как на сайте бренда. Становитесь владельцем с первого дня!
Услуга оформления такси «под ключ»
Полностью готовим авто к деятельности в такси за 8−15 дней. По заявке (WhatsApp или телефон) менеджер свяжется с вами, назначит встречу. Вместе заполним анкету и отправим в банки-партнеры. Ответ получаем в течение часа.
В случае одобрения кредита:
Подписываем с вами договоры, за 1−2 дня оклеиваем кузов под такси.
Забираете авто и ставите на учет на себя (белые номера), а не на нашу компанию.
ГИБДД отмечает в ПТС изменение цвета, выдает вам свидетельство СТС.
В стоимость наших услуг входят:
Для оформления нужны:
Преимущества такси в кредит
Недостаток такси в кредит
Выгода оформления автокредита у нас:
Условия кредитования
Выбирайте кредитора из 5-ти банков, с которыми мы постоянно сотрудничаем. У нас договоренность с ними о кредитовании водителей такси. Поэтому подтверждать трудоустройство вам не нужно. Главное — оплачивать раз в месяц.
Процентная ставка (7−19%) зависит от первоначального взноса и вашей кредитной истории. Можете погасить заем досрочно: переплата (итоговая стоимость авто) будет меньше.
На первый взгляд услуга такси в кредит дешевле, чем при аренде под выкуп для одного и того же авто. Ведь ежедневный платеж с процентами в 2 раза ниже. Однако с учетом налогов и других расходов итоговая цена покупки в обоих вариантах приблизительно одинакова.
Такси в кредит – брать или нет?
В последнее время, появилось большое количество предложений от банков и автосалонов для таксистов. В них предлагаются различные машины, на различных условиях под такси. Стоит ли брать кредит под эти цели? Чего ждать и какие подводные камни тебя могут ожидать? Давай разберемся обо всем по порядку.
Совместное предложение от автосалонов и банков
Последние несколько лет было очень сложно взять машину в кредит. Банки неохотно раздавали свои деньги желающим. Даже при первоначальном взносе. А без него никто не хотел даже разговаривать. А про то, чтобы взять кредит под такси, и речи быть не могло. Видимо с развитием агрегаторов, решение изменилось. И сегодня придя в салон, вы получите предложение, от которого сложно отказаться, особенно если у тебя нет денег, а работать надо.
На что в первую очередь стоит обратить внимание?
Главное, не стоит бежать на первое понравившиеся тебе предложение. Если оно очень привлекательно, не стоит верить. Помнишь про поговорку, что бесплатный сыр бывает в мышеловке? Многие автосалоны грешат этим. Что я имею в виду?
Ты видишь рекламное предложение, в котором тебе предлагают купить машину по цене явно ниже рыночной стоимости. При этом тебе говорят, что твой ежемесячный платеж будет 12.000 – 15.000 рублей, на 3 года – 5 лет. Давай посчитаем на примере одного из таких предприятий. Не буду давать ссылку на него, но ты легко его встретишь на просторах интернета.
Как тебе переплата за 7 лет в 45.000 рублей? В год получается всего 6.500 рублей. Верится? Если да, сочувствую. Такого просто не бывает. В этом предложении вся классика жанра развода, только с приставкой «для такси».
Классический развод авто кредитования
Начнем со стоимости автомобиля. Где ты видел стоимость KIA Optima в базовой комплектации в 2018 году – 729.900 рублей? Зайди на официальный сайт KIA. Минимальная стоимость автомобиля в базовой комплектации – 1.059.900 рублей. Разница 330.000 рублей. Не наводит на мысль?
Менеджеры таких салонов хорошо закроют все твои возражения. Они скажут:
Или что-то похожее в этом духе. Только для того чтобы ты приехал в салон. Их задача затащить тебя в салон, и выдать кредит. Именно кредит. За наличку ты купить машину не сможешь. Хотя и в кредит, по такой цене, ты тоже не сможешь получить желанный авто. Но об этом чуть позже. Пока продолжим. Ты приезжаешь в салон, подаешь заявку на кредит. Тебя специально заставляют подождать пару часов, понервничать, попереживать.
Время от времени к тебе будет подходить менеджер и говорить, что один банк тебе отказал, но мы ожидаем ответы от других. Как только от одного из банков придет положительное решение, к тебе вновь подойдет менеджер и скажет, что они уже получили одобрение от нескольких банков, но условия там хуже. Поэтому стоит подождать окончательного результата ото всех.
Тем самым тебя продолжают обрабатывать дальше. И подготавливают к тому, что процентная ставка будет выше и стоимость машины изменится.
И вот ты сидишь, ждешь окончательного результата. Но так думаешь только ты. В это время уже готовятся документы. А ты должен дозреть и подписать кабальный договор, на выгодных условиях только для автосалона и банка.
И вот наступает заветный час. К тебе подходит менеджер и говорит, что они уже подготовили все документы, тебе осталось только подписать. Провожает в специальную комнату, где сидит другой специалист.
Настает час истины. Именно в этой комнате ты узнаешь, что стоимость машины выросла в полтора – два раза. И процентная ставка совсем не та, которая была в рекламе. Но ты подогрет уже настолько, что в 90% случаев ты согласишься. Ведь от желанного автомобиля тебя отделяет всего несколько подписей.
Уверяю, стоимость машины окажется на пару десятков тысяч дороже чем у официального дилера.
Если ты встретил такое предложение, не стоит отправлять заявку, обязательно обманут.
Авто под такси у официалов
Чувствуешь разницу? В первую очередь – это класс автомобиля. Комфорт + и Эконом. Цена машины эконом класса на 100.000 рублей выше. Это уже больше похоже на правду. Согласен? А что с процентами по кредиту? Тоже картина совсем другая. Но весьма правдоподобная. Переплата за 5 лет в 670.000 рублей – настоящая правда. Именно так и обстоят дела в авто кредитовании.
От тебя не потребуют справок в подтверждении дохода, оставят ПТС у тебя на руках, не будет обязательного КАСКО.
Ты можешь найти такие салоны без проблем. Например, один из них находится в Москве, в Марьино, на территории 6 таксомоторного парка. Официальный дилер Hyundai.
Брать кредит под такси или нет?
В начале статьи, я давал ссылки на статьи, в которых я рассказывал об различных условиях работы. Прочти их, если еще не сделал этого, тогда тебе станет более понятно, о чем пойдет речь дальше.
Даже если менять резину каждый сезон и оплачивать все ТО у официалов, хотя бы до тех пор, пока машина на гарантии, выгода на кредите около 150.000 рублей в год. Я уже не говорю о том, что при кредите, ты будешь платить за свою машину, а при аренде за чужую.
На ТО и резине можно сэкономить, я взял в расчет самый дорогой вариант. Но вот платить за страховку для такси надо обязательно. Не дай бог что случится, у страховой будет повод отказать тебе в возмещении ущерба. Это совсем не тот вариант экономии.
Если ты действительно решил работать в такси, то кредитная машина будет выгодней арендной.
Мое дело рассказать правду. Но решать тебе.
Выгодно ли покупать автомобиль в кредит для работы в такси?
Работа в такси – относительно простой способ заработать тем, у кого есть автомобиль. Для тех, у кого его нет, остается вариант арендовать авто, купить его за свои деньги или в кредит. Именно на кредите мы остановимся подробнее – сейчас есть несколько видов кредита специально для таксистов. А вот насколько они выгодные – читайте в статье.
Арендовать или купить в кредит?
Кто-то считает работу в такси делом прибыльным, особенно если в городе другой работы нет. Это утверждение спорное, но для многих работа в такси, действительно, стала хорошим способом заработка.
Но вот вопрос: таксовать на своем авто, взять его в аренду, купить новое или взять кредит – решает каждый сам. С одной стороны, кредит – это долговое бремя на несколько лет, а с другой – это все-таки своя машина.
У варианта с автокредитом для работы в такси минусов можно насчитать весьма много:
И конечно, к этому перечню нужно прибавить ежемесячные взносы по кредиту. А еще не стоит забывать, что сам таксист должен зарабатывать что-то на жизнь себе и своей семье. Чтобы машина в такси полностью окупилась и стала приносить чистый доход, первое время придется ее эксплуатировать по максимуму.
Тем не менее, многие таксисты уверяют, что кредит все-таки выгоднее, чем аренда авто. Для сравнения можно привести такие данные:
Но, покупая свой автомобиль, придется оплачивать сопутствующие расходы: регулярное ТО (раз в 8-10 тысяч километров, с учетом пробега это 70 000 рублей в год), 2 комплекта резины плюс шиномонтаж – 40 000 рублей, страховой полис – до 18 000 рублей. Итого имеем такие общие расходы за год:
310 250 + 70 000 + 40 000 + 18 000 = 438 250 рублей
Но все равно это будет дешевле, чем аренда. Разница составляет:
620 500 – 438 250 = 182 250 рублей
При всем этом автомобиль постоянно находится в собственности, а после полного погашения процентов останется в полном распоряжении своего владельца (пока кредит не выплачен, авто остается в залоге и его нельзя продать).
Поэтому предварительно можно сказать, что автокредит для работы в такси оказывается чуть более выгодным, чем аренда автомобиля.
Какие из кредитов можно оформить
На сегодняшний день существует несколько вариантов покупки автомобиля в кредит: стандартный автокредит, потребительский нецелевой кредит, авторассрочка и лизинг.
Автокредит
Классическое кредитное предложение на покупку авто имеет ряд своих плюсов и минусов. Среди его положительных качеств можно назвать такие:
Минусов тоже хватает: нужно будет обязательно оформить полис Каско, и не в любой страховой компании, а только в тех, которые сотрудничают с банком-кредитором. Кроме того, ПТС автомобиля находится у банка в залоге.
Все равно, учитывая более низкую процентную ставку, автокредит считается более предпочтительным вариантом, чем остальные.
Потребительский кредит наличными
Этот вариант, хоть он и предполагает более высокую процентную ставку, тоже выбирают многие. Его плюсами является то, что автомобиль сразу переходит в собственность заемщика (не нужно оформлять залог), можно выбирать любую страховую компанию, или вообще отказаться от Каско, при желании авто можно будет сдать в аренду.
Минусы – высокие проценты, меньше срок кредитования (максимум 5 лет). Еще банк может отказать в выдаче кредита, так как более тщательно изучает кредитную историю заемщика – поскольку кредит оформляется без залога. В крайнем случае даже могут попросить привести поручителя.
Такси в лизинг
Лизинг чаще используется в бизнесе, хоть в последние годы он популярен и как альтернатива автокредиту. Под ним понимают аренду автомобиля с правом последующего выкупа. Суть в том, что владельцем авто остается лизинговая компания – она же оплачивает транспортный налог и может оплатить техосмотр.
Период лизинга устанавливается на часть срока эксплуатации автомобиля (например, на 1-3 года), после чего лизингополучатель (то есть, тот, кто пользуется автомобилем) получает право выкупить его по остаточной стоимости.
В большей степени лизинг доступен предпринимателям – для его оформления нужно предоставить определенный пакет документов, а ежемесячные платежи иногда могут быть выше, чем по кредиту.
Однако эта схема все равно пользуется популярностью. Банки и лизинговые компании могут предлагать какие-то акционные предложения или льготы. Срок лизинга при желании можно будет продлить, тогда и платежи по нему будут ниже.
Авторассрочка
Раньше рассрочку предлагали практически все автосалоны, но многие из них так маскировали обычные автокредиты. Фактически же рассрочка – это оплата стоимости автомобиля не целиком сразу, а частями.
Программу может предлагать автосалон, но чаще это кредит со специальными условиями – формально на сумму процентов предоставляется скидка. Тем не менее, переплатить за автомобиль придется из-за комиссионных и других сборов. Также нужно будет внести первоначальный взнос в размере минимум 50% стоимости автомобиля. Оставшаяся сумма делится на срок до 36 месяцев.
Если покупатель по каким-то причинам не может погасить ежемесячный взнос, автомобиль забирает назад компания, которая и предоставила рассрочку.
У этого варианта есть несколько преимуществ:
Кому банки одобрят кредит на авто для работы в такси?
Купить автомобиль вправе любой гражданин, имеющий российское гражданство в возрасте от 21 года до 70 лет. Единственное обязательное требование к нему – наличие официального трудоустройства.
Еще стоит понимать, что банки часто прописывают в договоре запрет на использование автомобиля в коммерческих целях. Это связано с тем, что при работе в такси авто достаточно быстро изнашивается, теряя свою стоимость. А для банка это невыгодно, так как автомобиль находится у него в залоге.
Кроме того, таксисты редко сразу получают кредиты, потому что их заработок нестабилен, а для банка важно ежемесячное внесение платежей.
Поэтому единственный вариант – получить автокредит, имея официальное место работы, после чего уволиться и начать работать в такси.
Несколько примеров предложений по автомобилям в кредит
Желающим приобрести авто для того, чтобы начать зарабатывать в такси, можно обратить внимание на такие предложения от компаний:
Как видно, для тех, кто решил заработать в такси на собственной машине, существуют разные варианты. Стоит лишь помнить: прежде, чем брать кредит, стоит досконально изучить все доступные программы и выбрать ту, которая адекватна с финансовой точки зрения. Еще не стоит забывать о разных рисках.
По статистике, такси – достаточно выгодная деятельность, но никто не даст стопроцентную гарантию успеха. Если что-то не выйдет, заемщик останется без средств к существованию, и при этом должен будет платить банку по кредиту.
Хочешь работать? Бери кредит. «Яндекс.Такси» займётся автокредитованием водителей
Крупные агрегаторы – только половина рынка такси. Остальную часть делят между собой малоизвестные сервисы и нелегалы. Таксистам-предпринимателям сложно получить кредит на авто для работы, в 80% случаев их ждёт отказ. Поэтому они арендуют машины в таксопарках. «Яндекс.Такси» нашёл способ и водителям помочь, и рынок «обелить».
Своих набирают
Крупнейший агрегатор перевозок предлагает водителям автокредиты. Правда, ссуды выдаёт не сам «Яндекс», а «Русфинанс банк». К проекту могут подключить ещё четыре банка, пишут «Ведомости».
«Яндекс» поможет таксистам выйти из тени. Фото: dp.ru.
«Яндекс» выдвигает к заёмщикам требования: проработать вместе с агрегатором минимум два месяца и «накатать» 100 поездок без блокировки. Кредит выдают только гражданам РФ, ставка рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.
Нанимать водителей в штат – не выгодно, рассказали газете эксперты. Даже если на агрегатор работает 100 таксистов, в год придётся заплатить налогов на 25 млн рублей. Проще сдавать автомобили в аренду. Или продвигать автокредитование.
Выйти из тени
Таким образом «Яндекс» помогает водителям, которые покупают машину для работы. Постепенно «обеляется» рынок перевозок. Создавать ИП для работы таксистом – накладно. Есть выручка, нет выручки – придётся платить немаленький налог. Поэтому «Яндекс» стимулирует водителей регистрироваться в качестве самозанятых и работать вместе с компанией. Самозанятость выводит таксиста «из тени», значит, водитель может подтвердить доход и оформить кредит.
Получить ссуду с помощью агрегатора такси проще, чем при личном обращении в банк. В 80% самозанятым таксистам отказывают.
Что выгоднее — автокредит или аренда? Например, в «Яндекс.Гараже» в Москве аренда Hyundai Solaris 2019 года стоит 1 550 рублей в день плюс 5% комиссия. За 20 рабочих дней водитель заплатит 32 550 рублей. Новый «Солярис» стоит 907 000 рублей, ежемесячный платёж под 12,9% годовых на 5 лет — 20 590,64 рубля.
Личный автомобиль для такси – не настолько выгодное приобретение, как кажется. Личную машину придётся содержать за свой счёт: платить налоги, проходить техосмотр, покупать страховку, ремонтировать. При аренде все расходы на себя берёт таксопарк. Поэтому кредит выгоден только первые 6−8 месяцев после покупки, рассказал «Ведомостям» председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. В долгосрочной перспективе дешевле арендовать автомобиль.
«Яндекс.Такси» запустило программу автокредитования для водителей
До 21% от платы за проезд в «Яндекс.Такси» в Москве и области на самых дорогих тарифах достаются организаторам поездки — платформе и таксопарку, если он задействован в схеме (в регионах комиссия может быть другой). Как сообщал ранее гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, в I квартале сама платформа получала менее 10% от стоимости заказа. При этом таксопарки, получающие оставшуюся долю, чаще всего выступают лишь владельцами автомобилей и посредниками.
«Брать в штат водителей никому не выгодно – мы посчитали, что только уплата налогов компанией, в которой официально трудоустроены 100 водителей, будет составлять 25 млн руб. в год. Это не считая затрат на администрирование этого процесса, на отпуска. Таксопарки уже и так напрямую не работают с водителями в части предоставления заказов, а только сдают им автомобили в аренду. Водители при этом либо ИП, либо физлица, находящиеся в серой зоне», – говорит председатель комитета Московской ТПП по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко. «Яндекс» стремится обелить рынок таксомоторных перевозок за счет перехода на прямые взаимоотношения с водителями», – добавляет эксперт.
Кредитование водителей на покупку автомобиля происходит не с баланса «Яндекса», а традиционно – через банки. Программа была запущена в начале сентября, с тех пор было подано около 10 000 заявок на оформление кредитов, одобрено более 100 кредитов, уточнил представитель сервиса. Сейчас «Яндекс» реализует программу в партнерстве с «Русфинанс банком» (лидер на рынке автокредитования в России по итогам июля, по данным аналитического агентства Frank RG), но сервис ведет переговоры о подключении еще четырех банков, уточняет представитель.
ВТБ прорабатывает возможность кредитования самозанятых, в том числе их сферы такси. Сегодня в ВТБ автокредит могут получить как физические лица по двум документам — паспорту и водительскому удостоверению, так и ИП», — сообщили в пресс-службе банка. В автокредитующей «дочке» Сбербанка «Сетелем» не ответили на запрос.
Согласно условиям программы, получить кредит смогут самозанятые водители или ИП, проработавшие в «Яндексе» как минимум два месяца и совершившие за этот период 100 поездок без получения блокировок сервиса, – так сервис обезопасит себя от аферистов, которые захотят получить кредит. На кредит могут рассчитывать только россияне, а размер процентной ставки для него рассчитывается индивидуально, начиная от 12,9% годовых.