Работа по заправке каршеринговых авто
Как это устроено: мобильные автозаправщики Яндекс.Драйва
Сейчас на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани больше двенадцати тысяч автомобилей Яндекс.Драйва. Практически все автомобили, доступные в приложении, заправлены — топлива в баке хватит, чтобы добраться в любую точку в пределах зоны завершения аренды, даже если это другой конец города. В этом посте мы расскажем, как Драйв заправляет машины.
В каршеринге существуют два подхода к заправке машин. Первый подход предполагает, что за заправку отвечает пользователь. Если в пути загорелась лампочка, нужно заехать на АЗС и пополнить запас топлива. Завершать аренду с пустым баком нельзя: за это могут оштрафовать. Такой подход удобен каршерингам, но не очень удобен пользователям, которым приходится тратить время на заправку.
Алина Ковалевич,
руководитель службы доставки топлива:
Один из популярных сценариев использования каршеринга — короткие поездки по центру города, где дорогие парковки. При этом заправить машину в центре — целый квест. Например, в Москве в пределах Садового кольца всего одна действующая АЗС, на Котельнической набережной. Если отправляться из центра на поиски бензина, то поездка, которая в обычных условиях заняла бы максимум 10–15 минут, может растянуться на полчаса и даже больше.
В Яндекс.Драйве используется второй подход — когда ответственность за заправку берёт на себя каршеринговый сервис. Штрафов за пустой бак в Драйве нет. Если в машине после завершения аренды осталось мало бензина, запас топлива пополнит заправочная служба. Пользователь, который арендует машину следующим, получит уже заправленный автомобиль. Визит на АЗС может потребоваться только в одном случае: когда машину берут для дальней поездки, например в область и обратно.
Заправщики снаружи и внутри
Мобильные автозаправщики работают в Яндекс.Драйве с момента запуска сервиса. Сначала заправку выполняла сторонняя компания — она обслуживала только часть парка. Прошлым летом Драйв купил заправочный сервис «Топливо в бак» и на его основе создал собственную службу доставки топлива.
Бензин машинам Яндекс.Драйва привозят мобильные автозаправщики. Они мало похожи на гигантские оранжевые бензовозы, которые можно встретить на дорогах. Автозаправщик обслуживает автомобили, оставленные на уличных парковках и во дворах, поэтому он должен быть компактным и маневренным. На эту роль идеально подходят городские минивэны: Citroën Berlingo, Lada Largus, Renault Dokker, Volkswagen Caddy. За небольшие размеры их называют «бензовозиками».
В Драйве используются минивэны в грузовом исполнении — вместо задних сидений у них отсек для перевозки грузов. В отсеке установлен топливный бак на 330 литров.
Алина Ковалевич,
руководитель службы доставки топлива:
Бензин считается опасным грузом, но только если его больше 333 литров. Опасные грузы перевозят по особым правилам: нужно оборудовать машину предупреждающими знаками и мигалками и заранее согласовать маршрут с ГИБДД. У наших заправщиков бак меньше, поэтому на них это не распространяется. Они могут ездить по городу как обычные автомобили.
Автозаправщики перевозят бензин со всеми мерами предосторожности. Помимо обязательного огнетушителя, в каждой машине есть ловушки, с помощью которых можно быстро собрать пролитое топливо. При этом система хранения и подачи топлива сконструирована так, чтобы минимизировать вероятность утечки. Водители автозаправщиков регулярно проходят инструктажи по пожарной безопасности. Само собой, им строжайше запрещено курить — не только в автомобиле, но и в радиусе 15 метров от него. С теми, кто нарушил запрет, сразу расстаются.
Как проходит заправка
Все технические службы Драйва используют специальное сервисное приложение. В нём собрана разнообразная информация о каршеринговых автомобилях. Служба заправки с помощью приложения отслеживает уровень топлива в машинах. Данные поступают от датчиков в бензобаке и обновляются в режиме реального времени.
Если автомобиль нуждается в заправке, заправщик бронирует его через сервисное приложение. На время, пока действует бронь, машина становится недоступной для пользователей. Максимальный срок брони — один час. За это время «бензовозик» должен добраться до автомобиля и залить в него топливо. Фактически заправщики управляются гораздо быстрее: за один час они успевают заправить не одну, а несколько машин. Когда заправка завершена, бронь снимается.
Алина Ковалевич,
руководитель службы доставки топлива:
Самое сложное в работе водителя мобильного заправщика — парковка. Нужно поставить автомобиль так, чтобы, с одной стороны, не мешать движению, а с другой, беспрепятственно произвести заправку. Среди наших водителей много бывших транспортных курьеров: они хорошо знают город и умеют правильно парковаться даже в непростой дорожной обстановке.
Подъезжать к заправляемому автомобилю вплотную необязательно. Длина шланга мобильного автозаправщика — 10–12 метров. Шланг намотан на катушку, примерно как электропровод у бытового пылесоса. Даже если заправщик стоит поодаль, водитель всегда может вытянуть шланг и заправить машину.
Мобильные автозаправщики пополняют запасы бензина на городских АЗС, с которыми у Яндекс.Драйва заключён договор. Служба заправки постоянно следит за качеством топлива. Его подтверждают документами и сертификатами — их предоставляет АЗС, — а также собственными проверками. Многие автомобили Драйва можно заправлять 92-м бензином, но по факту используется 95-й — чтобы продлить срок службы машин. В автомобили премиум-класса заливают 98-й.
Люди и алгоритмы
Чтобы «бензовозик» за единицу времени мог заправить как можно больше машин, нужно проложить для него оптимальный маршрут. Алгоритм, который строит маршруты, учитывает десятки факторов. Это не только загруженность дорог, но и местоположение автомобилей, уровень топлива, спрос и так далее.
Все водители автозаправщиков перед тем, как приступить к работе, осваивают онлайн-курс. Затем они отрабатывают знания на практике: учатся парковаться и заправлять автомобили на тренировочной площадке. После этого водитель-стажёр отправляется на смену с опытным коллегой: сначала наблюдает за его работой, а потом сам заправляет машины под его присмотром.
Алина Ковалевич,
руководитель службы доставки топлива:
В начале мы думали, что процесс заправки очевиден — мол, водители сами разберутся, как лучше. Со временем оказалось, что никакой системы в действиях заправщиков нет: они каждый раз заправляли машину по-разному, суетились и вообще делали много лишних движений. Чтобы разобраться, мы пригласили водителей на тренировочную площадку и попросили сымитировать заправку: подъехать, припарковаться, вставить шланг и так далее. Весь процесс снимали на видео и засекали время. Так мы выяснили, что некоторые водители тратят на заправку десять минут и больше. После этого мы проанализировали записи и сели разрабатывать пошаговую инструкцию. В ней чётко описано, какие действия и в какой последовательности нужно совершать. Благодаря инструкции удалось сократить время заправки автомобиля до двух минут и увеличить суточное количество заправок с 75 до 140.
Сейчас в службе доставки топлива работают 30 мобильных заправщиков. Они доставляют бензин всему автопарку и выполняют за месяц около 120 тысяч заправок. В любой момент времени на весь парк Драйва, в котором больше двенадцати тысяч машин, приходится в максимум пять незаправленных автомобилей — и в них зальют топливо в течение часа. Это означает, что пользователь, выбирая машину, всегда может быть уверен: любой автомобиль заправлен и готов к поездке.
«Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище». Как живется перегонщикам каршеринга?
За 4 года (данные на август 2019 г.) пользователи московского каршеринга совершили более 58 миллионов поездок. Чтобы каждая из них состоялась, потрудилось большое количество людей. Сегодня о своей работе расскажут ночные стражи каршеринга: мойщики, перегонщики и заправщики.
Как все устроено
Руководитель одной из компаний, занимающейся мойкой автомобилей каршеринга, рассказал, как устроен весь процесс.
Об алгоритме работы. Какой бы однообразной услуга мойки автомобиля ни казалась, существует множество нюансов при работе с каждым отдельным оператором. Перенести модель работы одного оператора на другого не получится — у каждой компании возникают новые потребности.
Среди отличий — ракурс фотографий, пробег до мойки и к следующей машине после мойки, количество времени, в течение которого автомобиль может находиться в нашем распоряжении для оказания услуги (кто-то даёт возможность дольше держать автомобиль, для кого-то принципиально укладываться в 1 час с момента скрытия автомобиля от клиента до его возвращения на карту клиента), время начала и завершения работы (обычно с 22 до 6-7 часов).
Каждая компания выдвигает свои требования для более комфортного взаимодействия. Существенное отличие между операторами — способ предоставления автомобиля для мойки. У крупных компаний есть свой софт, который отправляет автомобиль на мойку, основываясь на определённых параметрах, а кто-то организовывает работу в мессенджере.
У мойщиков нет конкретного количества автомобилей, которые они обязаны отогнать за смену. Объем работы определяется временными рамками: начать и закончить в определенное время. Случаются разные накладки: автомобиль без бензина, колесо спущено, остановили сотрудники ДПС и т. д., поэтому жесткого регламента по количеству машин нет.
Действительно, мы не знаем в точности, сколько автомобилей будет вымыто конкретно сегодня, но примерно понимаем усредненное количество. Под это количество автомобилей выводится соответствующее количество перегонщиков.
Работа координируется по-разному. Но общее для всех операторов то, что у сотрудника должен быть аккаунт. Поездки бесплатные, разумеется, но при остановке ДПС он должен иметь аккаунт в приложении. Также это помогает быстро определить, на чье имя пришел штраф.
Перегонщик либо получает информацию о маршруте от диспетчера, либо сам координирует себя через софт компании (там он видит все машины, сам строит себе путь).
О поиске заказчиков. Коммерческое предложение на почту оказалось эффективным инструментом. Удивительно, но многие компании не игнорируют их. И, конечно же, хорошо, когда есть личный контакт с представителем компании. При выборе подрядчика компании берут во внимание в первую очередь разброс моек и объём машин, которые подрядчик готов вымыть за 1 ночь.
Крупным компаниям не интересны подрядчики, которые моют 10-20 автомобилей за ночь. Переговорные процессы сопровождаются проведением теста. Здесь оператор оценивает работу подрядчика и принимает решение о сотрудничестве.
О каршеринге. Личное отношение к каршерингу глобально не изменилось, но больше внимания, чем обычно, стал обращать на состояние автомобиля с точки зрения чистоты. Традиционно каждая машина моется раз в неделю, у некоторых операторов регулярность выше. По возможности обращаю внимание на состояние машин операторов, которых обслуживаем не мы. Интересно, насколько успешно они решают эту проблему.
Как выглядят сервисные приложения
Операторы координируют работу мойщиков, перегонщиков и других специалистов при помощи сервисного приложения или мессенджеров. Алгоритм работы везде примерно одинаков.
Ниже скриншот из сервисного приложения Яндекса. На карте отмечены автомобили, нуждающиеся в мойке. Оранжевый круг — обычная мойка, красный круг — срочная мойка.
Особенности работы с разными операторами
Как рассказал нам один из перегонщиков, алгоритм работы с операторами следующий:
Яндекс: Первый автомобиль можно брать в 22:00 (в 20:00, если срочная мойка), последний — в 07:00 (в 09:00 по выходным). Фотоотчет должен быть качественным, без размытых фотографий. Автомобиль нужно забронировать самостоятельно в приложении Я.СЕРВИС, причем обязательно ближайший к мойке. На выполнение задания дается максимально 1 час.
Белка: Просроченные более чем на 4 дня автомобили можно брать с 20:00. Для обычной мойки — с 23:00. Сдать до 6:30. На выполнение — 2 часа.
Матрешка: Автомобиль бронируется самостоятельно через клиентское приложение. Сдать его необходимо до 6:30. Выполнить тикет нужно не больше чем за два часа.
После мойки моя задача – принять машину. В ней не должно быть грязи ни на корпусе, ни в салоне. Нас, мойщиков, проверяют специальные проверяющие, если найдут где-то грязь, то оштрафуют.
Некоторым перегонщикам приходится самостоятельно мыть салон:
В YouDrive нам нельзя ничего химчистить, а в Яндексе это норма. Салон в идеале всегда.
Сколько можно заработать
В среднем за одну машину перегонщик получает 140-160 рублей в зависимости от компании и города. В Санкт-Петербурге дела обстоят так:
Я получаю 140 рублей за машину. Я максимум делал за смену 15 автомобилей, но видел и 20 обработанных машин у человека.
В Москве перегонщикам везет не всегда:
Не всегда устраивает объем работы. В среднем за ночь делается 8-10 машин, но иногда случается так, что делаешь несколько машин, после чего они просто кончаются. В такой день заработать не удается.
Взаимоотношения с ДПС
Все перегонщики отмечают повышенное внимание со стороны ДПС, некоторые говорят о том, что их за месяц останавливали более 20 раз. В большинстве случаев отпускают без дополнительных вопросов после предъявления технического аккаунта каршеринга.
Мы с экипажем можем стоять на одном светофоре, и только они увидят наклейки, то сразу загорается люстра. Практически каждый ночной наряд ДПС мой. Иногда просто стационарные посты ловят, а иногда прям едут с крякалкой и мигалками. Когда говоришь, что техник, и показываешь аккаунт, очень удивляются, что на такой должности девушка.
Бывает, что техников и перегонщиков принимают за сомнительных граждан:
Почти у каждого из нас есть фонарик для того, чтобы осматривать машину на повреждения. Одного моего коллегу задержал патруль ППС, приняв его за закладчика, когда он с фонариком осматривал машину, однако, видимо, сообразив, отпустили.
Нам устроили мобильный шиномонтаж под мостом, и однажды к нам в разгар процесса подъезжает наряд ДПС со словами: «А что вы тут делаете? Нам от неравнодушных граждан поступила наводка, что под мостом с каршеринга колеса крутят, возможно, воруют». Объяснили, что мы официально на этого оператора работаем, у всех сервисные аккаунты, мы техники и все такое. Сказали, что все ок, и уехали.
А если авария?
Все перегонщики несут материальную ответственность за автомобиль. В случае ДТП по их вине оплата ущерба в большинстве компаний ложится на них, но бывают исключения:
Знакомый выезжал с заправки на Каптюре Яндекса, не уступил авто, имеющему преимущество, и произошло столкновение. Фатал, Яндексу выплатил 30 000 рублей по франшизе.
Однако в большинстве случаев истории заканчиваются большими тратами:
У нас есть человек, который выплачивал 200к за разбитый X-Trail.
За «неспортивное» поведение за рулем можно лишиться работы:
Ну, еще знакомый пустил в занос Белку. Но это, наверное, обычно 50 000 и увольнение.
О сложностях и необычных ситуациях
Главная сложность в работе перегонщиков — это ночные смены:
Тяжело, наверно, не спать. Это очень сказывается на внешности, но это первое время, пока организм привыкает. После первой недели или двух ежедневной и еженощной работы я проспала 17 часов 😁😁😁
Некоторые видят в ночной работе существенные плюсы:
Я выбрал эту работу, потому что ее легко совмещать с учебой. В принципе, работа мне нравится, катаешься по ночному городу, слушаешь музыку, дороги ночью свободные, что прямо пропорционально влияет на скорость передвижения.
Иногда в работу перегонщиков вмешиваются внешние обстоятельства:
Было дело, что у меня на глазах грузили на эвакуатор автомобиль, который висел у меня в задаче. Это был настоящий провал.
Ночной город, безусловно, вносит свои коррективы в работу. Сразу несколько перегонщиков рассказали истории, что им приходилось забирать машины, в которых люди распивали алкоголь. К счастью, никто из них не стал проявлять агрессию. Но бывает всякое:
Вот обычно ночью по городу за машиной идешь, встречаются люди какие-то, идут по своим делам, кто-то с собакой гуляет, даже такие попадались в 3-4 часа ночи, даже юноши такой немного подозрительной наружности не кажутся подозрительными. А тут я иду мимо детской площадки в каких-то дворах в спальном районе, она освещена фонарями, и там посередине стоит мужик. Просто стоит и смотрит на меня. И я иду под фонарями по дороге и понимаю, что он меня видит и смотрит. А машина у меня где-то за кустами. Я просто на бегу открываю машину, серьезно, так быстро я в жизни никогда не бегала, просто запрыгиваю в машину даже без осмотра и фиксации повреждений, запираюсь и пулей из двора вылетаю. Вот со стороны это, наверно, смешно, но меня просто дикая паника накрыла.
Иногда на помощь приходится звать коллег:
Как раз очень показательный случай был, когда Яндекс.Навигатор мне показывал выезд в одном спальном районе, а по факту его там не было, и я застряла в проезде «кишке», из которого можно выехать только задом. Учитывая, что граждане паркуются как попало, то выехать самостоятельно я уже не могла, от машин по краям оставалось по десятку сантиметров и не задеть никого можно считать чудом. К слову о расстояниях, у меня не получалось открыть ни одну из передних дверей, и вылезала через задние пассажирские 🙈 Вот тогда да, я вызывала с шиномонтажа подмогу, и меня вытащили.
А за некоторыми машинами приходится идти в самые неожиданные места:
Я забирала машину на кладбище. Серьезно. Полвторого ночи я искала Каптюр на кладбище. Изначально думала, что это парк, поставила свою машину в разрешенном месте, иду через какой-то лесок, открываю карту, чтобы машина помигала, так как достаточно далеко припарковалась, а мне приложение показывает «участок номер такой-то, участок такой-то». Я, конечно, не боюсь, но было реально неприятно ночью бродить по Пискаревскому кладбищу 🙈
Большое спасибо всем, кто согласился пообщаться с нами и рассказать о своей работе. Надеемся, пользователи каршеринга начнут чаще задумываться о том, что мусор за ними убирают такие же люди.
Продолжение истории об изнанке каршеринга в следующих постах.
Водитель заправщик Каршеринг вакансии в Россие
Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)
Описание работодателя:
Мы – технологическая стартап-компания, сервис поминутной аренды автомобилей (каршэринг). Мы развиваем транспортные системы городов с помощью инновационных бизнес-моделей и технологий, делая жизни людей комфортнее и экологичнее.
«Карусель» — первый каршеринг в Москве с российскими автомобилями!
Каршеринг «Карусель» ведет набор единомышленников в команду техников. Вам предстоит не только поддерживать уже заданный нами высший стандарт качества работы, но и продвигать его на новый, еще более высокий уровень.
Требования:
— опыт работы не имеет значения
— водительское удостоверение категории B
— отличное знание Москвы
— владение персональным компьютером на уровне пользователя
— ответственность и исполнительность
— позитивный настрой и умение работать в команде
Обязанности:
— производит заправку автомобилей компании по топливным картам
— отчётность старшему технику
— перемещение от автомобиля к автомобилю, используя метро, общественный транспорт и транспорт компании
— норма заправки — 15 машин за смену
— взаимодействие в работе с техниками
Условия:
— разъездной характер работы
— сменный график работы 2/2 (включая ночные смены)
— заработная плата 30 000 руб. на руки
— компенсируемые переработки (до 5 тыс. бонус за перевыполнение нормы в месяц)
Водитель бензовоза (каршеринг) Митино
Центр найма водителей — это контактный центр, основной задачей которого является подбор, сопровождение и консультирование водителей для партнеров Яндекс.Такси.
Водитель-заправщик (Каршеринг)
Центр найма водителей — это контактный центр, основной задачей которого является подбор, сопровождение и консультирование водителей для партнеров Яндекс.Такси. Что такое Яндекс.Такси? Яндекс. Такси — это один из крупнейших в России сервисов.
Водитель бензовоза (каршеринг) Митино
городах. Каждый месяц сервис расширяет географию нашего присутствия и запускается в новых городах. Водитель—заправщик.
Водитель-заправщик
Должностные обязанности: Перевозка груза на автомобиле компании, доставка топлива и заправка автомобилей, составление оптимальных маршрутов движения, материальная…
Водитель-заправщик
Должностные обязанности: Водитель-заправщик заправка автомобилей- партнеров компании, каршеринговые автомобили, спецтехники. перевозка груза на автомобиле компании, доставка…
Водитель-заправщик
Должностные обязанности: — перевозка груза на автомобиле компании — доставка топлива и заправка автомобилей, — составление оптимальных маршрутов движения, — материальная…
Заправщик картриджей
Должностные обязанности: • Заправка и восстановление лазерных картриджей (монохромные, цветные) • Мелкий ремонт принтеров, копиров или МФУ (Профилактика диагностика, блочная…
Заправщик АЗС (г. Москва)
Должностные обязанности: • Заправка автотранспорта на АЗС Нефтьмагистраль • Уборка территории Требования: • Ответственность • Вежливость • Желание работать Мы предлагаем: •…
Заправщик АЗС (м. Ленинский проспект)
Должностные обязанности: • Заправка автотранспорта на АЗС Нефтьмагистраль • Уборка территории Требования: • Ответственность • Вежливость • Желание работать Мы предлагаем: •…
Заправщик (ТРК РИО)
Должностные обязанности: • Заправка автотранспорта на АЗС Нефтьмагистраль • Уборка территории Требования: • Ответственность • Вежливость • Желание работать Мы предлагаем: •…
Заправщик АЗС
Должностные обязанности: — Заправка автомобилей, — Соблюдение стандартов обслуживания, — Уборка территории. Мы предлагаем: График 1/1, 1/2, Спец.одежду…
Заправщик картриджей
Должностные обязанности: • Заправка и восстановление всех моделей картриджей • Мелкий ремонт приветствуется дополнительными бонусами: замена роликов, термопленки,…
Азс Jobs in Москва
Торговый Дом Нефтьмагистраль (прямой работодатель) — Москва, Москва
Место работы: Подльский район, от метро Аннино можно проехать на маршрутном такси Оплата оклад + «чаевые» — от 2000 р за смену. График сменный 1/2, 1/3. Заправщик Москва M3вакансии.
на: vakansia.net (+2 источников) — 4 дня/дней назад
Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)
Условия: Зарплата по договоренности на АЗС Татнефть Требования: Образование не ниже среднего Контактное лицо: РРД Север Отдел Заправщик работы.
на: hr-bo.ru (+1 источник) — 6 дня/дней назад
Требования к соискателю: к кандидату • опыт работы не обязателен. приглашаем на собеседование на станции м. кунцево, проезд маршруткой №308м, 459м, автобус №688,688к,856 остановка «очаковское шоссе», станция. заправщик азс шелл. 23000 руб.
на: msk-rabota.ru — 5 дня/дней назад
Форум JobisJob: начните обсуждение и поделитесь опытом
Приглашаем на работу! Условия: Гр сменный Дмитровское шоссе Требования: средне-специальное образование Контактное лицо: РРД Восток Отдел заправщик автомобилей.
на: hr-bo.ru (+1 источник) — 7 дня/дней назад
СЕРГЕЙ СКУЛКИН — Москва
Требуется Заправщик Картриджей.На полный рабочий день.Зарплата процент от выручки.Требования умение заправлять лазерные и струйные картриджи.Окуратность и Ответственность. разнорабочий заправщик. 45000 RUR
на: hr-bo.ru (+1 источник) — 2 дня/дней назад
на: msk-rabota.ru — 6 дня/дней назад
Приглашаем на работу! Условия: Гр сменный м.Щелковское шоссе Требования: средне-специальное образование Требования к кандидату: Условия труда: График работы: оператор заправщик азк голицыно.
на: vakansia.net — 7 дня/дней назад
Приглашаем на работу! Условия: Гр сменный м.Площадь Ильича Требования: средне-специальное образование Требования к кандидату: Условия труда: График работы: обслуживанию оргтехники заправщик картриджей.
на: vakansia.net — 7 дня/дней назад
• перемещение от автомобиля к автомобилю, используя метро, общественный транспорт и транспорт компании • сменный график работы 3/3 (только ночные смены) • позитивный настрой и умение работать в команде Образование. матрос заправщик. 30000 руб.
на: msk-rabota.ru — 2 дня/дней назад
Хотите войти на сайт через аккаунт в социальных сетях и найти работу своей мечты? Теперь это гораздо быстрее с JobisJob social login.
Ваши контакты не будут осведомлены об использовании вами данного сервиса.
Требования к соискателю: умение заправлять лазерные и струйные картриджи.окуратность и ответственность. дополнительную информацию можно получить по телефону с 11.00 без выходных. форма одежды гражданская. оператор заправщик на азк mc314. 45000 руб.
Смотрите видео: СКОЛЬКО ДАВАТЬ НА ЧАЙ ЗАПРАВЩИКУ? ☆ Cars & Girls
Промокод Яндекс Драйв: refHGLeJ6 (50% скидка на первую поездку по тарифу «Фикс»)
Промокод YouDrive: khCyy2 (50% скидка на первую поездку, но не более 500 руб)
Промокод Делимобиль: REF1FTA (400 рублей)
Промокод BelkaCar: AWKM9122 (300 рублей)
Промокод МатрёшCar: LSJIPO (300 рублей)