Работа в такси трансфер на своем авто
Как устроиться в такси на своем авто в Москве?
Работа таксистом имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как регулярный (и немаленький) заработок, а также относительно свободный график работы. Однако столь приятные условия имеют и свои ограничения. Так, например, частный извоз является лицензируемой деятельностью, и отсутствие данного документа при осуществлении периодических перевозок грузов и пассажиров – это прямое нарушение закона. С нелизензированными водителями ограничивают сотрудничество масштабные агрегаторы такси, а это подрывает деятельность на корню. Получить лицензию не всегда так уж просто, но все-таки выход в данном случае присутствует. Итак, как устроиться в такси на своем авто в Москве? – Разберемся подробно.
Барьеры закона и доступные «объезды»
Закон определяет, что каждый, кто периодически оказывает услугу по доставке сторонних людей и/или грузов, используя собственное автотранспортное средство, обязан получить соответствующую лицензию. Отсутствие данной бумаги может быть расценено, как посягательство на неуплату налогов при ведении бизнеса, поэтому (если поймают) проблемы у водителя могут быть помасштабнее, чем простой штраф.
Многие исходят из того, что шанс быть «выцепленным из толпы» настолько несущественен, что имеет смысл им пренебречь, нежели:
Однако это не так. Работа государственных органов по искоренению водителей-нелегалов стала крайне эффективной:
А лазейка здесь кроется в формулировке закона: «…периодическое оказание услуги». Где проходит та узкая грань, отделяющая регулярную деятельность от периодической или вообще, от эпизодической? Но в данном случае, как это ни странно, простого заявления о том, что «…я это делаю в первый раз», иногда оказывается достаточным. И оказывается, что можно выйти буквально сухим из воды при взаимоотношениях с теми же проверяющими органами.
Правда, здесь есть одна существенная деталь. Дело в том, что если вы занимаетесь извозом не первый год, то вы обязательно попадете (и не раз) во всевозможные информационные базы (самых разных ведомств). И эти базы красноречиво опишут и изобличат вашу коммерческую деятельность. Так что избежать ответственности смогут лишь те, кто в действительности является либо новичками в коммерческом извозе, либо реально подвезли знакомого.
Но вот как же все-таки быть тем, у кого существует обоснованная обстоятельствами невозможность получить лицензию на извоз? То есть, ситуация выглядит так:
В этом случае нужно договориться с частными компаниями, предоставляющими услуги такси, о работе под их юридической «крышей», то есть, буквально, устроиться работать в такси в Москве по найму.
Как устроиться в такси в Москве?
Почему же официальные компании, рискующие собственным бизнесом, все-таки идут на сотрудничество с таксистами-нелегалами? Очевидно, что в данном секторе существуют некоторые особенности рыночной конъюнктуры, а именно:
То есть, водителей не просто мало, а мало именно профессионалов, поэтому как частные диспетчерские, так и крупные агрегаторы стремятся «закрепить» такие кадры за собой, сделав их партнерами на тех или иных условиях.
Так что желающим сделать карьеру в такси можно не волноваться – перспективы здесь немалые и вакансий хватит очень многим. Именно для того, чтобы сформировать свой парк профессиональных, компетентных и лояльных водителей, частные компании идут на то, чтобы легализовать труд водителей без лицензии. Суть сотрудничества – компании, специализирующиеся на такси-перевозках, предлагают всем имеющим права и стаж устроится водителем такси (к примеру, в Москве) на следующих условиях:
В данном случае работа желающих легализоваться таксистов-частников начинается с поиска такой компании и заключением с ней договора найма, где кстати, будут прописаны все условия сотрудничества (то есть, и требуемый к выплате в пользу компании процент).
Почему это выгодно компании-диспетчерской?
Почему это выгодно водителям?
В какое такси устроиться в Москве?
Чем хороша конкуренция, так это тем, что она выравнивает условия, существующие на рынке. У всех компаний-диспетчерских существуют примерно одинаковые условия для привлечения новых водителей (в том числе, и нелегалов). Наберите в интернет-поисковике «такси в Москве» и он выдаст вам добрую сотню вариантов диспетчерских, о которых шла речь выше.
Но что самое интересное – даже всемирно известные, глобальные агрегаторы также совсем не против работать с нелегалами и даже стремятся помогать им в процедуре обретения ими лицензии. Это:
Более того, на рынке наметился свежий тренд: диспетчеры осознают свою роль в качестве посредников между крупными агрегаторами и нелегалами и напрямую предлагают свои услуги по привлечению водителей без лицензии… агрегаторам.
Резюме
Как устроиться в такси на своем авто в Москве? Для начала, очевидно, что рынок здесь благоволит водителям. В отрасли объективно присутствует дефицит компетентных и лояльных специалистов, поэтому отсутствие у них лицензии на частный извоз – это даже преимущество (своеобразный способ удержания ценных кадров, если таковые появляются в штате компании-диспетчерской). Так что водителю нужно просто обратиться в администрацию такой компании и после обсуждения условий заключить договор найма в штат.
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.
Работа в такси на своем авто
Приходит время, когда любой водитель такси начинает задумываться о приобретении собственного автомобиля для работы. Многие понимают, что эксплуатировать личный автомобиль финансово выгоднее, чем арендовать. Только при этом необходимо учитывать экономические особенности эксплуатации собственного автомобиля в такси и регулярно резервировать (откладывать) средства на плановые и непредвиденные расходы, прежде чем записывать свои доходы в чистую прибыль.
Как выбрать агрегатора
Когда свой автомобиль уже имеется, и он полностью подготовлен для работы в такси (цветовая гамма соответствует ГОСТу Москвы или Московской области и получено разрешение на осуществление пассажирских перевозок), возникает вопрос: к каким агрегаторам подключаться? Любой агрегатор заказов будет ждать вас с распростёртыми объятиями, и практически любой водитель может самостоятельно подключиться к таким службам, как Яндекс.Такси или Ситимобил. Но существуют и более интересные предложения в сфере пассажирских перевозок, о которых вы могли не знать.
Диспетчерская служба Такси Ритм — одна из немногих московских диспетчерских служб, которая не просто удержала свои позиции на рынке пассажирских перевозок. Мы продолжаем развиваться, предлагая своим пассажирам дополнительный комфорт (даже в тарифе «Эконом»), пунктуальность и высокий уровень сервиса. Более того, многие московские диспетчерские службы такси уже давно работают через наше приложение для водителей MultiPass, максимально обеспечивая таксистов нашей компании стабильностью заказов.
Почему с нами выгодно
Заказы от диспетчерской Такси Ритм, нацелены не только на комфорт пассажиров, но и максимально интересны для водителей. Ведь стоимость этих заказов заметно выше, чем стандартные расценки других служб такси. Расчет большинства заказов от физических лиц производится по счетчику, что гарантирует водителю учет времени, если на пути следования внезапно образовался затор.
Заказы от юридических лиц не менее интересны нашим водителям. Мы сотрудничаем со многими крупными компаниями, которые регулярно пользуются нашими услугами и очень часто размещают предварительные заказы, бронируя которые водитель имеет возможность планировать свой рабочий день.
У нас также существуют заказы курьерской доставки, но они кардинально отличаются от аналогичных заказов известных агрегаторов. В этом тарифе мы сотрудничаем только с юридическими лицами и предметом доставки (чаще всего) являются документы, а расценки на такие услуги превосходят стандартные.
Стоимость заказов
Если говорить о стоимости наших заказов (с которыми Вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта), то достаточно привести один факт. Водители, которые подключаются к нашей службе на автомобилях сегмента комфорт, всегда (дополнительно к тарифу «Комфорт») подключают наши заказы в тарифе «Эконом». Потому что их цена зачастую выше, чем на тариф «Комфорт» у других поставщиков аналогичных услуг.
Комиссия с наших заказов составляет от 15 до 20%, а все скидки, которые мы предоставляем постоянным клиентам, мы компенсируем водителям сразу, снижая комиссию на размер скидки.
Более того, работая с заказами Такси Ритм, Вы всегда будете видеть:
Всё это видно еще до момента бронирования заказа, что сильно отличает наши заказы от заказов известных агрегаторов. А если у водителя возникает проблема в работе или на заказе, то наши диспетчеры отвечают на звонки сразу и максимально быстро решают возникшие у водителя вопросы.
Если таксист работает в Москве и не подключен к диспетчерской службе Такси Ритм, то это его большое упущение в работе и в деньгах. Мы также являемся официальными партнерами Ситимобил и Яндекс.Такси, у которых мы можем создать ваш аккаунт и подключить к работе через наш таксопарк. Мы берем на себя полный контроль вашей работы с агрегаторами и гарантируем прозрачность этого сотрудничества, а наша комиссия составляет всего 3%.
Выполняйте заказы тарифа Business в Москве на машинах Яндекс.Драйва
Как это работает
Самая подробная инструкция — ниже:
Для вас уже всё готово
Если машина совсем недавно была на мойке, то в приложении Драйва у неё будет пометка «Только что помыта». А если её долго не мыли, вы получите скидку 10% на аренду, чтобы помыть машину сами, либо сможете отменить бронирование и взять другой автомобиль.
Какие автомобили доступны
Сколько это стоит
Тарифы динамические: это значит, что стоимость может меняться в зависимости от спроса и количества свободных машин.
Например, если вы возьмете машину в аренду на 16 часов и проедете 200 км, то потратите 5073 ₽.
Точную стоимость можно посмотреть в приложении Яндекс.Драйва.
Доплачивать за бензин и мойку не нужно — они уже включены в стоимость.
Как начать
Чтобы выполнять заказы тарифа Business на машинах Яндекс.Драйва, нужно:
1. Быть самозанятым или водителем-ИП.
Если вы не самозанятый, стать им можно за несколько минут — вот подробная инструкция. Также мы собрали самые частые вопросы и их решение — нажимайте сюда, если что-то не получается.
2. Иметь доступ к заказам тарифа Business.
Если у вас нет доступа, нужно пройти тестирование в Яндекс.Про. Подробнее о тарифе и требованиях — здесь.
3. Зарегистрироваться в приложении Яндекс.Драйв.
Если у вас нет приложения, установите его на свой смартфон — есть версии для Android (4+) и для iOS (4+).
Как только мы всё проверим, в приложении Яндекс.Драйва появится тариф «Водитель».
После этого вы сможете забронировать автомобиль по этому тарифу — добирайтесь до машины и начинайте выполнять заказы.
Если у вас остались вопросы, заполняйте заявку ниже — с вами свяжутся и всё расскажут.
Подробная инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы откроются по кнопке ниже. Приятных поездок!