Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Работа в Uber Taxi

Современные сервисы такси вообще не требуют большого вмешательства со стороны муниципалитетов, в отличие от традиционных парков таксомоторов. Убер — это калифорнийский стартап, который в свое время полностью перевернул и отношение к водителю, и саму работу в такси. Достаточно сказать, что работа Убера оказалась такой эффективной, что против компании начали бастовать представители более традиционных фирм по извозу.

Ниже мы Вам расскажем обо всех тонкостях работы в Убере на своем авто. На практике там нет ничего сложного, но ответственность и понимание локальных порядков все же требуется. Личный автомобиль в крупном городе может стать источником хорошей прибыли.

Базовые требования к авто для Убер

Для работы в Убер Такси водитель должен обладать личным авто соответствующего класса. Требования делятся на две группы: базовые и локальные. Независимо от применяемого тарифа, такси под данным брендом обязаны:

Пожелания по марке личной машины отличаются в зависимости от города. Для двух столиц РФ в данный момент Убером приняты такие стандарты на авто:

Требования к кадрам для работы в Убер

«Планета такси» описывает лишь легальные условия. Здесь водителя ждет немало дополнительной информации. Во-первых, компания Uber работает сугубо по «внешнему» найму. То есть все социальные взносы, пенсионные накопления и иная налоговая активность — это проблемы самого шофера, фирма в данном случае — лишь посредник с клиентами. Для Москвы и в некоторых республиках, например, работу вечером после основной трудовой деятельности еще и в такси удобно оформить, как налог самозанятого.

Условие принятия водителя на работу сводится к довольно простым критериям:

Источник

Варианты подключения к Uber без лицензии

Чтобы стать водителем–партнёром Uber, нужно убедиться, что вы проходите по возрастным ограничениям. У вас должен быть автомобиль, который соответствует всем требованиям. Также нужно предоставить ряд документов, в т. ч. лицензию. В этой статье разберёмся, что это за документ, как и где его получают и возможно ли подключение к Убер без лицензии.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Что такое лицензия для работы в Убер

Правильное название лицензии на такси — разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

У каждого автомобиля, который используют в качестве такси, должно быть разрешение. Оно всегда должно находиться в салоне автомобиля на случай, если пассажир или инспектор попросят его показать. Наличие документа у автомобиля легко проверить: реестр с функцией поиска по госномеру и другим критериям всегда есть на официальном сайте уполномоченного органа либо субъекта РФ. Вот, например, реестр выданных разрешений в Москве и Московской области.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Разрешение выдаёт Министерство транспорта по региону или Департамент дорожного хозяйства и транспорта. Оно действует только на территории того региона, где его выдали. Исключение составляет ситуация, когда точка назначения находится за пределами региона. Так, если вы получали разрешение в Москве, вы можете отвезти клиента из Москвы в Тверь. Но по закону нельзя взять в Твери другой заказ до Москвы.

Автомобиль должен быть по СТС жёлтого цвета (для Москвы) или белый с жёлтой и серой полосами (для МО). Также должны быть шашечный пояс и оранжевый фонарь на крыше. Обязательное требование к водителю: стаж от трёх лет.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Можно ли работать в Uber Russia без лицензии

В Uber, как и в других агрегаторах, можно работать только с лицензией. Есть два способа:

Разумеется, есть находчивые водители, которые умудряются работать без лицензии: делают дубликат госномера, подделывают СТС, катаются под чужим разрешением. Но каждый решает сам. Как показал богатый опыт водителей, которые проводили такой эксперимент, рисков и головной боли гораздо больше, чем преимуществ.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Где получить разрешение для Uber и что для этого нужно

Получить разрешение может только ИП или юридическое лицо. Понятная и подробная инструкция по регистрации ИП. Очень желательно, чтобы ИП был владельцем ТС, это увеличит шансы на одобрение заявки.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Дополнительно региональные власти могут потребовать:

Чтобы получить разрешение, подайте заявление на сайте Госуслуг. Для Москвы и Московской области — бесплатно. Разрешение выдадут в течение 10 дней.

Источник

Можно ли работать в Убер без лицензии

Удобным способом заработка является такси. Многие готовы вступить в ряды таксистов, но не все знают, что нужно сделать для того, чтобы появилась возможность заниматься подобной деятельностью. Прежде всего нужно решить вопрос с оформлением лицензии для работы на платформе Uber.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Что такое разрешение для работы в такси

Лицензия водителя такси — это разрешение на осуществление перевозок легковым транспортом пассажиров. Данный документ выдается Министерством Транспорта соответствующего субъекта РФ сроком на 5 лет.

Оформление лицензии на такси является обязательным требованием для всех водителей, которые оказывают подобный вид услуг.

Как получить документ

Для оформления разрешения и одобрения заявки на подключение к сервису необходимо составить заявление, в котором указываются:

К этому заявлению прилагаются все необходимые документы:

Лицензия действует только в том регионе, где она была оформлена. Но между соседними городами обычно существует соглашение о сотрудничестве, которое даёт право таксисту заканчивать заказ не в своем регионе.

Фото: пример разрешения на осуществление перевозок.

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Всем ли выдают

Существует ряд требований водителю для получения разрешения на извоз и выполнения запроса на подключение к Uber:

Организация, которая получила лицензию такси, имеет ряд обязанностей:

Чтобы получить необходимый документ на разрешение извоза пассажиров, водитель должен соблюдать вышеописанные критерии, собрать необходимый пакет документов, быть зарегистрированным как ИП, а также не иметь судимостей и неоплаченных штрафов за административные правонарушения.

Видео: лицензия для Uber по полочкам.

Сроки и стоимость

Не существует единого тарифа за оформление лицензии такси — стоимость зависит от региона России. Интервал цены услуги варьируется от 500 до 5 тыс. рублей. Однако стоимость этой процедуры в Москве и Санкт-Петербурге значительно дороже — около 10 тыс. рублей. Процесс оформления длится не более 30 дней. Спустя месяц все необходимые документы пройдут проверку и после готовое разрешение можно забрать.

Видео: советы как правильно и быстро оформить лицензию в Москве и области.

Самостоятельное оформление

Вышеописанный пакет документов необходимо предоставить в Министерство транспорта, оплатить госпошлину. Через месяц из учреждения поступит оповещение о готовности к выдаче. Также существует возможность подать соответствующее заявление через МФЦ или ЕПГУ и приложить требуемые сканы документов, а после можно получить лицензию лично, через МФЦ или почтой. Период рассмотрения заявления и оформления занимает до 30 календарных дней.

Переоформление лицензии необходимо, если срок действия документа закончился, водитель решил поменять автомобиль или машина пришла в негодность. Повторная процедура оформления ничем не отличается от первичной.

Получение через компанию-представителя

Водитель может зарегистрироваться в сервисе такси через компанию-партнёра. Тогда она занимается получением разрешения на извоз пассажиров на платной или бесплатной основе. Если водитель работает на машине, которая зарегистрирована в таксопарке, то этот автомобиль уже имеет разрешение и ничего больше оформлять не нужно. Также таксист имеет возможность сдать в аренду свой автомобиль таксопарку, заключив с ним трудовой договор.

Лазейки в системе подключения: как работать без лицензии в Убер

Чтобы работа в Убер без лицензии была законной, нужно пройти регистрацию в сервисе и подключение. Водителю должно быть больше 21 года. Чтобы начать работать, ему потребуется предоставить следующий пакет документов:

После регистрации в системе Uber проверит водителя на наличие судимостей или неоплаченных штрафов. Если все критерии соблюдены, то работник может доверить сторонней компании-партнеру оформление разрешения или же использовать арендованный автомобиль Убер такси без лицензии, если он зарегистрирован в таксопарке, а также можно работать на своем автомобиле.

Наказание за пассажироперевозки без разрешения

Если водителя уличат в оказании услуг такси без лицензии такси, на первый раз он получит штраф в размере 3 тыс. рублей (но суммы могут различаться). Таксопарк, к которому относится водитель, также получит штраф в размере 30 тыс. рублей. Если же водителя повторно уличили в подобном нарушении, ему назначают штраф и изымают водительское удостоверение на срок, установленный в судебном порядке. В этот период он не сможет оказывать услуги перевозки и работать в такси.

Видео: ответственность за работу без разрешения, можно ли обойти штрафы?

Лицензия на такси для водителя не требуется, если он регистрируется в сервисе Убер. Агрегатор берёт на себя все обязательства для получения разрешения на извоз пассажиров, если водитель соответствует определенным критериям работы в компании.

Источник

Нужна ли лицензия для работы в Uber?

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензииДля работы в сфере пассажироперевозок обязательно требуется разрешение на осуществление деятельности. Получить его можно в специальном ведомстве, цена вопроса около 5000 рублей. Но в Москве можно оформить подключение к Убер без лицензии, ИП или ООО. Как это сделать? О секретах работы в Uber без лицензии в этой статье.

Подключение к Uber без лицензии

Еще раз стоит отметить, что работа без соответствующего разрешения запрещена законом РФ. Убер не нарушает закон. У водителей есть необходимые документы. Но Убер нашел способ избавить таксистов от заполнения бумажек, полностью предоставляя готовое место работы. Схема такая: зарегистрировался на сайте, установил приложение, начал зарабатывать.

Подключиться к Убер без лицензии можно, если устроиться в компанию наемным рабочим. Компания-партнер Rentcab оформляет таксиста в свой штат. Водитель работает на своей или арендованной машине, разрешение предоставляется компанией. Все организационные вопросы решает организация, а водитель просто зарабатывает деньги. За предоставление услуги компания берет незначительный процент, который будет ежедневно списываться со счета. Для регистрации нужно собрать пакет документов, оставить заявку на сайте, пройти небольшое обучение и скачать приложение. Через полчаса после установки программы можно выходить на линию.

Убер и лицензия на такси: получение разрешения

Но что делать, если платить комиссию нет желания? Оформить соглашение. Подключение к Убер без лицензии запрещено. Если работать в такси хочется, а разрешения нет, его нужно получить. Процедура несложная, но потребует много времени и нервов. Средняя стоимость услуги – от 5 000 до 10 000 рублей по России.

Нужно заполнить заявление на сайте госуслуги, подать его, выслать сканы обязательных документов. На изготовление документа уйдет от 14 дней до месяца.

Документы для оформления разрешения:

Автомобиль должен отвечать ряду требований:

Чтобы оформить подключение к Убер без лицензии, нужно оформить заявку на сайте Rentcab. Это бесплатно, не требует дополнительных вложений. Для работы напрямую нужно открыть ИП или ООО. Если работать через партнера, делать это не нужно.

Источник

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Смотреть картинку Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Картинка про Работа в такси uber на своей машине без лицензии. Фото Работа в такси uber на своей машине без лицензии

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *