Работает ли регистратор при выключенном авто
Работает ли видеорегистратор при выключенном автомобиле и сколько он потребляет
Видеорегистратор стал неотъемлемой частью жизни отечественных автомобилистов. Это компактное и простое в управлении устройство позволяет разрешить любую спорную дорожную ситуацию, установить личность нарушителя, помочь в споре с сотрудником ДПС.
При этом, несмотря на интуитивные настройки и простоту в использовании, у некоторых автомобилистов порой возникают вопросы, касающиеся работы регистратора. Например, работает ли девайс при заглушенном двигателе? И если продолжает функционировать, то сколько энергии он потребляет?
Работает ли видеорегистратор, если машина не заведена
Да, некоторые модели регистратора продолжают работать даже после выключения двигателя. Речь идёт о режиме парковки и функции ночной съёмки. В первом случае девайс остаётся включённым, но переходит в особый «спящий» режим: запись прекращается, монитор не горит, продолжает работать только модуль удара.
А вот модели, оборудованные ИК-подсветкой, способны функционировать при любом освещении, даже в кромешной темноте.
Стоит ли оставлять регистратор включённым на ночь
Оставлять устройство на ночь можно. Главное, что беспокоит водителей в этом случае, — видеорегистратор будет заметен снаружи и привлечёт внимание воришек. Чтобы избежать неприятности, нужно установить прибор в самом верхнем участке лобового стекла, спрятав его за зеркалом заднего вида или затемняющей полоской. При таком способе установки девайс сможет работать даже в ночное время суток, при этом не будет привлекать внимание прохожих.
Сколько потребляет видеорегистратор
Во время стандартной съёмки с включенным дисплеем прибор потребляет примерно 0,15 Ампер. Но во время «сна», когда регистратор ждёт информацию с датчика удара, он расходует всего 0,04 А. Если автомобиль активно используется, то столь малое потребление не будет оказывать негативного влияния на аккумуляторную батарею. Однако специалисты не рекомендуют оставлять гаджет в этом режиме на несколько дней подряд.
Установка видеорегистратора с функцией записи на выключенной машине (парковочный режим)
После того как увидел синюю притертость от чьей-то двери на крыле и капоте, заморочился с установкой видеорегистратора, да так чтобы на выключенной машине записывал всё вокруг 😁
Никогда регистраторами не пользовался и уже после покупки понял, что просто напрямую подключить не получится. Регистратор не умеет следить за состоянием аккумулятора и не сможет сам выключить камеру. Докупил контроллер питания (Blackvue power magic pro) и ждал удачного момента для установки. Но тут как раз бахнул коронавирус и изоляция, никто из установщиков не работал.
Проездив месяц с регистратором в багажнике, сделал всё сам у родственников на даче. Питание брал от блока предохранителей. Провод зажигания взял от предохранителя прикуривателя. А вот постоянный плюс искал с помощью тестера: массу брал под капотом и поочередно подключался к предохранителям которые не засыпали после вынимания ключа, выкидывал тестер на улицу, закрывал машину и ждал минут 20 чтобы убедиться, что плюс не пропадал после полного “засыпания”. В итоге плюс нашелся на предохранителе приборной панели. По инструкции надо было просто примотать провода к нужным предохранителям, кто знает, отпишитесь, безопасно ли так подключаться…
Регистратор закрепил со стороны пассажира:
Провод от регистратора пустил по стойке вниз, контроллер питания и все его провода разместил сбоку под крышкой, массу взял на болте который крепит панель к кузову. Все оставшиеся провода аккуратно примотал там же.
Отъездил уже несколько месяцев, видео пишется, регистратор выключается как положено (Настроил отключение через 12 часов, либо по заряду аккумулятора). Пример видео с парковочным режимом: (на 1:12 начинается нормальная запись)
Видеорегистратор, который снимает ночью в выключенной машине
Я знаю, как много автомобилистов хотят, чтобы их машина была под присмотром не только, когда они за рулем, но и когда их нет рядом. Например, на парковке, когда отошли в супермаркет или на работу или ночью, когда отдыхаете.
Ведь машину могут поцарапать случайно проезжающая рядом машина или специально оставить неприятное послание недоброжелатели.
Есть автомобильные видеорегистраторы, которые снимают ночью в выключенной машине.
Это никакой не эксклюзив. Так могут абсолютно все авторегистраторы. Нужно лишь подключить их не в прикуриватель, а напрямую к бортовой сети, чтобы на видеорегистратор подавалось питание даже с выключенным зажиганием. Тем самым он сможет писать на парковке по датчику движения или постоянно.
Но вот, чтобы за ночь не разрядился аккумулятор вашего автомобиля, и вы могли завестись на утро, желательно приобрести контроллер питания, который предотвратит полный разряд АКБ. Как только заряд понизится до определенной отметки, питание на регистратор прекратится, и вы точно сможете завести свою машину.
Есть универсальные контроллеры питания, есть у некоторых производителей встроенные контроллеры и нужен лишь установочный провод, с помощью которого регистратор перейдет в режим парковки и выйдет из него, когда вы заведете машину.
Установку можно сделать самостоятельно. Для вас мы сняли подробное видео, как это сделать. Эту видео-инструкцию мы дарим нашим покупателям. Если же не хотите тратить время, запишитесь на установку к нам. Мы проложим провода под обшивкой и подключим напрямую к бортовой сети. Гарантия на автомобиль сохранится.
ВАЖНО: раз уж вы планируете оставлять видеорегистратор в машине на парковке и на ночь, то рассмотрите миниатюрные модели, которые не заметны с улицы, чтобы грабители не посягнули на них и не захотели вытащить гаджет из салона, разбив стекло.
Neoline G-Tech X53 с двумя маленькими камерами
Как работает видеорегистратор автомобильный при выключенном двигателе?
Как работает видеорегистратор автомобильный при выключенном двигателе?
Вопрос знатокам: Работает ли видеорегистратор когда машины не заведена?
Лучшие ответы
Будет работать на своем аккумуляторе, потом отключится)
Если прикуриватель работает без зажигания — ДА. Если прикуриватель работает только при включенном зажигании — НЕТ, ну или будет работать пока не сядет аккум на реге.
Все зависит от того того как в машине устроена схема питания прикуривателя, в разных машинах по разному. 50 на 50. Правда всегда можно переделать как Вам больше нравится. Но это надо ехать к электрику.
А чаще подключают питание через ключ зажигания — чтобы регик работал только тогда, когда работает двигатель. Экономят энергию аккумулятора!
Как работает видеорегистратор автомобильный при выключенном двигателе
Привет всем! Хотел попросить совета у тех, кто уже реализовывал идею обеспечить постоянную видеозапись в машине (или как минимум, кто успешно пользуется датчиком движения).
Моя проблема. Когда мне в очередной раз ночью повредили машину (грузовик сдал задом и повредил капот), я опять задался целью сделать так, чтобы в мое отсутствие регистратор писал видео и при этом желательно, передавал это видео в какое-то хранилище за пределами машины (облако, сервер и пр).
За две недели поиска я не нашел ни одного решения на рынке. Не увидел ни в магазинах, ни в спец студиях какого-либо готового технического решения под круглосуточную запись. Основной проблемой всегда встает, как обеспечить питание на длительный срок (от полусуток и далее) и при этом быть уверенным, что гарантированно заведешься.
Пока пришел к выводу, что для моих целей наиболее часто используют так называемый датчик движения (парковочный режим) обычных регистраторов. Обеспечивают регистратор постоянным питанием, и он пишет ролики, когда перед машиной что-то меняется. Но когда я попытался реализовать это решение, то тоже начали возникать сложности, а именно:
1) моя (как и большинство машин) не будут давать питание от прикуривателя, если вытащить ключ. нужно привлекать электриков.2) если напрямую подсоединить к акумулятору, то всегда есть риск что утром не заведешься. возникает вопрос, помогает ли реально такой девайс типа http://www.blackvue.ru/store/260/8491/
3) регистратор в режиме датчика движения некорректно пишет, когда ты едешь (иногда прекращает писать, тк ему нужны значительные изменения картинки). Поэтому нужно или включить ДД каждый раз при выходе из машины (что не удобно), или вешать отдельный регистратор, или менять чувствительность ДД (не видел таких регистраторов).
Буду рад советам от тех, кто уже делал себе круглосуточную (или через ДД) запись. Заранее спасибо!
ДАЛЕЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ 06 ИЮЛЯ.
По итогам моего первого поста. Целый месяц я изучал идею. выводы следующие:
1) на рынке готового решения под круглосуточную сьемку нет. я не нашел ни в интернете, ни на рынках, нигде.
2) пользоваться датчикоv движения тоже не удобно и судя по всему так никто не делает. (его надо включать и выключать при выходе из машины, тк в режиме езды камера некорректно работает из-за датчика. это нормальное явление суда по тому, что пишут в интернете).
3) если что-то делать в машине, когда она заглушена, то всегда есть риск разряжения акумулятора. мнения разделяются. никто сказать не может, высаживает ли регик за ночь акумулятор. плюс есть много переменных (температура, старость акумулятора), что не позволяет сделать однозначный эксперимент. Плюс решения, применяемые у фур и автобусов, не подходят машинам, тк в машине маломощные акумуляторы и мало места.
4) все устройства типа Блеквю Magic Box Pro не пользуются популярностью. Я купил, в Рсервисе мне не захотели ставить. Есть много тюнинг студий, указанных на сайте Блеквью, которые готовы поставить, но я решил не делать. (машина старая, клипсы поломают, потом дребезг будет).
5) Мысль от меня лично. Когда оставляешь машину на долгое время, почти всегда окна теряют видимость (зимой снег, в межсезонье грязь, летом водная пленка). Если еще добавить к этому, что имея сьемки с одной стороны, остаются еще три «мертвых зоны», то в совокупности шансов заснять что-либо полезное очень мало. К этому еще надо добавить, что ночью может быть плохое освещение. Регит могут стырить. В общем, от Каско больше пользы, как мне кажется.
6). самое забавное что я не нашел ни одного человека, даже из тех кто имеет свои автосервисы, кто сделал бы себе круглосуточную или от датчика движения запись. Это с одной стороны странно, с другой подтверждает мои выводы. За всю жизнь разговаривал лишь с одним человеком, который себе это сделал. Он был инженером.
Так что я забил на круглосуточную сьемку и на попытки что-то снимать при заглушенной машине. По итогам экспериментов остался нетронутый девайс Blackvue power magic Pro, который отдам за 2,5 тр. (против цены нового 3-4т).
Также по итогам экспериментов могу отметить, что Каркам выпускает плохие реги (говорят, что у них качество упало). Я купил два, и не в восторге (отсутствуют или криво работают полезные функции, несоответствует меню инструкции и пр). Пришел к выводу пока, что идеальный баланс цены и качества у рега Ritmix AVR-777
Как это работает?
Функция, о которой идет речь, называется «режим безопасной парковки», «мониторинг парковки» и т.п. – на различных марках и моделях видеорегистраторов она именуется по-разному, но суть, в общем, одна. регистратор оставляется включенным в салоне машины в особом спящем режиме: видеосъемка не ведется, экран не горит – работает только датчик удара.
После срабатывания датчика (означающего, что вашу машину зацепило другое авто) прибор «просыпается» и записывает короткий (как правило, до минуты) ролик, фиксируя отъезжающую машину, водитель которой вас задел, но предпочел скрыться. В принципе, возможность, о которой идет речь, интересная и полезная, однако пользуется этой функцией далеко не каждый, кто имеет регистратор с «мониторингом парковки». И на то есть три причины:
Читать еще: Как поменять генератор на ваз
Причина 1
регистратор питается от прикуривателя, напряжение на котором исчезает после того, как вы вынимаете ключ из зажигания… Встроенный в регистратор аккумулятор позволяет вести запись обычно не более 20-30 минут.
Причина 2
Причина 3
регистратор на стекле, даже с самым широким углом обзора, все же имеет ограничения по углу, и существенные. Соответственно, вероятность того, что он физически не сумеет засечь ударившую вас машину, излишне велика…
Теперь давайте попробуем разобраться во всех нюансах подробно!
Питание устройства
Сперва проверим, какой ток потребляет видеорегистратор в режиме «безопасной парковки» и как устройство можно оставить «на дежурство» в запертой машине.
При обычной видеосъемке с работающим экраном видеорегистратор потребляет от бортовой сети 0,15-0,16 ампера. Но в режиме ожидания сигнала от датчика удара при включенной функции «мониторинг парковки» – всего 0,04 ампера. В принципе, если машина ездит каждый день, то потребление в 0,04 ампера в течение ночи или даже суток неопасно для аккумулятора – хотя на несколько дней оставлять прибор в этом режиме уже нельзя. Так или иначе, проблему разрядки аккумулятора можно, с натяжкой, считать несущественной.
Теперь касательно питания в принципе – увы, если на вашей машине напряжение на прикуривателе исчезает после того, как извлекается ключ, записать видео стандартным способом не получится.
Провести питание от аккумулятора, минуя зажигание – в принципе несложно, тем более что в цепь питания можно включить устройство, прерывающее подачу тока при падении напряжения на батарее ниже опасного предела (такой модуль несложно купить или сделать самому).
Но как на это посмотрят гарантийщики «официалов»? Скорее всего, это их не обрадует… Поэтому проблему подводки питания можно считать легкорешаемой, только если вы обслуживаете ваш автомобиль самостоятельно, а не по сервисной книжке.
Задержка записи
регистратор, на примере которого мы проверяли работу функции «мониторинг парковки», после срабатывания датчика удара «просыпался» в течение трех-четырех секунд. То есть с момента удара по машине и до начала видеозаписи проходит почти четыре секунды. Много это или мало? Давайте проверим!
Будем считать, что автомобили стоят в ряд на организованной парковке вдоль забора. Предположим, что красная машина выезжает и задевает левым боком правый угол переднего бампера зеленой машины:
Вариант первый – «негодяй» выезжает спокойно, в момент удара о соседнюю машину притормаживает, пытаясь понять, что произошло. В этой ситуации видеорегистратор успел ухватить заднюю часть его машины – днем можно различить марку, машины, цвет и номер:
Вариант второй – «негодяй» выезжает уверенно и быстро, после удара о соседнее авто не тормозит. На видео пусто – пока регистратор «просыпался», «негодяй» успел благополучно сбежать!
Установка прибора в салоне
Установленный в пустой машине видеорегистратор привлекает внимание криминального сброда, ставя под угрозу целостность замков и стекол. Но не только это представляет проблему – при стандартном монтаже регистратора на лобовое стекло в сектор его обзора попадает весьма ограниченное пространство. Если вам на парковке зацепят задний бампер или заднюю дверь и уедут в ту же сторону, то гаджет, как бы быстро он не включился, прилежно запишет… пустоту. Машина, повредившая вашу, просто не попадет в сектор обзора его камеры.
То есть устройство сможет выполнить свою роль, но далеко не всегда, и от водителя потребуется немало труда, чтобы поставить машину так, чтобы под потенциальной угрозой парковочного столкновения была лишь передняя часть. Сделать так можно, но непросто. Хорошо, если вы припарковались в ровном ряду параллельных машин задом к забору или стене, как бывает на организованных парковках. Но в хаотичной дворовой мешанине машин вас могут объехать и, соответственно, притереть с любой стороны!
Выводы
В общем, если вы все же всерьез планируете пользоваться такой функцией видеорегистратора, обязательно постарайтесь выяснить ДО покупки прибора, насколько она удачно реализована в конкретной приглянувшейся вам модели – как чувствителен датчик удара, сколько времени проходит от срабатывания датчика до старта записи, велик ли угол обзора камеры.
Работает ли видеорегистратор при выключенном автомобиле
Перейти к содержимому
Решил выделить в отдельную тему т.к. не конкретно видеорегистратора касается, а питания устройств.
Я сторонник принципа «ушел — все выключено», но столкнулся с ситуацией, когда видеорегистратор должен оставаться работать. Что напрягает — что подключать к бортовой сети не очень хорошо: всякое бывает и придти к высаженному в ноль аккуму как-то печально. И пришла мне в голову идея, которой и хочу поделиться для сторонней оценки.
Итак, нужно, чтоб в машине работали 2 максимально скрыто установленных регистратора, работающих на движение (работают постоянно, записывают при наличии движения в кадре)
Выбираем без экрана (есть версии с экраном) за 1300-2000р (на сей день). Собственно один вперед, один назад
и подключить это хозяйство через… пауэрбанк! Он имеет 2 usb выхода и отдельный вход. Емкость заявлена 20 000 мАч, будем считать все же 10-12 000 мАч более реально. Цена 2000-3000р (на сей день)
По одному из имеющихся регистраторов (с экраном) заявленоВремя работы от встроенного аккумулятора — 15 мин
Емкость встроенного аккумулятора 300 мАч
Получается, что пауэрбанк в 12 000 мАч такой регистратор высадит за 600 минут или 10 часов.
Как вам такая утренняя бредовая идея и верны ли подсчеты? Ведь утро, а тем более понедельника, добрым не бывает…
Снимает Ли регистратор Когда Машина Не Заведена
При современных дорожных критериях и бескультурье неких водителей без авто регистратора обойтись очень тяжело. Ведь ситуации в пути бывают различные, и иногда чтоб обосновать свою невиновность автовладельцу приходится нашему клиенту остается длительно и упрямо разъяснять поначалу инспекторам ГИБДД, и потом и арбитре (если дело доходит до судебного разбирательства). Конкретно от таких ненадобных споров и конфликтов может спасти только авторегистратор.
Сегодня, наш авто портал «Авто-Гурман.ру» скажет для вас что как избрать видеорегистратор для автомобиля, каким моментам необходимо уделить повышенное внимание выбирая для себя этого устройства, и конечно можно получить массу полезной инфы относительно функциональности и главных характеристик данных авто девайсов.
Что такое видеорегистратор и как его избрать? Начать, пожалуй, стоит со знакомства с данным авто устройством. Ведь редкий обладает всей информацией относительно видеорегистраторов, и знают о их только поверхностно.
регистратор – это малогабаритное записывающее устройство, которое устанавливается в салоне автомобиля и в процессе использования ведет съемку всего происходящего перед или вокруг машины. Конструктивно данный девайс состоит из: корпуса, монитора, камеры, микропроцессора, накопительной карты памяти, аккума. Корпус имеет маленькие размеры, за счет применения чего видеорегистратор получает свою компактность, и сделан в большинстве случаев из пластика.
Монитор – это ЖК-дисплей, который дублирует видеозапись, и дополнительно позволяет просматривать уже ранее записанные файлы. Камера позволяет записывать нашему клиенту остается происходящее в пути. Микропроцессор – устройство, от которого зависит качество рисунки, потому что он отвечает за обработку и сжатие конечного изображения. Накопительная карта памяти – это рядовая флешка, которую сейчас бывают в любых мобильных устройствах. Ее основная функция – хранение всех записанных видеофайлов.
Интегрированный аккумулятор находится фактически в каждом современном регистраторе и позволяет работать независимо от авто аккума, даже когда тс просто стоит на стоянке.
Некие модели видеорегистраторов оборудуются GPS-приемниками. Но данная функция не является неотклонимой.
Как видно в собственной конструкции авторегистратор не имеет сложностей и состоит всего из нескольких главных деталей. Фактически эта конструктивная простота и сделала данное устройство малогабаритным, комфортным и легким.
Необходимо сказать и об установке видеорегистратора. Устанавливается он не знакомых салона под лобовым фронтальным как еще его называют задним стеклом. Таких целях корпус девайса имеет особые крепления типа присосок, которые накрепко фиксируют устройство на стекле. Такие присоски не страшатся вибраций и влажности, потому возможность того, что они отклеятся, сводится на нет. Но бывают и механические крепления, которые в собственной конструкции имеют особые зажимы.
То, с той целью, что такое видеорегистратор и из каких деталей он состоит, мы у вас разобрались. Сейчас стоит разобраться с той целью, для чего вообщем необходимо это авто устройство видеозаписи.
На российских дорогах автомобилей становится все больше и больше, однако некоторые водители не научились ездить лучше. Никак, возникают новые автомобилисты, которые «спали» на упражнениях в автошколе и с горем напополам сдавали практические занятия. Отсюда и завышенный риск на наших дорогах, и повышение статистики ДТП. И виновником трагедии сможете выступать даже не вы, однако это еще нужно обосновать.
Для какой цели нужен авторегистратор? Конкретно для возможности обосновать свою правоту и предоставить для этой цели вам весомые и бесспорные подтверждения, нужен видеорегистратор. Ведь он записывает нашему клиенту остается происходящее в пути и фиксирует нарушение в момент его совершения. По этой причине реально избежать автоподставы, предъявления неверных обвинений и других проблем, которые конечно произойти на российских дорогах.
Уже сегодня, видеорегистраторы способны снимать нашему клиенту остается происходящее вокруг авто не только лишь в свое время поездки, да и к примеру, когда машина стоит припаркованной на стоянке. В случае вашего «железного друга» кто-то поцарапает и спрячется с места ДТП, то видеорегистратор сумеет запечатлеть на видео госномер нарушителя, после завершения не представит труда тихо подать заявление в ГИБДД для вербования его к ответственности и возмещении нанесенного вреда.
По большому счету, видеорегистратор вещь нужная и подходящая. Он дозволит если проход необходимости обосновать свою невиновность, предоставить подтверждения и тем сохранить свои нервные клеточки.
До того, как избрать видеорегистратор для автомобиля стоит разобраться по большому счету его работы.
И так то, как уже было сказано выше, современные регистраторы имеют в собственной конструкции аккумулятор. Это главный элемент, от которого зависит работоспособность устройства. Но встречаются модели, в каких нет аккума. Увы независимо от всего этого оба вида девайсов работают от штатной розетки прикуривателя. Некие регистраторы могут отдельного подключения питания к проводке. В последнем случае употребляют особые сетевые адаптеры как еще его называют разъемы.
Как работают современные видеорегистраторы? Ну что же, представим, что вы сели в автомобиль и включили зажигание. Вкупе вместе с ним, сходу, начинает работать и сам видеорегистратор. Нашему клиенту остается происходит автоматом, и когда машина заведена запись видео начинается самостоятельно, без сторонней помощи водителя.
Что нужно помнить перед подключением
Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.
Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.
Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.
К лампе освещения
Подготавливаем блок питания
Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.
Затем аккуратно заизолируйте контакты.
Очень важно подать «+» и «-» именно к соответствующим контактам адаптера питания от вашего регистратора. Иначе девайс попросту сгорит.
После подготовки блока питания можно приступать к лампе.
Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.
При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В.
Напрямую от аккумулятора
В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.
Для подключения необходимо приобрести провода и предохранитель 15 А. Последовательность подключения будет выглядеть следующим образом:
Таким образом, вы сможете обеспечить бесперебойное питание регистратора напрямую от аккумулятора. Однако еще раз напомним, не следует лезть в двигатель, если вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями. Лучше попросите специалиста, либо, знакомого, который разбирается в это вопросе лучше.
Подключение к зажиганию
При данном способе подключения регистратора питание на устройство подается сразу после поворота ключа зажигания. Далеко не всегда это удобно и сподручно, поэтому среди водителей этот метод – не самый популярный.
Чтобы подключить регистратор к замку зажигания:
Подключение к магнитоле
Данный способ является одним из самых простых и уступает, наверное, только подключению к лампе в салоне. Преимущество заключается в том, что мощность магнитолы составляет всего 5 В, что в довольно частых случаях соответствует питанию для видеорегистратора.
Для подключения устройства не потребуется каких-либо специальных переходников. Достаточно просто зафиксировать регистратор и подключить его через оранжевый провод, который ведет к магнитоле. Данный провод можно обнаружить под передней панелью.
Общие предупреждения
Конечно, для того, чтобы самостоятельно подключать видеорегистратор к внешнему питанию без использования прикуривателя и стандартного адаптера, необходимо помнить о технике безопасности. Без соблюдения необходимых правил результаты вашей работы могут самыми печальными: от банального не функционирования видеорегистратора до короткого замыкания, а в последствии – возгорания проводки или самого устройства.
Что необходимо помнить:
Если вы хотите, чтобы видеорегистратор фиксировал происходящее на улице круглосуточно, то подключить устройство следует к аккумулятору. Регистратор в этом случае будет иметь свою собственную дорожку для подключения и работать устройство будет вне зависимости от того, работает ли двигатель автомобиля. Выключить регистратор вы сможете только, нажав на кнопку питания на самом устройстве.
Заключение
Особое внимание хотим обратить внимание на то, что если вы не обладаете достаточными навыками для такой работы, то наиболее разумным решением будет обратиться к специалистам в сервисных центрах. Если у вас несколько устройств, которые необходимо подключить к бортовой сети, приобретите качественный разветвитель прикуривателя.
При выключенной машине видеорегистратор – 10 частых вопросов про видеорегистраторы 64. Работает ли регистратор при выключенном зажигании
Сейчас практически у каждого видеорегистратора есть функция задержки отключения. Задействуется она благодаря трём проводам, выходящим из корпуса устройства. Также как у автомагнитолы: красный провод подключается к цепи питания аксессуаров AAC, желтый «дежурный» провод соединяется с аккумуляторной батареей, естественно через предохранитель, ну а черный цепляется на массу автомобиля.
Есть небольшой нюанс в том, что лучше красный провод подключать к цепи зажигания IGN1, чтобы видеорегистратор не отключался при запуске мотора. К контакту IGN2, который есть в некоторых иномарках, подключаться не надо, поскольку на нём тоже пропадает напряжение при работе стартера.
Но сейчас речь не об этом. Вот в чем дело, даже отключенный видеорегистратор, так сказать в режиме ожидания, все равно потребляет электричество. И это происходит через дежурный, постоянно подключенный к батарее проводок. Вроде немного, всего около 50 мА, но для небольшого аккумулятора малой емкости это критично. А если оставить машину безвыездно на месяц, то и вовсе катастрофа.
Проблему можно решить, если выходя из машины отключить видеорегистратор полностью. А это значит отсоединить все провода от цепи питания, через замок зажигания, тумблер, всё равно как. Можно даже предохранитель вытянуть. Но дополнительный «дежурный» проводок питания не просто так придуман. И не зря у видеозаписывающего устройства есть продвинутая функция задержки отключения. Отключишь разом видеорегистратор от питания, и он не успеет сохранить последнюю запись, а скорее всего попросту зависнет.
Знакомая ситуация? И вот что можно сделать: отключать дежурную цепь питания виорегистратора не сразу, а с задержкой. Конечно же, понадобится электромеханическое реле. Для такого слабомощного устройства как видеорегистратор или навигатор подойдет самое маленькое с немощными контактами. Главное чтобы работало от 12 В. Остается только поискать мелочные электронные детали.
Вот простая схема реле с задержкой отключения
Управляющее 12 В снимается при повороте замка зажигания, реле ещё остается включенным за счет заряженного конденсатора, ток от которого удерживает открытым ключевой транзистор.
В этой схеме конденсатор С1и резистор R2 подобраны так, чтобы реле после снятия управляющего 12 В от замка зажигания продолжало ещё работать где-то 30 секунд.
Очевидно, что здесь применено большое автомобильное реле, поскольку поставлен слишком мощный биполярный транзистор КТ829, составной в металлопластмассовом корпусе ТО-220. Можно обойдись менее мощным и более дешевым транзистором обратной проводимости КТ817 или КТ815, если найдете на какой-то плате микрорелюшку на 12 В. Её небольших контактов будет достаточно для включения, отключения видеорегистратора или навигатора. А маленьким герконовым реле с сопротивлением катушки более 1 КОм вполне возможно управлять даже транзистором КТ315. Можете применить аналоги транзисторов. Хотя предложенные детали являются очень распространенными.
Конденсаторы на 1000 мкФ имеют довольно большие размеры, а видеорегистратору достаточно всего 5 секунд чтобы сохраниться. Поставив конденсатор малой емкости, и применив заодно небольшое реле с килоомной катушкой, можно уменьшить собранную схему.
Вот усовершенствованная схема задержки отключения видеорегистратора
Дополнительно диод D2 параллельно катушке реле понадобился для снятия обратного тока при коммутации транзистора. Так как у маленького, немощного реле катушка намотана тончайшей проволокой, которая перегорает даже от миллиамперных скачков.
В итоге, даже после доработки схема задержки отключения осталась очень простой и дешевой. Её запросто можно собрать на маленькой макетной плате.
Виталий Петрович
Как поймать водителя, поцарапавшего машину на стоянке?
Кому из нас не царапали машину – у подъезда, у магазина, на организованной стоянке. И кому не знакомо острое желание узнать личность негодяя, втихую «смывшегося» с места происшествия, и номер его машины?! Эту возможность предоставляют многие видеорегистраторы с функцией «мониторинг парковки» – но не все знают, как эта «фишка» на самом деле работает, и насколько она эффективна. Попробуем разобраться!
Качество и разрешение видео
Установленные параметры применяются ко всем файлам, создаваемым аппаратом. Прибор производит фиксацию обстановки, при различных характеристиках света. Лучше всего, выбирать оборудование высокого разрешения, чтобы изображение получалось детализированным в любое время суток.
Четкости и яркости выдаваемой картинки можно достичь, если знать, как настроить видеорегистратор Full HD:
Как настроить экспозицию в видеорегистраторе
Когда прибор работает в настроенном диапазоне освещения, каждый кадр видеозаписи будет качественным и информативным.
Выбирая характеристики записи, нужно учитывать чтобы объем световых лучей позволял разглядеть мелкие детали в любое время суток. В связи с этим необходима индивидуальная подстройка под окружающие условия. Чтобы правильно настроить экспозицию, производятся такие действия, как:
К сведению: если выставить свойства в меньших значениях, то картинка получится темнее. Но мелкозернистость изображения позволит, при необходимости, выявить детали картинки.
Если водитель не хочет постоянно подстраивать параметры видоискателя, можно воспользоваться автоматической настройкой записи. При этом нужно помнить, что система выберет оптимальные значения съемки. Таким образом, шанс получить высококачественную запись происходящего становится меньше, чем при ручном введении параметров.
Интересное по теме: Лучшие квадрокоптеры с камерой — что учесть при выборе
Как настроить запись файлов видеорегистратора в циклическом режиме
Автомобильные регистраторы имеют возможность создавать ролики в единственном или цикличном виде. Минусом первого варианта является наличие одной видеозаписи, размер которой ограничен памятью Flash-накопителя. Когда емкость карты заполняется, запись останавливается и придется заново запускать ее в ручном режиме. Также, для поиска определенного момента в пути нужно искать по всему файлу, чтобы не пропустить необходимое действие.
Режим цикла осуществляет видеозапись путем небольших клипов. Когда место на накопителе заканчивается, перезаписываются старые файлы.
Преимущества цикличной фиксации заключаются в нескольких свойствах:
Как настроить время и дату на видеорегистраторе
Календарь и часы нужно выставить для синхронизации записываемой хроники событий с реальным временем. Желательно периодически проверять точность параметров, чтобы исключить погрешность.
Установка значений даты и времени могут отличаться некоторыми нюансами, в зависимости от производителя регистратора, но базовые пункты аналогичны:
Как настроить антирадар в видеорегистраторе
В меню радар-детектора множество функций, которые можно настроить индивидуально. Как настроить видеорегистратор для точного оповещения — нужно уделить внимание следующим пунктам меню:
Модуль GPS
Навигационная функция необходима для отслеживания трекинга движения машины с привязкой к координатам карты. Это дополнение позволяет видеть движение автомобиля на схеме трассы, попутно синхронизируясь с записью камеры. Таким образом, трек получает видеоизображение с данными о времени и месте действия.
Выставив параметры навигатора должным образом, пользователь получит хорошее подспорье на дороге:
Интересное по теме: Как настроить экшен камеру Xiaomi
Система контроля границ полосы движения
Важный вопрос — как настроить видеорегистратор с предупреждением о выходе за ограничительную разметку полосы или LDWS. Система стала внедряться в регистраторы 6 лет назад. Ранее эта опция встраивалась в автомобили премиум сегмента на этапе производства. Суть ее заключена в том, что датчики считывают дорожную разметку и предупреждают водителя о пересечении полосы. Делается это для безопасности вождения. В том случае, когда автомобилист уснул за рулем или отвлекся от дороги, машина может выехать на встречную линию, став причиной ДТП.
Чтобы узнать как настроить камеру на видеорегистраторе в режиме LDWS, нужно следовать инструкции:
Каждый раз, когда изменяется угол фокуса объектива, система будет нуждаться в новой калибровке для купирования ложных срабатываний.
Датчик движения
Активировав модуль, водитель приобретает полезную функцию автоматического включения регистратора при фиксации движения в установленном радиусе камеры. Чувствительность элемента регулируется в градациях от 1 до 8. Стоит выбрать среднее значение, чтобы избежать ложных срабатываний.
Чтобы включить функцию, необходимо проделать следующие действия:
Как настроить видеорегистратор–зеркало
После установки и подключения зеркального регистратора начнет работать главная камера. Включение устройства проявляется кратковременным появлением снимаемой картинки на отражающей плоскости. Работоспособность устройства отмечена световым сигналом со встроенного диода.
Чтобы настроить видеорегистратор с зеркалом заднего вида, нужно воспользоваться выделенными кнопками на корпусе:
Чтобы утвердить выбранный параметр, необходимо повторно нажать кнопку «Меню».
Сброс установок до заводских значений
Если прибор начинает долго реагировать на команды и выдает различные сбои в работе, может помочь принудительный откат системы к заводским настройкам. Обновление кэша данных вследствие чистки внутреннего пространства позволит вернуть аппарату первоначальную скорость работы и быстроту реакции на пожелания владельца.
Перед форматированием системных файлов рекомендуется сохранить всю важную информацию на съемной карте памяти.
Чтобы сделать сброс настроек, нужно:
Если перезагрузка не помогла, придется обратиться в авторизованный производителем сервис-центр для гарантийного обслуживания.
Работает ли видеорегистратор при выключенном автомобиле
Перейти к содержимому
Решил выделить в отдельную тему т.к. не конкретно видеорегистратора касается, а питания устройств.
Я сторонник принципа «ушел — все выключено», но столкнулся с ситуацией, когда видеорегистратор должен оставаться работать. Что напрягает — что подключать к бортовой сети не очень хорошо: всякое бывает и придти к высаженному в ноль аккуму как-то печально. И пришла мне в голову идея, которой и хочу поделиться для сторонней оценки.
Итак, нужно, чтоб в машине работали 2 максимально скрыто установленных регистратора, работающих на движение (работают постоянно, записывают при наличии движения в кадре)
Выбираем без экрана (есть версии с экраном) за 1300-2000р (на сей день). Собственно один вперед, один назад
и подключить это хозяйство через… пауэрбанк! Он имеет 2 usb выхода и отдельный вход. Емкость заявлена 20 000 мАч, будем считать все же 10-12 000 мАч более реально. Цена 2000-3000р (на сей день)
По одному из имеющихся регистраторов (с экраном) заявленоВремя работы от встроенного аккумулятора — 15 мин
Емкость встроенного аккумулятора 300 мАч
Получается, что пауэрбанк в 12 000 мАч такой регистратор высадит за 600 минут или 10 часов.
Как вам такая утренняя бредовая идея и верны ли подсчеты? Ведь утро, а тем более понедельника, добрым не бывает…
регистратор на парковке
Считается, что видеорегистратор полезен только во время движения, так как иногда только он может подтвердить вашу невиновность в каком-либо дорожно-транспортном происшествии. В действительности машина на парковке тоже подвержена различным опасностям. Статистика обращений по КАСКО показывает, что 31% страховых случаев наступает при отсутствии водителя. В подобных ситуациях весьма полезно иметь запись видеорегистратора, который обычно выключают на время стоянки.
Чем поможет включенный видеорегистратор
Работающий видеорегистратор поможет восстановить детали происшествия, которое случилось во время вашего отсутствия. Вы спокойно можете оставить машину на 10 минут, чтобы зайти в магазин, или на 10 дней на платной парковке (там тоже могут задеть и уехать), зная, что при необходимости можно будет найти виновника ДТП.
Важно отметить, что при таком длительном наблюдении устройство должно записывать не все подряд, а лишь некоторые события, чтобы не «забивать» карту памяти бессмысленной хроникой. Обычно видеорегистратор срабатывает в следующих случаях:
В любом случае для работы регистратора важно правильно его подключить.
Как сделать, чтобы регистратор работал на стоянке
Для работы регистратора во время парковки следует обеспечить определенные условия:
Контроллер питания (механический или электронный) – компактное устройство, которое автоматически отключает подачу питания на другое устройство (в данном случае, регистратор) при достижении пороговых значений времени или вольтажа. К примеру, контроллер отключит видеорегистратор от сети автомобиля, если аккумулятор скоро разрядится (уровень заряда менее 11.6v). Это позволяет сохранить необходимый уровень электроэнергии, чтобы совершить хотя бы одну поездку на машине.
Контроллеры бывают двух типов:
Переход регистратора в парковочный режим также может осуществляться различными способами.
Стоит отметить, что не все регистраторы хорошо функционируют в режиме парковки, даже если эта опция заявлена производителем.
Отключение питания при длительных стоянках
При обычном режиме видеосъемки регистратор потребляет примерно 0,15-0,16 ампера. В «спящем» режиме, который активируется при движении в кадре или получении сигнала от датчика удара энергопотребление намного меньше, и составляет всего 0,04 ампера. Это не так уж много, однако лучше использовать новый аккумулятор, а работа регистратора в течение нескольких дней может привести к полной потери заряда.
Как уже отмечалось, рекомендуется использовать контроллер питания, который фиксирует уровень заряда и отключает подачу энергии на регистратор при критическом разряде аккумулятора. К сожалению, этот вариант не всегда помогает выйти из положения, поскольку электроника некоторых автомобилей не предусматривает прямого подключения каких-либо устройств к бортовой сети. Компьютер обнаруживает ток утечки и автоматически отключает подачу питания на контроллер или регистратор. В подобной ситуации остается использовать автономные батареи, которые специально предназначены для режима парковки.
Напоследок стоит отметить, что некоторые регистраторы переходят в парковочный режим только при подключении через специальный парковочный кабель ACC («через зажигание»). На это нужно обратить внимание при покупке записывающего устройства.
Парковочный режим – полезная опция видеорегистратора, которая может помочь вам разобраться с обстоятельствами происшествия, случившегося в ваше отсутствие. Чтобы не потреблять на стоянке энергию зря, регистратор реагирует только на определенные события, но и такой способ работы постепенно приводит к разряду автомобильного аккумулятора. Настроить подключение иногда бывает непросто, поскольку электроника пресекает возможность постоянного потребления тока.
регистратор с датчиком движения: ночным видением, мини, микро, съемкой, как работает, хорошей, для автомобиля, автономный, Full HD
регистратор с датчиком движения начинает запись в автоматическом режиме при появлении в кадре посторонних объектов около машины, когда транспортное средство не движется.
Как работает датчик движения в видеорегистраторе
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как работает датчик движения в видеорегистраторе. Процессор авторегистратора обрабатывает данные, которые поступают с камеры устройства, и идентифицирует отличия по отдельным кадрам.
Мини-видеорегистратор с датчиком движения начинает запись только в том случае, если были зафиксированы различия между кадрами, т.е. было замечено перемещение объектов рядом с транспортным средством.
Принцип действия ночного видения
регистратор с ночной съемкой оборудован камерой с инфракрасной или светодиодной подсветкой.
Она излучает невидимые человеческому глазу лучи, за счет чего камера может снимать видео с хорошим разрешением даже в условиях недостаточной освещенности.
Лучшие модели
Среди представленных на рынке миниатюрных видеорегистраторов ночного видения, оборудованных датчиком движений, можно выделить следующие:
Street Storm CVR-N8210W — это небольшой видеорегистратор с хорошей ночной съемкой. Он выполнен в форме горизонтального цилиндра. Правая часть корпуса, на которой установлена камера, может поворачиваться на 180°. Эта модель также оборудована G-сенсором (датчик удара) и индикатором движений в кадре.
Камера этого регистратора оснащена 6 стеклянными линзами и инфракрасной подсветкой для ночной съемки.
Этот девайс поддерживает запись и воспроизведение роликов с разрешением Full HD 1080p. Для хранения отснятого материала необходимо дополнительно приобрести карты памяти микроформата. Пользователь может выбрать в настройках опцию записи каждого события в отдельный файл.
Среди особенностей этого авторегистратора можно выделить мощный процессор Grain Media GM81355 и наличие Wi-Fi модуля для подключения к смартфону владельца.
Технические характеристики модели Street Storm CVR-N8210W:
Рабочий температурный режим | -20…+50°С |
Допустимый объем карты памяти | 128 Гб |
кодек | H.264 |
Количество каналов для записи звука | 1 |
Максимальное разрешение видеозаписи | 1920*1080 |
Частота кадров в секунду | 30 |
Физический размер матрицы | 1,2 дюйма |
Камера | 2 Мп |
Продолжительность циклической записи | 1, 3 или 5 минут |
Напряжение бортовой сети автомобиля | 12 В |
Число камер | 1 |
CarCam Tiny S — это устройство, оборудованное GPS-модулем, процессором Ambarella A7LA50 и матрицей OmniVision OV4689. Благодаря встроенной светодиодной подсветке гаджет может снимать видео высокого разрешения даже в условиях недостаточной освещенности. За счет LCD-дисплея и встроенного динамика автолюбитель может просматривать отснятый материал без подключения к персональному компьютеру или ноутбуку.
Пользователь может настроить продолжительность циклической записи и отрегулировать интенсивность датчика движений. Благодаря встроенному GPS-модулю можно просмотреть данные о маршруте и скорости автомобиля. Из дополнительных опций можно отметить LDWS (контроль расстояния до впереди идущего транспорта) и FCWS (контроль за положением транспортного средства в пределах дорожной полосы).
Технические данные и показатели CarCam Tiny S:
Камера | 4 Мп |
Угол обзора объектива | 160° |
Размер матрицы | 1,3 дюйма |
Разрешение видеосъемки | 2304*1296 |
Максимальная скорость записи | 60 к/с |
Размер изображения | 2304*1296 |
Циклическая запись | 1, 3, 5 или 10 минут |
Максимальный объем памяти | 32 Гб |
Емкость встроенной аккумуляторной батареи | 180 мАч |
Разрешение дисплея | 480*240 |
Средняя стоимость | 8250 руб. |
Datakam G5-Real BF выполнен в форме прямоугольника черного цвета. Здесь есть G-сенсор, возможность записи событий в отдельный файл в автономном режиме, копирование видеороликов, фиксация времени и даты, запись без разрывов и потери секунд.
Для подключения гаджета к телевизору в конструкции предусмотрен разъем для кабеля HDMI, а к компьютеру — кабель для mini-USB. В качестве крепления здесь используется специальный кронштейн, оборудованный вакуумной присоской.
Благодаря встроенной мощной аккумуляторной батарее девайс может проработать без подзарядки и питания от бортовой сети транспортного средства около 60 минут.
При необходимости можно настроить включение автомобильного регистратора при повороте ключа в замке системы зажигания.
Технические характеристики и параметры авторегистратора Datakam G5-Real BF:
Разрешение видеоролика | 1920*1080 |
Частота кадров в секунду при максимальных настройках | 30 |
Число каналов для записи звука | 1 |
Матрица | 1,2 дюйма |
Количество мегапикселей камеры | 2 |
кодек | H.264 |
Формат записи | MP4 |
Угол обзора | По диагонали — 130° По горизонтали — 110° |
Диагональ дисплея | 1,6 дюйма |
Разрешение экрана | 320*240 |
Цена | 9900 руб. |
Inspector Marlin позволяет снимать видео высокого качества и днем, и ночью. Устройство оснащено G-сенсором и индикатором движений в кадре. Благодаря встроенному микрофону и динамику пользователь может записывать видеоролики со звуком и просматривать их на небольшом мониторе гаджета.
Здесь установлен двухъядерный процессор Ambarella A5 и матрица CMOS. Из преимуществ этой модели автомобильного регистратора можно выделить наличие ых подсказок, радар-детектор и возможность настройки автоматического режима.
Весь отснятый материал сохраняется на карте памяти формата microSD или microSDHC. Ролики можно просмотреть как на мониторе самого устройства, так и подключив его к персональному компьютеру.
Технические показатели и характеристики регистратора Inspector Marlin:
Рабочий температурный режим | -20…+50°С |
Допустимый объем карты памяти | 32 Гб |
кодек | H.264 |
Количество каналов для записи звука | 1 |
Максимальное разрешение видеозаписи | 1920*1080 |
Частота кадров в секунду | 30 |
Физический размер матрицы | 1,3 дюйма |
Средняя стоимость | 12800 руб. |
Камера | 3 Мп |
Продолжительность циклической записи | 1, 3 или 5 минут |
Напряжение бортовой сети автомобиля | 12 В |
Число камер | 1 |
SHO-ME HD-34 крепится в салоне автомобиля при помощи кронштейна с вакуумной присоской, которая не оставляет следов на лобовом стекле. Здесь установлена камера со светочувствительной матрицей, инфракрасной подсветкой и четырехкратным зумом.
Через разъем для кабеля mini-USB девайс можно подключить к компьютеру или ноутбуку и использовать его в качестве веб-камеры. Весь отснятый материал сохраняется в формате AVI.
Пользователю доступны следующие режимы работы:
Технические показатели этой модификации:
Камера | 1,5 Мп |
Угол обзора объектива | 120° |
Разрешение видеосъемки | 1920*1080 |
Максимальная скорость записи | 30 к/с |
Циклическая запись | 1, 2 или 3 минуты |
Максимальный объем памяти | 32 Гб |
Емкость встроенной аккумуляторной батареи | 180 мАч |
Средняя стоимость | 1800 руб. |
В комплект поставки входит само устройство, крепление, автомобильный адаптер, руководство пользователя и гарантийный талон.