Работать в вип такси на своем авто
ВИП такси в Москве
Оба высказывания имеют право на жизнь. Для кого-то поездка на такси стоимостью 2-3 тысячи рублей – это непозволительная роскошь, а кто-то пользуется услугами такси ВИП-класса ежедневно. Одно сложно отрицать – спрос на VIP такси не уменьшается, а остается на стабильно высоком уровне.
Что это значит? То, что любой владелец автомобиля бизнес-класса может начать зарабатывать большие даже по московским меркам деньги, не вставая с водительского сидения.
Хотя, последнее утверждение не совсем верно – вставать с сидения вам придется. Бизнес-класс – он такой – здесь все должно быть на высоком уровне. Сервис для клиента превыше всего.
Хотите получить примеры вопросов с экзамена в Вили? Отправьте запрос на почту w@taxi499.ru!
Работа в ВИП такси на своем авто
Работа в ВИП такси на своем авто – это такая же работа, как и другие, с определенными преимуществами и некоторыми недостатками. Главным преимуществом являются заработанные средства. Водители нашей компании зарабатывают от 120 тысяч рублей в месяц. Согласитесь, довольно неплохой результат за не самую пыльную работу.
Работая на своем авто, вам не придется платить аренду. Только бензин и мойка, а все остальное идет на ваш счет в банке. Заманчиво? Можете не отвечать – ответ очевиден.
Аренда ВИП такси от компании Taxi499
Есть большое желание работать в ВИП такси в Москве и иметь под рукой свой автомобиль премиум-класса, но нет личной машины? Уважаемые, для этого мы и работаем! К вашим услугам новые и комфортабельные автомобили: BMW 5-series и Mercedes-Benz E-class. Этих привлекательных немцев мы готовы уступить вам за 4000 и 4300 в сутки соответственно.
Прибавьте к этой демократичной цене постоянные заказы и низкие проценты, и вы получите хорошую работу с высокой заработной платой. Работайте и зарабатывайте, а об остальном мы сами позаботимся!
Стоит ли игра свеч?
Да. Здесь не может быть двух мнений: работа в такси бизнес-класса – это выгодно для водителей. В нашей компании есть 2 водителя, которые работают на личных автомобилях бизнес-класса. Еще 1 водитель взял авто в аренду под выкуп. Водители ВИП такси зарабатывают не меньше менеджеров высшего звена, а в некоторых случаях – больше.
Обращайтесь к нашим специалистам, и мы расскажем вам подробнее обо всех преимуществах работы в ВИП такси на своем или арендованном автомобиле.
Водитель для такси
Водитель в такси без доп оплат только аренда
Водитель в такси
Водитель яндекс такси
Водитель яндекс такси
Водитель яндекс такси фарн 24 7 комиссия 1 проц
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении нескольких секунд на любую карту любого банка. Комиссия за
Водитель яндекс такси 24 7 моментальные выплаты
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓Приглашаeм к coтpудничеству водителей для oсущeствлeния пaсcажирских пepeвoзoк ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осущ
Водитель яндекс такси комиссия 1 проц
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении 5 секунд на любую карту. Комиссия за вывод — 30 ₽ минимум и
Водитель яндекс такси работа 24 7 комиссия 1 проц
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓Приглашаeм к coтpудничеству водителей для oсущeствлeния пaсcажирских пepeвoзoк ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осущ
Водитель на автомобили mercedes maybach
м. Александровский Сад Боровицкая Кропоткинская
Компания, оказывающая услуги автомобилей с водителем, Vip Такси, набирает водителей на автомобили Mercedes Maybach (компания предоставляет) для работы с заказам
Водитель mercedes maybach
м. Александровский Сад Боровицкая Кропоткинская
Компания, оказывающая услуги автомобилей с водителем, Vip Такси, набирает водителей на автомобили Mercedes S-class Maybach для работы с заказами с онлайн-диспет
Водитель на майбах maybach
м. Ломоносовский Проспект
Уважаемые водители! Вас в дружный коллектив основанный на взаимоуважении, с главной целью, работать и зарабатывать! Звоните, Ждём Вас! Работа на Maybach S450 ре
Водитель яндекс такси новая
Водитель яндекс такси новая
Водитель яндекс такси работа 24 7 1 проц новая
1% СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТАКСОПАРК ЯНДЕКС Такси ЯНДЕКС Такси НАБОР ВОДИТЕЛЕЙ ПРИГЛАШАEМ К COТPУДНИЧЕСТВУ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ OСУЩEСТВЛEНИЯ ПAСCАЖИРСКИХ ПEPEВOЗOК, РАБОТЫ
Водитель для такси
Водитель в такси без доп оплат только аренда
Водитель в такси
Водитель яндекс такси комиссия 1 проц
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении 5 секунд на любую карту. Комиссия за вывод — 30 ₽ минимум и
Водитель яндекс такси 24 7 комиссия 1 процент
✓САМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ КОМИССИЯ 1% ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении 5 секунд на любую карту. Комиссия за вывод: —30 ₽ минимум или 1% — если су
Водитель яндекс такси фарн 24 7 комиссия 1 проц
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении нескольких секунд на любую карту любого банка. Комиссия за
Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Водитель яндекс такси работа 24 7 1 проц новая
1% СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ТАКСОПАРК ЯНДЕКС Такси ЯНДЕКС Такси НАБОР ВОДИТЕЛЕЙ ПРИГЛАШАEМ К COТPУДНИЧЕСТВУ ВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ OСУЩEСТВЛEНИЯ ПAСCАЖИРСКИХ ПEPEВOЗOК, РАБОТЫ
Водитель яндекс такси 24 7 комиссия 1 процент
✓САМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ КОМИССИЯ 1% ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении 5 секунд на любую карту. Комиссия за вывод: —30 ₽ минимум или 1% — если су
Водитель яндекс такси работа подработка 24 7 1проц
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении нескольких секунд на любую карту. Комиссия за вывод — 30 ₽
Водитель яндекс такси 24 7 моментальные выплаты
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓Приглашаeм к coтpудничеству водителей для oсущeствлeния пaсcажирских пepeвoзoк ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осущ
Водитель ситимобил такси подключение аренда
❗Идёт набор водителей❗ Эта работа для тебя если ты ищешь: ✅ Стабильный доход. ✅ Свободный график работы. ✅ Моментальный вывод на карту. ✅ Покупка смены. ✅ Посто
Водитель ситимобил такси подключения и аренда
❗Идёт набор водителей❗ Эта работа для тебя если ты ищешь: ✅ Стабильный доход. ✅ Свободный график работы. ✅ Моментальный вывод на карту. ✅ Покупка смены. ✅ Посто
Водитель яндекс такси
Водитель яндекс такси мо
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении 5 минут на любую карту. Комиссия за вывод —30 ₽ минимум или1%
Водитель яндекс такси работа 24 7 комиссия 1 проц
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» 1% ✓Приглашаeм к coтpудничеству водителей для oсущeствлeния пaсcажирских пepeвoзoк ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осущ
Водитель яндекс такси мо
✓Сертифицированный Таксопарк «GOLDEN FARN» ✓ МОМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫВОД СРЕДСТВ, осуществляется в течении 5 минут на любую карту. Комиссия за вывод —30 ₽ минимум или1%
Водитель яндекс такси
Водитель ситимобил такси подключение аренда
❗Идёт набор водителей❗ Эта работа для тебя если ты ищешь: ✅ Стабильный доход. ✅ Свободный график работы. ✅ Моментальный вывод на карту. ✅ Покупка смены. ✅ Посто
Водитель бизнес вип такси wheely gett mercedes s222 е213
м. Беговая
Водитель бизнес/вип Такси (Wheely/Gett, Mercedes S222/Е213 пpeдоставляется) Пассажирские перевозки бизнес/вип класса в режиме сервиса WHEELY/GETT/Yandex Работа
Водитель такси бизнес класс сервиса gett premium yandex premium
м. Павелецкая Павелецкая Серпуховская
Пассажирские перевозки бизнес-класса по заказам сервиса Gett Premium; Yandex Premium Водительский стаж и опыт управления автомобилем в городе Москве не менее 5
Персональный водитель на автомобиле компании
Сколько зарабатывают VIP-таксисты?
«Бросить всё и пойти в таксисты». А если учесть, что требования к водителям такси относительно невысокие (минимальный возраст 21 год, российское водительское удостоверение, стаж вождения 3 года плюс прохождение специальных курсов), то кажется, что эта работа очень привлекательная. Ключевое слово — кажется. Ведь на самом деле обычный «извозчик» вынужден работать в поте лица, не всегда за достойную плату. Да и конкуренция высокая. А что если подойти с другой стороны? Стать не просто таксистом, а водителем престижной иномарки бизнес-класса, который всегда опрятно выглядит, хорошо ориентируется в городе, не хамит и, возможно, даже знает иностранный язык? Наверняка такой водитель и зарабатывать должен гораздо больше. Ходят слухи, что 200 тысяч в месяц. «Авто Mail.Ru» решил разобраться.
Сладкие обещания
Вбиваем в строку поиска «водитель такси», отбираем те объявления, где речь идет об услугах уровня «бизнес», «престиж» и «премиум» и. Условия, которые нам обещают, выглядят действительно привлекательно! Зарплата свыше 100 000 рублей на руки, новые автомобили, удобный посменный график, бесплатные бензин, мойка и ТО, а при определенных условиях еще и отсутствие аренды. Ну вообще, работай — не хочу!
Но при детальном изучении объявлений в глаза бросаются разные нестыковки. Например, где-то в описании указано, что фиксированная заработная плата начинается с более низкого уровня, а желаемая сумма может получиться только за счет бонусов. В других объявлениях работодатель указывает, что работа у водителя сдельная. То есть в любом случае аренда, которую нужно отдавать таксопарку, есть. А уж получатся ли при такой схеме упомянутые 100 000 рублей — совсем другой вопрос!
Гладко было на бумаге.
Кто может рассказать о работе в такси лучше всего? Конечно же, сами таксисты! Мы пообщались с несколькими из них. Первым стал Сергей* — коренной москвич, работающий в этой сфере уже 11 лет. Сейчас он трудится на Mercedes-Benz E-класса. Стоимость поездки на такой машине пассажиром в Москве составляет примерно 25-45 рублей в минуту или за километр пути. Сами же водители, точно так же, как и другие таксисты, работают по одной из двух схем: либо устраиваясь в таксомоторную компанию, у которой берется автомобиль в аренду, либо на своей машине. Во втором случае можно как договориться с таксопарком, так и подключиться к различным агрегаторам. Для «ешки» это «Яндекс Такси Бизнес», Gett Бизнес, Wheely, Uber Black и т.д.
По его словам, чтобы получить в свои руки автомобиль бизнес-класса, нужно для начала себя зарекомендовать в таксомоторной компании. То есть проработать определенное время, в течение которого — четко оплачивать аренду, не попадать в ДТП и, конечно, выполнять имеющиеся заказы. «Сразу получить бизнес в крупных компаниях невозможно. В любом случае существует некий период, в течение которого на тебя смотрят. Если правильно идти по этой дороге, потребуется минимум полгода. Начинаешь с «эконома», потом получаешь «комфорт», «комфорт плюс» и, наконец, «бизнес», — рассказывает Сергей. И если вы думаете, что, скажем, наличие высшего образования в данном случае сыграет роль, вы ошибаетесь. Гораздо больше ценится исполнительность, а еще — опрятный внешний вид. Банально, но это так.
А что же с заработками? По словам Сергея, ни о каких баснословных доходах, описанных в интернете, речи не идет. «100 000 рублей? Забудьте! Этого не было и не будет никогда!», — делится он с нами откровениями, добавляя, что для водителя работа в бизнес-сегменте отличается исключительно контингентом пассажиров. «Выхлоп абсолютно такой же, если работать исключительно по заказам. Но поскольку ты общаешься с более грамотными людьми и подбираешь их под себя, они становятся твоими постоянными клиентами», — поясняет он. А дальше Сергей приводит нехитрую арифметику. Ежедневная аренда автомобиля обходится в сумму от 3500 до 5000 рублей. Для того чтобы «отбить» машину и выйти в плюс, работать нужно не менее 4-5 часов. С одной стороны, ценник в «бизнес-классе» выше, чем в экономе. С другой — количество заказов меньше. Поэтому фактически прибыль водитель начинает получать с 6 часа работы. Гарантированный заработок за 8-часовой рабочий день, который достается лично таксисту, — примерно 1000-1500 рублей. А в среднем в месяц выйдет 60 000 — 75 000 рублей, и то — при работе по 10 часов в сутки.
Рассказ Сергея подтверждает и другой московский извозчик — Геворг*, также более 5 лет работающий в такси бизнес-класса. По его словам, вопреки стереотипам, требования для работы в данном сегменте примерно такие же, как в экономе — хорошее знание Москвы, исполнительность, бесконфликтность. Необходимость аккуратно выглядеть Геворг подчеркивает особо. «Если в “экономе” можно работать хоть в рваных джинсах и с бородой», то в «бизнесе» уже обязателен костюм», — отмечает он. И тут же переходит к денежной стороне вопроса, повторяя мысль, что ни о каких сверхдоходах речи не идет.
«Только на аренду в бизнес-классе уходит около 5 тысяч рублей в день. Причем это касается не только “Мерседесов”, но и, например, минивэнов. Заработки не настолько больше. Просто ты ездишь на лучшей машине», — отмечает он, добавляя, что получает много либо тот, кто имеет постоянных клиентов, либо те, кто работает «мимо кассы». Если же работать честно, то можно рассчитывать на более-менее стабильную зарплату. Однако везде нужно выполнять план. К тому же, иногда бизнес склонен к колебаниям. «К примеру, я работал на минивэне и при минимальной цене поездки в 1500 рублей в течение полугода я действительно зарабатывал около 100 000 рублей. Но потом следующие полгода — “не сезон”. Фактически я работал только, чтобы отдать аренду, а для себя — ничего не оставалось», — рассказывает Геворг. Если же говорить про среднемесячные заработки, то они, по словам таксиста, составляют примерно 50 000 — 60 000 рублей. То есть примерно столько же, сколько и в сегменте эконом.
А если работать с агрегаторами?
Тут все тоже не так просто. Как рассказали «Авто Mail.Ru» водители, все дело в том, что для подключения таксисту еще нужно сдать экзамен в каждой конкретной компании. А там неминуемо встанет вопрос о том, где водитель трудоустроен. Конечно, таксист может оформить ИП и приобрести собственный автомобиль. Но это требует крупных финансовых вложений, даже если речь идет о лизинге. Поэтому гораздо логичнее работать в какой-то компании, у которой заключен договор с фирмой, а при помощи агрегаторов брать заказы.
Но и здесь есть нюансы. По словам опрошенных таксистов, работать только по агрегаторам в сегментах «бизнес» и VIP не получится — доход будет слишком низким. Все дело в том, что таких заказов слишком мало. Зато требования к оснащению автомобиля высокие. Вот, например, список обязательного оборудования машин, работающих с компанией Wheely: работающий смартфон с подключением к интернету и навигатором Google, удерживающее устройство для смартфона, табличка для встречи клиента в аэропорту, большой зонт для встречи пассажира в дождливую погоду, зарядные устройства, в т.ч. — для iPhone 6, бустер для перевозки детей возрастом от 12 лет, две бутылки воды в салоне и т.д.
Перечень вполне адекватный, но не каждый таксист будет заморачиваться, если заработок по такой схеме не сильно отличается от зарплаты в такси эконом-класса. С другой стороны агрегаторы позволяют таксистам наработать постоянных клиентов бизнес-класса, которые в дальнейшем будут постоянно заказывать автомобиль. Но и в этом случае средний совокупный доход водителя за месяц составит примерно 50 000 — 60 000 рублей «чистыми», без учета денег, потраченных на мойку, топливо и т.д. То есть до покупки квартиры в Москве через несколько лет работы все равно очень далеко.
Возникает вопрос: стало быть, компании откровенно обманывают водителей, указывая заработную плату в 100 000 — 200 000 рублей? Отнюдь. Просто все дело в том, что данные суммы основываются на средних показателях по городу. То есть если представить, что таксист будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и брать заказы подороже (скажем, на длинные расстояния, встречу в аэропорту и т.д.), то заработок действительно окажется таким. Ну а если работать в нормальных условиях по 8-10 часов, доход неминуемо выйдет на уровень тех самых 60 000 рублей.
А можно ли в таких условиях все же получать чуть выше рынка? Оказывается, что так. Главная стратегия здесь только одна — работать в компании, которая обеспечивает собственными заказами и не раздувает штат, уверен Геворг. «Можно работать и на агрегаторах, но они не обеспечивают заказами лично тебя, а в компании это возможно. Пока фирма заботится о своих водителях и дает им заказы, заработать можно. Но и компании нужны деньги! Поэтому о какой-то “халяве” можно забыть. Как только работодатель увидит, что водитель “халтурит”, или, там, отказывается ехать куда-то, он просто будет отдавать заказы другим», — поделился впечатлениями таксист.
В дорогих такси мёдом намазано?
Как мы видим, нет. Никакими сверхдоходами здесь и не пахнет. Даже в этом сегменте деньги платят за каждодневный тяжелый труд, и далеко не всегда они оказываются большими. Поэтому вряд ли такая работа подойдет любителям легкой наживы. Тем не менее, таксисты, с которыми мы говорили, не спешат уходить из своего бизнеса.
*- Все имена водителей были изменены по их просьбе
Женщина за рулем. Истории водителей бизнес-класса Gett
Светлана, работает водителем такси 4 года:
В прошлом я банковский работник. Два банка, в которых я трудилась, лишили лицензии, и так я осталась без работы. Кто-то из друзей предложил мне пойти в такси: я одна воспитываю двоих детей, и нужно было чем-то их кормить. Я начала с эконома, но быстро поняла, что это не для меня, и начала искать себе автомобиль повыше классом. Перешла в комфорт плюс, потом дошла до классов бизнес и премиум. В бизнес-классе я работаю уже больше трёх лет, это моя основная работа.
После банковской сферы мне сначала было не очень комфортно работать водителем. Когда я начинала, некоторые друзья не одобряли мое новое занятие, говорили: «Куда ты катишься, в кого ты превращаешься?» Но потом я подумала и решила, что все это ерунда: я работаю, зарабатываю деньги, обеспечиваю семью, мне нечего стыдиться. К тому же я искренне люблю свою работу, делаю ее круто и профессионально. У меня в голове что-то повернулось, и стало получаться гораздо лучше. Сейчас у меня есть благодарные клиенты, которые выбирают меня снова и снова, я на хорошем счету в компании. Когда я начинала, в рейтинге водителей Gett я была на каком-то сорокатысячном месте, а через полгода уже вошла в топ-3000.
Оценки ставят не только за вождение, но и в целом за высокий класс обслуживания: всегда чистый автомобиль, улыбка, приветствие, помощь с дверью и багажом, наличие обязательных аксессуаров — у меня всегда есть вода, зарядные устройства, я еще всегда угощаю клиентов конфетами. Мне пригождается мой прошлый опыт из банковской сферы: это же тоже сфера обслуживания, там важно умение общаться, быть выдержанной, тактичной, обеспечивать комфорт клиента. В свое время я была помощником вице-президента и специалистом по работе с первыми лицами, так что сейчас общение с клиентами бизнес-класса мне дается легко. Я знаю деловой этикет и могу сгладить конфликтные ситуации, если они вдруг возникают. Впрочем, в этом классе все спокойно — мне никогда не попадались неадекватные пассажиры, ни днем, ни ночью.
Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят
Работа мне действительно нравится: плавающий график, хороший доход, плюс у меня остается время, чтобы заниматься семьей и своими делами. Мне очень приятно, когда клиенты в конце поездки говорят теплые слова в мой адрес — я понимаю, что все не зря. Со мной иногда ездят звезды — например, с Андреем Губиным была очень приятная поездка, а Юрий Стоянов пытался накормить меня мороженым. Некоторые клиенты удивляются, когда видят женщину за рулем — все-таки в Москве это пока редкость. Но многим, наоборот, со мной приятнее: и семьям комфортно с водителем-женщиной, и мужчинам приятно, когда их везет симпатичная девушка, ухаживает за ними.
Стереотипы о женщинах за рулем — это ерунда. Порой удивляешься, насколько неграмотно и непрофессионально ведут себя на дорогах мужчины. Женщины, если уж берутся за какое-то дело, то стараются делать его максимально хорошо. Мне кажется, женщины лучше понимают, что такое комфортное вождение: не гонят без необходимости, плавнее тормозят. У меня есть и такие клиенты — семьи с детьми, которые хотят ездить именно со мной, потому что им важнее всего безопасность.
Ольга, работает водителем такси 3 года:
Я всю жизнь любила автомобили — лет с пяти, наверное. А начинала водить вообще с трактора. Еще люблю стройку — со стройкой перестало получаться, моя постоянная работа там приводила к постоянному безденежью, и я поняла, что пора попробовать реализовать мою любовь к автомобилям. Покаталась немного в экономклассе, поняла, что это не совсем мое, и ушла в бизнес-класс. Уже три года работаю и ни разу не пожалела об этом решении. Я вообще не стесняюсь своей работы: правда, не хочу фотографироваться, потому что не люблю публичность и пересуды, не хочу, чтобы меня узнавали.
В этой работе самое главное — свобода. Это касается и графика, и моих внутренних ощущений. Я работаю не как таксист, которому нужно заработать денег, а в свое удовольствие — это заметно, и клиентам это нравится. Клиентоориентированность — огромный плюс, но мне кажется, что самое главное — это то, что я искренне люблю машины и дороги, чувствую себя органично за рулем. Три года назад, когда женщины-таксисты встречались реже, на меня часто реагировали странно — мужчины ухмылялись, когда садились ко мне в машину. Ожидали, наверное, увидеть мощную женщину, которая будет готова пройти через огонь, воду и медные трубы и вынести на своих руках и мужика, и коня. А я довольно хрупкой комплекции, и некоторых это поначалу приводит в замешательство. Но проблем нет: рейтинг у меня высокий, отзывы хорошие. Загружаю багаж, если нужно — для меня не проблема поднять чемодан под 30 килограмм. О своей безопасности я не волнуюсь: клиенты ко мне попадают только через приложение, наличные я с собой не вожу, машина застрахована. Забирайте кошелек, автомобиль, мне все равно.
Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем
С неожиданной проблемой я столкнулась, когда пробовала устроиться на работу персональным водителем. Обычно мужчина-клиент был всем доволен, видел, что я разбираюсь в машинах, вожу хорошо, ориентируюсь, а жена оказывалась не готова к тому, что ее мужа будет возить женщина, и в итоге меня не брали. В Gett проблем с тем, что я женщина, никогда не было. Пару раз у меня были заказы на несколько дней, в длинные поездки. Это очень приятно — значит, люди очень тобой довольны, раз хотят провести с тобой столько времени. Я всегда могу поддержать беседу, правда, я не особенно разговорчива, зато я хороший слушатель.
Есть большая разница между просто человеком с правами и профессиональным водителем. Многие могут отвезти вас из точки А в точку Б, но при этом будут нервничать, нарушать дорожную субординацию, могут наделать кучу мелких ошибок. Я же гарантирую комфорт и сама не люблю суету. Я сама иногда пользуюсь такси, и для меня экономкласс перестал существовать — и как для водителя, и как для клиента.
Екатерина, работает водителем такси 8 месяцев:
Мой папа хотел сына, а получилась девочка. Он с детства мне рассказывал об автомобилях и учил меня водить — сейчас я вообще не представляю жизнь без авто и могу смело сказать, что реализовалась в автомобилях. Моя основная профессия — инструктор по экстремальному вождению: преподаю 16 лет, у меня своя школа. Отдельно занимаюсь с девушками, которые учатся парковаться, нянчусь с ними, даже написала книгу в помощь женщинам-водителям.
Экстремальное вождение — история сезонная: нужен снег, лед, чтобы делать всякие скольжения и дрифты. Летом у меня на первой работе обычно затишье, поэтому я решила в свободное время попробовать себя в такси. Работаю с Gett уже около полугода: начинала в экономклассе, но поработала там всего два дня, потом перешла в бизнес. Тут и машины другие, и контингент. Единственный минус — меньше заказов: в экономе ты ездишь без перерывов, не успеваешь закончить один заказ — уже падает второй. В бизнесе, особенно в ночное время, когда я работаю, поток заказов достаточно размеренный. Зато пассажиры в основном приветливые и приятные.
Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле
Водителям бизнес-класса обязательно нужно выполнять несколько правил: иногда у нас даже бывают тайные покупатели, которые проверяют, всё ли на уровне. Еще есть дресс-код, но меня это вообще не напрягает. Мне кажется, это логично — странно, если ты ездишь на черном представительском автомобиле, а выходишь к клиенту в майке. Я обычно работаю в брючном костюме: черные брюки и пиджак, блузка с бантом, балетки.
Как женщина-инструктор, я, конечно, постоянно сталкиваюсь с предубеждениями. Но их просто развеять, показав себя в деле. Навыки экстремального вождения пригождаются в городе, особенно зимой, на скользкой дороге и не только: у меня, например, заднеприводный BMW, и надо очень хорошо знать свой автомобиль и владеть управлением, чтобы не застревать в снегу где-нибудь на выезде из двора. Мой любимый элемент — управляемый занос. Но в обычной жизни я вожу автомобиль очень спокойно: я и учу людей плавному торможению, и сама им хорошо владею. Очень много лестных отзывов от клиентов: кажется, у меня самый высокий рейтинг — 4,99 — выше уже ни у кого нет. Gett при заказе сообщает, что к вам сейчас приедет «самый лучший водитель», так что клиенты часто садятся в машину с вопросом: «Ничего себе, как вы заработали такой высокий рейтинг?» Дело, конечно, не только в вождении: иногда пассажиры хотят поговорить, так что важно поддерживать разговор. Иногда клиенту нужно излить душу — как это бывает с пассажирами в поезде. Еще важно знание Москвы: бывает, что клиент не знает адрес, нужно сориентироваться по его объяснению на пальцах. Бывают разные необычные и веселые заказы — например, со мной как-то ехал мужчина с барабаном, который не поместился в багажник, и инструмент ехал пристегнутым на заднем сиденье.
Ольга, работает водителем такси 3 года:
Я пошла на работу в такси, так как там уже работали мои племянники — я за них очень переживала, поэтому после основной работы решила подрабатывать по ночам и заодно контролировать, чтобы у них всё было нормально. Начала работать на своей машине в экономе, потом на арендованной набралась опыта в комфорте, а после поняла, что готова к бизнесу, и сдала экзамен.
Мне часто попадаются клиенты, которые впервые едут с водителем-женщиной, и обычно они этому очень рады. Многие отмечают, что у женщин обычно машины чище, не бывает никаких странных запахов в салоне, да и выглядят женщины приятнее.
В бизнес-классе пассажиры обычно заняты рабочими вопросами, телефонными звонками, так что пассажир, желающий с вами поболтать, — большая редкость. Я никогда не обсуждаю религию, политику и спорт — всегда есть шанс, что наши взгляды не совпадут, и неизвестно, как человек отреагирует на это. Лучше поговорить о чем-то нейтральном, хотя бы об обстановке на дороге, и избежать конфликта.
Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей
Я больше десяти лет служила в армии — у меня звание прапорщика. Вообще среди водителей можно встретить людей абсолютно разных профессий: и адвокатов, и юристов, и военных, и врачей. У меня бывали разные ситуации: и клиенты, которые не хотели платить, и угрозы. В экстренных случаях армейская закалка мне только помогает.
Я не провожу за рулем больше 12 часов в день: больше уже небезопасно и для меня, и для пассажиров. Глаза устают, да и вообще вся устаешь. По ночам работаю, только если у меня есть длинный заказ — но там обычно больше ожидания, чем движения. Дома меня ждут семья, кошка, у меня свой дом и огород, так что в свободное время занимаюсь растениями. Супруг у меня тоже работает в такси и тоже в сегменте «бизнес» — мы встретились на работе, начали общаться, и так у нас получилась семья.
Многие не любят водить, а мне это искренне нравится: постоянное движение, постоянная смена картинки, плюс постоянный заработок «живых денег».
Автор: Ксения Петрова
Помогите Gett стать лучше! Первым ста читателям, прошедшим опрос, дарим скидку на первый заказ такси класса Premium.