Работы по то автомобиля фольксваген тигуан
Регламент ТО для Тигуана
Поскольку мне лень лазить каждый раз перед очередным ТО на сайт Volkswagen, чтобы посмотреть перечень предстоящих работ по обслуживанию, просто оставлю этот краткий перечень здесь. Может кому тоже пригодится.
Суть проста — пробег и что на нём требуется заменить согласно рекомендациям VAG. (Ну, чтобы когда кончается гарантия не забыть что и когда нужно сделать). По мере прохождения ТО буду дописывать данные по объёмам заменяемых жиж и их артикулы.
ТО 15 000 км (1-й год) — У Официалов. 8 411км
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
ТО 45 000 км/(3-й год) — потерял накладную
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом — оказывается нужно делать раз в 3 года, а не по КМ
ТО 75 000 км (5-й год) — сделано на
40 ткм, масло в халдекс заменено на 35 ткм.
— масло моторное (LM Toptec 4100)
— фильтр масляный — ок
— пробка поддона с уплотнительным кольцом — ок
— фильтр салонный — ок
— тормозная жидкость — менялась на предыдущем ТО
— колодки передние (при необходимости) и возможно задние уже подойдут. Еще рано.
ТО 90 000 км (6-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
— колодки задние (при необходимости)
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 105 000 км (7-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
ТО 120 000 км (8-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
ТО 135 000 км (9-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 150 000 км (10-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
График ТО для Tiguan 2.0 TSI
Поскольку мне лень лазить каждый раз перед очередным ТО на сайт Volkswagen, чтобы посмотреть перечень предстоящих работ по обслуживанию, просто оставлю этот краткий перечень здесь. Может кому тоже пригодится.
Суть проста — пробег и что на нём требуется заменить согласно рекомендациям VAG. (Ну, чтобы когда кончается гарантия не забыть что и когда нужно сделать). По мере прохождения ТО буду дописывать данные по объёмам заменяемых жиж и их артикулы.
ТО 15 000 км (1-й год) — сделал на 10 000, все расходники дилерские (оригинал)
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
ТО 30 000 км (2-й год) — сделал на 20 000, все расходники дилерские (оригинал)
— масло моторное (5л)
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
ТО 45 000 км (3-й год) — сделал на 30 000, все расходники дилерские (оригинал) кроме масла и фильтров — купил сам
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 60 000 км (4-й год) — сделал на 40 000. Все расходники дилерские кроме масла и фильтров
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
ТО 75 000 км (5-й год) — сделано на 50 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
ТО 90 000 км (6-й год) — сделано на 60 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 105 000 км (7-й год) — сделано на 70 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— масло в АКП
— фильтр салонный
— тормозная жидкость
— колодки задние
ТО 120 000 км (8-й год) — сделано на 80 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
ТО 135 000 км (9-й год) — сделаю на 90 000.
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— колодки задние (при необходимости)
— тормозная жидкость
— масло в муфте Haldex, пробка с кольцом
ТО 150 000 км (10-й год)
— масло моторное
— фильтр масляный
— пробка поддона с уплотнительным кольцом
— фильтр салонный
— фильтр воздушный
— свечи зажигания
— колодки передние (при необходимости)
Все о техническом обслуживании Фольксваген Тигуан
Volkswagen Tiguan — один из самых популярных и надежных автомобилей. Своевременное техническое обслуживание (ТО) этого авто по графику — залог его эффективной работоспособности и безопасности. Каждому водителю стоит быть в курсе основных аспектов ТО Фольксваген Тигуан и найти автомастерскую, где специалисты ознакомлены с регламентом техосмотра и могут качественно провести нужные работы. В статье тема техосмотра этой модели освещена во всех деталях.
Volkswagen Tiguan: основные характеристики регламента ТО
Производитель рекомендует проводить техосмотр для автомобилей марки Тигуан по графику с периодичностью каждые 15 тыс. км. пробега. Во время первого ТО проверяются и заменяются фильтр, масло, специалист осматривает тормозные колодки.
Начиная со второго, каждое следующее ТО включает такие мероприятия, как замена фильтра и масла, диагностика аккумулятора, работа наружного освещения, проверка состояния протектора шин, а так же охлаждающей и тормозной жидкости, стеклоочистителей/дворников.
Нужно производить замену определенных частей автомобиля, для поддержания его в хорошем состоянии и обеспечения вашей безопасностей с периодичностью каждые 30 000 км.
Начиная с пятого ТО, требования к проводимым работам и проверкам систем машины становятся строже и включают в себя обязательную проверку на предмет износа и повреждений тормозных колодок вместе с дисками, и необходимость производить ротацию колес.
Список работ для ТО
Ниже приведен список работ, которые нужно производить во время каждого технического осмотра.
1) 15 000 км
2) 30 000 км
3) 45 000 км
4) 60 000 км
5) 75 000 км
6) 90 000 км
7) 120 000 км
Замены согласно сроку эксплуатации
Во время технического осмотра авто, нужно проводить замены некоторых компонентов, чтобы предотвратить поломки и сделать так, чтобы ваш фольксваген прослужил как можно дольше.
Ежегодные
Каждый год во время техосмотра нужно производить замену следующих компонентов автомобиля:
Каждые 2 года
Каждые два года в вашем VW Tiguan заменяйте:
Каждые 6 лет
Через 6 лет во время каждого ТО необходимо заменить:
Стоимость ТО Volkswagen Tiguan
Цена за проведение ТО Фольксваген Тигуан варьируется в зависимости от сервисного центра, возраста и пробега автомобиля. Средние цены представлены в таблице:
Номер ТО | Цена |
ТО-1 | 10 000 руб. — 15 000 руб. |
ТО-2 | 20 000 руб. — 23 000 руб. |
ТО-3 | 10 000 руб. — 15 000 руб. |
ТО-4 | 23 000 руб. — 28 000 руб. |
ТО-5 | 10 000 руб. — 15 000 руб. |
ТО-6 | 23 000 руб. — 25 000 руб. |
ТО-7 | 27 000 руб. — 33 000 руб. |
Заключение
Если вы хотите продлить срок службы вашего VW Tiguan и дорожите своей безопасностью, ни в коем случае нельзя пренебрегать ТО транспортного средства. Нужно помнить, что если вы будете с регулярной периодичностью проводить техническое обслуживание Фольксваген Тигуан, а не раз в 3 года, то вы сможете предупредить возможные неисправности и избежать непредвиденных затрат на ремонт.
🛠️ Техническое обслуживание: 60 тысяч
Вот и добрался я до очередного ТО-4 (60 тысяч). Застало оно меня на пробеге 56 тысяч, правда из-за короновирусной инфекции сделать получилось только на 57 тысячах, но это мелочи. Срок гарантийного обслуживания подходит к концу, были планы о его продлении. Но из-за недавней истории с капотом и гарантийным ремонтом связываться с VW как что-то гарантирующей или несущей непонятную ответственность за свои поделки конторой мне больше не интересно.
Следовательно проведение очередного ТО у дилера мной не рассматривалось, а выбор был между клубными сервисами. Если бы это была обычная замена масла я бы вообще не парился и сделал это в ближайшем комфортном сервисе. Но обслуживание на 60 тысячах довольно сложное и лучше это сделать в профильном сервисе. Предстояла замена масла в двигателе, в DSG, в муфте, конечно замена воздушного фильтра, свечей и приводного ремня. Свой выбор я остановил на VAG-Service, ребята проверены временем и даже смогли найти мои старые заказ-наряды от 2014 года.
Запчасти заказал в удобном для себя магазине автозапчастей возле дома, там есть небольшая скидочка с которой цены приятней чем у других. Все запчасти для ТО-4 обошлись мне ровно в 20000 рублей. Какие-то вещи решил взять оригинальные, некоторые заменить аналогами.
Как обычно не ленимся и все что можно проверяем через программы подлинности продуктов. У каждого производителя она своя, но в общем схожи.
Далее за пару дней записался в сервис. Работ много, так что лучше делать это зарание. Всего ребята потратили около 5 часов на все это дело. По деньгам и вовсе смешные суммы, весь комплекс работ обошелся в 7300 рублей с небольшой скидкой. Ставшее сейчас стандартом просят не шляться по ремзоне, но если попросить всегда проведут к машине и все расскажут. Но мне повезло и я все мог наблюдать через окно, так что сильно их не мучил.
Но один раз все же попросил меня позвать, было интересно состояние муфты. В моем случае считаю его не критичным, у народа примерно столько же грязи уже на 10 тысячах. Хотя машину я использую в обычном ритме, без гонок и офроудов. Почистили грязь на насосе и внутри корпуса. Так что считаю замену масла по регламенту (3 года или 60 тысяч) в муфте вполне оправданной при стандартных режимах использования машины.
По итогу ТО-4 (60 тысяч) обошлось в 27000 рублей, в сравнении с ценой от VW под 45000 рублей это очень радует.
Из замечаний по ходовой, больше всего вопросов к тормозным дискам. На следующем техническом обслуживании надо будет обратить на них внимание. Все скрипы и шумы подвески ни куда не ушли, но это технические особенности автомобиля и при диагностике они себя не выдают. Толчки DSG тоже чудным образом не пропали, хотя диагностика подушки коробки не показала проблем. В общем не понятно, что надо менять что бы перестать ездить на ведре с болтами. Так что просто продолжаем ездить, тем более основные траты на обслуживание уже сделаны.
Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan
Что лучше, один раз в 15 тысяч провести обслуживание Volkswagen Tiguan только оригинальными запчастями и расходными материалами или каждые 7500 тысяч толковыми заменителями? Ответ очевиден – кашу маслом не испортишь, а двигатель тем более, если только не использовать совсем жёсткий контрафакт и не покупать расходники по принципу «мне лишь бы подешевле».
— Автомобиль: Volkswagen Tiguan
— Год выпуска: 2012
— Модельный год: 2012
— Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 16 клапанов, впрыск FSI, турбонагнетатель
— Коробка передач: JVZ (классический автомат, 6 ступеней, модель 09M)
— Преселективная КПП DSG: Нет
— Пробег: 60 000 километров
— поменять масло в двигателе;
— установить новый воздушный фильтр;
— прокачать тормозную систему новой жидкостью.
У многих тигуановодов, да и вообще вагофилов, при фразе «Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan», первая картинка, вспыхивающая в голове (после кошмара с небритыми грязными механиками, обломанными разъёмами на катушках и космического итогового ценника) — это текущая струя отработанного масла. Чем больше сольётся, тем спокойней на душе.
Пока масло сливается, для экономии времени, проводится диагностика Volkswagen Tiguan, которая включает в себя диагностику ходовой части на подъёмнике и компьютерную диагностику электронных систем управления. Технические жидкости под капотом и состояние свечей зажигания мы проверили пока автомобиль ещё не взмыл ввысь.
После прекращения самотёка обязательно устанавливаем новую сливную пробку поддона двигателя (N91167901) и меняем одноразовую медную сминаемую шайбу (N0138157), устанавливая её прорезью в сторону пробки.
Выкручиваем масляный фильтр (OEM 06J115403Q), удобно расположенный сверху справа под капотом. Чтобы не наследить нечаянно, лучше вокруг расстелить бумажную ветошь: проще предотвратить, чем потом отмывать.
На новом масляном фильтре есть великолепная иллюстрация как его устанавливать и закручивать при помощи руки, но это явно нефеншуйно, поэтому берём специальную насадку, динамометрический ключ и тянем с моментом по ELSA. Руки это хорошо, но инструмент надёжней и точней.
Масло нам привезли Motul, где жирным по чёрному обозначены два самых важных допуска, без которых обслуживание Volkswagen Tiguan было и не начинать. Судя по надписи Specific и отсутствии иных спецификаций, Motul заморочился исключительно под немцев, за что им отдельный поклон. Продавец магазина, в котором это масло было приобретено, конечно, перестарался и вместо рекомендованных ETKA вязкости 05W40 и допуска VW 502.00 продал более дорогое 05W30 с допуском 504/507. Возможно, не залез предварительно в каталог или рекомендованного масла не оказалось на складе. Может быть, сам владелец этого Tiguan попросил именно такое масло. Не нам их судить. Масло не богомерзкое, заливать в этот автомобиль можно, поэтому мы приняли его в работу.
Были случаи, когда люди приезжали со своими запчастями и мы не брали их в работу. Если владелец просит установить в его автомобиль запчасть заведомо плохого качества, мы либо предлагаем ему сдать её обратно и поставить запчасть с нашего склада, либо привезти запчасть хорошего качества, либо не берём автомобиль в работу. Наша заповедь «Не навреди» работает в 100% случаев. Даже если светит дорогая вкусная работа, мы не будем портить автомобиль установкой некачественных запчастей. Особенно умиляют просьбы типа «Ну поставьте сюда мой Febest, мне не нужна гарантия». Мы без гарантии не работаем! Мы не торгаши, которым лишь бы впарить, а там хоть трава не расти. Мы работаем в удовольствие, не берём в руки запчасти плохого качества и даём гарантию на свою работу. Поэтому перед тем, как начать работу с автомобилем, механик внимательно осмотрит запчасти (ему не важно, взяли мы их со склада или их привёз клиент, он этого не узнает), проверит качество, комплектность (если привезли, например, пыльник наружнего ШРУС, но не привезли ступичный болт, работа не начнётся, пока болта не будет), и только после этого возьмёт в руки гаечные ключи.
Заливаем масло, даём двигателю поработать, после чего по приборной панели контролируем уровень масла, устанавливая его в максимум. Привычного нам металлического щупа тут не оказалось, он был где-то протерян, наружу торчала лишь издевательская пластмассовая заглушка. Пришлось довольствоваться электронным. Пока суть да дело и машина внизу, откручиваем кожух воздушного фильтра 1K0129620D и меняем волшебный элемент. Крепление крышки на саморезах идея не из лучших, зато получаем на выходе равномерное прижимное усилие по контуру.
Владелец Volkswagen Tiguan оказался человеком подготовленным, читающим форумы и профильные статьи, поэтому привёз с собой немного волшебной жидкости, о которой многие забывают. Господа, все технические жидкости рано или поздно подлежат замене, не забывайте об этом: лучше сделать это рано, иначе будет слишком поздно. В городе вы не сильно-то и почувствуете разницу, что старая тормозная жидкость, что новая, но на серпантине это оборачивается бедой. Видели на Youtube ролики о бешеных фурах, несущихся без тормозов? Тоже экономили на безопасности. Ремонт Volkswagen Tiguan должен производиться не ради ремонта или потому что так положено по сервисной книжке, а, прежде всего, ради безопасности и улучшения эксплуатационных характеристик.
Подбираемся к бачку с тормозной жидкостью, который расположен возле моторного щита, несколько зажат и утоплен поглубже. Операция не из чистых, доступ ограничен, поэтому ветошь в помощь. Для начала выбираем всю жидкость из бачка, наливаем новую (OEM B000750M3) и начинаем планомерно выгонять её от самого длинного контура к самому короткому. Вариантов процедуры несколько, лучше делать вдвоём, для страховки от завоздушивания.
Опускаем автомобиль вниз, прокачиваем педаль до задубения и только после этого начинаем движение. Если забыть проверить педаль, очень легко уехать дальше рассчитанного. Ставим автомобиль на парковку и готовимся выдавать. Обычно на ключах у нас висит бирка с номером машины, но в этот раз мы отошли от правил: левая фара после трассы была помечена самим владельцем на манер вызова Бэтмена и очень харизматично подсвечивала. Специально выключали свет, наводили фару на стенку и любовались.
Обслуживание Volkswagen Tiguan со всеми перипетиями заняло 1 час 36 минут. Стоимость услуги с учётом расходных материалов, если бы они были приобретены у нас, а не привезены самостоятельно, составила бы 6 860 рублей.
Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!