Радиатор отопителя китайский автомобиль
Радиатор китай SAT, контрактный БУ или новый японский? На своей шкуре.
Во время «глобального ремонта» заменил радиатор, т.к. стоявший на момент покупки машины был уставший, местами подтекал. На сервисе сказали, что «зачем тебе ремонтировать такое старьё, давай ставь китайский, сейчас все на таких гоняют». Ну ладно, спросил у пары человек про подобные радиаторы. Говорят, пару-тройку лет ходят. Купил китайский SAT NS000Y61 (стоимость на момент покупки 2018 год — 6400 руб.), для двигателя TB45 особого выбора вообще нет, на момент покупки были ещё предложения вообще неизвестных контор, решил остановиться на этом. Замена радиатора была на пробеге 416300 км.
Проехав на радиаторе 45 тыс км (чуть больше года), обнаружил, что он начал потеть по верхнему бачку. Влага выходила из-под бачка, в том месте, где стоит уплотнительная резинка. Потел по всей длине верхнего бачка со всех сторон. Немного постучал по зажимающим зубчикам, не помогло. За месяц езды радиатор начал не просто потеть, а интенсивно капать на холодную. Охлаждающую жидкость доливал по 1 литру в 10 дней. Надоело, да и не нормально это.
Стал изучать вопрос, есть несколько методов решения капающего из-под бачка радиатора:
1. Заменить радиатор на новый. Снова купить SAT (новый на сегодня от 8800 руб.)? К ним нет теперь доверия. Nissen для моего двигателя нет в продаже. Как нет радиатора с алюминиевым бачком на сайте ajs.su (бюджет на модели для TD42 и ZD30 с зеркально расположенными патрубками от 17 000 руб.). Новый оригинальный от 28-30 тыс.руб, хороший вариант, но не сегодня.
2. Снять бачок, заменить уплотнительную резинку на новую либо поставить её на герметик. Бюджетно (если менять самому). В каталоге на оригинальный радиатор есть заказ на уплотнительную резинку бачка (21414VB000 прокладка верхнего бачка радиатора). Стоимость около 1000 руб. Почитав про китайскую поделку на радиатор под именем SAT в интернет, понял, что текущий бачок — это стандартная болячка. С чем именно связано, не понятно. То ли резинка садиться (усыхает), то-ли зубчики не очень прижимают и со временем отходят… Были мнения, что алюминий на зубчиках хрупкий и назад не зажмешь. И по времени это занимает пару дней (в случае с герметиком). В общем, решил что это не рациональный путь на сегодня. Машина должна бегать каждый день и я не должен думать «а не потечёт ли снова радиатор». Решил оставить вариант как запасной.
3. Изготовить алюминиевый бачок для радиатора. Делал такую процедуру на другом автомобиле. Стоимость была в районе 8-10 тыс руб. Решил не делать, не знаю, почему. Наверное, из-за времени. Сейчас свободного практически нет. Также, подумал, что китайская поделка не стоит того. Слышал, что алюминий не очень толстый, да и толщина меньше.
4. Купить радиатор «контракт» Б.У. Поискал по интернету. От 8000 до 17000 руб варианты. Всё в других регионах (в основном, Дальний Восток). Решил взять у поставщика, которого брал ранее другие детальки, внешне был в нормальном состоянии, всё целое (по фото), цена 10 000 руб. Снят с праворукого safari с двигателем tb45. Отправили ТК «Энергия», ехал 2 недели. Заказывал доставку в обрешётке.
Когда приехал радиатор (в картоне и деревянной обрешетке), обнаружил, что у него отломано одно пластиковое крепление, за которое цепляется кронштейн и радиатор крепится на кузов. Пришлось составить претензию и искать варианты восстановления.
На радиаторах особый пластик PA66GF30, это полиамид с наполнителем (стекловолокно, углеволокно, тальк или графит). Да, к нему может приклеиться холодная сварка, суперклей с содой или poxipol. Но, судя по отзывам в интернете, это если и ходит, то не очень долго из-за постоянных температурных расширений (от пары недель до пары месяцев).
Один из вариантов склеивания пластика на бачке — сделать клей из фенола (находится в 60% растворе в лекарствах Ферезол, Веррукацид, стоимсоть 250 руб/ 10 мл.) и кусочков пластика самого бачка. Осторожно, фенол очень ядовит и требует внимательного отношения, хорошо проветриваемого помещения. Берётся старый бачок радиатора с аналогичным обозначением PA, нарезается на кусочки. В шприц заливается фенол, в него укладываются маленькие кусочки пластика, шпри помещают в тепло на день-два. Они (кусочки пластика) растворяются, получается клей. Место склеивания зашкуривается, наносится клей, прикладывается деталь. Деталь требует хорошего прижатия (груз, струбцина, тиски), также, для реакции необходима положительная температура (+20С). При +5С фенол застывает. Выдержать необходимо сутки в тепле. Происходит процесс химического сваривания пластика, он становится одним целым. Пойти по этому пути собирался, но отсутствие нормального рабочего тёплого помещения, в котором можно спокойно работать с химией меня останавливало. Да и временем сейчас ограничен, поэтому такой вариант запомнил и отложил для будущих ремонтов.
Отвёз радиатор в мастерскую, там из металла выточили штырёк необходимого размера и на какой-то клеевой состав приклеили к радиатору (названия не знаю, мастер не захотел раскрывать секрет), проверили на протечки (нет).
Дальше направился на СТО, здесь почти всё прошло в штатном режиме, за исключением того, что у контрактного радиатора на сливной пробке (снизу) было разбито отверстие под 6-ти гранник, пришлось делать пропил под отвёртку.
Решил сравнить радиаторы, китайский SAT и оригинал Calsonic. Ширина тела радиатора оригинального 35 мм, ширина SAT 30 мм. Толщина прижимного зуба оригинал 1.9 мм, прижимного зуба SAT 1.4 мм. Шаг канала оригинал 9.8 мм, шаг канала SAT 11 мм, толщина канала снаружи одинаковая, изнутри на китайском радиаторе канал немного шире (читай, стенка канала на китайском радиаторе тоньше).
Размеры бачков совпадают (ширина нижнего бачка у основания 60 мм). На китайском радиаторе есть сливные краны по краям нижнего бачка (удобно), но при этом, центральная сливная пробка отличается по резьбе и НЕ взаимозаменяема с оригинальным.
Для себя сделал выводы, ширина китайского радиатора SAT меньше на 15%, количество каналов на китайце на 10% меньше, итого общая площадь стенок каналов, по которым бежит охлаждающая жидкость, меньше на 25% по сравнению с оригиналом. Добавим сюда протечку по бачку через год использования радиатора, получим вывод: радиатор SAT не стоит покупать и использовать, т.к. у него хуже теплоотдача, а также короткий срок службы. Он не будет являться надёжным звеном в сложных условиях, когда машине необходимо будет выкладываться на 100% (к примеру, в грязевых ваннах), что актуально для внедорожника.
P.S. (через месяц): на этом злоключения радиатора не закончились. Через месяц использования и 2000 км «контрактного» радиатора, на нём образовалась трещина в районе заливной горловины и потекла сливная пробка в нижнем бачке (при покупке была разбита головка сливного болта). Решил не ремонтировать трещину, а полностью менять верхний бачок (и правильно). После снятие радиатора и вскрытия, на внутренней стороне бачка было обнаружено большое количество трещин.
Уверен, что после лечения одной, вскоре бы вылезла другая трещина. Верхний бачок постоянно принимает на себя горячую жидкость, из-за перепадов температур внутренняя поверхность начинает разрушаться. Появились дополнительные затраты на снятие и ремонт радиатора. Вывод делаю такой: если у Вас сломался оригинальный радиатор, то лучше ремонтировать изначально его (в разумных пределах) или сразу покупать новый оригинальный радиатор, т.к. в итоге, стоимость покупки «китайца» со следующими заменами и т.п. станет дороже, чем сразу купить новый. На новом бачке обнаружен дополнительный носик, выходящий из верхнего бачка. Похоже, на обогрев какого-то оборудования. Пришлось поставить заглушку. Все усики после замены бачка остались целые. Покупка контрактного радиатора тоже лотерея. Хотя, на фото и потом внешне, перед установкой, всё было здорово.
Дополнительные затраты на ремонт «контрактного» радиатора:
21412VB000 верхний бачок радиатора = 2570 руб.
21414VB000 верхняя прокладка бачка радиатора = 800 руб.
2144050Y00 сливная пробка радиатора [21415-01P00] = 400 руб.
2148118000 уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора = 50 руб.
672 = Антифриз Luxe Green Line G11 (10 кг) = 900 руб.
Доставка почтой (сайт burjauto.com) = 1060 руб.
Снять / поставить радиатор = 1500 руб.
Замена бачка радиатора = 2000 руб.
Итого (дополнительных затрат): 9280 руб.
Радиатор отопителя. Выбор и покупка. Сравниваем оригинал и неоригинал.
Радиатор отопителя — довольно частая головная боль владельца Audi 80.
Не сказал бы, что это злая напасть у всех, но проблема течи радиатора «печки» довольно часто встречающаяся.
У меня антифриз не уходил. Хотя, стекла слегка «жирнели». Это только сейчас я понял почему. И, нет, ни о каких толстых и видимых слоях «налета» речи не идет — скорее, это было похоже на естественное загрязнение стекла, но специфичное — странное запотевание стекол при работе печки, причем, как вытираешь — только хуже становится — разводов больше, которые дают блики. Нужна серьезная чистка стекла от этого «жира».
Салонный фильтр у меня стоит давно. А стекло со временем покрывалось налетом, видимым в основном только в темноте (блики) или при преломлении лучей солнца под определенным углом. Это, знаете, похоже на то, когда руками залапаешь стекло — остаются «жирные следы». Так и тут. Вытираешь стекло чистящими средствами, затем специальной салфеткой убираешь средство и грязь, другой салфеткой — затираешь до блеска стекло. Но, при этом стекло никто не трогал руками, и со временем оно опять «жирнело» — давало блики в темноте или при ярком солнце. Обратите внимание на такой эффект в своей машине и проверьте радиатор отопителя.
В общем, раз уж пришлось ставить климу — печка под замену. Новая печка с вакуумным управлением приехала с радиатором отопителя, но в нем была сломана одна из пластиковых трубок. Не беда, подумал я — использую свой радиатор из старой печки (в надежде, что она без косяков). Для интереса достал радиатор из новой печки — он был девственно целым, но в нижней части присутствовали следы коррозии стального «хомута», связывающего пластмассовую часть корпуса и соты. А на самой пластмассе имелся зеленоватый налет с разводами — явно следы мелкого пропуска «охлаждайки». Такая течь не заметна — антифриз не хлынет под ноги, не даст явного запаха, зато «жирнить» стекло такая течь вполне способна.
Достал радиатор из старой печки — сначала, как показалась верхняя часть, думал, что в идеале — девственные «соты», но нижняя часть — тут печаль. Сгустки липкой грязи и явные следы такой же течи. А в самой печке, в нише радиатора — целая «компостная яма» с гнилыми листьями, песком, грязью… Это налетело еще до установки салонного фильтра. Вычистил все. Салонный фильтр — вещь просто необходимая бочководу! Ставьте и не сомневайтесь!
Короче, остался без радиатора печки. Пришлось начать поиски.
ВНИМАНИЕ!
Оригинальный номер радиатора на В3 — 893 819 031 B
На В4 и даже на А4 В5 применялся точно такой же радиатор печки, только с отличием в номере — 8D1 819 030 B (существует еще 8D1 819 031 B — о нем чуть ниже…).
Немножко технической информации.
Радиатор отопителя служит не только для обогрева салона, но и используется в качестве дополнительного средства охлаждения двигателя. Теплоотдача происходит путем передачи тепла ОЖ на трубки и соты радиатора, откуда потоком набегающего воздуха тепло переносится в салон, а ОЖ немного охлаждается. Чем плотнее расположены трубки и чем их больше — тем эффективнее передача тепла. Лучшим материалом в радиаторе является медь. Для наибольшей эффективности передачи тепла ОЖ стенкам трубок необходимо равномерно распределять жидкость в трубках. Если поток будет равномерным, то передача тепла будет происходить только по краю потока жидкости, непосредственно у стенок трубок. Для решения этой проблемы конструкторами придуманы элементы завихрения ОЖ в трубках — пластиковые спирали, позволяющие перемешивать ОЖ и отдавать тепло на стенки трубок наиболее эффективно.
Теперь немного фото для сравнения. Вскрываем содержимое радиаторов.
Behr (оригинал):
Здесь тщательно продуманная конструкторами сеть трубок и каналов течения ОЖ.
Обратите внимание на расположение трубок и направление потоков ОЖ! Расположение трубок многорядное, в шахматном порядке, спирали в трубках на месте.
А, вот, не оригинал, но тоже качественный (возможно, какой-нибудь Nissens) — даже со спиральками:
Смотрим на расположение трубок и их диаметр. Думаю, все понятно?
А теперь еще один «китайский зверь»:
Тут даже спиралек нет! Трубки алюминиевые. Кроме этого, сечение трубок гораздо больше. Эффективность отвода тепла ОЖ тут низкая. Расположение трубок одна за одной — далеко не самое лучшее решение в плане охлаждения потоком набегающего воздуха. Второй ряд трубок охлаждается далеко не эффективно, соответственно, и салон греется гораздо хуже…
Плохой радиатор просвечивается насквозь (оно и понятно почему — ряды трубок один за одним, трубок меньше), хороший — тяжелее и не просвечивается (трубки в «шахматке»).
Это уже позволяет склониться в покупке к правильному варианту.
Теперь мы сравним б/у и новые радиаторы.
Если мы покупаем новый радиатор, конечно же, он выглядит девственно чистым как снаружи, так и внутри — и не важно, оригинал это или Китай — новый есть новый.
Если мы покупаем б/у радиатор, особенно с очень старой машины (видно по году выпуска радиатора, отштампованного на корпусе), и/или слишком дешевый по цене, даже если внешне он еще ничего, то внутри нас может ожидать это:
Одному Богу только известно, что там «плавало» в качестве ОЖ, и как часто она менялась (надо не менее 1 раза в 2 года).
И как ты его не мой — такую грязь вымыть обычным полосканием, даже с использованием химии, просто невозможно! Конечно, можно радиатор разобрать и попытаться вымыть каждую трубочку и спиральку, но на 100% вы его не вымоете.
Излом трубок — частая проблема (от старости и воздействий температуры и агрессивных сред)
Даже если они с виду еще целые. Но изменение пластика на рыжий и/или белый цвет — явный признак того, что трубка очень скоро отвалится.
Так что, б/у покупка может быть и не такая выгодная, либо очень ненадолго…
Теперь немного «лирики», которая не обязательна к прочтению, но все-таки тоже полезна для информации.
В общем, поиск начал с Экзиста.
Новый оригинал — почти 200$. Слишком круто, не так ли? ))) Но, далее мы посмотрим что к чему…
Альтернатива не порадовала (в пределах 15-30$ один Китай или более-менее фирмовый, но то же производство — Китай): AVA, Febi, Frig Air, Hans Pries, JP Group, Magnetti Marelli, Meyle, Nissens, Sfec, SWAG.
Согласитесь, «фирменный» радиатор отопителя с ценой даже в 30$ как-то нелогично связывать с производством в Западной Европе. Это только наивный поведется на это. Все офисы этих поставщиков и даже склады расположены в Европе, но производство (о чем редко упоминается) все-таки на Востоке…
Для того, чтобы решить вопрос с покупкой окончательно, решил создать тему с опросом в сообществе Audi 80 — ТЕМА О РАДИАТОРАХ ОТОПИТЕЛЯ
Спасибо всем, кто откликнулся там! Из всех отзывов понял, что вполне жизнеспособны радиаторы фирмы Nissens. Однако не давала покоя и фирма Magnetti Marelli, которая поставляла на конвейер Audi часть запчастей, в частности, передние и задние поворотники на Audi 80! Но отзывов по радиаторам в плане эксплуатационной надежности так никто и не оставил — видимо, никто не использовал.
Остальные же китайские радиаторы представляли собой «кота в мешке» — кто хвалил, кто хаял, что быстро начинают течь… То есть, надежность их крайне сомнительная. Так же есть нюансы и по Nissens — видимо, зависит от страны изготовителя. На Экзисте было предложено 2 разновидности — 70221 и 70224 с разницей в +2-3$ у первого по сравнению со вторым.
Некоторые люди предлагали купить б/у оригинал. Пошерстил разборки — ценник от 10$, но состояние разное — то очаги коррозии, то заломанные пластинки «сот», то патрубки уже с побелевшей пластмассой — вот-вот норовящей раскрошиться от времени и воздействия ОЖ.
Повально все хвалили Hella и Behr. Но, в продаже таких не было.
В общем, изначально думал остановиться на новом Nissens за 30$, но перед покупкой решил мотануться на ближайший авторынок и поискать б/у-шку там. На удивление, предложение оказалось не просто скудным, а крайне малым! Поиски подходили к концу, как я наткнулся на один вариант за 15$. «Контора» — «Автопривоз», известная минчанам. Скажу, да и многие согласятся, что ценник у них далеко не всегда является не просто «сладким», но даже и адекватным, на торг идут крайне неохотно, работают грубо, да и вообще, сколько раз обращался — всегда производили не очень приятное впечатление. «Моторлэнд» по сравнению с ними кажется весьма культурным и выгодным. Предлагаю 10$ — не торгуются. Ладно, говорю, показывайте, что у вас там за 15-шку… Разворачивают целофан — ужас… как-будто радиатор пинали… Пластинки сильно загнуты, площадь этих загибов и дефромаций большая… Молча отдаю и ухожу…
Натыкался только на новые китайские радиаторы. Ради интереса взял в руки. Коробка с логотипом «Tech as» — в «рекламе» не нуждается… Радиатор внутри имеет презентабельный вид, вроде, неплохо сделан. Но, никаких меток, логотипов — вообще никаких опознавательных знаков на корпусе я не нашел. Таких «котов» нам не надо. Цена — 25$ даже! Лишний раз убеждаюсь, что на рынке в поисках новых запчастей делать не чего! Дешевле в Интернете, на том же Экзисте, да и выбор побольше. Единственное, руками не пощупаешь. На рынок идти только за б/у!
Опять поблуждал, уже почти отчаялся, пока не заглянул в один контейнер… Есть!
Беру в руки — упаковано аккуратно в картон и целофан. Разворачиваю — Вау! Вполне неплохо! А главное — BEHR! VAG номер на месте. Ценник — 30$. Написано, что снят с А4 — возраст у него не такой большой… Торгуюсь… Сбили только до 28$.
В общем, я доволен, что купил то, что советовали и то, что собственно искал — оригинал. Гарантия на проверку — 2 недели.
Отзывы о радиаторах печки SAT
На основе 64 отзыва и 205 голосов
среди 19 производителей
Радиатор sat на субаре живет третий год, всё норм.
SAT — я покупал радиатор — все в порядке, нормальный.
Ставил SAT, вопросов за 2 года не возникало, дальше машину продал.
Была проблема с печкой, ставил SAT, но в итоге пока поменял на оригинал контракт с разбора, и стало все на свои места.
НИКОГДА не ставьте sat, termal, ava, stellox — говнище редкостное! Valeo, Behr, nissens, nrf — они очень хороши.
У SAT бывает один недостаток — я менял радиатор печки, поcтавил SAT — после замены померили пирометром на новом SAT’е и оригинале на другом 120ом — SAT’овский по непонятной причине имеет температуру ниже на 1-2С.
Приговорили радиатор печки. Новый радиатор — SAT. Тепло наконец-то в ногах.
В период зимы заметил, что плохо греет печка, решили пойти простым путем, прочистить, помогло на неделю. В итоге заказал новый SAT, заменили, теперь в салоне жара.
У меня была беда. Справа холодный воздух дул. Оказалось забит радиатор печки. Купил sat китайский. Стало дуть теплом и справа и слева, но не так как на родном. Родной дул гораздо горячее и в кабине в морозы было гораздо теплее.
Напишите свой отзыв о радиаторах печки SAT
Материалы по теме на
Радиатор печки LUZAR или SAT
Радиатор печки Behr Hella или SAT
Радиатор печки AVA или SAT
Радиатор печки SAT или ДААЗ
Радиатор печки SAT или Nissens
Радиатор печки VALEO или SAT
Владимирова (Долговых) Надежда
Проголосовал ЗА антифриз X-freeze на странице рейтинга
На Hi-Gear написанно уже 75 отзывов.
У ремкомплектов суппорта QUATTRO FRENI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подшипников генератора NSK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
У пыльников ШРУСов CAR-DEX только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У регулятора напряжения UTM только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!
У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА рулевая рейка Motorherz на странице рейтинга
У коммутатора зажигания СОАТЭ только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Mitsubishi Lancer участвует уже 10 производителей!
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА вкладыши коленвала TAIHO на странице рейтинга
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!
У рычага RTS уже 100 голосов!
16 декабря 2021, 21:49
16 декабря 2021, 17:57
16 декабря 2021, 13:44
16 декабря 2021, 12:08
Краска для суппортов
16 декабря 2021, 11:03
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 декабря 2021, 10:12
16 декабря 2021, 10:05
16 декабря 2021, 09:38
14 декабря 2021, 17:47
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 декабря 2021, 15:06
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Что мы знаем о радиаторах печки SAT
В декабре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах печки SAT.
Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов печки SAT:
Радиатор печки SAT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы печки SAT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
Радиатор печки SAT в сравнении
На PartReview доступны 18 сравнений радиаторов печки SAT c другими производителями.
Радиатор отопителя китайский автомобиль
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Вместо штатного радиатора поставил китайца (нового). Результат сильно печальный, дует чуть теплым воздухом. Патрубки оба горячие, рука не терпит. На ходу потрогал торец радиатора, сверху теплый, снизу горячий, патрубки при этом горячие. Дует стабильно чуть теплым воздухом в независимости от прогрева двигателя. Заслонки работают. Никто не сталкивался с подобной проблемой?
Сам радиатор выглядит также как и родной, различие только в секциях у родного в ширину две секции, а у китайца одна во всю ширину, т.е. по идее площадь у китайца больше.
_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)
Последний раз редактировалось Ardeo 4WD 11 дек 2014, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Рекламные ссылки: |
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:54
Сообщения: 42
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3sFSE 98г. 2WD
Репутация: 39
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
Вместо штатного радиатора поставил китайца (нового). Результат сильно печальный, дует чуть теплым воздухом. Патрубки оба горячие, рука не терпит. На ходу потрогал торец радиатора, сверху теплый, снизу горячий, патрубки при этом горячие. Дует стабильно чуть теплым воздухом в независимости от прогрева двигателя. Заслонки работают. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Сам радиатор выглядит также как и родной, различие только в секциях у родного в ширину две секции, а у китайца одна во всю ширину, т.е. по идее площадь у китайца больше. Система завоздушина, попробуй мордой вверх дать оборотов! Добавлено спустя 53 секунды: _________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Система завоздушина, попробуй мордой вверх дать оборотов! Пробовал, мордой вверх и оборотов, не помогает. радиатор уже неделю стоит. _________________ |
|
местный |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Это при движении, когда стоишь на месте торец радиатора полностью горячий. _________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
_________________ |
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Именно, так, но не теплый, а очень горячий. Но опять же, только торец доступен. Перед установкой водой горячей проверял, все ок. _________________ |
|
Let’s Go 4WD |
|
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 03:00
Сообщения: 1845
Тем: 54
Откуда: регион 42, Прокопьевск
Машина: др. Toyota
Репутация: 215
_________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Да, фильтр чистый и его удаление никакого результата не приносит, испаритель также чистый. Вентилятор дует отлично. А подача на радиатор отопителя должна быть сверху или снизу? _________________ |
|
Профи |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 32
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 711
_________________ |
|
Гуру |
|
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
_________________ |
|
Димон |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
_________________ | |
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|