Радиаторы на американские грузовики

Какой аккумулятор устанавливается на Фредлайнер

Радиаторы на американские грузовики. Смотреть фото Радиаторы на американские грузовики. Смотреть картинку Радиаторы на американские грузовики. Картинка про Радиаторы на американские грузовики. Фото Радиаторы на американские грузовики

Фредлайнер – один их самых известных мировых брендов, который занимается производством мощных и разнопрофильных тягачей для осуществления доставок различных грузов. Бред берет свое начало из США и является неотъемлемой частью корпорации Daimler. Основана компания была в 1942 г. На протяжении всего срока выпускались капотные и бескапотные варианты для самых разных нужд. В качестве силовых установок использовались двигателя Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar.

Марке Фредлайнер принадлежат такие известные модели грузовиков, как FLD, FLB, Argosy, M2 Bisiness Class, Coronado, Century class. Официально компания стала действовать с 1942 г., но миру были уже известны грузовики 1939 г. Это был бескапотный грузовик с алюминиевой кабиной CF-100. Конструировался он исключительно для собственных нужд компании, но мгновенно она стала получать заказы именно на эту машину.

В 40-50 гг. компания работает над разработкой новой карданной передачи, которая способна была осуществить буксировку прицепов в 35 футов. В результате чего в 1951 г. она включается в состав одной из самых крупных американских компаний White Trucks Company. Это открыло новые возможности для продажи грузовой техники.

В 1973 г. автомобиль проходит ряд изменений, основной целью которых стояло обеспечение удобств для водителя, который на протяжении длительного времени может находиться в дороге. В 1976 г. компания представила новый тягач со спальным местом.

В 1981 г. компания официально выкупается немецкой маркой Daimler-Benz.

Условия сделки были достаточно просты: инженерный потенциал и совместное продвижение немецкого бренда. В итоге совместная деятельность привела к несказанному росту продаж и выходу на первое место среди грузовиков 8-го класса. В 1997 г. марка сильно расширяется путем выкупа таких компаний, как Thomas Built Buses, Western Star и части Форда. Сегодня компания выпускает более 150 тыс. грузовиков в год.

На автомобили последних двух десятилетий устанавливались моторы нескольких модификаций и высокой мощности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *