Рамка для номера авто тойота
Рамки номерного знака Toyota
Рамка для номера Toyota
Рамка номерного знака Toyota является необходимым элементом для любого транспортного средства. Выбор рамки напрямую влияет на внешний вид не только номера, но и всего автомобиля. Хотя декоративная функция не является основной для данного элемента, оригинальность дизайна рамки играет довольно большую роль при её выборе.
Основным её предназначением является крепление номерного знака Toyota. Поэтому прочность и долговечность рамки также является важнейшим
критерием выбора. Одним из самых распространённых и надёжных материалов для изготовления рамок является пластик из первичного
полипропилена.
Пластик, в отличие от привычных металлических авторамок не подвержен коррозии, не боится влаги и при этом обладает не довольно высокими
прочностными характеристиками. Пластиковые рамки для номерных знаков заслужили высокую популярность в России благодаря устойчивости к
воздействию низких температур.
Установка рамки для номерного знака
Крепление номера Тойота и рамки может осуществляться различными способами. Наиболее предпочтительными являются так называемые
антивандальные крепления. Это могут быть саморезы с нестандартной формой разрезов на шляпке или заклёпки. Также могут быть использованы
жидкие гвозди.
При помощи таких крепёжных элементов рамка может быть закреплена на бампер автомобиля, при этом также обеспечивается защита от воров.
Для установки необходимо снять защитную плёнку, при этом на руках останутся 2 части – адаптер и непосредственно сама рамка. После этого
рамка прикладывается к бамперу таким образом, чтобы отверстия на ней совпали со штатными местами для крепления на бампере. Далее
осуществляется крепление рамки при помощи обычных болтов, идущих в комплекте с рамкой. Для дополнительной защиты от воров
устанавливаются дополнительные антивандальные крепления, способ установки которых зависит от их типа.
Оригинальные номерные рамки TOYOTA (или японской рамке «японский» номер)
Приветствую заглянувшего читателя! Наконец руки дошли до установки «квадратных» номеров, только ленивый мне про них не говорил))). Основная проблема при эксплуатации со стандартным номерным знаком сзади это перекрытие замка багажника, а так же свет от штатной подсветки не попадает на номер, освещая пространство позади него. В свое время при сборке прикрутил имеющийся номера шпильками через поставки без подключение всякой дополнительно подсветки и проездил так год. Как говорится «не бывает ничего более постоянного чем временное».
Тут на рисовался еще один нюанс. Местом для установить камеры заднего хода была выбрана ниша номерного знака и соответственно при сохранении стандартного гос.рег. знака обзор перекрывался номером. Таким образом замену номеров совместил с установкой камеры заднего хода, но о камере в другой раз.
И так переходим к сути нашего сегодняшнего повествования. Вид номерного знака типа А1 ГОСТовского размера (170х290) в крауновских номерных нишах мне определенно не нравился, смотрится он там непропорционально и чужеродно (сугубо моё личное мнение).
Принято решение изготовить госномер японской размерности 330x165mm с сохранением структуры и характеристик цифр, букв и окантовки ГОСТа. И соответственно приобретены оригинальные JDM’ные номерные рамки TOYOTA к ним.