Рамка на авто перевертыш с пультом
Рамки-перевертыши и Рамки-шторки
По всем вопросам приобретения и установки обращайтесь по номеру +7 (916) 775-00-90
Внимание! Обновлена конструкция рамки перевертыша!
Внесенные улучшения:
Рамка-перевертыш
Цена — 5300 руб. Цена за две рамки — 10 000 руб.
Дополнительная комплектация пультом — 1990 руб.
Последняя модификация V 4 PRO
Толщина рамки 14мм
Рамка номер перевертыш на гос знаки – это не что иное, как переворачивающиеся номера. Если у Вас есть 2 номера – обычный и именной, Вам больше не придется менять их с помощью отвертки. Нажатие одной кнопки – и вуаля! Одни номера сменили другие.
Механизм действия и конструкция
Как и всё гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим.Вся конструкция данного устройства изготовлена из 1мм металла что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.
Использование переворачивающейся рамки на номера
Рамка-перевертыш хром
Цена — 7 000 руб.
Последняя модификация V 4 PRO
Толщина рамки 14мм
Главная особенность этой рамки — материал, из которого она изготовлена. Нержавеющая сталь — защищает рамку от коррозии и повреждений даже при самых экстремальных условиях эксплуатации.
Толщина рамки 14мм — она выглядит как обычная хромированная рамка для госномера.
Механизм действия и конструкция
Как и всё гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только Вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на сто восемьдесят градусов таким образом, что один номер заменяется другим, либо просто переворачивает Ваш номер в обратную сторону.
Вся конструкция данного устройства изготовлена из миллиметровой нержавеющей стали, что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковых рамок. Кроме того, рамка номер перевёртыш не подвержена коррозии и не чувствительна к перепадам температур. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погружённой в воду.
Рамка перевертыш V5 NEW. Эксклюзив! Только у нас!
Цена — 5 990 руб.
Толщина рамки 14мм
Рамка-шторка
Цена — 3 000 руб.
Данная рамка-шторка — это новая улучшенная модель PL505, появившаяся в 2013 году. В отличие от старых модификаций, эта рамка шторка для защиты номера выполнена из более качественного и прочного пластика, моторный механизм рамки не боится влаги, а сама шторка прорезинена и выполнена из специального особо прочного материала. Таким образом, рамка шторка PL505 надежнее и долговечнее всех предыдущих моделей и защищает Ваши номера она теперь ещё лучше!
По статистике в России ежегодно каждый 5-ый автовладелец остается без таблички с гос.номерами. Не хотите попасть в статистику — защитите номера авто! Лучший способ уберечь гос.знаки – купить рамку шторку для номера с дистанционным управлением.
В комплекте идут 2 рамки под номера — вперед и назад (т.е. в сохранности будет и передний, и задний номер машины). Для управления шторкой вы получаете специальный пульт. Он небольшой и легкий, поэтому вы легко сможете носить его в кармане. С помощью радиопульта можно закрывать/открывать шторки как сразу на двух рамках, так и по отдельности на передней или задней. Скорость движения шторки — всего 2 сек!
Чтобы вы могли видеть, закрыта или открыта рамка, в салоне размещается специальный световой индикатор в виде двух синих лампочек. Эти лампочки покажут вам, открыта ли шторка и на каком номере (заднем или переднем).
Cпрей Photostopper (Производства США)
цена — 1400 рублей.
Большинство камер использует сильную инфракрасную вспышку, невидимую для глаз, чтобы сфотографировать номерной знак на вашем автомобиле. Фотоблокер устроен таким образом, что отражает лучи в камеру, искажая изображение. Изображение получаемое в камере сильно «засвечено» и практически нечитаемо. PhotoBlocker делает ваш знак невидимым для камер, а главное остается полностью видим голому глазу, так как спрей полностью прозрачен.
— Отражает от номера вспышку камеры!
— Помогает предотвратить получение штрафных квитанций по почте!
— Быстрое и удобное нанесение!
— Остаётся невидимым для невооруженного глаза!
— Лучшая альтернатива, рамкам и накладкам на номера!
Как работает Photoblocker спрей?
Шаг 1 — Снимите ваш знак и поместите его на плоскую поверхность. Тщательно обработайте пластину чистящим средством.
Шаг 2 — Равномерно распылите спрей фотоблокер на ваш номерной знак. Дайте пластине высохнуть и затем повторите 3-4 раза, пока не появиться глянец.
Шаг 3 — После того как ваш знак получил равномерный глянец, можно смело ставить знак на место. Все готово. Теперь Вы защищены. По данным производителя, спрей действует несколько лет. Помните, спрей помогает избежать штрафов от неумышленных нарушений.
Примечания
1. Производитель не берет на себя гарантийные обязательства относительно данного продукта.
2. Результат действия PhotoBLocker спрея и длительность может отличаться.
3. Проданный продукт возврату не подлежит. Результат действия PhotoBLocker спрея лежит исключительно на пользователе.
Производство Канада ( НЕ КИТАЙ) (одного баллона хватает на 4-6 номеров).
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок и наши операторы
свяжутся с вами в течении 5 минут
NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]
дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года
Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».
Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.
Если чо, я вас предупредил…
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.
«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.
Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».
Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.
Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.
Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.
Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.
Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.
Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…
Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?
Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.
Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.
Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.
Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.
Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.
А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.
Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.
Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.
Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:
— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.
Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:
Первое видео после монтажа:
А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.
Таким образом, номер находится в двух состояниях:
Состояние №1 — обычное.
Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂
Нажимаем на кнопку…
«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).
В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.
Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.
Теперь собственно о конструкции устройства.
В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.
Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.
В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.
Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.
Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.
Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.
Рамка-перевертыш на номера
Ваши данные в безопасности
Как работают рамки перевертыши?
Вам по долгу службы положено менять номерные знаки на автомобиле? Часто участвуете в автошоу, фестивалях или других мероприятиях, где требуется устанавливать эксклюзивные таблички? Предлагаем купить рамки-перевертыши на номера и забыть о необходимости их постоянной замены вручную.
С помощью такого подномерника вы сможете сменить госномер простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления – он автоматически перевернется на 180 град. всего за несколько секунд. При этом цена устройства сравнительно невысока, если брать во внимание все преимущества, которые оно обеспечивает.
Что из себя представляет рамка перевертыш
Рамка-перевертыш для машины – электромеханическое устройство с функцией переворачивания номера для его замены другим знаком. Пульт ДУ* позволяет управлять изделием на расстоянии. Электрическая цепь защищена предохранителем и изолирована от воздействия влаги.
Преимущества рамки перевертыша
Процесс установки не отличается от обычного подномерника.
Устройство устойчиво к воздействию влаги, низких и высоких температур.
Продуманная конструкция обеспечивает надежную и длительную работу устройства.
Авторамка устанавливается на штатное место гос. номера.
Изделие надежно закрепляется на кузове авто, обеспечивая защиту от вандалов.
довольные отзывы покупателей рамки-перевертыша
Покупали сразу 5 комплектов, поскольку предоставляем в аренду автотранспорт для свадеб, где нередко требуется устанавливать эксклюзивные таблички. Все изделия работают исправно вот уже больше двух лет!
С моей машины уже 2 раза снимали госзнаки возле подъезда. После последнего решил купить рамку перевертыш. Не жалею – на ночь просто переворачиваю номер заглушенной стороной и сплю спокойно, зная, что теперь воры его не вынут!
Такое приспособление мне нужно не часто, но узнав цену, решил заказать. Зачем лишний раз мучиться с ручной установкой именного автономера!
Часто езжу за рубеж по командировкам, поэтому в документах указано 2 госзнака – наш и зарубежный. Купил рамку и теперь после пересечения границы не нужно вылазить с автомобиля и вручную менять номерные таблички.
Регулярно участвую в автомобильных выставках, где нужно устанавливать именную табличку вместо госномера. Обзавелся для этого перекручивающейся рамкой. Покупкой доволен и цена вполне приемлема.
Закажи рамку перевертыш сегодня!
Ваши данные в безопасности
Доставка и оплата
Шаг 1
Оставляете заявку через форму “Оставить заявку”
Шаг 2
С вами связывается наш менеджер для уточнения всех деталей.
Шаг 3
В тот же день мы отправляем ваш заказ. Вам приходит смс уведомление на всех этапах доставки
Шаг 4
Оплата осуществляется по факту получения. Вы предоплачиваете только за курьерскую доставку
* Сроки доставки рассчитываются индивидуально.
Легально ли использовать рамку перевертыш?
Цена рамки-перевертыша невысока, поэтому позволить ее себе могут многие автовладельцы. Однако использовать ее нужно исключительно правомерно, без нарушения действующего законодательства.
В ноябре 2014 года в закон Российской Федерации были внесены изменения – пункт 2 главы 12 КоАП РФ гласит о незаконности управления транспортным средством, номера которого установлены с нарушением действующих правил и законодательства.
С юридической точки зрения наказание водителю грозит в следующих ситуациях:
Наказание за такие правонарушения – лишения прав на управление транспортными средствами на 1-3 месяца, штраф в размере 5000 рублей. А использование поддельных госномеров грозит лишением прав на срок до 1 года, штрафом в размере 25 минимальных окладов и больше. Сегодня 1 минимальный оклад равняется 6000 рублей, поэтому сумма получится внушительной.
Мы рекомендуем купить рамку-перевертыш для номера автомобиля в следующих случаях:
Рамка-перевертыш для номера автомобиля: рейтинг лучших моделей
Добиться эффекта наклоненного вниз номера позволяют специальные держатели рамок. Приемлемый угол наклона – 5°. Держатели с регулировкой значительно увеличивают допустимую величину – 15°.
В погоне за модой, желании выделиться в общей массе авто или из соображений безопасности водители приобретают оригинальные автоаксессуары. Один из них – рамка-перевертыш для номера автомобиля. С лицевой ее стороны — настоящий госномер, с обратной – забавный рисунок, пустое поле либо второй, часто фальшивый, номер.
Что представляет рамка-перевертыш
Хитрый механизм – переворотная авторамка – тонкая (от 1 мм) металлическая табличка с габаритами, соответствующими Государственному стандарту. Придуманы перевертыши для сокрытия и одновременной защиты регистрационных номеров от поползновений недоброжелателей: повреждений, считывания, воровства. Украденные таблички – не редкие случаи в водительской практике. Длительная процедура восстановления автомобильных щитков знакома многим владельцам.
Однако в действительности переворачивающиеся рамки для номера автомобиля водители используют, чтобы, превысив скорость, скрыть свое транспортное средство от дорожных камер, не получить наказание за бесплатное пользование парковкой. Есть причины и иного, криминального, характера: перевертыш номера машины помогает переложить вину за нарушение правил дорожного движения на другого человека – хозяина машины-двойника.
Принцип работы рамки-перевертыша
В салоне авто установлена кнопка, которая связана с табличками на бамперах. При нажатии на клавишу задействуется автономный привод – поворотный механизм, и рамка-перевертыш для номера автомобиля получает автоматическое вращение на 180 градусов. На всеобщее обозрение предстает оборотная сторона щитка с другим номером либо картинкой.
Кнопка может также располагаться на пульте дистанционного управления – брелока. В этом варианте работает встроенный исполнительный механизм.
Как наказывается установка переворачивающейся рамки на номера авто
Есть небольшой перечень лиц, которым разрешено использовать рамки-перевертыши для номеров на машину. Это участники автомобильных гонок и выставок, сотрудники спецслужб. В регистрационных свидетельствах этой категории автовладельцев сделаны пометки о разрешении иметь дополнительный госномер.
Если же вы просто хотите скрыть свой реальный знак, то лучше установить на обороте «пустышку», хотя правомерность этого действия тоже спорна.
Инспекторы ГИБДД в вопросе использования «переворачивалок» опираются на 12-ю главу пункта 12.2 КоАП РФ. Документ гласит, что управлять ТС без госномеров либо с видоизмененными номерами нельзя, тем более, если использованы специальные материалы, другие средства, которые затрудняют идентификацию автомобиля и его владельца. Наказание – штраф в 5 тысяч рублей либо лишение прав на 3 месяца. За фальшивый номер оштрафуют на 25 МРОТ или накажут лишением прав управления до 12 месяцев.
Рейтинг лучших рамок-перевертышей
С законностью монтажа девайса вопрос понятен, но рамка-перевертыш для номера автомобиля – популярный товар, который владельцы машин ищут в интернете и магазинах автоаксессуаров. Пользователями и экспертами составлен рейтинг наиболее востребованных моделей.
Рамка для номерного знака перевертыш, 2.0 см. шт
Электромеханическое устройство надежно крепится к кузову автомобиля, не нарушая лакокрасочного покрытия. Переворот номера на авто происходит с дистанционного пульта управления на расстоянии 50 м.
Рамка для номерного знака перевертыш, 2.0 см. шт
Материал – алюминий, не теряющий свойств от воздействия пыли и влаги. Переворачиванием авторамки заведуют два моторчика с редукторами, потребляющими 2 Вт. Цена переворачивателя номера на авто – от 2 900 руб.
Краткие технические характеристики:
Материал | Алюминий |
Толщина | 2,0 см |
Ток потребления | 2 Вт |
Управление | Дистанционное |
Максимальная дистанция | 50 м |
Габариты | 55х15 см |
Вес | 350 г |
Рамка для номерного знака перевертыш, 1.5 см. шт
Уменьшенная модификация антивандальной рамки толщиной 1,5 см популярна из-за легкости монтажа, стильного внешнего вида. Перевертыши на автономера изготовлены в виде металлической нержавеющей рамки. Изделия придают индивидуальность транспортному средству, выполняя одновременно и охранную функцию реальных номерных знаков.
Габариты (55 см длина, 15 см — ширина) позволяют использовать устройство как подномерник для стандартных регистрационных табличек. Поворот кузовной детали производится беспроводным пультом управления с дистанции 50 м.
Рамка для номерного знака перевертыш, 1.5 см. шт
Основные рабочие параметры:
Материал | Нержавеющий металл |
Толщина | 1,5 см |
Управление | Дистанционное |
Максимальное действие пульта управления | 50 м |
Размеры | 55х15 см |
Вес | 330 г |
Токопотребление | 2 Вт |
Держатель рамки госномера авто с регулировкой PERRIN
Наклоняющиеся номера знакомы россиянам давно, используются в тюнинге для придания автомобилю японского спортивного стиля.
Добиться эффекта наклоненного вниз номера позволяют специальные держатели рамок. Приемлемый угол наклона – 5°. Держатели с регулировкой значительно увеличивают допустимую величину – 15°. Госномер читается автоинспекторами с положенных 20 м, но недоступен для лучей камер слежения на дорогах.
Девайс выполнен из алюминия, стойкого к погодным условиям. Крепление магнитное, цена – от 770 руб.
Держатель рамки госномера авто с регулировкой PERRIN