Рамка под номер японское авто
JDM рамки для номера с точки зрения закона: ожидание, реальность.
Так как на моем переднем бампере посадочный отверстия предназначены для японского номера, я занялся поиском решения установки грз. Естественно, первая мысль — переходная рамка. По сути, обычная пластина меньше длинны. Все что продавалось выглядело, мягко говоря, не очень. Вариант второй: тупо просверлить бампер в нужных местах для установки номера. Но сверлить только что покрашенный бампер рука не поднималась. Остался вариант с jdm рамкой, имеющей функцию изменения угла расположения государственного регистрационного знака. Именно из-за нее владельцы таких рамок часто становятся объектом пристального внимания со стороны инспекторов дпс. И по незнанию можно влететь на 5000 рублей штрафа или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Как правило, видя такую рамку, дпсники сразу пытаются вменить ст. 12 часть 2 Коап РФ :
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.
Логичнее данную статью применять в отношении водителей, на чьих автомобилях установлены рамки-шторки, рамки-перевертыши, рамки с магнитами под ними или на номерной знак наклеена цифра/буква, сливающаяся с белым фоном грз при наведении на нее источника света.
Данная рамка, при условии не соблюдения угла наклона номера, должна попадать под ст. 12 часть 1 Коап РФ :
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками.
Наказание за это правонарушение — 500 рублей штрафа или предупреждение (если инспектора выполнили план по протоколам).
Правила установки госномера регламентируются ГОСТом 50577-93. «В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.» Данная рамка и является переходным конструктивным элементом.
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Пункт И.4 относится к установке заднего грз, меня он не интересует. Следовательно, при правильной установке и знании нормативно-правовых актов, у владельцев таких рамок проблем быть не должно. НО. Мы живем в России. Статистика судебных разбирательств по данному административному нарушению говорит что в 90% случаев, выносится решение о привлечении человека по ст. 12 часть 2 Коап РФ. Справедливости ради следует сказать, что у большинства из них рамка наклонена под диким углом.